Концепт Ford Shelby Cobra продали за $1 на аукционе в МонтерееКонцепт Ford Shelby Cobra продан за 2,64 миллиона долларов на аукционе в Монтерее
Концепт Ford V10 Shelby Cobra отправляется на аукцион
Концепт-кар 2004 года обновил классический дизайн Cobra для ранних нулевых.
Shelby Cobra — легендарная вещь, детище автомобильной легенды Кэрролла Шелби. Это произошло благодаря начинке мощных двигателей Ford V8 в шасси, разработанном на основе британского AC Ace. В наши дни Cobra является одним из самых популярных кит-каров для тиражирования, поскольку оригинальные экземпляры продаются за огромные суммы на рынке подержанных автомобилей. Конечно, есть одна особенно уникальная Cobra, которая стоит особняком — концепт Shelby Cobra, построенный Ford в 2004 году и направляющийся на аукцион Mecum в рамках автомобильной недели в Монтерее в августе. CarScoops.
Единственная сборка изначально носила кодовое название «Маргаритка» и оснащена 6,4-литровым двигателем V10.Это действительно высококачественный полностью алюминиевый двигатель с двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой смазки с сухим картером. Redline составляет 7500 об / мин, и двигатель был разработан на основе аналогичных технологий, используемых в современном семействе двигателей Ford Modular, согласно Вождение Энтузиаст. В результате 605 лошадиных сил передаются на задние колеса через ту же шестиступенчатую коробку передач, которая использовалась в Ford GT.
Именно решение использовать заднюю трансмиссию побудило команду вдохновиться Ford GT; изначально выбор был сделан, чтобы максимально увеличить пространство для ног водителя и пассажира. В настоящее время автомобиль принадлежит бывшему вице-президенту Ford по разработке продуктов Крису Теодору, который в то время заявил в пресс-релизе, что «проект приобрел новое значение, когда мы действительно начали использовать технологии Ford GT». Теодор купил автомобиль несколько лет назад за княжескую сумму в 825 000 долларов.
В этом ключе Shelby Cobra Concept в значительной степени опирается на GT в своей задней конструкции, опираясь на аналогичную конструкцию подвески, а также основных частей конструкции пространственной рамы. Сама рулевая рейка напрямую позаимствована у среднемоторного суперкара, как и гигантские тормоза Brembo.
Подгонка и отделка автомобиля, кажется, на высшем уровне. Интерьер, в частности, представляет собой проявление силы, больше похожее на какой-то модный космический корабль в стиле ар-деко, чем на мощный родстер. На выставке представлено множество алюминиевых заготовок, с нестандартным рулевым колесом, массивными тумблерами и сделанными на заказ датчиками, которые во многом создают бесспорно крутую эстетику.
Конечно, мы не могли отпустить вас, не услышав рева мощного двигателя V10. Не беспокойтесь, на Youtube есть видео, в котором это показано.
Сам автомобиль полностью исправен, зарегистрирован и зарегистрирован на дорогах, поэтому ничто не мешает вам купить автомобиль и эксплуатировать его каждый день.Передний капот с электроприводом также позволит вам с легкостью красоваться на парковке, хотя отсутствие складного верха означает, что вы промокнете, если пойдет дождь. Обратите внимание, однако, что в аукционном листинге нет оценки цены, поэтому ожидайте, что этот аукцион будет продан за скорее много денег. Если это слишком много, всегда есть другие способы попасть в редкий Ford V10.
Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года возглавит аукцион Mecum's Monterey 2021
- 0 комментариев
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
- Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Одна из звезд Детройтского автосалона 2004 года ищет новый дом. Концепт Shelby Cobra, созданный совместно с Кэрроллом Шелби как современная версия Cobra, будет выставлен на аукцион в августе 2021 года.
Форд назначил звездную команду для проекта Cobra (который внутри компании назывался Daisy), включая знаменитого дизайнера Джей Мэйса. Полностью функциональный и предназначенный для уличного использования, дизайн-проект оснащен 6,4-литровым двигателем V10, настроенным для передачи 605 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, полученную от Ford GT, который продавался в модели 2005 и 2006 годов. годы.По словам Mecum, это один из трех экспериментальных двигателей, построенных подразделением Ford Advanced Powertrain, и единственный в мире; остальные остаются во владении Синего Овала.
Многие из основ также используются совместно с GT, включая системы передней и задней подвески и некоторые алюминиевые детали шасси. Brembo предоставила перфорированные тормозные диски и четырехпоршневые передние суппорты.
Некоторые концепты представляют собой просто вращающиеся дисплеи, созданные для демонстрации новых идей; не этот. Он работает, едет, останавливается, и Шелби лично протестировал его примерно на 150 миль на гоночной трассе Ирвиндейл в Калифорнии. «Это будет настоящий наездник», — с энтузиазмом сказал он после двух дней испытаний. Мог бы и быть, но родился не в то время.
Mecum объясняет, что Ford планировал запустить Cobra в производство (вероятно, в ограниченном количестве) в 2007 году, но эти планы были отложены из-за надвигающейся рецессии. В то время как Ford был единственным крупным американским автопроизводителем, избежавшим государственной помощи, отказ от федеральных средств означал приостановку нишевых проектов, включая современную Cobra. Крис Теодор, бывший вице-президент компании по разработке продуктов, приобрел единственную в своем роде концепцию на благотворительном аукционе в качестве недействующей (Ford не мог продать ее как автомобиль под ключ из-за соображений ответственности) и вернули его к заводским характеристикам. С тех пор он находится в его распоряжении и был представлен на нескольких крупных мероприятиях, в том числе на конкурсе элегантности на острове Амелия в 2018 году. Джей Лено тоже попробовал.
Планируется, что Дейзи появится на аукционе во время распродажи Mecum в Монтерее 2021 года, которая начнется 12 августа. Она внесена в реестр Шелби и будет продана с большой стопкой документов, включая право собственности, свидетельство о подлинности, сборку. книга и фотографии, сделанные в процессе ее разработки.
Предварительная оценка не была предоставлена, но не ожидайте, что за деньги Nissan Versa будет выпущена такая же уникальная концепция, как эта.
Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года с двигателем V-10 выставлен на продажу, одобрен Кэрроллом
17-летний конкурент Viper, которого не было, будет продан с аукциона.
Среди многих устремлений Кэрролла Шелби позже в его жизни было построить современную Кобру. Поскольку оригинальный спортивный автомобиль на базе переменного тока стал ценной классикой, несмотря на доступность гораздо более доступных подделок, Шелби почувствовал, что новое тысячелетие сулит возрождение Cobra. Знаменитый автомобильный дизайнер объединился с Ford для разработки полнофункционального прототипа и объявил о сотрудничестве в 2003 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Концепт Ford Shelby Cobra дебютирует несколько месяцев спустя на Североамериканском международном автосалоне 2004 года.
Крис Теодор, бывший вице-президент Ford по разработке продуктов, и Джей Мэйс, вице-президент группы по дизайну продуктов, в сотрудничестве с Кэрроллом Шелби, взяли на себя ответственность за проектирование и сборку. Получив кодовое название «Daisy», концепт Ford Shelby Cobra был реализован в 2004 году и дебютировал на автосалоне в Детройте в том же году. Теперь, 17 лет спустя, уникальная концепция впервые появится на аукционе и отправится на аукцион Mecum Auctions в августе.
В основе концепции Ford Shelby Cobra лежит полностью алюминиевое шасси с пространственной рамой, а также изготовленная на заказ алюминиевая передняя часть. Независимые компоненты передней и задней подвески взяты от Ford GT, и он оснащен перфорированными и вентилируемыми дисками Brembo с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль выполнен в цвете Tungsten Grey и оснащён уникальными семиспицевыми дисками BBS с гоночными шинами BFGoodrich.
Под капотом 6,4-литровый алюминиевый V-10(!) с системой смазки с сухим картером в паре с шестиступенчатой коробкой передач Ricardo, установленной сзади, приводит в движение задние колеса.Собранный вручную концепт имеет мощность 605 лошадиных сил и чем-то концептуально похож на Dodge Viper — автомобиль, который, что достаточно интересно, был частично вдохновлен оригинальной Cobra. Цельный откидной капот с гидравлическим приводом позволяет задумчиво смотреть на сделанный на заказ двигатель и шасси.
Для жесткости и соответствия требованиям высокопроизводительного автомобиля кузов изготовлен из стекловолокна с двойными стенками и пенопластовой сердцевиной. Другие особенности экстерьера включают пороги из углеродного волокна, сплиттеры, задний диффузор и алюминиевые передние стойки. Индивидуальный интерьер включает алюминиевую приборную панель, подголовники, отделку из углеродного волокна и гоночные сиденья Sparco с кожаной обивкой из углеродного волокна и четырехточечными ремнями безопасности.
Кэрролл Шелби проехал на Ford Shelby Cobra Concept 2004 года более 150 миль по гоночной трассе Irwindale Speedway в Калифорнии. Не проявляя никаких признаков замедления в возрасте 81 года, Шелби совершал скоростные пробежки по трассе и завершал это пончиками на приусадебном участке. После тестирования машины Шелби дал Дейзи свою легендарную подпись одобрения. Бывший МоторТренд редактор Мэтт Стоун был там во время дикой поездки, а позже сел за руль.
Крис Теодор, которому в настоящее время принадлежит концепт Shelby Cobra, приобрел его в ноябре 2017 года. Вырученные от продажи средства пошли на реставрацию особняка Fair Lane, дома Генри и Клары Форд. Перед продажей Ford отключил трансмиссию из соображений ответственности, как это делают многие производители при продаже автомобилей, которые никогда не были сертифицированы для использования на дорогах. Теодор использовал свои глубокие знания концепции и контакты в отрасли, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, установив новый выходной вал трансмиссии, двухдисковое сцепление, маховик и жгут проводов. Ему даже удалось зарегистрировать машину для легального использования на дорогах. Новый покупатель сможет получить право собственности и лицензию на использование этого бесценного концепт-кара для использования на дорогах.
В комплект поставки входят сертификат от реестра Шелби, письмо о подлинности от Ford Motor Company, подробная книга о сборке, представленная главному операционному директору Ford Нику Шиле, и коллекция фотографий, сделанных во время проектирования и разработки.
Возвращаясь к сайту, где Шелби и Форд первоначально объявили о своем сотрудничестве, один счастливый покупатель получит возможность отвезти (или прицепить) «последнюю Кобру Шелби» домой, когда она появится на аукционе на Неделе автомобилей в Монтерее 2021 года. часть истории, восстановленная под бдительным присмотром своего первоначального главного инженера и работающая, а также когда сам Кэрролл Шелби водил и подписал ее, «Дейзи», как ожидается, принесет до 3 миллионов долларов.
Кодовое название проекта: Дейзи
Концепт-кар Shelby Cobra 2004 года, разработанный и построенный с помощью Кэрролла Шелби, направляется в Монтерей.
Он известен как «Daisy» — единственный в своем роде полностью функциональный концепт-кар — и теперь он должен появиться на аукционе Mecum в Монтерее в августе этого года. Когда Кэрролл Шелби и Крис Теодор объявили в Пеббл-Бич в августе 2003 года, что «Форд и Шелби объединяют усилия для разработки высокопроизводительных автомобилей», мало кто знал, что секретный проект под кодовым названием «Дейзи» уже находится в стадии реализации по проектированию и разработке автомобиля. новая кобра. Задуманный как продолжение Ford GT 2005 года, Daisy был больше, чем типичный концепт-кар. Построенный Ford при полном сотрудничестве и участии Кэрролла Шелби, Daisy был разработан как полнофункциональный прототип для обеспечения возможности производства. Работая с Кэрроллом Шелби, Крис Теодор, бывший вице-президент Ford по разработке продуктов, и Джей Мэйс, вице-президент группы по дизайну продуктов, руководили проектированием и сборкой. Весь процесс проектирования и сборки был задокументирован в часовом телевизионном эпизоде «Поездки» «Кодовое имя: Дейзи», во время которого Шелби заявила: «В мире осталось так много вещей, которые я хочу сделать… и создание новой Кобры — это № 1».
Концепт Shelby Cobra 2004 года оснащен 40-клапанным алюминиевым двигателем V-10 объемом 6,4 л/605 л.с. с системой смазки с сухим картером. Это один из четырех экспериментальных двигателей, произведенных группой Ford Advanced Powertrain (остальные три остаются в собственности Ford). Мощность передается через торсионную трубу на установленную сзади 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo Ford GT.
Полностью алюминиевое шасси с пространственной рамой было разработано командой Ford Advance Product Creation с использованием профилей и литья Ford GT, а также изготовленной на заказ передней конструкции из алюминиевых заготовок. Передняя и задняя независимые подвески от Ford GT, настроенные специально для Daisy. Рулевое управление реечное с усилителем, а торможение обеспечивают перфорированные и вентилируемые диски Brembo с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Шоу-кар был оснащен изготовленными на заказ гоночными сликами BF Goodrich Racing (не для использования на дорогах), установленными на уникальных семиспицевых колесах BBS, а также трехкомпонентными колесами BBS и шинами Michelin для езды Шелби на гоночной трассе Irwindale Speedway.
Чтобы справиться с нагрузками высокопроизводительного автомобиля, кузов изготовлен из стеклопластиковой конструкции с двойными стенками и пенопластовой сердцевиной для жесткости. Цельный откидной капот с гидравлическим приводом позволяет продемонстрировать уникальный двигатель и шасси. Внешние детали включают алюминиевые передние стойки, бамперы со сплиттерами из углеродного волокна, рокеры и задний диффузор.
Благодаря установленной сзади коробке передач распределение веса составляет примерно 50/50, а Daisy едва длиннее Mazda Miata, но в салоне больше места для ног, чем в Ford Crown Victoria. Сделанный на заказ интерьер выполнен по индивидуальному заказу, с цельной алюминиевой приборной панелью, подголовниками и новыми внутренними ручками разблокировки, а также деталями из углеродного волокна. Индивидуальные кожаные сиденья Sparco изготовлены из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности Sparco.
К декабрю 2003 года Дейзи была готова к фотосессии с Кэрроллом Шелби, за которой последовали два дня тестов на гоночной трассе Ирвиндейл в Калифорнии.За эти два дня Шелби проехал на Дейзи более 150 миль, бегая на высокой скорости по овалу, катая журналистов и угощая пончиками на приусадебном участке. В конце второго дня он сказал: «Вышло просто красиво, не так ли? Я очень доволен машиной. В 81 год, как вам повезло быть частью продолжения того, что произошло 40 лет назад? Это будет настоящий пипец!» Возможно, Мэтт Стоун из Motor Trend сформулировал это лучше всего; после пробной поездки с Шелби Стоун отметил, что Шелби мало беспокоило, «что он управлял многомиллионным прототипом, собранным вручную, когда он нажимает на педаль газа и ведет гонщика по низкой траектории через длинный, крутой поворот». и заключил: «Есть еще одна последняя причина, по которой Ford должен — нет, должен — дать нам Cobra: поставить последний знаковый знак препинания на экстраординарной жизни Кэрролла Шелби с автомобилем, достойным этого имени».
Концепция Shelby Cobra была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году Биллом Фордом и Кэрроллом Шелби с большой помпой. Журнал Autoweek наградил Дейзи Best-in-Show. Концепт-кар Cobra продолжал появляться на автошоу в течение многих лет и снялся в качестве автомобиля-героя в фильме «XXX: State of the Union», которым управлял Ice Cube.
Хотя выпуск Daisy планировался в 2007 году, надвигающаяся «Великая рецессия» помешала утверждению программы, что сделало этот автомобиль единственным в своем роде. К радости Теодора, он купил концепт Shelby Cobra на благотворительном аукционе, вырученные средства пошли на реставрацию особняка Fair Lane, дома Генри и Клары Форд. Форд отключил Дейзи из соображений ответственности, поэтому Теодор отвел ее к той самой команде, которая собирала шасси: Technosports в Ливонии, штат Мичиган.Он был восстановлен до рабочего состояния путем установки нового выходного вала трансмиссии, изготовленного по оригинальным спецификациям компанией Livernois Motorsports из Дирборн-Хайтс, штат Мичиган, а также нового двухдискового сцепления, маховика, жгута проводов, свечей зажигания и глушителей. так же были заменены все жидкости. Автомобиль был показан на Amelia Island Concours d’Elegance 2018 и Concours d’Elegance of America 2018 в Плимуте, штат Мичиган. В 2020 году он был показан в 6-м сезоне «Гаража Джея Лено», в 1-й серии с Дональдом Осборном и Крисом Теодором. Дейзи также является героем отмеченной наградами книги Криса Теодора «Последняя кобра Шелби, мои времена с Кэрроллом Шелби».
Концепт Shelby Cobra 2004 года теперь имеет право на использование на дорогах. Разработанный и построенный Ford в сотрудничестве с Кэрроллом Шелби, гонщиком, владельцем команды, производителем и «самым интересным человеком в мире», Дейзи получил одобрение Шелби после своего тест-драйва в Ирвиндейле. Соответственно, Daisy теперь готова к следующей главе в своей легендарной истории, поскольку в августе этого года в Монтерее 2021 года она направляется на аукцион Mecum — место объявления Shelby/Ford 18 лет назад. Вместе с Daisy будет письмо о подлинности от Ford Motor Company, подробная книга о сборке Daisy, представленная главному операционному директору Ford Нику Шилу, обширные фотографии, сделанные во время проектирования и разработки с Кэрроллом Шелби, и сертификат от реестра Shelby.
Концепт Ford Shelby Cobra 2004 года выпуска
Основные достопримечательности
Двигатель
Транс
Цвет
Интерьер
VIN/серийный номер
Особенности
- Кодовое название специального проекта Ford: Дейзи
- Построен Ford при полном сотрудничестве и участии Кэрролла Шелби.
- Кэрролл Шелби проехал и испытал более 150 миль на гоночной трассе Irwindale Speedway в Калифорнии.
- Кэрролл Шелби сказал о Project Daisy: «В мире осталось так много вещей, которые я хочу сделать… и создание новой Cobra — это номер один».
- Крис Теодор, бывший вице-президент Ford по разработке продуктов, руководил проектированием и сборкой Daisy вместе с Кэрроллом Шелби и Дж. Мэйсом, генеральным вице-президентом Ford Design.
- Представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году, где он был признан лучшим на выставке журналом Autoweek.
- 1 из 1 полностью функционирующего концепт-кара Project Daisy, предназначенного для производства
- Прототип сварной и склеенной пространственной рамы, состоящий из алюминиевых заготовок, а также литых деталей и экструдированных алюминиевых профилей, полученных от Ford GT.
- 6,4 л/605 л.с., DOHC, 40-клапанный алюминиевый двигатель V-10 с сухим картером — 1 из 4 специальных двигателей V-10 производства Ford Advanced Powertrain
- Мощность передается через торсионную трубу на установленную сзади 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo Ford GT.
- В настоящее время принадлежит Крису Теодору, купившему Дейзи в ноябре 2017 года.
- Доходы от покупки Криса Теодора были использованы для восстановления особняка Фэр-Лейн, дома Генри и Клары Форд.
- Восстановлен в рабочем состоянии компанией Technosports из Ливонии, штат Мичиган, сборщиком оригинального шасси Cobra Concept.
- Оснащен новым двухдисковым сцеплением, маховиком, жгутом проводов, свечами зажигания, глушителями и всеми жидкостями.
- Новый вторичный вал изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями компанией Livernois Motorsports из Дирборн-Хайтс, штат Мичиган.
- Капот с гидравлическим приводом
- Внешний вид Tungsten Grey Metallic с серебристыми полосами
- Сине-черный салон с алюминиевой отделкой
- Daisy чуть длиннее Mazda Miata, но благодаря расположенной сзади тяговой оси обеспечивает просторный салон с большим пространством для ног, чем Ford Crown Victoria.
- Передняя и задняя подвеска Ford GT 2005 года, реечное рулевое управление с усилителем и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми моноблочными суппортами.
- Включает в себя как оригинальные гоночные слики BF Goodrich Racing (не для дорог), установленные на колеса шоу-кара BBS Billet, так и трехкомпонентные колеса BBS и шины Goodyear, установленные во время езды Кэрролла Шелби на гоночной трассе Irwindale Speedway.
- Показан в часовом телесериале «Поездки» «Кодовое имя: Дейзи».
- За рулем Джей Лено в 6-м сезоне «Гаража Джея Лено», 1-й серии, с Дональдом Осборном и Крисом Теодором.
- Автомобиль-герой, которым управляет Ice Cube в фильме «XXX: State of the Union»
- Появился на конкурсе элегантности на острове Амелия в 2018 году.
- Показан на Concours d'Elegance of America 2018 в Плимуте, штат Мичиган.
- Сюжет отмеченной наградами книги Криса Теодора «Последняя кобра Шелби».
- Письмо о подлинности от Ford Motor Company прилагается
- Книга сборки, представленная генеральному директору Ford Нику Шиле, включена
- Рекламная брошюра Ford Shelby Cobra в комплекте
- Обширные фотографии, сделанные во время проектирования и разработки с участием Кэрролла Шелби.
- Внесен в реестр Шелби
- Продано с титулом Монтана
- Должен быть продан резиденту за пределами штата или лицензированному дилеру
- Кодовое название специального проекта Ford: Дейзи
- Построен Ford при полном сотрудничестве и участии Кэрролла Шелби.
- Кэрролл Шелби проехал и испытал более 150 миль на гоночной трассе Irwindale Speedway в Калифорнии.
- Кэрролл Шелби сказал о Project Daisy: «В мире осталось так много вещей, которые я хочу сделать… и создание новой Cobra — это номер один».
- Крис Теодор, бывший вице-президент Ford по разработке продуктов, руководил проектированием и сборкой Daisy вместе с Кэрроллом Шелби и Дж. Мэйсом, генеральным вице-президентом Ford Design.
- Представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году, где он был признан лучшим на выставке журналом Autoweek.
- 1 из 1 полностью функционирующего концепт-кара Project Daisy, предназначенного для производства
- Прототип сварной и склеенной пространственной рамы, состоящий из алюминиевых заготовок, а также литых деталей и экструдированных алюминиевых профилей, полученных от Ford GT.
- 6,4 л/605 л.с., DOHC, 40-клапанный алюминиевый двигатель V-10 с сухим картером — 1 из 4 специальных двигателей V-10 производства Ford Advanced Powertrain
- Мощность передается через торсионную трубу на установленную сзади 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo Ford GT.
- В настоящее время принадлежит Крису Теодору, купившему Дейзи в ноябре 2017 года.
- Доходы от покупки Криса Теодора были использованы для восстановления особняка Фэр-Лейн, дома Генри и Клары Форд.
- Восстановлен в рабочем состоянии компанией Technosports из Ливонии, штат Мичиган, сборщиком оригинального шасси Cobra Concept.
- Оснащен новым двухдисковым сцеплением, маховиком, жгутом проводов, свечами зажигания, глушителями и всеми жидкостями.
- Новый вторичный вал изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями компанией Livernois Motorsports из Дирборн-Хайтс, штат Мичиган.
- Капот с гидравлическим приводом
- Внешний вид Tungsten Grey Metallic с серебристыми полосами
- Сине-черный салон с алюминиевой отделкой
- Daisy чуть длиннее Mazda Miata, но благодаря расположенной сзади тяговой оси обеспечивает просторный салон с большим пространством для ног, чем Ford Crown Victoria.
- Передняя и задняя подвеска Ford GT 2005 года, реечное рулевое управление с усилителем и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми моноблочными суппортами.
- Включает в себя как оригинальные гоночные слики BF Goodrich Racing (не для дорог), установленные на колеса шоу-кара BBS Billet, так и трехкомпонентные колеса BBS и шины Goodyear, установленные во время езды Кэрролла Шелби на гоночной трассе Irwindale Speedway.
- Показан в часовом телесериале «Поездки» «Кодовое имя: Дейзи».
- За рулем Джей Лено в 6-м сезоне «Гаража Джея Лено», 1-й серии, с Дональдом Осборном и Крисом Теодором.
- Автомобиль-герой, которым управляет Ice Cube в фильме «XXX: State of the Union»
- Появился на конкурсе элегантности на острове Амелия в 2018 году.
- Показан на Concours d'Elegance of America 2018 в Плимуте, штат Мичиган.
- Сюжет отмеченной наградами книги Криса Теодора «Последняя кобра Шелби».
- Письмо о подлинности от Ford Motor Company прилагается
- Книга сборки, представленная генеральному директору Ford Нику Шиле, включена
- Рекламная брошюра Ford Shelby Cobra в комплекте
- Обширные фотографии, сделанные во время проектирования и разработки с участием Кэрролла Шелби.
- Внесен в реестр Шелби
- Продано с титулом Монтана
- Должен быть продан резиденту за пределами штата или лицензированному дилеру
Он известен как «Daisy» — единственный в своем роде полностью функциональный концепт-кар — и теперь он должен появиться на аукционе Mecum в Монтерее в августе этого года. Когда Кэрролл Шелби и Крис Теодор объявили в Пеббл-Бич в августе 2003 года, что «Форд и Шелби объединяют усилия для разработки высокопроизводительных автомобилей», мало кто знал, что секретный проект под кодовым названием «Дейзи» уже находится в стадии реализации по проектированию и разработке автомобиля. новая кобра. Задуманный как продолжение Ford GT 2005 года, Daisy был больше, чем типичный концепт-кар. Построенный Ford при полном сотрудничестве и участии Кэрролла Шелби, Daisy был разработан как полнофункциональный прототип для обеспечения возможности производства. Работая с Кэрроллом Шелби, Крис Теодор, бывший вице-президент Ford по разработке продуктов, и Джей Мэйс, вице-президент группы по дизайну продуктов, руководили проектированием и сборкой. Весь процесс проектирования и сборки был задокументирован в часовом телевизионном эпизоде «Поездки» «Кодовое имя: Дейзи», во время которого Шелби заявила: «В мире осталось так много вещей, которые я хочу сделать… и создание новой Кобры — это № 1».
