0 просмотров

Стоит ли покупать Audi A3 2022 года?

Audi A3 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Volkswagen, который используется в линейке Audi и таких автомобилях, как VW Passat и Porsche Macan. В отличие от этих автомобилей, A3 сочетает этот двигатель с 45-вольтовой системой мягкого гибрида, обеспечивающей экономию топлива 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Это превосходит показатели старой модели в 22/30 миль на галлон по городу/шоссе.

В чем новый Audi A3 проигрывает старому автомобилю, так это в производительности.MotorTrend протестировала оба поколения A3 и обнаружила, что модель 2015 года разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, преодолевая 1/4 мили за 14,0 секунд. Для сравнения, нынешнему автомобилю требуется еще одна целая секунда, чтобы достичь обоих показателей — от 0 до 60 за 6,4 секунды и 1/4 мили за 15,0 секунд. Новая модель по-прежнему прилично быстра, но, как спортсмен средних лет, прибавила несколько килограммов и потеряла шаг.

Дизайн

  • Цвет кузова: атолл синий металлик
  • Цвет салона: черный
  • Размер колеса: 18 дюймов

Audi A3 2022 года — это образец дизайнерского контраста. Округлый силуэт уходящего седана сохраняется и в новом поколении, но в деталях A3 гораздо более скульптурен, чем раньше. Причудливые новые фары украшены светодиодными акцентами в стиле synthwave от Audi, а крылья имеют искусные складки, напоминающие блики оригинального купе Audi Quattro. В пакете Black Optic моего тестера за 850 долларов вместо матовых алюминиевых акцентов Audi-chic используются глянцево-черные решетка радиатора и окантовка окон, отделка воздушной шторки переднего бампера и отделка заднего бампера. Черный глянец редко мне нравится, особенно по сравнению со стандартной отделкой «алю-оптик», но каждому свое.

Между тем, кабина сильно отличается от старых A3 как по форме, так и по деталям. Группа датчиков выступает из приборной панели, окруженная розетками HVAC, которые придают нактоузе атмосферу Top Gun. Элемент дизайна, похожий на лезвие, охватывает ширину приборной панели на уровне колен, отделяя сенсорный экран со стеклянным покрытием от переключателей и тумблеров на центральной панели — продолжая атмосферу истребителя.

И все же в салоне A3 в изобилии используются дешевые на вид материалы. В панелях передних дверей много твердого пластика, а в задней части салона еще хуже: набивка появляется только на подлокотниках, а не на подоконниках или дверных картах. Верхняя часть приборной панели украшена причудливой вышивкой крестиком прямо перед пассажиром, но окантовка нактоуза сделана из скрипучего пластика.Трудно сказать, делает ли смелый, привлекательный дизайн салона лучше — по крайней мере, стилисты пытались оживить дешевые материалы — или хуже, потому что необычные формы так и манят к ним прикоснуться.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и полезность — найдите лучшие предложения Audi!

Фото: Джек Р. Нерад

Новый Audi A3 имеет кабину, ориентированную на водителя, но не скупится на удобства для пассажиров. Конечно, те, кто сидит на передних сиденьях, лучше справляются с сиденьями с подогревом, регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой по 4 направлениям. Функция памяти сиденья водителя и зеркал является частью отделки Premium Plus. Стандартный 3-зонный климат-контроль обеспечивает комфорт для всех, а стандартный панорамный люк на крыше пропускает много света.

Приборная панель сочетает в себе ориентированную на водителя приборную гондолу с широким горизонтальным пространством, которое включает в себя информационно-развлекательную систему MMI, а под ней хорошо заметные элементы управления климатом. Расположение органов управления логично, наиболее важные источники информации направлены к водителю. Это может помешать пассажиру-навигатору, сидящему справа, но общий эффект кажется правильным.

Тестовый автомобиль имел меньший из двух цифровых индикаторов (10,25 дюйма против 12,3 дюйма), но он был полностью разборчивым, четким и приятным в использовании. Проекционный дисплей и система камер с видом сверху доступны, но их не было на тестовом автомобиле.

Центральная консоль разделена на три зоны. Ближе всего к приборной панели находится прямоугольник с металлическим корпусом, который включает в себя кнопку запуска / остановки двигателя и скользящий переключатель передач, возможно, наименее привлекательную часть интерьера. За этой зоной находится еще одна зона с кнопкой управления электрическим стояночным тормозом, розеткой на 12 вольт и парой подстаканников. Третья область представляет собой достаточно вместительную консоль для хранения.

Хотя A3 является самым маленьким седаном бренда, в нем есть несколько роскошных штрихов. Например, кожаные поверхности сидений с контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию, а покупатели могут выбирать цветовые мотивы интерьера.Толстое рулевое колесо имеет расширенные области в положениях «10 часов» и «2 часа», а спицы содержат множество простых в использовании элементов управления. Заднее сиденье на удивление просторное. Единственное потенциальное замечание касается места в багажнике; есть только 10,9 кубических футов грузового пространства.

Ценность для тех, кому не все равно

Цены на A3 2022 года начинаются со скромных 34 945 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов), но это модель с передним приводом, и действительно, кто покупает Audi с передним приводом? Добавление полного привода Quattro увеличивает цену до 36 945 долларов, что всего на 245 долларов больше, чем у более медленного и менее эффективного Mercedes-Benz A220 4Matic. 228i Gran Coupe с полным приводом стоит 38 695 долларов и, как мы уже говорили, выглядит как Gran Coupe 2-й серии.

Наш тестовый образец был хорошо оснащен, имея комплектацию Premium Plus с Quattro (40 245 долларов США для начала) и добавляя технологический пакет стоимостью 2 250 долларов США (12,3-дюймовый цифровой кластер, аудиосистема Bang and Olufsen, навигация и распознавание дорожных знаков). Это, пожалуй, самое приятное место в линейке A3, и мы рекомендуем обратить внимание большинству потребителей.

Premium Plus добавляет все средства активной безопасности, которые предлагает Audi, обновляет вас до светодиодных фар, а также включает камеру с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядную панель. Комплектация Prestige за 44 245 долларов хороша, но, если не считать матричных светодиодных фар и, возможно, проекционного дисплея, она не стоит 1750 долларов за нашу комплектацию Premium Plus, оснащенную пакетом Tech. В целом, однако, каждая комплектация A3 представляет собой довольно приятную ценность, учитывая сочетание темпа, эффективности, комфорта и оснащения.

Это легко забыть, но именно эта комбинация черт заставила A3 работать в первую очередь после того, как BMW и Mercedes-Benz не смогли проникнуть на рынок малолитражных автомобилей. Однако сегодняшняя A3 сталкивается с другим набором проблем, связанных с появлением кроссоверов.В прошлом году Q3 было продано почти в три раза больше, чем A3, а продажи субкомпактного седана неуклонно и существенно падают с момента их максимума в 2015 году, составившего 36 000 единиц. Эта новая модель является значительным улучшением как по сравнению со своим предшественником, так и с Q3, но достаточно ли этого, чтобы соблазнить покупателей, — вопрос, на который может дать ответ только время.

Функции безопасности

Audi A3 хорошо справляется с безопасностью. NHTSA присвоило ему пятизвездочный рейтинг краш-тестов, а небольшой седан Audi обладает приличным набором функций.

Чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров на дороге, A3 оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом. Даже базовая модель автомобиля получает 10 подушек безопасности, но вам нужно будет поднять уровень отделки салона или указать некоторые пакеты опций, если вам нужны дополнительные функции активной безопасности.

Это неплохой набор характеристик, но конкуренты от Mercedes и BMW имеют более стандартные функции активной безопасности.

  • Двигатель:
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (201 л.с./221 фунт-фут)
  • Кожаные сиденья с контрастной строчкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам и подогревом сидений
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями Premium, а также:
  • Адаптивная круиз-помощь
  • Беспроводная зарядка
  • Расширенный ключ Audi
  • Audi Active Lane Assist
  • Функция памяти сиденья водителя.
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями Premium Plus, а также:
  • Светодиодные фары матричного дизайна
  • 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi
  • Проекционный дисплей
  • Навигация плюс
  • Аудиосистема Bang & Olufsen 3D с 15 динамиками
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями Prestige, а также:
  • Полный привод
  • 28/36/31 миль на галлон
  • 0-60 миль в час за 6,3 секунды
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями Premium Plus, а также:
  • Полный привод
  • 28/36/31 миль на галлон
  • 0-60 миль в час за 6,3 секунды
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями Premium, а также:
  • Полный привод
  • 28/36/31 миль на галлон
  • 0-60 миль в час за 6,3 секунды

Эдмундс сравнивает Audi A3 2022 года и Volvo S60 2022 года

Если вы ищете новый седан среднего размера, такой как Honda Accord, и у вас есть бюджет на полностью загруженную топовую комплектацию, то есть большая вероятность, что вы можете позволить себе роскошный седан начального уровня. Роскошные модели обычно предлагают больше мощности, комфорта, изысканности и, конечно же, престижа торговой марки. В этом году можно рассмотреть два варианта: Audi A3 и Volvo S60.

Audi A3, переработанный для модели 2022 модельного года, отличается приятными характеристиками, комфортной ездой и первоклассными технологическими функциями. Нынешний Volvo S60 существует дольше, но его отличительный дизайн, стандартные вспомогательные средства для водителя и дополнительная гибридная модель с подключаемым модулем сделали его одним из высоко оцененных роскошных седанов Edmunds. Какой лучше купить? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

СТОИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ

Стартовая цена Audi A3 2022 года составляет 35 895 долларов США, включая пункт назначения, что делает его одним из самых доступных роскошных седанов. Но пусть вас не смущает ценник. A3 выглядит и ощущается как более крупный Audi, и это ни в коем случае не бюджетная модель. Он также обладает впечатляющими стандартными функциями, такими как подогрев передних сидений, 10,1-дюймовый сенсорный дисплей и панорамный люк на крыше. Примечательные дополнительные функции включают в себя несколько усовершенствованных средств помощи водителю, цифровую приборную панель и аудиосистему Bang & Olufsen.

Стартовая цена Volvo S60 2022 года значительно выше и составляет 40 295 долларов, в основном потому, что это немного более крупный и мощный седан. Он предлагает аналогичные стандартные функции и полный набор расширенных вспомогательных средств для водителя, которые не являются обязательными для A3. Дополнительные функции S60 также сопоставимы.

Благодаря обновленному дизайну A3 в нем реализованы некоторые из новейших технологий Audi, включая современно выглядящую и простую в использовании развлекательную систему с сенсорным экраном. S60 имеет 9-дюймовый центральный сенсорный экран, но, по нашему опыту, его пользовательский интерфейс требовал крутой кривой обучения и не был таким интуитивным, как у A3.Когда дело доходит до продвинутых вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, мы обнаружили, что вспомогательные средства Audi работают более ненавязчиво.

Если у вас есть на это бюджет, вы можете перейти либо на более спортивную Audi S3, либо на подключаемый гибрид Volvo S60 Recharge. Из этих двух S3 менее мощный и менее эффективный, но у него более низкая стартовая цена.

ДВИГАТЕЛИ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Роскошные седаны должны обеспечивать достаточную мощность, а с сегодняшними заоблачными ценами на топливо эффективность использования топлива важнее, чем когда-либо. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A3 с турбонаддувом одновременно мощный и экономичный. Он производит 201 лошадиную силу и 221 фунт-фут крутящего момента и расходует до 32 миль на галлон, по оценкам EPA, в комбинированном движении по городу и шоссе. A3 стандартно поставляется с передним приводом, а полный привод, который может улучшить сцепление на скользкой или обледенелой дороге, является опциональным.

S60 также имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обозначенный B5. Он развивает мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, поэтому он немного мощнее базового двигателя A3. Тем не менее, его общий расход топлива в 30 миль на галлон, по оценкам EPA, делает его немного менее экономичным. И это с передним приводом. Перейдите с полным приводом в Volvo, и вы получите 28 миль на галлон в смешанном цикле.

Есть и другие варианты, если вы хотите больше мощности. Audi предлагает спортивный S3, который похож на A3, но имеет двигатель мощностью 306 лошадиных сил. Volvo, со своей стороны, предлагает S60 Recharge. У Recharge есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, которая создает колоссальные 455 лошадиных сил. Более того, он также может проехать около 40 миль на полностью электрическом питании от полностью заряженной батареи, а затем получить примерно 31 милю на галлон при работе в качестве обычного гибрида.

Победитель: Вольво S60

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

Audi и Volvo указывают очень похожее ускорение для базовых двигателей с передним приводом, которое составляет около 6,5 секунд. Дополнительные двигатели также имеют аналогичное ускорение; Audi цитирует 4,5-секундный спринт 0-60 миль в час для S3, а Volvo говорит, что S60 Recharge может сделать это за 4,3 секунды.

Комфорт в обеих машинах одинаковый. У них плавный ход и поддерживающие передние сиденья, которые отлично подходят для ежедневных поездок на работу или длительных поездок по шоссе. Однако S60 немного больше по размеру, и это приносит свои плоды благодаря более просторному заднему сиденью и багажнику.

A3 снова вступает в борьбу в этой категории, будучи лучшим автомобилем для удовольствия от вождения. Он кажется маленьким и проворным и может легко преодолевать извилистые дороги. Более крупный и тяжелый S60 хорошо справляется с поворотами, но не так привлекателен и весел.

A3 просто уходит с узкой победой. В нем есть все, что должно быть у роскошного седана начального уровня, и все это по приемлемой цене. Volvo S60 не так хорош, но все же это отличный выбор, особенно если вы заинтересованы в подключаемом гибриде.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Майкл Канту является сотрудником Edmunds, а также зарегистрирован в Instagram.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Acura TLX 2022 года, а не Hyundai Sonata 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x