Принесите трейлер недели: 2002 996 Porsche 911 Turbo
996 Порше 911 Турбо | Дэниел Пуллен/Total 911 Magazine/Future via Getty Images
2001-2004 «996» Порше 911 Турбо | |
Двигатель | 3,6-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом |
Лошадиные силы | 415 л.с. |
Крутящий момент | 413 фунт-фут |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая Пятиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3395 фунтов |
0-60 миль в час время | 3,9 секунды (в ручном режиме) 4,2 секунды (автоматический) |
Хотя 996 больше не является персоной нон грата среди поклонников Porsche, некоторые версии первого 911 с водяным охлаждением заслужили уважение быстрее. В частности, те, у которых нет ужасного подшипника IMS. Но это далеко не единственное, что есть у 996 Porsche 911 Turbo 2001–2004 годов.
Учитывая, что тюнер только что увеличил мощность Turbo S 2022 года до 800 л.с., 415 л.с. могут звучать не так уж и много. Тем не менее, время разгона до сотни менее четырех секунд ставит 996 Turbo в редкую компанию даже сегодня. Кроме того, эта крылатая ракета с полным приводом движется так же быстро, как и при переключении рычага. Чего, кстати, Porsche не предлагает на нынешнем 911 Turbo.
Но не только чистая скорость делает 996 Porsche Turbo таким впечатляющим. Каким невозмутимым он был в 2001 году и остается до сих пор. Во-первых, двигатель делает ускорение «легким», говорит Хагерти, и оно настолько плавное, что вы почти не понимаете, что находитесь у красной зоны. Во-вторых, стандартный полный привод, более широкая задняя колея, контроль устойчивости и активный задний спойлер в сочетании с отличной подвеской делают этот автомобиль настоящим всепогодным спортивным автомобилем. Неудивительно, почему Хагерти сравнил его с 959, другим культовым полноприводным суперкаром Porsche.
Кроме того, 996 Turbo с годами стал еще лучше. В 2002 году, например, Porsche обновил всю линейку 996 911, добавив более жесткое шасси, доработав подвеску и модернизировав интерьер. А к 2004 году вы могли получить 911 Turbo в комплектации X50 мощностью 450 л.с. и/или с углеродно-керамическими тормозами. Но вам не нужно ничего из этого, чтобы оценить эту машину: просто возьмите ее и езжайте.
И на этой неделе в программе «Принесите трейлер» у вас есть шанс сделать это.