0 просмотров

Сделка недели за прицеп: BMW 325Ci 2004 г.

Сделка недели за прицеп: BMW 325Ci 2004 г.

Это может быть один из самых дешевых BMW, но 3-я серия также является одной из самых важных моделей бренда. В глазах многих фанатов это воплощение традиционных ценностей BMW, особенно в том, что касается мастерства вождения. Это верно даже для моделей без значков M, особенно для старых. И, к счастью, эти старые 3-ки часто более доступны, чем вы думаете. Одна из этих выгодных покупок будет доступна на этой неделе на Принесите трейлер: BMW 325Ci 2004 года.

BMW 330i ZHP ближе всего к четырехдверному E46 M3

Е46 БМВ 330i ЖП | БМВ

2003-2005 «Е46» БМВ 330i ЖП
Двигатель3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M54
Лошадиные силы235 л.с.
Крутящий момент222 фунта-фута
ТрансмиссииШестиступенчатая механическая
Пятиступенчатый автомат
Снаряженная масса3370 фунтов
0-60 миль в час время5,6 секунды

Каким бы невероятным ни был Е46 М3 в управлении, у него есть несколько недостатков. Во-первых, он выпускался только в кузове купе или кабриолет. Во-вторых, ходовые качества жестковаты даже для M3. И хотя его рядная шестерка S54 великолепно развивает скорость до 7900 об/мин, ему требуется регулярная регулировка клапанов (а иногда и шатунных подшипников). Но есть альтернатива: БМВ 330i ЖП Е46.

Официально названный «BMW 330i с пакетом производительности», часть «ZHP» происходит от кода заказа пакета в США. И в отличие от некоторых других спортивных BMW, этот был эксклюзивом для Северной Америки. Кроме того, в то время как E46 M3 является исключительно двухдверным автомобилем, вы можете получить 330i ZHP в форме седана, кабриолета и купе. Однако седан был доступен только с 2003 по 2005 год.

Теперь BMW 330i ZHP не такой быстрый и мощный, как E46 M3. Тем не менее, это также единственный другой E46 без M с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, не меньше. Кроме того, благодаря более горячим распредвалам и перенастроенному ЭБУ, он мощнее и развивает более высокие обороты, чем обычный 330i. Вот почему, в сочетании с более коротким передаточным числом, версия ZHP разгоняется до 60 миль в час на 0,5 секунды раньше, чем стандартная версия.

Кроме того, BMW дала 330i ZHP несколько улучшений управляемости. Некоторые из них, такие как более низкий дорожный просвет и более жесткие пружины, также поставлялись с современным спортивным пакетом, сообщает CarBibles. Тем не менее, у ZHP есть некоторые уникальные компоненты подвески, а также более спортивные низкопрофильные шины и спортивные сиденья с обивкой из алькантары. Несмотря на это, эти изменения делают ZHP более проворным и отзывчивым в поворотах, чем базовый BMW 330i, который уже является хорошо зарекомендовавшим себя спортивным седаном. И, что более важно, он управляется так же, как M3, без штрафа за езду.

Вы можете оценить этот хорошо сохранившийся справочник 330i ZHP 2004 года на Bring a Trailer.

СВЯЗАННЫЙ: BMW 3 серии 2023 года: дата выхода, цена и характеристики

Помимо работы над трансмиссией и подвеской, BMW дополнительно модернизировала 330i ZHP некоторые модификации кузова.Экземпляр 2004 года, представленный в настоящее время на Bring a Trailer, имеет следующие модификации: более глубокая передняя воздушная заслонка, совершенно другие боковые юбки и 18-дюймовые легкосплавные диски. И у него есть несколько альтернативных вариантов и модификаций вторичного рынка.

Помимо этих сидений с подогревом из алькантары, этот BMW 330i ZHP 2004 года имеет спойлер на крышке багажника, противотуманные фары, рулевое колесо M-Sport из алькантары и аудиосистему Harman Kardon. Он также имеет чувствительные к дождю дворники, систему динамического контроля устойчивости, автоматическое локальное управление погодой и внутреннюю отделку из черного алюминия. Кроме того, у него есть головное устройство Kenwood в дополнение к замшевой обшивке потолка и отделке стоек. Это, кстати, исключительно не заводские варианты.

Если не считать некоторых вмятин на боковых крыльях и задней стойке, этот E46 BMW 330i ZHP может быть в стабильной форме, особенно с учетом его пробега около 98 000 миль. У него также есть четкое историческое прошлое Carfax, в дополнение к множеству сервисных данных. А после того, как производитель приобрел автомобиль в 2021 году, они изменили следующие устройства, которые включают в себя ряд признанных устройств BMW:

  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Прокладка крышки клапана
  • Прокладка корпуса масляного фильтра
  • Клапан вентиляции картерных газов
  • Радиатор
  • Помпа
  • Термостат
  • Бачок охлаждающей жидкости и шланги
  • Втулки передней подвески

Этот E46 BMW M3 Competition — высшая точка по выгодной цене, но будет ли он надежным?

На момент написания этой статьи этот BMW M3 E46 2006 года выпуска внесен в список Летучая мышь за 8250 долларов за два дня до конца аукциона. Правда, это модифицированный пример с историей аварий. Но даже при этом механика E46 M3 ZCP в приличном состоянии обычно стоит раза в три дороже, Хагерти говорит. Короче говоря, это купе — настоящая выгодная сделка.

Как и в случае с любым подержанным автомобилем, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. Однако в случае с этим автомобилем 2006 года уже были рассмотрены шатунные подшипники и задний подрамник. Это самые большие головные боли E46, наряду с трансмиссией SMG, которой у этой машины нет. Остались только VANOS и отказ водяного насоса, Тюнинг БМВ говорит. Но это общие проблемы с двигателем BMW. А с точки зрения обслуживания, единственное, что может понадобиться этому BMW M3 Competition, — это регулировка клапанов.

Короче говоря, это хорошо модифицированный и доступный пример, возможно, лучшего поколения M3. Если это то, что вам нужно, возможно, на эту машину стоит сделать ставку.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Так ли надежен доступный BMW 330i ZHP E46?

” src=”https://www.youtube.com/embed/PAr1tFAcq5Q?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер Сделка недели: 2004 BMW 325Ci

На момент написания этой статьи этот BMW 330i ZHP E46 2004 года выпуска продавался по цене 14 250 долларов, а на аукционе оставалось три дня. Для сравнения, изначально он стоил 43 070 долларов, что эквивалентно 67 560 долларам в сегодняшних деньгах. Кроме того, эквивалентная 3-я серия 2022 года будет стоить почти 57 000 долларов. А за последние несколько лет средний ZHP E46 поднялся до более чем 20 000 долларов США на Bring a Trailer. Короче говоря, этот автомобиль представляет собой солидный спортивный седан.

Поскольку это подержанный BMW, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. Однако стоит отметить, что у Е46 ЖП меньше потребностей в обслуживании, чем у Е46 М3, который и без того является одним из более надежных автомобилей М. Кроме того, поскольку BMW нанесла резьбовой фиксатор на гайку шестерни масляного насоса ZHP, у его M54 на одну проблемную зону меньше, поясняет CarBibles. И, как отмечалось ранее, недавнее техническое обслуживание, проведенное продавцом, устранило несколько других проблем с бывшим в употреблении BMW.

Итак, если вам нужна более практичная, менее требовательная к обслуживанию версия одного из самых популярных спортивных седанов, возможно, вам стоит взглянуть на этот 330i ZHP.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Hartge H50: BMW E46 с V8, о котором вы никогда не слышали

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобили и предложения Сделка недели: 2015 Jaguar F-Type R Coupe
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x