0 просмотров

Форд Мустанг 2021 года плюсы и минусы

«Мустанг» — один из тех автомобилей, который явно американский. Он воплощает дух фронтира благодаря мощному двигателю, спортивному телосложению и авантюрному духу. Ford Mustang 2021 года похож на своих предшественников и имеет множество высокотехнологичных функций. Это автомобиль, которым гордился бы любой, кто ценит производительность и стиль.

Что нового на 2021 год?

Большинство вещей остались стандартными для модели 2021 года. Тем не менее, одно большое изменение заключается в том, что отделка Mach 1 вернулась. Это ограниченная серия, поэтому ее может быть трудно найти, но любому, кому удастся получить один из этих Мустангов, понравится то, что он может делать и как он выглядит. На капоте и по бокам автомобиля есть специальные полосы, а также он оснащен высокопроизводительными компонентами, улучшающими его управляемость.

10 главных причин купить Ford Mustang 2021 года — плюсы

1. «Базовый» двигатель превосходен

Одной из самых привлекательных особенностей Ford Mustang является его двигатель. Стандартный двигатель на автомобиле — четырехцилиндровый с турбонаддувом и рабочим объемом 2,3 литра. Просто услышав это описание, вы можете не сразу произвести впечатление на кого-то, но будьте уверены, что оно вполне способно. Со стандартным пакетом этот двигатель может производить 310 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.

Пакет повышения производительности увеличивает мощность до 330 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент до 350 фунт-футов. Этот пакет будет поставляться с активным выхлопом и четырьмя насадками, что сделает четырехцилиндровый двигатель Ford самым мощным двигателем в своем роде.

2. Все больше и больше силы

Большинство людей были бы более чем удовлетворены 2,3-литровым двигателем, но есть много вариантов для тех, кто предпочитает больше возможностей. Комплектация GT работает на пятилитровом V8.Он супер отзывчивый, с мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов. У Mach 1 тоже двигатель V8, но он немного другой конструкции. Это позволяет ему выкачивать 480 лошадиных сил. Обратите внимание, что Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач.

И последнее, но не менее важное: это Shelby GT500. Это машина, которая чувствует себя как дома на трассе и может обойти почти любую машину на трассе. Это потому, что он работает на V8 с наддувом. Это значительный двигатель с рабочим объемом 5,2 литра. С этим компонентом под капотом у Мустанга может быть более 760 лошадиных сил. Это действительно удивительно, особенно если учесть крутящий момент в 625 фунт-футов.

3. Управляйте звуком двигателя

У Мустанга выхлопная система с активным клапаном. Это позволяет водителю выбирать, насколько громким или тихим будет его двигатель. Если кто-то просто собирается работать тихим будним утром, вероятно, было бы разумно использовать настройку «Тихий старт», чтобы не мешать соседям. Если автомобиль эксплуатируется на открытой дороге и водитель хочет не только чувствовать, но и слышать рев мотора, есть режим Sport или Track. Обычный режим — еще один компромиссный вариант.

4. Будьте готовы к запуску

Форд придумал множество способов повысить уровень возбуждения от Мустанга. Есть что-то под названием Launch Control, которое дает автомобилю возможность быстро стартовать с траектории. Это создает ситуацию, похожую на ту, что можно увидеть в кино, когда задние колеса крутятся, а передние тормоза отпускаются с небольшой задержкой. Люди могут завести свои «Мустанги» в нужное время, используя датчики, чтобы точно знать, когда открывать двери.

5. Премиальное демпфирование

Доступная система демпфирования MagneRide может существенно повлиять на плавность хода Мустанга. Он может совершать до тысячи микрорегулировок в течение секунды. Это действительно уравновешивает ситуацию и позволяет людям с большей уверенностью ездить по углам и по неровной местности.

6. Опыт под открытым небом

Mustang может быть кабриолетом, предоставляя людям незабываемый способ передвижения. Просто коснувшись кнопки, верхняя часть может складываться и фиксироваться на месте. Тогда свежий воздух может дуть по всей кабине, и люди могут наслаждаться тем, что чувствует ветер в волосах и солнце, сияющее на них. Нет ничего лучше, чем водить кабриолет в хорошую погоду.

7. Уникальный внешний вид

Форма кузова Ford Mustang аэродинамическая и привлекающая внимание. Кроме того, могут быть специальные колеса и акценты, которые помогут автомобилю выделиться еще больше. Выбор колес включает 19-дюймовые алюминиевые колеса с обработанной поверхностью и окрашенными карманами, колеса с блестящим никелевым покрытием и колеса из полированного алюминия. Доступны несколько ярких цветов окраски, например, Grabber Yellow и Antimatter Blue. Несколько комплектаций имеют эксклюзивные значки, а некоторые могут быть оснащены гоночными полосами и затемняющими элементами.

8. Технологии могут многое

В Ford Mustang водитель может иметь доступ к огромному количеству информации. С Apple CarPlay и Android Auto легко совершать телефонные звонки, проверять текстовые сообщения, получать доступ к определенным приложениям и слушать загруженную или потоковую музыку. Водитель может следить за состоянием автомобиля на доступном 12-дюймовом настраиваемом цифровом блоке управления за рулевым колесом.

Интерфейс SYNC 3 может иметь больше функций, чтобы сделать повседневные задачи более удобными. С FordPass Connect Mustang может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, к которой могут подключаться до десяти устройств. Ford + Alexa позволяет людям делать покупки на Amazon из своих автомобилей и искать любую информацию. С помощью встроенного приложения Waze водители могут найти самый прямой маршрут из одной точки в другую. Кроме того, доступная навигационная программа может принимать голосовые команды, чтобы водитель мог держать руки на руле.

9. Компоненты салона премиум-класса

В салоне Мустанга все может быть очень высококлассно.Окружающее освещение может создать настроение, а кожаные сиденья могут быть удобными и поддерживающими. Чтобы сделать вещи более комфортными, передние сиденья могут обогреваться и охлаждаться, а рулевое колесо также может обогреваться. Больше кожи можно найти на ручке стояночного тормоза и рулевом колесе, а алюминиевые педали могут добавить эстетики.

10. Оставаться в безопасности

Ни для кого не секрет, что Мустанг создан для быстрой езды. Чтобы люди были в безопасности, пока они развлекаются, Ford оснастил Mustang пакетом Co-Pilot360. Он состоит из нескольких систем помощи водителю, которые могут выявлять проблемы, предупреждать водителей о потенциальных проблемах и, возможно, предпринимать действия в случае необходимости. С этим типом оборудования Mustang может нажимать на тормоза, если он собирается столкнуться с транспортным средством перед ним, корректировать рулевое управление, если он выходит за пределы полосы движения, и предупреждать водителей о заднем поперечном движении или транспортных средствах в их слепых зонах.

Mustang также может поставляться с адаптивным круиз-контролем. Когда эта программа включена, автомобиль может контролировать, насколько близко он находится к идущему впереди транспортному средству. Если этот автомобиль замедляется или ускоряется, Мустанг может соответствующим образом регулировать свою скорость.

Причины не покупать Ford Mustang 2021 года – минусы

1. Крошечное заднее сиденье

Во втором ряду Ford Mustang места для ног всего около 30 дюймов. Этого места достаточно для двух пассажиров, но это будет далеко не комфортно для тех, кто выше. Mustang не является идеальным транспортным средством для того, чтобы возить детей на различные мероприятия или брать с собой более одного друга или члена семьи в дальнюю поездку.

2. Нет полного привода

Некоторые конкуренты Ford выпускают спортивные автомобили с полным приводом, чтобы улучшить их управляемость. К сожалению, у Мустанга нет такой возможности. Водителям придется придерживаться заднего привода. По сравнению с передним приводом он позволяет повысить производительность.Задний привод определенно придает Мустангу спортивный вид, но любой, кто едет на Мустанге по скользкой дороге, может пожелать, чтобы при необходимости мощность могла передаваться на все четыре колеса.

3. Дорогие обновления

Здорово, что Форд предоставил покупателям так много вариантов с Мустангом. Среднестатистическому покупателю, тем не менее, будет нелегко позволить себе какую-либо из более высоких комплектаций. Есть три модели по цене выше 50 000 долларов, и это будет большой натяжкой для людей с более ограниченным бюджетом. Самая доступная модель премиум-класса — Shelby GT500 — стоит более 70 000 долларов.

Как это сочетается с конкуренцией:

Форд Мустанг 2021 года против Шевроле Камаро 2021 года

Между Ford и Chevrolet уже давно идет ожесточенная конкуренция. Camaro прекрасно сочетается с Mustang. Тем не менее, Мустанг может превзойти Мустанг, если посмотреть на их пакеты безопасности. Кроме того, стандартная трансмиссия Mustang превосходит возможности базового двигателя Chevy. Наконец, спортивные автомобили не славятся просторными салонами, но у Мустанга салон более просторный, чем у Шевроле. Это может иметь большое значение с точки зрения практичности.

Ford Mustang 2021 года против Dodge Challenger 2021 года

Challenger больше похож на маслкар, чем на Mustang. Вполне вероятно, что многие люди предпочтут более аэродинамический вид Mustang усиленному Challenger. Многие люди утверждают, что Ford Mustang управляется лучше, чем Dodge Challenger, на городских улицах из-за другого дизайна кузова. Учитывая, что люди не собираются ездить исключительно по гоночным трассам, это может быть действительно важным моментом.

Вывод

Форд Мустанг уже давно стал культовым автомобилем. Он спортивный, быстрый и веселый, что делает его идеальным автомобилем мечты для многих водителей. Нет никаких сомнений в том, что Мустанг предлагает массу впечатлений. Поскольку Ford предоставляет клиентам так много вариантов, есть много возможностей найти Mustang, который соответствует индивидуальным предпочтениям.В целом, Ford Mustang станет отличным выбором для тех, кто хочет водить машину с небольшим чутьем.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford Mustang:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор первого привода: Ford Mustang Mach 1 2021 года превращает что-то позаимствованное в нечто новое

Ford Mustang Mach 1 2021 года кажется знакомым с того момента, как я сажусь в него, чего и следовало ожидать. Хотя Mustang, выпущенный ограниченным тиражом, является новой моделью этого года, все компоненты взяты из автомобилей, которые я тестировал ранее, и объединены в ведьмин котле, чтобы создать волшебное зелье производительности. Даже название заимствовано, поскольку Mach 1 — это возрожденная табличка с названием, которая впервые была выпущена в 1969 году и последний раз использовалась в 2004 году на автомобиле четвертого поколения.

