1 просмотров

Dodge Demon посещает Великобританию и бросает вызов Porsche 911 Turbo S в дрэг-рейсинге

Dodge Demon посещает Великобританию и бросает вызов Porsche 911 Turbo S в дрэг-рейсинге

Dodge официально не продает автомобили в Великобритании.Американской компании пришлось уйти с рынка в 2010 году из-за низких продаж, но это не значит, что автомобили Dodge нельзя покупать из-за Атлантики. Благодаря импортерам вы все равно можете получить в свои руки американские маслкары, даже если вы находитесь в этой части мира.

Однако мы не видели Карвау выставить Dodge Challenger в дрэг-рейсинге. Для YouTube-канала, набравшего популярность благодаря еженедельным дрэг-рейсам, появление американских мускулов является обязательным — и это именно тот день.

Галерея: 2018 Dodge Challenger SRT Demon: First Drive

Впервые Challenger посещает Великобританию на Карвау Drag Race. И это не просто обычный Challenger; это ограниченный выпуск Dodge Challenger SRT Demon — в красном цвете, готовый к гонкам с пластиковой защитой сплиттера.

В этой дрэг-гонке Dodge Demon бросает вызов одному из лучших автомобилей Европы, Porsche 911 Turbo S поколения 992. Немецкое купе может быть менее мощным, чем американский мускул, но у него есть определенные черты, которые работали в его пользу.

Напряженные матчи, которые вы могли пропустить:

911 Turbo S движется на четвереньках, в то время как Demon приводит в движение только задние колеса. Кроме того, Porsche весит меньше, чем Dodge, что может компенсировать преимущество американского соперника в мощности. Помимо теоретического сравнения, мы знаем, что вы здесь для сравнения с реальным миром, но не ожидайте многого.

Несмотря на то, что на нем были драг-слики и избыточная мощность, исходящая от V8 с наддувом, у Демона были проблемы с сцеплением с дорогой. Это может быть худшая гонка Мэта Уотсона, по крайней мере, в наших глазах.

Вы нам не верите? Посмотрите видео на этой странице и дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

СМОТРЕТЬ | Дрэг-рейсинг Dodge Challenger Demon против Porsche 911 Turbo S

• Два мощных автомобиля встречаются в дрэг-рейсинге. Америка против Германии.

• Dodge Challenger Demon соревнуется с Porsche 911 Turbo S, чтобы определить, кто быстрее стартует с места и с места.

• У Демона 596 кВт и 972 Нм, а Turbo S 484 кВт и 800 Нм.

Ранее в этом месяце мы писали о внедорожнике с длинным названием, который к тому же является самым мощным ковшом для асфальта в мире: Dodge Durango SRT Хеллкэт.

Он настолько грязен для окружающей среды США, что его производство было запрещено в конце 2021 года. Источником его ярости (и дыма) является 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью не менее 503 кВт и огромным 875 Нм.

Американский автопроизводитель заявил, что построит 2000 единиц в 2021 году, прежде чем закрыть дверь для того, что можно назвать только американским мощным внедорожником.

Ставки власти

Durango SRT Hellcat прекрасно сочетается с другим влиятельным американским коррупционером, а не с Дональдом Трампом, демоном Dodge Challenger.

Все, что связано с именем Демон, означает неприятности; Мне жаль, что так оно и есть. Демон принимает участие в дрэг-рейсинге со стартом и стартом с места против Porsche 911 Turbo S. спасибо команде Carwow.

Во-первых, что у Демона под длинным капюшоном? Он использует 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, аналогичный двигателю Durango, и развивает мощность 596 кВт и 972 Нм. Это значительно больше, чем у Durango.

Но это больше, чем Turbo S?

В то время как Демон больше похож на бодибилдера, который изо всех сил пытается вытереть свой зад, 911 использует более утонченный подход. Он приводится в движение 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 484 кВт и крутящим моментом 800 Нм.

Время спринта от 0 до 100 км/ч ближе к гоночным автомобилям, чем к дорожным автомобилям: американец претендует на время спринта 2,4 секунды, а немец способен разогнаться до 100 км/ч с места за 2,8 секунды. Максимальная скорость обоих этих автомобилей превышает отметку в 300 км/ч.

Демон, удивительно или глупо, передает свою мощность только на задние колеса, в то время как Porsche использует полный привод, чтобы поддерживать порядок. Маслкар тяжелее двух, его вес составляет 1941 кг, а вес Porsche — 1650 кг.

Обе машины используют автоматические коробки передач; Порше — это двойное сцепление по сравнению с гидротрансформатором Демона.

Ладно, я знаю, о чем ты думаешь, хватит болтать о машинах, посмотрим, кто из них пойдет домой с правом хвастаться.

Единственный аспект, в котором выигрывает Challenger, — это шум. Кто может устоять перед ревом кросс-плана V8?

Дроссельный домпроцедуры испытаний

Тесты на скорость Дроссельный дом побежали были довольно прямолинейны. И Audi R8 V10 Decennium 2020 года, и Porsche 911 Turbo S 2021 года выстроились в очередь на гонку на ¼ мили с места. Побеждает более быстрая машина.

Таким образом, на бумаге этот тест выглядит так, как будто он в сумке для Porsche. Потому что, хотя у обоих суперкаров есть управление запуском, 911 Turbo S просто быстрее по прямой на бумаге. И не только с точки зрения времени 0-60 миль в час. Автомобиль и водитель По оценкам, Audi R8 V10 Decennium может проехать ¼ мили за 10,7 секунды. Но 911 Turbo S может сделать это за 10,1 секунды.

Новый 640-сильный Turbo S — это техническое пиршество с освежающим аутентичным вкусом…

Тем не менее, время тестирования часто является «лучшим из» результатов. И не каждый запуск идеален. Так что R8 V10 еще не вышел из борьбы.

Porsche 911 Turbo S смело встречает Tesla Model X Plaid в дрэг-рейсинге

До тех пор, пока не появится новый 911 GT2 RS, поклонники Porsche полагаются на 911 Turbo S в плане ускорения и скорости. Модель текущего поколения не разочаровывает, передавая 640 лошадиных сил (477 кВт) на все четыре колеса благодаря молниеносной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Когда эти колеса не скользят, Turbo S может разгоняться до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевать четверть мили за 10 секунд. Сток за сток, в мире мало машин, которые могут его превзойти.

Является ли Tesla Model X Plaid одним из них?

На бумаге ответ да, но едва ли. Имейте в виду, здесь мы говорим о Model X — мощном трехрядном кроссовере Tesla весом более 5300 фунтов. Это не легкий автомобиль, но с тремя электродвигателями мощностью 1020 л.с. (761 кВт) его мощность по сравнению с 911 буквально равна Toyota Supra.Model X всего на одну десятую быстрее до 60 миль в час, а на другом конце трассы всего на несколько десятых быстрее на четверть мили. Но это делает выиграть, будь то на дюйм или милю.

Внутреннее сгорание против электроэнергии:

Но этот новый дрэгтаймс видео — это не теоретическая гонка на скамейке. Это настоящая битва бок о бок между этими двумя автомобилями, представленными в стандартной комплектации и участвующими в гонках на подготовленной полосе Международной гоночной трассы Палм-Бич во Флориде. Это должно быть идеальное место для максимального сцепления и максимальной скорости, и ни одно из транспортных средств не разочаровывает.

Другими словами, у нас плохие новости для поклонников Porsche.

Галерея: 2021 Porsche 911 Turbo S Coupe: первая поездка

Это один из тех случаев, когда цифры на бумаге чертовски близки к реальному миру. В двух гонках бок о бок обе машины совершают почти одинаковые запуски и разгоняются бок о бок до скорости 60 миль в час, достигая рубежа за 2,6 секунды. Однако после этого невозможно отрицать значительно превосходящую мощность Model X. Это тянет Что ж опередив 911 Turbo S в обеих гонках, в конечном итоге выиграв каждое соревнование почти на секунду на большом конце трассы. Оба раза Model X показала результат 9,7 балла, а Porsche — 10,5 балла в лучшем случае.

Это доблестная работа Turbo S, и, если честно, это чертовски хороший результат, учитывая недостаток 911-го в 380 л.с. Изменится ли ситуация, когда наконец появится новый GT2 RS? Мы подозреваем, что фанаты Porsche с нетерпением ждут реванша. Мы, конечно.

Доминирование на дрэг-стрипе

Вместо типичной сборки Ford Coyote или даже замены двигателей LS в этих автомобилях владелец заменил полностью собранный двигатель Dodge Demon с двойным турбонаддувом на свой Ford Mustang GT 2012 года.

СВЯЗАННЫЕ С: Посмотрите, как этот Ford Mustang с двигателем Dodge Demon уничтожает своих соперников в дрэг-рейсинге.Объедините это с весом в 3300 фунтов, и вы поймете, почему этот Мустанг доминирует на дрэг-стрипе.

В типичной манере Мустанга первый заезд почти заканчивается катастрофой, когда машина идет боком, чуть не задев другой Мустанг S-197, с которым он мчался. Следующий запуск был намного лучше, показывая свой истинный потенциал. Демон, замененный Мустангом, пробежал четверть мили за 7,6 секунды со скоростью 169,23 миль в час.

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

2020 ФЕРРАРИ СФ90 СТРАДЕЙЛ

Эта машина электризуется. А еще электрический.

Ты Смазка Молния в Ferrari SF90 Stradale 2020 года, но футуристично, конечно. Это подключаемый гибрид, оснащенный электрической/газовой трансмиссией, но при этом соответствующий своему великолепному внешнему виду и непревзойденной производительности. Что касается молний, ​​то этот суперкар быстр как молния, являясь одним из самых быстрых в своем роде на рынке.

Snag the Stradale во время события Lion’s Den, которое начнется 5 сентября в 17:00 по тихоокеанскому времени и 21 сентября в 17:00 по тихоокеанскому времени.

2020 ФЕРРАРИ РОМА

Еще одна икона 2020 года — Ferrari Roma. Представьте себе Колизей в Риме. Это самый большой древний амфитеатр из когда-либо построенных. И все эти невероятные работники будут исключительно гордиться Ferrari Roma, потому что это почти как изысканный. Этот компактный спортивный автомобиль с большим красивым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (примерно 612 лошадиных сил) создан для ежедневной езды по любой улице.

Только будьте осторожны — вы обязательно лишите зрителей дара речи. Заработайте рома в событии «Полигон испытаний», которое будет проходить с 11 сентября, 17:00 по тихоокеанскому времени, до 29 сентября, 17:00 по тихоокеанскому времени.

1984 ФЕРРАРИ ТЕСТАРОССА

Давайте вернемся в прошлое, когда Testarossa триумфально дебютировала на Парижском автосалоне 1984 года. На первый взгляд, эта красотка в стиле ретро похожа на ценную рыбу, вытащенную из воды, с жаберными дверями — особенностью, на которую ваш взгляд не может не обратить внимание. Оснащен 12 цилиндрами, задним расположением двигателя и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, расположенной сзади.

Testarossa отдает дань уважения легендарному победителю чемпионата мира по спортивным автомобилям 1957 года, 250 Testa Rossa. Вы можете забрать домой свою собственную «рыжую голову» (кстати, это Testa Rossa по-итальянски) на последнем мероприятии Crew Trials, которое пройдет с 17:00 по тихоокеанскому времени 17 сентября по 17:00 по тихоокеанскому времени 9 октября.

Обзор Toyota GR Corolla 2023 года First Drive: 300 л.с., 3 цилиндра, 3 выхлопных трубы

  • 0 комментариев

  • 2023 Toyota GR Corolla Core действие

  • 2023 Toyota GR Corolla Core действие
  • 2023 Toyota GR Corolla Core действие сзади три четверти
  • Toyota GR Corolla Core 2023 модельного года с заниженной передней частью на три четверти
  • 2023 Toyota GR Corolla Core экшн передний низкий
  • Toyota GR Corolla Core 2023 года с высокой передней частью три четверти
  • Toyota GR Corolla Core 2023 года спереди низкая на три четверти
  • 2023 Toyota GR Corolla Core спереди три четверти
  • 2023 Toyota GR Corolla Core сзади три четверти
  • Колеса Toyota GR Corolla Core 2023 года
  • Toyota GR Corolla Core 2023 года сзади на три четверти ниже
  • Выхлоп Toyota GR Corolla Core 2023 г.
  • 2023 Toyota GR Corolla Core GR-Four
  • Передний воздуховод Toyota GR Corolla Core 2023 г.
  • Значок Toyota GR Corolla Core 2023 г.
  • Двигатель Toyota GR Corolla Core 2023 г.
  • Интерьер Toyota GR Corolla Core 2023 года
  • Сиденья Toyota GR Corolla Core 2023 года
  • 2023 Toyota GR Corolla Core рычаг переключения передач
  • Кнопка iMT Toyota GR Corolla 2023 года
  • 2023 Toyota GR Corolla GR с четырьмя ручками
  • 2023 Toyota GR Corolla IP
  • Датчик наддува Toyota GR Corolla Circuit 2023 г.
  • Кнопка запуска цепи Toyota GR Corolla 2023 г.
  • Сенсорный экран Toyota GR Corolla Circuit 2023 года выпуска
  • Toyota GR Corolla 2023 грузовой
  • 2023 Toyota GR Corolla макс груз
  • Группа Toyota GR Corolla 2023 года

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

ERDA, Юта — Toyota GR Corolla 2023 года умудряется выжать из трех цилиндров 300 лошадиных сил.Даже парень, получивший C+ по алгебре II, может сказать вам, что это означает 100 л.с. на цилиндр, что является просто сумасшедшей мелодией для автомобиля, который носит такое же имя, как и раскрашенный золотом бабушкин добытчик бакалейных товаров. Видите ли, среди других членов этого клуба соотношения мощности к цилиндру 100:1 есть Dodge Challenger Super Stock (урожденная Demon), Porsche 911 Turbo S и Bugatti Chiron Super Sport. Если этого недостаточно, чтобы у вас закружилась голова от езды на этом маленьком хэтчбеке с раздутыми крыльями и тремя трубами сзади, автомобильный энтузиазм, вероятно, не для вас.

Откройте дверь для этого поворота, и на первый взгляд вы обнаружите, что интерьер безошибочно Corolla, что, по общему признанию, не так уж и плохо в наши дни. Тем не менее, заберитесь внутрь, и вас встретят более широкие сиденья, а ваш взгляд сосредоточится на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с индикаторами и графикой, специально созданной для GR Corolla. Индивидуальные усилия определенно не заканчиваются на этом. Сам автомобиль настолько отличается от других, что производится на собственном отдельном заводе GR в Японии с автоматизированными роботами, которые перемещают каждый автомобиль от станции к станции, а не по обычному конвейеру.

Зачем нужна такая конкретика? Что ж, GR значительно прочнее обычного хэтчбека Corolla благодаря 349 дополнительным точечным сварным швам и девяти дополнительным футам конструкционного клея, которые увеличивают жесткость соединения между составными частями (например, добавляют больше хрящей в коленях). Хардкорный Morizo ​​Edition получает еще 20 футов клея и дополнительные структурные распорки, в том числе две на том месте, где обычно находится заднее сиденье. Другими словами, это не просто вопрос включения разных тормозов или установки более крупного двигателя, как это происходит на типичной сборочной линии, где производятся разные версии одной и той же модели.

Взгляните на центральную консоль, и вы увидите больше отличий. Есть большой аварийный тормоз, который идеально подходит для поворотов с ручным тормозом и парковки, как у Ace Ventura.Шестиступенчатая механическая коробка передач является обязательной, а в 2023 году получение GR — единственный способ получить Corolla, в которой вы можете ехать сами. Ах, черт возьми, тогда лучше получить GR. Как и Corolla Hatchback с механической коробкой передач до 23-го года выпуска, GR получает стандартную функцию понижения передачи iMT с автоматическим подбором оборотов. Затормозите в повороте, нажмите сцепление, и автомобиль автоматически нажмет на педаль газа в ожидании вашего переключения на пониженную передачу. Это хорошо сделано. Пуристы оценят, что он также отключен по умолчанию. Просто обязательно помните об этом факте, когда садитесь в машину после ее выключения — ожидать автоматического совпадения оборотов и не получить его — это не совсем «я забыл упаковать парашют», но это не здорово.

В то же время те же самые пуристы могут сетовать на то, что педали слишком далеко друг от друга (на фото внизу слева). Вместо простого кувырка влево-вправо, при котором подушечка вашей стопы коснется одновременно педали тормоза и акселератора, вы должны сделать полное, искривляющее лодыжку, буквальное переключение с пятки на носок на пониженную передачу. Нет, спасибо. GR86 и GR Supra (внизу справа) не такие, но на самом деле они не производятся Toyota. Это GR Corolla, и в результате расстояние между педалями у него такое же, как у Tundra. Это не гипербола. Сама коробка передач тоже больше ощущается как Corolla, чем GR. Броски немного длинные, и включение передач недостаточно точное. Он может быть более механическим… или как GR86.

За переключателем приходят хорошие новости. Большая старая ручка позволяет переключать систему полного привода на различные распределения мощности между передними и задними колесами и представляет собой, пожалуй, самую крутую и отличительную черту GR Corolla. Полноприводная система GR-Four, разработанная в сотрудничестве с командой Toyota Gazoo Racing World Rally Team и, судя по всему, настроенная с учетом отзывов гонщиков WRC, не просто какая-то стандартная система от RAV4, а абсолютно точно такая же.Вы можете почувствовать различия, возникающие при каждом повороте диска (или нажатии кнопки Track), и оценить, как они могут быть оценены в разных сценариях вождения и на разных покрытиях.

По умолчанию установлено значение «Передний» с соотношением сторон 60:40. Хотя мы вкратце попробовали его и не нашли ничего, что могло бы не понравиться, мы также ехали только по трассе, так что идем дальше. Далее следует «Задний», который может передавать до 70% доступной мощности и крутящего момента назад. Отключите всех нянек, прибейте все как следует и окажитесь на какой-нибудь скользкой поверхности, и GR Corolla может приступить к некоторым шуткам. Пусть образы заснеженных парковок танцуют в ваших головах. Однако это не режим дрейфа 0:100, и, честно говоря, он не чувствовался. что на хорошем асфальте живее. Возможно, езда на нем по реальным дорогам может продемонстрировать дополнительное удовольствие от вождения, но, поскольку на этот раз мы были ограничены кампусом Utah Motorsports, немного более свободный режим «Задний» казался хорошим способом двигаться медленнее.

К счастью, режим Track существует, и он работает, как и было обещано. Хотя баланс крутящего момента фактически регулируется в каждом режиме в зависимости от действий водителя, поведения автомобиля и дорожных условий, этот режим остается максимально близким к 50:50. В этом режиме GR Corolla была заметно лучше управляемой, траектории соблюдались с большей точностью, и в результате скорость была выше. Есть также передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen — стандартные в комплектациях Circuit и Morizo ​​Edition, дополнительные в комплектациях Core — которые, без сомнения, способствуют вашей способности управлять автомобилем с помощью дроссельной заслонки и сохранять мощность, приложенную к поворотам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Руководство покупателя: BMW E46 M3 (2000-2006 гг.)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x