0 просмотров

Mustang готов дать отпор Challenger и Camaro

После того, как Ford опубликовал свои данные о продажах за первый квартал, стало ясно, что на этот раз Мустанг выиграл. Ford сообщает, что в 2022 году было продано 13 986 автомобилей Mustang. CarBuzz быстро указывает, что эти цифры не включают электромобили Mach E или Mach E GT. Ford сообщает, что продал 6 734 единицы электромобилей.

CarBuzz сообщает, что Эндрю Фрик, вице-президент Ford по продажам, ссылается на улучшение ситуации с цепочками поставок. Фрик утверждает, что Ford испытал увеличение запасов в пути на 74 процента. Ослабление материальных вопросов, без сомнения, увеличило продажи Ford Mustang.

Chevy убил кривошип с плоской плоскостью, Z06 с двигателем V8 Camaro Z/28

Продажи Camaro ужасны, и GM, по-видимому, считает, что экзотическая версия просто не стоит того.

Многое можно сказать о том, что General Motors часто не может уйти со своего пути. Конечно, есть исключения, очень много исключений.Тем не менее, решения автопроизводителя часто пахнут дизайном комитета, толканием карандаша в библейских масштабах и серьезными стратегическими ошибками, ведущими к таким автомобилям, как нынешний Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro, пожалуй, один из самых недооцененных автомобилей, продаваемых сегодня, с чрезвычайно острым управлением и превосходными двигателями. Тогда может иметь смысл, что добавление мощной версии Z06 Corvette сделает хороший автомобиль еще лучше. Однако это не то, что происходит. GM с трудом продает текущий Camaro и не хочет вкладывать в него больше денег. Это означает, по крайней мере, согласно МоторТренд, что на подходе не будет трекового монстра Camaro Z/28. Согласно отчету, автопроизводитель из Детройта обдумал это, приложил некоторые усилия, чтобы воплотить его в жизнь, а затем убил.

Ссылаясь на анонимный источник в отрасли, MotorTrend Джонни Либерман утверждает, что Chevy «все готово для создания продолжения» автомобиля (Z/28 предыдущего поколения), что может означать множество вещей. Это могло быть на начальной стадии рассмотрения, близко к одобрению, готово к оснащению, к чему угодно. Подробности о том, как далеко проехала машина, очень скудны.

Ясно только то, что это было, по крайней мере, рассмотрено, а потом, ну, не рассмотрено. Однако у нас есть четкое представление о том, какой была бы машина. У нас пока нет официальной информации о новом C8 Corvette Z06 из-за задержек, связанных с пандемией, но мы выяснили важную деталь: он определенно оснащен плоскостным двигателем V8 объемом около 5,5 литров, похожим на C8. R гоночный автомобиль. Это был двигатель, предназначенный для привода этого нового Z/28 с захватывающим поворотом. В отличие от Corvette, Z/28 предлагался с механической коробкой передач, поскольку у GM уже есть трансмиссия от Camaro ZL1, рассчитанная на любой уровень мощности.

Что касается именно того, почему этого не произошло, ну, подробности из MotorTrend источник немного расплывчатый.Утверждается, что, создавая Camaro таким образом, Chevy очень тщательно прицелился в его ногу и нажал на курок. Плохая внешность привела к медленным продажам, а медленные продажи означают, что вкачивать деньги в платформу очень сложно. Излишне говорить, что обсуждение в зале заседаний, вероятно, было немного более тонким, чем это, но мы, вероятно, никогда не узнаем деталей.

Очевидно, это так же расстраивает Chevy, как и нас. Согласно DeepBurble, «[Chevy] такой:« Мы не можем поверить, что он не продается. Он намного лучше, чем у конкурентов »». На бумаге это верное утверждение. У Camaro отличное шасси, отличный 6,2-литровый двигатель, отличная механическая коробка передач — все эти детали просто прикручены к машине, которую люди не хотят покупать. Это плохо для Chevy, плохо для покупателя-энтузиаста и, как мы узнали, особенно плохо для нового Z/28.

Когда связались, представитель Chevy сказал следующее:

«Интересно, когда мы слышим, что люди думают, над чем мы работаем, но мы не собираемся участвовать в слухах и спекуляциях. Мы только что возобновили производство Camaro и с нетерпением ждем возможности удовлетворить устойчивый спрос».

