Обзор Kia Stinger GT-Line 2022 года: обновление начального уровня
Налейте один для Kia Stinger. Ходят слухи, что автопроизводитель навсегда прекращает выпуск своего любимого спортивного седана после выпуска модели 2022 года. Но с сокращением сегмента, в котором на самом деле есть только несколько спортивных лифтбеков среднего размера, мы понимаем, почему Stinger может не существовать намного дольше. Тем не менее, было бы жаль, если бы он ушел.
Stinger 2022 года получил свежий фейслифтинг, новое оборудование и оптимизированный диапазон, который теперь делает GT-Line стандартным оборудованием для четырехцилиндровой модели. Это означает лучший стиль и немного больше возможностей для базового Stinger, а также больший центральный сенсорный экран и более активные функции безопасности, такие как прославленная система помощи при вождении Kia Highway Driving Assist. Как и ожидалось, Stinger выглядит и чувствует себя еще лучше в 2022 году.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | Киа Стингер GT-Line 2022 года выпуска |
Двигатель: | 2,5-литровый I4 с турбонаддувом |
Выход: | 300 лошадиных сил / 311 фунт-фут |
Эффективность: | 22 городские / 32 шоссе / 25 комбинированные |
Базовая цена: | 36 290 долларов США + 1 075 долларов США за доставку |
Проверенная цена: | $39,715 |
Галерея: Обзор Kia Stinger GT-Line 2022 года
Внешний вид Киа Стингер ГТ2
Kia Stinger 2022 года сохраняет многие элементы дизайна, которые водители знали и любили в предыдущих поколениях, но также добавляет несколько штрихов, которые делают его дизайн еще круче. У него гладкие линии, подлый вид и спортивный вид.
Источник изображения: Кристиан де Лупер для BGR.
Спереди вы найдете простую, но превосходно выглядящую коллекцию решеток. Есть две основные решетки, окруженные двумя боковыми вентиляционными отверстиями. Этот ансамбль отлично смотрится вместе, а наклонные светодиодные фары делают его еще лучше. Спереди вы также увидите слегка скульптурный капот с двумя вентиляционными отверстиями. Эти вентиляционные отверстия не предназначены для функциональности, но они, безусловно, улучшают общий вид.
Сзади машина тоже выглядит великолепно. У него сзади широкая световая полоса для стоп-сигналов, которая разделяется на задние фонари. Он очень гладкий, и мне нравится его общее ощущение. Соедините это с четырьмя выхлопными патрубками, и у вас будет очень красивая задняя часть. И GT2, и GT1 также предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски, и они отлично здесь смотрятся.
Подтверждена рекомендованная производителем розничная цена Kia Stinger 2022 года, вот что вы получаете
Киа Стингер не привлекает заголовков, как когда-то, но все еще идет своим чередом.
Продажи большого и мощного лифтбека в Австралии остаются высокими, поскольку Stinger заполняет нишу, оставленную Holden Commodore SS и Ford Falcon XR8 как для частных покупателей, так и для полиции.
Он был обновлен один раз, придав ему свежий вид и больше технологий, но по сути это тот же автомобиль, который был представлен в 2017 году.Это хорошо.
Мощные, удобные, большие автомобили с задним приводом трудно найти в 2022 году, но Stinger по-прежнему набирает силу.
Сколько стоит Киа Стингер GT?
Даже топовый Stinger продается по резкой цене с наклейкой. чуть меньше 65 000 долларов без учета дорожных расходов.
Однако вы хорошо платите за переход с самого дешевого V6, 330S, на GT.
Чистых соперников очень мало. С уходом Holden Commodore SS и Ford Focus XR8 вместе с Chrysler 300 Stinger конкурирует с полноприводным Volkswagen Arteon 206TSI R-Line (71 240 долларов США) и версиями начального уровня BMW 3 Series (73 500 долларов США) и Audi A4. (63 900 долларов).
Ни один из конкурентов Stinger не может сравниться ни с его мощностью, ни со старомодной динамикой заднего привода.
Цены на Киа Стингер 2022 года:
- Киа Стингер 200S: 51 250 долларов
- Киа Стингер 330S: 55 030 долларов
- Kia Stinger GT-Line: 58 930 долларов.
- Киа Стингер ГТ: 64 960 долларов
Все цены не включают дорожные расходы.
Как выглядит Kia Stinger GT внутри?
К настоящему времени Kia устранила большинство ошибок со Стингером за рулем.
На момент запуска автомобиль имел массивную глянцевую черную рамку вокруг центрального экрана. Теперь это встроенный блок с той же информационно-развлекательной системой, что и в топовых продуктах Hyundai Group. На экране между циферблатами теперь есть система контроля слепых зон, предлагаемая и в других частях линейки.
Сиденья с кожаной отделкой в этом GT отделаны смелым рисунком строчки, который наполовину похож на шестиместный, наполовину трон, а окружающее освещение было освежено.
Одна вещь, которая всегда была правильной со Stinger, — это основы. Посадка за рулем — одна из лучших в своем классе: сиденья опускаются низко и идеально подходят для дальних поездок благодаря продуманному сочетанию набивки и поддержки. Рулевое колесо с электрической регулировкой выдвигается вперед, чтобы соответствовать высоким водителям, и удобно лежит в ваших руках.
Все, что вам нужно, чтобы тыкать или толкать, находится в пределах легкой досягаемости, а серебристый ряд переключателей под дисплеем выглядит высококлассным. Они также упрощают переключение между функциями на сенсорном экране, что немного сложнее, если вы сидите далеко позади.
Прикосновения, такие как кулисные переключатели (которые на самом деле являются двухпозиционными кулисами) для сидений с подогревом и охлаждением, кажутся немного более особенными, чем обычная кнопка, и показывают, что Kia действительно продумала маленькие штрихи.
Новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система — это чистая Kia и Hyundai, в лучшую или в худшую сторону. Он быстро реагирует и удобен в навигации… но до него немного сложно дотянуться, а тот факт, что основная функция находится на левой стороне дисплея, когда он работает в режиме разделенного экрана, предполагает, что система была разработана для левый руль.
7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера между четкими простыми аналоговыми циферблатами понятен и удобен в использовании в движении, а камеры слепых зон являются удобным дополнением, учитывая, что форма лифтбека влияет на обзор через плечо.
Место для хранения хорошее, с подставкой для зарядки беспроводного телефона под приборной панелью, подстаканниками на трансмиссионном туннеле, неглубоким ящиком для хранения под центральным подлокотником и просторными дверными карманами.
Все это хорошо сочетается. Даже после того, как он выпрыгнул из Mercedes-Benz C-Class с более высокой ценой, Stinger чувствовал себя прочно свинченным с кнопками, которые щелкали и щелкали, как и следовало ожидать.
Пространство на заднем сиденье невелико, несмотря на негабаритный внешний вид автомобиля. Наклонная линия крыши съедает пространство над головой для более высоких пассажиров, а коренастый трансмиссионный туннель означает, что среднее сиденье не особенно удобно.
Лучше всего сложить центральный подлокотник и использовать заднюю часть как двухместную скамью.
Тем не менее, места для ног вполне достаточно, а наличие вентиляционных отверстий и зарядного устройства USB порадует детей и их устройства.
Багажное отделение под этим массивным лифтбеком с электроприводом 406 лВ с установленными задними сиденьями иВ 1114лВ сложенном виде.
Хотя на бумаге ни один из этих показателей не является новаторским, грузовой отсек широкий и плоский, а форма лифтбека гораздо более практична, чем обычный седан, если вы перевозите велосипеды или другие громоздкие предметы.
Что под капотом?
Мощность в Kia Stinger GT исходит от aВ 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувомВ сВ 274 кВтВ и В 510 Нм.
Это ворчание передается на задние колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента.
Спринт до 100 км/ч берет заявленный 4,9 секунды, а заявленная экономия топлива составляет 10,2 литра на 100 км. по комбинированному циклу.
Интересно, что Stinger может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и имеет 60л топливный бак.
Как едет Kia Stinger GT?
V6 с двойным турбонаддувом в Stinger — это мощный зверь, который заставляет автомобиль чувствовать себя легко и быстро в повседневной езде.
Когда вы нажимаете на педаль акселератора, слышно небольшое запаздывание, но когда турбокомпрессоры раскручиваются примерно на 2000 об/мин, Stinger вжимает вас обратно в сиденье и катит по горизонту быстрее, чем любой другой большой автомобиль по той же цене сейчас Commodore. SS и Falcon XR8 мертвы.
Kia говорит, что это 5,0-секундный автомобиль для разгона до 100 км/ч, но в реальном мире, в мясе диапазона крутящего момента, он кажется быстрее.
Просто нужно немного громче. Тот факт, что он такой тихий, делает его отличным шоссейным крейсером (мы до этого доберемся), но даже двухрежимный выхлоп, добавленный Kia в рамках обновления среднего возраста, не превратил бормочущий V6 в оперного певца. . Он издает только успокаивающий рев V6, и он никогда не бывает достаточно громким, чтобы вызвать сильное волнение.
Stinger может быть мощным, но это не настоящий спортивный автомобиль. Это очень способный гранд-турист, который на завтрак съедает мили по шоссе, а блестяще продуманная езда в комфорте позволяет Stinger впитывать средние загородные шоссе Австралии, не вспотев.
Если на прыщавых городских улицах поездка может показаться немного напряженной, то на открытой дороге она кажется длинноногой. Здесь почти нет шума ветра или дороги, а звуковая система обладает достаточной мощностью, чтобы заглушить окружающий мир.
Обгонять легко с твин-турбо V6 в основе его диапазона крутящего момента, и, хотя он никогда не экономит, автомобиль относительно эффективен, когда он пыхтит на восьмой передаче.
Показан набор поворотов, баланс автомобиля с задним приводом сразу ясен. Сцепление с задними шинами хорошее на сухом покрытии, но тяжелая правая нога и уверенное поведение выводят заднюю часть из строя. Контроль тяги быстро действует в обычном режиме, а это означает, что вы можете без опасения углубиться в ход дроссельной заслонки.
В то время как мы говорим об электронных помощниках, помощь в удержании полосы движения на Stinger довольно практична, а система центрирования полосы движения (которая направлена на то, чтобы удерживать автомобиль в середине полосы, а не просто возвращать вас обратно. средний, когда вы отклоняетесь) слишком жадный. К счастью, последний можно отключить навсегда.
При переключении в режим «Спорт» езда становится более жесткой, валики сидений немного крепче обхватывают вас, а рулевое управление становится тяжелее, но Stinger от этого не становится легче.
С учетом сказанного, рулевое управление быстрое, а передняя часть лояльная, а это значит, что вы можете загонять Stinger в повороты с большим упорством, чем вы, возможно, ожидаете.
Этой весной Kia Stinger 2022 года поступит в дилерские центры США в трех комплектациях: GT-Line, GT1 и GT2. Новый Kia Stinger GT-Line стоит от 36 090 долларов с 2,5-литровым турбодвигателем и задним приводом, а модель AWD — от 38 290 долларов. Между тем, пакет Sun and Sound добавляет люк с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и потрясающую аудиосистему Harman Kardon мощностью 720 Вт с телематикой UVO link за дополнительные 2300 долларов.
Если вам нравится мощность V6, Stinger GT1 стоит от 43 690 долларов (задний привод) и 45 890 долларов (полный привод).Топовый Stinger GT2 стоит от 51 290 долларов и 53 490 долларов за модели с задним и полным приводом соответственно.
Версия Киа Стингер Скорпион. Фото: Киа Моторс Америка.
Цена Kia Stinger 2022 года будет снижена на 3800 долларов с первого дня
На данный момент Kia Stinger 2022 года еще даже не приземлился на берегах США, но CarsDirect уже узнал о важных скидках и предложениях, взятых из поощрительных бюллетеней дилеров, которые доступны в национальном масштабе.
Согласно веб-сайту, грядущий Stinger (для которого у нас еще нет изображений) будет поставляться с огромной скидкой в 3800 долларов, но это ограничено арендой топовой версии GT2 на два года. Это может эффективно компенсировать ожидаемое повышение цен на 3000 долларов, ожидаемое для модели Grand Tourer 2022 года, но есть много вещей, которые следует учитывать.
Галерея: Киа Стингер (2021)
Как уже упоминалось, скидка в размере 3800 долларов США доступна только при аренде GT2 на 24 месяца. Тем не менее, более обычная 36-месячная аренда дает снижение цены только на 600 долларов для GT1 и 1800 долларов для GT2.
С другой стороны, финансирование Stinger 2022 года также может быть выгодным — 0,9% на 60 месяцев, 1,9% на 66 месяцев и 2,9% на 72 месяца. Если вы хотите максимизировать его, Kia позволит вам финансировать ваш Stinger в течение 84 месяцев, но с 3,9% годовых.
Последние новости о Kia Stinger:
Эти ставки также могут сопровождаться денежным стимулом в размере 1000 долларов от Kia, если вы работаете с конкурирующим брендом, поскольку у автопроизводителя есть список моделей 2013 года и новее как от основных, так и от роскошных марок.
Вышеупомянутые предложения могут уже показаться привлекательными для некоторых, но CarsDirect хотел бы напомнить покупателям, что Kia исторически давала огромные скидки на Stinger, которые могли быть более выгодными.
Тем временем, CarsDirect также сообщил, что полученный бюллетень поощрений не содержит информации о базовой модели с четырьмя цилиндрами, поэтому еще неизвестно о самом доступном Stinger в линейке.Ходили слухи, что базовая модель GT-Line получит более крупный 2,5-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил, но автопроизводитель еще не подтвердил это.
Новый Kia Stinger 2022 года рядом с вами
Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.
Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.
Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.
Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.
Ставки основаны на лучшем уровне кредита. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.
Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.
При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.
Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.
Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.
Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.
Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.
Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.
APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке.Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.
Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.
Поощрения и скидки
Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.
Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.
«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.
Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.
Фотографии, картинки и изображения транспортных средств
Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
1 просторный салон
Фото Бассема Гиргиса
Попасть в салон довольно сложно, в основном из-за небольшой высоты автомобиля. Даже выход оказался сложнее, чем мы ожидали, и более высоким людям нужно было следить за головой. Тем не менее, мы обнаружили, что передние сиденья очень удобны, с более чем достаточным пространством для головы и ног.
Фото Бассема Гиргиса
Даже заднее сиденье было очень просторным. Плечевого пространства было более чем достаточно, а задние вентиляционные отверстия и подлокотник добавляют комфорта. Тем не менее, туннель трансмиссии значительно вторгается в салон, что делает его не очень удобным для пассажира среднего сиденья.Что нам всегда нравилось в модельном ряду Stinger, так это его дополнительная практичность, которую легко определить по его просторному багажнику. Будучи Sportback, объем багажника в 23,3 кубических фута превосходен, а также у него есть заднее сиденье с разделением 60/40.
- Быстрые машины
- Киа Стингер 2022 года
Мохит — наш штатный механик по мотоциклам и автолюбитель. Он любит езду и езду на пределе возможностей, и его часто можно было заметить на гоночных трассах по выходным. Мохит из тех, кто перечеркнет все, что оснащено двигателем, даже нашу офисную газонокосилку. Он часто совершает поездки по пересеченной местности на своем надежном 300ZX, и вы могли довольно часто встретить его на своем CB750 по улицам Пасадены, а также на гоночной трассе Moore Motorsports.