0 просмотров

Обзор Audi A3 2022 года: впечатления от вождения

Обзор Audi A3 2022 года: впечатления от вождения

Audi A3 уже более десяти лет заслужил похвалу потребителей и тестировщиков автомобилей. Представленный на рынке США как хэтчбек в 2006 году, A3 перешел на 4-дверный кузов седан в 2015 году, чтобы отразить предпочтения американских потребителей. И этот ход просто укрепил ее позиции. В 2022 модельном году появилось новое поколение автомобиля с новой технологией мягкого гибрида, которая делает его еще более привлекательным.

Хотя американские покупатели роскошных автомобилей продолжают массово переходить с седанов на кроссоверы, кажется, всегда найдется место для первоклассного небольшого роскошного седана. И это описывает A3 до буквы «t». В дополнение к пересмотренной трансмиссии Audi с 5 пассажирами использует новую платформу с более широкой посадкой и более смелым внешним видом, напоминающим более крупные седаны Audi. Внутри автомобиль оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Audi MIB 3 и стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Это сопровождается выбором из двух цифровых комбинаций приборов. Как обычно, интерьер A3 безупречен в исполнении и отличается полезной эргономикой.

Audi A3 2022 года производительность и управляемость

Audi известна тем, что производит автомобили, которыми интересно управлять и которые способны на многое. A3 — это модель начального уровня в линейке Audi, поэтому не ожидайте от нее превосходной управляемости спортивного автомобиля, но она может предложить хорошую энергию. Посмотрите плюсы и минусы производительности Audi A3.

Плюсы производительности

Плюсы №1: Впечатляющее ускорение и веселый, бодрый двигатель.

В стандартную комплектацию A3 2022 года входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с.Его ускорение быстрое и энергичное, когда он только начинает движение, но это упорство начинает ослабевать, как только A3 набирает реальную скорость. Выберите Audi S6 с мощностью более 300 лошадиных сил и более агрессивным ускорением, но обратите внимание на разницу в цене более 10 тысяч долларов.

Плюс №2: Модернизированная спортивная подвеска для улучшения управляемости.

Линия Audi A3 2022 года предлагает модернизированную спортивную подвеску в качестве дополнительного дополнения для новых моделей. Благодаря модернизированной механике новый A3 управляется остро, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь. Audi A3 с полным приводом снижает недостаточную поворачиваемость за счет лучшего сцепления задних колес с дорогой.

2022 Audi A3 спортивный седан | Ауди

Минусы производительности

Минус № 1: спортивная подвеска обеспечивает более жесткую езду

Да, как ни странно, новая спортивная подвеска играет роль как в профессиональных, а также афера Хотя обновленная подвеска улучшила общую управляемость, из-за этого страдает общее качество езды. Тем не менее, Audi A3 в стандартной комплектации поставляется с подвеской, не настроенной на спорт, так что это мягкий минус.

Минус № 2: разочарование при переключении на более низкую передачу

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, установленная в Audi A3 2022 года, вполне удобна в использовании, но никоим образом не вдохновляет. При необходимости он может энергично переключаться на более высокую передачу, но Cars.com сообщает, что переключение на более низкую передачу, кажется, занимает целую вечность. Это может вызвать раздражение у водителя.

Переключатель коробки передач Audi A3 2022 года | Ауди А3

Вещи, которые нам нравятся

1. Обращение

2022 Ауди А3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Оба наших тестовых Audi были оснащены модернизированными спортивными подвесками, которые обеспечивали четкое управление с хорошим сцеплением, хорошую обратную связь и минимальный наклон кузова в поворотах. Полный привод помогает с нейтральным ощущением в поворотах, передавая достаточную мощность на задние колеса, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость. У S3 была более острая управляемость благодаря более жесткой адаптивной подвеске, большим колесам и шинам, а также более быстрому передаточному отношению рулевого управления.

2. Множество стандартных функций

Базовый A3 с передним приводом стоит от 34 945 долларов (включая сборы за пункт назначения), и в эту цену входят кожаные сиденья с подогревом и восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности, трехзонный климат-контроль, люк в крыше, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о лобовом столкновении. с автоматическим экстренным торможением и прочее; Полный привод добавляет к A3 еще 2000 долларов и входит в стандартную комплектацию S3.

3. Удобная технология

2022 Ауди А3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

И A3, и S3 поставляются с одним 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который относительно прост в использовании и является долгожданной альтернативой нескольким сенсорным экранам, которые можно найти в некоторых более дорогих Audi. Вы также найдете физические кнопки для многих элементов управления, за исключением некоторых элементов управления стерео и ужасного ползунка для управления громкостью. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay являются частью пакета вместе с 10,25-дюймовым кластером цифровых датчиков.

4. Быстро выйти из строя

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. Однако часть этого рвения пропадает, когда A3 разгоняется до крейсерской скорости. S3 также использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но это совершенно другой опыт с 306 л.с. Ускорение, как и следовало ожидать, быстрее, но после 5000 оборотов в минуту, когда мощность возрастает, все становится намного лучше.

Еще от Cars.com:

Ценность для тех, кому не все равно

Цены на A3 2022 года начинаются со скромных 34 945 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов), но это модель с передним приводом, и действительно, кто покупает Audi с передним приводом? Добавление полного привода Quattro увеличивает цену до 36 945 долларов, что всего на 245 долларов больше, чем у более медленного и менее эффективного Mercedes-Benz A220 4Matic. 228i Gran Coupe с полным приводом стоит 38 695 долларов и, как мы уже говорили, выглядит как Gran Coupe 2-й серии.

Наш тестовый образец был хорошо оснащен, имея комплектацию Premium Plus с Quattro (40 245 долларов США для начала) и добавляя технологический пакет стоимостью 2 250 долларов США (12,3-дюймовый цифровой кластер, аудиосистема Bang and Olufsen, навигация и распознавание дорожных знаков). Это, пожалуй, самое приятное место в линейке A3, и мы рекомендуем обратить внимание большинству потребителей.

Premium Plus добавляет все средства активной безопасности, которые предлагает Audi, обновляет вас до светодиодных фар, а также включает камеру с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядную панель. Комплектация Prestige за 44 245 долларов хороша, но, если не считать матричных светодиодных фар и, возможно, проекционного дисплея, она не стоит 1750 долларов за нашу комплектацию Premium Plus, оснащенную пакетом Tech. В целом, однако, каждая комплектация A3 представляет собой довольно приятную ценность, учитывая сочетание темпа, эффективности, комфорта и оснащения.

Это легко забыть, но именно эта комбинация черт заставила A3 работать в первую очередь после того, как BMW и Mercedes-Benz не смогли проникнуть на рынок малолитражных автомобилей. Однако сегодняшняя A3 сталкивается с другим набором проблем, связанных с появлением кроссоверов. В прошлом году Q3 было продано почти в три раза больше, чем A3, а продажи субкомпактного седана неуклонно и существенно падают с момента их максимума в 2015 году, составившего 36 000 единиц. Эта новая модель является значительным улучшением как по сравнению со своим предшественником, так и с Q3, но достаточно ли этого, чтобы соблазнить покупателей, — вопрос, на который может дать ответ только время.

Производительность и управляемость

  • Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 201 лошадиная сила / 221 фунт-фут
  • Трансмиссия: семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

В то время как Audi S3 и RS3 являются очевидными исполнителями в линейке, стандартный A3 не будет лениться, когда придет время повеселиться. Я был удивлен, узнав после энергичной поездки, что Audi предлагает A3 только с 201-сильной версией (40 TFSI на языке компании) корпоративного 2,0-литрового — мой задник сказал мне, что я работаю с большим количеством.Это может быть работа крутящего момента в 221 фунт-фут всего при 1600 об / мин, или это может быть быстрая реакция семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением в спортивном режиме. Существует также 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая обеспечивает некоторую электрическую помощь, хотя в основном она предназначена для сглаживания системы остановки двигателя на холостом ходу.

Несмотря на то, что у него меньше мощности по сравнению с его конкурентами BMW и Mercedes, A3 чувствует себя бодрым и быстрым, когда загорается зеленый свет, со временем 0-60 за респектабельные 6,3 секунды, согласно Audi. Также довольно весело ехать по извилистой дороге. Сообразительная система полного привода Quattro снижает крутящий момент при выходе из поворотов, а правильная настройка подвески A3 обеспечивает адекватный контроль над кузовом и хорошее поведение на неровностях в середине поворота. Рулевое управление тугое, но достаточно тяжелое, чтобы придать ощущение устойчивости при движении по каньону.

2022 Audi A3 First Drive: настоящая Audi, правильная убедительность

Будучи седаном Audi начального уровня, новый A3 имеет хорошие возможности для привлечения новых клиентов в роскошную марку.

Бум внедорожников означает, что каждый автопроизводитель сосредоточен на разработке внедорожников любого размера, но в сегменте роскошных седанов начального уровня происходит что-то странное. Хотя Audi A3 выпускается в США уже три поколения, на протяжении многих лет она была единственным игроком в своем классе. Затем Acura выпустила ILX в 2013 году, а совсем недавно в США прибыли Mercedes-Benz A-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Новая Acura Integra должна заменить ILX в следующем году, и недавно разработанный Cadillac CT4 также присоединился к списку, чтобы конкурировать с немецким трио. Почему этот сегмент внезапно переживает бум? Потому что автопроизводители хотят приветствовать молодых клиентов в своих брендах, надеясь, что эти клиенты останутся в семье в будущем. Audi A3 2022 года сочетает в себе технологии Audi с четким стилем в общем пакете, который более чем достаточно убедителен, чтобы покорить молодых покупателей, ищущих свой первый роскошный опыт.

2022 Audi A3: Автомобиль

Разделяя шасси с новыми Volkswagen Golf Mk VIII и Seat León, Audi A3 2022 года базируется на платформе MQB Evo от Volkswagen Group. Новый седан на 0,8 дюйма шире, на 1,4 дюйма длиннее и на 0,5 дюйма выше, чем его предшественник, что дает задним пассажирам немного больше места для ног, чем в текущем автомобиле.

Новый A3 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 201 л. Хотя эти цифры соответствуют показателям конкурентов, они немного ниже по сравнению с 228 л.с. в модели 2020 года с полным приводом Quattro. Audi заявляет, что снизила мощность, чтобы еще больше отличить A3 от S3 и повысить эффективность использования топлива. В отличие от прошлых моделей, переднеприводные модели имеют ту же мощность, что и модели с полным приводом.

Потеря мощности в A3 quattro компенсируется 48-вольтовой системой мягкого гибрида Audi, что повышает производительность и эффективность малолитражного седана. Система дает A3 более низкий крутящий момент после остановки и позволяет двигаться накатом с выключенным двигателем в определенных ситуациях.

Внутри игры

Помимо нового внешнего дизайна, новый интерьер является самым большим обновлением Audi A3 2022 года. Предыдущая модель по-прежнему выглядит свежо внутри и снаружи, но новая кабина создает более молодую атмосферу. Дизайнеры Audi добавили острые, угловатые линии по всей кабине, от вентиляционных отверстий до дверных ручек, и вы можете легко увидеть стремление Audi покорить молодых покупателей, воплощенное в изменениях. Новый компактный переключатель передач, аналогичный тому, что используется в новых моделях VW Golf GTI и Porsche, также используется в A3.

Все эти изменения сочетаются с материалами премиум-класса, которые больше всего выделяют Audi A3 2022 года среди конкурентов. Сиденья мягкие, кожа кажется высококлассной, приборная панель и дверные панели полностью отделаны мягким пластиком (хотя это не относится к задней части), а общий дизайн салона напоминает настоящий Audi.

К этому добавляется технология.Все модели Audi A3 2022 года оснащены стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном с новейшей информационно-развлекательной системой марки и без аппаратных кнопок. Небольшой круглый контроллер, который вы используете как сенсорную панель, расположен рядом с переключателем и позволяет увеличивать или уменьшать громкость, переключать песни или радиостанции или выключать экран. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и в отличие от предыдущей модели, у которой экран располагался на приборной панели, новый A3 имеет дисплей спереди и по центру в пределах легкой досягаемости для водителя. Клиенты могут обновить информационно-развлекательную систему, добавив навигацию Google Maps и 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi в рамках пакета технологий в модели Premium Plus (2250 долларов США, который также включает звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen и распознавание дорожных знаков).

Несмотря на то, что A3 является самой маленькой Audi, внутреннего пространства прилично. Взрослый ростом 6 футов прекрасно помещается сзади, хотя пространство для ног и над головой может быть проблематичным для тех, кто выше этого.

Привод

На фоне Денвера и заснеженных Скалистых гор мы ездили на Audi A3 2022 года по каньонам, межштатным автомагистралям и местным автомагистралям. Нашим первым впечатлением было то, насколько тихо и безмятежно в салоне. Шум шин и ветер минимальны, и хотя большинство дорог, по которым мы ехали, были гладкими, мы были впечатлены тем, как мало шума проникает в салон.

2,0-литровый турбодвигатель достаточно бодр, чтобы с легкостью преодолевать каньоны, но семиступенчатая коробка передач требует некоторого уговора для переключения на более низкую передачу. Даже с коробкой передач, установленной в режим «Спорт», трансмиссии требовалось время для выбора более низких передаточных чисел. Ситуация немного меняется при включенном динамическом режиме, но мы предпочли использовать подрулевые лепестки, которые являются стандартными для всей линейки.

Audi оценивает, что A3 2022 года с Quattro разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, что немного медленнее по сравнению с 5,4 секундами, которые потребовались Audi A3 2.0T Quattro 2015 года, который мы последний раз тестировали.Нам придется немного подождать, чтобы получить собственные результаты испытаний Audi A3 2022 года, но мы подозреваем, что официальные данные производителя могут быть немного консервативными.

На дорогах в каньонах и автомагистралях новый A3 ведет себя уверенно. Наш тестовый автомобиль A3 Quattro Premium Plus чувствовал себя уверенно в поворотах и ​​показал небольшой крен кузова. Благодаря тому, что подвеска рассеивала неровности разбитого тротуара, поездка была в основном стабильной. Неожиданная ранняя метель заставила нас осторожно ездить на некоторых участках маршрута, так как наша машина была оснащена 18-дюймовыми дисками и летней резиной, но нам понравилось, как она ведет себя на извилистых дорогах. Однако нам хотелось, чтобы торможение было более последовательным. Сначала прикус был сильным, но потом немного ослаб. В других случаях поклевка была бы сильной на протяжении всего хода педали.

Новая мягкая гибридная система, работающая вместе с функцией «старт-стоп», запускает двигатель плавно. Спуск с горы также дал нам возможность увидеть, как работает функция движения по инерции. По сути, вы получаете тот же опыт, что и в гибридном автомобиле, когда двигатель выключается, а аккумулятор берет на себя управление — плавно и безупречно. Экономия топлива составляет 29/38/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для переднеприводных моделей и 28/36/31 для полноприводных автомобилей, улучшения по сравнению с 27/36 миль на галлон и 22/30 миль на галлон модели 2020 года. доставили соответственно.

Сколько это стоит?

Audi A3 2022 года стоит от 34 945 долларов за модель Premium FWD. Добавление Quattro увеличивает цену на 2000 долларов в каждой комплектации. 17-дюймовые колеса, четыре порта USB-C, подогрев передних сидений с поясничной опорой и трехзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию каждого нового A3.

Обновление до Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, беспроводное зарядное устройство для телефона, полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и систему камер с видом сверху. Ожидайте заплатить 38 245 долларов за передний привод Premium Plus.

Наконец, модель Prestige добавляет деревянную отделку, классную анимацию фар Audi, проекционный дисплей, пакет технологий и пакет светодиодного освещения салона. Цены на модели Prestige начинаются от 42 245 долларов. Каждая отделка имеет пакет Black Optic Sport, доступный за 1645 долларов; он добавляет 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и спортивную подвеску.

Стоит ли покупать новую Audi A3?

Audi A3 2022 года — хорошее обновление по сравнению с предыдущим поколением; он предлагает более спортивный дизайн, больше технологий и больше материалов премиум-класса. Audi изо всех сил старается привлечь клиентов в свои выставочные залы и продукты, и новый A3 достаточно хорош, чтобы заинтересовать их. Всем, кто делает покупки в этом сегменте, отличном от внедорожников, стоит задуматься.

Первый тест Audi A3 2022 года: достаточно ли самой дешевой Audi «Audi»?

Модернизированный малолитражный седан Audi отличается улучшенным стилем, большим количеством технологий и более интеллектуальной трансмиссией.

  • Посаженная динамика вождения
  • Усовершенствованная и эффективная трансмиссия
  • Элегантный стиль
  • Ограниченные стандартные функции безопасности
  • Меньше мощности, чем у предыдущей модели
  • Немного шумный салон

Позвольте нам открыть вам маленький секрет: для многих покупателей значок имеет значение. То, как они себя чувствуют, когда видят машину на подъездной дорожке или на парковке, во многих отношениях является столь же веской причиной для их владения ею, как и то, насколько хорошо она едет, ее стоимость в расчете на доллар или ее изолированность от дороги. .

Возьмем, к примеру, модернизированный Audi A3 2022 года. Учитывая наш консервативно выбранный тестовый автомобиль стоимостью 43 440 долларов, есть более крупные и мощные автомобили с таким же или большим количеством функций по более низкой цене, такие как Genesis (GV70), Lexus (IS), Acura (Integra) и даже пара нероскошных брендов, таких как Mazda, Kia и Honda.

Но четыре кольца несут в себе массу престижа и престижа Германии. Покупатели в сегменте малолитражных роскошных автомобилей погружаются в рынок роскоши, причем A3 и каждый из его прямых конкурентов представляют самые доступные модели своих автопроизводителей.Возникает вопрос, достаточно ли Audi A3, чтобы удовлетворить тех, кто впервые покупает роскошь?

Следующее поколение A3

Audi позиционирует A3 2022 года как совершенно новый небольшой седан, заменяющий A3 предыдущего поколения, который продавался с 2015 модельного года. Его резкий, обновленный стиль выглядит более зрелым и элегантным лично, чем на фотографиях, и он на 1,4 дюйма длиннее, на полдюйма выше и на 0,8 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет — все это помогает визуально отличить новый A3 от его предшественник.

То, что лежит в основе и питает A3 2022 года, также немного изменилось. Последний малолитражный седан Audi использует ту же платформу MQB Evo, что и его дальний родственник, MkVIII Volkswagen GTI, и оснащен версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом с кодом E888, который можно найти под капотом нескольких продуктов Volkswagen Group, начиная от От Volkswagen Passat до Porsche Macan. Но в новом A3 все немного по-другому — здесь турбочетверка дополняется 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая не только обеспечивает заметное улучшение топливной экономичности (28/36 миль на галлон по городу/шоссе для протестированной нами полноприводной модели). по сравнению с предыдущим автомобилем на 22/30 миль на галлон), но также улучшает общее впечатление от вождения автомобиля.

В дороге

Лучшее, что мы можем сказать о гибридной системе, это то, что мы ее практически не заметили. Настройка позволяет A3 двигаться по инерции с выключенным двигателем в некоторых дорожных ситуациях, и, что еще лучше, когда двигатель снова запускается, мы никогда не замечаем дрожи в салоне.

Точно так же мягкая гибридная установка A3 отвечает за такое утонченное поведение на низких скоростях, что мы изначально могли поклясться, что он был оснащен обычной автоматической коробкой передач, а не его автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, многие из которых имеют тенденцию демонстрировать рывки, нерафинированные тенденции. при движении в пробке. Не так в новом A3. Его двойное сцепление также обеспечивало быстрые и четкие переключения передач, когда мы ехали с энтузиазмом, что оказалось лучшим из двух сценариев.

2,0-литровая турбочетверка на самом деле имеет меньшую мощность по сравнению с прошлогодней полноприводной A3; вместо того, чтобы предлагать отдельные уровни мощности для стандартного переднеприводного A3 и модели, оснащенной системой Audi Quattro AWD, каждый двигатель A3 2022 года развивает 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, что значительно меньше, чем у предыдущей модели 228 л.с. футов A3 теперь является наименее мощным немецким малолитражным седаном, уступая BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class.

Когда мы тестировали A3 предыдущего поколения с полным приводом, он разогнался до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Для модели этого года тот же спринт занял 6,4 секунды. A3 2015 года, который мы тестировали, также был на целую секунду быстрее в четверть мили (14,0 против 15,0 секунд) и превзошел 26,3-секундное время восьмерки A3 2022 года на 0,7 секунды. Наши испытатели на треке охарактеризовали двигатель как удовлетворительный, но ничего особенного, и отметили, что испытательный автомобиль явно не был одной из моделей Audi S. Тем не менее, они оценили удовлетворительную и стабильную систему управления запуском автомобиля.

Действительно, силовая установка Audi, хотя и плавная и тяговитая, оставляет желать лучшего на полном газу во время проходных маневров. Тот водитель, который регулярно нажимает педаль газа на ковер, пожалеет, что не выбрал 306-сильную S3.

Хотя наша тестовая команда отметила слегка туповатый поворот, отсутствие начального прикуса от тормозов и изрядное количество раскачивания кузова на трассе, A3 чувствует себя посаженным и прямым на дороге, обладая высокоскоростным поведением. стабильности мы ожидаем от немецких седанов. Поездка немного шумная и жесткая — это не A8, — но она кажется сложной и совсем не наказывает резкими ударами. Те, кто заказывает свои A3 без спортивной подвески пакета Black Optic Sport и 18-дюймовых колес (17-е в стандартной комплектации), могут добиться большего успеха.

У A3 есть технология

Внутри A3 оснащен передней и центральной информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, в которой используется тот же дисплей, что и в системах более дорогих моделей Audi.Серьезно — это буквально тот же экран, который вы найдете в Audi RS Q8 за 120 000 долларов. Информационно-развлекательный комплекс логически организован и в основном прост в использовании, и мы ценим то, как Audi разделяет аппаратные кнопки и переключатели для управления климатом. С другой стороны, сенсорная панель размером с четверть дюйма, которую Audi предоставляет для регулировки громкости или переключения песен? Мы бы предпочли лучший физический контроль.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным 10,3-дюймовым цифровым дисплеем комбинации приборов, в отличие от 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi, которая включена в технологический пакет. На экране четко отображалось много информации в высоком разрешении, включая навигационные данные Google Maps, и нам не нужен был экран большего размера. Однако одно замечание по поводу навигационной системы: когда мы искали название кинотеатра (только с одним местом в Лос-Анджелесе), система сначала предлагала места в Сан-Франциско и Далласе. Вместо этого мы решили использовать стандартный беспроводной Apple CarPlay.

Что касается функций помощи водителю, Audi включает в стандартную комплектацию только автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет (не редкость для немецких автомобилей в этом сегменте), но в нашем примере пакет Premium Plus стоимостью 3300 долларов США добавил адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения. помощь, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом, среди прочих удобств. Все функции работали как надо, и мы особенно оценили плавное естественное торможение адаптивной круиз-системы. Одна проблема: камера заднего вида с низким разрешением и объективом «рыбий глаз» затрудняют парковку A3, чем это должно быть.

Теперь о более серьезных проблемах, которые у нас были. Во время нашего первоначального кредита информационно-развлекательная система несколько раз давала сбой (иногда не могла перезагрузиться в течение нескольких часов), навигация переставала работать в течение нескольких дней, а многие функции помощи водителю были полностью деактивированы. Audi не смогла воспроизвести проблемы, и после второго кредита в другом A3 мы тоже.Мы считаем, что эти проблемы вряд ли будут присутствовать в любом A3, который вы покупаете по лоту, но о них стоит упомянуть.

Достаточно ли Ауди?

Впервые покупатель роскошного автомобиля, покупатель, который взволнован, увидев высококлассный значок на носу своей новой колесницы, делает ли новый Audi A3 2022 года достаточно, чтобы продать этот опыт? Почему да, да, это так. Конечно, есть аспекты самого маленького седана Audi, которые напоминают нам о его начальной цене — в первую очередь, шумная кабина, плавная езда и средние показатели производительности — но ничего, что могло бы помешать нашей рекомендации потенциальному владельцу. Так что, если вы находитесь на рынке для первого автомобиля от автопроизводителя премиум-класса, хотя есть и другие привлекательные варианты, A3 в основном подходит для роскоши начального уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Официальные уровни отделки салона Acura Integra 2023 года, цены и характеристики уже здесь!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x