Chevy Camaro умрет в 2024 году, его заменит электрический седан

Пойдет ли Camaro по пути оригинального Dodge Charger?

В настоящее время у двухдверного бензинового Chevy Camaro нет будущего. Но у него есть футуристическая замена, по словам Автомобильные новости. Эта замена представляет собой полностью электрический седан. Начинайте двойные взятия, плевки и горячие взятия. По крайней мере, четырехдверный седан, который должен прийти на смену Camaro, позиционируется как «производительный» седан.

General Motors, конечно же, находится в разгаре масштабного перехода к электромобилям. К 2035 году автопроизводитель надеется перейти на полностью электрические автомобили и больше не будет продавать бензиновые и дизельные автомобили, грузовики и внедорожники.Читайте между строк: GM не просто отказывается от своей линейки двигателей с двигателями внутреннего сгорания и начинает все сначала, и не будет слепо придерживаться своей цели на 2035 год, если рынок не поддержит такой шаг — то есть полностью электрический гамбит. — это цель, а не обещание, и если покупатели не готовы покупать только электромобили, GM может по-прежнему предлагать автомобили с бензиновым и дизельным двигателем для удовлетворения спроса.

Если вы думаете, что это означает, что есть надежда или молитва о том, что Camaro может жить в своем нынешнем виде или быть переработанным для седьмого поколения, у нас есть плохие новости. Как наши друзья в Хот Род недавно сообщалось, что Chevy Camaro шестого поколения не имеет замены; GM отказывается от платформы Alpha, на которой ездит ее пони-кар. Хотя Camaro может поставить Camaro на замену Alpha, заднеприводную архитектуру A2XX, лежащую в основе Cadillac CT4 и CT5, GM, по-видимому, не планирует этого делать. Chevy сохранит двухдверное купе и кабриолет Camaro до 2024 года, а затем бесцеремонно убьет модель.

Однако имя Camaro может жить, что приводит нас к этому «производительному» электрическому седану. Переход легендарного маслкара с двухдверного на четырехдверный напоминает о возрождении Dodge фирменной таблички Charger — прозвища, которое когда-то украшало двухдверные купе, а сегодня обозначает полноразмерный четырехдверный седан марки. Конечно, этот седан не электрический — далеко не так, с его несколькими вариантами двигателя V-8, — но даже Dodge в ближайшие годы делает большие шаги по электрификации, уже анонсировав полностью электрический маслкар, который выглядит как ретрофутуристический Челленджер. Ford еще не взялся за электрификацию двухдверного Mustang, но представил электрический внедорожник Mustang Mach-E, который носит культовое имя пони-кара.

Ожидайте, что преемник электрического седана Camaro будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium, и не слишком беспокойтесь об аспекте производительности. Просто взгляните на пикап GMC Hummer EV, который доступен с 1000 л.с. и, как говорят, быстро разгоняется до 60 миль в час.(Забудьте на время о том, насколько тяжелым будет Hummer.) Учтите также, что с появлением электрического Corvette Chevy, вероятно, отточит свои характеристики электромобиля к тому времени, когда появится седан Camaro.

Эксклюзив: Chevrolet Camaro седьмого поколения с полкой

Об этом сообщили несколько источников в GM. Маслкары и грузовики что программа Chevrolet Camaro седьмого поколения, первоначально находившаяся в разработке, была приостановлена, а заводская табличка, вероятно, будет отложена после 2023 года. По крайней мере, это означает, что снова будет несколько лет перерыва.

Обновление: в течение достаточно долгого времени Camaro EV может быть в картах. Но это не то, о чем этот конкретный отчет. Речь идет о том, что в разработке находилась конкретная программа седьмого поколения, а теперь эта конкретная программа больше не осуществляется.

Нынешний Camaro, модель шестого поколения, использует динамическую платформу Alpha, которую использовали Cadillac ATS и CTS. Оба сняты с производства и будут заменены Cadillac CT4 и CT5, в которых используется обновленная версия платформы Alpha под названием A2XX. И Camaro, и два упомянутых легковых автомобиля Cadillac будут производиться на сборочном заводе Lansing Grand River в центральном Мичигане.

Источники сообщают нам, что Camaro не будет переходить на платформу A2XX, и 2023 год — это то, что запланировано для автомобиля. Тогда ничего.

Такой перерыв случился с легендарной табличкой ранее, когда в 2002 году с конвейера сошел последний из маслкаров Camaro четвертого поколения. восторженный. Этот концептуальный автомобиль в конечном итоге стал чрезвычайно популярным Camaro пятого поколения, который возобновил производство Camaro в 2009 году, когда GM подала заявление о банкротстве по главе 11. Camaro пятого поколения выглядит почти идентично концепту 2006 года.

Несмотря на чрезвычайную ситуацию, Camaro пятого поколения мгновенно стал хитом продаж, продажи которого регулярно превышали 80 000 единиц в год. Проще говоря, Camaro постоянно боролся с Ford Mustang за первое место по продажам между двумя культовыми пони-карами и более крупным, но не менее культовым Dodge Challenger.

Chevrolet Camaro шестого поколения был выпущен осенью 2015 года как модель 2016 года и позиционировался как более легкий, элегантный и спортивный, чем раньше. Тем не менее, он был теснее внутри и дороже, особенно когда речь шла о модели SS с двигателем LT1.

Независимо от того, предпочитаете ли вы текущий Camaro или нет, графики продаж отрезвляют: в 2018 году было подсчитано чуть менее 51 000 поставок Camaro, что на 25% меньше, чем годом ранее (67 940 поставок). Короче говоря, Camaro Six еще не добился такого успеха в продажах, как Camaro Five. 2019 Камаро СС

Были предупреждающие признаки того, что программа Camaro шла по тонкому льду. Вот некоторые из них:

    1. Реакция энтузиастов на обновление дизайна Camaro 2019 года была не просто негативной, а враждебной. Гневные комментарии во всех каналах социальных сетей, продажи упали еще больше, а тщетные попытки потушить пламя, возможно, вызвали резкую реакцию планировщиков продуктов.
    2. Результаты опроса, в котором клиентам Camaro задавали вопросы о потенциальных будущих силовых агрегатах, включая гибрид V8, возможно, были не такими положительными, как надеялась Chevrolet. Помните, что Camaro шестого поколения уже сталкивается с ценовым давлением на протяжении всего своего жизненного цикла, когда дело доходит до доступа к его двигателю LT1 V8. Предложение гибридного варианта V8 за 8000 долларов, вероятно, не помогло делу увеличения продаж и / или ограничения привлекательности.
    3. Главный инженер Camaro Эл Оппенгейзер был назначен на программу по разработке электромобилей, в то время как другие видные руководители команды Camaro также получили новую работу. Это оставило небольшую команду для наблюдения за оставшейся частью жизненного цикла Camaro Six.
    4. Текущий постмодернистский слоган GM «ноль аварий, ноль выбросов, ноль заторов» противоречит нескольким основным принципам, которые Camaro символизирует для своей аудитории энтузиастов. Почти невозможно представить себе мир, в котором электрический Camaro везет своих пассажиров по автомагистрали, поскольку он пытается манипулировать десятилетиями того, что в противном случае представлял Camaro: личную свободу. Наши шапочки из фольги могут быть слишком тугими, но в противном случае может показаться, что планировщики продуктов GM будут стремиться убить Camaro, вместо того, чтобы отступать от текущих маршевых приказов сверху.

2020 Camaro SS в шоке

Несмотря на нашу обоснованную критику здесь, в МЦиТ Что касается Camaro Six, то он, тем не менее, остается самым управляемым пони-каром / маслкаром на рынке и остается верным для всей линейки. Потому что там, где нынешний Camaro может отставать в упаковке, ценовой структуре и практичности, спортивный пакет 1LE в настоящее время предлагается для каждой модели. Это дает Camaro Turbo начального уровня такие функции, как шины и тормоза от Camaro SS, как в случае с Camaro V6 1LE. В Camaro SS использовались детали от 650-сильного ZL1, в то время как могучий Camaro ZL1 1LE буквально запугивал C7 Corvette в школьной столовой. Тем не менее, это могло быть его самой большой проблемой: игра слишком близко к песочнице Corvette.

Увы, у нас есть только время до 2023 года, чтобы насладиться новыми продуктами Camaro в ожидании 11-часового чуда. И эй, моменты сцепления случались с Corvette как минимум дважды. Удача могла улыбнуться и Камаро.

Chevy нужно построить Camaro Z28 с двигателем LT5

Это были тяжелые несколько недель для поклонников Camaro. Команда Muscle Cars and Trucks сначала объявила об отмене разработки автомобиля следующего поколения, а вскоре сообщила, что программа не отменена, а отложено на неопределенный срок. Отсрочка на неопределенный срок лучше, чем отмена, но это все еще были неприятные новости, заставившие многих людей поверить в то, что Camaro может снова уйти из модельного ряда.

На прошлой неделе тот же источник сообщил, что Версия Z28 нынешнего Camaro была отменена., так что те фанаты Chevy, которые надеялись увидеть, как нынешнее поколение уйдет с треском, рухнули. По данным Muscle Cars and Trucks, Camaro Z28 шестого поколения должен был оснащаться новым двигателем LT3, вытесняющим 6,6-литровый высокооборотный безнаддувный американский V8. LT3 был бы похож на современный взгляд на LS7, на котором работал Z28 пятого поколения, но кажется, что программа мертва, еще не увидев свет.

Хотя все эти сообщения могут быть правдой — Camaro может уйти из модельного ряда через несколько лет, а новый Z28 с новым LT3 для текущего поколения не появится — Chevrolet обязана своим фанатам закончить эту эру с одним мощным мускулом. автомобиль. Вместо уникального двигателя этот автомобиль должен быть оснащен двигателем LT5 от нового Corvette ZR1, что даст поклонникам Camaro достойного конкурента таким автомобилям, как новый GT500 Mustang и Dodge Challenger Hellcat.

Последний великий Камаро
Давайте на секунду предположим, что нынешнее (шестое) поколение Camaro подходит к концу после 2023 модельного года, подобно тому, как модель была отложена на полку в 2002 году. Если нынешний Camaro уедет в закат, могут пройти годы. прежде чем мы увидим другой Шевроле маслкар, если модель вообще вернется. В течение многих лет мы слышали слухи о конце производительных автомобилей и прекращении двигателя V8, поэтому, если вы соедините эти слухи с плохими продажами Camaro, вполне возможно, что компания может прекратить выпуск модели. Мне трудно представить, что это исчезнет навсегда, но опять же, давайте просто представим это.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Это означало бы, что нынешний Camaro может стать последним Camaro, и если есть хоть малейшая вероятность того, что Camaro 2023 года станет последним, Chevrolet обязана перед энтузиастами бренда, любителями маслкаров и поклонниками американских высокопроизводительных автомобилей в целом убедиться в этом. что последний Camaro — это самый лучший Camaro.

Нынешний автомобиль уже зарекомендовал себя как один из самых управляемых американских маслкаров, но с «всего» 640 лошадиными силами он сильно отстает от Mustang и Challenger. К счастью, у Chevrolet есть LT5 от Corvette ZR1 с 755 лошадиными силами и 715 Нм крутящего момента. Этот мощный двигатель в относительно легком Camaro, вероятно, сделает этот Chevy быстрее и быстрее, чем новый GT500 Mustang с 760 лошадиными силами и гораздо меньшим крутящим моментом.

Действительно, двигатель будет в центре внимания, и нет сомнений, что люди бросятся покупать Camaro мощностью 755 лошадиных сил, но этот автомобиль может быть больше, чем просто воин на динамометрическом стенде. Добавьте аэродинамические детали пакета ZL1 1LE, комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2 поверх углеродно-керамических тормозов, и Chevrolet, вероятно, сделает Camaro одним из величайших универсальных маслкаров всех времен.

Такая мощная машина была бы подходящим автомобилем, чтобы носить имя Z28, но суть здесь в том, что, если Chevy может убить Camaro, автомобильный мир заслуживает одного последнего умопомрачительного маслкара с мощностью LT5.

Патрик Ралл @TheAutoBeard — главный редактор Torque News.. Пожалуйста, следите за нами в Твиттере @TorqueNewsAuto, Facebook и присылайте нам советы. Вы также можете подписаться на Патрика на Youtube.

Продажи Camaro 2021 So Bad Chevy убивает запланированное возвращение Z/28


Нагнетатель является относительно дешевым решением. Менее чем за 10 тысяч долларов вы можете перейти на Maggie 2650R.Починить Зарядное устройство/Челленджер? Сколько стоит разобрать этот автомобиль до шасси, окунуть шасси в кислоту, чтобы уменьшить вес, понять, что это бессмысленно, а затем попросить McLaren построить для вас шасси из углеродного волокна на заказ? Затем, после всего этого, вам все еще нужно найти подвеску на 4 тысячи долларов, более легкие колеса на 5 тысяч долларов и собрать коробку с дерьмом обратно.

Я предпочитаю, чтобы меня знали за то, что я въезжаю в толпу, чем только по прямой на 20-летнем MB.

Это может быть правдой, но я просто говорю, что Charger/Challenger не так плох, как вы думаете. Как говорили другие, есть и практическое преимущество, особенно с зарядным устройством.

И, как пытался сказать Фармер Фрэм, не каждый может стать героем трека. Даже если управляемость плохая, вы не будете толкать ее на улице, и опять же, некоторые покупатели понимают это, и им все равно нравится машина.

Текущий:
2019 Шевроле Камаро 2SS 1LE M6 Шок

GM Performance Intake и это все, потому что модификации драйверов предшествуют модификациям автомобилей.

Прошлый:
2009 Mazda RX-8 GT M6 Velocity Red Mica (Продано)
2015 Chevrolet Corvette Z51 2LT M7 Velocity Yellow Tintcoat (затопление)

НеизвестныйJinX
Посмотреть общедоступный профиль
Найдите еще сообщения от UnknownJinX


Это может быть правдой, но я просто говорю, что Charger/Challenger не так плох, как вы думаете. Как говорили другие, есть и практическое преимущество, особенно с зарядным устройством.

И, как пытался сказать Фармер Фрэм, не каждый может стать героем трека. Даже если управляемость плохая, вы не будете толкать ее на улице, и опять же, некоторые покупатели понимают это, и им все равно нравится машина.

L78toLT1
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от L78toLT1


Я бы сам выбрал зарядное устройство (особенно SRT Hellcat) по тем же причинам. 4 двери и много места внутри.

Это одна вещь, которую я больше всего ненавижу в своем Камаро, почему они даже удосуживаются поставить задние сиденья, и это все еще сбивает меня с толку.

Я езжу с откинутым полностью назад сиденьем и спинкой сиденья примерно на 75%, поэтому, если у вашего ребенка нога не 2 дюйма в диаметре, сзади никто не сидит.

Вот почему теперь я собираюсь вырвать заднее сиденье, уменьшить вес, положить в барную стойку и положить этому конец, может быть, оживить спину светодиодным освещением FX и / или изготовленным на заказ ящиком для 12-дюймового сабвуфера просто потому что я не могу, потому что я должен или должен.

FlukeSS
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от FlukeSS

Это может быть правдой, но я просто говорю, что Charger/Challenger не так плох, как вы думаете. Как говорили другие, есть и практическое преимущество, особенно с зарядным устройством.

И, как пытался сказать Фармер Фрэм, не каждый может стать героем трека. Даже если управляемость плохая, вы не будете толкать ее на улице, и опять же, некоторые покупатели понимают это, и им все равно нравится машина.

Я был бы в Challenger Scat, если бы здесь можно было найти руководство, когда я был на рынке в прошлом году. У меня нет эмоций, связанных с Ford, GM или Dodge. Мне понравились все 3, но Challenger вытеснил двух других по стилю. Моим требованием, когда я делал покупки в прошлом году, была механическая коробка передач и двигатель V8. Ни о чем другом особо не заботился. Так уж получилось, что на стоянке был дилер с Camaro LT1 M6, до которого 3 часа езды, так что я купил его.

Я планировал модифицировать машину так, чтобы чем меньше лишних вещей было убрано, тем лучше. LT1 идеально подходит для этого.

Я каждый день езжу на Camaro, у жены есть Telluride для семейных поездок, а еще у меня есть HD Softail Slim для любых целей. Мой план состоит в том, чтобы владеть всеми тремя американскими V8 в течение примерно 5 лет или около того после того, как я уйду из Корпуса через пару лет.

сактаунбвой
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от sactownbwoy



Начиная с обновления 5-го поколения, за исключением Z/28, Chevy и Camaro отказались от ретро. Они пытались быть более изощренными и апеллировать к европейскому стилю и вкусам с Camaro и развили стиль, но это не сработало.

Challenger остался ретро и в конечном итоге стал лучше продаваться. Challenger, тяжелее, просторнее, управляемость на пределе. но с хеми. Это маслкар и это ретро. Camaro, возможно, построили лучший автомобиль в целом, но ушли от того, что изначально сделало их успешными.

Слишком поздно, чтобы что-то с этим делать. Бери их, пока можешь. Мои 0,02 доллара.

Использовал 2015 Шевроле Камаро на продажу в Сан-Хосе, Калифорния

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2015 Chevrolet Camaro 1LT Coupe RWD

$19,959

Редвуд-Сити, Калифорния (21 миль)

Отличное обслуживание клиентов.

Хороший человек, с которым приятно иметь дело.

Луис и Хабиб сделали свое дело и сделали машину, которую я хотел, легко получить. Этот дилерский центр потрясающий, и любой, кто хочет совершить покупку, связанную с бесконтактным обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с Hopkins Acura, они заработали каждую звезду за свои услуги, спасибо команде Hopkins Acura.

2015 Chevrolet Camaro 1LT Coupe RWD

$19,959

Редвуд-Сити, Калифорния (21 миль)

В машине не было тех функций, на которые мы надеялись. Тем не менее, персонал был очень приятным и профессиональным. Марк относился к нам очень профессионально и совсем не навязчиво.

Сразу ответили и договорились о визите. Они были вежливы, но не навязчивы.

Продавец был очень профессиональным и пошел дальше, чтобы помочь мне

2015 Chevrolet Camaro 2LS Coupe RWD

$18,999

Приобрёл автомобиль в этом автосалоне. Хороший торговый персонал. Вся информация о процессе продажи объяснена понятно.

2015 Chevrolet Camaro 2LS Coupe RWD

$17,745

Конкорд, Калифорния (44 миль)

Какой невероятный персонал. Так легко работать и очень дружелюбны. Мы были поражены калибром автомобилей, которые они продают. Высший класс, отличные автомобили. Когда мы подъехали, мы знали, что это то место, где мы собирались купить нашу машину. Очень доволен нашей покупкой и отсутствием давления, которое у нас было.

Отличная компания и машина спасибо за лучшую машину в моей жизни прямо сейчас низкая оплата спасибо помог

2015 Chevrolet Camaro 2LS Coupe RWD

$19,995

Дублин, Калифорния (25 миль)

Ответил сразу

Самый превосходный персонал и руководство, готовые поддержать любые мои опасения. Тогда я купил другую машину. У меня был большой опыт покупки — я купил машину. Спросите Дэвида, Мо или Джона. Хорошей охоты! Ваше здоровье!

Они помогли мне во время моего визита

2015 Chevrolet Camaro 2LS Coupe RWD

$16,950

Окленд, Калифорния (41 миль)

Этот дилер ужасен. Их рекламируемая цена не является точной, и они пытаются привязать к ней деньги либо через доставку, либо за сервисный сбор в размере 1200 долларов. вообще не могу их рекомендовать

Быстрый ответ и дружелюбное обслуживание клиентов. Все еще хожу по магазинам.

Shift Dealer медленно отвечал на мой запрос. Я сделал более 6 звонков, и мне перезвонили только на следующий день. В итоге на следующий день купил у другого дилера. Если вы спешите купить новую машину, я бы держался подальше от Shift.

2015 Chevrolet Camaro 2LS Coupe RWD

$17,995

Сан-Хосе, Калифорния (2 миль)

Продавец связался со мной в выходной день! Как это хорошо!

Ездил на место по объявлению cargurus потом повезли в другое. Однажды во втором месте увидел автомобиль и был взволнован, но как только я осмотрелся, был немного разочарован, салон не был чистым, и у меня было плохое предчувствие по поводу автомобиля и местоположения.

2015 Шевроле Камаро 1LS Coupe RWD

$18,995

Сан-Хосе, Калифорния (2 миль)

2015 Chevrolet Camaro 1LT Кабриолет RWD

$19,495

Хейворд, Калифорния (26 миль)

Честно говоря, для начала цена автомобиля составляла 12 999 долларов, а не 4000 долларов больше, как здесь сейчас написано. Не говоря уже о том, кто, я должен признать, что эти продавцы бросят любого в мясорубку за дополнительный доллар или два. Теперь на самом деле, кто-нибудь заплатит вдвое больше за эту машину или за любую другую, если на то пошло. потерять столько, сколько столько. ужасно ужасно

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полностью загруженный GT500 2022 года стоит больше, чем Porsche 911
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector