Билль Байдена об инфраструктуре посадит Большого Брата в вашу машину: достаточно страшно, чтобы заставить вас покупать подержанные автомобили навсегдаБилль Байдена об инфраструктуре посадит Большого Брата в вашу машину: достаточно страшно, чтобы заставить вас покупать подержанные автомобили навсегда?
Райдер – это очередное дополнение или поправка к уже действующему законодательству. В данном случае этим законом является законопроект Байдена об инфраструктуре, который был подписан и некоторое время назад попал в заголовки новостей. А всадник? После 2026 года производители должны установить аварийный выключатель в свой новый автомобиль. Наличие Большого Брата в вашей поездке имеет большое значение? Или это, в сочетании с медленным распространением автомобильных подписок, заставит потребителей покупать подержанные автомобили, свободные от оруэлловских концепций?
Подписание законопроекта Байдена об инфраструктуре | Алекс Вонг через Getty Images
Легче, меньше сопротивления, более эффективные батареи
Mercedes находится в разгаре выпуска серии аккумуляторных электромобилей большой дальности, включая седан EQS, который станет его первым выходом на рынок США.
Как и EQS, концепция EQXX делает ставку на эффективность, начиная с аэродинамической формы «одна дуга», которая в производстве будет самым аэроэффективным автомобилем на рынке. У него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,17 по сравнению с 0,20 у EQS.
Это один из способов повысить эффективность.И инженеры Mercedes придумали немало других. Для батарей они использовали анод с высоким содержанием кремния и другие усовершенствования элементов, используемых в Vision EQXX. В результате они на 50 % меньше и на 30 % легче, чем в EQS. Это помогает удерживать общую массу концепта на уровне 3850 фунтов, что примерно на 1600 фунтов меньше, чем у более крупного EQS, и на 400 фунтов меньше, чем у седана CLS с обычным двигателем.
Обзор Mercedes-Benz Vision EQXX сзади. Мерседес Бенц
Volvo хочет использовать ваш дом для управления автомобилем
Функция «Окей, Google» невероятно полезна в условиях громкой связи, и Volvo планирует извлечь из этого выгоду в своих новых автомобилях. Вскоре вы сможете делать больше, чем просто заводить машину с дивана. Google и люди в Гётеборге говорят, что скоро вы также сможете получать определенные данные, связанные с автомобилем, с дивана. На самом деле, это реальная польза. Если оба бренда будут использовать эту технологию, вы сможете узнать, что не так с вашим Volvo, еще до того, как отправитесь к дилеру.
Информационно-развлекательная система Volvo работает на программном обеспечении Google, поэтому мы полагаем, что вскоре после выпуска будет добавлено множество дополнительных функций. Как только соединение Google/Volvo будет запущено, вы также сможете загружать YouTube в свою автомобильную информационно-развлекательную систему. Учитывая подход Volvo к автомобилям, который ставит безопасность на первое место, это немного удивительно. Очевидно, что видео в автомобиле может отвлекать водителей. Тем не менее, мы готовы поспорить, что это работает только тогда, когда автомобиль припаркован, зная Volvo.