2023 Шевроле Корвет Z06 против2023 Chevrolet Corvette Z06 против.Сравнение Chevrolet Corvette Z06 2019 года
Наконец-то появился Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска. Как и базовый C8 до него, новый Chevrolet вносит серьезные изменения в название Corvette. В то время как Z06 2023 года полностью меняет формулу, Chevrolet Corvette Z06 2019 года усовершенствовал то, что было в то время лучшей формулой Corvette, на которую был способен GM: передний двигатель и задний привод.
Теперь новый Z06 меняет все.
Предварительный просмотр: 2023 Chevy Corvette Z06 представлен с 670-сильным двигателем LT6 V-8
Момент, которого вы ждали с тех пор, как Chevrolet впервые представил свой C8 Corvette летом 2019 года, наконец настал. Во вторник Chevy представила готовый к гонкам вариант Corvette Z06, и он даже лучше, чем указывали слухи.
Мы сразу перейдем к делу. Есть новый двигатель V-8 под кодовым названием LT6, и это, по сути, гражданская версия фейерверка, на котором стоит гоночный C8.R на выносливость. Двигатель объемом 5,5 литров генерирует мощность за счет оборотов вместо принудительной индукции, а тахометр способен достигать высоких 8600 об/мин. Пиковая мощность 670 л.с. достигается при 8400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 460 фунт-фут достигается при 6300 об/мин.
Один только двигатель является причиной для покупки нового Z06, и, к сожалению, учитывая стремление к электрификации, мы вряд ли увидим, что он продержится дольше текущего десятилетия. Он имеет двойные верхние распредвалы, смазку с сухим картером и коленчатый вал с плоской плоскостью, а звук, который он издает, ставит современные Ferrari V-8 в позор. Инженеры потратили два года на настройку систем впуска и выпуска, чтобы добиться идеального звучания. Мы снимаем перед ними шляпы.
Дополнительными целями инженеров были отзывчивость и управляемость, которые вы хотите в суперкаре, ориентированном на трек, таком как Z06. Другие особенности двигателя включают титановые впускные и натриевые выпускные клапаны, кованые алюминиевые поршни, кованые титановые шатуны и активный разделенный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки.Легкий вес внутренних компонентов в сочетании со сравнительно коротким ходом — вот что делает двигатель таким охотно набирающим обороты.
Двигатель соединен с той же 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что и в Corvette Stingray, но с более коротким передаточным числом главной передачи 5,56 для улучшения ускорения. Представитель Chevy Тревор Томпкинс сообщил, что данные о максимальной скорости еще не подтверждены. Моторный органчто время 0-60 будет 2,6 секунды, что впечатляет для автомобиля с задним приводом.
Это ускорение достигается благодаря доступному пакету производительности Z07, который добавляет специальную настройку шасси, включая уникальную калибровку амортизаторов Magnetic Ride Control. Также частью пакета являются углеродно-керамические роторы, шины Michelin Cup 2 R ZP (275/30ZR20 спереди и 345/25ZR21 сзади) и высокое заднее крыло из углеродного волокна, которое вместе с некоторыми эффектами земли позволит Z06 генерировать 734. фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час и возврата до 1,22 г на салазках. Колеса размером 20 дюймов спереди и 21 сзади, а покупатели с наличными деньгами могут выбрать комплект из углеродного волокна, который поможет сэкономить 41 фунт.
2023 Шевроле Корвет Z06
2023 Шевроле Корвет Z06
2023 Шевроле Корвет Z06
2023 Шевроле Корвет Z06
Даже без пакета Z07 Z06 оснащен агрессивным передним сплиттером, а также уникальным задним спойлером, который может быть оснащен плетеной накладкой, которая помогает развивать прижимную силу стандартного автомобиля в 365 фунтов на скорости 186 миль в час. Дополнительные аэродинамические элементы могут быть добавлены с доступным карбоновым пакетом, который добавляет передний сплиттер большего размера, передние ныряющие плоскости, аэродинамические стойки под днищем и другое заднее крыло. Стандартной резиной является шина Michelin Pilot Sport 4S ZP, тормоза Brembo также включены в стандартную комплектацию.
Стандартная настройка шасси включает в себя Magnetic Selective Ride Control 4.0, регулируемую систему демпфирования, которая может переключаться с туристического комфорта на максимальную производительность трека с помощью селектора режима движения.Это настраивает более дюжины функций автомобиля, включая контроль тяги и устойчивости, а также электронный дифференциал повышенного трения. Управление запуском также включено в режим Track.
Силовой агрегат был не единственным элементом, заимствованным у C8.R. Вдохновение повлияло и на дизайн экстерьера. Это видно по более широким передним и задним панелям, а также по увеличенным боковым воздухозаборникам. Новая передняя панель втягивает дополнительный воздух в центральный теплообменник, обеспечивая улучшенное охлаждение двигателя, тормозов и трансмиссии, как на гоночном автомобиле. Кроме того, есть накачанные крылья, в результате чего автомобиль стал на 3,6 дюйма шире, чем Stingray.
2023 Шевроле Корвет Z06
2023 Шевроле Корвет Z06
Дизайн интерьера, конечно же, похож на тот, что вы найдете в Stingray. Покупатели могут добавить ряд углеродных волокон для дальнейшей дифференциации. Уникальным для Z06 является доступное рулевое колесо с карбоновым покрытием, карбоновые подрулевые переключатели и карбоновый салон. Покупатели также могут выбрать варианты отделки салона кожей ручной работы.
Поставки нового Z06 начнутся следующим летом в качестве модели 2023 года с кузовом купе и кабриолет. Автомобиль будет собираться в доме Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а двигатель LT6 будет собираться в Центре сборки производительности, расположенном на том же месте. Каждый двигатель будет иметь табличку на впускном коллекторе с подписью человека, который построил его от начала до конца.
Информация о ценах будет объявлена ближе к выходу на рынок.
Подвеска и аэродинамика
Все будут говорить об этом сумасшедшем новом двигателе, но, как и в предыдущих моделях Z06, это только часть уравнения производительности. Вышеупомянутая более широкая стойка позволила инженерам Chevrolet оснастить новый Z06 самыми большими колесами, которые когда-либо использовались на серийных Corvette. 20-дюймовые колеса спереди носят шины 275/30-й серии, а 21-дюймовые задние — с паровыми катками 345/25-й серии.А если вам не нравятся стандартные «паукообразные» колеса, Chevrolet предлагает на выбор семь различных комплектов колес.
Подвеска проходит специальную калибровку Z06 по сравнению со Stingray, но водители по-прежнему найдут множество настроек как для хардкорной езды по треку, так и для обычных поездок. Тормоза модернизированы до шестипоршневых Brembo спереди, зажимающих 14,6-дюймовые роторы. Задние тормоза немного больше с 15-дюймовыми роторами, но дополнительные углеродно-керамические тормоза увеличивают размеры до 15,7 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади. Кроме того, это чрезвычайно жесткая машина, настолько жесткая, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без дополнительных распорок.
С точки зрения аэродинамики, стандартные модели Z06 получают передний сплиттер и скромный задний спойлер с устанавливаемым фиксированным плетением, которое Chevrolet описывает как небольшой выступ на краю спойлера. Это может увеличить прижимную силу, но мы подозреваем, что люди, которым нужна прижимная сила, выберут аэродинамический пакет из углеродного волокна, который делает Z06 похожим на своего брата-гонщика. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, пикирующие плоскости на передних углах, нижние полосы и большое крыло, которое мы видели на многочисленных замаскированных прототипах.
2023 Chevrolet Corvette Z06 против C8 Stingray бок о бок: найдите отличия
Мы припарковали C8 Stingray рядом с новым Corvette Z06, чтобы понять, насколько они на самом деле разные.
Спецификации показывают множество различий, но пока вы не посмотрите на обычный Chevrolet C8 Corvette Stingray, припаркованный рядом с недавно представленным Chevrolet Corvette Z06 2023 года, вы не поймете, насколько они разные. Z06 и его дополнительный пакет производительности Z07 также выходят за рамки внешнего вида, поскольку между ним и Stingray есть функциональные различия. Мы припарковались MotorTrend долгосрочный C8 Corvette рядом с новым Z06 во время мероприятия Chevy в The Motoring Club в Марина-дель-Рей, Калифорния, чтобы вживую взглянуть на сравнение двух автомобилей.
Охлаждение Z06
Передняя панель — наша первая остановка.Центральная решетка Z06 и боковые вентиляционные отверстия не только кардинально отличаются, но и функциональны. Каждое из боковых вентиляционных отверстий обращено к радиатору, в то время как наш Stingray с пакетом Z51 использует для этой цели только одно. Отверстия Z06 намного больше, а вентиляторы за ними мощнее. Внутри краев центральной решетки находятся каналы охлаждения передних тормозов. Новый жидкостный охладитель установлен в мертвой точке, и это часть «подхода Chevy с чистым листом с огромным увеличением мощности для поддержания низких температур масла» для двигателя LT6.
Согласно Chevy, Z06 использует «стратегию объемного охлаждения».
«На Z06 три передних радиатора работают вместе, направляя охлаждающую жидкость в двигатель для охлаждения блока и головок», — сказал представитель Chevy Communications Тревор Томпкинс. «Прежде чем попасть в двигатель, часть охлаждающей жидкости направляется к боковым радиаторам, чтобы еще больше снизить температуру охлаждающей жидкости, прежде чем она достигнет трансмиссии и охладителей моторного масла, которые представляют собой теплообменники типа «жидкость-жидкость».
Застрял с воздухом
Улучшенная аэродинамика — важная часть Corvette Z06 2023 года, особенно с пакетом Z07. Тем не менее, основными аэродинамическими элементами стандартного Z06 являются передний сплиттер и нижняя часть крыла, которые добавляют прижимную силу. Интересно, что для уличного вождения на подкрылье установлена каталка, которая останавливает поток воздуха и уменьшает сопротивление, сохраняя при этом аэродинамический баланс спереди и сзади.
Тем не менее, «для движения по треку, — сказал Томпкинс, — каталка для стойла снимается, что позволяет нижнему крылу создавать больше передней прижимной силы. В тандеме с этим удалением каталки для стойла прикрепляется высокий плетеный козырек заднего спойлера, чтобы добавить заднюю прижимную силу и сбалансировать. аэродинамика, что приводит к увеличению прижимной силы на 365 фунтов при скорости 186 миль в час по сравнению с дорожной конфигурацией».
Вы также обнаружите, что аэродинамический пакет из углеродного волокна добавляет плоскости для пикирования прямо перед проемами передних колес и включает в себя агрессивные карбоновые боковые пороги.
Аэродинамическая обработка Z07
Действительно, по сравнению с обычным Z06, большая часть аэродинамических деталей пакета Z07 усилена углеродным волокном, в том числе передние ныряющие плоскости, увеличенный передний сплиттер, нижние распорки и заднее антикрыло, заменяющее спойлер.
Чтобы было ясно, карбоновый аэродинамический пакет входит в стандартную комплектацию Z07, и Chevy говорит, что весь этот набор производит 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час. Эта цифра «больше, чем у любого Corvette когда-либо, и вдвое больше, чем у стандартного Z06», — сказал Томпкинс. Если у вас есть стандартный Z06, вы можете добавить карбоновый аэродинамический обвес за дополнительную плату или выбрать пакет Ground Effects, который включает в себя больший передний сплиттер и сохраняет спойлер с плетеной накладкой, но без крыла.
Установка больших шин
Общая разница в ширине между Corvette Stingray Z51 и Chevrolet Corvette Z06/Z07 2023 года составляет 3 дюйма. Вы не заметите дополнительной ширины, если посмотрите на Z06 сам по себе, но вы обязательно заметите ее, когда машина припаркована рядом со Stingray. Передние крылья имеют складку там, где заканчиваются стандартные крылья Stingray; это добавляет 1,5 дюйма к каждой стороне. Несмотря на эту дополнительную ширину, зеркала на Z06 и Stingray такие же, как и пакеты задней камеры.
Вы также не понимаете, насколько широки передние шины нового Corvette Z06, пока они не будут повернуты, чтобы обнажить протектор. Эти шины массивные и, скорее всего, не подойдут на Z51 без 1,5-дюймовых удлинителей. Размер резины Z06 составляет 275/30ZR20 спереди и 345/25ZR21 сзади. Для сравнения, шины Stingray имеют размер 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади.
Вы также заметите, что бумеранг (или «лезвие») — отделка, которая следует за боковыми впускными отверстиями, — имеет форму, отличную от бумеранга Z51.
Бэкэнд
Пройдите за Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска, и вы заметите, что задние вентиляционные отверстия изменились. Они не такие высокие, как на Z51, но намного шире и функциональнее на Z06.Рядом с фартуком заднего бампера есть небольшой экстрактор, и вы увидите, что выхлопные патрубки больше не расположены по углам.
Chevy переместил выхлопные патрубки в центр заднего бампера, что также означает, что задний диффузор стал другим. Как упоминалось ранее, заднее крыло представляет собой функциональный спойлер со сменной плетеной накладкой на стандартном Z06, в то время как Z07 и его карбоновый аэродинамический пакет добавляют крыло из углеродного волокна с функциональным клапаном каталки. Последним штрихом на крышке задней палубы является замена эмблемы ската на флаги Corvette, а надпись «CORVETTE» удалена с задней панели, по крайней мере, на этой предсерийной версии.
Установка двигателя DOHC
Вы не заметите моторный отсек снаружи автомобиля, и вы не заметите никакой разницы, когда откроете капот. C8 был разработан с самого начала с учетом нового DOHC LT6.
«Был добавлен дополнительный диск сцепления … для увеличения крутящего момента, а передаточное число главной передачи теперь составляет 5,56: 1 — короче, чем у Stingray, для большей отзывчивости», — сказал Томпкинс. Он также упомянул, что система смазки трансмиссии была переработана с увеличенным поддоном, что делает ее более эффективной при повышенных боковых нагрузках. «Не нужно будет добавлять масло в трансмиссию при подготовке гусеницы», — сказал он.
Выпускные коллекторы тоже изменились по понятным и не очень причинам. «Трубчатые выпускные коллекторы Tri-Y уменьшают ограничение и поворачиваются вверх, чтобы направить выхлопные газы через заднюю ось», — сказал Томпкинс. Глушитель был переработан, чтобы уменьшить ограничения и улучшить качество звука, а лицевые панели на задней панели имеют форму, позволяющую отражать часть звука обратно водителю.
Когда вы услышите запуск двигателя Corvette Z06 2023 года, вы заметите, что он очень громкий, а затем внезапно затихает. Это связано с тем, что Z06 оснащен регулируемым глушителем с вакуумным управлением. Более низкий вакуум двигателя указывает на более высокие обороты или нагрузку двигателя, что открывает глушитель для более громкого звука и меньшего ограничения.
Зайдите в наш офис
Внутри корветы Z06 и Z07 мало чем отличаются от нашего стандартного Stingray Z51. Углеродное волокно более открыто на более мощных автомобилях, но вы также заметите кое-что о тахометре: вместо красной черты 6600 об / мин, когда он достигает рабочих температур, новый LT6 позволяет вам развивать скорость до 8600 об / мин с его 9000 об/мин (!) тахометр.
«Интуитивный», «срочный» и «скальпель» были ключевыми словами, когда команда Vette начала работать над Z06 в 2019 году.
Кузов был расширен, чтобы приспособиться к более широкой стойке на 3,6 дюйма, что было необходимо для массивных задних шин 345-й серии и больших боковых вентиляционных отверстий для охлаждения.
Четыре 5-футовых «полосы» на днище кузова направляют воздух из-под автомобиля, чтобы уменьшить давление воздуха и улучшить сцепление с дорогой.
«Реакция рулевого управления находится в другой вселенной» из-за больших шин и легких колес, — сказал Юхтер. Инженеры перенастроили рулевое управление, подвеску и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Vette для большей мощности и более высоких скоростей, но основные компоненты, включая адаптивную подвеску MR, аналогичны Corvette Stingray.
Гоночные функции, доступные на Z06, включают:
- Посадка на 3,6 дюйма шире, чем у Corvette Stingray.
- Колоссальные 734 фунта аэродинамической прижимной силы, чтобы удерживать автомобиль надежно на трассе, вместо того, чтобы рисковать отрывом на максимальной скорости — 186 миль в час.
- Стандартные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние алюминиевые колеса.
- Дополнительные колеса из углеродного волокна, которые снижают вес на 41 фунт.
- Дополнительные карбоново-керамические тормоза Brembo с передним и задним роторами диаметром 15,7/15,4 дюйма соответственно.
Решетка радиатора, передние крылья и панель Z06 являются новыми, чтобы обеспечить больший поток воздуха для охлаждения и аэродинамики. Задняя панель и углы также новые, включая задние фонари. Капот и фары такие же, как у Stingray.
Двигатель, однако, новый с нуля. Разрабатываемый более пяти лет, он имеет 32 клапана и двойные верхние распределительные валы, что является первым малым блоком.Система направленного впрыска под высоким давлением точно такая же, как в гоночных автомобилях Corvette C8.R на трассах от Дейтоны до Ле-Мана. Инженеры также позаимствовали некоторые приемы у двигателя Chevy Indy Car, в том числе перенесли топливные рампы на выпускную сторону, чтобы освободить место для более крупных впускных клапанов.
В результате улучшенный поток воздуха помог абсурдно мощному двигателю соответствовать стандартам выбросов.
Максимальная скорость составляет 186 миль в час. Время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 2,6 секунды, что примерно на 0,2–0,3 секунды быстрее, чем у Stingray.
Это было неожиданно, сказал Юхтер. «Очень сложно найти десятые доли секунды, когда их всего несколько».
Цель всех улучшений заключалась в том, чтобы позволить Z06 показывать самое быстрое время прохождения круга в течение всего дня с меньшим спадом из-за жары и других факторов, чем у предыдущих моделей.
Основные отличительные отличия
Недавно выпущенный Z06 представляет собой полную версию базовой модели ската. Ниже приведены наиболее очевидные и заметные различия между двумя автомобилями.
- На Z06 установлен совершенно новый двигатель ручной работы! Этот двигатель делает новый автомобиль более мощным и позволяет достигать исключительных уровней ускорения (0-60 за 2,6 с). Мощность автомобиля увеличилась с от 490 до 670.
- Красная линия Corvette в новой модели поднялась с от 6450 об/мин до 8600 об/мин.
- С точки зрения внешнего вида Z06 просто больше базового Stingray. GM и Корвет увеличены размеры большинства компонентов автомобиля, чтобы превратить его в любимое оружие воина на треке. Это хорошо отражается, если посмотреть на общую ширину кузова автомобиля. Наряду с этим увеличились в размерах колеса, тормоза, задние крылья и шины.
Z06 является частью многих будущих высокопроизводительных автомобилей, которые Chevrolet планирует представить в следующем году. Таким образом, вы можете ожидать, что различия между Z06 и Chevrolet C8 Stingray будут огромными.
Во многом это связано с тем, что базовый Stingray представляет собой классический стандартный спортивный автомобиль Chevy, а недавно выпущенный Z06 — это попытка автопроизводителя представить линейку автомобилей с высокими характеристиками, которые соответствуют современным стандартам. Давайте разберем каждую категорию различий.
Двигатель.
Начиная с модели C8 Stingray Corvette, C8 Stingray 2020 года был запущен в качестве дебюта для первой в истории линейки автомобилей со средним расположением двигателя. Stingray оснащен безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 490 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов.
Для дополнительного пакета производительности Z51 автомобиля он может обеспечить мощность двигателя, которая может поддерживать около 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Все это соответствует ускорению от 0 до 60 всего за 2,8 секунды. Это дает улучшение на 40 лошадиных сил и десять фунт-футов по сравнению с предыдущим C7 Corvette Stingray.
В отличие от C8 Corvette Stingray, в Z06 используется новый безнаддувный двигатель V8 объемом 5,5 л с плоским коленчатым валом. Он генерирует около 670 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, а его скорость достигает 8600 об/мин по сравнению с 6500 об/мин у Stingray.. Вот какие умопомрачительные цифры выдает z06!
Этот двигатель, получивший название LT6, оснащен двойным верхним распределительным валом (DOHC) вместе с ранее упомянутым плоским коленчатым валом, что позволяет ему превзойти двигатель M159 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и стать самым мощным двигателем V8 со свободным дыханием. установлен в дорожном автомобиле.
И давайте не будем забывать о перенастройке выхлопной трубы на центральную, что является приятным изменением по сравнению со стандартным выхлопом C8 с двумя наконечниками на обоих концах задней части кузова.
Передача инфекции.
В зависимости от трансмиссии Stingray и Z06 используют одну и ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Однако модель Z06 имеет более короткое передаточное число главной передачи 5,56: 1 для улучшения ускорения. Это позволяет модели Z06 разгоняться с 0 — 60 миль в час за 2,6 секунды, превосходя C8 Corvette Stingray за 2,8 секунды с 0 до 60.
Приостановка.
C8 Corvette Stingray оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах неравной длины на передней и задней осях, изготовленной из алюминия. Все четыре колеса имеют стандартные однотрубные амортизаторы. Он также может быть оснащен регулируемой по высоте системой подъемной подвески передней оси, чтобы увеличить дорожный просвет на два дюйма на скорости менее 40 км/ч.
Тем не менее, электронный дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска с магнитным приводом будут стандартными для всех комплектаций Z06.
Колеса.
Переходя к колесам, C8 Corvette Stingray поставляется с легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов (48 сантиметров) спереди и 20 дюймов (51 сантиметр) сзади. Его точные размеры: 245/35ZR-19 спереди и 305/30ZR-20 сзади. Стандартными шинами являются Michelin Pilot Sport ALS с дополнительным пакетом Z51 Performance, включающим шины Michelin Pilot Sport 4S.
C8 Corvette Stingray также использует стандартные четырехпоршневые тормоза Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 12,6 дюймов (320 миллиметров) спереди и 13,6 дюймов (345 миллиметров) сзади. Однако пакет Z51 предлагает модернизированные и увеличенные тормоза диаметром 13,3 дюйма (338 миллиметров) спереди и 13,8 дюйма (351 миллиметр) сзади.
Z06 Corvette имеет более широкий кузов на 3,6 дюйма. для размещения больших колес и более толстых шин диаметра 20 дюймов (51 см) спереди и 21 дюйм (53 см) сзади. Его точные размеры: 275/30ZR-20 для передних шин и 345/35ZR-21 для задних шин. Колеса Z06 доступны со стандартными легкосплавными или дополнительными ободами из углеродного волокна — это алюминиевые колеса, обтянутые стандартной резиной Michelin Pilot Sport 4S. В то же время пакет Z07 Performance имеет карбоновые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP Performance. Будут доступны карбоново-керамические тормоза Brembo.
Аэродинамика.
Недавно выпущенный Chevy Corvette C8 Z06 все еще является опытной моделью; тем не менее, это очень близко к тому, что вы можете ожидать в 2023 году, когда он появится на рынке. Обновления для этого автомобиля вращаются вокруг улучшения ходовых качеств автомобиля. Передняя часть нового C8 Z06 представляет собой полностью переработанный дизайн.
Это очень важно, поскольку автомобильная компания редко меняет передние размеры автомобиля (у C7 не было изменений передней панели до ZR1). Изменения в передней части в первую очередь направлены на улучшение охлаждения автомобиля. Уникальная передняя панель, которая позволяет воздуху поступать к центральному теплообменнику, который лучше охлаждает трансмиссию, а также улучшает охлаждение тормозов.
По сравнению с C8 Corvette Stingray, базовая модель Z06 Corvette имеет передний сплиттер и задний спойлер, который может иметь устанавливаемую фиксированную плетеную решетку, которая обеспечивает прижимную силу на 365 фунтов (165 кг) больше прижимной силы на скорости 186 миль в час. Общая прижимная сила составляет 734 фунта!
Базовый спойлер Z06 очень похож на наш спойлер ACS C8 Speedtail, доступный для C8 Corvette.
В пакет Z07 из углеродного волокна добавлены увеличенный передний сплиттер, заднее антикрыло, установленное на пьедестале, передние угловые канарды (пикирующие плоскости) и аэродинамические стойки под днищем для дополнительной прижимной силы для трековых характеристик. Автомобили, не оснащенные этим карбоновым пакетом, имеют регулируемый спойлер меньшего размера.
Увеличенные размеры также помогают разместить более широкие шины C8, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В конечном итоге внедрение более широких шин потребовало более широкого кузова, чтобы их удерживать, и это одна из причин, по которой у этого автомобиля более широкая задняя часть.
Изменения в дизайне и модернизация аэродинамики дадут C8 Z06 еще лучшую управляемость, чем C8 Stingray с пакетом производительности Z51, что позволит ему лучше прилегать к дороге и, по-видимому, стать самой гусеничной моделью Vette. Сочетание улучшенного воздушного потока, аэродинамики и задней части кузова, почти на 4 дюйма шире поддается тому, чтобы быть одной средней машиной следа.
Уровни отделки салона и опции.
C8 Corvette Stingray доступен в трех комплектациях — 1LT, 2LT и 3LT, дополненных тремя настройками подвески — FE1, FE3 и FE4. Кроме того, доступны трехместные варианты: GT1, GT2 и Competition Sport.
Интерьер, очень похожий как в C8 Corvette Stingray, так и в Z06 Corvette, обит микрозамшей, кожей или качественным текстилем с отделкой из углеродного волокна или алюминия. Это включает в себя рулевое колесо из углеродного волокна и карбоновые подрулевые лепестки, а также отделку из углеродного волокна на приборной панели и консоли.
Z06 Corvette будет иметь три уровня отделки салона с различными техническими обновлениями и комфортом салона: 1LZ, 2LZ и 3LZ. Кроме того, пакет производительности Z07 может быть применен к любой отделке, которая добавляет улучшенные тормоза, аэродинамические элементы из углеродного волокна, настройку подвески и высокопроизводительные шины.
Информационно-развлекательная система и связь.
Никаких больших изменений внутри Z06 по сравнению со Stingray; однако, если вы впервые смотрите на информационно-развлекательный сегмент автомобиля, вот что он может предложить: кабина поворачивается к водителю с роскошным сочетанием технологий и мастерства, вдохновленным истребителями. У них также есть похожие рулевые колеса шестиугольной формы.
C8 Corvette дебютирует с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в ориентированной на водителя кабине: в стандартной комплектации он поставляется с информационно-развлекательной системой Chevrolet Infotainment 3 Plus с реконфигурируемым цифровым приборным дисплеем диагональю 12 дюймов. Стандартные функции включают в себя подключение по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi 4G, беспроводную зарядку для телефона, а также Android Auto и Apple CarPlay.
Предлагаются две отдельные стереосистемы Bose: стандартная система с 10 динамиками и дополнительная установка с 14 динамиками, оснащенная опциями навигации в более высоких комплектациях. Дополнительные функции включают в себя пакет регистратора данных производительности для уровней отделки салона 2LT и 3LT и зеркало заднего вида на основе камеры.
Corvette 2020 года был первым, когда Chevrolet представила беспроводные обновления модельного ряда Corvette. Эта функция позволяет Chevrolet удаленно отправлять обновления в автомобиль.
Новый Z06 также оснащен регистратором данных производительности, который позволяет вам записывать на видео все, от ваших подвигов на треке до спокойных круизов по проселочным дорогам. И если вы оставите свой Z06 у камердинера, есть настройка, которая позволяет вам отслеживать любые жестокие действия, которые может предпринять камердинер.
Цены.
C8 Corvette Stingray и Z06 Corvette доступны в конфигурациях купе или кабриолет. Для конфигурации купе C8 Corvette Stingray 1LT стоит 60 900 долларов, 2LT — 68 200 долларов, а 3LT — 73 350 долларов. Для конфигурации с откидным верхом C8 Corvette Stingray 1LT стоит 68 400 долларов, 2LT — 76 195 долларов, а 3LT — 80 845 долларов. Chevrolet еще официально не опубликовала цены на новую модель Corvette Z06.
К настоящему времени вы должны иметь хорошее представление о различиях между C8 Stingray и Z06. C8 Stingray — это наш вход в мир спортивных автомобилей, и то, что он имеет среднее расположение двигателя, делает его намного круче, но когда вы сравните характеристики Z06, вы быстро поймете, кто старший брат. Z06, оснащенный пакетом Z07, является совершенным гусеничным оружием и, вероятно, сможет конкурировать с некоторыми из этих экзотических автомобилей.
В целом, C8 Corvette — отличная платформа, будь то повседневная езда, гаражная королева или злоупотребление ею на трассе, Chevrolet подарил нам всем отличный автомобиль, и мы с нетерпением ждем выпуска тех будущих C8 *подсказка подсказка* Электронные лучи и ZR1?!
Послушайте Corvette Z06 по сравнению с обычным Corvette
Недавние шпионские видео показали, что грядущий Chevrolet Corvette Z06 мчится по Северной петле Нюрбургринга на высокой скорости. Если вам интересно, как новая модель звучит по сравнению с существующим Corvette C8, то вам нужно посмотреть этот клип.
Carspotter Jeroen — один из многих, кто записывает, что автопроизводители тестируют на «Ринге». Он собрал это видео, показывающее стандартный C8 от июля 2019 года и Z06 от августа 2021 года на одних и тех же участках пути. Различия, особенно в звуке, поразительны.
Галерея: Chevrolet Corvette Z06 2023 года замечен на Нюрбургринге
В качестве переподготовки стандартный C8 Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 490 лошадиных сил (365 киловатт) и 465 фунт-футов (630 ньютон-метров). Дополнительный производительный выхлоп увеличивает мощность до 495 л.с. (369 кВт) и 470 фунт-футов (637 Нм). Единственный вариант коробки передач — восьмиступенчатый «автомат».
Мы точно не знаем, какой двигатель использует Z06, но ходят слухи, что это версия V8 от гоночного автомобиля C8.R. Мельница якобы вытесняет 5,5 литров. Он имеет два верхних распределительных вала и коленчатый вал с плоской плоскостью, что обеспечивает красную черту 9000 об / мин. Мощность может составлять около 617 л.с. (460 кВт).
Z06 идет:
Коробка передач Z06 также немного загадка. Кажется, у него магниевый корпус для снижения веса. На видео вы можете услышать, как трансмиссия быстро переключается.
В то время как 6,2-литровый V8 C8 звучит как маслкар с большим количеством басов, мельница Z06 просто кричащая. У него хриплый вой, который больше похож на то, что вы ожидаете от итальянского суперкара.
Z06 также выглядит намного агрессивнее. У него большие отверстия в передней панели, канарды по углам, большие боковые воздухозаборники и большое крыло. Выхлопы теперь выходят из центра.
Z06 дебютирует 26 октября, но не поступит в продажу до 2023 модельного года.