Сейчас мы находимся в шестом поколении Mustang, и поскольку производство Bullitt и GT350/GT350R прекращено в 2021 году, Ford нужно было что-то, что могло бы заполнить пространство между Mustang GT и Shelby GT500. Mach 1 срывает детали с обеих полок. Двигатель, двухдисковое сцепление и короткоходный рычаг переключения передач позаимствованы у Mustang GT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec позаимствована у GT350. GT500 жертвует различные детали подвески, аэродинамики и системы охлаждения для использования на треке.

Целый день испытаний на трассе Willow Springs Raceway и прилегающих улицах показал автомобиль, который не просто собран из мусорного ведра, а сплоченный и готовый к треку Mustang, который попадает в золотую середину в конце производительности. модельный ряд Мустанг.

2021 Форд Мустанг Мах 1

2021 Форд Мустанг Мах 1

2021 Форд Мустанг Мах 1

Модели Mach 1 с доступным пакетом внешнего вида (1000 долларов) легче всего заметить, с эксклюзивной серой окраской истребителя, оранжевыми акцентами внутри и снаружи, оранжевыми тормозными суппортами и салоном цвета черного дерева / оранжевого цвета. Значок Mach 1 находится на каждом переднем крыле.

Хвост выделяется четырьмя массивными выхлопными патрубками, которые проецируют в мир чудовищный рык V-8. Сейчас Mustang продается по всему миру, а выхлопная система Mach 1 была разработана таким образом, чтобы соответствовать максимальному уровню децибел, насколько это возможно во многих странах, но оставаться законным везде. Нота выхлопа не так характерна, как мелодия, которую играет V-8 с плоской рукояткой GT350. Это ближе к тому, что вы получаете в стандартном GT, но с добавлением удовольствия, и это все еще звучит соответственно грубо и основательно.

5,0-литровый V-8 развивает мощность 480 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у стандартного Mustang GT, и соответствует мощности Mustang Bullitt годичной давности. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатый автомат опционально. Мощность передается на задние колеса и только на задние колеса.

2021 Форд Мустанг Мах 1

Этот двигатель более чем охотный партнер по танцам. Он быстро набирает мощность для безнаддувного двигателя, а отображение дроссельной заслонки идеально подходит как для улицы, так и для трека. Такого уровня ловкости трудно добиться для двигателя мощностью около 500 л.с., но похвала Ford за то, что он позволяет чувствовать себя очень управляемым в любых ситуациях.

Я проехал трассу как в ручном, так и в автоматическом режиме, и каждый из них был по-своему превосходен. С автоматическим режимом Track я не чувствовал необходимости хвататься за подрулевые лепестки в любой ситуации; Mach 1, казалось, был на правильной передаче при входе и выходе и держал почти красную черту на прямых участках. Когда я сам выбирал передачи, трансмиссия была очень отзывчивой и не отставала от нескольких рывков подрулевых лепестков в быстрой последовательности.Однако мне было трудно уследить за 10 передачами в голове, пока я пытался сосредоточиться на чистом прохождении кругов.

У Ford были водители-испытатели, которые сказали, что они показали одинаковое время круга с автоматической и механической коробкой передач, хотя для тех из нас, кто не является профессионалом, автомат будет быстрее.

Тем не менее, ручное управление гораздо интереснее благодаря двум ключевым функциям: согласованию оборотов и переключению без подъема.

Переключение без подъема — это то, на что стоит обратить внимание. Когда двигатель сильно разгоняется до 5000 об/мин и дроссельная заслонка нажата не менее чем на 90%, вы включаете сцепление, держите дроссельную заслонку нажатой и переключаете передачи. Я привык сбавлять газ при переключении, но если вы это сделаете, дроссельная заслонка не будет открыта настолько, чтобы трансмиссия не заблокировала следующую передачу, когда вы пытаетесь переключиться без подъема. Как только вы сделаете это правильно, в высшей степени приятно выйти из поворота на прямую и просто прижать педаль газа к полу. Он работает между всеми передачами, но наиболее полезен для переключения между второй и третьей, а также третьей и четвертой. Этих двух характеристик, наряду с четко очерченными воротами, простой в использовании педалью сцепления и очень крутым переключателем битков, достаточно, чтобы я предпочел ручное управление.

2021 Форд Мустанг Мах 1

Показательно, что мы тестировали Mach 1 на более узких и техничных улицах Уиллоу, а не на более крупной трассе Уиллоу Спринг. Двух прямых было достаточно, чтобы почувствовать способность Mach 1 набирать скорость (и переключаться без подъема), но более крутые повороты показали автомобиль, который продолжает разрушать стереотип о Мустанге как о «наведи и сожми». маслкар, который теряется в поворотах.

Я был благодарен, что Mach 1, которые я тестировал на трассе, имели пакет обработки за 3500 долларов.Он включает в себя более крупный передний сплиттер, который обеспечивает на 150% большую прижимную силу, чем Mustang GT Performance Pack, а также увеличенный спойлер, задние шины от GT500 и, что наиболее важно, более широкие передние колеса размером 19 x 10,5 дюймов и задние колеса размером 19 x 11 дюймов. в шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Я не приблизился к тому, чтобы проверить прирост максимальной скорости на 2 мили в час (со 166 до 168 миль в час с механической коробкой передач), но дополнительное сцепление с этими шинами и большой скачок прижимной силы заставили Мустанг чувствовать себя уверенно на трассе. Нос никогда не дергался при повороте на скорости, и я не обнаружил намека на недостаточную поворачиваемость.

Все это делает Mach 1 почти безупречным на трассе. Он не такой, как у предыдущего GT350, но 480 лошадей вполне достаточно. Компоненты подвески GT350/GT500 отличаются от GT PP2 тем, что в поворотах они ощущаются на порядок острее. Будь то ускорение или прохождение поворотов, Mach 1 просто чувствует себя невероятно стабильно, даже несмотря на то, что мир проносится очень быстро. Многие автомобили утверждают, что вы можете доехать на них до трассы, поиграть, а затем уехать домой в тот же день. Mach 1 — прекрасный пример этого идеала.

2021 Форд Мустанг Мах 1

На улице Mach 1 более или менее похож на обычный GT с пакетом Performance. Мой уличный тестер был лишен пакета Handling Package, но рулевое управление по-прежнему обеспечивало хорошее ощущение дороги, а шины Michelin Pilot Sport 4S по-прежнему хорошо подходят для любой дороги в каньоне. Стандартные адаптивные магнитные амортизаторы хорошо адаптируют Mach 1 к окружающей среде; он удобен в режиме Tour и особенно надежен в режимах Sport + и Track.

Стоимость Mustang Mach 1 начинается с 52 915 долларов, что примерно на 8 000 долларов меньше, чем у предыдущего GT350, но больше, чем у Bullitt с 48 905 долларов, начиная с прошлого года. Это отличная цена, если учесть, что Mustang GT с пакетом Performance, адаптивной подвеской и активным выхлопом стоит 52 400 долларов. Я бы предпочел потратить дополнительные 515 долларов на покупку автомобиля получше.Если вы планируете отслеживать свой 1 Мах, пакет Handling Package стоит 3500 долларов.

Ford не сказал, сколько Mach 1 будет построено, только то, что модельный ряд (трансмиссия, пакеты и т. д.) будет определяться спросом, и что заказы остаются открытыми до даты его поступления в продажу этой весной.

Хотя Mustang теряет некоторые разновидности в 2021 году, тот, который он возвращает, — это абсолютный взрыв. Mach 1 заимствует у автомобилей, которые он заменяет, чтобы обеспечить мощный саундтрек и высокий уровень производительности на треке. В то время как его показатели мощности велики, отличительными чертами пони-кара являются его устойчивая управляемость и отслеживаемость. Какая замечательная машина.

Ford предоставил тестовые автомобили и трек-тайм на гоночной трассе Willow Springs Raceway для Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

Пакет Handling Package действительно готовит Mustang Mach 1 2021 года к гоночной трассе.

  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом обработки сзади 3/4
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с решеткой радиатора и сплиттером Handling Package
  • Передний интерьер Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом обработки
  • Дополнительные сиденья Recaro для Ford Mustang Mach 1 2021 года

Все изображения предоставлены Мэтью Скварчеком, MotorBiscuit.

Помимо двигателя Bullitt, Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года также получает амортизаторы MagneRide этого автомобиля и бонусы Performance Pack 1. Это означает переднюю распорку стойки, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный радиатор, модернизированный усилитель тормозов, тормоза Brembo и более жесткие передние пружины. Ford также перепрограммирует усилитель руля, контроль тяги, контроль устойчивости, ABS и режимы вождения. И мало того, что ручные Mach 1 имеют дифференциалы повышенного трения, они также имеют (отказуемо) автоматическое согласование оборотов.

Однако у Ford Mustang Mach 1 Premium 2021 года, на котором я ездил на Road America, было несколько дополнительных опций. Помимо удаления заднего сиденья, у него также были дополнительные спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой и навигация с голосовым управлением.Он также имел внешний вид Mach 1 и элитные пакеты, в которые были добавлены наклейки Mach 1, несколько оранжевых акцентов и стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками. Но самым дорогим вариантом был Handling Package.

Думайте о пакете управления как о версии Ford Mustang Mach 1 2021 года ныне ушедшего PP2. Внешне маслкар получил передний сплиттер, более широкие и легкие алюминиевые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и задний спойлер с клапаном Gurney, как у GT500. В стандартной комплектации Ford утверждает, что Mach 1 2021 года имеет на 22% больше прижимной силы, чем обычный Mustang GT PP1. С пакетом Handling Package этот показатель увеличивается до 150%, R&T говорит. Кроме того, пакет Handling Package добавляет «специальную настройку шасси» и регулируемые опоры верхних стоек; последние тоже из Шелби, Автомобиль и водитель отчеты.

Внутри

Кабина претерпела эволюционные изменения. Он уходит от круглой темы с текущим автомобилем к использованию более прямоугольных форм. Даже руль теперь имеет плоское дно.

Комбинация датчиков призвана вызвать воспоминания об угловатых Мустангах с кузовом Fox с 1980-х до начала 1990-х годов. Он имеет множество параметров настройки, позволяя водителю набирать информацию, которую он предпочитает.

Доступная большая стеклянная панель простирается от 12,4-дюймовой цифровой приборной панели до соседнего 13,2-дюймового информационно-развлекательного экрана. Этот центральный экран больше и расположен выше на приборной панели, чем раньше. Это перемещает вентиляционные отверстия ниже экрана. При запуске на двух экранах появляется приветственная анимация, которая добавляет научно-фантастическую вспышку.

Сама приборная панель больше похожа на плоскую полку, чем раньше. Нынешний автомобиль имеет дизайн с двойным нактоузом, напоминающий оригинальные Мустанги, с приподнятой кромкой со стороны водителя и пассажира. По крайней мере, у ручного переключателя есть классическая шарообразная ручка.

Тканевая обивка салона стандартная, с возможностью доработки виниловыми вставками. Модели премиум-класса получают контрастную строчку на сиденьях, дверях и приборной панели. Модели GT имеют кожаные вставки сидений.

В салоне преобладают экраны, как и в большинстве современных автомобилей. Здесь они позволяют настраивать отображаемую информацию, а также персонализировать многие операции автомобиля.

Фото: Форд Фото: Форд

Обзор первой поездки Ford Mustang Mach 1 2021 года | Ломая барьеры

  • 0 комментариев

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

РОЗАМОНД, Калифорния. Bell X-1 Чака Йегера преодолел звуковой барьер еще в 1947 году, вдохновив целое поколение любителей скорости на то, что все возможно, если есть решительный дух и правильное оборудование. Однако только в 1969 году сверхзвуковой первый полет «Конкорда» сделал сверхзвуковые путешествия доступными для гражданских лиц. В том же году первый Ford Mustang Mach 1 попал в руки гонщиков, которые быстро установили не менее 295 рекордов скорости и выносливости на солончаках Бонневилля. Автомобиль Pony с круглыми глазами продолжил свою серию, выиграв подряд чемпионаты SCCA в 1969 и 1970 годах, что сделало его законным гоночным автомобилем, который принес людям власть.

Перенесемся в 2021 год. Между Challenger Hellcats, Camaro ZL1 и лучшими Mustang никогда не было более сырой и доступной лошадиной силы, доступной для широкой публики. Возродив имя Mach 1 впервые за 17 лет, Ford ставит новый фастбэк стоимостью 53 915 долларов ниже чудовищного Shelby GT500, чей 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом выдает умопомрачительные 760 лошадиных сил. Позиционируемый как вершина линейки 5,0-литровых двигателей, Mach 1 стоит 72% от цены GT500 и обеспечивает 63% мощности. Но новый Mach 1, возможно, ближе по духу к O.G. масл-кар, чем сногсшибательный Шелби. Вы можете взять его на трассу, но там он не будет конкурировать с суперкарами.

Имея в виду эту более достижимую цель производительности, мы забрались в агрессивно настроенный Ford Mustang Mach 1 2021 года на трассе Streets of Willow, чтобы выяснить, действительно ли этот накачанный дорожный автомобиль достоин трека. По сути, 5,0-литровый двигатель, найденный в давно ушедшем Mustang Bullitt, с несколькими деталями от также давно ушедшего Shelby GT350, 480-сильный V8 Mach 1 имеет хриплое присутствие, грохоча своей безнаддувной песней с успокаивающим басом и выдающейся гибкостью. .

Выберите шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec 3160, и вы получите ностальгический белый биток с короткоходным рычагом переключения передач в паре со сцеплением GT. Руководство получает ряд функций, предназначенных для того, чтобы сделать его крутым на трассе, в том числе переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов и функцию плоской ступни, которая позволяет акселератору оставаться на полу между переключениями. Подробнее об этом позже. Двухпедальная установка включает в себя широко используемый 10-ступенчатый автомат Ford SelectShift, в котором используется модернизированный преобразователь крутящего момента, второй масляный радиатор для улучшения охлаждения на 75% и калибровка для 1 Маха.

  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Мустанг Мах 1 Логотип
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1с
  • 2021 Мустанг Мах 1
  • 2021 Мустанг Мах 1
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 с винтажным Mach 1
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с винтажными Mach 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передние гидролинии
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 впереди вдали
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 профиль
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 задняя деталь
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • Модельный ряд Ford Mustang Mach 1 2021 года
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передний желтый
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 перед серый
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передний красный
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • Отделка приборной панели Ford Mustang Mach 1 2021 года
  • Кредит изображения: Basem Wasef

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Нажмите на газ в ручном управлении, и Mach 1 вырвется вперед с блат а также доллар, вдавливая вас в свое ведро Recaro с приятным толчком. Инженеры Ford говорят, что перфорированные насадки на выхлопные трубы удаляют часть высокочастотного шума, и цель их — «вряд ли легальные» на самых строгих мировых рынках Австралии, Бразилии и Германии.

Отслеживание любого автомобиля в первый раз требует обучения, но Mach 1 — это поразительно быстрое обучение: всего пара поворотов в технических поворотах на Streets of Willow, и я обнаружил, что толкаю Mustang сильнее и быстрее, чем большинство других автомобилей. Он провел много кругов. Оснащенный пакетом Handling Package, Mach 1 уверенно входит в повороты и обеспечивает выдающееся сцепление шин Michelin Pilot Sport Cup 2 с более широкими 19-дюймовыми колесами. Установка добавляет более агрессивную аэродинамику для прижимной силы и съемный клапан Gurney с болтовым креплением, а также 7-миллиметровую нижнюю переднюю часть и 6-миллиметровую заднюю часть; автомат сидит еще на 2 мм ниже. Стандартный Mach 1 требует прижимной силы на 22% больше, чем у GT с пакетом Performance Pack Level 1, и на 150% больше с пакетом Handling Package. Наряду с уже более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и передними пружинами, более жесткими втулками заднего подрамника и задней тягой от GT500, пакет Handling Package позволяет пользователю регулировать развал колес.Наши тестеры набрали -2,5 мм спереди и -1,5 мм сзади, что обеспечило потрясающее сцепление при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть удерживать газ между переключениями передач. Каждая унция вашей механической эмпатии умоляет вас поступить иначе. Но однажды привыкнув к функции без подъема, которая работает только выше 5000 об / мин, ручная передача Mach 1 становится бунтом, чтобы разогнаться до указанной красной отметки 7400 об / мин и переключиться на следующую передачу. Ход рычага переключения передач короткий и тугой, но точный, а реакция дроссельной заслонки безнаддувного V8 отличается обнадеживающей точностью. Шестипоршневые тормоза Brembo пакета Performance Package быстро снижают скорость, прекрасно дополняя возможности Mach 1. В режиме Track доступная и рекомендуемая система демпфирования MagneRide делает подвеску достаточно жесткой, чтобы этот Mustang чувствовал себя застегнутым и маневренным, готовым к самым сложным поворотам этой 2,6-мильной трассы.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач дает водителю совершенно иные впечатления, переключая больше передач, но делая это настолько быстро, что никогда не кажется лишним. Например, при спуске с горы между 3 и 4 поворотами вы попадаете прямо между второй и третьей передачами в ручном режиме, требуя переключения на повышенную передачу, а затем быстро на пониженную. Проделайте то же самое в автомобиле, и переключение между третьей и четвертой передачами происходит так быстро, что кажется, что в процессе практически не теряется время. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не переключается так плавно, как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая есть в GT500, иногда производя короткие всплески при переключении на более низкую передачу. Его пластиковые лопасти, установленные на колесах, также не дают такого же механического удовольствия, как гребля на собственных передачах. Тем не менее, это эффективный и действенный инструмент на гоночной трассе, позволяющий Mach 1 идти в ногу с некоторыми из самых мощных дорожных автомобилей, доступных сегодня на рынке.

Вождение со скоростью 1 Мах на дорогах общего пользования без пакета Handling Package дает заметно другое ощущение за рулем. Вкусный рокот V8 все еще здесь, как и порывистый толчок его крутящего момента в 420 фунт-футов, пик которого приходится на 4600 об/мин. Но ощущение руля в повороте немного мягче с Michelin Pilot 4S под ногами, а динамика в поворотах мягче, предлагая больше ощущения гранд-туризма, чем острота управляемости, способная работать на треке. Выберите режим движения Tour, и подвеска MagneRide по-прежнему кажется застегнутой на все пуговицы, но более податливой, чем с пакетом Handling Package с более жесткой ездой. Под капотом по-прежнему достаточно мощности, чтобы доставить вам неприятности, но Mach 1 также выглядит прочно сконструированным и достаточно удобным для поездок на дальние расстояния, что позволяет ему посягать на удобство использования модели GT, расположенной под ним, а также растягивая его. ног достаточно, чтобы чувствовать себя на трассе по-настоящему как дома.

В то время как GT является массовым продавцом, который заполнит большинство гаражей, а Shelby GT500 — малогабаритным исключением, который борется с суперкарами, стоящими в несколько раз дороже, Mach 1 предлагает мощную и острую золотую середину, которая совсем не похожа на другую. Он не заслуживает превосходных степеней «самый быстрый» или «самый быстрый», но Mach 1 демонстрирует потрясающую производительность, которая возвращает нас к дням славы, когда немногие смелые преодолевали барьеры и достигали немыслимого. В конце концов, это все еще громкий и быстрый маслкар. Но в наше время, когда внутреннее сгорание быстро заменяется электрификацией, такие автомобили, как Mustang Mach 1, также значат больше, чем когда-либо.

Ford Mustang Mach 1 2021 года — это автомобиль с ограниченным тиражом для завсегдатаев трек-дня и тех, кто хочет выглядеть как они.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Ford Mustang Mach 1 2021 года. Фото JEREMY AU YEUNG/THE GLOBE AND MAIL

Когда у автопроизводителя остался последний автомобиль, который хотят многие, но никому не нужны, разумная бизнес-модель состоит в том, чтобы поддерживать желание частыми обновлениями, специальными версиями и ограниченными выпусками.

Форд делал это десятилетиями с Мустангом, который теперь является его последним оставшимся не-грузовиком. Только нынешний Mustang шестого поколения породил готовые к треку GT350 и GT350R, ретро-ностальгический Bullitt и новейший GT500 с наддувом — все в дополнение к основному 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому EcoBoost или 5,0-литровому безнаддувному GT. Выбор V8.

GT350 и Bullitt сейчас устарели, но новый Mach 1 смешивает и сочетает их основные обновления с некоторыми аппаратными средствами GT500, а также имеет свои собственные уникальные функции, чтобы создать еще один Mustang ограниченного тиража для завсегдатаев трек-дня и тех, кто хочет быть похожим на них. В настоящее время это совершенный безнаддувный Mustang, и с точки зрения пригодности для трека он находится между Bullitt и GT350.

Атласно-черные полосы дополнены светоотражающими акцентными полосами любого из трех цветов.

Эта вторая реинкарнация культового оригинала 1970-х начинается с пакета производительности GT, но с собственной решеткой радиатора, внешними акцентами и колесами. Атласно-черные полосы дополняются светоотражающими полосками любого из трех цветов, а эксклюзивный для Mach-1 вариант — Fighter Jet Grey.

Это только косметика. Оборудование шасси, ориентированное на трек, включает в себя летние шины, шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с увеличенными роторами, K-образную скобу и распорку стойки, уникальные пружины и амортизаторы, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и задний спойлер.

Двигатель имитирует Bullitt с впускным коллектором, унаследованным от GT350. Пиковый крутящий момент не изменился по сравнению с GT, но 480 лошадиных сил Mach 1 при 7000 об / мин — это прирост на 20 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач — это более мощная Tremec от GT350 (в Bullitt использовалась коробка передач Getrag от GT), а трансмиссия получает дополнительное охлаждение для работы на гусеницах.

По цене Mach 1 можно сделать еще более ориентированным на трек. Пакет Handling Package за 4500 долларов на тестовом автомобиле добавляет еще более широкие колеса и шины (Michelin Pilot Sport Cup 2), регулируемые опоры верхних стоек, доработанную настройку шасси, задний спойлер GT500 с клапаном Gurney и передний аэродинамический сплиттер (будьте очень осторожны). боится затаившихся бордюров и крутых пандусов).

Позеры не должны применяться. Что ж, они могли бы: Mach 1, безусловно, привлекает внимание своими спойлерами атаки, и любой свидетель, который смотрит не в ту сторону, скоро будет искать источник звука выхлопа, который звучит так, как будто адских гончих только что выпустили. проходить. Несмотря на всю свою легкость, Mach 1 не является легковесом, предназначенным для активных действий; у него по-прежнему есть задние сиденья и регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением и двухзонный климат-контроль, а также сшитое вручную это и кожаное обертывание этого. И да, автоматическая коробка передач доступна.

Mustang Mach 1 2021 года выглядит соответствующе.

Простые позеры не должны покупать его. Вождение Mach 1 требует от вас полного внимания. Поездка не так утомительна, как можно было бы ожидать, но на выпуклых или колейных поверхностях передние колеса дергаются и тянут, как гончая по запаху. Он также быстрый, громкий, и чем сильнее вы его бьете, тем лучше он реагирует.

За исключением того, что если вы живете в Онтарио, то при достижении максимальной скорости 1 Маха вы получите штраф за трюковое вождение, прежде чем вы сможете сказать «приостановка действия лицензии».

Если вас поймают за превышением скорости на 50 километров в час, это ваша вина. привести к тому, что некоторые или все его шины потеряют сцепление с поверхностью шоссе во время поворота».

Шины Mach 1 Handling-Package (едва ли) разрешены для уличных гонок, и им нравится быть горячими.Не имея возможности попотеть на гоночной трассе, готовность Mach 1 вилять хвостом на улице с умеренной провокацией говорила нам, что 20-градусная погода в середине мая была недостаточно жаркой.

Владение Mach 1 было бы похоже на воспитание гиперактивного двухлетнего лабрадора-ретривера. Если вы готовы к этому, действуйте. Но если вы хотите спустить его с поводка, отведите его на ипподром, пока его у вас не забрала полиция.

Технические характеристики

2021 Форд Мустанг Мах 1

Базовая цена/как проверено: $65,500/$75,900

Двигатель: 5,0-литровый атмосферный V8, 480 лошадиных сил

Трансмиссия/привод: Шестиступенчатая механическая/задний привод

Расход топлива (литров/100 км): 16,6 город/10,5 трасса

Альтернативы: Шевроле Камаро СС 1LE, Додж Челленджер 392

Выглядит

Серая краска, оранжевые тормозные суппорты и полосы с оранжевой подкладкой входят в пакет Appearance Package за 1350 долларов, а спойлеры и очень широкие колеса — в пакет Mach 1 Handling за 4500 долларов. Это выглядит со стороны.

Интерьер

У Mach 1 есть задние сиденья, если ваши пассажиры достаточно малы, чтобы поместиться.

Да, у него есть задние сиденья, если ваши пассажиры достаточно малы, чтобы поместиться. Или заплатите 300 долларов за пакет «Удаление заднего сиденья». Впереди кабина Stang, вдохновленная авиацией, предлагает спортивные сиденья с низкой посадкой и неожиданные штрихи роскоши. Сиденья с климат-контролем и 12-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию, как и дверные накладки с подсветкой. Уникальные подсказки Mach 1 включают белую ручку переключения скоростей битка и табличку на приборной панели с номером шасси автомобиля. Эбеново-оранжевый декор является частью пакета внешнего вида тестового автомобиля.

Производительность

Mach 1 очень быстр, но не взрывоопасен. В режиме трека ожидайте от нуля до 100 километров в час примерно за 4,6 секунды. Но это не всегда так быстро. Без турбокомпрессора для принудительной подпитки тонко настроенному маленькому V8 требуется буйство оборотов для достижения максимального эффекта.Нажимайте на газ от основания диапазона оборотов, и это длинное линейное крещендо до пиковой мощности 7000 об / мин — на кривой мощности нет внезапного скачка на кулачке. Но когда вы поднимаетесь туда, все происходит так быстро, что вам нужно зациклиться на тахометре, чтобы ухватиться за повышенную передачу, прежде чем отскочить от ограничителя оборотов на 7500 оборотов в минуту. К тому времени, если вы на второй передаче, вы уже значительно превышаете ограничение скорости на большей части территории Канады.

С другой стороны, нажмите на педаль газа на скорости 60 километров в час на высшей передаче, и моя Honda Fit 2007 года практически не двигалась.

Как и сам двигатель, коробка передач работает лучше всего, когда работает на полную катушку, переключая скорость на полную мощность на горизонте. В социально-ответственном вождении это немного зазубрино, и переключение на повышенную передачу со второй иногда теряется в нейтральной полосе между третьей и пятой. По крайней мере, усилие сцепления умеренное, и сцепление плавное.

Если оставить в стороне подергивание на дороге, рулевое управление — это представление о совершенстве этого редуктора — не только острое и идеально взвешенное, но и наделенное редчайшими вещами — настоящим ощущением дороги. В одном случае, когда передние колеса ненадолго скользнули по рампе, я почувствовал это через руль. Но это несколько спорный вопрос в автомобиле, который при экспрессивном вождении гораздо чаще скользит сзади, чем спереди.

Технологии

Несмотря на ориентацию на трек, есть хороший набор стандартных технологий помощи водителю и информационно-развлекательных технологий. Легче перечислить заметные исключения: навигация — это обновление за 800 долларов, а адаптивный круиз-контроль вообще недоступен.

Груз

Вместимость багажника 13,5 кубических футов вполне сопоставима, скажем, с компактным седаном, и может быть дополнена задними сиденьями, складывающимися в пропорции 50/50.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Стоит ли это затрат?

Колеса на Mustang Mach 1 Handling Package 2021 года — это больше, чем просто красивые легкосплавные диски — это серьезные и сложные детали. https://t.co/n3ZrHdgzMP

Ford Mustang Mach 1 2021 года занимает место между Bullitt и GT350 не только с точки зрения намерений, но и цен. Цены начинаются от 52 720 долларов США без учета опций или дополнительных сборов. И если вам нужен пакет обработки, это 3500 долларов.

С ним Mustang Mach 1 чуть менее чем на 12 000 долларов дороже, чем уходящий GT PP2. Автомобиль и водитель отчеты. Но, хотя это и немаловажно, модернизация охлаждения и трансмиссии Mach 1 должна решить некоторые проблемы, с которыми столкнулся PP2. R&T отчеты. И по сравнению с Bullitt он заметно более ориентирован на трек.

Эта последняя часть, вероятно, станет решающим фактором для многих потенциальных покупателей. Если вам нужен Mustang, способный справляться с трековыми днями с апломбом, но не стоящий так дорого, как модели Shelby, Mach 1 — отличный выбор. Но если вы просто ищете веселого водителя на каждый день, это может быть немного излишним. Вот почему Автомобиль рекомендует более дешевый Mustang GT PP1 для таких покупателей.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Corolla XSE 2020 года: шикарные и убедительные детали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector