0 просмотров

Сделка недели с прицепом: Mercedes CLS 500 2006 г.

2005 Мерседес ЦЛС 500 | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

2005-2007 Мерседес ЦЛС 500
Двигатель5,0-литровый M113 V8
Лошадиные силы302 л.с.
Крутящий момент339 фунт-фут
Передача инфекцииСемиступенчатый автомат
Снаряженная масса4050 фунтов
0-60 миль в час время5,5 секунды (Автомобиль и водитель)

Хотя «четырехдверное купе» является этимологическим оксюмороном, это понятие распространено во всем автомобильном мире. И автомобилем, который положил начало тенденции придавать седанам острые линии крыши, похожие на купе, был C219 Mercedes CLS.

Несмотря на схожее название с CL-классом Mercedes, CLS-класс не основан на S-классе. Скорее, модели первого и второго поколения работают на современной платформе E-класса. Однако, чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, он расположен между линейками E- и S-класса, объясняет Car and Driver. Таким образом, хотя C219 CLS во многом похож на W211 E-Class, он немного более роскошный, даже в базовой форме.

Первоначально этой базовой моделью был Mercedes CLS 500. Несмотря на гладкую линию крыши, CLS 500 не обязательно менее практичен, чем эквивалентный E-класс. Конечно, у него только четыре места вместо пяти, но это означает, что «никто не должен ездить на горке», отмечает Car and Driver. Однако в салоне CLS еще больше кожи и дерева. Кроме того, у него такое же внутреннее и грузовое пространство, как у E-класса.

Однако есть одна область, в которой Mercedes CLS 500 лучше стандартного E-класса, и это управляемость. Его большие колеса и шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а перенастроенное рулевое управление «кажется менее громоздким», но таким же коммуникативным, говорят в Car and Driver. Кроме того, его стандартные регулируемые настройки пневматической подвески, особенно более жесткие, настроены лучше, чем в E-классе. И хотя линия крыши несколько ограничивает обзор периферии, она также усиливает ощущение спортивности. Однако другая форма капота CLS-класса действительно улучшает видимость вперед.

2006 Mercedes-Benz CLS 500 Дорожные испытания

Если вы помните свой выпускной вечер в старшей школе, вы также можете вспомнить удивление, увидев, как некоторые из ваших одноклассников были одеты в пух и прах в платьях с завитками и смокингах с острыми складками. Одноклассники, которых вы, возможно, не замечали каждый день, вдруг стали другими, более изощренными, а некоторые даже более сексуальными.

Mercedes-Benz CLS 500 2006 года (фото: Джон Леблан, Straight-six.com)

По сути, это расширенный и вытянутый седан Mercedes-Benz E Class с новым набором деталей и более шикарным интерьером, CLS Class 2006 года — это автомобиль с элегантным дизайном и доказательство того, что одежда действительно делает человека или, в данном случае, автомобиль.

Впервые увиденный как концепт-кар Mercedes-Benz CLS Vision на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, субъективно CLS является самым красивым и привлекательным автомобилем Benz со времен спортивных автомобилей Mercedes SL 50-х и 60-х годов. И, основываясь на реакции как молодых, так и старых водителей этой машины в течение недели, вы также можете добавить «потрясающий» к этому списку прилагательных. С его сужающейся задней частью, крупной линией, проходящей через всю длину автомобиля и заканчивающейся над передними колесными арками, пропорциями стеклянного дома с рубленым верхом и фарами-бумерангами, CLS сегодня не похож ни на что другое на дороге.

В растущем семействе купе Mercedes CLS 500 находится между CLK 500 (78 800 долларов) и CL 500 (138 750 долларов). Конечно, владельцы Mazda RX-8 и Saturn Ion Coupe могут обидеться на печатную рекламу Mercedes, в которой CLS хвалится как «первое в мире четырехдверное купе», но с базовой ценой 92 600 долларов за мой тестовый автомобиль CLS 500 и 125 600 долларов за модель CLS 55 AMG мощностью 469 лошадиных сил, которая заимствует 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Lysholm с наддувом от E 55 AMG, возможно, Mercedes хотел сказать «самые дорогие четырехдверные купе в мире».

Mercedes-Benz CLS 500 2006 года (фото: Джон Леблан, Straight-six.com)

Помимо семантики, внутри CLS определенно похож на купе. По сравнению с E, крыша была опущена, а поясная линия поднята.Mercedes также дошел до того, что расширил центральную консоль до задних сидений, сделав CLS строго четырехместным. Тем не менее, эта крутая задняя линия крыши означает, что тем, кто находится сзади, лучше всего быть молодыми по возрасту или невысокими.

Приборы водителя CLS 500 и элементы управления HVAC будут выглядеть и чувствовать себя знакомыми, если вы недавно ездили на E 500 (84 600 долларов США). Внутри комбинации приборов аналоговые часы, спидометр и тахометр отделаны хромированными кольцами, а указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости отображаются вертикальными электронными гистограммами. Центральная панель по-прежнему включает в себя Mercedes.

Mercedes-Benz CLS 500 2006 года (фото: Джон Леблан, Straight-six.com)

неудобная система COMAND с цветным дисплеем. Над ним вы найдете четырехзонный климат-контроль, а ниже — CD-чейнджер на 6 дисков, спрятанный за откидной панелью, доступ к которой можно получить одним нажатием кнопки. Пока, как и E.

Тем не менее, окружающая отделка и внутренняя архитектура выглядят так, как будто некоторые дизайнеры Jaguar пробрались однажды ночью в швабские дизайнерские бюро и овладели системами CAD/CAM. Щедрое использование хрома, дерева и кожи с двойным швом, а также чувственная U-образная центральная консоль напоминают вам, что это совсем другой Mercedes.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хэтчбек Эдмунда с самым высоким рейтингом 2021 года вас не удивит
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector