0 просмотров

2022 Крайслер 300

2022 Крайслер 300

Найти машину

Седан Chrysler 300 стал знаком на дорогах Америки, и не зря. Он по-прежнему выглядит как премиальный седан среднего размера спустя более 15 лет после своего появления. Он сочетает в себе производительность и роскошь, особенно с доступным двигателем V-8 в 300S.

В 2022 году есть некоторые изменения в упаковке, которые упрощают линейку, но широкая универсальность остается стандартной функцией.

Базовым двигателем является 3,6-литровый V-6, а опциональный 5,7-литровый V-8 предлагает больше возможностей. Оба сочетаются с гладкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом или опциональным полным приводом.

С двигателем V-6 и задним приводом 300 по рейтингу EPA расходует 19 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 23 в сочетании, а с полным приводом он расходует 18/27/21 миль на галлон. С V-8 он расходует 16/25/19 миль на галлон.

Где 300 теряет свой блеск, так это в безопасности. NHTSA дает ему четыре звезды. Автоматическое экстренное торможение предлагается в пакете опций с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

Выпускается ли Chrysler 300 V8 с полным приводом?

К сожалению, Chrysler не предлагает 300 AWD с V8. Вместо этого потребители могут купить 300 AWD с рабочим двигателем 3,6 л V6 Pentastar. Однако не спешите сбивать меньшую силовую установку. Pentastar получает респектабельные показатели экономии топлива, а именно 19 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе в седане. Кроме того, 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 292 л.с. и 300 л.с. в модели S. Это благоприятные для сегмента цифры, учитывая сопоставимые Toyota Avalon и Nissan Maxima и их столь же мощные двигатели V6.

Крайслер 300 | Кристофер Эванс, Getty Images

Тем не менее, 5,7-литровый Hemi V8 — единственный вариант для тех, кто хочет мускулистый седан. V8 производит очень здоровые 363 лошадиных силы. Соедините эту мощность с задним приводом, и вы получите седан с ДНК мускул-кара. Однако 300 AWD идет без дополнительной мощности V8.

2017 Крайслер 300

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

  • Chrysler 300 2017 года получил четвертое поколение информационно-развлекательной системы Fiat Chrysler Uconnect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенную производительность.
  • Доступны новые пакеты Sport Appearance для экстерьера и интерьера, которые придают автомобилю более спортивный вид.
  • Есть один новый цвет кузова, Ceramic Grey, и один новый цвет кожи салона, Sydney Grey.

Примечание редакции от 20 августа 2017 г.: Этот обзор был написан на основе оценки Chrysler 300 2016 года. Изменения для модели 2017 года см. выше.

С тех пор, как Chrysler 300 появился на сцене в 2004 году, он обеспечивал крутой круиз с большим кузовом без больших затрат. Спустя более десяти лет он по-прежнему занимает то же место, хотя и с более яркой оберткой и более приятным оборудованием.

Проблема в том, что пока модель 300 катилась по бульвару, появилось несколько новых претендентов — обновленная Toyota Avalon, совершенно новый Nissan Maxima и даже обновленный партнер по платформе Dodge Charger. Модель 300 не стала хуже с течением времени, другие выросли вокруг нее. Но перед лицом всех этих новых, ммм, лиц, 300 остается компетентной машиной.

Выглядит и чувствует

Если это достаточно хорошо для Гейзенберга.

300 никогда не нет был красивым. Это блочный автомобиль с сильными крыльями и низкой линией крыши.Он выглядит убого, что может объяснить его краткое появление в роли колес Уолтера Уайта в «Во все тяжкие». Это более сдержанный, консервативный вид, чем чересчур стилизованная Maxima, мускулистый Charger или Avalon, который выглядит как визуальное воплощение колыбельной.

Внутри большие и властные передние сиденья создают ощущение представительского стиля, и хотя полностью черный интерьер может добавить немного серости, он никогда не бывает непривлекательным.

Хотя внешний вид в порядке, у меня были некоторые проблемы с подгонкой и отделкой. В то время как кожа на удивление эластична, пластик повсюду совсем не такой. Мягчайший пластик лежит на приборной панели, но выглядит так, будто он выцветает прямо с завода. Отделка из искусственного дерева в моей машине была привлекательной, но дверца вещевого ящика на центральной полке скрипела, как лестница в 100-летнем доме.

Еще дело в ручке переключения передач. Поворотный циферблат можно любить или ненавидеть. Я не против, но он сделан из очень дешевого на вид пластика. Датчики также немного бросаются в глаза для автомобиля, который более скромен — неоново-синее освещение и спортивно расположенные цифры создают странное сопоставление.

Технический авангард, но не лидер

Система Uconnect модели 300 как всегда превосходна, но ее телематика 3G немного отстает от времени.

Если есть что-то, что я абсолютно обожаю в Chrysler, так это информационно-развлекательная система. Uconnect быстр, хорошо организован и к нему легко привыкнуть, и все это заслуживает высокой оценки от меня. Соответствующий информационный дисплей между датчиками прост в навигации, и мне нравится, как много он может отображать, от температуры моторного масла до давления в отдельных шинах и до одного из самых красивых датчиков экономии топлива в отрасли.

Имейте в виду, что не все модели 300 оснащены этой системой. С базовой комплектацией 300 вам нужно будет добавить группу Premium за 2395 долларов, чтобы получить систему Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.Anniversary Edition 300, на котором я ездил, поставлялся с системой в стандартной комплектации, но с премией на 2995 долларов по сравнению с базовой ценой.

В системе доступны дополнительные приложения, такие как Pandora, iHeartRadio и Slacker Radio, но для них требуется телефонное приложение Uconnect Access. Есть точка доступа Wi-Fi со встроенным модемом, который также поддерживает некоторые приложения Uconnect, такие как Yelp, но его скорости 3G немного отстают. Тем не менее, два USB-порта модели 300 сзади, дополняющие один спереди, позволяют пассажирам держать свои телефоны заряженными в длительных поездках.

Стремясь к инновациям, Chrysler объединил дворники и указатели поворота в единый рычаг с левой стороны. Если вы не привыкли к автомобилям Chrysler, это будет так же раздражать, как и сбивать с толку. Изменение очень традиционной конфигурации может быть слишком далеко.

Мягкий комфорт, жадный газ

Если только ты не В самом деле нужен V-8, шестерка вполне подойдет.

Несмотря на то, что мир мог бы пожелать, чтобы все модели 300 поставлялись с V-8, стандартный 3,6-литровый V-6 очень хорош. Двигатель Pentastar мощностью 292 л. Нажмите на газ, и он станет еще лучше, перерастая в крещендо механического воя. Я, конечно, не скучал по Hemi.

В то время как другие в этом сегменте могут чувствовать себя более гибкими, 300-й едет тяжеловесно. Движения размеренные, а боковины шин и мягкая подвеска проглатывают мелкие неровности и ямки. Рулевое управление тяжелое, но мне не нужно было праздновать День оружия, чтобы справиться с ним.

Восьмиступенчатая коробка передач работает плавно, хотя и немного медленно. Переключения передач почти незаметны, а многоступенчатые переключения на пониженную передачу (например, если вы на восьмой передаче на скорости 60 миль в час и вы нажимаете ее на пол) медленные, но также плавные.

Но тогда есть вопрос экономии топлива — гав. С двигателем V-6 и полным приводом 300 расходует 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.Мало того, что это намного ниже конкурентов, при средней скорости шоссе Мичигана около 75 миль в час я видел от 24 до 25 миль на галлон.

Вплоть до медных гвоздей

Пару лет назад этот сегмент был не так хорош. Maxima не впечатляла, Avalon был просто более дешевым Lexus, а у Charger был один из самых угнетающих интерьеров, известных человеку. Все они изменились, тогда как 300 не так сильно, а это означает, что конкуренты в основном превзошли Chrysler.

С точки зрения цены, наш базовый AWD 300 по рекомендованной производителем розничной цене чуть менее 35 000 долларов почти сравнялся с переднеприводными Avalon и Maxima. Все три автомобиля могут быть выбраны до небес, и наши 300 пришли с пакетом «Юбилейный» и всем остальным за не слишком жалкие 38 505 долларов.

Преимущества переходят между автомобилями. Футуристический стиль Maxima больше соответствует моим предпочтениям, и, несмотря на то, что Avalon кажется довольно скучным, он отлично подходит для транспортировки из пункта А в пункт «Б». Под капотом Charger может быть до 707 лошадиных сил, а его интерьер более гостеприимный, чем у 300-х.

Когда дело доходит до экономии топлива, модель 300 терпит неудачу. Максима и Авалон имеют показатель расхода на галлон на шоссе к северу от 30, и, как и в лучших стриптиз-клубах города, расход по городу составляет 21 миля на галлон и выше. 300 может достичь таких результатов только в том случае, если он выключен и лежит на планшете.

Если вы очень любите автомобили Chrysler, вы не прогадаете с моделью 300. Она удобна, красива и имеет отличное соотношение цены и качества. Но когда вы начинаете делать перекрестные покупки и сравнивать автомобили на бумаге, это в лучшем случае твердо в середине.

Стеллантис

Информационный бюллетень Chrysler 300 2022 года

1 сентября 2021 г., Оберн-Хиллз, штат Мичиган — Chrysler 300 2022 года воплощает в себе элегантный дизайн и культовый стиль, окутанный роскошью и наполненный производительностью. Модельный ряд 300 оснащен эксклюзивными для сегмента функциями и передовыми технологиями, в том числе отмеченной наградами стандартной системой Uconnect 4C с Apple CarPlay и Android Auto.Система Uconnect 4C оснащена самым большим в своем классе 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite входит в стандартную комплектацию каждой модели 300, а эксклюзивная для класса система полного привода (AWD) с отключением передней оси доступна для моделей Touring и Touring L. Система полного привода включает отключение переднего моста, которое включается на любой скорости без участия водителя и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и управляемость в зависимости от различных факторов, включая окружающую среду/погодные условия, стиль вождения и дорожное покрытие.

5,7-литровый двигатель HEMI® V-8, доступный для модели 300S, является единственным двигателем V-8 в своем классе. Подача мощности на тротуар в размере 363 лошадиных сил и 394 фунт-фут. Благодаря крутящему моменту Chrysler 300 сохраняет свою позицию большого и смелого седана Америки, заявляя о себе благодаря яркому дизайну, утонченному интерьеру и множеству стильных пакетов, которые помогают индивидуализировать роскошный автомобиль.

Новинка 2022 года

  • 300 Touring L добавляет новый стандартный контент, в том числе спортивный внешний вид со стандартным внешним значком Black Noise, 20-дюймовые колеса Black Noise, производительную переднюю панель с аппликацией в цвет кузова и светодиодные противотуманные фары премиум-класса.
  • 300S оснащен новой стандартной навигацией Uconnect, девятью динамиками премиум-класса с установленным в багажнике сабвуфером и панорамным люком с двойным остеклением.
  • Новая прозрачная система фильтрации воздуха входит в стандартную комплектацию модели 300 и отфильтровывает 95 % твердых частиц в воздухе, уменьшая содержание многих типов твердых и жидких частиц в воздухе, таких как пыль, дым, капли и аэрозоли, что делает воздух в салоне самым чистым из когда-либо существовавших в автомобилях Chrysler.
  • Группа Comfort (дополнительно для Chrysler 300 Touring L и 300S) добавляет новую роскошную охранную сигнализацию в свой обширный список функций пакета.

Особенности

  • Стандартное содержимое модельного ряда Chrysler 300 2022 года (300 Touring, 300 Touring L и 300S) предлагает премиальный стиль, роскошь и производительность в сегменте больших легковых автомобилей: седан:
    • В стандартную комплектацию Chrysler 300 Touring L и 300S 2022 года входят система помощи при парковке ParkSense спереди и сзади, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего поперечного пути.
  • Пакеты дополнительного оборудования, доступные для Chrysler 300 Touring L и 300S 2022 года — пакет Comfort Group и пакет Popular Equipment:
    • Пакет Comfort Group включает зеркала заднего вида с автоматической регулировкой заднего хода, вентилируемые сиденья с кожаной отделкой, адаптивные биксеноновые HID-фары с автоматической системой регулировки уровня, накладки на пороги, коврик в багажник, светодиодные лампы в пространстве для ног водителя и переднего пассажира, передние и задние карманы для карт со светодиодной подсветкой, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, солнцезащитный козырек с электроприводом подсветки, рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения (только 300S), память (сиденье водителя, рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения, наружные зеркала и радио) и заднее отделение для хранения подлокотник с подстаканниками со светодиодной подсветкой
    • Популярный пакет оборудования включает панорамный люк с двойным остеклением, навигацию Uconnect 4C с 8,4-дюймовым дисплеем и пятилетний сервис SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link, девять динамиков премиум-класса с установленным в багажнике сабвуфером, 506-ваттный усилитель и систему объемного звучания.
  • Chrysler 300 — единственный автомобиль в сегменте больших седанов, предлагающий двигатели V-6 и V-8 со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Удостоенный наград 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite на Chrysler 300 развивает мощность 292 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. крутящего момента:
    • Благодаря спортивно настроенному выхлопу и калибровке двигателя, 300S стандартно поставляется с отмеченным наградами 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, который предлагает до 300 лошадиных сил и 264 фунт-фута. крутящего момента
  • Модели Chrysler 300 Touring и Touring L доступны с эксклюзивной для класса системой полного привода с отключением переднего моста, которая включает в себя активную раздаточную коробку с отключением переднего моста для улучшения реальной экономии топлива:
    • Эта эксклюзивная в своем классе система полного привода плавно переключается между задним приводом (RWD) и полным приводом без вмешательства водителя для максимальной экономии топлива.
  • Легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8, доступный на 300S, является единственным V-8 в сегменте и развивает мощность 363 лошадиных силы, 394 фунт-фут. крутящего момента и разгоняется от 0 до 60 миль в час (миль в час) менее чем за шесть секунд.
  • Chrysler 300S предлагает более спортивное и молодежное оснащение модельного ряда и в стандартной комплектации поставляется с отмеченным наградами 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, подрулевыми лепестками и спортивным режимом, производительной подвеской, затемненными внешними акцентами, колесами Black Noise, кожаной отделкой. спортивные сиденья с оберткой, эксклюзивные элементы интерьера Piano Black и доступная фирменная аудиосистема Alpine с девятью динамиками и объемным звуком, 506-ваттный усилитель и сабвуфер в багажнике:
    • На моделях Chrysler 300S RWD для водителей, которым нужна большая управляемость, доступны оптимизированная подвеска с увеличенной жесткостью пружин, оптимизированное рулевое управление и втулки, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (с двигателем V-8) и трехсезонные шины Goodyear Eagle F1.
  • Передовые технологические решения, интегрированные в желаемую энтузиастами архитектуру RWD:
    • Рулевое управление с электроусилителем (EPS) снижает потребление энергии и позволяет водителю выбирать режимы рулевого управления: нормальный, комфортный и спортивный.
  • Спортивный режим мгновенно меняет индивидуальность и производительность Chrysler 300S, сокращая время переключения примерно с 400 миллисекунд до 250 миллисекунд, повышая отзывчивость двигателя и дроссельной заслонки, а также более четкое ощущение руля.
  • Стандартная система Uconnect 4C для Chrysler 300 с Apple CarPlay и Android Auto включает в себя 8,4-дюймовый дисплей, который является самым большим в своем классе и предлагает мультисенсорные жесты, яркие изображения, четкую графику и поддержку интеграции со смартфонами.
  • Имея более 80 доступных функций безопасности и защиты, Chrysler 300 предлагает доступное предупреждение о прямом столкновении на полной скорости-Plus, адаптивный круиз-контроль-Plus с полной остановкой, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane Keep Assist. и передняя и задняя система помощи при парковке ParkSense

Модельный ряд
На 2022 год модельный ряд Chrysler 300 состоит из трех моделей:

  • 300 универсал (задний/полноприводный)
  • 300 Touring L (задний/полноприводный)
  • 300S (задний привод)

Доступные цвета кузова

  • Ярко-белый
  • Обморожение
  • Черный глянец
  • Гранитный кристалл
  • Серебряный туман
  • Бархатно-красный

Доступные цвета салона

  • Черный
  • Черный/Лен

Дополнительная информация
Пожалуйста, посетите отдел новостей Chrysler 300, чтобы получить последнюю информацию о продукте, фотографии и видео, а также получить доступ к спецификациям и документам о доступности функций.

Новый Chrysler 300 TOURING AWD Седан 2022 года

Выделенные функции

Стандартные характеристики

  • Литые диски
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние шины: 235/55HR19.0
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние шины: 235/55HR19.0
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • Шины: производительность
  • Размер колеса: 19 дюймов
  • Базовая гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
  • Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
  • Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
  • Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев/60 000 миль
  • Компрессор: не доступен
  • Конфигурация цилиндров: V-6
  • Тип привода: полный
  • Литры двигателя: 3,6 л
  • Расположение двигателя: спереди
  • Экономия топлива город: 18 миль на галлон
  • Комбинированный расход топлива: 21 миль на галлон
  • Тип топлива: бензин
  • Шоссе экономии топлива: 27 миль на галлон
  • Емкость топливного бака: 18,5 галлонов.
  • Мощность: 292 л.с. при 6350 об/мин.
  • Тип гибридной тяговой батареи: нет
  • Количество клапанов: 24
  • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
  • Последовательный многоточечный впрыск топлива
  • Крутящий момент: 260 фунт-фут. при 4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Переменное управление клапаном
  • Степень сжатия: 10,20 к 1
  • Снаряженная масса: 1935 кг (4267 фунтов)
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 96,0 мм x 83,0 мм (3,78 дюйма x 3,27 дюйма)
  • Объем двигателя: 3,6 л
  • Мощность двигателя: 292 л.с. при 6350 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 260 фунт-фут. при 4800 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 1905 мм (75,0")
  • Внешняя высота: 1504 мм (59,2 дюйма)
  • Внешняя длина: 5044 мм (198,6 дюйма)
  • Передняя высота над головой: 980 мм (38,6 дюйма)
  • Переднее бедро: 1427 мм (56,2 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1062 мм (41,8 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1511 мм (59,5 дюйма)
  • Полная масса: 2427 кг (5350 фунтов)
  • Внутренний грузовой объем: 462 л (16 куб. футов)
  • Максимальный объем груза в салоне: 462 л (16 куб. футов)
  • Пассажирский объем: 3010 л (106,3 куб. футов)
  • Высота над головой сзади: 963 мм (37,9 дюйма)
  • Заднее бедро: 1425 мм (56,1 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 1019 мм (40,1 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство: 1466 мм (57,7 дюйма)
  • Тяговое усилие: 454 кг (1000 фунтов)
  • Радиус поворота: 5,9 м (19,4 фута)
  • Колесная база: 3053 мм (120,2 дюйма)
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Выключить зажигание
  • Коленная подушка безопасности
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Верхняя подушка безопасности
  • Тревога паники
  • Система безопасности
  • Трекерная система: SiriusXM Guardian
  • Контроль тяги

Примечания дилера

Компания Burnworth-Zollars отмечает 40-летие своего существования! WWW.BZAUTOS.COM. Бесплатные автомойки на всю жизнь! Burnworth-Zollars Auto Group применяет сбор за документацию в размере 184 долларов США, плюс налог с продаж штата Индиана и сборы за право собственности, к окончательной покупной цене каждого автомобиля. Frostbite 2022 Chrysler 300 Touring AWD 8-ступенчатая автоматическая 3,6 л V6 24V VVT

18/27 миль на галлон по городу/трассе

* MSRP — рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Он не включает в себя какие-либо налоги, сборы или другие сборы.

*Указанные цены могут значительно различаться между веб-сайтом и дилером из-за ограничений в цепочке поставок. Указанные цены не являются обязательными и не являются офертой. Свяжитесь с вашим дилером для получения обновленных цен на автомобили.

* Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилера, предназначена только для информационных целей. Вы можете не соответствовать требованиям для получения предложений, поощрений, скидок или финансирования.Предложения, поощрения, скидки или финансирование подлежат истечению срока действия и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру за квалификацией и полной информацией.

* Представленные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.

* В пути означает, что автомобили были построены, но еще не поступили к вашему дилеру. Показанные изображения могут не обязательно представлять идентичные автомобили, направляемые в ваш дилерский центр. Обратитесь к своему дилеру за фактической ценой, платежами и полной информацией.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте Volvo S90 2021 года в пользу Chrysler, находящегося под радаром
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector