Художник представляет Chevy Chevelle SS 454, чтобы конкурировать с Charger DaytonaХудожник представляет Chevy Chevelle SS 454, чтобы конкурировать с Charger Daytona
Благодаря мощности Hellcat современный Dodge Charger мог полностью выкурить своего классического предшественника в дрэг-рейсинге. Однако, в то время как зарядное устройство текущего поколения имеет безумный уровень мощности, винтажная модель Daytona имеет безумную особенность: заднее антикрыло. Это крыло помогло Доджу летать так быстро, что NASCAR пришлось запретить использование автомобиля, чтобы сохранить равновесие. Но что было бы, если бы у Charger Daytona появился еще один конкурент? Скажем, специально модифицированный Chevy Chevelle SS 454, подобный тому, который недавно придумал цифровой художник.
Разработан и назван специально для Daytona 500.
Этот Dodge Daytona 1969 года только что попал в десятку лучших!
Это один из 503 выпущенных автомобилей, и он только что был продан по невероятной цене в 150 000 долларов.
Dodge собрал свои лучшие и самые яркие умы, когда намеревался создать автомобиль, который будет доминировать в Daytona 500. Так родился Charger Daytona, и его тезка напомнила участникам соревнований, что они собираются сделать одну вещь — выиграть Daytona.
Самой первой гонкой, в которой участвовал этот суперкар, была Talladega 500, и трасса принадлежала ему. Dodge Charger Daytona доказал, что это еще не все разговоры, и продолжал выходить первым в дни гонок.
Читайте последние новости Dodge:
Dodge Charger Daytona 2020 года — это больше, чем внешний вид. Автопроизводитель Thea пересмотрел калибровку трансмиссии для 6,2-литрового Hemi V8 с наддувом, который теперь развивает мощность 717 лошадиных сил (534 киловатта) и крутящий момент 650 фунт-футов (881 Нм) — на 10 лошадиных сил больше, чем раньше. За торможение отвечают черные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo.
Что отличает Daytona от вашего заурядного Charger Hellcat Widebody, так это уникальная наклейка «Daytona» на задней четверти, крышка багажника и соответствующий спойлер. Цвет, изображенный выше, B5 Blue, является эксклюзивным для Daytona. Однако вы можете получить три других цвета: Pitch Black, Triple Nickel и White Knuckle.Бренд Daytona белого цвета на моделях B5 Blue, Pitch Black и Triple Nickel и синего цвета на модели White Knuckle. Завершают обновление стиля колеса размером 20 на 11 дюймов с матовым карбоновым покрытием.
Галерея: Dodge Charger Daytona 2020 года
Внутри брендинг «Daytona» продолжается вышитым названием на спинках сидений из черной кожи Nappa и замши Alcantara. Синяя акцентная строчка появляется по всему интерьеру на подлокотниках, дверной панели, приборной панели и переключателе передач. Charger Daytona также получает приборную панель из настоящего углеродного волокна и рулевое колесо с плоским дном, которое является эксклюзивным для Daytona. Индивидуальный значок, расположенный на приборной панели со стороны пассажира, также идентифицирует автомобиль.
Dodge не опубликовал информацию о ценах, но книги заказов открываются этой осенью, когда автомобиль поступит в дилерские центры в начале 2020 года. Если вы хотите лично увидеть Dodge Charger Daytona 2020 года, он публично дебютирует в субботу, 17 августа, в Круиз Woodward Dream Cruise в Понтиаке, штат Мичиган. Там Dodge представит его на своем дисплее Dodge на выставке Modern Street Hemi Shootout Lot.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
Dodge дебютирует с ограниченным производством 717-сильного Daytona 50th Anniversary Edition на новом Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года
14 августа 2019 г., Оберн-Хиллз, штат Мичиган — Dodge продолжает раздвигать границы производительности, представляя самое мощное зарядное устройство в истории — 717-сильный Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года — поднимая планку производительности еще выше благодаря самый мощный и быстрый серийный седан в мире.
Пятьдесят лет назад компания Dodge выпустила печально известную модель Dodge Charger Daytona с огромным крылом и массивным носом, специально предназначенную для доминирования в гонках NASCAR.Прототип Daytona был первым автомобилем, который преодолел среднюю скорость круга 200 миль в час (миль в час) и установил рекорд, который держался 17 лет. С тех пор желанная коллекционерами модель 1969 года была выпущена всего в 501 экземпляре — минимальное количество, необходимое для участия в гонках NASCAR.
Сегодня Dodge отдает дань уважения своему мощному наследию, выпуская новый 717-сильный Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года выпуска. Его дизайн, характер и выпуск ограниченным тиражом — все это отдает дань уважения оригинальной Daytona, установившей рекорд. Уникальная крышка багажника «Daytona», наклейка на заднюю часть кузова с соответствующим спойлером и эксклюзивная для Daytona краска B5 Blue — это возврат к 50-летнему юбилею. Как и легендарная Daytona 1969 года, выпуск Daytona 50th Anniversary Edition ограничен 501 экземпляром.
«Бренд Dodge продолжает раздвигать границы производительности с самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, Charger SRT Hellcat Widebody, — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава подразделения легковых автомобилей — Dodge, SRT. , Chrysler и FIAT, FCA – Северная Америка. «Сегодня, с выпуском модели Charger SRT Hellcat Widebody Daytona, выпущенной ограниченным тиражом, мы одновременно признаем наследие бренда Dodge и остаемся верными своим корням, предлагая высокопроизводительные коллекционные автомобили, которые продолжают бросать вызов тенденциям и обеспечивают достижимую производительность. которого нельзя найти больше нигде».
Любители производительности могут оценить новый Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года в эти выходные во время ежегодного круиза Woodward Dream Cruise. Dodge продемонстрирует новую версию Daytona Edition, а также новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года и многое другое в субботу, 17 августа, по адресу 50881 Woodward Ave., между Orchard Lake и Pike. улицы в Понтиаке, штат Мичиган.
Новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 2020 50th Anniversary Edition
Созданный в 1969 году в количестве 501 единицы, специально построенный для участия в гонках NASCAR, Charger Daytona установил рекорды благодаря своему яркому аэродинамическому стилю и легендарной мощности HEMI®. Новый Charger Daytona 50th Anniversary Edition продолжает эту знаменитую историю, добавляя больше мощности единственному в Северной Америке четырехдверному мускулистому седану.
Основываясь на этом наследии, Charger SRT Hellcat Widebody является самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, добавляя 3,5 дюйма ширины с более широкими колесами и шинами, которые безошибочно напоминают Dodge//SRT, создавая агрессивную, посаженную позицию, не похожую ни на одну другую. другой четырехдверный седан на рынке. Daytona 50th Anniversary Edition поднимает ставку, увеличивая количество точек переключения до 6100 об/мин в автоматическом режиме, что дает прирост мощности на 10 лошадиных сил с 707 до 717 эксклюзивно для этой модели.
Daytona 50th Anniversary Edition добавляет уникальные элементы наследия, которые дают энтузиастам Dodge еще один способ продемонстрировать легендарное отношение к производительности Dodge. Новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года доступен в четырех цветах окраски кузова: B5 Blue, Pitch Black, Triple Nickel и White Knuckle, а B5 Blue — эксклюзивно для Daytona Edition.
Дизайнеры Dodge обратились к легендарному прошлому Daytona, чтобы создать реплики для 50th Anniversary Edition, в том числе «Daytona» на крышке багажника и наклейке на заднюю часть кузова с соответствующим спойлером. Наклейка Daytona, спойлер и значок Hellcat белого цвета на моделях B5 Blue, Pitch Black и Triple Nickel. На моделях White Knuckle наклейка Daytona и спойлер синего цвета, а значок Hellcat имеет яркую отделку.
Завершают спортивный образ колеса Warp Speed размером 20 на 11 дюймов с уникальной отделкой Satin Carbon, всесезонные шины Pirelli 305/35ZR20 (трехсезонные шины опциональны) и шестипоршневые колеса Brembo черного цвета со сверхвысокими характеристиками. передние и четырехпоршневые задние тормоза с вентилируемыми роторами.
Вдохновленный гонками интерьер с отделкой из углеродного волокна и уникальной синей строчкой Daytona.
Элементы Daytona органично интегрируются в интерьер благодаря уникальной черной коже Nappa с подогревом и вентиляцией и сиденьям из замши Alcantara с синей акцентной строчкой и вышивкой Daytona на спинках сидений. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют функцию регулировки по 12 параметрам. Синяя акцентная строчка появляется по всему интерьеру, на подлокотнике центральной консоли, дверных панелях и подлокотнике, приборной панели и переключателе передач.
Обшивка потолка Dynamica Suede, приборная панель (IP) и лицевые панели консоли из настоящего углеродного волокна, а также внутренние акценты Light Black Chrome сочетаются с замшевым рулевым колесом с плоским дном, которое украшено двойной синей и серебристой строчкой. Напольные коврики премиум-класса с велюровой обивкой имеют синюю окантовку с двойной строчкой. И рулевое колесо, и напольные коврики являются эксклюзивными для Daytona 50th Anniversary Edition.
Индивидуальный значок IP с логотипами Hellcat и Daytona расположен со стороны пассажира, обозначая каждое транспортное средство как «x из 501».
Заказы дилеров на модели Dodge Charger 2020 года, включая Daytona 50th Anniversary Edition, откроются осенью 2019 года; автомобили начнут поступать в дилерские центры Dodge//SRT в начале 2020 года.
Один выставлен на аукцион Автомобили и ставки— и у него есть палка
Это подводит нас к руководству по эксплуатации Chevrolet SS 2015 года, указанному на Автомобили и ставки. Помимо фактора прилипания, Автомобили и ставки утверждает, что только 273 экземпляра были окрашены в один и тот же оттенок «Perfect Blue». На сайте аукциона также говорится, что только 43 других автомобиля имеют характеристики этого автомобиля.
Некоторые из функций Chevy SS 2015 года не являются стандартными. Он имеет модуль OBD для удаленного открытия и закрытия окон, тонировку окон на 35% и еще один модуль для обхода функции пропуска смены 1-4. Плюс владелец заменил значки Шевроле на колесах, капоте, багажнике и подушке безопасности водителя на значки Холдена. Судя по различным моделям SS, которые я видел, это обычная модификация.И в завершение темы Holden есть комплекты затемнения для передней части, боковых вентиляционных отверстий и отделки окон.
2015 Chevrolet SS передний интерьер | Автомобили и ставки
Но даже без модификаций этот Chevrolet SS 2015 года хорошо оснащен. Он имеет кожаную обивку, навигацию, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему Bose, передние и задние датчики парковки и Bluetooth. Плюс задний спойлер, люк с электроприводом и несколько режимов вождения. И у него чуть более 82 500 миль на часах.
Честно говоря, этот SS не идеален. На крышке багажника есть вмятина, есть несколько внешних царапин и ржавчина на днище. Также были заменены боковое зеркало со стороны пассажира, правый задний амортизатор, подкрылок, правое заднее колесо и шина, а также теплозащитный экран выхлопной трубы из-за повреждений от мусора и льда. И на лобовом стекле был скол от камня, который отремонтировали. Тем не менее, это автомобиль с одним владельцем, который имеет обширный послужной список; самое последнее обслуживание включало замену масла, обслуживание дифференциала и замену аккумулятора.
Прекращение производства было его уничтожением
LaSalle оказался очень успешным брендом. На самом деле, он был настолько успешным, что вместо того, чтобы сократить продажи своего основного конкурента Packard, LaSalle также начала каннибализировать клиентскую базу своего материнского бренда Cadillac. В конце концов, автомобили LaSalle были хорошо сложены, хорошо выглядели и имели фантастические двигатели.
К началу 1940-х годов, когда над головой GM нависла угроза Второй мировой войны, производство бренда LaSalle было прекращено. Тем не менее, его включение в музыкальную тему «Все в семье» (и ссылка на надежность) символизирует силу и популярность бренда. С самого начала у GM был план позиционировать LaSalle как мощный и уважаемый бренд. Фактически, название LaSalle произошло от имени французского исследователя Рене-Робера Кавелье, сьера де ла Саль. Это тот же ход мыслей, что и в случае с Cadillac, названным в честь французского исследователя сэра Антуана де ла Мот Кадиллак.
Концепт Dodge Charger Daytona SRT заряжает нас энергией для мускулистых электромобилей
Dodge уже некоторое время обещает своим поклонникам концепт полностью электрического маслкара, и наконец-то он появился как Charger Daytona SRT.
Представленный в M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, в течение третьего дня трехдневной серии мероприятий Dodge Speed Week, концепт полностью электрического мускул-кара, как говорят, предвосхищает электрифицированное будущее бренда, оставаясь при этом верным традициям. По словам автопроизводителя, «концепт Dodge Charger Daytona SRT едет как Dodge, выглядит как Dodge и ощущается как Dodge», и этому способствуют три ключевые особенности.
Первый из них — сквозная передняя аэродинамическая особенность R-Wing, которая сохраняет классический профиль Dodge и объединяет концепцию с его культовым тезкой Daytona, обеспечивая при этом аэродинамическую эффективность, необходимую для электромобиля.
Второй и самой неожиданной особенностью является выхлопная система Fratzonic Chambered Exhaust, первая в отрасли для электромобиля, которая может достигать 126 дБ, что делает его таким же громким, как Dodge с двигателем Hellcat. Уникальный звук системы передается через усилитель и камеру настройки, расположенные в задней части автомобиля. Чтобы почувствовать, как это звучит, посмотрите видео внизу этой страницы, начиная с отметки 1:55.
В-третьих, это многоступенчатая коробка передач eRupt с электромеханическим переключением передач, которая обеспечивает характерные точки переключения, прижимая плечи к спинкам сидений в истинном стиле Dodge. Теперь стоит отметить, что все эти функции запатентованы, поэтому автопроизводитель не может гарантировать, что они будут запущены в производство в их нынешних формах.
Тем не менее, тот простой факт, что компания намерена предложить их на серийном электромобиле, доказывает, что Dodge стремится сделать свой аккумуляторный электромобиль привлекательным для своих несгибаемых поклонников.
Галерея: Dodge Charger Daytona SRT Concept EV
800-вольтовая трансмиссия Banshee AWD делает ее быстрее, чем SRT Hellcat
В основе автомобиля лежит новая силовая установка, которая, как говорят, обеспечивает производительность, превышающую производительность знаменитого двигателя SRT Hellcat, в сопровождении первого в отрасли звука выхлопа BEV. Dodge говорит, что название Charger Daytona SRT было выбрано не случайно; Подобно Charger Daytona, который был первым автомобилем, разогнавшимся до 200 миль в час на трассе NASCAR в 1970 году, концепт EV обладает впечатляющими характеристиками.
Он называется Banshee и следует таким прославленным именам, как HEMI, Hellcat и Redeye, за исключением того, что он полностью электрический. Силовая установка на 800 вольт делает первый электромобиль Dodge быстрее, чем Hellcat, по всем ключевым показателям производительности. Он поставляется со стандартным полным приводом, который помогает как в производительности, так и в любых погодных условиях.
Как и гибрид Dodge Hornet R/T, дебютировавший вчера, концепт Charger Daytona SRT также может похвастаться функцией PowerShot «нажми и пропусти». PowerShot активируется кнопкой на рулевом колесе и обеспечивает увеличение мощности для быстрого ускорения. Автомобиль также имеет режимы Auto, Sport, Track и Drag, которые мгновенно изменяют динамику вождения.
К сожалению, Dodge не раскрывает никаких характеристик трансмиссии или показателей производительности, но тот факт, что концепт Charger Daytona SRT превосходит SRT Hellcat по всем показателям производительности, должен быть достаточно хорошим на данный момент.
Прохладный сплав современного и традиционного стиля
Теперь давайте взглянем на стиль, который является современным, но безошибочно узнаваемым благодаря длинному, широкому и уверенному кузову двухдверного купе.
Наиболее яркой особенностью концепта является R-Wing, который переосмысливает типичную переднюю часть Dodge, сохраняя характерный тупой профиль Dodge и создавая более аэродинамический автомобиль. R-Wing позволяет воздуху проходить через переднее отверстие, увеличивая прижимную силу. Кроме того, воздухозаборники из углеродного волокна, спрятанные с обеих сторон передней и задней нижней панели, создают воздушную завесу, улучшающую аэродинамические характеристики.
Передняя решетка оснащена перекрестной подсветкой автомобиля, в центре которой находится значок Fratzog с белой подсветкой, символ, который бренд Dodge дразнил в прошлом году. Трехконечный значок, первоначально использовавшийся на маслкарах Dodge с 1962 по 1976 год, был выбран для обозначения электрифицированного будущего Dodge.
Автомобиль имеет чистый и посаженный вид сбоку, с подчеркнутой верхней частью с дверными ручками заподлицо и тонкой, но мускулистой формой колесных крыльев. 21-дюймовые колеса с окрашенными карманами и ромбовидной огранкой имеют дизайн, похожий на турбину, а серые шестипоршневые тормоза обеспечивают тормозную способность. «Кричащие» значки Banshee из полированного алюминия на крыле сообщают о новой силовой установке, напоминая о значке Hellcat.
Сзади задние фонари имеют дизайн во всю ширину, в центре которого находится светящийся трехмерный значок Fratzog, а скульптурный бампер напоминает о силе. Интересно, что Charger Daytona SRT имеет дизайн хэтчбека, который вместе со складывающимися задними сиденьями предлагает неожиданную полезность и вместительность для маслкара.
Внутри электрическая концепция Dodge имеет современную компоновку с ориентированной на водителя кабиной, включая 12,3-дюймовый центральный экран, 16-дюймовую изогнутую комбинацию приборов и проекционный дисплей 8 на 3 дюйма (HUD). Рулевое колесо с плоским верхом и низом, колпачок в стиле реактивного истребителя, который поднимается при нажатии кнопки запуска, и уникальный рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой также являются интересными деталями.
Другие примечательные элементы включают легкие сиденья в гоночном стиле, тонкую приборную панель и подвесную среднюю балку с «ватерлинией», проходящей через автомобиль, параметрическую текстуру, повторяющую вертикальную деталь решетки в нижней части бамперов, и панорамный вид. стеклянная крыша.
Dodge не говорит, насколько серийный электромобиль, который появится в 2024 году, будет похож на этот концепт, но, судя по тому, насколько концепт выглядит готовым к производству, мы предполагаем, что Charger Daytona SRT довольно близок к тому, что покупатели смогут купить.
Узнайте больше о будущих электрифицированных маслкарах Dodge
Эта фотография Dodge Charger Daytona 1969 года, буксирующего другой Charger Daytona, реальна
И мы поговорили с безумным гением, стоящим за этим.
Dodge Charger Daytona 1969 года был недооценен в расцвете сил. Наклонный носовой обтекатель и парящее заднее антикрыло вызывали неоднозначную реакцию в выставочных залах Dodge, даже несмотря на то, что его гоночный аналог доминировал на современном поле NASCAR. С тех пор он превратился в коллекционный автомобиль с шестизначной суммой, который скорее проведет свои дни в избалованном гараже, чем мчится по дороге. Если только он не принадлежит Шону Мачадо.
Фотография жителя южной Калифорнии, использующего свой Dodge Charger Daytona 1969 года для буксировки второго Charger Daytona, появилась в Facebook в начале этого месяца с простой подписью «Америка» и сразу же вызвала ажиотаж и несколько острых вопросов. Кем был этот загадочный человек, катящийся по шоссе в патриотической картине? Это настоящие машины 69 года? Почему больше людей не наслаждаются своими дорогими вещами с такой самоотдачей?
Не удивляйтесь больше. Привод узнал, что Мачадо был водителем, и рассказал вам историю о парне, который видит в двигателе Charger Daytona 440 V8 и прочной задней оси рецепт идеального тягача. Да, обе машины на картинке настоящие, и оказалось, что это не единичный случай. На самом деле Мачадо уже много лет использует свои Daytona для перевозки автомобильных прицепов — точно так же, как его отец несколько десятилетий назад поступал со своим собственным Charger Daytona. Можно сказать, это семейное.
«Это у меня в крови», — сказал нам Мачадо. «Папа использовал его для буксировки многих автомобилей с восточного побережья на западное побережье в 70-х, 80-х и 90-х годах. [Сейчас] моя очередь».
Местные жители захудалой, пропитанной жарой долины Коачелла к востоку от Лос-Анджелеса всегда шокированы, увидев, как по дороге катится наземный поезд с шестизначной суммой.Мачадо замечает странные взгляды зевак, когда он подъезжает к бензоколонке, чтобы накормить свой жаждущий кусок заблокированной железом свободы; он услышит комментарии людей, которые просто поражены тем, что видят.
Да, это действительно Daytona, буксирующая еще одну Daytona. Двойная Дейтона. День-буксировка-нет Нет конца головокружительной игре слов, вдохновленной таким зрелищем. Мачадо забрал семейное наследие много лет назад, после того, как в 1991 году он приобрел красно-оранжевую машину, а несколько лет спустя – белую – ни одна из них не поставлялась с заводским фаркопом, как у дорогого старого папиного зарядного устройства, но Мачадо взял в руки стандартное оборудование и установил его. это сам. Он также добавил заднюю ось 3,23, гидротрансформатор с блокировкой и повышающую передачу, чтобы повысить его тяговые способности. К тому же у него есть запасной.
«Если красная машина сломается, я могу снять с нее сцепку, поставить ее на белую и продолжить свой путь», — сказал он.
Трейлер с откидной платформой, который он использует, весит 1320 фунтов без груза — добавьте Daytona весом 3700 фунтов, и вы получите здоровые 5000 фунтов. Не то, чтобы 440 беспокоил в малейшей степени. Его недооценивают: 375 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Больше всего беспокоит износ задней подвески, что отец Мачадо опередил, установив подушки безопасности сзади, чтобы выровнять ход, хотя пока машина Мачадо ведет себя как чемпион. Он пошутил в Facebook, что «возможно, мог бы подключить 5-е колесо. Хотя мне, вероятно, придется вырезать заднее стекло». Так куда он денется с таким драгоценным грузом? Гонки.
Мачадо возил свой дуэт Daytona на местные гоночные трассы в Южной Калифорнии, такие как Chuckwalla Valley Raceway и Buttonwillow, две сложные дорожные трассы, где его машины представляют собой сюрреалистическое зрелище как на парковке, так и на поворотах.
«У меня нет ничего, кроме старых автомобилей, и я не очень люблю пикапы. Так что этой машине приходится делать всю грязную работу». — сказал нам Мачадо, имея в виду модель Hemi Orange. «Кроме того. ледяной кондиционер».
Эта «грязная работа» выходит за рамки перевозки брата-близнеца. Мачадо задействует его всякий раз, когда нужно перевезти одну или три старые машины, а это всегда привлекает внимание на пыльных шоссе и закоулках округа Сан-Бернардино. Фотографии несущей Daytona всплывают, как снимки местной знаменитости папарацци.
Но будьте уверены, что он также управляется как настоящий гибрид маслкаров и гоночных автомобилей — немецкий автомобильный журнал Американская классика делал прокатную фотосессию с Мачадо и машиной в прошлом году, и издание написало в Facebook, что его команда «до сих пор ошеломлена тем, как [он] бросил своего крылатого воина во время нашей фотосессии в изгибах гор Санта-Роза и Сан-Хасинто». ."
Помимо аукционных цен и 19-футовой длины, Charger Daytona — не что иное, как способный автомобиль. Весь автомобиль смысл должен был взять клетчатый флаг в NASCAR, но не за одну ночь. В 1968 году Додж был сыт по горло проигрышем Форду гонку за гонкой и потрясен уходом молодого плимутского гонщика по имени Ричард Петти. В конце концов компания похлопала по плечу ученого-ракетчика Chrysler (да, серьезно) по имени Джон Пойнтер и спросила его, как сделать первоклассный Charger. Его ответ? Аэродинамика.
Так появились на свет «Крылатые воины» марки Chrysler. Pointer предписал большой задний спойлер (хотя его высота в два фута также удобно очищает открытую крышку багажника на серийной модели), чтобы помочь удерживать его торец, и большой носовой обтекатель с убирающимися фарами, чтобы двигаться мимо квадратной динамики типичной модели. конструкции конца 60-х. С коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28 Charger Daytona был настолько быстрым, что стал первым серийным автомобилем NASCAR, преодолевшим отметку в 200 миль в час.
И мальчик, эти модификации работали. Dodge дебютировал с номером 99 Daytona в сентябре 1969 года на первой гонке Talladega 500 и с легкостью занял первое место.В течение следующих двух сезонов он выиграл шесть гонок, хотя и не в названии Daytona 500. Его родственный автомобиль, Plymouth Superbird, одержал восемь побед в 1970 году. Chrysler должен был сделать не менее 500 серийных единиц доступными для покупки. чтобы соответствовать правилам омологации NASCAR в то время, и он обязался выпустить 503 единицы Charger Daytona и чуть более 1900 экземпляров Superbird.
Единственная проблема, которая была у Доджа, заключалась в том, продажа машины. Дилерам было трудно убедить скептически настроенную публику, которая так и не прониклась его неортодоксальным дизайном. Несмотря на то, что цена на наклейке составляет всего 5900 долларов (это 40 515 долларов в долларах 2019 года), многие годы подряд тратятся на дилерские лоты. И если этого было недостаточно, его доминирование на трассе помогло вызвать изменения в правилах NASCAR, которые фактически заставили его и другие автомобили с аэродинамическим кузовом выйти из серийных гонок после сезона 1970-х годов.
Еще в середине 1980-х годов хороший экземпляр можно было купить менее чем за 10 000 долларов — удивительная мысль, учитывая, что сегодня восстановленные экземпляры с небольшим пробегом продаются за шестизначные суммы. Мудрые люди, такие как Мачадо, скупали их за годы до того, как цены поднялись до астрономических уровней, и использование им оригинального Dodge Charger Daytona в качестве буксировочной установки — это и радостное зрелище, и сильное заявление, которое мы все должны услышать: Дон не бойся быть другим.