Сделка недели за прицеп: BMW 325Ci 2004 г.Сделка недели за прицеп: BMW 325Ci 2004 г.
Это может быть один из самых дешевых BMW, но 3-я серия также является одной из самых важных моделей бренда. В глазах многих фанатов это воплощение традиционных ценностей BMW, особенно в том, что касается мастерства вождения. Это верно даже для моделей без значков M, особенно для старых. И, к счастью, эти старые 3-ки часто более доступны, чем вы думаете. Одна из этих выгодных покупок будет доступна на этой неделе на Принесите трейлер: BMW 325Ci 2004 года.
Все комментарии (449)
Без резерва: 28 тыс. миль 2003 Audi RS6
9 сентября в 3:57
@ Hakosuka9, мы все энтузиасты, не совсем понимаю, в чем ваша точка зрения. Мужчина может предлагать то, что хочет, когда хочет. Он также имеет право на свое ценностное мнение и на выражение этого мнения; это открытый форум.
Без резерва: 28 тыс. миль 2003 Audi RS6
8 сентября в 18:34
@m0nitor Делайте ставки, как хотите и когда хотите. Этот автомобиль продается тому, кто предложит самую высокую цену. Не уверен, о чем вся эта суета.
Нет резерва: кабриолет BMW M3 2005 г.
19 августа в 14:06
У дилера это было для продажи примерно за 45 тысяч долларов в течение нескольких недель, прежде чем они привезли его в BAT.
Mercedes-Benz SL600 с пробегом 43 тыс. миль 2000 г.
9 августа в 12:43
Мне нужно выскочить на 20 минут … без сомнения, это все еще будет продолжаться, когда я вернусь … ..
Надежен ли BMW 325Ci 2004 года?
На момент написания этой статьи этот BMW 325Ci 2004 года в настоящее время продается по цене 4700 долларов, а на аукционе осталось четыре дня. Самый дешевый 325Ci с таким же пробегом на Autotrader стоит примерно в 2,5 раза дороже. Короче говоря, это чистое купе также является сертифицированной дешевой покупкой.
Поскольку это подержанный роскошный автомобиль, все еще стоит провести осмотр перед покупкой. Но в целом, не-M E46, такой как этот 325Ci, в целом надежный автомобиль. Да, вам все еще приходится иметь дело с такими вещами, как отказ водяного насоса и VANOS.Однако это проблемы с большим пробегом, а современные запасные части намного надежнее. Кроме того, у M54 нет проблем с шатунными подшипниками, как у двигателя E46 M3 S54.
Кроме того, Майк Кент из экспертного магазина BMW Enthusiast Auto Group похвалил рядный шестицилиндровый двигатель M54, когда я недавно разговаривал с ним. Единственное, что он предложил, это заменить клапан DISA на воздухозаборнике и убедиться, что гайка масляного насоса затянута должным образом. Но в остальном это крепкая трансмиссия.
Так что, если вы когда-нибудь хотели испытать BMW на пике своего развития, этот 325Ci может стать вашим бюджетным входным билетом.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ключевое слово: Предложение недели с прицепом: BMW 325Ci 2004 г.