Porsche 911 2022 года странно продается без огромной наценки на автомобили и ставкиPorsche 911 2022 года странно продается без огромной наценки на автомобили и ставки
С учетом того, как сейчас выглядит рынок подержанных автомобилей, получение очень выгодной цены на что-либо является важным событием. Однако есть определенные автомобили, которые пользуются таким ажиотажным спросом без соответствия, при условии, что подержанные экземпляры продаются дороже, чем новые модели. Porsche 911 2022 года — это тип автомобилей, особенно модели с более крупной отделкой, такие как Turbo и Turbo S. Поэтому было немного ошеломляюще видеть, как этот экземпляр со сверхмалым пробегом продвигается по доступной цене.
Дилерские наценки сходят с ума, поэтому этот сайт их отслеживает
Джонатан М. Гитлин — 7 апреля 2022 г., 16:25 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
Если и есть что-то, что сложнее купить прямо сейчас, чем новая PlayStation 5 или видеокарта, то это, вероятно, новый автомобиль, грузовик или внедорожник. Как мы уже сообщали, нехватка чипов, остановки из-за COVID, перегруженность перевозок, а теперь и вторжение России в Украину — все это нанесло ущерб цепочкам поставок и поставкам новых автомобилей.
В США подавляющее большинство покупателей автомобилей не привыкли заказывать автомобили у OEM-производителя через дилерский центр, вместо этого предпочитая удобство забрать машину домой «со стоянки» в тот же день. Но по мере того, как запасы испарялись, американские дилеры отреагировали добавлением дополнительных дилерских наценок или ADM к своим запасам, часто на сумму в несколько тысяч долларов. По одной оценке, стоимость наценки составила 3,6 миллиарда долларов.
Некоторые в отрасли защищали эту практику, будь то из-за простого спроса и предложения или из-за того, что никто никогда не жаловался в те годы, когда дилерские центры теряли деньги, продавая автомобили. Но тем из нас, кто не получает финансовой выгоды от ADM в размере 10 000 долларов, трудно сочувствовать.
Теперь новый сайт markups.org занимается краудсорсингом данных о ADM по всей стране, чтобы лучше вооружить покупателей автомобилей информацией, необходимой им, чтобы избежать обмана.
Благодаря фильтру «Сортировать по цене (высокой)» легко увидеть самых вопиющих нарушителей, таких как дилерский центр в Оклахоме, который добавил дополнительные 200 000 долларов на новый Hummer EV. Любителей порше, возможно, не удивит ADM в размере 150 000 долларов США, прикрепленный к 911 GT3 в Калифорнии, или дополнительные 50 000 долларов США, прикрепленные к более прозаическому (хотя все же очень хорошему) Porsche 911 GTS.
Практически любой хорошо проверенный автомобиль может быть подвержен раздражающим AMD. Возьмем, к примеру, Ford Maverick, очаровательный, эффективный и чрезвычайно доступный небольшой грузовик. Maverick XL должен стоить 25 540 долларов без опций, но если вам не повезло, и вы хотите купить его на вилле Ford в Калифорнии, вам придется выложить дополнительные 21 000 долларов. И All World Ford в Висконсине прибавил 20 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене 19 995 долларов. На краудсорсинговом сайте также перечислены несколько дилеров, которые не добавляют никаких ADM в Mavericks.
Превосходный EV6 от Kia представляет собой еще один хороший пример, хотя и с меньшим количеством точек данных. Здесь разброс ADM идет от 3000 долларов до наценки в 20 000 долларов в дилерском центре Kia во Флоридии, причем только один дилерский центр (в Колорадо) не требует ничего дополнительно.
Некоторые OEM-производители начинают терять терпение из-за такого поведения дилерских центров. General Motors, Ford, Hyundai, Kia и Genesis — все из которых продают или скоро поступят в продажу желаемые электромобили с превышением лимита подписки — предупредили своих дилеров, что они могут быть лишены своих транспортных средств, если они не начнут вести себя хорошо. Мы надеемся, что хотя бы один OEM сделает это возможным.
Porsche Cayenne не имел смысла.Пока это не произошло | Слава Франкелю, сегодня пятница
Если бы десять лет назад вы поставили деньги на то, что три автомобильные компании с наименьшей вероятностью добавят внедорожник в свой модельный ряд, я держу пари, что многие назвали бы Ferrari, McLaren и Lotus. Тем не менее, на прошлой неделе двое из трех продемонстрировали большие квази-внедорожники, от которых во многом зависит их будущее. Феррари предложила мельком увидеть, одну затемненную фотографию носа своего внедорожника (рабочее название Purosangue или «чистокровный», в то время как во вторник вечером у Lotus был официальный запуск своего нового Eletre, который одновременно является первым внедорожником Lotus). , первый электромобиль Lotus и первый Lotus (за исключением комиссионных для других, таких как Lotus Carlton), которые будут построены за пределами Великобритании.Он будет построен в Ухане, Китай, месте, которое в настоящее время больше известно своими мокрыми рынками, чем возможностью выпускать лучшие в мире внедорожники.
Не кажется ли вам все это довольно странным? Вероятно, не должно, потому что после того, как Lamborghini, Maserati, Aston Martin и даже Rolls-Royce прибили свои цвета к мачте внедорожника, можно подумать, что мы к этому уже привыкли. Но мы, или, по крайней мере, я, нет.
Знаете, кого я виню? Порше. BMW будет возражать, что она первой «изобрела» концепцию высокопроизводительного внедорожника, когда выпустила X5 в 1999 году, но в этом нет ничего особенно удивительного. Компания, которая имеет долгую историю производства быстрых, роскошных семейных седанов и универсалов, только что добавила в свой список внедорожник. Справедливо. Но когда Porsche представил Cayenne на своем стенде на Парижском автосалоне 2002 года? Теперь это действительно было большое дело. Неужели 20 лет? Кажется, может.
Было много вещей, которые заставили челюсти упасть на пол, когда мы впервые увидели Cayenne во плоти в тот сентябрьский день во французской столице. Это было огромно. Боюсь, это было действительно довольно уродливо, но, прежде всего, это было так далеко от всего, что Porsche когда-либо делал прежде, что вообще едва ли можно было назвать Porsche.И это если не считать того, что он был частью совместного предприятия с VW, и под этой невзрачной оболочкой скрывалась та же конструкция, что и у Volkswagen Touareg.
Трудно было поверить, трудно было поверить, что Porsche пойдет на такой огромный удар со своим брендом. Эта компания, чья история на сегодняшний день была производством спортивных двухдверных купе и кабриолетов и больше ничего, пошла и наклеила щит Штутгарта на нос двухтонного внедорожника.
Было много тех, кто думал, что Porsche сошла с ума, и наши опасения были мало развеяны знанием того, что он, по крайней мере, поставляется с собственным набором совершенно новых двигателей V8, включая 450-сильный агрегат с двойным турбонаддувом, самый мощный двигатель, который может быть установлен на внедорожник. До этого времени.
Потом мы поехали на нем, и я до сих пор не понимал, почему Порше сделал ставку на такую инопланетную концепцию. Конечно, он был смехотворно быстрым, управлялся намного лучше, чем я думал, такая машина когда-либо могла, и даже показал себя невероятно способным на бездорожье, но я просто не мог понять традиционного покупателя 911, который думает, что такая машина не что иное, как в лучшем случае размывание бренда, в худшем предательство.
Теперь я знаю, какую ошибку я совершал. Cayenne не был нацелен на традиционных покупателей 911. Именно нехватка таких людей, которые втянули Porsche в такую финансовую борьбу в 1990-х годах, сделала Cayenne необходимостью в первую очередь. Он был нацелен на покупателей внедорожников, а если бы вы собирались купить внедорожник, разве вы не хотели бы, чтобы это был еще и Porsche?
Конечно, вы бы. А остальное, как говорится, уже история. Cayenne стал не только самым популярным Porsche в своей истории, вскоре превзойдя по продажам все остальные вместе взятые, но и самым прибыльным. Это превратило Porsche в то, чем он остается сегодня: производитель внедорожников, который также выпускает гораздо меньшее количество более традиционных спортивных автомобилей.И теперь меня это устраивает, не только потому, что весь мир проснулся и играет так же, но и потому, что прибыль от Cayenne, его потомков и младшего брата Macan позволила Porsche продолжать так много инвестировать. в таких автомобилях, как 911.
Итак, если вы спросите, почему 992 сегодня такой невероятный автомобиль, ответ в немалой степени заключается в решении, принятом в прошлом веке, направить Porsche на курс, от которого у него нет причин сворачивать и который после 911 , делает Cayenne самым важным автомобилем в истории Porsche на сегодняшний день.
Ключевое слово: Porsche Cayenne не имел смысла. Пока это не произошло | Слава Франкелю, сегодня пятница
Porsche инвестирует дополнительные 75 миллионов долларов в синтетическое топливо
Плоская шестерка Porsche: они работают над электронным топливом, чтобы она продолжала работать
Проблеск надежды: Porsche говорит, что внутреннее сгорание, возможно, не умерло
► Обнадеживают результаты испытаний неископаемого топлива ► Формула 1 может быть среди клиентов
► Проблеск надежды на чистое неэлектрическое будущее
Компания Porsche продемонстрировала свою веру в синтетическое топливо, инвестировав огромные средства в компанию, которая строит завод, который будет производить топливо, обеспечивающее «почти» нейтральную работу двигателей внутреннего сгорания с выбросом CO2.
Это требует около 100 миллионов долларов инвестиций Porsche в синтетическое топливо и дает ему долю в размере 12,5% в HIF Global, которая планирует начать производство топлива на новом заводе в Пунта-Аренас, Чили, в этом году.
Синтетическое топливо, называемое Porsche eFuel, создается путем расщепления воды на кислород и зеленый водород, затем смешивания CO2 с зеленым водородом для производства синтетического метанола, который затем преобразуется в eFuel, который можно использовать в обычных двигателях внутреннего сгорания.
Однако проект касается не только автомобилей, поскольку eFuel также можно использовать в авиации и судоходстве. А в рамках создания eFuel производится е-метанол, который может заменить сырье ископаемого происхождения в химической промышленности.HIF изучает возможности производства устойчивого топлива в Австралии и США, используя солнечную энергию, а не энергию ветра, которая движет чилийской схемой.
Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер сказал: «Появляется все больше и больше желающих перейти от ископаемого топлива к возобновляемому. Мы считаем себя пионерами в области электронного топлива и хотим продвигать эту технологию. Это один из элементов нашей четкой общей стратегии устойчивого развития».
По словам доктора Штайнера, eFuel от Porsche хорошо показал себя в тестах: «Мы провели много испытаний на испытательных стендах и в автомобилях. Никаких проблем, даже в GT3 RS на гоночной трассе. Это действительно хорошо.
Топливо должно подходить для использования в любом двигателе, использующем в настоящее время ископаемое топливо, либо в виде электронного топлива, либо в виде смеси ископаемого и синтетического. Но количество, которое будет произведено, составляет немногим больше, чем капля в море: 55 миллионов литров в 2024 году и 550 миллионов в 2026 году.
Штайнер сказал, что полностью электрические автомобили остаются основным направлением деятельности Porsche: «К 2030 году 80% всех автомобилей, которые мы продаем, будут полностью электрическими».
Скорее всего, сначала он будет использоваться в Porsche Supercup и других гоночных сериях, а также в центрах Porsche Experience. «Сможем ли мы предложить это всем в мире? Нет, не везде». И помимо любых технических проблем, есть много законодательных и нормативных проблем, подстерегающих любого, кто думает, что это означает, что двигатель внутреннего сгорания все еще будет производиться в 2030-х годах и позже.
Потенциально Porsche eFuel может быть продан Формуле-1, поскольку она переходит на экологически чистое топливо. Но доктор Штайнер не стал комментировать, означает ли это, что Porsche сама вернется в Формулу-1.
«Мы очень рады, что F1 решила начать использовать eFuel в 2026 году. Это огромный шаг в правильном направлении в снижении выбросов для всего бизнеса F1, а не только на трассе».
Porsche инвестирует 1 млрд евро в декарбонизацию
Porsche использовала свою ежегодную пресс-конференцию в марте 2021 года, чтобы удвоить свою приверженность устойчивому развитию, а также ясно дала понять, что сокращение выбросов CO2 может дать гораздо больше, чем просто электрификация. Компания убеждена, что двигатели внутреннего сгорания, работающие на синтетическом топливе, также играют свою роль в автоспорте, дорожных автомобилях и классических автомобилях.
«Проблема не в самом двигателе внутреннего сгорания, а в топливе, которое вы сжигаете, — объясняет доктор Михаэль Штайнер, глава отдела исследований и разработок Porsche. «Мы должны проделать большую работу, чтобы снизить выбросы CO2, безусловно, и мы полностью привержены этому. Но проблема не в самом двигателе.
«Мы хотели показать, что электронное топливо — это осуществимая технология с определенными объемами — есть много вопросов и людей, которые не уверены, что это сработает. Значит, надо им показать. Конечно, это решение не должно приниматься нами в одиночку, но мы сделаем все возможное, чтобы увидеть, подходит ли это решение для высокоэмоциональных автомобилей, для гонок, а также для дорожных автомобилей. Наша работа, по крайней мере, в области исследований и разработок, состоит в том, чтобы показать, что технически возможно. Следующий шаг — убедить людей, что, возможно, нет необходимости все запрещать».
В настоящее время правительство Великобритании приняло решение запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.
Синтетическое топливо используется двигателями обычным образом, создавая тепло, мощность и выбросы, но их производство включает процессы, которые являются углеродно-нейтральными или даже способны компенсировать выделение CO2 во время сгорания. Audi работает над таким топливом уже несколько лет, и Porsche объявила, что также увеличивает свои расходы на исследования и разработки в этой технологии.
Генеральный директор Оливер Блюм: «Наши бензиновые двигатели постоянно совершенствуются. Они становятся все более и более эффективными с каждым новым поколением, и мы рассматриваем электронное топливо как способ иметь почти нейтральный тип топлива.Вместе с нашими партнерами, например Siemens, мы продвигаем индустриализацию электронного топлива, инвестируя около 20 миллионов евро в пилотный завод, чтобы подготовить эту технологию к крупномасштабному использованию.
«Мы думаем, что электронное топливо может найти применение в автоспорте, при тестировании автомобилей, при первой заправке наших новых автомобилей, на наших заводах в центрах опыта Porsche. Благодаря электронному топливу классические автомобили и гибридные модели Porsche смогут в будущем ездить почти нейтрально, а современные спортивные автомобили, такие как 911, которые благодаря своим концепциям допускают использование полностью электрического топлива, благодаря электронному топливу в будущем смогут ездить почти с нулевым выбросом углекислого газа. '
Блюм ранее предполагал, что 911 станет последним Porsche, который будет электрифицирован, если вообще будет, учитывая, насколько фундаментальным для вневременного спортивного автомобиля является установленный сзади оппозитный шестицилиндровый двигатель. Может ли электронное топливо прийти на помощь 911?
Ключевое слово: Porsche инвестирует дополнительные 75 миллионов долларов в синтетическое топливо
Увидеть новый Porsche 911 GT3 RS в павильоне Куала-Лумпур
Sime Darby Auto Performance (SDAP), импортер автомобилей Porsche в Малайзии, будет демонстрировать новый 911 GT3 RS в павильоне Куала-Лумпура с сегодняшнего дня до 14 октября 2018 года.
911 GT3 RS будет продаваться по цене от 2 230 000 ринггитов без учета регистрации, дорожного налога, страховки и опций. Эта цена включает в себя все пошлины и четырехлетнюю гарантию.
Другие технологии, разработанные для автоспорта, включают шаровые шарниры на всех рычагах для большей точности, 20-дюймовые легкие колеса с недавно разработанными спортивными шинами 265/35 на передней оси для повышения маневренности и управляемости, а также 21-дюймовые колеса с шинами 325/30 сзади. оси для улучшения сцепления.
Как и для всех современных спортивных автомобилей GT, пакет Clubsport также доступен для 911 GT3 RS без дополнительной платы. Этот пакет включает в себя дугу защиты от опрокидывания, ручной огнетушитель, подготовку для выключателя аккумулятора и шеститочечный ремень для спортивного стиля вождения.
Для тех, кто следит за своим весом, отдел автоспорта Porsche создал дополнительный пакет Weissach для дальнейшего снижения веса. Пакет включает в себя дополнительные карбоновые компоненты для шасси, интерьера и экстерьера. В самой легкой конфигурации этот пакет снижает вес 911 GT3 RS примерно на 17 кг.
