Соревнование подержанных автомобилей 2008 года: Honda Civic против Toyota CorollaHonda Civic против Toyota Corolla: сравнение бок о бок
Вы ищете новый автомобиль и хотите убедиться, что приобрели лучший автомобиль в том классе, который вы покупаете. Если вы ищете экономичный автомобиль с множеством функций безопасности и хорошей репутацией, вы, вероятно, рассматривали возможность приобретения Honda Civic или Toyota Corolla. Каждый из автомобилей предлагает модель 2019 года. Оба они являются популярными автомобилями с солидной репутацией, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, Civic считается лучшим автомобилем в целом.
Авторемонт ДОРОГО
Я изучил прекрасное произведение искусства, созданное обоими производителями автомобилей (то есть Honda и Toyota), и не могу не запутаться в своем стремлении владеть одной из этих красивых машин, лол.
Теперь я ставлю это в дом, какая из этих машин действительно [b] 'поворот' Вы на?
Я хотел бы, чтобы опытные эксперты рассказали о характеристиках и мощности одной из машин, благодаря которым она чувствует себя лучше, чем другая.
Honda Civic и Toyota Corolla — два самых популярных автомобиля в Америке и Африке в целом, знание механики этих двух сделало их очень популярными для меня, поскольку они входят в семейство Honda и Toyota и имеют много общего.Как недорогие варианты начального уровня с репутацией надежности, они являются основным источником дохода для соответствующих японских автопроизводителей и источником конкуренции для производителей автомобилей.
2008 Хонда Цивик
Civic 2008 года представляет собой восьмое поколение популярной компактной модели Honda.
Он был доступен как двухдверное купе или четырехдверный седан, а также трех- или пятидверный хэтчбек.
Мощность обеспечивалась серией рядных четырехцилиндровых двигателей, также была доступна бензиново-электрическая гибридная модель.
Civic 2008 доступен в различных комплектациях, включая базовую комплектацию DX, среднюю комплектацию EX и спортивную топовую комплектацию Si.
Различные стили кузова и уровни отделки салона поставлялись с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач со стандартной бесступенчатой трансмиссией для Civic Hybrid.
2008 Тойота Королла
Toyota Corolla 2008 года была частью десятого поколения Corolla.
Он был доступен только как четырехдверный седан.
Доступен в трех комплектациях: CE, S и LE.
В Corolla 2008 года предлагалось несколько четырехцилиндровых двигателей, а также выбор трансмиссий, включая пяти- или шестиступенчатую механическую, четырех- или пятиступенчатую автоматическую и бесступенчатую трансмиссию.
Сходства
Honda Civic 2008 года и Toyota Corolla имеют много общего.
Оба компактны,
Предложения начального уровня от известных японских брендов.
Оба автомобиля также используют традиционную конфигурацию переднего двигателя/переднего привода и эффективный четырехцилиндровый двигатель.
Civic и Corolla также сопоставимы по цене: базовые модели стоят от 15 000 долларов.
Обе модели также имеют пять мест для сидения и относительно мало стандартных удобных функций.
Ключевые отличия
Одно из самых больших отличий Civic 2008 года от Corolla — это наличие гораздо большего количества версий Civic.
Доступно двухдверное купе, а также два разных хэтчбека.
Цивик — более универсальный автомобиль.
Модель Hybrid предлагает водителям недорогую альтернативу традиционным автомобилям с бензиновым двигателем, а спортивные модели Civic Si ориентированы на любителей вождения с ограниченным бюджетом.
С таким большим количеством доступных моделей Civic имеет гораздо более широкий диапазон цен, достигая почти 30 000 долларов, в то время как самая дорогая модель Corolla по-прежнему имеет базовую цену в диапазоне 15 000 долларов.
Сравнение для покупателей
Для водителей, которые предпочитают гибрид, купе или хэтчбек, Honda Civic 2008 года — очевидный выбор.
Сравнивая базовые модели седанов Civic и Corolla, различий немного.
Honda Civic имеет немного более мощный двигатель, НО эффективность использования топлива отстает на несколько миль на галлон от Toyota Corolla с двигателем того же размера (1,8 литра).
Хотя в Civic отсутствуют такие функции, как антиблокировочная система тормозов и подлокотник на переднем сиденье,
Corolla не имеет доступных противотуманных фар или спутникового радио.
Приборная панель Corolla слишком скучная по сравнению с приборной панелью Civic, которая немного занята.
Стоимость перепродажи обоих кажется одинаковой.
В конце концов, важно то, что для вас важно.
Для получения дополнительной информации и проблем или даже проверить некоторые выгодные предложения. . . . . . . . .Femmmy.moto@gmail.com
вау, что еще можно добавить к этому жирному ответу, который только что сделала Феми, ты все рассказал, братан, больше нечего сказать,
О, подождите, есть один
ты фанат Vtec или ты фанат vvti
Хонда и их система vtec обычно генерируют на 20 л.с. больше на литр двигателя, чем Тойота и их VVTI, следовательно, Тойота сэкономит вам больше топлива, чем Хонда,
Так что, если вы хотите больше мощности от 1.8, Honda ваша
если вы хотите немного лучшую экономию топлива, Toyota ваша
хорошо, что эта Хонда даже щеголяет их системой Intelligent-Vtec (больше мощности).
Сравнение для покупателей
Хотя в Civic отсутствуют такие функции, как антиблокировочная система тормозов и подлокотник на переднем сиденье,
.
Правда ли, что у Honda Civic нет ABS?
Пожалуйста, sm1 может ответить dis?
Хонда дешевле в обслуживании, поэтому она более экономична. Благодаря 5-ступенчатой автоматической коробке передач в отличие от традиционной 4-ступенчатой автоматической коробки передач Corolla. Помните, что оба двигателя имеют рабочий объем 1,8 литра. Управляемость: Хонда побеждает
Мощность: Хонда побеждает
Стиль: Хонда побеждает
Экономия топлива: Honda побеждает
Надежность: ничья.
Стоимость перепродажи: Toyota побеждает
формат9798:
Какой из этих 2-х автомобилей недорог в обслуживании.
Сравнительный тест Honda Civic Sedan 2022 года и Toyota Corolla 2021 года: даже не близко
Вместе они доминируют на рынке компактных автомобилей, но один из этих небольших седанов доминирует над другим.
Honda Civic против Toyota Corolla — одно из самых укоренившихся соперничеств на автомобильном рынке. Эти два небольших автомобиля жизненно важны не только для их производителей, но и для миллионов американцев, которые зависят от них как от простого и надежного транспорта. Ожидается, что совершенно новый редизайн любого из них перевернет сегмент компактных автомобилей, который все еще силен, несмотря на популярность внедорожников, и ни одна из компаний не хочет ошибиться в своем автомобиле. Объединение их вместе для сравнительного теста должно предвещать сокрушительную, затяжную борьбу, но Honda Civic Touring 2022 года настолько лучше, чем Toyota Corolla XSE 2021 года, что это даже не смешно.
Это не то, как мы должны поступать. Мы должны писать эти вещи таким образом, чтобы вы были прикованы к экрану, уравновешивая успехи и неудачи каждой машины и удерживая вас в напряжении до большой развязки. Иногда, однако, такая презентация неискренна. Это один из тех моментов. Это не близкое сравнение. Одна машина явно лучше другой, и единственное, что нужно сделать, это сказать вам об этом прямо.
Что делает Civic намного лучше?
Вот строчка из заметок, представленных нашими судьями в этом сравнении: «Помимо какого-то повышенного внутреннего шума, я изо всех сил пытаюсь придумать, что Civic делает не так.Это невероятно серьезное усилие».
По правде говоря, обеим машинам не помешало бы поработать над внутренним шумом. Civic, как и многие другие Honda, становится шумным внутри на плохом асфальте и при интенсивной работе двигателя. Corolla, тем временем, имеет еще более хриплый двигатель и создает сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида на более высоких городских скоростях, который только усиливается по мере того, как вы едете быстрее. Однако на плохом асфальте он тише, чем Honda.
А как насчет остального интерьера?
Какой интерьер вы предпочитаете, во многом зависит от того, кого вы пытаетесь осчастливить. Если дело только в водителе, Corolla дает хороший бой. Если все в машине, Honda выигрывает, уезжая. Toyota получает здесь очки за очень удобные передние сиденья, но это единственная явная победа. Интерьер Civic более просторный, имеет значительно лучшую эргономику и выглядит премиально.
«Именно здесь, в соперничестве с основным соперником, начинаешь ощущать недостатки Corolla». MotorTrend на испанском языке сказал редактор Мигель Кортина. «Хотя ему всего 3 года, он кажется еще старше, особенно когда Civic совершенно новый, не говоря уже о почти столь же свежих Hyundai Elantra и Nissan Sentra».
Наиболее очевидное отличие заключается в том, как вещи ощущаются и какое впечатление они производят. Внешние дверные ручки Corolla кажутся хлипкими, и дверь звучит глухо, когда вы ее закрываете. Переключатель указателя поворота кажется и звучит так, как будто он вот-вот оторвется в вашей руке, когда вы его используете. Материалы хороши для автомобиля в этой ценовой категории, но Хонда не согласилась на это. Все, к чему вы прикасаетесь, тянете, толкаете или крутите в Civic, кажется, что это было позаимствовано из более дорогой машины.
Тогда есть пространство. Королла в лучшем случае уютная. Внутреннее колено переднего пассажира всегда упирается в центральную консоль, которая уже, чем у Civic, но почему-то все еще мешает.Задние сиденья двух автомобилей имеют примерно одинаковое количество места в соответствии с рулеткой, но Corolla кажется теснее, поскольку вы сидите так высоко, что вам кажется, что вам нужно пригнуться, чтобы посмотреть в боковые окна, как в самолете. . Civic кажется просторным и просторным, с отличным обзором и большим количеством места, чтобы разложиться, независимо от того, какое место вы занимаете, несмотря на то, что он находится в пределах дюйма или двух от Corolla во всех измерениях внутри и снаружи.
Тогда есть вопрос о том, как интерьер предназначен для обслуживания тех, кто находится на борту. Honda одержала здесь еще одну чистую победу благодаря элементам управления, подстаканникам, зарядным устройствам и всему остальному, удобно расположенному и легко управляемому. Более широкая центральная консоль позволяет разместить подстаканники рядом с переключателем передач, а не сзади, как в Corolla, где они находятся под вашим локтем. Площадка для зарядки беспроводного телефона больше, чем должна быть, поэтому до нее легко дотянуться, в то время как Toyota спрятала подставку под приборной панелью. Два USB-порта находятся прямо над зарядной панелью Honda, в то время как Toyota прикрепила один порт под приборной панелью рядом с перчаточным ящиком, как будто они забыли включить его до последней минуты. У Civic также есть пара легкодоступных портов USB для задних сидений, которых нет у Toyota, хотя есть один в центральном подлокотнике, которым вы никогда не воспользуетесь. Разве Toyota не знает, что людям нравится заряжать много устройств одновременно и с каждого места?
Что насчет техники?
Как и порты USB, когда дело доходит до технологий, у Civic их намного больше. На бумаге обе машины имеют наборы пассивных и активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования, но на практике возможности различаются. Система Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя помощь в поддержании полосы движения, которая существует уже много лет, вмешиваясь, когда вы действительно покидаете полосу движения. Пакет Civic Honda Sensing больше похож на то, что Tesla делает с автопилотом.Система не только отображает в цифровой комбинации приборов все транспортные средства вокруг вас, которые она может видеть, но также следует за Теслой в том, что она центрирует вас в полосе движения и помогает вам управлять, делая это почти так же хорошо.
Мы скажем, было бы неплохо, если бы полностью цифровая комбинация приборов Civic была более настраиваемой по внешнему виду, но она, безусловно, выглядит более высокотехнологичной, чем полуаналоговая-полуцифровая схема Toyota.
Аналогичная критика относится и к информационно-развлекательным экранам. Ни один из них не входит в число наших фаворитов, но оба в последнее время улучшились, а Honda в большей степени. Система плиток для размещения приложений легко настраивается, но есть некоторая кривая обучения. Мы рады, что некоторые аппаратные кнопки возвращаются для часто используемых функций. Toyota добавляет еще больше аппаратных кнопок, но, несмотря на улучшение экранного интерфейса, он по-прежнему выглядит устаревшим.
Хотя это не высокотехнологичная функция, было бы упущением, если бы мы не упомянули, что Corolla даже не предлагает двухзонный климат-контроль, который Civic предлагает по той же общей цене, что и протестированная.
Хорошо, но как они ездят?
Опыт вождения — это категория, в которой Corolla показывает себя достаточно хорошо. Когда он был запущен, мы были приятно удивлены тем, насколько лучше это поколение Corolla управляется, чем его недавние предшественники, и это остается хорошей машиной для вождения. Двигатель достаточно отзывчив, чтобы заставить вас думать, что автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле, трансмиссия умная и сразу же дает вам необходимую мощность, он хорошо управляется для компактного седана и довольно хорошо едет.
«Ускорение в порядке, бесступенчатая трансмиссия в порядке, и управление в порядке», — сказал Кортина о Corolla. «Когда вы пытаетесь обратиться к большой аудитории, все в порядке».
К несчастью для Toyota, Civic едет лучше, чем любой компактный седан.Он быстрее, его трансмиссия умнее — нам нравится, как он автоматически увеличивает обороты двигателя, чтобы помочь вам замедлиться при спуске с больших холмов — он едет немного лучше и управляется намного лучше, чем что-либо еще в этом классе. Вам не нужно ничего знать об автомобилях, кроме как управлять ими, чтобы понять, насколько лучше Civic чувствует себя за рулем.
Это подтверждается и результатами наших инструментальных тестов, где более легкая и мощная Honda неудивительно быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили с приличным отрывом. Он также лучше держит дорогу в наших тестах на занос и восьмерку, вытягивая более высокие средние боковые перегрузки в первом случае и демонстрируя значительно более быстрый круг при более высоком среднем перегрузке во втором. Однако Corolla выиграла в одной категории: торможение. Ударив по тормозам на скорости 60 миль в час, Toyota остановилась на 3 фута короче.
Роскошные особенности
Роскошные функции Honda Civic включают цветной сенсорный дисплей, USB-аудио, Bluetooth HandsFree, элементы управления телефоном на рулевом колесе, навигационную систему с распознаванием голоса, элементы управления навигацией на рулевом колесе и кожаные сиденья с подогревом.
Роскошные функции Toyota Corolla включают беспроводную связь Bluetooth, порт USB с возможностью подключения iPod и мультимедийную систему Entune с приложениями, трафиком, погодой и навигацией.
Оба могут быть оснащены дополнительным люком на крыше или люком от дилера. Для моделей без задних стеклоподъемников стеклоподъемники можно приобрести и установить отдельно. Однако большинство новых моделей теперь оснащены электрическими стеклоподъемниками как для передних, так и для задних окон.
5 Комфорт переднего сиденья
Хотя Civic обеспечивает гораздо больше места для ног задних сидений (особенно при сравнении вариантов хэтчбека), те, кто сидит на передних сиденьях, могут предпочесть Corolla. Сиденья Toyota имеют хорошую подкладку и поддержку, и они остаются приятными даже после длительной поездки.
Через: Поли Тойота
Ковшеобразные сиденья Civic не так удобны.И в Civic, и в Corolla достаточно места для четырех человек и их вещей. Хотя стандартные сиденья Toyota лучше, чем у Honda, кожаные ковшеобразные сиденья Civic с сильной поддержкой почти идеальны (поясничная поддержка, пожалуйста?). Багажник Corolla немного меньше, но все же довольно удобен.
IAA предлагает новый автомобильный опыт. Наш рынок транспортных средств и услуги по покупке, основанные на технологиях и подкрепленные опытом, представляют собой современный взгляд на устоявшуюся отрасль.
Как зарегистрироваться в качестве покупателя IAA онлайн
Зарегистрироваться в качестве частного лица (общественного) или лицензированного корпоративного покупателя очень просто. Наша улучшенная система онлайн-регистрации позволяет удобно зарегистрироваться со своего компьютера, планшета или мобильного устройства. Просто следуйте этому пошаговому руководству, и вы будете делать ставки и покупать в кратчайшие сроки.
Доставка автомобиля IAA Transport™
IAA Transport ™ экономит ваше время при доставке автомобилей внутри США и некоторых международных перевозках, которые полностью координируются онлайн через IAAI.com или приложение IAA Buyer. Вы пропустите телефонные звонки, избежите накопления платы за хранение и сразу перейдете к вариантам доставки при оформлении заказа. Мы будем предоставлять обновления статуса в режиме реального времени на каждом этапе процесса, чтобы вы могли следить за своим автомобилем.
IAA Transport не несет никаких скрытых затрат. Рассчитайте стоимость доставки на каждой странице сведений о транспортном средстве перед покупкой, чтобы знать, сколько вы заплатите за доставку своего автомобиля в нужное место. Выиграв транспортное средство, выберите вариант перевозки IAA, оплатите онлайн, и мы доставим ваше транспортное средство.
Как оплатить в ИАА
Мы знаем, что нашим клиентам нужны удобные способы оплаты транспортных средств. Теперь IAA предлагает покупателям несколько способов оплаты. После того, как транспортное средство присуждено, оплата должна быть произведена до 17:00. время местного отделения в день платежа. Для покупателей на территории США срок платежа два рабочих дня после вручения автомобиля. Для иностранных покупателей, не являющихся гражданами США, срок платежа четыре рабочих дня после вручения автомобиля.
Актуальный инвентарь
IAA поможет вам сэкономить время, просматривая самые популярные марки и модели в отрасли одним щелчком мыши. Обратите внимание на вашу конкуренцию за эти популярные автомобили, а также на то, где и когда они будут выставлены на аукцион.
- Делает
- Модели
- Год/Марка/Модель
- Акура
- Ауди
- БМВ
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Уклоняться
- Форд
- ГМК
- Харли-Девидсон
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Джип
- Киа
- Лексус
- Линкольн
- Мазда
- Мерседес Бенц
- Меркурий
- Мицубиси
- Ниссан
- Понтиак
- Баран
- Наследник
- Субару
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
- БМВ 3 серии
- Шевроле Круз
- Шевроле Эквинокс
- Шевроле Импала
- Шевроле Малибу
- Шевроле Сильверадо 1500
- Додж Чарджер
- Форд Эскейп
- Форд Эксплорер
- Форд Ф-150
- Форд Фокус
- Форд Фьюжн
- Форд Мустанг
- Хонда Аккорд Сдн
- Хонда Аккорд Седан
- Хонда Цивик Сдн
- Хонда Цивик Седан
- Хонда Кр-в
- Хонда Одиссей
- Хендай Элантра
- Хендай Соната
- Джип Гранд Чероки
- Киа Оптима
- Ниссан Альтима
- Ниссан Роуг
- Ниссан Сентра
- Рам 1500
- Тойота Камри
- Тойота Королла
- Тойота Рав4
- Тойота Королла 2020 года
- 2019 Ниссан Сентра
- 2018 Хендай Элантра
- 2017 Тойота Королла
- Хонда Аккорд Седан 2017 года
- 2017 Хендай Элантра
- 2017 Ниссан Альтима
- 2017 Ниссан Сентра
- 2016 Тойота Королла
- 2016 Ниссан Альтима
- 2015 Крайслер 200
- 2015 Ниссан Альтима
- 2015 Тойота Королла
- 2015 Хендай Соната
- 2015 Киа Оптима
- 2014 Форд Фьюжн
- 2014 Тойота Камри
- 2014 Шевроле Круз
- 2014 Форд Фокус
- 2014 Ниссан Альтима
- 2013 Хендай Элантра
- 2013 Хендай Соната
- 2013 Ниссан Альтима
- 2012 Ниссан Альтима
- 2012 Форд Фокус
- 2012 Тойота Камри
- 2011 Тойота Камри
- 2011 Хендай Соната
- 2010 Тойота Королла
- 2007 Тойота Камри
Избранный инвентарь
От роскошных до эконом-класса и всего, что между ними, наш рекомендуемый список инвентаря позволяет быстро просмотреть множество востребованных автомобилей из нашего широкого выбора. Мы тщательно отобрали, какие транспортные средства должны быть на вашем радаре, чтобы вы могли заранее подготовиться к предстоящим аукционам.