0 просмотров

Разрушенный Chevrolet Corvette C8 2021 года падает с подъемника механика

Разрушенный Chevrolet Corvette C8 2021 года падает с подъемника механика

Выглядит как довольно дорогой ремонт, и я предполагаю, что запчасти будет сложно достать.

Я уверен, что это не будет слишком долго с этого момента.

Я уверен, что это не будет слишком долго с этого момента.

https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2020/06/C8-Corvette-Falls-Off-Lift-720×340.jpgПревосходно держит дорогу, не хочет уходить с тротуара.

Откуда ты знаешь, что он первый?

Из первого, может быть, 2-го предложения статьи?

Я уверен, что это не будет слишком долго с этого момента.

Упасть с подъемника или что?

ОБНОВИТЬ
Торги заканчиваются 28 сентября и в настоящее время составляют 36 250 долларов США.

https://www.copart.com/lot/41883980/2020-chevrolet-corvette-stingray-1lt-fl-jacksonville-east
(сайт может загружаться медленно)

Зачем им снимать верхнюю часть, чтобы хранить его?

Это было на фото лифта ——-

Зачем им снимать верхнюю часть, чтобы хранить его?

Это было на фото лифта ——-

Возможно, владелец заставил крышку исчезнуть до того, как на нее попала страховка? Если мою Миату собьют, хардтоп исчезнет до того, как страховая компания выкупит машину у меня.

ОБНОВИТЬ
Торги заканчиваются 28 сентября и в настоящее время составляют 36 250 долларов США.

https://www.copart.com/lot/41883980/2020-chevrolet-corvette-stingray-1lt-fl-jacksonville-east
(сайт может загружаться медленно)

«На следующей неделе в« Fast N Loud »Ричард Роулингс покупает Corvette C8 в общей сложности, чтобы обработать Gas Monkey и, надеюсь, уложиться в срок, чтобы Барретт-Джексон попытался заработать 200 000 долларов, чтобы покрыть стоимость сборки».

Зачем им снимать верхнюю часть, чтобы хранить его?

Это было на фото лифта ——-

На одном фото верх снят, а на других фото верх надет. Предложение составляет 45 500 долларов.

Вау, 45 тысяч за полную машину. Затем тот, кто его получит, должен будет восстановить его. и покрасить его.Господи, судя по моему опыту, пытаясь восстановить Bronco 66, кажется, что вернуть его к жизни будет стоить вдвое дороже, чем новый.

Кажется сумасшедшим. Вы можете заказать новый за 59 тысяч, без повышения цен на 2021 год, так что в этом нет никакого смысла. Если только у уничтоженного не будет 30 штук в опциях, то "МОЖЕТ БЫТЬ".

Кажется сумасшедшим. Вы можете заказать новый за 59 тысяч, без повышения цен на 2021 год, так что в этом нет никакого смысла. Если только у уничтоженного не будет 30 штук в опциях, то "МОЖЕТ БЫТЬ".

Либо его вывозят куда-нибудь, где ремонт дешев.

Существует огромная международная торговля подержанными автомобилями. Автозапчасти часто не выполняют тех же функций, что и полноценный работающий автомобиль.

Corvette, вероятно, стоит намного дороже в таких местах, как Индия или Дубай, и вы можете нанять механика, чтобы собрать все это обратно, и это будет намного дешевле, чем в США.

Это происходит на всех уровнях. Я регулярно вижу, как разбитые малоценные автомобили загружают в латвийские грузовики и увозят на восток.

Подумайте об импорте JDM. Автомобили, выставленные на аукцион в Японии, не имеют никакой ценности внутри страны, но жители Запада платят сумасшедшие цены, скажем, за 30-летние родстеры Eunos. Американцы платят большие деньги за любого старого 25-летнего Defender, а британцы регулярно привозят из Флориды различные пикапы и купе. Один из этих бывших полицейских Crown Vics за 1000 долларов легко будет стоить 6-7000 фунтов стерлингов в Великобритании, и люди будут платить больше, потому что это бывшая полицейская машина.

Либо его вывозят куда-нибудь, где ремонт дешев.

Существует огромная международная торговля подержанными автомобилями. Автозапчасти часто не выполняют тех же функций, что и полноценный работающий автомобиль.

Corvette, вероятно, стоит намного дороже в таких местах, как Индия или Дубай, и вы можете нанять механика, чтобы собрать все это обратно, и это будет намного дешевле, чем в США.

Это происходит на всех уровнях. Я регулярно вижу, как разбитые малоценные автомобили загружают в латвийские грузовики и увозят на восток.

Раньше считалось, что здесь, в Онтарио, количество проданных автомобилей зашкаливало.Причина заключалась в том, что были покупатели, которым нужен был только VIN, чтобы пересесть на другой автомобиль сомнительного происхождения (то есть украденный).

Может быть, это все еще происходит в других местах?

Я бы сказал, что этот полный Accelerate Yellow C8 впечатляет даже больше, чем тот, с которого началась эта ветка.

[НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ] Компания Dealer Tech разбила новый Corvette C6 клиента с пробегом 38 000 км

Что бы вы сделали, если бы ваш дилер Chevy разбил ваш Corvette с небольшим пробегом, пока он находился в ремонтной мастерской?

