Subaru BRZ 2023 года получает повышение цены и оснащенияSubaru BRZ 2023 года получает повышение цены и оснащения
В море знакомых автомобильных ароматов Subaru BRZ и его аналог Toyota демонстративно отличаются друг от друга. Еще до редизайна 2022 года эти легкие, веселые и, самое главное, доступные по цене спортивные автомобили радовали любителей повседневного использования.И BRZ 2022 года не просто конкурирует с Miata за свои деньги: он может конкурировать и с более дорогими моделями. К сожалению, Subaru BRZ 2023 года становится немного дороже, но его ценовой скачок не является неоправданным.
Технические характеристики Subaru BRZ 2023 года, изменения и обновления
Согласно Car and Driver, Subaru не вносит существенных изменений в BRZ для модели 2023 года. Это означает, что новый Subaru BRZ будет предлагать характеристики, очень похожие на характеристики модели 2022 года.
Subaru BRZ Premium 2023 оснащен проверенной на треке подвеской и дифференциалом повышенного трения Torsen. Он также оснащен 2,4-литровым двигателем SUBARU BOXER мощностью 228 лошадиных сил и доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
«2,4-литровый двигатель кажется более отзывчивым, чем 2,0-литровый двигатель предыдущей модели, даже если этого недостаточно, чтобы сделать BRZ самым быстрым автомобилем в городе», — сообщает Car and Driver.
Внутри есть такие функции, как доступ без ключа с запуском нажатием кнопки, мультимедиа SUBARU STARLINK со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и многое другое.
И, как мы уже говорили ранее, BRZ Limited 2023 года добавляет больше функций, которых нет в модели Premium. Помимо модернизированных колес и шин, некоторые другие примечательные характеристики включают в себя:
- Кожаная/ультразамшевая обивка
- Подогрев передних сидений
- Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление
Цены на Subaru BRZ 2023 года — по-прежнему хорошая производительность до 30 000 долларов
Subaru BRZ 2023 года по-прежнему остается одним из самых доступных спортивных автомобилей Америки. Subaru of America объявила цены, и спортивный автомобиль с задним приводом по-прежнему стоит менее 30 000 долларов. Все четыре комплектации BRZ получают небольшое повышение цен, учитывая проблемы с цепочкой поставок. BRZ был совершенно новым в 2022 году и не получил обновлений для смены модели 2023 года.
Какова цена Subaru BRZ 2023 года?
Subaru BRZ 2023 года выпускается в двух комплектациях с двумя вариантами трансмиссии. Стартовая цена BRZ Premium с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 29 615 долларов (+620 долларов).Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 33 115 долларов (+560 долларов). Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 32 115 долларов (+ 660 долларов). Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов (+ 560 долларов).
фото предоставлено: Suburban Subaru
Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки. Плата за пункт назначения и доставку увеличилась до 1020 долларов (+ 25 долларов) на всех комплектациях BRZ.
BRZ 2023 оснащен 2,4-литровым оппозитным двигателем FA24 без турбонаддува мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. Он поставляется в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом или шестиступенчатой электронной автоматической коробкой передач с прямым управлением.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Комплектация BRZ Premium 2023 года оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, системой контроля устойчивости автомобиля с режимом Track Mode, 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета, наружными зеркалами с подогревом и электрическим замком топливного люка.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Внутри комплектации Premium в стандартной комплектации оснащены доступом без ключа с кнопкой запуска, светодиодными фарами (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой высоты, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой помощи при трогании с места на наклонной поверхности, ящиком для хранения на задней центральной консоли с портами USB и дополнительным входным разъемом. стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с новой функцией тумана, реагирующей на скорость, и приветственное освещение.
Комплектация BRZ Limited 2023 года добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с матово-серой отделкой, летние шины Michelin Pilot Sport 4, обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, реагирующие на рулевое управление фары и систему безопасности Starlink.
Модели BRZ (автоматическая коробка передач) включают технологию помощи водителю EyeSight от Subaru. Система состоит из адаптивного круиз-контроля, торможения перед столкновением, выхода из полосы движения, предупреждения о раскачивании и предупреждения о начале движения лидирующего транспортного средства. Вариант с автоматической коробкой передач также добавляет дальний свет для обоих уровней отделки салона.
Subaru BRZ 2023 года по-прежнему остается одним из самых доступных спортивных автомобилей Америки и стоит чуть менее 30 000 долларов.Subaru сообщает, что BRZ 2023 поступит в продажу в США этим летом.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: основное изображение конкурса Subaru.
Сколько стоит полностью загруженный Subaru BRZ 2023 года?
Допустим, вы решили приобрести полностью укомплектованный Subaru BRZ 2023 года со всеми доступными заводскими опциями. Сколько вы можете ожидать платить? По данным Subaru, стартовая цена на топовую комплектацию Limited составляет 31 095 долларов. Но добавление всех доступных аксессуаров значительно увеличит стоимость.
Например, выбор шестиступенчатой автоматической коробки передач вместо ручной добавит 1700 долларов. Диффузор заднего бампера обойдется вам почти в 700 долларов, а зеркало с автоматическим затемнением с Compass и HomeLink стоит дополнительно 400 долларов.
Добавьте колесные гайки и комплект замков, комплект освещения пространства для ног и другие доступные аксессуары, и полностью загруженный Subaru BRZ 2023 обойдется вам примерно в 35 337 долларов. Плата за пункт назначения и доставку может составить около 36 357 долларов США, хотя эти сборы варьируются в зависимости от штата.
Сколько будет стоить Subaru BRZ в 2023 году?
Начальная рекомендованная производителем розничная цена BRZ Premium 2023 года составляет 28 595 долларов (добавление автоматической коробки передач обойдется вам дополнительно в 1500 долларов).
Если вы ищете модель с большим количеством функций, вы захотите потратить дополнительные 2500 долларов и выбрать Limited.Модели Limited оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками с матово-серой отделкой, летними шинами Michelin Pilot Sport 4 и многим другим.
Наконец, если вам нравится идея владения BRZ Limited 2023 года, но вам нужна автоматическая коробка передач, вы можете потратить около 32 795 долларов. Вы также получите систему автоматического торможения задним ходом и технологию помощи водителю EyeSight.
Limited 2dr Заднеприводное купе
Обзор Subaru BRZ 2023 года
Введение
Subaru BRZ — это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, великолепной управляемостью и не слишком большой мощностью для своего размера, что делает его более увлекательным в управлении, чем что-либо на четырех колесах, за исключением его брата-близнеца Toyota 86. BRZ (и 86) появится в 2022 году с серьезными изменениями, включая более жесткую конструкцию, переработанную подвеску и более крупный и мощный двигатель, 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
Кузов демонстрирует немного больше характера с добавленными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, и он стал немного длиннее, шире и ниже. Количество моделей сократилось до двух: Premium и Limited.
BRZ 2022 года почти на один дюйм длиннее, а колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма; задняя колея также немного расширяется, а крыша опускается на 0,5 дюйма.
В салоне простая приборная панель с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Он очень похож на спортивный автомобиль, с маленьким рулевым колесом, алюминиевыми педалями и удобными сиденьями.
Несмотря на то, что владельцы BRZ прямо умоляют о турбодвигателе, в 2022 году этого не произойдет. Но, по крайней мере, новый двигатель добавляет 23 л.с. и 25 фунт-фут крутящего момента, в сумме 228 л.с. и 184 фунт-фут. Для этого он вырос с 2,0 литров до 2,4 литров. Комплектуется либо 6-ступенчатой коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом.
Задняя подвеска была настроена для большей тяги, чтобы справиться с возросшей мощностью задних колес, а шины с наклейкой не являются обязательными: 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4.
При весе менее 2900 фунтов и очень низком центре тяжести, в основном благодаря горизонтально расположенным цилиндрам двигателя, BRZ радикально проворный, в дополнение к тому, что теперь он довольно быстр. Есть отличная обратная связь от быстрого рулевого управления, и твердая езда не слишком жертвует комфортом.
BRZ оценивается EPA в 21 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 25 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и падает до 20/27/22 миль на галлон с ручным управлением.
Он еще не подвергался краш-тестам, но предыдущий BRZ прошел хорошие испытания, а более прочное шасси 2022 года может улучшить результаты. Автоматическое экстренное торможение доступно только в модели Limited с автоматической коробкой передач вместе с адаптивным круиз-контролем. Каждый Limited получает адаптивные фары, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Расстановка
Сделанный в Японии, BRZ Premium стоимостью 28 955 долларов поставляется с тканевой обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовой цифровой комбинацией приборов, спутниковым радио, запуском без ключа, светодиодными фарами, механической 6-ступенчатой коробкой передач, Задний дифференциал повышенного трения Torsen и 17-дюймовые легкосплавные диски.
BRZ Limited стоит 31 455 долларов с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 33 255 долларов с автоматической коробкой передач. Он добавляет упомянутые выше функции безопасности, а также передние сиденья с подогревом, кожаные ковшеобразные сиденья со вставками из синтетической замши, отделку из синтетической кожи, подключенные услуги Subaru Starlink и шины Michelin Pilot Sport 4 на 18-дюймовых колесах.
Прогуливаться
Форма не чувственная, как у Jaguar, не культовая, как у Porsche, и даже не задорная, как у Mazda MX5. Но это связно, и это правильно.
Низкая решетка почти не изменилась, но обрамляющие ее воздухозаборники стали выше. За передними колесами появились новые вентиляционные отверстия, которые вытягивают горячий воздух двигателя из-под короткого капота, а из вентиляционных отверстий вытекают более острые боковые пороги.
Мускулистые крылья придают ему спортивную осанку, а крыша-фастбэк с двойными выпуклостями скатывается по длинной палубе к аккуратному спойлеру.
Интерьер
Салон отличается простотой, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, который кажется больше из-за контекста. BRZ оснащен небольшим спортивным рулевым колесом, узкими ковшеобразными сиденьями (с доступными вставками из синтетической замши), аккуратными алюминиевыми педалями и простыми приборами. Спереди приличное пространство, ковши достаточно удобные, а боковая поддержка удерживает пассажиров на месте во время крутых поворотов.
Сиденья 2 + 2 не предлагают реалистичного места для пассажиров, только пакеты, а багажник под фастбэком составляет всего 6,9 кубических футов; романтическое путешествие на двоих придется путешествовать налегке. Но когда скамья сложена, туда могут поместиться два колеса с шинами для трек-дней.
Впечатление от вождения
С новым двигателем BRZ может разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды с механической коробкой передач и 7,0 секунд с автоматической коробкой передач. Эта разница в полсекунды до 60 миль в час может быть достаточной причиной, чтобы выбрать коробку передач, как будто сохранения чистого опыта спортивного автомобиля недостаточно. Двигатель любит обороты, а коробка передач имеет короткие положительные ходы, так что это весело даже до того, как вы доберетесь до поворотов. Где это взрыв.
Сверхлегкий снаряженный вес в 2884 фунта делает возможным все.
О тех шинах; 17-дюймовые шины Michelin Primacy HP Premium обеспечивают меньшее сцепление по той причине, что они позволяют задней части автомобиля дрейфовать, что он может делать с прекрасной уверенностью. 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 от Limited намного более липкие, что позволяет быстрее проходить повороты и проходить круги на треке или в автокроссе.
Рулевое управление быстрое и отзывчивое, обеспечивая отличную обратную связь, даже несмотря на усилитель. Этот низкий центр тяжести обеспечивает прекрасный баланс и маневренность наряду с легким весом. Нейтральное управление позволяет контролировать заносы. Если трек-дни проходят быстрее, чем вы хотите, у вас есть идеальный автомобиль для автокросса «под ключ».
Тормоза маленькие, но большие, какими они должны быть, с передними суппортами из 2 поршней и 1-поршневыми задними.Торможение на улице стабильное и предсказуемое, но на трассе как минимум потребуются неоригинальные колодки.
Небольшой вес позволяет BRZ иметь подвеску, достаточно мягкую, чтобы быть комфортной, и в то же время достаточно жесткую для агрессивного прохождения поворотов. И это дает некоторое предупреждение, прежде чем начнется этот нейтральный дрейф.
Резюме
Subaru BRZ 2022 года предлагает все на уровне производительности: мощность, любовь к оборотам, плотная коробка передач, крутая кабина и, самое главное, идеальный баланс.
-От Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection.
Обзор Subaru BRZ 2023 года
Введение
Subaru BRZ — это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, великолепной управляемостью и не слишком большой мощностью для своего размера, что делает его более увлекательным в управлении, чем что-либо на четырех колесах, за исключением его брата-близнеца Toyota 86. BRZ (и 86) появится в 2022 году с серьезными изменениями, включая более жесткую конструкцию, переработанную подвеску и более крупный и мощный двигатель, 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
Кузов демонстрирует немного больше характера с добавленными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, и он стал немного длиннее, шире и ниже. Количество моделей сократилось до двух: Premium и Limited.
BRZ 2022 года почти на один дюйм длиннее, а колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма; задняя колея также немного расширяется, а крыша опускается на 0,5 дюйма.
В салоне простая приборная панель с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Он очень похож на спортивный автомобиль, с маленьким рулевым колесом, алюминиевыми педалями и удобными сиденьями.
Несмотря на то, что владельцы BRZ прямо умоляют о турбодвигателе, в 2022 году этого не произойдет. Но, по крайней мере, новый двигатель добавляет 23 л.с. и 25 фунт-фут крутящего момента, в сумме 228 л.с. и 184 фунт-фут. Для этого он вырос с 2,0 литров до 2,4 литров. Комплектуется либо 6-ступенчатой коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом.
Задняя подвеска была настроена для большей тяги, чтобы справиться с возросшей мощностью задних колес, а шины с наклейкой не являются обязательными: 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4.
При весе менее 2900 фунтов и очень низком центре тяжести, в основном благодаря горизонтально расположенным цилиндрам двигателя, BRZ радикально проворный, в дополнение к тому, что теперь он довольно быстр. Есть отличная обратная связь от быстрого рулевого управления, и твердая езда не слишком жертвует комфортом.
BRZ оценивается EPA в 21 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 25 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и падает до 20/27/22 миль на галлон с ручным управлением.
Он еще не подвергался краш-тестам, но предыдущий BRZ прошел хорошие испытания, а более прочное шасси 2022 года может улучшить результаты. Автоматическое экстренное торможение доступно только в модели Limited с автоматической коробкой передач вместе с адаптивным круиз-контролем. Каждый Limited получает адаптивные фары, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Расстановка
Сделанный в Японии, BRZ Premium стоимостью 28 955 долларов поставляется с тканевой обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовой цифровой комбинацией приборов, спутниковым радио, запуском без ключа, светодиодными фарами, механической 6-ступенчатой коробкой передач, Задний дифференциал повышенного трения Torsen и 17-дюймовые легкосплавные диски.
BRZ Limited стоит 31 455 долларов с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 33 255 долларов с автоматической коробкой передач. Он добавляет упомянутые выше функции безопасности, а также передние сиденья с подогревом, кожаные ковшеобразные сиденья со вставками из синтетической замши, отделку из синтетической кожи, подключенные услуги Subaru Starlink и шины Michelin Pilot Sport 4 на 18-дюймовых колесах.
Прогуливаться
Форма не чувственная, как у Jaguar, не культовая, как у Porsche, и даже не задорная, как у Mazda MX5. Но это связно, и это правильно.
Низкая решетка почти не изменилась, но обрамляющие ее воздухозаборники стали выше. За передними колесами появились новые вентиляционные отверстия, которые вытягивают горячий воздух двигателя из-под короткого капота, а из вентиляционных отверстий вытекают более острые боковые пороги.
Мускулистые крылья придают ему спортивную осанку, а крыша-фастбэк с двойными выпуклостями скатывается по длинной палубе к аккуратному спойлеру.
Интерьер
Салон отличается простотой, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, который кажется больше из-за контекста. BRZ оснащен небольшим спортивным рулевым колесом, узкими ковшеобразными сиденьями (с доступными вставками из синтетической замши), аккуратными алюминиевыми педалями и простыми приборами. Спереди приличное пространство, ковши достаточно удобные, а боковая поддержка удерживает пассажиров на месте во время крутых поворотов.
Сиденья 2 + 2 не предлагают реалистичного места для пассажиров, только пакеты, а багажник под фастбэком составляет всего 6,9 кубических футов; романтическое путешествие на двоих придется путешествовать налегке. Но когда скамья сложена, туда могут поместиться два колеса с шинами для трек-дней.
Впечатление от вождения
С новым двигателем BRZ может разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды с механической коробкой передач и 7,0 секунд с автоматической коробкой передач. Эта разница в полсекунды до 60 миль в час может быть достаточной причиной, чтобы выбрать коробку передач, как будто сохранения чистого опыта спортивного автомобиля недостаточно. Двигатель любит обороты, а коробка передач имеет короткие положительные ходы, так что это весело даже до того, как вы доберетесь до поворотов. Где это взрыв.
Сверхлегкий снаряженный вес в 2884 фунта делает возможным все.
О тех шинах; 17-дюймовые шины Michelin Primacy HP Premium обеспечивают меньшее сцепление по той причине, что они позволяют задней части автомобиля дрейфовать, что он может делать с прекрасной уверенностью. 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 от Limited намного более липкие, что позволяет быстрее проходить повороты и проходить круги на треке или в автокроссе.
Рулевое управление быстрое и отзывчивое, обеспечивая отличную обратную связь, даже несмотря на усилитель. Этот низкий центр тяжести обеспечивает прекрасный баланс и маневренность наряду с легким весом. Нейтральное управление позволяет контролировать заносы. Если трек-дни проходят быстрее, чем вы хотите, у вас есть идеальный автомобиль для автокросса «под ключ».
Тормоза маленькие, но большие, какими они должны быть, с передними суппортами из 2 поршней и 1-поршневыми задними.Торможение на улице стабильное и предсказуемое, но на трассе как минимум потребуются неоригинальные колодки.
Небольшой вес позволяет BRZ иметь подвеску, достаточно мягкую, чтобы быть комфортной, и в то же время достаточно жесткую для агрессивного прохождения поворотов. И это дает некоторое предупреждение, прежде чем начнется этот нейтральный дрейф.
Резюме
Subaru BRZ 2022 года предлагает все на уровне производительности: мощность, любовь к оборотам, плотная коробка передач, крутая кабина и, самое главное, идеальный баланс.
-От Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection.