Стоит ли покупать кабриолет Mini Cooper S 2022 года?Стоит ли покупать Mini Cooper S Convertible 2022 года?
В то время как ехидные комментарии о том, что «это уже не совсем мини», имеют определенный вес, Mini Cooper остается причудливым противоядием от вездесущего автомобильного однообразия. А его большие размеры означают, что даже высокие водители могут наслаждаться вызывающей улыбку управляемостью Mini. Однако, если вы действительно хотите максимально увеличить пространство над головой, есть несколько лучших способов, чем приобрести конвертируемый Mini. Однако достаточно ли удовольствия от вождения Mini Cooper S Convertible 2022 года, чтобы компенсировать недостатки?
Вещи, которые нам нравятся
1. Удовольствие от вождения
Немногие новые автомобили обеспечивают такую же обратную связь с водителем и удовольствие от вождения, как Cooper S Convertible, даже когда вы просто выполняете поручения на умеренной скорости. Выбор спортивного режима автомобиля еще больше оживляет ситуацию благодаря более чувствительному рулевому управлению, более быстрой реакции дроссельной заслонки и функции согласования оборотов на пониженной передаче для моделей с механической коробкой передач. Поездка была устойчивой с дополнительными адаптивными амортизаторами нашего тестового автомобиля и 18-дюймовыми колесами с летней резиной, но установка обеспечивала минимальный наклон кузова в поворотах.
2. Сильная трансмиссия
Cooper S приводится в движение 189-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который более чем справляется с задачами. Обеспечивая плавную подачу мощности и готовность к увеличению оборотов, он без проблем быстро набирает скорость. С легким сцеплением и шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением, кабриолет расходует по оценкам EPA 23/33/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Выбор автоматической коробки передач с двойным сцеплением увеличивает предполагаемую экономию топлива до 27/36/30 миль на галлон.
3. Гостеприимный, но причудливый интерьер
Кабина Cooper S Convertible хорошо отделана, хотя и несколько уникальна, но в основном в хорошем смысле. Спереди приличное пространство, спортивные сиденья с хорошей поддержкой и хорошей поддержкой удерживают вас на месте в поворотах.Элементы мини-дизайна включают акценты Union Jack, красный переключатель стартера и кольцо вокруг мультимедийного экрана, которое меняет цвет в зависимости от настроек, таких как громкость звука и температура в салоне. Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран достаточно прост в использовании, хотя он дополнен ручкой и кнопками на консоли, до которых может быть неудобно дотянуться и использовать.
Кабриолет Mini Cooper S поддерживает традицию родстера с механической коробкой передач
Этот драчливый маленький спортивный автомобиль будет порхать в пробках и выезжать из них, скользить в повороты и вписываться в парковочные места, как чемпион.
Я хотел бы поблагодарить людей из Mini (или BMW) за то, что они продолжают строить автомобиль, который, согласно всем современным тенденциям, больше не должен существовать. Недавно мне довелось поездить на таком автомобиле неделю, и за последние пару лет я не получал большего удовольствия от тестового автомобиля.
По мере того, как мы приближаемся к 2022 году, маломощные автомобили, такие как родстеры и спортивные купе, постепенно исчезают, уступая место машинам с полным приводом.
Автомобили с механической коробкой передач и надлежащим ручным тормозом более или менее перешли в сферу тюнинговых мастерских и производителей автомобилей на заказ. И их заменяют технологии, которые делают вождение проще и экономичнее.
(Мини)
Эта передовая технология также делает управление транспортным средством более скучным, поскольку автомобили великих водителей включают в себя все вышеперечисленные функции, находящиеся под угрозой исчезновения. Вы не можете правильно дрейфовать, скользить или вращать машину с передним приводом, а полный привод делает это совершенно невозможным. Для любителей переключения передач управление автомобилем с автоматической коробкой передач больше похоже на простое рулевое управление, чем на фактическое вождение.
Потеря более примитивных механизмов из автомобилей делает вождение более легким, но менее чувственным и увлекательным. К счастью, любой, у кого есть около 35 000 долларов, может прямо сейчас купить новый автомобиль, который поддерживает все эти элементы преданного водителя, шепот британской культуры и обнадеживающее ворчание немецкой инженерии.
Mini Cooper S Convertible 2022 года больше не хоронит лидерство, это прекрасный автомобиль для водителей.Хорошо сложенный, идеально сбалансированный, проворный и быстрый, Cooper S оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 189 лошадиных сил и скоростью от 0 до 60 миль в час чуть менее семи секунд.
(Мини)
Вы можете возразить, что это звучит медленно для автомобиля, который утверждает, что им приятно управлять, но Mini должен быть динамичным, а не мускулистым. Этой силовой установки вполне достаточно, чтобы заставить Cooper S танцевать, и у меня он порхал в пробках и выезжал из них, скользил в повороты, штопором въезжал и выезжал с парковочных мест и изучал полезность полноценного поворота Рокфорда. Мне просто не хотелось отдавать эту штуку обратно в службу флота.
Люди Mini (не эльфы или пикси, а дизайнеры, инженеры и специалисты по связям со СМИ, работающие на Mini в Мюнхене) настаивают на том, что этот автомобиль предназначен для перевозки четырех счастливых взрослых.
По иронии судьбы, это было бы действительно возможно только в том случае, если бы двое из четырех были действительно взрослыми эльфами или пикси, потому что заднее сиденье Купера достаточно велико для куклы-чревовещателя и солдата 1970-х годов. Джо с хваткой кунг-фу.
(Мини)
В своем сердце и разуме Mini Cooper S — двухместный автомобиль, и в этом нет ничего постыдного. Фактически, в некоторых юрисдикциях наличие этого заднего сиденья дает владельцу право на льготу по ставкам автострахования, поскольку оно позволяет избежать взвинчивания цен на высокопроизводительные автомобили, вызванные поездками на двоих, такими как резвая Mazda MX-5.
Есть багажник или что-то в этом роде, и в него поместится несколько мешков с продуктами или большая спортивная сумка. Тем не менее, Mini Cooper S для перевозки грузов никто не берет. Это автомобиль, созданный для того, чтобы возить вас по городу с максимальной радостью и интуитивной точностью.
(Мини)
Единственная загвоздка в том, что кабриолет Mini Cooper S 2022 года, загруженный всеми доступными плюшками и свистками, обойдется вам к северу от 40 000 долларов. Это похоже на большие деньги, чтобы заплатить за небольшую драчливую ежедневную поездку с отношением. Тем не менее, трудно оценить удовольствие, которое предлагает этот непрактичный маленький бунтарь.
Я только надеюсь, что Mini продолжит выпускать этих маленьких анахроничных красавцев, в то время как остальной автомобильный мир неуклонно марширует в царство тупиц.
MINI Cooper S Convertible 2022 года – обзор итогов
ДАВАЙТЕ МОТОР В ROADSTER: Немногие в автомобильном мире могут соперничать с чувством привилегии, предлагаемым самой надменной из британских автомобильных марок, учитывая их упадок и богатое наследие. Тем не менее, потребовался сверхдоступный переднеприводный компактный автомобиль британского производства, удовлетворяющий спрос после Второй мировой войны, чтобы в конечном итоге предложить массам британское состояние спортивного вождения.
Несмотря на Земляк Кроссовер обрушился на полы их выставочных залов, под постоянной баварской опекой четвертое поколение Mini Cooper должно было повысить свою спортивную ценность компактного автомобиля до британского престижного соотношения цены и качества. Обновленный MINI Cooper S 2022 кабриолет Приходит 6-ступенчатая коробка передач, чтобы утолить жажду как #SaveTheManuals, так и доступного 2+2 откидного верха.
* * * * * * * * * * * *
КАКИЕ : MINI Cooper S 2022 кабриолет 2+ [для подростков] 2 малолитражных кабриолета-купе F57 = Оценка 3,5, на основе МИНИ Купер С 2-дверный хэтчбек.
Стандартная мощность S-trim: 2,0 л DOHC 16V DI с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, газ I-4 = 189 л.с. / 20 фунт-фут при 1250 об / мин. + 6-ступенчатая механическая винтовая коробка передач; дополнительная 7-ступенчатая винтовая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками
MINI Cooper S Convertible 2022 года: B48A20M1 с турбонаддувом I-4 = 189 л.с., 206 фунт-фут, 28 миль на галлон и забавные хлопки
МИНИ-режимы вождения x 3 = зеленый, обычный, спортивный
Базовая модель Мощность: 2,0 л DOHC 16V DI с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-4 = 134 л.с./162 фунт-фут при 1250 об/мин.
В ЧЕМ (A) РАЗНИЦА СТИЛЯ: Внешне мало что изменилось с тех пор, как в 2014 году появился кабриолет MINI Cooper 3-го поколения. МИНИ Куперс это широкая шестиугольная челюсть, зловещая гримаса и косой тип смайлика позднего VW Beetle.Пастельная окраска тестового автомобиля Zesty Yellow контрастирует с серым на черном фоне Union Jack, складным мягким верхом и колесами с темными лезвиями, что придает этому милашке угрожающий вид. Рамки решетки полностью черного цвета, полностью закрывающие нижнюю часть поперечной балки, обновленные накладки переднего бампера имеют более широкую среднюю часть в цвет кузова, а во внутреннем стрелочном тормозном канале имеется узкий темный угол. Корпуса осветительных приборов и дверные ручки теперь затемнены, а крышки боковых зеркал окрашены в цвет кузова. Затемненная нижняя задняя панель в виде галстука-бабочки сохранилась без угловых отражателей. Задние фонари украшены мотивом Union Jack.
MINI Cooper S Convertible 2022 года: оригинальная переднеприводная поперечная компоновка малолитражного автомобиля сэра Алека Иссигониса обеспечивает удивительную вместительность
МИНИ Куперс все о ; Наклонный капюшон с одной долиной в виде ракушки с центральным треугольным плато, за которым следует входное отверстие для трубки; Овальные светодиодные фары ДХО в форме ангельских глазок с интегрированными противотуманками; Шестиугольная решетка радиатора выдвигается вниз, сливаясь с контрастной черной верхней крышкой бампера; Темная решетчатая вставка в верхней части решетки радиатора с эмблемой «S»; темно-серая нижняя облицовка кузова, широкие в колесных арках с прямоугольными передними направляющими, задними катафотами; Односторонний с высокой линией пояса и хромированной полосой капота; Боковые зеркала заднего вида на дверях; Кабриолеты MINI Coopers имеют слегка скошенную короткую крышку багажника с глянцевой черной ручкой над широкой чашей номерного знака. Вертикальные трапециевидные светодиодные задние фонари закруглены; Накладки на бампера в цвет кузова имеют нижние вставки в виде галстука-бабочки.
MINI Cooper S Convertible 2022: управление мягким верхом одним касанием (удержанием)
Юнион Джекс (где можно найти знаменитую британскую эмблему): «MINI Yours» Grey на черной крыше с электроприводом и откидным верхом; подсветка задних фонарей, подголовники сидений (кабина)
MINI Cooper S Convertible 2022: СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЖЕКСЫ
КОГДА : В продаже (в США) с лета 2021 г.
КУДА : Дилеры новых автомобилей MINI
ГДЕ СДЕЛАНО : Родился, Нидерланды
КУДА : Передний привод с открытым дифференциалом, векторизация крутящего момента передних колес с управлением тормозами.
НАСКОЛЬКО ДОСТУПНЫЙ: MINI Cooper S 2022 кабриолет Последовательная рядная бензиновая четверка B48A20M1 с турбонаддувом и двойной спиралью имеет склонность к заводке, но при этом проповедует широкий диапазон крутящего момента, который не истекает преждевременно. Грести рычагом переключения передач с большим сопротивлением с неопределенностью, чтобы перемещаться по шести передачам трансмиссии, не идеально для школы бега, хотя сцепление достаточно короткое и легкое для уличной езды. Не следует возлагать надежды на короткоходную манетку John Cooper Works, так как эта отделка теперь приводится в движение исключительно автоматическим преобразователем крутящего момента. Но комплименты заслуживают специфический выхлоп Cooper S, который издает харизматичное бормотание при зажигании.
Катание с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Pirelli PZero 40-й серии, MINI Cooper S Кабриолет Управление вертикальными движениями тела вполне грамотное. Несмотря на форму рубленой крыши, опциональная электронная динамическая амортизация действительно смягчает большую часть ударов из глубоких дорожных щелей. Последний Cooper S с откидным верхом все еще можно рассчитывать на реактивное рулевое управление, близкое к Go-Kart, с сопутствующим быстрым наматыванием после сильного сопротивления. Новейшая стойка с электроприводом даже способна передавать ощущение. Дисковые роторы в углах проявляют реактивное сцепление, даже когда протектор шины затвердевает при более низких температурах окружающей среды.
-1 Что за постоянный низкий свист ветра, пронизывающий кабину с поднятой крышей?
MINI Cooper S Convertible 2022 года: довольно тугая инди-подвеска с низкопрофильными Pirelli PZeros на 18-дюймовых колесах
КАК ДАЛЕКО : 28 комбинированный мИлз пэ граммаллон; 360 диапазон миль шоссе
MINI Cooper S Convertible 2022 года: аэродинамический профиль можно вставить во 2-й ряд, когда он свободен, для защиты от ветра с открытым верхом
√ Строго 2 Plus, втиснутых в сделку с подростком 2 пассажира, где защелка аэродинамического профиля 2-го ряда с удовольствием заполнит заднюю часть большую часть времени; √ Сложите и сдвиньте передние сиденья для входа во 2-й ряд; -1 Подушка заднего сиденья прогибается, заставляя колени приподняться; назад так прически.
НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНО: √ Небольшой багажник с ковровым покрытием; √ 50/50% разделение спинок сидений 2-го ряда через багажник; √ подстаканники х 3; √ Дверные карманы; √ Карманы в спинке переднего сиденья 2-го ряда x 2, рейтинг буксировки: Без рейтинга
- +1 имеет дверные карманы и встроенные подстаканники, которых не хватает Мазда МХ-5 Миата
- –1 Обзор вперед с низкого положения сиденья; Внешний вид сзади благодаря толстым подголовникам сидений, широким боковым стойкам и небольшой подсветке; Крошечный багажник едва ли превосходит Mazda MX-5, за исключением случаев, когда аэродинамический профиль 2-го ряда убран.
MINI Cooper S Convertible 2022: багажник чуть больше, чем у Mazda MX-5, расширяется
НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО : √ 6 подушек безопасности; √ Задняя камера; Сонар спереди и сзади, звуковой контроль дистанции при парковке; √ Активное раскрытие двойного заднего обруча при переворачивании; √ Автоматические фары дальнего света; √ омыватели ветрового стекла с датчиком дождя; √ омыватели фар с подогревом; IIHS = Хороший отметки по всем направлениям
MINI Cooper S Convertible 2022 года: вождение с доступным HUD-дисплеем
Расширенная помощь водителю: MINI Active Driving Assistant: √ Предупреждение о прямом движении, перекрестном движении и пешеходах; √ предупреждение о выходе из полосы движения; В конце концов, это родстер для энтузиастов с механической коробкой передач.
КАК ЛЮДИ ДРУЖЕСТВЕННЫ: Внешняя тема «Гримаса Зубастой Смайлики» просачивается внутрь. MINI Cooper S 2022 кабриолет сочетая в себе современность инструментов, прецизионное управление и материалы премиум-класса. Для большего удобства информационно-развлекательные меню I-Drive упрощены. Новая широкая 8,0-дюймовая эллиптическая TFT-панель стала более целостной и всеобъемлющей. Традиция диктует огромный циферблат центральной консоли с кольцом с подсветкой переменного цвета в стиле музыкального автомата, теперь оснащенным прямоугольным сенсорным ЖК-дисплеем с разделенным экраном и удаленным мультимедийным дисплеем. То же самое, тумблеры, тумблер зажигания с попеременным увеличением / затемнением сердцебиения, эмблемы Union Jack в предметах от подголовников до магнитных креплений ремней безопасности.Защелки на дверных панелях повторяют полукруги брелока, а эллиптической формы лицевые панели спиц рулевого колеса, решетки динамиков на передней стойке, подлокотники и рычаги регулировки передних ковшеобразных сидений.
√ Управление складным верхом одним касанием; кожаные сиденья MINI Yours; с удлинителями коленей передних сидений; √ вход без ключа; √ 4 электрических стеклоподъемника с полным подъемом/опусканием и автоматическим опусканием при верхнем опускании; √ Лампа подсветки водительской двери; √ подвесной солнцезащитный козырек водителя; √ Круиз-контроль; √ 2-зонный автоматический климат-контроль.
MINI Cooper S Convertible 2022 года: доступна распашная лампа MINI на двери водителя
Крутые вещицы: √ дискус-брелок; √ обновленный информационно-развлекательный дисплей со светодиодной подсветкой и переменным цветом в стиле музыкального автомата Wurlitzer; √ фара в виде крылатого логотипа MINI со стороны водителя; √ Встроенные видеоуроки с UHD-графикой
Детали сделаны правильно: √ Закрытые тумблеры центральной стойки и потолочной консоли; √ Зажигание без ключа с красной подсветкой; √ Окружающее освещение салона с изменяемым цветом; √ Рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом = вставки из перфорированной кожи по ободу, с углублениями для пальцев на спине; √ Надежное ношение, мягкое ощущение, кожа с прецизионным швом
MINI Cooper S Convertible 2022 года: доступен запуск без ключа со светящимся красным переключателем зажигания
Почти неописуемый: -1 Жесткие пластиковые спинки передних сидений выдают потертости. Электрические стеклоподъемники не поднимутся автоматически полностью, чтобы закрыть складной верх.
КАК «ПРИЛОЖЕНИЕ» — ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ: √ 8,8-дюймовый сенсорный жидкокристаллический информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном и дистанционным управлением; √ пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой I-Drive с поворотной ручкой на центральной консоли с сенсорной панелью и выделенными функциональными кнопками; √ Голосовое управление громкой связью; √ 3-D HDD GPS голосовые команды и навигация; √ Радио Sirius XM по подписке; √ 12 динамиков, потоковое аудио Harman Kardon мощностью 360 Вт; √ Подключенные приложения MINI; √ Apple Car Play; USB х 2, 12 В х 2; √ Индуктивное зарядное устройство беспроводного устройства Qi
Кабриолет MINI Cooper S 2022 года: сочетание современных дисплеев с традиционными шарами MINI и переключателями с закрытыми дверями
- +/- опциональный беспроводной Apple CarPlay с навигационным пакетом; Дополнительный звук все еще изо всех сил пытается преодолеть некоторый нисходящий ветер и дорожный шум.
- -1 Нет Android Auto, некоторые физические элементы управления звуком заменены на сенсорные и тактильные.
СКОЛЬКО: $41,750 = как проверено MINI Cooper S Convertible 2022 6-ступенчатая механическая коробка передач
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ: Улучшенная герметизирующая ткань сверху; Более широкая передняя часть и более гибкие подушки сидений; Менее чувствительная и оглушающая сигнализация системы контроля дистанции при парковке; Андроид Авто; Старое приложение электронной почты и SMS-сообщений MINI Office.
ЛЮБОЙ КОНКУРС: Мазда МХ-5 Миата: +1 : точность переключения передач, динамика заднего привода
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: Катайтесь на картинге, на свежем воздухе, поверх очень короткого списка 2+2 рэгтопов с механической коробкой передач.
Производительность кабриолета John Cooper Works
В моделях John Cooper Works используется тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, что и в стандартном Cooper S. Благодаря настройке электронного блока управления и более спортивной выхлопной системе JCW производит 228 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента. По словам Mini, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды (на 0,4 секунды медленнее, чем автоматическая жесткая крыша). Mini утверждает, что максимальная скорость составляет 149 миль в час, но толпиться на высокой скорости с откидной крышей, сложенной за задними сиденьями, вероятно, не очень хорошая идея.
JCW является переднеприводным, но в стандартную комплектацию входит передний дифференциал с электронной блокировкой. Мы бы предпочли механический дифференциал, так как у электронного блока все еще есть проблемы с подавлением мощности из-за хлипкого шасси (продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом). Система Mini FWD делает его уникальным в сегменте кабриолетов, поскольку Fiat 500c Abarth больше не продается. Более крупные модели Mini JCW получают больше мощности благодаря полному приводу.
JCW Convertible ни с чем напрямую не конкурирует, но за меньшие деньги вы можете получить более мощный Chevrolet Camaro Convertible V6 или Mustang Convertible с EcoBoost. Черт возьми, вы могли бы даже получить модели с двигателем V8 по аналогичной цене. О, и Mazda MX-5 Miata также намного ниже цены Mini.
Двигатель и трансмиссия
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mini с турбонаддувом TwinPower — это тот же двигатель, который используется в различных продуктах BMW, таких как M235i Gran Coupe. Он обеспечивает большую мощность в BMW, но совершенно лишен характера. По крайней мере, в Mini вы получаете приятный саундтрек и быструю реакцию дроссельной заслонки, когда машина находится в движении.
Здесь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 л.с. при 5200 об/мин, но по-настоящему впечатляет крутящий момент. Полный 235 фунт-фут доступен всего от 1450 оборотов в минуту. Вы замечаете некоторую турбо-лаг с места, после чего она просто исчезает.
Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, а не с блоком ZF, используемым в более дорогих BMW. Он довольно быстрый и плавный, хотя иногда требуется время, чтобы выпустить несколько шестеренок, когда он понимает, что пришло время раскрыть весь потенциал двигателя.
Как это принято в наши дни, он приятно отрыгивает и пукает, когда вы переключаетесь вверх и вниз с помощью подрулевых переключателей, которые, как нам хотелось бы, были сделаны из более качественного пластика. Отпустите газ после некоторого резкого ускорения, и он даже сделает несколько (фальшивых) выстрелов из выхлопной трубы, как классический Mini с прямой трубой. Звучит нормально, но Hyundai Veloster N намного громче.
Мы разочарованы тем, что кабриолет доступен только с автоматической коробкой передач, в то время как у хэтчэна более интуитивная шестиступенчатая механическая коробка передач. Если вы ищете чистое удовольствие от вождения, хардтоп — это то, что вам нужно. JCW по-прежнему чувствует себя достаточно бодро. Он удирает от светофора и легко сливается с дорожным движением. Обгонять также довольно легко благодаря низкому крутящему моменту.
Впечатления от вождения и управления
Mini продолжает совершать ту же ошибку, восходя к нелепым купе и родстеру John Cooper Works. Инженеры Mini, похоже, считают, что спортивный и жесткий как скала — синонимы.Просто нет оправдания такой жесткой настройке подвески, которая менее удобна, чем некоторые суперкары, на которых мы ездили годами.
Такие автомобили, как MX-5 Miata, доказывают, что вы можете использовать относительно мягкую настройку демпфирования, сохраняя при этом стремление дарить много улыбок на милю. JCW похож на набор запчастей, собранных мальчиком-гонщиком в мамином гараже.
Несмотря на жесткую подвеску, кажется, что шасси имеет ту же структурную жесткость, что и чаша Jell-O. На самом деле, это несправедливо по отношению к желе, если оно подается в красивой фарфоровой посуде. Встряхивание этого автомобиля ужасно, оно напоминает Geo Metro или кабриолет Chrysler Sebring. Когда вы нажимаете на педаль газа, вы буквально видите, как задняя часть автомобиля опускается в зеркало заднего вида. Возможно, это особенность, потому что, когда вы не трогаете газ, сложенный складной верх полностью перекрывает обзор сзади.
Отдельно стоит упомянуть, как JCW Convertible едет с опущенной крышей. Mini включает полуоткрытый режим, который работает как большой люк. Это умная идея, но плохо реализованная. Если вы едете с любой разумной скоростью, порывы ветра и сопровождающий их шум становятся невыносимыми. Полностью опущенная крыша решает проблему ветра, но вызывает вышеупомянутые проблемы с видимостью.
Положительным моментом является минимальный крен кузова, что впечатляет для кабриолета. Он хорошо держится на дороге, несмотря на отсутствие полного привода. Хотя ощущения от руля не так уж и велики, Mini мгновенно реагирует на то, куда бы вы его ни направили. И если вы нажмете слишком сильно, будет недостаточная поворачиваемость. Все это делает Mini внушающим доверие даже начинающему водителю. Современные Mini имеют только три режима вождения: средний, зеленый и спортивный. Середина — это значение по умолчанию, Зеленый делает его более эффективным, а Спорт делает именно то, что говорит.
Дикая краска, крутая тряпичная крыша делают MINI S мечтой экстраверта…
Экстраверты любят MINI Coopers, и они должны, люди болтают с вами, когда вы едете в ярко-желтом (выглядит как неоново-зеленый) MINI Cooper S Convertible.
Тони был одним из них. Он встал прямо на стоянке у Вудмана, чтобы объявить почти светящийся MINI острым взглядом, и это было до того, как я показал ему удивительную мощную тряпичную крышу, украшенную, чтобы напоминать затемненный Юнион Джек (дополнительно 500 долларов). Тонкий!
Именно эта крыша делает этот MINI максимально увлекательным, во-первых, потому что он выключается одним щелчком переключателя в верхней части ветрового стекла. Требуется всего около 18 секунд, чтобы сложить его обратно в багажник. Подробнее об этом багажнике чуть позже. Но MINI (суббренд BMW) усовершенствовал верхнюю часть, чтобы сначала частично убрать ее, создав для всех практических целей открытый люк. Затем, если вам нужна полная экспозиция, удерживайте переключатель, и крыша полностью откидывается. Прохладный! Тони, водитель Ford F-150, рассмеялся и объявил его победителем. Это!
Я уже говорил, что водить MINI доставляет больше удовольствия, чем все остальное, что вы можете делать в одежде, и это до сих пор так. Эта версия S 2022 года резвая, а затемненная тема тестового автомобиля повышает коэффициент привлекательности примерно до 11.
В дополнение к этому эффектному затемненному мотиву британского флага на крыше логотип MINI на носу и хвосте затемнен, что означает ровный черный цвет на глянцево-черном. Также есть глянцевая черная отделка решетки радиатора и декоративные кольца на головных и задних фонарях, а также на задней панели отделки. Мой приятель Пол предположил, что все недостающие фары были накладными ресницами, чтобы выглядеть совершенно манерно.
Ну, это может быть немного много, но зрители в основном с энтузиазмом приветствовали обновленный MINI. Но ОНИ не успели на нем покататься, а тут, товарищи, веселая резина (в данном случае летняя резина) встречается с дорогой.
MINI весит чуть более 3000 фунтов, поэтому 2,0-литровый двигатель I4 с двойным турбонаддувом версии S дает ему много энергии со 189 лошадиными силами и крутящим моментом 207. Автомобиль и водитель сообщает о 6,2-секундном разгоне от нуля до 60 миль в час.Это достигается с помощью низкого переключателя на центральной консоли, чтобы выбрать «Спорт» вместо среднего или зеленого уровня мощности. Спорт — это весело, и он дает MINI мгновенный прилив мощности, как только вы нажимаете на педаль. Средний подходит для езды по городу, а зеленый в первую очередь для шоу, но нацелен на то, чтобы потягивать бензин.
В этом нет большой необходимости, так как даже при вождении в основном в режиме «Спорт» я расходовал 28,7 миль на галлон при езде по городу и шоссе. EPA оценивает это в 23 мили на галлон по городу и 33 на шоссе, и этот MINI предпочитает бензин с более высоким октановым числом для максимальной тяги, как и многие из нас.
Что-то, что молодые люди могут захотеть рассмотреть, это то, что мы, старики, давно освоили, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Немногие спортивные автомобили или многие автомобили в этом отношении предлагают механическую коробку передач, но это делает передачу этой задорной мощности на передние колеса криком, когда вы переключаетесь с первой на шестую передачу. Я даже немного раскрутил шины, чему несколько способствовали влажные осенние улицы.
Доступен автоматический режим, но для оптимального удовольствия используйте джойстик.
Управляемость — это чисто BMW, а это означает, что чувство дороги и обратная связь являются первоклассными, а реакция на рулевое управление — быстрой. Вы платите за это немного более тяжелым ощущением руля, но бросать это через повороты на извилистых проселочных дорогах так весело, что вы едва заметите. Меня беспокоит только толстый кожаный руль, который может быть слишком толстым для людей с маленькими руками.
Другая моя проблема с производительностью — это езда. У MINI всего 98,2-дюймовая колесная база, а спортивная подвеска делает поездку жесткой, а временами даже раздражающей. Комфорт на дорогах Среднего Запада не является его сильной стороной, хотя найти гладкое шоссе с асфальтовым покрытием и / или переехать на юг или запад и наказание по тротуару будет менее проблематичным.
Помимо слишком сильной вибрации, поездка на MINI Vibrasage очевидна, потому что сиденье пассажира немного дребезжит на неровностях, когда на нем никто не сидит. Я пробовал двигать сиденье в разные стороны, но безрезультатно. Стук остался.
В остальном черные кожаные сиденья здесь (дополнительно 500 долларов) имеют хорошую форму, поэтому обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер. Они имеют ручное управление для снижения веса, но также обеспечивают удлинение нижней подушки, чтобы сделать более высоких пассажиров более комфортными, а передние сиденья оснащены подогревом. Это часть массивного пакета Iconic Trim, добавляющего к цене 7500 долларов. Обратите внимание, что люди намного выше 6 футов 2 сочтут пространство над головой более проблематичным.
Заднее сиденье? Да, есть, но никто с ногами не будет допущен. В первую очередь это кладовая, в которой можно разместить один или два чемодана в поездке. Багажник не сильно поможет, так как в кабриолете он рассчитан на 6 кубических футов, и это щедро. Поместится ночной чемодан или три сумки с продуктами.
Загрузка не жесткая, задняя панель под черным складным верхом откидывается, как задняя дверь. Внутри есть два рычага, которые можно отпустить, чтобы поднять нижний задний край крыши, чтобы облегчить загрузку этого MINIScule багажника.
В противном случае черный интерьер остается причудливым. Те, кто видел предыдущие модели MINI, почувствуют себя как дома. Больший 8,8-дюймовый круглый информационный экран теперь является стандартным, хотя некоторое пространство вверху теряется из-за того, что его прямоугольный информационный экран размещен в большом круглом отверстии датчика.
Все это достаточно легко увидеть и использовать, плюс еще есть ручка на консоли для быстрой прокрутки радиостанций. Это намного проще, чем пытаться двигать сенсорный экран вверх или вниз во время вождения, поскольку он немного чувствителен.
Что касается других кнопок и элементов управления, они остались такими же, как и в прошлых моделях, с переключателями в нижней части центрального стека и некоторыми надстройками. Рулевое колесо несколько переработано с кнопками на ступице, но с тесной кабиной здесь действительно не помешал бы руль с плоским дном. Также между передними сиденьями есть откидной подлокотник, но его лучше оставить откинутым, иначе правый локоть водителя имеет тенденцию задевать его при переключениях.
Безопасностью, естественно, не пренебрегают.Вспомогательные средства для вождения включают активную систему помощи при вождении с предупреждением о лобовом столкновении, пешеходе и выезде с полосы движения, а также помощь при дальнем свете. Чувствительные к дождю стеклоочистители входят в стандартную комплектацию, а также есть система экстренного вызова, если автомобиль попал в аварию. Наружные зеркала тоже с подогревом.
Также снаружи вы можете заметить, что у MINI 2022 года обновленная решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также новые острые колеса. Добавьте к этим элегантным колесам яркую окраску, и многие обозреватели утверждают, что этот MINI похож на автомобиль Hot Wheels. Это все хорошо.
Что не так, так это шум ветра и дороги, который услышат пассажиры в кабине. Честно говоря, всегда было похоже на утечку воздуха вокруг задней части крыши автомобиля, даже на средних скоростях. На шоссе также мешал шум грузовиков и свист проезжающих машин. На проселочной дороге чуть-чуть шумит шина, а если верх опущен, ну естественно больше шума ветра.
Тем не менее, если вы хотите кабриолет, вы ожидаете этого, хотя Mazda MX-5 Miata с откидным верхом тише. Просто говорю'!
Обратите также внимание, что пакет отделки тестового автомобиля за 7500 долларов действительно поднял цену, но он включает в себя кучу вкусностей, которые вы можете захотеть, от модной аудиосистемы премиум-класса Harmon/Kardon (плохо слышно с опущенной крышей, не знаю), летом шины, ручная коробка передач, навигационная система, сиденья с подогревом и зеркала в цвет кузова, среди прочего.
Таким образом, MINI Cooper S Convertible, который начинался со скромных 32 750 долларов с доставкой, в конечном итоге стоил почти 42 тысячи долларов. Если вы можете жить с меньшим количеством вариантов, между двумя крайностями есть много места для маневра.
Не забывайте, что для экономных есть базовая версия MINI Cooper Hardtop Oxford Edition за 20 600 долларов. Модели без S MINI поставляются с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью всего 134 л.с. S Hardtop стоит от 27 750 долларов, а базовый кабриолет — от 28 750 долларов.
Таким образом, есть способы заполучить дерзкий MINI, который может позволить себе любой бюджет.
БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА: MINI Cooper S Convertible 2022 года
Хиты: Забавный внешний вид, хорошая мощность, отличная управляемость, мощный складной верх с люком, 6-ступенчатая механическая коробка передач и острые колеса. Поддерживающие сиденья с удлинителем нижней подушки, сиденья с подогревом, большой информационный экран, классная затемненная крыша Union Jack.
Пропускает: Миниатюрный багажник, неровная езда, пассажирское сиденье вибрирует на кочках, когда оно не занято, шум ветра и дороги, плюс нужен плоский руль.
Сделано в: Родился, Нидерланды
Двигатель: 2,0-литровый битурбо I4, 189 л.с./207 крутящий момент
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Масса: 3018 фунтов.
Колесная база: 98,2 дюйма
Длина: 151,9 дюйма.
Груз: 6,0-8,0 куб. футов
миль на галлон: 23/33
миль на галлон: 28,7 (проверено)
Базовая цена: 32 750 долларов США (включая доставку)
Счет: Н.А.
Опции:
MINI Yours Leather Lounge, черный, 500 долларов.
Культовая отделка (рулевое колесо из кожи Nappa с подогревом, зеркала с электроприводом складывания, вход без ключа, дефлектор ветра, зеркала в цвет кузова, внешняя отделка цвета «рояльный лак», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, пакет для хранения вещей, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Harman/ Аудиосистема премиум-класса Kardon, механическая коробка передач, летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, навигация с сенсорным экраном плюс Apple CarPlay и беспроводное зарядное устройство), 7500 долларов США.
Обзор MINI Cooper S Convertible 2022 года
Экстраверты любят MINI Coopers, и они должны это делать — люди болтают с вами, когда вы едете в ярко-желтом MINI Cooper S Convertible.
Тони был одним из них. Он встал прямо на стоянке у Вудмана, чтобы объявить почти светящийся MINI острым взглядом, и это было до того, как я показал ему удивительную мощную тряпичную крышу, украшенную, чтобы напоминать затемненный Юнион Джек (дополнительно 500 долларов). Тонкий!
Именно эта крыша делает этот MINI максимально увлекательным. Он отключается нажатием одного переключателя в верхней части лобового стекла, и ему требуется всего около 18 секунд, чтобы сложить его обратно в багажник. MINI (суббренд BMW) усовершенствовал верхнюю часть, чтобы сначала частично убрать ее, создав для всех практических целей открытый люк. Затем, если вам нужна полная экспозиция, удерживайте переключатель, и крыша полностью откидывается.Тони, водитель Ford F-150, рассмеялся и объявил его победителем. Это!
Я уже говорил, что водить MINI доставляет больше удовольствия, чем что-либо еще, что вы можете делать, и это до сих пор так. Эта версия S 2022 года резвая, а затемненная тема тестового автомобиля повышает коэффициент привлекательности примерно до 11.
В дополнение к этому эффектному затемненному мотиву британского флага на крыше логотип MINI на носу и хвосте затемнен, что означает ровный черный цвет на глянцево-черном. Кроме того, есть глянцевая черная отделка решетки радиатора и декоративные кольца на передних и задних фонарях, а также на задней панели отделки. Мой приятель Пол предположил, что все недостающие фары были накладными ресницами, чтобы выглядеть совершенно манерно.
Ну, это может быть немного много, но зрители в основном с энтузиазмом приветствовали обновленный MINI. Но Oни не успел на нем покататься, и вот, товарищи, резина веселья встречается с дорогой.
MINI весит чуть более 3000 фунтов, поэтому 2,0-литровый двигатель I4 с двойным турбонаддувом версии S дает ему много энергии со 189 лошадиными силами и крутящим моментом 207. Автомобиль и водитель сообщает о 6,2-секундном разгоне от нуля до 60 миль в час. Это достигается с помощью низкого переключателя на центральной консоли, чтобы выбрать «Спорт» вместо среднего или зеленого уровня мощности. Спорт — это то, что дает MINI мгновенный прилив мощности, как только вы нажимаете на педаль. Средний подходит для езды по городу, а зеленый в первую очередь для шоу, но нацелен на то, чтобы потягивать бензин.
В зеленом режиме нет большой необходимости, так как даже при вождении в основном в режиме «Спорт» я расходовал 28,7 миль на галлон при езде по городу и шоссе. EPA оценивает это в 23 мили на галлон по городу и 33 на шоссе, и этот MINI предпочитает бензин с более высоким октановым числом для максимальной тяги.
Что-то, что молодые люди могут захотеть рассмотреть, это то, что мы, старики, освоили давным-давно: механическая коробка передач с шестью скоростями. Не многие спортивные автомобили (или многие автомобили, если на то пошло) предлагают механическую коробку передач, но это делает передачу этой задорной мощности на передние колеса криком, когда вы переключаетесь с первой на шестую передачу. Я даже немного раскрутил шины, чему несколько способствовали влажные осенние улицы.
Доступен автоматический режим, но для оптимального удовольствия используйте джойстик.
Управляемость в чистом виде BMW, а это означает, что чувство дороги и обратная связь на первом месте, а реакция на рулевое управление быстрая. Вы платите за это немного более тяжелым ощущением руля, но бросать это через повороты на извилистых проселочных дорогах так весело, что вы едва заметите. Меня беспокоит только толстый кожаный руль, который может быть слишком толстым для людей с маленькими руками.