0 просмотров

Протестировано: Tesla Model S Plaid 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков

Протестировано: Tesla Model S Plaid 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков

Чудовищно быстрая модель Tesla Model S мощностью 1020 л.с. в клетку улавливает и обеспечивает большую часть преувеличений компании, но это еще не все.

Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

«По сути, наш продуктовый план украден из космические шары», — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года. Звездные войны. В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Теслы всегда были быстрыми, и компания, возглавляемая ее главным ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Безумно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 10 секунд, чтобы подать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой.Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9,4 секунды на четверть мили, что является ничьей с Bugatti Chiron Sport для самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может проехать девятки за четверть мили. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сдул самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разгонялся с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 1,0 секунды. Это самое быстрое время, которое когда-либо наблюдалось нашим тестовым оборудованием, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S.

МИНУСЫ: Блуждание на высокой скорости, плохо интегрированная рулевая колонка, отсутствие ощущения предела.

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала слишком много обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

Автосалоны

Езда на мотоцикле может быть пугающим занятием.Но единственное, чего гонщикам супербайков никогда не приходилось бояться, — это столкновение с серийным автомобилем в гонке на колесах или в спринте со светофора.

На протяжении десятилетий супербайки были самыми быстрыми машинами на дороге, что бы вам ни пытались сказать водители суперкаров. Еще в начале 1970-х только самые мощные маслкары и суперкары могли разогнаться до скорости 13 на четверть мили в демонстрационной отделке. Но Kawasaki Z1, большой 900-кубовый нейкед-байк, появившийся еще до появления закрытых кузовов супербайков, смог преодолеть квартал за 12,6 секунды.

Два десятилетия спустя Yamaha FZR 1000 EXUP стал отцом двухколесного мира. В сентябрьском выпуске журнала Performance Car за 1991 год один зафиксировал 10,9-секундную четверть, в то время как автомобиль-герой Porsche, 964 Turbo, не смог показать больше, чем 13,4 секунды в той же функции лицом к лицу. В последние годы только самые быстрые гиперкары могли дать повод для беспокойства большому байку, а шансы встретить такой на дороге были близки к нулю.

Однако сейчас все изменилось. Электроэнергия сделала даже относительно безобидные на вид автомобили, такие как Tesla Model S, практически непобедимыми среди четырехколесных автомобилей. И кажется, что даже ранее неприкасаемые двухколесные транспортные средства не могут угнаться за ними.

Эдмундс недавно опубликовал видео, в котором ведущий Карлос Лаго гоняет на Tesla Model S Plaid против Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZX-14R, двух самых быстрых заводских мотоциклов, которые в настоящее время продаются. И ни один из них не смог победить Теслу в гонке с нуля.

Чтобы быть справедливым к байкам и их гонщику, Крису Муру, Карлосу определенно было легче. Электродвигатели Tesla развивают максимальный крутящий момент в 1050 фунт-футов только на холостом ходу и распределяют его на землю через все четыре колеса. Практически все, что ему нужно сделать, это бросить молоток и уйти.

Запустить велосипед сложнее. Вы пытаетесь передать мощность (188 л.с. в случае 1,3-литрового Hayabusa) только через одно колесо, а это колесо с тонким пятном контакта.Кроме того, вы должны правильно сбалансировать сцепление и газ, чтобы добиться наилучшего запуска, а затем постараться, чтобы нос не ехал слишком высоко, как только вы подключили заднее колесо.

В первой паре гонок между Plaid и Hayabusa гонщик байка борется с колесами и ветром, и пока он начинает наверстывать упущенное на полпути вниз по прямой, этого недостаточно, чтобы обогнать Tesla по прямой. Даже в гонке на колесах, где мотоцикл убьет любую нормальную машину, Plaid одерживает победу.

Переходя на 208-сильный Kawasaki Ninja ZX-14R, становится немного уютнее, и одна из гонок — фотофиниш. Не буду портить результат, но тот факт, что машина, и даже не суперкар, а четырехдверный люксовый седан, может держать в честности такой байк, как ZX, ошеломляет.

Самый быстрый означает самый веселый?

Не то чтобы фанаты супербайков отказывались от своих кожаных кроссовок и обменивали свои тачки на Plaid. В то время как Лаго явно впечатлен производительностью Tesla, он также отмечает, что «нет никакой драмы» в том, как Plaid разгоняется до 60 миль в час за 2 секунды.

«Вы знаете, я никогда не думал, что скажу, что 9-секундная четверть мили может показаться неутешительной», — замечает Лаго после одного вылета по полосе, усиливая наше ноющее подозрение, что отличный автомобиль — это нечто большее, чем просто скорость. Однако для велосипедиста все выглядело довольно драматично.

Но даже если гонщики супербайков больше не могут претендовать на звание самых быстрых пилотов на дороге, они все равно выигрывают с точки зрения отдачи от вложенных средств. В то время как Plaid обойдется вам в 131 190 долларов, Hayabusa стоит 19 009 долларов, а ZX-14R всего 15 649 долларов, что является кражей для той производительности, которую они предлагают.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S Плед

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Пророчество сбылось

Мартин Эберхард, соучредитель Tesla Motors, говорит о перспективах.

Это был 2003 год. Эберхард был предприимчивым инженером и видел возможность в недавно брошенных автомобильной промышленностью попытках создания электромобилей. «Я не был фанатом электромобилей, — говорит он. «Я даже не был автолюбителем. Мне просто было интересно узнать, что последует за ископаемым топливом». Он погрузился в исследования альтернативных видов топлива и ушел, убежденный, что электричество само по себе является самым чистым и быстрым способом питания транспорта.

«Я достаточно инженер, чтобы верить, что самый эффективный путь будет тот, который в конечном итоге победит.Но почему все предыдущие электромобили потерпели неудачу?» Ответ, по мнению Эберхарда, заключался в том, что каждая попытка создания электромобиля была нацелена на массовый рынок начального уровня. «Когда появляется новая технология, какой бы она ни была, она никогда не оказывается на низком уровне и пытается конкурировать по цене. Люди хотели спасти мир и сделать электромобили доступными для всех, но продукты работают не так». Вместо того, чтобы пытаться сделать дешевый электромобиль, Эберхард решил сосредоточиться на электромобиле, который превзошел бы бензиновые автомобили по производительности.

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Эберхард отсутствовал в Tesla раньше, чем режимы Ludicrous и менее двух секунд от 0 до 60 раз, но идея о том, что электромобиль может быть быстрым и стильным, изменила всю автомобильную промышленность. Эберхард, однако, не считает, что создание высокопроизводительного электромобиля раньше всех является доказательством каких-либо пророческих способностей.

В чем Эберхард действительно признает дальновидность, так это в том, как Тесла выбрала питание для своего первого автомобиля. Свободный от ограничений доступности, Эберхард смог взглянуть на технологии, которые раньше не использовались в серийных автомобилях, в первую очередь на литий-ионный аккумулятор, о котором Эберхард знал из своего опыта разработки электронных книг. «Люди из автомобильной промышленности говорили мне, что литий-ионные аккумуляторы никогда не будут использоваться в автомобилях. Их было слишком трудно контролировать, и они были слишком опасны», — говорит он. Эберхард верил в батареи, но был также и практичным. «Я мог бы попытаться изобрести свою собственную батарею. Это было бы безумием. Я бы никогда не заработал вовремя», — говорит он.

В настоящее время Эберхард работает консультантом стартапов, занимающихся созданием и хранением энергии. «Сейчас мы производим электричество в основном из ископаемого топлива, но электромобилю все равно, откуда берется энергия. Мы увидим новые варианты в ближайшие 10-20 лет». Между тем, верит ли он, что точно видел будущее в 2003 году? "Конечно. Мы знали это, когда делали это.Назовите сегодня крупную автомобильную компанию в любой точке мира, которая не производит электромобили».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Civic Type R 2021 года против Civic Type R 2023 года: новая Honda лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector