Kia K5 2021 года отстает от Honda Accord и Toyota Camry по безопасностиKia K5 2021 года отстает от Honda Accord и Toyota Camry по безопасности
Есть много вещей, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. От ценника до размера автомобиля и уровня комфорта — каждый вариант сводится к личному выбору. В чем большинство потребителей не отличаются, так это в их потребности в безопасности. MotorTrend решил найти самые безопасные автомобили для вождения. В то время как Kia K5 2021 года был назван одним из самых безопасных автомобилей года, Honda Accord и Toyota Camry превосходят популярный седан среднего размера в других областях.
Hyundai Sonata — более дешевая альтернатива Toyota Camry.
Если вы ищете более дешевую альтернативу Toyota Camry, обратите внимание на Hyundai Sonata. При базовой цене в 23 700 долларов в этом году Sonata будет экономить ваши копейки, а не тратить их. Даже если вы перейдете на самую дорогую Hyundai Sonata, модель этого года обойдется вам всего в 33 950 долларов.
Что касается Тойоты Камри? В этом году вы потратите не менее 24 970 долларов, если выберете модель начального уровня. Вместо этого побалуйте себя топовой моделью XSE V6, и в этом году на Camry вы потратите более 35 545 долларов.
Chevy Traverse 2021 года — просторная альтернатива Kia Telluride 2021 года.
Теперь Kia Telluride 2021 года просторный. В конце концов, это трехрядный внедорожник. Но если вам нужно еще больше места, чем предлагает Telluride этого года? Тогда рассмотрите Chevy Traverse 2021 года. Эта просторная альтернатива Kia Telluride предлагает 23 кубических фута пространства за спинками задних сидений, что примерно на два кубических фута больше, чем может предложить Telluride. Сложите спинки задних сидений, и Traverse станет еще просторнее, чем Telluride.
Chevy Traverse 2021 года также является более дешевой альтернативой Kia Telluride 2021 года. Выберите базовую модель Telluride, и вы потратите не менее 32 190 долларов. Вместо этого выберите Chevy Traverse 2021 года, и за базовую модель этого года вы потратите всего 29 800 долларов.
Отличная технология помощи водителю
Kia K5 2021 года поддерживает набор стандартных технологий безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, мониторинг бдительности водителя, а также автоматические системы фар и дальнего света. каждая модель. Однако технологии автоматического освещения Kia слишком чувствительны, на мой вкус; во время движения средь бела дня я ловлю фары, которые мгновенно активируются, если я проезжаю под густым деревом или эстакадой, в результате чего карта переключается с дневного на ночной режим, что отвлекает. Меня также раздражает автоматический дальний свет, активирующийся даже на низких скоростях на моей достаточно освещенной жилой улице.
В более высоких комплектациях к набору функций добавляются мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а полноскоростной адаптивный круиз-контроль Kia становится доступным в качестве дополнительного оборудования.Последний работает хорошо, даже на скоростях с частыми остановками, без каких-либо рывков, когда другие автомобили въезжают в мою полосу или выезжают из нее. Эти верхние уровни отделки салона также могут модернизировать настройку помощи при экстренном торможении с обнаружением велосипедистов и помощью на перекрестках, что помогает предотвратить столкновения во время поворотов с поперечным движением (левосторонних).
Kia K5 GT упаковывает удар под капотом, но ему нужен полный привод, чтобы максимально использовать его.
Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Киа К5 GT 2021 года. Джереми Синек/The Globe and Mail
Судя по всему, мы сейчас живем в параллельной вселенной, где слово «буквально» больше не значит буквально, семейный автомобиль — это уже не автомобиль, а Toyota Camry — спортивный седан.
Да, вы правильно прочитали. Спустя десятилетия, как автомобиль с плаката «прибор, транспорт, для использования», Toyota Camry получила огромный приток атлетизма в 2018 году — и тем более в своих более спортивных комплектациях SE и XSE. Примечательно, что на эти модели пришлось 85 процентов всех Camry, проданных в Канаде в прошлом году.
Да, это обзор Kia, но потерпите. Видите ли, стратегия Toyota заключалась в том, чтобы признать, что покупатели, которые все еще сопротивляются переходу на кроссовер, делают это потому, что ценят по-настоящему спортивный опыт вождения, так что давайте дадим им это по максимуму. Кажется, это сработало. Общие продажи седанов среднего размера упали на 31% с 2017 по 2019 год, но продажи Camry упали всего на 6%.
Судя по одному только внешнему виду, среднеразмерный седан Kia K5, который в прошлом году заменил Optima, похоже, следует той же схеме. По общему признанию, базовый 1,6-литровый 180-сильный турбодвигатель K5 не является первопроходцем на прямой, но динамика шасси вполне вознаграждает тех, кто ценит фундаментальные достоинства седана с низким центром тяжести. В то же время стандартный полный привод в Канаде сводит на нет по крайней мере из причин выбрать кроссовер вместо седана.
K5 — один из самых вместительных автомобилей в своем классе. Глобус и почта
Теперь есть K5 GT, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил. Если рассуждения Toyota верны, GT может оказаться самым продаваемым K5 для Kia.
Пиковая мощность GT немного меньше, чем у Camry V6 301, но он по-прежнему превосходит любой другой седан среднего размера, за исключением своего кузена Hyundai Sonata N-Line с таким же двигателем. Прежде всего, двигатель K5 — это монстр крутящего момента. Его 311 фунт-фут, от 1650 до 4000 оборотов в минуту, бьет оппозицию, включая Camry; следующий ближайший — Subaru Legacy GT с 277 фунтами-футами.
Но вот сюрприз: у K5 GT нет полного привода. Это можно было бы понять, если бы по умолчанию был задний привод: 300-сильный седан с задним приводом — дрифт-кар мечты для редуктора. Но K5 — это переднеприводная архитектура. Это большой поворот, чтобы разделить только два передних колеса — если быть точным, 155,5 фунт-футов на колесо в GT, что более чем в три раза больше, чем у его менее мощных полноприводных собратьев, которые в среднем 49 фунт-футов на ведущее колесо. .
Справедливости ради K5 GT, большинство его мощных конкурентов также не имеют полного привода (за исключением Subaru). Опять же, у его конкурентов меньше крутящего момента для передачи. Нижняя линия? GT справляется с этим конфликтом крутящего момента и тяги намного лучше, чем вы ожидаете. Рулевое управление не дергается и не дергается, и по большей части противобуксовочная система плавно удерживает управление, хотя время от времени всесезонные резиновые шины Pirelli издают краткие возгласы протеста.
Но все это относится к чистому, сухому асфальту, и даже в этом случае GT не может раскрыть весь свой потенциал при старте с места. Добавьте в уравнение мокрую или рыхлую поверхность, и одна из меньших 180-сильных, но полноприводных моделей K5, вероятно, запылит ее, когда загорится зеленый сигнал светофора.
В качестве альтернативы, что мы видим на другой стороне выставочного зала Kia? Ах да, Стингер.Всего за 5 000 долларов вы получите надежный спортивный седан с еще большей мощностью, чем у K5, а также стандартный полный привод, который позволит вам эффективно использовать его. Есть над чем подумать.
Технические характеристики
2021 Киа К5 ГТ
Базовая цена/как проверено: $39,995/$40,245.
Двигатель: 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 л.с.
Трансмиссия/привод: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением / передний привод
Расход топлива (литров/100 км): 9,9 город/7,3 трасса
Альтернативы: Chevrolet Malibu Premier, Honda Accord Touring, Hyundai Sonata N-Line, Subaru Legacy GT, Toyota Camry V6 XSE
K5 выделяется своим хромированным акцентом и солидным пространством над задними сиденьями. Джереми Синек/The Globe and Mail
Выглядит
Силуэт фастбэк в наши дни является скорее нормой, чем исключением для седанов среднего размера, но K5 выделяется своим хромированным акцентом на задних стойках и вокруг багажника. Если он выглядит немного выпуклым над задними сиденьями, это компромисс для респектабельного места над головой.
Интерьер
K5 — один из самых вместительных автомобилей в своем классе. На заднем сиденье не только достаточно места для коленей, но и удобно вытянуть ноги и откинуться назад. Для водителя также имеется достаточная регулировка руля, включая более чем достаточную поддержку бедра даже для этого водителя, который обычно не может насытиться в большинстве автомобилей. Факторы видимости тоже в порядке. Группа цифровых датчиков, которая приобретает другой вид при выборе режима спортивного вождения, работает так же хорошо, как и выглядит, и дополняется в основном удобным 10,2-дюймовым отдельно стоящим сенсорным экраном. Наша единственная эргономическая проблема: нет физической ручки для настройки радио.
Производительность
Полный привод или нет, GT может набрать достаточную тягу, чтобы разогнаться от нуля до 100 километров в час менее чем за шесть секунд, согласно трековым испытаниям автомобильного журнала, что подходит для семейного седана.На более высоких скоростях, когда тяга при старте не является проблемой, богатый крутящий момент и плавная трансмиссия с двойным сцеплением органично сочетаются друг с другом, создавая ощущение легкости работы большого V8 — нет реальной необходимости набирать доступные режимы Sport или Sport+. И если двигатель не особенно мелодичный, он все равно звучит лучше для наших ушей с отключенной фоновой музыкой двигателя (также известной как Active Sound Control). Что касается его управляемости, как и его производительности, GT лучше всего справляется с управлением с меньшим усилием, чем с максимальным. Здесь есть все, что нужно для занятий спортом: надежное сцепление с дорогой, четко контролируемые движения кузова, точное и естественное рулевое управление, — но в конечном итоге все, что вы получаете, это упорная недостаточная поворачиваемость на всем протяжении пробега. Безопасно, да. Игривая, не очень. По крайней мере, вы получаете убедительную спортивную езду: жесткую, но контролируемую и мягкую.
Технологии
GT имеет множество технологий вспомогательного вождения. Джереми Синек/The Globe and Mail
Кто-то может сказать, что изобилие технологий вспомогательного вождения в GT выходит за рамки: функции предотвращения столкновений — это хорошо, но активное следование по полосе помогает в мощном автомобиле? По крайней мере, вы можете отключить его. Столь же обширен список информационно-развлекательных систем: проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками, HD и спутниковое радио, беспроводная зарядка телефона, навигация с трафиком в реальном времени и телематическая система Kia UVO. Как ни странно, CarPlay и Android Auto являются беспроводными на младших комплектациях, но не на GT.
Груз
С объемом багажника 434 литра GT немного уступает среднему по сегменту. Джереми Синек/The Globe and Mail
Объем багажника 434 литра чуть ниже среднего в сегменте, который колеблется от 427 до 473 литров – не критично. Однако проход со сложенными сиденьями довольно мал.
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.