Porsche 718 Cayman GT4 и Spyder 2020 года возвращают оппозитный шестицилиндровый двигательPorsche 718 Cayman GT4 и Spyder 2020 года возвращают оппозитный шестицилиндровый двигатель
414 лошадиных сил должны утолить любой ваш зуд.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника.Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Когда Porsche представил новое поколение своих среднемоторных спортивных автомобилей 718, он отказался от обычного оппозитного шестицилиндрового двигателя в пользу оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что не всем сразу понравилось. Но теперь два новых варианта 718 Cayman и 718 Boxster предвещают возвращение настоящего шестицилиндрового двигателя Porsche.
В понедельник компания Porsche представила 718 Cayman GT4 2020 года и 718 Spyder. Под кожей каждого из них, по сути, один и тот же автомобиль с той же трансмиссией и обновлениями других компонентов. Все зависит от того, что вы предпочитаете снаружи — если вы предпочитаете купе, берите GT4, в то время как поклонники откидного верха, скорее всего, обратятся к Spyder.
В основе лежит новый 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 414 л. Обе машины стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая может автоматически увеличивать обороты двигателя для более плавного переключения на более низкую передачу, избавляя владельцев от необходимости осваивать старое движение пяткой-носком, но ее можно отключить, если ваша игра с работой ног на высоте. . При наличии достаточного пространства GT4 разгоняется до 188 миль в час, в то время как Spyder не сильно отстает на скорости 187 миль в час.
Комплектации GT4 и Spyder — это больше, чем большие двигатели. Оба автомобиля оснащены адаптивной системой амортизаторов Porsche Active Suspension Management, которая примерно на 1,18 дюйма ниже, чем у стандартных вариантов 718. Настоящим любителям трека понравится возможность вручную регулировать развал, схождение, высоту дорожного просвета и стабилизатор поперечной устойчивости.Задняя ось у этих двух новых моделей уникальна, а передняя ось позаимствована у исключительно мощного 911 GT3. Железные тормозные роторы входят в стандартную комплектацию, но их можно модернизировать до углеродно-керамических тормозов Porsche для дополнительной тормозной способности.
Porsche 718 Spyder 2020 модельного года с мягким верхом с механической коробкой передач
Это не все. Механический дифференциал повышенного трения с векторизацией крутящего момента является стандартным как для GT4, так и для Spyder. Контроль тяги и устойчивости, а также антиблокировочная тормозная система были настроены с учетом производительности, и две предыдущие системы можно отключить в два этапа, чтобы немного повеселиться. Кульминацией всего пакета являются два очень быстрых автомобиля — Porsche заявляет, что GT4 может проехать Северную петлю Нюрбургринга более чем на 10 секунд быстрее, чем предыдущий GT4. Йоуза.
Что касается внешнего вида, то обе машины более агрессивны, чем их базовые комплектации. И Spyder, и GT4 получили уникальный передний спойлер с обозначением модели на дисплее, а также специальный воздухозаборник перед крылом, улучшающий как охлаждение, так и аэродинамическую прижимную силу. Сзади есть набор тонированных задних фонарей, новый задний диффузор и спортивная выхлопная система, разработанная специально для этих автомобилей. 718 Spyder также получил тканевый мягкий верх с ручным управлением.
Внутри обе модели получили рулевое колесо GT Sport, а колесо GT4 имеет черную полосу на 12 часов. Рычаг переключения передач примерно на полдюйма короче, чем на других моделях, а спортивные сиденья Porsche входят в стандартную комплектацию. Cayman GT4 получил отделку из полированного алюминия, а Spyder — элементы отделки в цвет кузова. Кондиционер и информационно-развлекательная система Porsche PCM входят в стандартную комплектацию.
Производительность не может быть дешевой в Porsche. Когда автомобили поступят к дилерам весной 2020 года, 718 Spyder обойдется человеку в 97 550 долларов, включая пункт назначения, а 718 Cayman GT4 будет стоить немного дороже — 100 450 долларов.