Porsche выпустит полностью электрический 718 к 2025 годуPorsche выпустит полностью электрический 718 к 2025 году
После вчерашних новостей о новой архитектуре электромобиля Lotus, которая принесет нам полную линейку спортивных автомобилей, Porsche поспешила рассказать об электрическом 718. Сегодня мы узнали, что новый 718 появится в кузове купе и без крыши, что дает новую жизнь таким влиятельным именам, как Boxster и Cayman.
Итак, что мы знаем о новом полностью электрическом Porsche 718?
Компания Porsche впервые представила новый 718 на автосалоне в Мюнхене IAA, когда компания представила концепт-кар Mission R. Его поразительный дизайн, подчеркнутый массивными аэродинамическими характеристиками, такими как большой проем спереди и гигантское заднее антикрыло, подарил нам портал в будущее. Если вы можете представить концепт Mission R без каких-либо массивных спойлеров и других особенностей гоночного автомобиля, вы, вероятно, сможете понять, как будет выглядеть новый Porsche 718.
Porsche никогда не демонстрировал подробную информацию о своей архитектуре или мощности своих электродвигателей. Журналисты CarandDriver, однако, немного покопались и выяснили, что новый электрический 718 должен появиться в нескольких разных обличьях:
— Одномоторный RWD 718 Cayman (и Boxster)
— Установка полного привода с двумя двигателями для высокопроизводительных версий Cayman и Boxster и,
— Гоночный автомобиль, основанный на концепции Mission R.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Правда, это мало о чем говорит, но концепция Mission R, представленная ранее в этом месяце, говорит об этом. У этого есть аккумуляторная батарея на 80 кВт, два электродвигателя — один на передней оси мощностью 429 лошадиных сил и один на задней оси мощностью 644 лошадиных силы.Да, мы сделали математику раньше, и это безумие. Максимальная мощность Mission R составляет 1073 лошадиных силы.
Теперь, в то время как концепт Mission R превосходит все размеры, подобные 718, серийные автомобили будут предлагать другие характеристики. Забудьте об огромных количествах — не только потому, что эти двигатели могут быстро разряжать аккумуляторы (аккумуляторы концепта Mission R могут работать 30–40 минут на полной мощности на гоночной трассе), но и потому, что у нас есть что-то под названием 911. Нет 718, электрического или чего-то еще. , может когда-либо быть быстрее или быстрее по сравнению с ним. При этом я могу вам сказать, что 911 сохранит двигатель с ДВС как минимум до 2030 года. Это означает, что начальный электрический 718 мог бы заточить один электродвигатель, развивающий не более 350 лошадиных сил.
Просматривая бесконечные просторы Интернета, я обнаружил, что Porsche стремится создать легкий электромобиль, весящий 3650 фунтов. Например, Mission R имеет снаряженную массу около 3300 фунтов. Это благородная цель, но я не уверен, как они планируют ее достичь, учитывая, что Porsche стремится достичь уровня запаса хода в 250 миль на одном заряде для будущего 718.
Вывод
С учетом того, что Lotus, Alpine и Tesla выйдут с электромобилями в течение нескольких лет, я могу только предположить, что Porsche хочет предложить наилучшую возможную сделку. Новый 718 должен иметь технологию от Rimac, и он получит выгоду от сети заправок Volkswagen, которая растет с каждым днем в Европе. Тем не менее, у нас есть еще несколько лет, чтобы насладиться автомобилями 718 с бензиновым двигателем. Дальше все на электричестве.
Компания подтвердила, что следующей моделью 718 станет третья модель электромобиля Porsche и первый электрический двухместный автомобиль. В то время как ожидается, что 911 не примет технологию EV до конца десятилетия, Boxster и Cayman следующего поколения будут работать исключительно от аккумуляторов, когда они появятся в качестве моделей 2025 года в конце 2024 года, через год после Macan EV.
А Porsche утверждает, что разрабатывает собственную зарядную инфраструктуру, поэтому клиентам не придется смешивать ее с остальными из нас, обычных водителей электромобилей, которые застревают в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, когда батареи их автомобилей разряжаются.
«Мы усиливаем наше электрическое наступление с еще одной моделью», — заявил на этой неделе глава Porsche Оливер Блюм. «К середине десятилетия мы хотим предложить наш спортивный автомобиль 718 со средним расположением двигателя исключительно в полностью электрической версии».
Далее Porsche сообщил, что в настоящее время совместно с Cellforce Group разрабатывает высокоэффективные аккумуляторные элементы, которые, как ожидается, будут готовы к серийному производству в 2024 году, предположительно как раз вовремя, чтобы появиться в новых близнецах 718 Boxster и Cayman.
Компания Porsche уже намекнула на будущее модели 718, когда в прошлом году выпустила концепт Mission R. Хотя якобы это исследование возможного будущего гоночного автомобиля, концепт продемонстрировал стиль серийного автомобиля следующего поколения и подготовил нас к шоку от того, что он появится только в виде электромобиля.
Полноприводная концепция обещала 1073 л.с. (1088 л.с.) в квалификационной комплектации и 626 л.с. в гоночной версии благодаря переднему двигателю мощностью 429 л. Полноприводная версия будет предлагаться вместе с первым в истории полноприводным 718, когда производство начнется в конце 2024 года.
Хотя Porsche инвестирует в экологически чистые топливные технологии, которые могут продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания, почти 40 процентов продукции Porsche в 2021 году были каким-то образом электрифицированы, и компания хочет, чтобы к 2025 году полностью электрические автомобили и PHEV составляли 50 процентов ее мировых продаж. , увеличившись до 80% к 2030 году.
Porsche построит собственную сеть нагнетателей
Чтобы помочь владельцам зарядить этот огромный приток электрических Porsche, компания инвестирует в зарядные станции «премиум» с неназванными партнерами, но также утверждает, что разрабатывает собственную зарядную инфраструктуру в стиле Tesla.Запатентованные зарядные станции премиум-класса Porsche сначала начнут появляться в местах повышенного спроса в Германии, Австрии и Швейцарии. Немецкий автопроизводитель сосредоточится на создании сети зарядных станций в Европе, прежде чем расширяться в других ключевых регионах, таких как Китай и Северная Америка.
Тем не менее, зарядные станции под брендом Porsche стремятся стать чем-то большим, чем просто автостоянка с зарядными устройствами футуристического вида; автопроизводитель планирует предложить своим покупателям электромобилей удобства в стиле салона. «Речь идет не только о зарядке, но и об удобстве для наших клиентов», — сказал Лутц Мешке, заместитель председателя и член правления Porsche. TechCrunch. «Для нас очень важно, чтобы мы сосредоточились не только на электрификации наших автомобилей, но и на путешествии клиента за пределы автомобиля».
Porsche также подтвердил, что его партнерство с европейским зарядным сетям Ionity и Electrify America останется неизменным. «Мы совместно инвестируем в зарядные станции премиум-класса вместе с партнерами и в нашу собственную зарядную инфраструктуру», — сказал генеральный директор Оливер Блюм.
Вы с нетерпением ждете 718 EV в 2025 году или вместо этого купите одну из последних газовых версий 2024 года? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Как именно работает рекуперативное торможение? | Технические советы PCA
- отправленный Мэнни Албаном#PCATechTips Вторник, 13 сентября 2022 г.
Ни для кого не секрет, что Porsche прокладывает себе путь к электрическому будущему. Сколько времени это займет, все еще обсуждается, но давайте не будем бояться будущего, а примем его. Одна из вещей, которые мне нравятся в электромобилях, — это их способность захватывать кинетическую энергию там, где старые автомобили не могли. В частности, то, что Porsche сделал с торможением и Taycan.
Вам также может понравиться
Porsche заявил, что рассматривает возможность создания электрического конкурента Tesla.
Говорят, что Porsche рассматривает возможность дать зеленый свет новому седану с электрическим приводом, меньшему, чем Taycan, который будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3 и B.
Вскоре мы можем увидеть электрический концепт Porsche Boxster
Сообщается, что Porsche готовится представить миру электрическую концептуальную версию Boxster. Стратегия электрификации компании как электрическая.
718 Cayman, следующий Porsche, который получит электроэнергию?
По словам Porsche, 718 может стать следующей моделью в линейке, которая получит электрический вариант. Компания также говорит о совместном использовании платформ с другими.
История сюда
24 ноября 2021 г.: 2025 Порше 718 Бокстер а также Кайман перейдет на полностью электрические силовые агрегаты.
Компания Porsche рассказала об этом на конфиденциальном брифинге дилеров в США, где также были представлены проекты Boxster и Cayman следующего поколения. Автомобильные новости отчеты.
Инсайдеры описали внешний вид новых моделей 718 как похожий на нынешний электрический Taycan спереди и сзади — вероятно, заимствуя элементы стиля из концептуального исследования Mission R, показанного в сентябре, и представленного на этих рендерах от Автоэволюция.
В марте британское издание АвтоЭкспресс процитировал генерального директора Porsche Оливера Блюма, который сказал, что окончательное решение о следующем поколении будет принято через несколько месяцев, но сейчас кажется, что компания продвигается вперед со спортивными автомобилями с батарейным питанием.
Утечка информации с конференции дилеров почти подтверждает отчет американского журнала. Автомобиль и водитель в сентябре, в котором цитировались источники как внутри, так и за пределами Porsche, говорящие, что модели 718 перейдут на чисто электрическую энергию к середине этого десятилетия.
Выступая в последние недели перед коллекционерами Porsche Джерри Сайнфелдом и Спайком Ферестеном, босс Porsche GT Энди Преунингер дал представление о том, как автопроизводитель приближается к электромобилям.
«Я думаю, что с Taycan мы продемонстрировали, что можем сделать представление — очень интересный автомобиль в качестве электрического», — сказал Преунингер в подкасте Spike’s Car Radio.
«Наверняка вы теряете одно из чувств [в электромобилях], однозначно — действие от двигателя. Это не делает его легче.Это означает, что все [другие чувства] должны быть лучше.
«Автомобили должны быть привлекательными, они должны трогать вас, ощущения от вождения должны быть очень, очень уникальными. Это задача на будущее».
Преунингер сказал, что компания придерживается раздельного подхода к устойчивому развитию автомобилей, предлагая, с одной стороны, электромобили, но также инвестируя в разработку синтетического топлива, чтобы помочь сократить выбросы от подавляющего большинства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые останутся на дорогах. в ближайшие десятилетия.
Сентябрьская статья из Автомобиль и водитель также предположил, что Porsche 911 будет работать на бензине после 2030 года.
Как и в случае с другими брендами Volkswagen Group, Porsche не подписал недавнюю Декларацию Глазго, которая обещает запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к следующему десятилетию. Вместо этого чиновник по охране окружающей среды из Германии запросил разъяснений относительно того, можно ли исключить из соглашения синтетическое топливо, созданное на основе возобновляемых источников энергии.
Ожидается, что полностью электрические Porsche 718 Boxster и Cayman 2025 года будут представлены в 2024 году.
Porsche подтверждает полностью электрический 718 к 2025 году
Мэтт Бёрд / Пятница, 18 марта 2022 г. / Загрузка комментариев
Легко пропустить при быстром чтении. Но там, среди деталей бампера 2021 года для Porsche — поставлено 301 915 автомобилей, что впервые превышает 300 тысяч — это подтверждение, которое, как мы все знали, грядет. Спорткар Porsche 718 станет электрическим только через три года.
На конференции по финансовым результатам Porsche председатель Porsche Оливер Блюм объявил, что к середине 2020-х годов «мы хотим предложить наш спортивный автомобиль 718 со средним расположением двигателя исключительно в полностью электрической форме». Он последует за электрическим Macan, который должен появиться в следующем году, и семейством моделей Taycan. Но Boxster и Cayman EV кажутся даже более значимыми, чем они, учитывая, как они так долго праздновали плоские шестерки Porsche — и вы думали, что суета вокруг плоских четверок — это плохо.
Тем не менее, вы вряд ли можете винить Porsche, учитывая, насколько хорошо электрифицированные автомобили были восприняты покупателями. В рекордном 2021 году 40% автомобилей Porsche, проданных в Европе, были электрическими или гибридными; Блюм считает, что к 2025 году половина мировых продаж Porsche будет электрифицирована, а уже к 2030 году 80 процентов будут полностью электрическими. Это не что иное, как быстрый прогресс, и поэтому 718 EV появится уже в 2025 году.
Также появится собственная зарядная инфраструктура Porsche. Инвестировав в Cellforce Group в прошлом году «высокую двузначную сумму в миллион долларов», разрабатываются высокопроизводительные аккумуляторные элементы для Porsche, которые, как ожидается, будут готовы к серийному производству к 2024 году. Так что, по-видимому, именно тогда мы впервые увидим электрическую замену 718, то есть через два года. Когда будет Евро 2024. В принципе, ненадолго.
Остальные объявления Porsche за прошедший финансовый год были не такими важными, но не менее впечатляющими. Macan остается самым продаваемым автомобилем, что подчеркивает важность успешного перехода на электромобили; более того, продать 88 362 единицы автомобиля, который продается с 2014 года — даже с освеженным салоном к 2021 году — это какой-то подвиг. Cayenne не сильно отставал, сменив 83 071 автомобиль.
И как бы показывая силу продаж Porsche на данный момент (а также направление, в котором они движутся), 2021 год стал рекордным для 911: 38 464 клиентов нашли покупателей. Тем не менее, Taycan по-прежнему уступал ему, доставив 41 296 автомобилей. Китай снова стал огромным рынком, заняв почти треть от общего объема (96 000), при этом США выросли на 22% по сравнению с 2020 годом с более чем 70 000 единиц. Затем идут действительно большие цифры: объем продаж составил 33,1 млрд евро, рост на 15%, а операционная прибыль — 5,3 млрд евро, что на 27% больше, чем в 2020 году.
Это дает Porsche сильную позицию для продвижения своей амбициозной стратегии, даже если война в Украине, несомненно, окажет влияние.«Впереди у нас трудные месяцы, как в экономическом, так и в политическом плане, но мы, тем не менее, придерживаемся нашей стратегической цели, которая была твердо закреплена за собой в течение многих лет, — обеспечить операционную рентабельность продаж не менее 15 процентов в долгосрочной перспективе». сказал финансовый директор Лутц Мешке. (В 2021 году доходность составила 16 процентов.)
Вы бы не стали делать ставки против Porsche, учитывая его последние результаты и растущую популярность электромобилей всех форм и размеров. Сделайте 718 EV похожим на прошлогодний концепт Mission R, и Porsche может даже убедить некоторых сомневающихся.
План электрификации Porsche
Первым к Taycan присоединится электромобиль Macan, запуск которого запланирован на 2023 год как модель 2024 года. Прошлой весной замаскированные прототипы начали тестироваться в реальных условиях, чтобы собрать ценную информацию, которая поможет проверить технологию. При этом цифровое развитие, конечно же, продолжается. Кстати, это первый Porsche, построенный на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi.
Macan EV будет ориентирован на производительность, но Porsche ранее намекал на «значительно» больший запас хода, чем у Taycan, который, по оценкам Natural Resources Canada, составляет 320-365 километров в зависимости от модели. Он будет сосуществовать вместе с Macan с традиционным двигателем в течение нескольких лет, пока не перейдет на чистую электромобильность.
План Porsche состоит в том, чтобы к 2025 году на электрифицированные автомобили приходилось около 50 процентов продаж, а на полностью электрические автомобили — 80 процентов продаж к 2030 году. Опыт нового партнера Rimac в области электромобилей будет иметь ключевое значение, как признали руководители компании. 911 Hybrid (без PHEV) находится в разработке, но пока нет возможности создать чисто электрический 911, хотя главный дизайнер Porsche уже обдумывает его.
Кроме того, автопроизводитель хочет увеличить линейку электромобилей своих будущих подключаемых гибридных моделей и продвигать разработку и внедрение синтетических возобновляемых видов топлива для двигателей внутреннего сгорания в качестве еще одного шага к углеродной нейтральности.