Ключевое слово: увидеть новый Porsche 911 GT3 RS в павильоне Куала-Лумпур.
Porsche Taycan выступает в роли буфера для электросети Германии
Компания Porsche, оператор системы передачи TransnetBW и консалтинговая компания Intelligent Energy System Services (IE2S) подключили пять автомобилей Porsche Taycan к электросети в качестве буферов — в лабораторных условиях, а также в домашних условиях.
Porsche подчеркивает, что пять автомобилей Taycan являются серийными автомобилями и что пилотные испытания были реалистичными. Как пояснил представитель Electrive, в ходе испытания речь шла не о двунаправленной зарядке, а о зависимом от нагрузки управлении от сети к автомобилю. «Автомобиль к сети возможен в будущем с соответствующими модификациями Taycan», — сказал представитель.
Техническая модификация теста произошла не в автомобиле, а в так называемом Porsche Home Energy Manager (HEM), который уже сегодня предлагается в качестве центра управления домашними энергетическими системами. Специалисты Porsche Engineering адаптировали программное обеспечение HEM для полевых испытаний.
Сами автомобили были подключены через мобильное зарядное устройство Porsche с помощью кабеля типа 2; со стороны инфраструктуры мобильная настенная коробка была подключена к сети через розетку CEE. С помощью нового программного обеспечения Home Energy Manager пять транспортных средств были объединены в пул, мощность которого можно регулировать, как на виртуальной электростанции — пока, как уже упоминалось, только в одном направлении.Другими словами, если потребность в мощности в локальной распределительной сети выше, чем потребляемая мощность, что ставит под угрозу стабильность сети, мощность управления виртуальной электростанцией может быть уменьшена — тогда HEM соответствующим образом регулирует зарядную мощность подключенных транспортных средств. .
«Технология зарядки Porsche Taycan, а также наши продукты Home Energy Manager и Mobile Charger имеют большой потенциал для будущего: пилотное испытание доказало это», — говорит Лутц Мешке, заместитель председателя правления и главный финансовый и ИТ-директор в Порше АГ. Такая система пулинга может быть использована не только для балансирующего рынка электроэнергии. Porsche предполагает, что расширенные решения для «зеленой» зарядки и других приложений «автомобиль-к-сети» также возможны.
Базовая облачная система пулинга, которую Porsche также называет роем, была разработана IE2S. Это координирует процессы зарядки электромобилей. Он преобразует заданные оператором сети контрольные значения мощности в сигналы для конкретных транспортных средств, которые контролируют процессы зарядки в режиме реального времени. Кроме того, система пулинга управляет высокочастотной и синхронной по времени двунаправленной передачей данных.
Система пула была подключена к основной линии коммутации TransnetBW в Вендлингене недалеко от Штутгарта на тестовой основе. Как указывает Райнер Плаум, финансовый директор TransnetBW, сама связь между системой управления TransnetBW и несколькими электромобилями очень сложна. «В то же время были соблюдены строгие требования к хранению и подаче балансировочного питания. Это позволит нам интегрировать электромобильность в интеллектуальную энергосистему будущего», — говорит Пфлаум.
С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.
Ключевое слово: Porsche Taycan выступает в роли буфера для энергосистемы Германии
Цены на подержанные автомобили снова падают?
2022 Porsche 911 Carrera 4S Интерьер | Автомобили и ставки
Несмотря на прогнозы, что нехватка полупроводников продлится до 2023 года, похоже, что цены немного снижаются. Конечно, цена на подержанные автомобили все еще довольно высока по сравнению с недавней историей. Тем не менее, этот аукцион Porsche 911 является блестящим маяком надежды, который нужен всем нам, автолюбителям. Это свет в конце тоннеля!
Хорошо, это может быть немного драматично. Впрочем, вы понимаете суть. Какой-то богатый человек только что получил выгодную сделку на богатую спецификацию и практически новый Porsche 911. Что хорошо для гуся, хорошо и для гусака.
Может быть, только может быть, это означает, что через несколько месяцев и без того удивительно доступные Porsche Cayman и Porsche Boxster станут еще доступнее. Это, само по себе, то, что каждый может праздновать.
Кроме владельцев этих машин, кстати.
Ключевое слово: Porsche 911 2022 года странно продается без огромной наценки на автомобили и ставки