Концепт Shelby Cobra 2004 года оснащен 40-клапанным алюминиевым двигателем V-10 объемом 6,4 л/605 л.с. с системой смазки с сухим картером. Это один из четырех экспериментальных двигателей, произведенных группой Ford Advanced Powertrain (остальные три остаются в собственности Ford). Мощность передается через торсионную трубу на установленную сзади 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo Ford GT.
Полностью алюминиевое шасси с пространственной рамой было разработано командой Ford Advanced Product Creation с использованием экструзии и литья Ford GT, а также изготовленной на заказ передней конструкции из алюминиевых заготовок. Передняя и задняя независимые подвески от Ford GT, настроенные специально для Daisy. Рулевое управление реечное с усилителем, а торможение обеспечивают перфорированные и вентилируемые диски Brembo с четырехпоршневыми моноблочными суппортами.Шоу-кар был оснащен изготовленными на заказ гоночными сликами BF Goodrich Racing (не для использования на дорогах), установленными на уникальных семиспицевых колесах BBS, а также трехкомпонентными колесами BBS и шинами Michelin для езды Шелби на гоночной трассе Irwindale Speedway.
Чтобы справиться с нагрузками высокопроизводительного автомобиля, кузов изготовлен из стеклопластиковой конструкции с двойными стенками и пенопластовой сердцевиной для жесткости. Цельный откидной капот с гидравлическим приводом позволяет продемонстрировать уникальный двигатель и шасси. Внешние детали включают алюминиевые передние стойки, бамперы со сплиттерами из углеродного волокна, рокеры и задний диффузор.
Благодаря установленной сзади коробке передач распределение веса составляет примерно 50/50, а Daisy едва длиннее Mazda Miata, но в салоне больше места для ног, чем в Ford Crown Victoria. Сделанный на заказ интерьер выполнен по индивидуальному заказу, с цельной алюминиевой приборной панелью, подголовниками и новыми внутренними ручками разблокировки, а также деталями из углеродного волокна. Индивидуальные кожаные сиденья Sparco изготовлены из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности Sparco.
К декабрю 2003 года Дейзи была готова к фотосессии с Кэрроллом Шелби, за которой последовали два дня тестов на гоночной трассе Ирвиндейл в Калифорнии. За эти два дня Шелби проехал на Дейзи более 150 миль, бегая на высокой скорости по овалу, катая журналистов и угощая пончиками на приусадебном участке. В конце второго дня он сказал: «Вышло просто красиво, не так ли? Я очень доволен машиной.В 81 год, как вам повезло быть частью продолжения того, что произошло 40 лет назад? Это будет настоящий пипец!» Возможно, Мэтт Стоун из Motor Trend сформулировал это лучше всего; после пробной поездки с Шелби Стоун отметил, что Шелби мало беспокоило, «что он управлял многомиллионным прототипом, собранным вручную, когда он нажимает на педаль газа и ведет гонщика по низкой траектории через длинный, крутой поворот». и заключил: «Есть еще одна последняя причина, по которой Ford должен — нет, должен — дать нам Cobra: поставить последний знаковый знак препинания на экстраординарной жизни Кэрролла Шелби с автомобилем, достойным этого имени». Читать далее
Концепция Shelby Cobra была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году Биллом Фордом и Кэрроллом Шелби с большой помпой. Журнал Autoweek наградил Дейзи Best-in-Show. Концепт-кар Cobra продолжал появляться на автошоу в течение многих лет и снялся в качестве автомобиля-героя в фильме «XXX: State of the Union», которым управлял Ice Cube.
Хотя Daisy планировалось запустить в производство в 2007 году, надвигающаяся «Великая рецессия» помешала утверждению программы, что сделало этот автомобиль одним из первых и «Последней коброй Шелби». К радости Теодора, он купил концепт Shelby Cobra на благотворительном аукционе, вырученные средства пошли на реставрацию особняка Fair Lane, дома Генри и Клары Форд. Форд отключил Дейзи из соображений ответственности, поэтому Теодор отвел ее к той самой команде, которая собирала шасси: Technosports в Ливонии, штат Мичиган. Он был восстановлен до рабочего состояния путем установки нового выходного вала трансмиссии, изготовленного по оригинальным спецификациям компанией Livernois Motorsports из Дирборн-Хайтс, штат Мичиган, а также нового двухдискового сцепления, маховика, жгута проводов, свечей зажигания и глушителей. так же были заменены все жидкости. Автомобиль был показан на Amelia Island Concours d’Elegance 2018 и Concours d’Elegance of America 2018 в Плимуте, штат Мичиган.В 2020 году он был показан в 6-м сезоне «Гаража Джея Лено», в 1-й серии с Дональдом Осборном и Крисом Теодором. Дейзи также является героем отмеченной наградами книги Криса Теодора «Последняя кобра Шелби, мои времена с Кэрроллом Шелби».
Разработанный и построенный Ford в сотрудничестве с Кэрроллом Шелби, гонщиком, владельцем команды, производителем и «самым интересным человеком в мире», Дейзи получил одобрение Шелби после своего тест-драйва в Ирвиндейле. Соответственно, Daisy теперь готова к следующей главе в своей легендарной истории, поскольку в августе этого года в Монтерее 2021 года она направляется на аукцион Mecum — место объявления Shelby/Ford 18 лет назад. Вместе с Daisy будет письмо о подлинности от Ford Motor Company, подробная книга о сборке Daisy, представленная главному операционному директору Ford Нику Шилу, обширные фотографии, сделанные во время проектирования и разработки с Кэрроллом Шелби, и сертификат от реестра Shelby. Скрывать
Концепт-кар Ford Shelby Cobra Daisy, единственный в своем роде, будет выставлен на аукцион этим летом.
Рэйчел Кормак
Самые свежие истории Рэйчел Кормак
- Самый большой в мире чистый бриллиант установлен на скипетре королевы. Теперь Южная Африка хочет его вернуть.
- Поношенная майка Майкла Джордана для финала «Последнего танца» продана за рекордную сумму в 10,1 миллиона долларов
- Этой осенью Edition открывает первый 5-звездочный отель в Тампе — посмотрите здесь
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Cobra никогда не собиралась быть легким четырехколесным транспортным средством, но это не остановило Кэрролла Шелби и Форда от попыток. В 2004 году дуэт представил духовного преемника маслкара 60-х, и теперь у вас есть шанс стать его обладателем.
Модернизированная Cobra под кодовым названием «Daisy» была разработана как полностью функциональный прототип, но, к сожалению, так и не была запущена в производство из-за надвигающейся Великой рецессии. Таким образом, существует только одна ромашка, и она будет продана на аукционе Mecum в Монтерее, который пройдет с 12 по 14 августа.
Похожие истории
- Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
Бывший вице-президент Ford Крис Теодор работал с Шелби и тогдашним вице-президентом марки по дизайну продуктов Джей Мэйсом, чтобы увидеть, как серебряная пуля воплотилась в жизнь. Как и у оригинальной Кобры, у Дейзи извилистый силуэт с гладкими линиями и гоночными полосами, которые указывают на ее силу.
Кэрролл Шелби с Дейзи. Аукционы Мекум
Под капотом высокооктанового автомобиля находится 6,4-литровый V-10, который передает 605 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Форд фактически протестировал три других экспериментальных двигателя, прежде чем приземлиться на эту установку. Коробка передач, тем временем, фактически была взята от Ford GT 2005 года.
Это не единственное, что позаимствовано у суперкара Blue Oval. Передняя и задняя подвеска, а также элементы полностью алюминиевого шасси с пространственной рамой были любезно предоставлены GT. С другой стороны, Daisy оснащен реечным рулевым управлением с усилителем, перфорированными тормозными дисками Brembo и четырехпоршневыми передними суппортами, изготовленными на заказ семиспицевыми колесами BBS и гоночными сликами BF Goodrich.
Дейзи тоже бегает, как кобра-победительница гонок. Исторический родстер был испытан Шелби, который преодолел более 150 миль на гоночной трассе Irwindale Speedway в Калифорнии. По данным аукционного дома, великий гонщик был просто впечатлен своим творением.
Кэрролл Шелби также оставил автограф на родстере. Аукционы Мекум
«Это будет настоящая задница», — сказал тогда Шелби, которому тогда был 81 год.
Несмотря на все это, Форд был вынужден отказаться от выпуска автомобиля-продолжения из-за экономической неопределенности, после чего Дейзи разобрали и убрали. В 2017 году Теодор купил Дейзи на благотворительном аукционе и взял ее в ту самую команду, которая ее построила, чтобы вернуть ей былую славу.
С тех пор единственная в своем роде Cobra побывала на множестве автосалонов, ею управляли Джей Лено и Айс Кьюб, и она стала звездой отмеченной наградами книги Теодора. Последняя кобра Шелби, Мои времена с Кэрроллом Шелби.
Сегодня Daisy представлена в безупречном состоянии и готова стать центральным элементом коллекции. Предаукционной оценки нет, но не ожидайте, что эта основополагающая часть автомобильной истории будет стоить дешево.