5 причин купить подержанную Toyota Camry Hybrid 2017 года прямо сейчас
Основная причина, по которой покупка Toyota Camry 2017 года является отличной идеей, — ее звездные рейтинги экономии топлива. По данным EPA, эта модель Camry Hybrid может достигать до 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. В своих реальных испытаниях редакторы Car and Driver смогли выжать 31 милю на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе, что, вероятно, намного лучше, чем у любого внедорожника, на котором вы сейчас ездите.
Любой Camry Hybrid 2017 года, который вы можете найти, будет иметь множество технологий в салоне в качестве стандартного оборудования. Некоторые из наиболее примечательных функций включают двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, Bluetooth, Siri Eyes Free и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей.
Если вам повезет, вы сможете найти Camry Hybrid с некоторыми дополнительными техническими функциями, такими как зарядное устройство для беспроводного телефона, большой информационно-развлекательный дисплей и звуковая система премиум-класса JBL.
Как поживает Toyota Camry 2017 года спустя пять лет?
Еще одним преимуществом Toyota Camry 2017 года является то, что она попала в список Consumer Reports «Самые удовлетворительные 5-летние седаны». Хотя оценки удовлетворенности владельцев Camry далеко не идеальны, они по-прежнему почти не уступают конкурентам. Оценки за «Опыт вождения» и «Стиль» выше среднего, а «Комфорт» и «Ценность» получили средние баллы. На вопрос, купят ли владельцы Toyota Camry 2017 года тот же автомобиль снова, большинство ответило, что да.
Что говорит наш эксперт
Внешний вид
Покупатели оценивают стиль Camry как свою вторую любимую вещь в этом семейном седане, но я вынужден не согласиться. Особенно по сравнению с несколькими прямыми конкурентами, внешне это не очень привлекательный автомобиль.
Когда нынешняя Camry вышла в 2012 модельном году, она была резко смята для аэродинамической эффективности, но такой подход к стилю превратил автомобиль в приспособление. Toyota попыталась исправить это с обновлением на 2016 год, обновив кожу старого автомобиля с более драматичным листовым металлом. Тем не менее, старая Camry остается очевидной в теплице и линии крыши, которые датируются 2012 годом.
В лучшем случае я могу сказать, что более гладкий внешний вид придает Camry вид подделки Lexus.
Интерьер
Благодаря вставкам сидений из микрофибры, красной акцентной строчке и мягким на ощупь материалам приборной панели, интерьер тестового автомобиля XSE настолько хорош, насколько это возможно. для Камри. Я также поклонник приборов и общей схемы управления, потому что все легко найти и легко использовать.
Тем не менее, эта кабина выглядит устаревшей, отчасти потому, что материалы в нижней части интерьера состоят в основном из твердого пластика, который не стесняется раскрывать себя.Конкуренты предлагают сравнительно современные и высококлассные салоны, и Toyota, несомненно, исправит эту ситуацию с новой моделью 2018 года.
Сиденья
Camry XSE предлагает хорошую посадку для вождения, но после нескольких часов в дороге сиденья ощущаются скорее жесткими, чем поддерживающими. Обивка подлокотника центральной консоли достаточно плотная, чтобы избежать критики, в то время как кожа, обернутая вокруг рулевого колеса, не такая эластичная и гладкая, как должна быть. Примечательно, что вставки из искусственной замши помогают удерживать водителя на месте при увлеченном управлении автомобилем.
Оснащенное нижней подушкой, которая сидит высоко с хорошей опорой для бедер, заднее сиденье наклонено под слишком большим углом для моего комфорта. Плюс обивка кожзаменителем, расположенная по швам складных спинок тестового автомобиля, терлась и скрипела, когда люди сидели сзади. Хорошо, что есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров, и что их можно отключить, но у Toyota нет портов USB или электрических розеток.
Система климат-контроля
По моему опыту, система климат-контроля Camry XSE работает хорошо и очень проста в использовании благодаря большим ручкам, большим кнопкам и простой маркировке. Панель управления не особо яркая, но вам не нужно много думать, чтобы ими управлять. Кроме того, держу пари, вы можете регулировать настройки в перчатках.
Тем не менее, покупатели Camry говорят, что климатическая система является их второй наименее любимой вещью в этом автомобиле после разочаровывающей экономии топлива.
Информационно-развлекательная система
Toyota постепенно выпускает версии своих информационно-развлекательных систем Entune следующего поколения, и они не установлены в Camry 2017 года. Тем не менее, я определенно ценю кнопки главного меню, расположенные по бокам экрана, и большие ручки радио, которые позволяют легко настраивать стереосистему, не отрывая взгляда от дороги.
Использование кнопок предварительной настройки радиостанции, которые представляют собой виртуальные сенсорные кнопки, расположенные в левой части экрана, не так просто, особенно потому, что их трудно использовать с точностью на неровном асфальте.
Кроме того, если вы ищете автомобиль, оснащенный технологией проецирования смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, вы можете вычеркнуть каждую Toyota из своего списка покупок. Компания не предлагает эту функцию. Тем не менее, совместимость с Siri Eyes Free встроена в каждую Camry, а беспроводная зарядка, совместимая с Qi, является стандартной для XLE и XSE.
Хранение и пространство
Внутри Camry предусмотрено множество мест, где владельцы могут спрятать вещи. В дополнение к внушительному перчаточному ящику и большой центральной консоли, есть большой ящик перед подстаканниками и рычагом переключения передач, ящики в дверных подлокотниках, узкие прорези в передней панели двери с держателями для бутылок и даже приличного размера держатель для солнцезащитных очков.
Место для хранения на заднем сиденье не такое щедрое, как это обычно бывает. Отделенные отсеки для багажного отделения в задней двери и двойные карманы для карт в спинках сидений дополняют решения для задних пассажиров.
Багажник Camry имеет объем 15,4 куб. футов, что ставит его на меньшую сторону в классе седанов среднего размера.
Видимость и безопасность
Лично у меня нет проблем с обзорностью снаружи с места водителя Camry. Тонкие стойки ветрового стекла, большие боковые зеркала и почти беспрепятственный обзор через заднее стекло позволяют легко разместить этот автомобиль в пробке или при парковке.
Что касается технологий помощи водителю и предотвращения столкновений, я обнаружил, что адаптивный круиз-контроль Camry слишком медленный, чтобы ускоряться после того, как водитель переключает полосу движения, чтобы проехать более медленное движение. Кроме того, система оставляет слишком много места между Camry и автомобилем впереди даже при минимальном интервале. Кроме того, обратите внимание, что система предупреждения о выезде с полосы движения не дополнена функцией удержания полосы движения, которую я считаю полезной при вождении поздно ночью.
Кроме того, стоит отметить, что услуга Toyota Safety Connect предлагается только для уровня отделки салона XLE, что означает, что никто другой не может получить доступ к таким функциям, как автоматическое уведомление о столкновении, экстренная помощь SOS или услуги определения местоположения угнанного автомобиля.
Что касается рейтингов краш-тестов, Camry показывает хорошие результаты, но не является моделью с самыми высокими показателями в своем сегменте. Например, он получает пару 4-звездочных (из 5) рейтингов в индивидуальных оценках, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и в то же время он получает рейтинг «Лучший выбор безопасности +» от Страхового института безопасности дорожного движения. (IIHS), технологии помощи водителю автомобиля не работают на самом высоком уровне.
Двигатель/трансмиссия
Camry XSE доступен с выбором между 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 3,5-литровым двигателем V-6. Если вы хотите быстрого ускорения, получите V-6. Если вас это не волнует, 4-цилиндровый вполне подойдет.
Генерация 178 лошадиных сил при 6000 об / мин и 170 фунт-фут. крутящего момента при 4100 об/мин, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достойную мотивацию и прекрасно сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомат откалиброван так, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона оборотов, заставляя его чувствовать себя сильнее, чем можно было бы ожидать. Он также относительно быстро переключается на пониженную передачу, но проявляет охоту переключаться на повышенную передачу при подъеме на местную гору при умеренном трафике. Спортивный режим в некоторой степени оживляет производительность, а подрулевые лепестки обеспечивают ручное управление передачами, но не сильно увеличивают вовлеченность.
Когда 4-цилиндровый двигатель набирает обороты, он не звучит и не ощущается особенно изысканным. Но потом вы помните, что при надлежащем уходе он легко обеспечит достойную экономию топлива в сочетании с пуленепробиваемой надежностью, и готовы простить его неуравновешенность.
Экономия топлива
Динамика вождения
Чтобы придать им соответствующую спортивную динамику вождения, Camry SE и XSE имеют усиленную подвеску и структурные распорки, а XSE получает набор 18-дюймовых колес.колеса и шины. Вы почувствуете эти изменения, как только начнете водить машину. Тем не менее, при движении по несовершенным поверхностям архитектура Camry, несомненно, кажется старой.
С точки зрения ходовых качеств, Camry XSE — подтянутый автомобиль, который кажется спортивным, когда вы этого не хотите, но допускает слишком большой крен кузова и истирание шин от всесезонных шин Michelin Primacy 225/45R18, когда вы суетитесь вокруг угла города, развлекаетесь на съезде с автострады или на повороте каньона.
Крените автомобиль слишком сильно в любом направлении, и шины одновременно визжат и хлюпают, делая Camry шире и заставляя корректировать рулевое управление. Педаль тормоза кажется онемевшей и ей не хватает хода, что затрудняет ее модуляцию. Рулевое управление довольно тяжелое, но обеспечивает линейный и предсказуемый отклик и ощущение твердости в центре. Дорожный шум также является проблемой, особенно на неровном асфальте.
Короче говоря, здесь нет ничего, что могло бы по-настоящему заинтересовать водителя, но и ничего, что могло бы его значительно усугубить. Снизьте скорость и воздержитесь от изучения ограничений, и Camry XSE будет работать лучше, чем вы думаете. Тем не менее, он не может конкурировать с более новыми, более жесткими и мощными автомобилями в этом сегменте, а спортивная езда может быстро оказаться утомительной.
Что нового в 2017 году?
Более высокие уровни отделки салона Camry теперь стандартно поставляются с аудиосистемой премиум-класса JBL. Это означает, что покупатели получат больше пользы за свои деньги. Toyota решила не вносить никаких изменений в дизайн седана или линейку двигателей.
10 главных причин купить Toyota Camry 2017 года — плюсы
1. Надежность
Toyota Camry известна во всем мире своей надежностью. При надлежащем обслуживании седан нередко легко преодолевает 300 000 миль. Нынешние владельцы сообщают об очень небольшом количестве серьезных механических или электрических проблем. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы провести много времени в ремонтной мастерской. Это большое преимущество для водителей, которые ежедневно ездят на работу.
2. Хороший расход бензина
Если вы ищете максимально возможную экономию топлива, остановитесь на базовом четырехцилиндровом двигателе. Он возвращает твердые 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, даже мощная модель V-6 может разогнаться до 30 миль на галлон на открытой дороге. Все версии новой Camry настроены на использование обычного неэтилированного топлива.
3. Мощный двигатель V-6
В то время как даже базовый двигатель бодр, двигатель V-6 превращает Camry 2017 года в действительно волнующий седан. Он выдает мускулистые 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. При тестировании на треке модель XLE V6 зафиксировала быстрое время 0-60 за 6,1 секунды. Водителям понравится дополнительный удар под капотом седана.
4. Спортивные модели
По мнению многих давних поклонников Toyota Camry, это самая спортивная модель, когда-либо появлявшаяся на рынке. Спортивно настроенная подвеска помогает моделям SE и XSE оставаться удивительно сбалансированными на дороге. Обладая большим набором 18-дюймовых колес и более агрессивной передней частью, модель XSE действительно привлекает внимание.
5. Вместительный семейный автомобиль
В Camry 2017 года могут с комфортом разместиться до пяти человек. У всех будет много места. Если вы высокий водитель, которому трудно поместиться в компактный седан, Camry обещает предоставить необходимое пространство для ног. Вы также можете эффективно использовать большой багажник седана, который предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства.
6. Плавная и тихая езда
Хотя Toyota Camry 2017 года не является полноценным роскошным седаном, она обеспечивает невероятно плавную езду. Стандартные амортизаторы автомобиля эффективно устраняют любые резкие дорожные вибрации. Хотя подвеска спортивной модели SE немного жестче, ее езда по-прежнему приятна. Дополнительная изоляция помогает сохранить тишину в салоне.
7. Отличные показатели безопасности
Toyota Camry 2017 года получила выдающийся пятизвездочный рейтинг безопасности. Превосходная защита автомобиля от ударов помогает защитить вашу семью от опасности. Toyota теперь предлагает систему автоматического торможения, которая может обнаружить потенциальную аварию.Также доступны монитор слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Между тем, первоклассная комплектация XLE оснащена системой экстренного реагирования Safety Connect®.
8. Очень доступная базовая модель
Ожидайте выложить около 23 000 долларов за базовую модель LE. Учитывая низкую стоимость обслуживания седана и впечатляющие характеристики, он оказывается отличным вариантом. Некоторое стандартное оборудование включает информационно-развлекательную систему Entune™, камеру заднего вида и Siri Eyes Free. Все модели поставляются с гарантией на трансмиссию 60 000 миль.
9. Премиум обновления
Если вы хотите ездить в роскоши, Camry 2017 вас не разочарует. Звуковая система JBL со встроенным усилителем поднимет настроение. Пользователи смартфонов могут воспользоваться беспроводным зарядным устройством Qi. Между тем, адаптивный круиз-контроль делает поездки по шоссе более приятными. 7,0-дюймовый сенсорный дисплей также доступен в более роскошных комплектациях.
10. Простые в использовании функции
Некоторые современные автомобили теперь оснащены запутанными технологиями. К счастью, это не относится к новой Toyota Camry. Информационно-развлекательный экран Entune прост и удобен в навигации. Даже элементы управления HVAC имеют удобный дизайн.
Причины не покупать Toyota Camry 2017 года – минусы
1. Не предлагает механическую коробку передач
Несмотря на то, что большинству современных водителей нравятся автоматические коробки передач, все еще есть много людей, которые предпочитают традиционную коробку передач с ручным переключением передач. К сожалению, Toyota не может предложить его для своего самого продаваемого семейного седана. Некоторые из его основных соперников по-прежнему могут оснащаться механической коробкой передач.
2. Четырехцилиндровые модели отстают в экономии топлива
Toyota Camry 2017 порадует большинство водителей экономичностью. Тем не менее, некоторые из других сегодняшних семейных седанов могут вернуться выше 40 миль на галлон. Это может быть важным фактором для водителей, которые ищут гибридную топливную экономичность.
3. Не так привлекателен для вождения, как чистый спортивный седан.
Оснащенная спортивно настроенной подвеской, Toyota Camry 2017 года, безусловно, становится более увлекательной в управлении седаном. Тем не менее, он по-прежнему не предлагает таких же ощущений от вождения, как настоящий спортивный седан. Тихий шепот выхлопа портит впечатление от автомобиля.
Можно с уверенностью сказать, что модель 2017 года останется одним из любимых седанов страны. Toyota Camry 2017 года продолжает радовать семьи приятной поездкой. По сравнению с предыдущим поколением, модель 2017 года явно более стильная. Высокая безопасность пассажиров и надежность — два основных преимущества Camry.
Конфигурации уровня отделки салона Toyota Camry 2018 года:
Избегайте и этих модельных годов
У Toyota Camry 2009 года также есть тревожное количество жалоб, опять же связанных с проблемами двигателя. CarComplaints.com сообщает, что, хотя у модели 2007 года больше общих жалоб, владельцы 2009 года сообщают о более высоких затратах на ремонт и серьезных проблемах, возникающих при меньшем пробеге.
Если вы настроены на подержанную Toyota Camry, обязательно избегайте вышеуказанных моделей, а также моделей 2008, 2013, 2014 и 2015 годов. У них есть известные проблемы, с которыми не стоит иметь дело.
Какую отделку Toyota Camry 2017 года лучше купить: LE, SE, XSE или XLE?
2017 Тойота Камри | Изображение производителя
19 сентября 2016 г.
АВТОМОБИЛИ — Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США в течение 14 лет, но по мере того, как все больше покупателей переходят от седанов среднего размера к внедорожникам, это отличие оказывается под угрозой. При таком давлении хорошей новостью для потребителей является то, что цены на Toyota Camry не изменились в 2017 году, а Camry возвращается в базовых комплектациях LE, SE, XSE и XLE высшего уровня. Для покупателей с ограниченным бюджетом, какая комплектация Camry лучше всего подходит для их кошелька? После оценки функций каждого уровня отделки салона мы обнаружили, что Camry SE с дополнительным Entune Audio Plus и ссылкой на навигационное приложение является лучшим вариантом.
SE — самая продаваемая комплектация Toyota Camry, на которую приходится почти половина продаж.
Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а для XSE и XLE доступен 3,5-литровый V-6. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С функциями, которые мы ценим, — автоматической коробкой передач, Bluetooth, сиденьем водителя с электроприводом и камерой заднего вида — стандартными для всех моделей, модель SE с дополнительным Entune Audio Plus и ссылкой на навигационное приложение выглядит лучшим соотношением цены и качества. альтернатива встроенной навигационной системе (опция за 1300 долларов на SE).
Для покупателей с ограниченным бюджетом LE на 770 долларов дешевле, чем SE, и предлагает все необходимые функции, но моделей SE будет больше у дилеров.
Единственное изменение, которое следует отметить в 2017 году, — это то, что комплектации XSE и XLE в стандартной комплектации получают аудиосистему, включающую приложение Connected Navigation Scout GPS Link, которое интегрирует навигационные приложения телефона через 7-дюймовый экран приборной панели. Эта функция включена в Entune Audio Plus за 775 долларов для моделей LE и SE.
Однако ни одна модель Toyota Camry не предлагает Android Auto или Apple CarPlay, которые позволяют интегрировать смартфоны с аудиосистемой. Toyota изменила отраслевую тенденцию и пошла в другом направлении с помощью Scout GPS Link, который позволяет использовать голосовую навигацию с телефона Android или Apple через аудиосистему автомобиля.
Вот сравнение комплектаций Camry:
Камри ЛЭ модель только с четырьмя цилиндрами, а базовая цена составляет 23 935 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 865 долларов (включена во все цены в этой истории).
Основные стандартные функции включают в себя:
- 178-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- 16-дюймовые стальные колеса
- Обогрев наружных зеркал
- Резервная камера
- Кондиционер с ручным управлением
- Дистанционная блокировка/разблокировка
- Круиз-контроль
- Наклоняемый/телескопический руль с управлением аудиосистемой и Bluetooth
- Тканевая обивка
- Сиденье водителя с электроприводом и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье
- Две розетки на 12 вольт
- USB/iPod-совместимая аудиосистема с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, телефоном/аудио Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе
Опции, доступные на LE, включают 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом и Entune Audio Plus с приложением Connected Navigation Scout GPS Link.
Toyota позиционирует Камри SE как более спортивная и лучше оснащенная модель по сравнению с LE с базовой ценой 24 705 долларов. SE также поставляется только с четырехцилиндровым двигателем. Ключевыми дополнительными функциями являются:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спортивная подвеска
- Задний спойлер
- Передние сиденья из ткани SofTex.
- Кожаный руль с подрулевыми лепестками
Entune Audio Plus со ссылкой на телефонное навигационное приложение, аудиосистема премиум-класса с навигацией, совместимая с Qi беспроводная зарядка телефона, люк с электроприводом и пакет Convenience (умный ключ с кнопкой запуска, Homelink, противоугонная система и авто- зеркало с затемнением) доступны на SE в качестве опции.
Камри XSE, наряженная версия SE, начинается с 27 175 долларов (столько же, как XLE) с четырехцилиндровым двигателем. Стандартные функции выше оборудования SE включают:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- светодиодные ходовые огни
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаная отделка и замшевая обивка
- Подогрев передних сидений и переднее пассажирское сиденье с электроприводом
- Звуковая система Entune Audio Plus с динамиками JBL, приложение Connected Navigation Scout GPS Link, 7-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка телефона Qi
С опциональным 3,5-литровым V-6 цена XSE возрастает до 32 235 долларов, и в стандартной комплектации добавляется:
- 268-сильный, 3,5-литровый V-6
- светодиодные фары
- Люк с электроприводом
- Ветровое стекло с шумоподавлением
- Двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками
- Зеркало с автоматическим затемнением и компасом
- Приемопередатчик Homelink
Камри XLE стоит 27 175 долларов (такая же, как XSE) со стандартным четырехцилиндровым двигателем и отличается от XSE 17-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками и кожаной обивкой вместо замши и кожи.
С дополнительным 3,5-литровым V-6 XLE стоит 32 235 долларов (так же, как XSE) и добавляет те же стандартные функции, что и XSE V-6, а также смарт-ключ с кнопкой запуска.
Для всех моделей XSE и XLE опции включают аудиосистему JBL с навигацией, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и пакет передовых технологий, который включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Люк и пакет Convenience Package также доступны на моделях XSE и XLE с четырьмя цилиндрами, а система экстренной помощи Safety Connect доступна на XLE с любым двигателем.
Камри по-прежнему хороший выбор.
Хотя вас может удивить тот факт, что Toyota Camry имеет несколько низких лет надежности, по мнению некоторых владельцев, любая Camry — хороший выбор для вас как покупателя подержанного автомобиля. Несмотря на то, что Camry 2001 и 2020 годов имеют более низкие рейтинги надежности, чем модели других годов, эти рейтинги надежности по-прежнему считаются средними. Если ваше путешествие по покупке автомобиля привело вас к Toyota Camry, любой год — хороший выбор; просто будьте готовы к некоторым незначительным исправлениям, которые могут произойти в будущем с моделью 2001 или 2020 года.
С долгим наследием долговечности и ценности, которые сопровождают Camry с момента ее создания, вы действительно не ошибетесь!