Consumer Reports почему-то рекомендует Kia Rio, а не Kia Forte
В целом, Rio получил средние оценки по всем направлениям. Consumer Reports дал ему общую оценку 53 из 100, что не очень хорошо. В первую очередь это произошло благодаря среднему баллу Rio в дорожных испытаниях 61 из 100. Прогнозируемый показатель надежности Rio также был средним, с 3 из 5. Его прогнозируемый показатель удовлетворенности владельцев был самым низким в целом — всего 2 из 5.
С точки зрения производительности, Rio в целом получил достойные оценки. Он получил 3 из 5 за ускорение и 4 из 5 за трансмиссию, торможение и возможности аварийного управления. Он был довольно неоднозначным с точки зрения его рейтингов комфорта и удобства. Consumer Reports дал Rio несколько оценок 2 из 5 и 3 из 5 в этой категории.
Kia Forte GT 2020 с турбонаддувом, имеющий цену как компактный автомобиль, но обеспечивающий почти такое же пространство, как седан среднего размера, и производительность, типичную для спортивного седана начального уровня, является одним из наиболее тщательно охраняемых секретов на рынке.
Hyundai владеет почти 40% акций Kia, и когда обе компании решили серьезно заняться производством автомобилей мирового класса, они отправились в Германию, чтобы найти талантливых дизайнеров и инженеров. Сегодня, десятилетие спустя, это немецкое влияние явно проявляется в Kia Forte GT 2020 года, доступном спортивном седане с турбонаддувом, управление которым доставляет огромное удовольствие. Любители вождения, которые любят маленькие, забавные и недорогие автомобили, должны дать этому шанс.
Смотри и чувствуй
Новинка 2020 года, возглавляющая линейку Forte, GT включает в себя двигатель с турбонаддувом, коробку передач с двойным сцеплением (DCT), спортивную подвеску и активную выхлопную систему, увеличенные передние тормоза и увеличенные 18-дюймовые колеса с механической обработкой. Модификации стиля отличают его от других Fortes, а интерьер может похвастаться несколькими модификациями, которые укрепляют его репутацию спортивного седана.
Конечным результатом является то, что когда-то называлось «спящим». Forte GT не выглядит особенно мощным, но ключевые детали, такие как обновленные бамперы, черный спойлер и двойные выхлопные патрубки, обрамляющие пикантную панель, говорят о потенциале автомобиля. Это стильный и взрослый подход, и в одном из менее ярких цветов окраски Forte GT может остаться практически незамеченным правоохранительными органами.
Внутри приятные тона и текстуры поверхности сочетаются с мягкими на ощупь материалами во всех нужных местах, чтобы придать Forte солидный внешний вид. Красная окантовка сидений и внутренняя строчка, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, а также глянцево-черная отделка с полированными металлическими вставками сливаются воедино, создавая совершенно современный вид. И, как мне всегда нравится говорить о Kias, рычаг переключения передач чувствуется твердым в вашей руке, придавая ощущение качества каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля.
Если вас не волнует какая-либо информация в предыдущих четырех абзацах, и вы просто ищете хороший маленький автомобиль для вождения, оставьте Kia Forte 2020 года в списке. В дополнение к стандартной программе гарантии Forte может похвастаться одной из самых низких базовых цен в своем сегменте — 17 890 долларов.
Конечно, чтобы воспользоваться этой ценой, вам нужно знать, как водить машину с механической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) стоит еще 900 долларов. Или вы можете перейти на Forte LXS со стандартным вариатором, гораздо более красивыми колесами и несколькими дополнительными функциями за 19 290 долларов. Возглавляя стандартную линейку Forte, EX стоит 22 090 долларов.
Для спортивного вида без спортивного характера вождения Forte GT-Line стоит 20 490 долларов. Оттуда Forte GT подкрепляет стиль реальной производительностью, начиная с 22 490 долларов. Еще за 600 долларов вы можете удалить DCT Forte GT и заменить его 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Мой тестовый автомобиль GT имел DCT и все дополнительные услуги, включая летние шины Michelin Pilot Sport и пакет GT2, который всего за 2200 долларов обеспечивает гораздо большую ценность, чем его стоимость. Добавьте коврики с ковровым покрытием и коврик в багажник, и тестовый автомобиль стоил 26 085 долларов, включая стоимость доставки.
Производительность
Оснащенный тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который Kia использует в Optima, Soul и Seltos, Forte GT развивает мощность 201 л. Это большой шаг вперед по сравнению с 147-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, используемым в других Fortes.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) передает мощность на передние колеса. DCT — это автоматизированная механическая коробка передач вместо традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, поэтому исторически они ощущались по-другому, часто проявляя некоторую нерешительность, особенно при трогании с места на первой передаче. Здесь, в Forte GT, DCT ведет себя исключительно хорошо.
Forte GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит дороже, но это потому, что Kia также предлагает множество опций пакета GT2, когда вы решите грести свои собственные передачи.
Все модели Forte GT оснащены спортивно настроенной подвеской, спортивно настроенной активной выхлопной системой, увеличенными передними тормозами и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Летние шины Michelin Pilot Sport — доступное обновление. Режимы вождения включают «Нормальный», «Спорт» и «Умный», причем последний автоматически настраивается в зависимости от вашего поведения за рулем.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает именно то количество мощности, которое делает управление Forte GT приятным, а идеально откалиброванный DCT представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими автомобилями Kias, оснащенными этой трансмиссией. Я не нашел подрулевые лепестки переключения передач вдохновляющими, но это нормально, учитывая таланты DCT к телепатическому выбору передач.
В городе Forte GT предлагает стабильное качество езды, но в большинстве случаев это не надоедает. Спортивный выхлоп булькает при каждом переключении на повышенную передачу, тонкое напоминание о том, что вы едете не в экономичном автомобиле. Реакция на торможение мгновенная, что затрудняет плавное ползание на низкой скорости, но в остальном это приятная характеристика. В нормальном режиме усилие на рулевом колесе кажется совершенно естественным, а в спортивном — несколько неестественным.
Это впечатление исчезает, когда дорога впереди становится извилистой. Проехав через горы Санта-Моники недалеко от Лос-Анджелеса, Forte GT заслужил мое уважение и доверие. Это та машина, которая умоляет вас проехать по прямой, а затем резко ударить по тормозам, прежде чем бросить ее в поворот. Вы можете разместить этот автомобиль именно там, где хотите, и, несмотря на неровности поверхности, он просто останется приклеенным к тротуару, а подвеска практически устраняет все лишние движения кузова, передавая важные данные водителю.
Тем не менее, нельзя обойти предвзятое отношение веса Forte GT к носу.После моего пробега верхние части обеих передних боковин немного потрескались. И из-за того, что автомобиль поощряет интенсивную езду, тормоза слегка подтормаживают во время быстрого спуска с высоты.
Я не сомневаюсь, что серьезный, застегнутый на все пуговицы, деловой характер вождения Kia Forte GT в конечном счете обусловлен влиянием Альберта Бирманна. Это кто? Он руководил подразделением BMW M в течение 34 лет. Сейчас он возглавляет разработку спортивных автомобилей Hyundai и Kia.
Форма и функция
Передние спортивные сиденья с тканевыми вставками и валиками из искусственной кожи Sofino входят в стандартную комплектацию Forte GT. Когда вы получаете пакет GT2 или механическую коробку передач, они полностью обшиты кожзаменителем Sofino, имеют подогрев и вентиляцию.
Между дополнительной поддержкой и липкой обивкой Sofino водительское сиденье тестового автомобиля с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, удерживало меня на месте, пока я поворачивал машину, а холодным утром пригодился подогрев передних сидений. Чудо из чудес, сиденье переднего пассажира тоже имело регулировку по высоте, хоть и ручную рычажную.
Комфорт превосходный благодаря надлежащей опоре для бедер, кожаному рулевому колесу с плоским дном, утолщенному во всех нужных местах, а также мягким накладкам на подлокотниках и верхней отделке дверной панели. Когда я поворачивал машину в правые повороты, место на дверной панели, где я упирался ногой, было твердым пластиком, и оно скрипело под давлением, что является плохим признаком для автомобиля с пробегом всего 1000 миль.
Комфорт на заднем сиденье хороший, с высокой подушкой и удобным углом наклона спинки, обеспечивающим надлежащую поддержку. У GT также есть вентиляционные отверстия для кондиционера, которые помогают, поскольку Sofino имеет тенденцию задерживать пот в жаркую погоду. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, недружелюбным к коленям, но мои ноги влезают без проблем.
Kia оснащает Forte GT своей технологией Smart Trunk. Это система громкой связи, которая распознает брелок, издает три звуковых сигнала и открывает багажник.Это замечательно, если ваши руки полны продуктов, а на улице лед, потому что вам не нужно беспокоиться о скольжении, когда вы пытаетесь махнуть ногой под бампером. Однако это не здорово, когда вы с другом выходите из кофейни и продолжаете разговор возле задней части Forte. Багажник откроется, хочешь ты этого или нет.
Как только крышка откроется, откройте ее, чтобы увидеть вместительный грузовой отсек объемом 15,3 кубических фута. Это территория для автомобилей среднего размера. И как только вы загрузите багажник, Kia заботливо предусмотрела ручку, с помощью которой его можно закрыть, не пачкая кончиками пальцев внешнюю краску.
Внутреннее хранилище тоже вместительное. Доступная беспроводная зарядная панель для смартфона легкодоступна, но не мешает, а Kia поставляет места для хранения в дверных панелях и центральной консоли, а также в большом перчаточном ящике.
технический уровень
Каждый Forte 2020 года оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенной на приборной панели. Это расположение позволяет легко ориентироваться с первого взгляда, а благодаря стереорегуляторам и ряду кнопок быстрого доступа в меню вам не нужно много взаимодействовать с ним.
Стандартные функции включают в себя подключение по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. Forte EX и GT также включают спутниковое радио SiriusXM и подключенные услуги с помощью технологии Kia Your Voice (UVO). Вы не можете получить встроенную навигационную систему в этом автомобиле, но с проекцией смартфона она вам не нужна.
В рамках пакета GT2 мой тестовый автомобиль также имел премиальную аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками. Он звучал лучше, чем стандартная установка с 6 динамиками, но не оправдал ожиданий, основанных на предыдущем опыте работы с компонентами компании. Хотя, честно говоря, этот автомобиль шумный внутри, поэтому ему нужно было преодолеть много окружающего шума.
Безопасность
По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Kia Forte 2020 года является лучшим выбором для обеспечения безопасности и оснащен многочисленными передовыми системами помощи при вождении (ADAS).И когда вы получаете GT с пакетом GT2, Forte включает их все.
При этом система автоматического экстренного торможения работает только на более низких скоростях, а адаптивный круиз-контроль не останавливает автомобиль до полной остановки. Системы помощи при движении по полосе и центрированию полосы движения работают хорошо. Но если не держать руки на руле, то отключается довольно резко. И именно поэтому их называют системами помощи водителю, а не системами замены водителя.
Как часть технологии UVO eServices, Forte GT включает в себя 911 Connect, автоматическую систему оповещения о столкновениях. Владельцы также могут запрограммировать оповещения, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами, что полезно для родителей водителей-подростков. Вы также можете найти свой автомобиль с помощью приложения для смартфона на тот случай, если вы забыли, где он припаркован.
Экономичность
Покупка Kia Forte экономически выгодна благодаря конкурентоспособным ценам и гарантии, предлагающей 10 лет или 100 000 миль защиты трансмиссии в сочетании с 5 годами или 60 000 миль пробега от бампера до бампера и помощью на дороге. Добавьте высшие рейтинги безопасности, эффективные системы ADAS и полезный набор информационно-развлекательных функций, и вы не сможете утверждать, что Forte — паршивая ценность.
Если вы не заинтересованы в быстрой езде, остановитесь на Forte EX, который оснащен всем, что предлагает наш тестовый автомобиль, за исключением высокопроизводительного оборудования GT. Но если вы наслаждаетесь путешествием так же или даже больше, чем пунктом назначения, вы должны сделать это ради себя, чтобы рассмотреть превосходный новый Forte GT.
Учитывая, что часть секретного соуса BMW попала в Forte GT, а его цена с полной загрузкой равна базовой цене Volkswagen Jetta GLI, помимо практической ценности, он предлагает множество преимуществ.
В детстве, когда я был одержим автомобилями, журнал Car and Driver был моей библией, а легендарный Дэвид Э. Дэвис-младший был моим пророком. Мало того, что Дэвид Э.и его штат писателей научил меня писать, но они также сильно повлияли на мои предпочтения в автомобилях. Любитель маленьких, шустрых и забавных машин (предпочтительно спроектированных и настроенных в Европе), Дэвид Э. одобрил бы Kia Forte GT 2020 года. А если нет, то уж точно знаю.
2 место:
Хонда Цивик Си
Максимумы: Хорошая управляемость, приятная коробка передач, хороший расход топлива.
Минусы: Минус Недоработанный двигатель, неказистый внешний вид, устаревший салон.
Вердикт: Все еще бодрый и захватывающий, но показывает свой возраст другими способами.
То, что Si по-прежнему так хорош на этом позднем этапе своего жизненного цикла, говорит о присущем величии шасси Civic 10-го поколения. Нам нравилось управлять Honda по поворотам. Он чувствует себя живым и энергичным, как немногие другие автомобили. Это Miata группы с той неуловимой комбинацией отзывчивости и уступчивости, заложенной в настройке. Он движется восхитительно органично и плавно. «Лучшее рулевое управление, лучшее переключение передач, самое охотное и самое веселое», — сказал директор по испытаниям транспортных средств Дэйв Вандерверп.
Civic Si является чемпионом по шасси в этом тесте, с самым высоким боковым сцеплением и самыми быстрыми рефлексами.
Так почему же самый веселый автомобиль не получил приз? Потому что это не всегда лучшая машина для вождения. Короткая передача, которая заставляет Civic чувствовать себя так живо на проселочных дорогах, также делает шумный 1,5-литровый дрон раздражающим на шоссе. По сравнению с GLI, Si на колоссальные девять децибел громче при полностью открытой дроссельной заслонке, когда оба автомобиля находятся в спортивном режиме, что может показаться забавным, пока вы не поймете, что большая часть шума Honda ненастоящая. А некоторые детали интерьера портят впечатление, например, сиденья с фиксированными подголовниками и без регулируемой поясничной опоры. Металлическая ручка переключения передач кажется дорогой и прохладной на ощупь, если только она не провела последние полтора часа на солнце; тогда он собирается ошпарить вашу руку.
Мы также чувствуем себя застенчивыми, когда их видят в Civic.Поддельные вентиляционные отверстия, глупый спойлер и черные колеса уже вышли из моды, когда этот автомобиль был выпущен в 2017 году, и в ближайшее время они не вернутся в моду. Внутри Civic тоже выглядит устаревшим, с тусклыми материалами и информационно-развлекательной системой, нуждающейся в улучшении дизайна и функциональности.
Civic был близок к тому, чтобы выиграть все это. Хотя он медленнее, менее совершенен и менее вместителен, чем Jetta, он получил высшие оценки за экономию топлива (экономные 31 миля на галлон), сцепление с заносом (впечатляющие 0,95 г) и нашу субъективную оценку управляемости. Но, в конце концов, наш опыт работы с этим Si в основном послужил тому, чтобы нас взволновать большим потенциалом следующего, а не желать того, что есть прямо сейчас.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: осень 2018 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 18 685 долларов США.
ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 22 985 долларов США.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2-литровый I4; бесступенчатая автоматическая коробка передач; ВПЕРЕД
ВЫХОД: 147 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 132 фунт-фут при 4500 об/мин
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 2 762–2 903 фунта (в зависимости от конфигурации)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 30/40/34 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Очень хорошо оборудован; привлекательный рестайлинг
МИНУСЫ: CVT не подходит для увлеченного вождения; задняя ось может расшатываться
Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей-гигантов, предлагающим покупателям огромное количество моделей автомобилей. Одна из самых дешевых марок Toyota, которую вы можете купить прямо сейчас, — это Toyota Corolla 2021 года. Toyota Corolla — хороший компактный автомобиль с хорошей топливной экономичностью. Кроме того, Corolla стандартно поставляется с набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense >> Последняя цена Toyota Corolla в Нигерии 2021 г.
ВЫВОД
Из нашего списка выше очевидно, что вы можете купить совершенно новый автомобиль менее чем за 12 миллионов NGN. Не спите на этом, вы можете купить любой из этих наименее дорогих новых автомобилей в автомобильном магазине. Carmart.ng предлагает удобный интернет-магазин для продажи и покупки автомобилей.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мнения и статьи являются исключительной ответственностью автора и не обязательно отражают точку зрения издателей Dmartpreneur Media.
РЕКЛАМА/ПУБЛИКАЦИЯ: Привлекайте нужных людей в нужное время с помощью Dmartpreneur Media. Попробуйте и рекламируйте любой вид вашего бизнеса пользователям в Интернете уже сегодня. Пожалуйста, позвоните или WhatsApp нам для вашей рекламы или публикации на +2348084971458