Вот дилемма, с которой сталкивается владелец этого Corvette 2005 года с пробегом всего 38 000 миль.

Trent066 объяснил, что произошло, в недавнем посте на Corvette Forum:

«Отдал свой C6 местному дилеру в Лос-Анджелесе для большой работы. Сумма должна была быть в районе 3к. Машина стояла там около полутора недель, часть из которых ждала на запчасти. В понедельник, в день, когда он должен был быть готов, мне позвонили, что машина в дтп. Они показали мне дрянное видео, на котором видно, как машина заводится на передаче и врезается задним ходом в стену. Другой механик был частично под машиной и его немного тащило. Насколько мне известно, он получил незначительные травмы».

«Генеральный менеджер говорит, что они отремонтируют вещи и будут работать со мной, чтобы все исправить. Пара упомянутых вариантов заключалась в покупке автомобиля по цене до аварии или покупке другого автомобиля и обмене его со скидкой. Если я захочу сохранить машину, они заплатят мне кое-что. Для справки, этот автомобиль был в младенчестве — без аварий и на нем было всего 38 тысяч миль. В основном это был сток, но я любил эту машину, и мне грустно от того, что с ней случилось. Кто-нибудь когда-нибудь был в подобной ситуации раньше или может подсказать?»

Советы — и слова скорби — уже начали поступать с момента первоначального поста во вторник, включая эти слова мудрости от парня по имени ibdvet:

«Я бы связался с генеральным директором и выслушал их варианты: либо оплатить весь ремонт, либо продать им твою машину.Помните, что большинство дилеров вам не друзья. Ничего они не отдают. Если вы чувствуете, что вас облажали, найдите адвоката, который будет представлять ваши интересы, и заткнитесь! Они воспользуются вами. Держите нас в курсе, я знаю, что другие тоже присоединятся и захотят узнать конечный результат».

«Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую следующее: узнайте, что они хотели бы сделать, включая любые предложения, которые они рассматривают. НЕ отвечайте ни на какие вопросы, касающиеся вашего мнения о ценности, и не комментируйте никакие предложения, которые они делают. Просто скажите им, что вам нужно несколько дней, чтобы подумать об этом. Ни в коем случае не давайте номер. Не угрожайте нанять адвоката. Однако, если они спросят, как вы хотели бы справиться с этим, я рекомендую следующее: «Я рассмотрю любые ваши идеи о том, как урегулировать это». Я бы предпочел не привлекать юридическое представительство, хотя это будет необходимо, если мы не сможем прийти к соглашению».

Моя первая мысль была о снижении стоимости машины, но не только о том, собирается ли он когда-нибудь ее продать. Даже если автомобиль починят, трудно забыть, что его когда-то безупречный Corvette был поврежден ранее. С другой стороны, несколько лет назад в мой 97-й врезался олень, и как только его починили, я больше об этом не думал. Конечно, это тоже не была красавица с малым пробегом, как эта.

Так что бы вы посоветовали trent066 сделать со своим любимым Corvette?

Механик дилерского центра берет новый C8 Corvette клиента на уличную гонку со скоростью 148 миль в час

Техник, казалось, мчался на Dodge Charger через интенсивное движение, и все это было снято на видео регистратором производительности C8.

Chevrolet только начинает снова строить Corvette на полную мощность из-за катастрофической нехватки чипов, и теперь многие долгожданные покупатели наконец-то получают свои C8. Один из таких счастливых клиентов из района залива Сан-Франциско только что получил свой Vette 2021 года выпуска после 11-месячного ожидания.Вскоре после этого он на выходных отдал машину в сервис из-за незначительной проблемы, а когда получил машину обратно, решил на всякий случай проверить ее устройство записи производительности, похожее на видеорегистратор.

В качестве Полномочия ГМ первоначально сообщил, пролистав несколько автоматически записанных клипов тихим воскресным утром, владелец, который разговаривал с Привод но желает остаться анонимным, чтобы избежать возмездия со стороны причастных — обнаружил, что да, проблема была исправлена, но в этой истории есть еще кое-что. Некоторое дополнительное просмотрение довольно длинной записи показало, что техник в автосалоне взял его машину на прогулку. Но не просто быстрое вращение вокруг квартала, а длительное вращение, в ходе которого его Corvette разогнался до ошеломляющей скорости 148 миль в час по шоссе, безрассудно гоняясь с другим автомобилем. И все это было снято на видео вместе со скоростью, двигателем, трансмиссией, GPS и другими данными автомобиля.

Согласно нашему разговору с владельцем автомобиля, все началось в пятницу, 30 июля, когда он обнаружил шум в моторном отсеке и подумал, что это может быть серьезной проблемой. Он отвез автомобиль на бортовом грузовике в дилерский центр Chevy во Фремонте, штат Калифорния, чтобы его можно было диагностировать и отремонтировать. После того, как другой магазин сказал, что может пройти две недели, прежде чем его машина будет возвращена ему, он был рад услышать, что все готово к работе всего за один день у дилера. Он быстро взял его, и все было хорошо, пока не наступило воскресенье.

