Принесите трейлер недели: Honda S2000 AP1 2003 г.
2003 «AP1» Honda S2000 | Хонда
2000-2003 «AP1» Honda S2000 | |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый «F20» |
Лошадиные силы | 240 л.с. |
Крутящий момент | 153 фунта-фута |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая |
Снаряженная масса | 2835 фунтов (Автомобиль и водитель) |
0-60 миль в час время | 5,4 секунды (Автомобиль и водитель) |
Еще в 60-х Honda представила спортивный автомобиль под названием S600. Это был первый по-настоящему глобальный автомобиль японского автопроизводителя, который сразу же произвел фурор благодаря своему мотоциклетному двигателю, который мог развивать скорость до 11 000 об/мин.А к 50-летнему юбилею Honda несколько инженеров хотели отпраздновать это, построив еще один родстер с таким же искрометным духом. Дорога и трек говорит. Их творение было одобрено для производства и стало Honda S2000 2000 года, первой из моделей AP1.
Конец 1990-х и начало 2000-х были чем-то вроде ренессанса родстеров. Honda выпустила S2000 примерно в то же время, что и Porsche Boxster. А в 1999 году Mazda Miata, автомобиль, который, возможно, положил начало всему этому, вошла во второе поколение. Но даже по сравнению с этими теперь культовыми спортивными автомобилями S2000 выделялся. И это все еще делает сегодня.
Двигатель Honda S2000 «AP1» 2003 года | Хонда
Во-первых, в то время как Miata — солидный спортивный автомобиль, Honda S2000 значительно острее и жестче. По общему признанию, некоторые сочли его склонность к резкой избыточной поворачиваемости проблематичной. Вот почему Honda модифицировала подвеску для поколения AP2 2004–2009 годов. Хагерти объясняет. Тем не менее, главный инженер S2000 Сигеру Уэхара специально разработал его таким нейтральным. И имейте в виду, он также был главным инженером Integra Type R и оригинального NSX. Быстрая езда на нем может быть пугающей, но это бритвенно-острый скальпель автомобиля, который ослепляет, если вы обратите внимание.
Но не только управляемость на уровне Porsche 911 и Boxster делает AP1 Honda S2000 особенной. Правда, у более поздних моделей CR управляемость была еще острее, а у моделей AP2 не просто больше крутящий момент, а больше крутящий момент на низах. Однако только AP1 имеют версию F20/F22 с красной линией 9000 об/мин, один из лучших безнаддувных двигателей для дорожных автомобилей. И он прикреплен к дифференциалу повышенного трения и переключателю передач, которые до сих пор заслуживают похвалы.