0 просмотров

Принесите трейлер недели: Honda S2000 AP1 2003 г.

2003 «AP1» Honda S2000 | Хонда

2000-2003 «AP1» Honda S2000
Двигатель2,0-литровый четырехцилиндровый «F20»
Лошадиные силы240 л.с.
Крутящий момент153 фунта-фута
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая
Снаряженная масса2835 фунтов (Автомобиль и водитель)
0-60 миль в час время5,4 секунды (Автомобиль и водитель)

Еще в 60-х Honda представила спортивный автомобиль под названием S600. Это был первый по-настоящему глобальный автомобиль японского автопроизводителя, который сразу же произвел фурор благодаря своему мотоциклетному двигателю, который мог развивать скорость до 11 000 об/мин.А к 50-летнему юбилею Honda несколько инженеров хотели отпраздновать это, построив еще один родстер с таким же искрометным духом. Дорога и трек говорит. Их творение было одобрено для производства и стало Honda S2000 2000 года, первой из моделей AP1.

Конец 1990-х и начало 2000-х были чем-то вроде ренессанса родстеров. Honda выпустила S2000 примерно в то же время, что и Porsche Boxster. А в 1999 году Mazda Miata, автомобиль, который, возможно, положил начало всему этому, вошла во второе поколение. Но даже по сравнению с этими теперь культовыми спортивными автомобилями S2000 выделялся. И это все еще делает сегодня.

Двигатель Honda S2000 «AP1» 2003 года | Хонда

Во-первых, в то время как Miata — солидный спортивный автомобиль, Honda S2000 значительно острее и жестче. По общему признанию, некоторые сочли его склонность к резкой избыточной поворачиваемости проблематичной. Вот почему Honda модифицировала подвеску для поколения AP2 2004–2009 годов. Хагерти объясняет. Тем не менее, главный инженер S2000 Сигеру Уэхара специально разработал его таким нейтральным. И имейте в виду, он также был главным инженером Integra Type R и оригинального NSX. Быстрая езда на нем может быть пугающей, но это бритвенно-острый скальпель автомобиля, который ослепляет, если вы обратите внимание.

Но не только управляемость на уровне Porsche 911 и Boxster делает AP1 Honda S2000 особенной. Правда, у более поздних моделей CR управляемость была еще острее, а у моделей AP2 не просто больше крутящий момент, а больше крутящий момент на низах. Однако только AP1 имеют версию F20/F22 с красной линией 9000 об/мин, один из лучших безнаддувных двигателей для дорожных автомобилей. И он прикреплен к дифференциалу повышенного трения и переключателю передач, которые до сих пор заслуживают похвалы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Bentley Flying Spur S 2023 года: спортивная кувалда с гибридной силовой установкой

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x