Тем утром он обнаружил крайне тревожное видео, с любопытством просматривая PDR Corvette. В разговоре с Привод, владелец сказал, что он был «потрясен» после просмотра клипа. «Я сразу же позвонил в дилерский центр и спросил: «Какого хрена?» а менеджера не было дома, поэтому я зашел на Yelp». В процессе оставления решительно отрицательного отзыва он обнаружил адрес электронной почты владельца автосалона. Его сообщение было незамедлительно получено, и в понедельник начался разговор о том, как все исправить.

Вы можете увидеть, что владелец этого нового «Ветта» был так расстроен, в видео ниже. Перейти к 9:28 для уличной гонки.

Предоставленное видео было отключено из-за музыки, играющей повсюду, но вам не нужен звук, чтобы получить полное представление о вещах. Техник садится в машину, делает несколько рывков до скорости около 100 миль в час, а затем сразу же начинает гонку. По словам владельца Corvette, недолгая погоня между Charger и Corvette разогнала две машины до 147,6 миль в час. Видео кратко показывает очень четкую скорость 148 миль в час в верхнем левом углу.

«Я никогда не видел ничего подобного, — сказал он. «Я был так потрясен, особенно потому, что я ждал эту машину 11 месяцев, и она так ценна для меня. Я мог потерять ее, и я мог потерять ее и убить чувака. Погибло несколько человек. был сумасшедшим».

Владелец Corvette счел видео шокирующим, но он не ожидал реакции соцсетей, когда оно было опубликовано на Reddit. "Это интересное видео, но не настолько интересное, я не думаю. Но другие люди нашли его очень интересно." Оригинальный клип на YouTube с тех пор был удален, но он размещен выше с его разрешения. Ниже вы можете увидеть несколько фотографий автомобиля, а также скриншот данных из PDR.

Разрушенный Chevrolet Corvette C8 2021 года падает с подъемника механика

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к сообщениям в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 2 из 2 2

^ выглядит желтым на моем мониторе.

Я предполагаю, что они используют автономный ecu. они вполне способны обеспечить автономную работу, так почему бы и нет.

dwf137
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от dwf137
arghx7
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от arghx7

Итак, в основном это:

Нам нужен еще один источник дохода, и мы предоставим доступ к определенным поставщикам послепродажного обслуживания, которые согласятся предоставить нам X% от каждой проданной детали послепродажного обслуживания или единовременную выплату в размере X долларов за доступ к шифрованию ЭБУ.

Белый вне
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от White Out
крестный отец2112
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от godfather2112

Неа. Защита их IP, так как машина подключена к их серверам. Гораздо больше, чем игра с коэффициентами афро, чтобы получить максимальную отдачу от модов.

Теперь, если бы GM был умным, они бы сделали две отдельные системы (управление двигателем и все остальное), потому что кто-то собирается взломать машину в погоне за мощностью, и это будет большой проблемой для GM с доступом и операциями. их транспортные средства.

А также тому, кто его взломает. Ожидайте судебных исков.

Белый вне
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от White Out

Я знаю, чем закончилась вся эта история с John Deere, но я чувствую, что это было началом всей этой ерунды, связанной с тем, что «на самом деле вы не владеете своим продуктом, и вы не можете больше его модифицировать, потому что MUH SOFTWARE IP. " просачивает свою уродливую голову в автомобильную промышленность.

Это одна из худших частей при рассмотрении вопроса об обновлении автомобиля в наши дни.

БипБуп
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от BeepBoop
FaastLegacy
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от FaastLegacy

Теперь компания ProCharger из Канзас-Сити утверждает, что разработала решение проблемы. Предполагается, что новая система центробежного нагнетателя компании для C8 Corvette способна повысить мощность заводского двигателя GM 6,2 л LT2 V8 с 495 до более чем 700 лошадиных сил.Подробности об этой новой системе нагнетателя, совместимой с C8 Corvette, на данный момент невелики, но компания заявляет, что это будет система промежуточного охлаждения с болтовым креплением, которая может работать на насосном газе.

ProCharger также выпустила на этой неделе видео, на котором один из своих опытных автомобилей C8 Corvette с наддувом разгоняется и выгорает, которое сопровождалось слоганом: «Как звучит 700-сильный LT2?»

«Благодаря замечательным инженерам ProCharger первая в мире система нагнетателя с болтовым креплением для платформы Corvette C8 уже не за горами», — говорится на сайте компании.

Хотя тюнеры еще не разблокировали зашифрованный ЭБУ GM для C8 Corvette, приятно видеть, что рынок послепродажного обслуживания находит для владельцев новые способы повысить производительность нового спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. В конце концов, тюнинг и модификация всегда были важной частью культуры Corvette, и нет причин отказываться от этого с C8 Corvette.

И ссылка на видео

YouTube (короткий URL-адрес)
АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5
Белый вне
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от White Out

Chevrolet C8 Corvette Stingray разбился после падения с двухстоечного автомобильного подъемника где-то в Северной Америке.

Поскольку Corvette поколения C8 имеет среднее расположение двигателя, его распределение веса сильно отличается от C7. Фактически, в то время как у C7 было распределение веса 50-50, модель C8 имеет разделение 40-60. Это означает, что новый автомобиль нужно поднимать иначе, чем его предшественник. Очевидно, механик в этом магазине мог не получить записку.

Два изображения, недавно опубликованные на форуме Corvette, показывают, что Rapid Blue Corvette лежит на задней части после того, как он соскользнул с двухстоечного домкрата. По всей видимости, механик использовал неправильные точки подъема в задней части автомобиля, которые, как указывает Corvette Blogger, расположены гораздо дальше назад, чем на C7.

Сила падения вызвала значительный раскол в кузове спортивного автомобиля, и, хотя это не видно на этих фотографиях, есть очень большая вероятность, что рама также погнулась. В этом случае автомобиль будет немедленно объявлен списанным и, вероятно, отправлен на свалку, где его, возможно, продадут.

Это не первый случай, когда C8 Corvette соскальзывает с двухстоечного автомобильного подъемника. В июне 2020 года произошел очень похожий инцидент, когда дилерский центр Chevrolet в Джексонвилле, штат Флорида, неправильно поднял красный C8 Stingray. Также считается, что Corvette в этом инциденте получил непоправимый ущерб в результате падения.

АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5
АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5
субыски
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от subyski
Японский каштан
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от JP Chestnut

Механик должен был проверить руководство, я единственный, кто когда-либо проверял руководство? Он показывает, где находятся точки домкрата, и с самый автомобили, если вы посмотрите на них, они четко опознаваемы (если вы знаете, что ищете, шов, выпуклость, плоское пятно — обычно есть отличительная черта).

Новая/незнакомая модель автомобиля, техник/мех не нашли времени, чтобы подтвердить точки домкрата, автомобиль пошел бум.

Сид03СВТ
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Sid03SVT
neg_matnik
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от neg_matnik

Механик должен был проверить руководство, я единственный, кто когда-либо проверял руководство? Он показывает, где находятся точки домкрата, и с самый автомобили, если вы посмотрите на них, они четко опознаваемы (если вы знаете, что ищете, шов, выпуклость, плоское пятно — обычно есть отличительная черта).

Новая/незнакомая модель автомобиля, техник/мех не нашли времени, чтобы подтвердить точки домкрата, автомобиль пошел бум.

субыски
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от subyski
АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5

Европейский C8 Corvette потеряет почти 30 л.с.

Европейский C8 Corvette потеряет почти 30 л.с.
Сегодня, 01:35
Только что получил информацию и подтвердил, что у нескольких дилеров европейский Corvette снизит общую мощность благодаря требованию установить бензиновый сажевый фильтр для соответствия законам ЕС о выбросах. Мощность меняется следующим образом:

Мощность: 468 л.с. (вместо 495).
Крутящий момент: 455 фунт-футов (по сравнению с 470)
0-60 миль в час: 3,5 с (по сравнению с 3,0)

Для меня это большое разочарование, так как европейские цены на C8 довольно высоки по сравнению с рынком США (хотя 2LT Z51 здесь является стандартным).

АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5

Кто-то наконец разблокировал ЭБУ C8 Corvette

Когда C8 Chevrolet Corvette был выпущен в апреле 2019 года, мы все были впечатлены его базовыми характеристиками, но, как скажет вам любой энтузиаст послепродажного тюнинга, из любого автомобиля, который покидает производственную линию производителя, можно извлечь гораздо больший потенциал. Однако, как и в случае с Nissan GT-R, электронный блок управления (ECU) был заблокирован на заводе, чтобы предотвратить такого рода усовершенствования после производства. Либо вы живете с той производительностью, которая у вас есть, либо вы рискуете замуровать ЭБУ и не иметь ничего, кроме дорогого украшения для сада.

В случае с Corvette блок управления двигателем настолько хорошо защищен, что даже Hennessey еще в 2020 году заявил, что для его разблокировки может потребоваться помощь GM. В июле прошлого года GM заявила, что никому не будет оказывать такого рода помощь, но теперь компания под названием Trifecta Performance наконец-то самостоятельно освоила ЭБУ.

«Этого ждали давно», — говорит Винс Геглиа II, владелец Trifecta Performance Incorporated. «Сегодняшний успех уходит своими корнями в проект, который начался более полувека назад. Мы абсолютно уважаем то, что здесь построила GM [.] GM, без сомнения, сделала [свои] лучшие шаги вперед с C8, и с точки зрения тюнера, этот автомобиль заслуживает не меньшего, чем самый скромный подход». совершенно ясно, что улучшить такую ​​замечательную машину будет сложно На самом деле, он даже не верил, что его компания сможет извлечь из машины больше мощности, и это оказалось правдой.

Несмотря на регулировку соотношения воздух/топливо, момент зажигания, момент прямого впрыска, давление в топливной рампе и переменные углы фаз газораспределения, Trifecta обнаружила, что, хотя его изменения были очевидными, «ни одно из них не привело к значительному увеличению мощности». Так в чем же смысл?

К счастью, все эти усилия были не напрасны, как объясняет Геглия: «Хотя мы не нашли питания, мы обнаружили, что программное обеспечение C8 в основном работает так же, как и старые ЭБУ, [.] и что мы были возможность изменять параметры, необходимые для того, чтобы сумматоры мощности работали на C8 без автономных или дополнительных систем».

Как вы, возможно, знаете, для C8 доступно множество улучшений производительности послепродажного обслуживания, но для их работы требуется дополнительный блок управления двигателем. Решение Trifecta позволяет вам придерживаться заводских систем управления двигателем, что должно предотвратить распространенные проблемы (перегрев, неспособность выбрать передачу и т. д.), от которых страдает трансмиссия, когда ЭБУ обманывается, заставляя думать, что автомобиль не развивает больше мощности. чем завод.

[ФОТО] Разбитый прототип Corvette C8 со средним расположением двигателя нуждается в прыжке, а затем буксировке

Поскольку C8 Corvette все еще находится на стадии разработки, возникнут механические проблемы. И это хорошо, поскольку эти проблемы документируются, выявляются, а затем исправляются до того, как первый клиент получит поставку. Вот почему мы видим, как инженеры проезжают все эти мили по улицам, подвергая автомобили реальным повседневным ситуациям.

Никогда не бывает приятно видеть сломанный Corvette, но у одного C8 Corvette возникли некоторые механические проблемы после того, как он был замечен припаркованным на заправочной станции RaceTrac. Снимки изначально были загружены в закрытую группу в фейсбуке под названием «Sloppy Mechanics» Уолтера Эскивеля, и впервые мы увидели их на Corvette Forum.

На снимках крытый C8 Corvette на заправке. Фотограф подъезжает к ним и делает еще один снимок, когда двое инженеров прячут головы под камуфляжным капюшоном, пытаясь диагностировать механическую проблему.

Из этих нескольких фотографий мы узнали, что батарея, скорее всего, будет перемещена в переднюю часть автомобиля. Вы можете видеть соединительные кабели на грузовике, и перемещение аккумулятора поможет сместить часть распределения веса обратно на переднюю часть автомобиля.

Другая уникальная конструктивная особенность заключается в том, что передний капот C8 Corvette будет крепиться на петлях к брандмауэру. Подумайте об этом так. На протяжении 65 лет капот Корвета всегда открывался нестандартно. И теперь, когда он открывается условно, двигателя нет, так как партия движется назад.

На форуме пользователь разместил один из ранее выпущенных чертежей САПР, и, похоже, в центре спереди есть область, которая может быть держателем батареи. Другой пользователь опубликовал это сравнительное фото, показывающее аккумуляторный отсек в спортивном автомобиле конкурента со средним расположением двигателя:

Кто-то сказал, что эти фотографии могут быть из Флориды, поскольку участник форума утверждает, что недавно видел одну из них в солнечном штате. Основываясь на пальмах, угрожающей погоде и четырехдверном седане с бирюзовыми колесами на первом фото, мы согласны с этой оценкой.

Наконец, на последней фотографии будет показан эвакуатор, увозящий Corvette, а группа инженеров следует за ним на Silverado 2019 года. Интересно… куда Chevy берет свои сломанные прототипы, чтобы починить их?

Источник:
Корвет Форум
Фото Кредиты: Уолтер Эскивель / Sloppy Mechanics

Разрушенный Chevrolet Corvette C8 2021 года падает с подъемника механика

Они будут покровительствовать и отвергать ваши опасения и по-прежнему будут делать это так, как им хочется.

Это удручающе точно.

Некоторые делают это катастрофически. Три корвета C8 были списаны из-за неправильного подъема. Из-за распределения веса 40/60 обычные точки домкрата не работают.

C8 в этой истории был у дилера, и сотрудники дилера усугубили ситуацию, поделившись фотографиями без разрешения владельца C8, мистера Энтони, который (читая между строк) ведет переговоры с GM о замене своей базы. 2020 C8 с Z06. Я искал продолжение этой конкретной истории, но не смог найти.

НОВЫЙ CHEVY CORVETTE C8 ПАДАЕТ С ПОДЪЕМНИКА У ДИЛЕРА, РАЗРУШАЕТСЯ
ДИЛЕРЫ ЗАХОТЯТ УЗНАТЬ О ЯКОРНЫХ ТОЧКАХ НОВОГО КОРВЕТА СО СРЕДНИМ МОТОРОМ Даниэль Руфьянж, 2020-06-04
https://www.auto123.com/en/news/chevrolet-corvette-c8-destroyed-lift-dealer/67098/

Мой Jeep Discount Tire поднимается с помощью 4 напольных домкратов, по одному под каждой рессорной насестом.

На Miata они просто ездят на своем маленьком подъемнике в полу, а самая нижняя часть автомобиля — это то, что его поддерживает.

Явно не моя Миата, а точно такой же подъемник.
https://fastly.4sqi.net/img/general/600×600/785119_Q4dsPtke1YKwqeQDoik9ZJATqkCHce41YAsc-6mq6k4.jpg

Когда у меня были магазины, поставившие джип на двухстоечный подъемник, они подняли его с лонжеронов. Когда Miata ставится на двухстоечный подъемник, они помещают подъемник между «рельсами рамы» и зажимным швом, в то же самое место, где я втыкаю 2×4, когда использую на нем напольный домкрат.

Большинство мастерских обычно не поднимают машину для замены масла, у них у всех есть ямы, которые машина проезжает через верх, и люди стоят под машиной.

На Miata они просто ездят на своем маленьком подъемнике в полу, а самая нижняя часть автомобиля — это то, что его поддерживает.

Кажется, ничего не болит. :dunno: Центральная часть подъемника вырезана, чтобы он не ударялся о трансмиссию/масляный поддон. Я предполагаю, что он опирается либо на зажимные швы, либо на «рельсы рамы» / опоры пола. Если ваш грузовик/внедорожник не слишком высок для подъемника или ваш автомобиль слишком низок, чтобы проехать через опущенный подъемник, каждый автомобиль подвергается одинаковому обращению.

Поскольку я был одним из «магазинов», мы установили два стандарта в отношении того, как поднимать. Так как мы были новым автомобильным дилером, в соответствии с инструкциями в соответствующем руководстве по ремонту. При подъеме чего-либо не из нашей линейки либо там, где кто-то ЗНАЛ (т.е. вдоль коромысла, где заводские «вмятины» указывали на подъем, либо на элементах подвески, если теперь известен правильный путь.

Фотография C8 напоминает историю: я продал особенно привередливому клиенту практически неиспользованный универсал VW Type III. По какой причине, не помню, в мастерской меняли передний мост в сборе по гарантии доброй воли VW. Автомобиль имеет настоящее смещение веса назад, и мы обычно поднимали его за корпус продольного рычага сзади (немного впереди задней оси). В те дни дела обстояли так: по одному парню с каждой стороны, чтобы нести ось (в собранном виде), и еще один с пневматическим храповиком, вытягивающий последние (4 IIRC) болты. Я услышал самый нелепый крик из магазина и выбежал, чтобы увидеть Фредди (мастер цеха), который изо всех сил висит на переднем бампере. Если бы я не действовал очень быстро, у нас была бы своя собственная история C8.

Кстати: приятной стороной подъема VW в прошлом было то, что все они были с воздушным охлаждением, с задним расположением двигателя, так что вы делали практически все и что угодно на одном пневматическом подъемнике, так как в середине не было ничего, до чего вам когда-либо нужно было дотянуться. где подъемник мешал вещам. Наша сторона AMC/Jeep не так счастлива.

У меня был тот же вопрос на моем Призраке, когда пришло время менять зимнюю резину. Мой партнер и я делаем это сами на остальной части автопарка (его M2, моей Miata и моем Golf R), но Ghost намного тяжелее.Так как это такая редкая машина, я с подозрением отнесся к тому, чтобы сделать это в ближайшем шиномонтаже, полагая, что они, вероятно, никогда не видели его раньше. В конце концов, я сделал это у дилера за дурацкие деньги (я знаю, я должен был ожидать этого от Rolls-Royce), но я полагал, что они сделают это правильно.

Вероятно, тот же метод использовался для 7-й серии.

Большинство производителей делают очевидным, куда поднимать автомобиль с помощью двухстоечного подъемника, но, в конце концов, Лэнс прав. Они сделают это так, как считают нужным. С другой стороны, нежелание магазина платить за ошибки больше, чем нежелание клиентов повреждать свою машину, поэтому они обычно проявляют осторожность и предусмотрительность.

У меня был тот же вопрос на моем Призраке, когда пришло время менять зимнюю резину. Мой партнер и я делаем это сами на остальной части автопарка (его M2, моей Miata и моем Golf R), но Ghost намного тяжелее. Так как это такая редкая машина, я с подозрением отнесся к тому, чтобы сделать это в ближайшем шиномонтаже, полагая, что они, вероятно, никогда не видели его раньше. В конце концов, я сделал это у дилера за дурацкие деньги (я знаю, я должен был ожидать этого от Rolls-Royce), но я полагал, что они сделают это правильно.

Вероятно, в Интернете также нет большого интернет-сообщества парней, которые сами работают над своими последними моделями Rolls-Royce, а?

Неверно истолковал заголовок как "Как воровать автомобили в магазинах". Ожидал крутой репортаж о невероятном ограблении спортивного автомобиля.

По опыту, в зависимости от дилерского центра было бы невероятно легко заставить машину исчезнуть. У дилера, на которого я работал, обычно было от 150 до 250 автомобилей на нашей стоянке. Каждое утро в будний день дежурные по стоянке проходили и отпирали каждую машину. Это будет включать в себя размещение всех ключей на вешалке для одежды, отпирание автомобиля и оставление ключа на лобовом стекле, как только вы доберетесь до конца ряда, вы должны будете пройти, взять ключи по порядку и положить их обратно на вешалку.По выходным продавцы отпирали машины, а через 10 минут подходили официанты и забирали все ключи.

Это означает, что каждое утро примерно от 30 минут до часа около 200 автомобилей стоят на стоянке с легко доступными ключами. В то время не было ничего необычного в том, что продавец брал машину, чтобы показать покупателю, или обслуживающий персонал отвозил ее на заправку, чтобы заправить ее бензином (мы старались держать все на стоянке по крайней мере с 1/4 бака топлива), поэтому машина, просто случайно уехавшая в это время, не вызовет никаких подозрений.

Наша система учета запасов тоже была явно ужасной. У нас был один продавец, который запер свою машину на парковке для сотрудников (ключи от ворот были только у менеджеров), и вместо того, чтобы позвонить менеджеру, который уже уехал, чтобы открыть ворота, просто забрал одну из подержанных машин домой. На следующее утро его жена подбросила его, и она поехала домой на машине. Дилеру потребовалось 8 месяцев, чтобы понять, что мы пропали без машины. 😮 Он вернул машину и был уволен, я не думаю, что они пытались его в чем-то обвинить.

По крайней мере, в некоторых сервисных центрах Mazda я видел лифты марки Rotary. Я задаюсь вопросом: требует ли Mazda от своих дилеров использовать те же подъемники марки Rotary? (Возможно также, что Rotary — такая крупная компания, что большинство дилеров Mazda обычно покупают ее подъемники, но не обязаны?). А как насчет Форда и других производителей? Беглый гугл не дал мне ответов на вопросы, но я наткнулся на эту историю:

Когда компания Chevrolet наконец решила поставить свой 6,2-литровый двигатель V8 в центр своего знаменитого спортивного автомобиля Corvette, мир ликовал. Возможно, никто, однако, не праздновал так сильно, как Джек Вендел, художник-энтузиаст (или вандал, в зависимости от вашей точки зрения), который уже разбирает свою машину, проехав всего 1000 миль, чтобы сделать гоночный автомобиль на заказ для дороги своей мечты. .

Возможно, вы видели проект Венделя на его страницах в Facebook и YouTube или на нашем собственном сайте. Его работа вызывает сильную реакцию, и у него есть несколько проектов в работе, но ни один из них не вызывает таких споров, как сборка C8 Corvette Stingray, над которой он работал последние несколько месяцев.

Вендель является поклонником Corvette, и за всю свою жизнь он владел несколькими автомобилями. В прошлом он переделывал корветы C5, но стоимость обновления интерьера, тормозов, подвески и многого другого складывается, и сейчас, когда существует C8, в этом нет никакого смысла. Своим критикам, которые говорят, что он халтурит на хорошую машину, он говорит: посчитайте.

В целом, по прогнозам, это будет стоить 100 000 долларов.

По его собственным оценкам, его последний проект должен стоить ему в общей сложности около 100 000 долларов. Наряду с ценой C8 (он выбрал кабриолет, потому что любит их), он рассчитывает потратить 7000 долларов на пресс-формы, 5000 долларов на материалы, 10000 долларов на колеса и шины и еще 10000 долларов на покраску и кузов.

Однако Вендел не просто какой-то чокнутый с глубокими карманами. Он говорит, что всю свою жизнь строил гоночные автомобили, раньше был механиком мотоциклов, работал изготовителем прототипов, механиком, 3D-дизайнером, инженером-электронщиком и получил степень инженера-механика только для того, чтобы получить технические знания для сборки. его собственная машина.

И это будет не только для него; он надеется когда-нибудь производить и продавать свои творения. В частности, он заинтересован в продаже модели в стиле ар-деко как автомобиля под ключ. Недавно он купил веб-сайт DelahayeUSA.com, имя производителя, который производил автомобили в 30-х годах и вдохновил его дизайн, с помощью которого он надеется продавать переделанные корветы C8.

CarScoops’ Джон Халас имел возможность поговорить с Джеком, и он с самого начала открыто признался нам, что полностью осознает, насколько спорным является этот проект для многих людей.С этой целью отметим, что мы понимаем, что не всем должно или должно нравиться то, что они видят (даже если мы на самом деле не видели конечный результат, чтобы судить о нем должным образом и справедливо), но мы не согласны с онлайн-ненависть к автолюбителю, который использует свои деньги, ресурсы, время и руки, чтобы построить что-то для себя и для себя.

CarScoops: Как вам пришла в голову идея создать Corvette C8 в кузове кузовного типа?

Джек Вендель: Я хотел спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и непристойным уровнем мощности с тех пор, как увидел свою первую Pantera с туннельным цилиндром и двумя торчащими 4-цилиндровыми карбюраторами. Я до сих пор корю себя за то, что отказался от машины проекта Pantera и вместо нее купил Vette 64-го года. Сейчас цены на Pantera астрономические.

Всю свою жизнь я участвовал в гонках с целью в конечном итоге спроектировать, построить и участвовать в гонках на собственной машине. Мне нужно было шасси со средним расположением двигателя, а я не мог построить такое сложное, как C8, по базовой цене в 60 000 долларов, поэтому я купил его в качестве автомобиля-донора.

Конечная цель — гоночный автомобиль со средним расположением двигателя в стиле ар-деко. Предполагалось, что это будет «быстрый и грязный» проект, который вскочил в очередь, ожидая крыльев в стиле ар-деко для другой машины.

CarScoops: Вы покупали донорский C8 новым или б/у?

Джек Вендель: Купил новый С8. Эй, я проехал на нем 1000 миль, прежде чем начал его разбирать! Я заказал его 2 года назад и ждал 18 месяцев, чтобы получить его. Я заплатил MSRP за это. Несколько человек предложили использовать обломки. Но «Ветта» со спасательным титулом ничего не стоит. Я не собирался вкладывать все это время и деньги в постройку «битой машины».

CarScoops: Почему C8, а не более старый Corvette?

Джек Вендель: У меня было много Vette на протяжении многих лет. Я всегда ждал, когда GM сделает среднемоторный. Когда они наконец это сделали, я вскочил на это! До C8 в моих переделках использовались C5 в качестве доноров, потому что они предлагали лучшее соотношение цены и качества для автомобиля-донора.Но я суммировал это, и к тому времени, когда я добавил стоимость улучшенного интерьера, тормозов, подвески и лошадиных сил, стоимость модификации C5 (или C6, или C7) была слишком близка к базовой цене C8.

Найдите мне лучший донорский автомобиль, который предложит такой же уровень производительности, комфорта и технологий за 60 тысяч долларов, и я буду использовать его в следующий раз через несколько лет, вокруг будут десятки тысяч корветов C8. Они обесценятся, как и любой другой подержанный автомобиль, поэтому стоимость донора резко снизится. C8 станет автомобилем-донором Fiero будущего».

Chevrolet Corvette Z06 поколения C2 1963 года выпуска

CarScoops: Какова тема сборки?

Джек Вендель: Моя тема: «Как бы выглядел C2, если бы GM сделала его среднемоторным». Я не конвертирую C8 в C2. Я собираю среднемоторный автомобиль C2 INSPIRED из донора C8. Те, кто считает, что я пытаюсь «превратить C8 Corvette в C2», очевидно, будут критически относиться к результатам, потому что они используют неверный критерий для его измерения.

Если бы GM сделала C2 со средним расположением двигателя, он не был бы похож на C2, и не было бы даже C2 с передним расположением двигателя, с которым его можно было бы сравнить.

CarScoops: Как вы думаете, во сколько вам обойдется проект и сколько времени займет его реализация?

Джек Вендель: Если не считать стоимость моего времени и если бы я начал с более дешевого купе, затраты были бы следующими:

Донор C8: 60 тысяч долларов
Формы: 7 тысяч долларов
Стекловолокно и материалы: 5 тысяч долларов.
Колеса и шины: 10 тысяч долларов.
Финишная краска и кузов: 10 тысяч долларов, так что 92 тысячи долларов.
Я уложусь в 100 тысяч долларов с учетом дополнительной стоимости HTC.

Я фанат кабриолетов, поэтому купил кабриолет с жесткой крышей (HTC). Это добавило 7500 долларов к стоимости, но я чувствовал, что это того стоило. Я бы потратил больше времени и усилий на разработку и изготовление собственной системы. Вы не можете купить кабриолет Pantera за 100 тысяч долларов!

Мой план состоит в том, чтобы закончить кузов к концу этого года (2021). Оттуда я передам его в высококачественную кузовную мастерскую, чтобы произвести качественную покраску и кузовные работы.Вот откуда 10 тысяч долларов в моем бюджете.

CarScoops: Делали ли вы это раньше и насколько это сложно?

Джек Вендель: Я всю жизнь строил и гоняю автомобили. Раньше я был механиком мотоциклов, работал изготовителем прототипов, машинистом, 3D-дизайнером, программистом, инженером-электронщиком, техником по робототехнике и инженером-теплотехником/конструктором. Я получил степень в области машиностроения только для того, чтобы иметь технические знания, чтобы спроектировать свой собственный автомобиль. Мне потребовалось так много времени, чтобы, наконец, решиться нажать на курок.

Сложно? По сравнению с этим ВСЕ, что я когда-либо делал, выглядит просто!

CarScoops: Это единичная сборка или вы планируете продавать ее комплектом?

Джек Вендель: Планирую продавать авто под ключ. я в списках на Z06, E-Ray и ZR1. Я планирую преобразовать каждый из них, когда они станут доступны. Скорее всего, пройдет как минимум 2 года, прежде чем я действительно получу хоть одну из них. Опять же, я не могу добавить эти уровни производительности и технологий к базовому C8 так дешево, как их продает GM.

В планы на будущее входит использование шасси, разработанного и построенного Чарли Стриклендом из компании Strickland Racing. Он также будет 3D-печатью тел для меня. В этот момент я перейду на один из двигателей с впрыском топлива объемом 632 кубических дюйма и мощностью 1000 лошадиных сил для увеличения мощности. Эти машины станут моей конечной целью — получить возможность управлять «гоночной машиной с номерными знаками», которую я спроектировал и построил.

Для тех, кто не знает, я недавно купил DelahayeUSA.com. Мы продаем автомобили, сильно вдохновленные дизайном в стиле ар-деко, но модернизированные. Эти новые модели автомобилей дополнят наш ассортимент продукции. Мой бизнес-план включает в себя найм молодых людей из групп риска и обучение их тому, как сделать это своей карьерой.

Я также купил сканер за 10 тысяч долларов, чтобы сканировать и печатать на 3D-принтере кузова автомобилей.

CarScoops: Мы должны спросить, а что не так со сборкой C1 на базе C5 и Plymouth Prowler, который мы видим на фотографиях?

Джек Вендель: Это все мои машины.У меня больше автомобилей, чем должен владеть любой разумный человек, в том числе 1600-сильный Camaro Outlaw Pro Mod мощностью 1600 лошадиных сил с двумя закисью азота. Когда я участвовал в гонках, 1600 лошадиных сил было много. Сейчас это просто начальный уровень.

Я не создавал этот кросс C5/C1. Я работал над своим собственным кроссом C5/C1, и этот появился ради ради, поэтому я купил его, чтобы ездить, пока я заканчивал свой, и в качестве маркетингового инструмента для своей машины. Это привлекает много внимания!

Кстати, у меня есть отложения как на Grullon GT8, так и на чупакабре. Я верю в поддержку других в этой отрасли и планирую продвигать их автомобили так же, как и свои собственные.

Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Чикагский автосалон 2021: Говорящий магазин о Ford Maverick
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector