Subaru BRZ 2022 года: характеристики, характеристики и ценыSubaru BRZ 2022 года: характеристики, характеристики и цены
Проворное купе Subaru BRZ было полностью переработано для модели 2022 года. Несмотря на множество обновлений, одно не изменилось: в линейке по-прежнему доступны только две комплектации BRZ 2022 года. Варианты трансмиссии и характеристики производительности для обеих совершенно новых моделей одинаковы, но они различаются общими характеристиками и ценой.
Совершенно новый Subaru BRZ 2022 года настолько популярен, что вы, возможно, не сможете заказать его в данный момент. Вам нужно либо повезти в дилерском центре, либо терпеливо ждать модель 2023 года. Почему бы не потратить это время на исследования? Поскольку это купе было только что переработано, мы не должны ожидать слишком много изменений для модели следующего года. Ознакомьтесь с доступными комплектациями Subaru BRZ 2022 года, которые описаны здесь.
Первый тест Subaru BRZ 2022 года: цифры, которые необходимо знать
Спорткар улучшен практически во всех отношениях. Но результаты испытаний — это не то, о чем BRZ.
Вам не нужно знать время нового Subaru BRZ 2022 года от 0 до 60 миль в час, и нет причин беспокоиться о сцеплении автомобиля с заносом. Мы протестировали версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но вас не должны волновать и эти результаты. Контекстуализация с помощью чисел упускает суть. Скорее, вы должны судить о BRZ по тому, как он ощущается — как он связывает вас с каждой деталью асфальта, в каждом повороте, на любой дороге.
Это потрясающе. BRZ заставляет вас хотеть совершить дополнительную поездку в магазин, потому что вы понимаете, что хотите банан. Это тип автомобиля, в котором через несколько дней после поездки вы внезапно вспоминаете каждый момент, когда Subaru показывала вам что-то новое о себе и ваших возможностях. В конце концов, вы понимаете, что независимо от того, с какой скоростью вы едете, просто меняется количество времени, которое вы можете потратить на то, чтобы насладиться машиной, окружающей вас — быстро или медленно, не имеет значения. Выражение всего этого в цифрах только уменьшает фантастическое Чувствовать это делает BRZ особенным.
Все еще хотите знать, насколько он быстр или как он показал себя на нашем курсе по управлению? Отлично. Если вы настаиваете.
Более пробивной боксер
Как и прежде, Subaru BRZ 2022 оснащен оппозитным четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого теперь составляет 2,4 литра. Выходная мощность составляет 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, которые снова передаются на идеальные колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. В отличие от предыдущего BRZ, мощность и крутящий момент одинаковы независимо от трансмиссии.Все это распределяется между задними колесами дифференциалом повышенного трения.
Исчез злословный провал крутящего момента на средних оборотах, который преследовал 2,0-литровый двигатель первого BRZ. Пиковый крутящий момент теперь приходится на 3700 об/мин, примерно на то место, где раньше был кратер, после чего тахометр легко качается до красной отметки 7500 об/мин. Ощущение линейного набора мощности заставляет турбированные или электрифицированные силовые агрегаты казаться бездушными. К сожалению, этот двигатель звучит не очень хорошо, только громче, а не лучше, чем выше обороты. Эта песчаная, примитивная нота слышна больше через жужжащий воздухозаборник, чем через приглушенный выхлоп.
Новый Subaru BRZ 2022 года предлагается в двух комплектациях: Premium за 28 955 долларов или Limited за 31 455 долларов. Выбор Limited добавляет приятные мелочи, такие как обивка из искусственной замши, подогрев сидений и адаптивные фары. К нашим тестовым автомобилям с ограниченной комплектацией относятся их шины 215/40 R18 85Y Michelin Pilot Sport 4, более липкие, чем резина Premium 215/45 R17 87W Michelin Primacy.
Ручное величие
Шестиступенчатая установка великолепна. Великолепно не только твердое, плавное переключение передач, но и интуитивное срабатывание сцепления и точное расстояние между педалями для переключения на пониженную передачу с пятки на носок.
Однако на тестовом треке нам было сложно постоянно запускать ручной BRZ. Мы выбрали режим Track, довели обороты до 4500 об/мин, сбросили сцепление, позволили хвосту немного покачиваться, а затем дали полный газ, чтобы машина радостно мчалась вперед. Индикатор переключения на приборной панели, как правило, предполагает раннее переключение на повышенную передачу, но переключение при 7000 об/мин дало лучшее время 5,9 секунды. В результате это первый Subaru BRZ, который мы тестировали, чтобы преодолеть 6-секундный барьер. Уходящая модель с механической коробкой передач, как и наш бывший автомобиль Hyperblue серии 2016 года для долгосрочного обзора, разгонялась до 60 миль в час за 6,3–6,8 секунды.
Точно так же 14,3-секундное время BRZ 2022 года на четверть мили со скоростью 99,8 миль в час делает его самой готовой к дрэг-рейсингу версией в наших журналах испытаний, опережая предыдущие BRZ примерно на 1 секунду и 5,0 миль в час.
Тормозные характеристики Subaru BRZ 2022 года не менее впечатляющие, чем его ускорение. Он остановился со скорости 60 миль в час за 107 футов, что на 7-13 футов больше — почти на длину автомобиля — по сравнению с предыдущим автомобилем. Мы высоко оценили отличную педаль тормоза, которая обеспечивает стабильное торможение и не становится мягкой после нескольких поездок. Действительно, тормоза требуют сильного нажатия, чтобы укусить, но они обладают внушающей уверенность силой. Тем не менее, мы также отметили, что задняя часть может выйти из строя при резком торможении на высокой скорости.
Наши тесты на занос и восьмерку доказали, что Subaru BRZ 2022 года не является «автомобилем с цифрами». Без сомнения, это липкая штучка, удерживающая 0,93 г (в среднем) вокруг опоры. На восьмерке, которая сочетает в себе ускорение, торможение и прохождение поворотов, он показал круг за 25,7 секунды и 0,71 g (в среднем). Ни один из результатов не является улучшением по сравнению с оригиналом. Но нам понравилось, как машина себя чувствовала, когда мы ее били; мы хвалили его за то, что он не резкий и не рисковый, а просто игривый, управляемый восхитительным и точным рулевым управлением. Если вы готовы калечить эти Michelin, вы обнаружите, что можете управлять им с помощью дроссельной заслонки, имея столько или меньше рыскания, как вы хотите или не хотите. То, что когда-то было забавным автомобилем, теперь стало еще веселее.
Автоматическое великолепие?
Вам нужна механическая коробка передач. Тем не менее, Subaru BRZ 2022 года доставляет удовольствие с автоматической коробкой передач, которая требует дополнительных 1800 долларов. Это лучше в спортивном режиме, который позволяет двигателю набирать обороты ближе к пиковому крутящему моменту, а не переключаться раньше в обычном режиме Drive. Лучше всего ручной режим, в котором задействованы тактильные подрулевые лепестки. Несмотря на это, переключения передач немного слякотные; вряд ли это четкая коробка передач с двойным сцеплением.
Автоматический BRZ 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем аналогичный автомобиль первого поколения. Он преодолел четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 97,0 миль в час, что является значительным улучшением по сравнению с результатом его предшественника за 15,9 секунды и 91,5 миль в час.Мы оценили, как липкие Michelin минимизировали стартовую пробуксовку, и добились наилучшего результата, нажимая обе педали, что удерживает двигатель на скорости около 2200 об/мин. Отпустив тормоз и отъехав от линии, мы обнаружили пик мощности автомобиля при 7000 об / мин, отметив, что двигателю требуется некоторое время, чтобы проснуться. Остановка со скорости 60 миль в час заняла 111 футов, что снова короче, чем у любого предыдущего BRZ, который мы тестировали.
Результаты Skidpad и восьмерки на автомате BRZ были сопоставимы с результатами на автомобиле с механической коробкой передач. В первом он набрал в среднем 0,94 г, а во втором — за 25,7 секунды при среднем 0,71 г. Он так же прекрасен, как и версия с ручным управлением — все тот же баланс, удовольствие и управление кончиками пальцев. Он также остается счастливой машиной; мы заметили, что задние шины нагреваются раньше передних, что необычно.
Жесткие реалии
Результаты испытаний не показывают, насколько сложной остается жизнь с Subaru BRZ 2022 года. Некоторые аспекты хороши, например, удобные передние сиденья или рулевое колесо с тонким ободом. Тем не менее, полосы из твердого черного пластика, хлипкие круглые вентиляционные отверстия и дисплеи с низким разрешением делают кабину дешевой. Уровень шума в салоне на высоких скоростях создает спартанское впечатление.
Несмотря на превосходную посадку водителя, некоторые эргономические решения и решения по компоновке оставили нас в замешательстве. Есть несколько мест, где можно спрятать вещи за пределами отсека центральной консоли. Переключатели режима движения, контроля тяги и подогрева сидений расположены на видном месте за рычагом переключения передач. Мы думаем, что их можно было убрать в другое место, чтобы обеспечить больше места для хранения.
Позади передних сидений есть две зоны, которые, по словам Субару, предназначены для размещения людей. Их лучше рассматривать как дополнения к маленькому багажнику. Только модели BRZ с автоматической коробкой передач получают функции помощи водителю EyeSight, которые работают далеко не так, как в других Subaru. Адаптивный круиз-контроль отключается в пробках, а система удержания полосы движения, кажется, ничего не делает.
Это не универсальная спортивная машина, которая так же хороша в пригородных поездках, как и в каньонах. Тем не менее, мы очень впечатлены этим, и это сделало из нас больших поклонников.
К черту цифры
Теперь, когда вы знаете результаты тестирования производительности Subaru BRZ 2022 года, вам лучше забыть о них. Неизбежно кто-то осудит машину как медленную, и в зависимости от контекста они не ошибутся. И даже если он впечатляюще цепляется за скользящую панель, сосредоточение внимания на этих десятичных дробях умаляет ощущения, которые он передает при этом. Конечно, показатели нового BRZ 2022 года в целом лучше, чем раньше, но улучшение ощущений больше, чем прирост, достигнутый в любом тесте.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, как этот автомобиль вызывает у вас любовь и воспоминания. С первой поездки вы обнаружите, что размышляете о том, насколько плавным был перенос веса при торможении перед поворотом, как ощущалась посадка на сложном развале или как так предсказуемо отступала задняя часть, когда машина бросала машину в поворот. сгибать. Это просто восхитительно, так как новый BRZ выходит за рамки цифр, как немногие другие автомобили.
- Абсолютно новый легкий спортивный автомобиль второго поколения.
- Новый, более мощный 2,4-литровый двигатель SUBARU BOXER
- Технология Subaru EyeSight Driver Assist теперь доступна
- Новая мультимедийная система SUBARU STARLINK с 8-дюймовым экраном
- Стартовая цена 27 995 долларов.
Subaru of America, Inc. сегодня объявила цены на совершенно новый заднеприводный спортивный автомобиль BRZ 2022 года. Этой осенью BRZ второго поколения с большей мощностью, более точной управляемостью и изысканным дизайном поступит в продажу у дилеров Subaru.
BRZ 2022 оснащен новым 2,4-литровым (без наддува) двигателем SUBARU BOXER® мощностью 228 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом или шестиступенчатой электронной автоматической коробкой передач с прямым управлением. В 2022 году BRZ предлагается в двух комплектациях: Premium и Limited, а его стартовая цена составляет 27 995 долларов.
Список стандартных функций включает дифференциал повышенного трения TORSEN®; Бесключевой доступ с кнопкой запуска; Светодиодные фары (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой по высоте; Контроль устойчивости автомобиля с режимом трека; 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета; двухзонный автоматический климат-контроль; помощь при старте в наклоне; подогрев наружных зеркал с электроприводом; замок дверцы бензобака с электроприводом; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления; ящик для хранения в задней части центральной консоли с портами USB и дополнительным входным разъемом; дворники ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы и новой функцией контроля тумана в зависимости от скорости; и приветственное освещение.
Новинка 2022 года: стандартная система контроля давления в шинах (TPMS) теперь позволяет регистрировать идентификаторы двух комплектов колес. Это позволяет владельцу перейти на сезонные шины без необходимости замены шин на оригинальных колесах. Новый стандартный Active Sound Control улучшает звук двигателя в салоне, делая вождение более увлекательным. К списку стандартных функций безопасности добавилась подушка безопасности для коленей водителя.
Кокпит в совершенно новом спортивном автомобиле еще больше сфокусирован на водителе, не жертвуя при этом комфортом пассажиров. Чистая и интуитивно понятная компоновка делает инструменты и элементы управления легко видимыми и доступными. На новой 7-дюймовой настраиваемой цифровой приборной панели тахометр расположен спереди и по центру, а также имеется цифровая индикация спидометра.
Слева от тахометра программируемый счетчик может отображать ампер, температуру охлаждающей жидкости или поперечную перегрузку. При выборе режима отслеживания тахометр переключается с традиционной круглой формы на линейный график с цветным дисплеем.
Внутри кабина обтянута черной обивкой с контрастной красной строчкой на подушках передних сидений, кожаным рулевым колесом, чехлом рычага переключения передач и чехлом стояночного тормоза. Передние сиденья спортивного дизайна с регулируемыми по высоте подголовниками также входят в стандартную комплектацию.Передние сиденья в комплектации Limited обиты тканью Ultrasuede® с красными кожаными вставками и оснащены двухрежимным управлением подогревом сидений. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены переключатели управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth. Новый материал BRIN NAUB®, напоминающий нубук, украшает козырек приборной панели и отделку дверей.
В то время как его основная задача — соединить водителя с дорогой, BRZ 2022 года также соединяет пассажиров с цифровым миром с помощью новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы SUBARU STARLINK® Multimedia Plus. Стандартно для комплектаций Premium и Limited система оснащена встроенным центральным информационным дисплеем, который включает интеграцию смартфона с Apple CarPlay® и Android™ Auto, а также Bluetooth® для подключения телефона без помощи рук и потокового аудио, камеру заднего вида и SiriusXM. ® услуги.
BRZ по-прежнему предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с точным переключением передач. На обоих уровнях отделки салона доступна настроенная на производительность шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и прямым управлением с новым адаптивным управлением и переключателями на рулевом колесе.
Впервые на BRZ (оснащенном опциональной автоматической коробкой передач) используется отмеченная наградами технология Subaru EyeSight® Driver Assist. Система включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему торможения перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, а также предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля. Вариант с автоматической коробкой передач также добавляет систему управления дальним светом к обоим уровням отделки салона.
BRZ Premium 2022 года с опциональной автоматической коробкой передач стоит 29 595 долларов.
BRZ Limited 2022 года со стартовой ценой 30 495 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски матово-серого цвета; летние шины Michelin® Pilot® Sport 4; Обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади; реагирующие на руль фары; и STARLINK® Безопасность и безопасность.
BRZ Limited 2022 года с опциональной автоматической коробкой передач стоит 32 295 долларов. Эта опция добавляет автоматическое торможение задним ходом и технологию помощи водителю EyeSight.
2022 Субару БРЗ | ||||
Модель/Отделка | Передача инфекции | Применимый вариант | Рекомендуемая производителем розничная цена | Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 960 долларов США в пункте назначения и доставке |
БРЗ Премиум | 6МТ | 01 | $27,995 | $28,955 |
БРЗ Премиум | 6АТ | 03 | $29,595 | $30,555 |
БРЗ Лимитед | 6МТ | 11 | $30,495 | $31,455 |
БРЗ Лимитед | 6АТ | 13 | $32,295 | $33,255 |
Пункт назначения и доставка составляет 960 долларов США для BRZ и может варьироваться в следующих штатах: CT, HI, MA, ME, NH, NJ, NY, RI и VT. D&D стоит 1110 долларов для розничных продавцов на Аляске.
Новый Subaru BRZ — быстрый, безопасный и доступный — объявлены цены и обновления
Subaru BRZ следующего поколения 2022 года по-прежнему остается одним из самых доступных спортивных автомобилей в Америке. В 2022 году BRZ предлагается в новом уровне отделки салона Premium, а также в комплектации Limited. Subaru BRZ 2022 года обладает большей мощностью, новыми технологиями безопасности и доступной ценой. Ознакомьтесь с ценами и последними обновлениями ниже.
Как было объявлено в ноябре, BRZ 2022 года получит новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 без турбонаддува мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. BRZ получает хороший прирост мощности от нынешних 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. О полной мощности и обновлении подвески читайте здесь.
Новая комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, системой контроля устойчивости автомобиля с режимом Track Mode, 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета, наружными зеркалами с подогревом и электрическим замком топливного люка.
Внутри комплектации Premium в стандартной комплектации оснащены доступом без ключа с кнопкой запуска, светодиодными фарами (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой высоты, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой помощи при трогании с места на наклонной поверхности, ящиком для хранения на задней центральной консоли с портами USB и дополнительным входным разъемом. стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с новой функцией тумана, реагирующей на скорость, и приветственное освещение.
Комплектация BRZ Limited 2022 года добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с матово-серой отделкой, летние шины Michelin Pilot Sport 4, обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, реагирующие на рулевое управление фары и систему безопасности Starlink.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
Новые функции совершенно нового BRZ 2022 года.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новинка 2022 года: стандартная система контроля давления в шинах теперь позволяет идентифицировать два комплекта колес. Обновление позволяет владельцу перейти на сезонные шины, не меняя шины на оригинальных дисках.
Новый стандартный активный контроль звука улучшает звук двигателя в салоне, а в список стандартных функций безопасности добавлена подушка безопасности для коленей водителя.
Слева от тахометра программируемый счетчик отображает ампер, температуру охлаждающей жидкости и боковой перегруз. При выборе Track Mode тахометр переключается с традиционной круглой формы на линейный график с цветным дисплеем.
BRZ впервые обновляется с помощью EyeSight
BRZ (с автоматической коробкой передач) теперь оснащен технологией помощи водителю EyeSight от Subaru. Система включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, уход с полосы движения, предупреждение о раскачивании и предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля. Вариант с автоматической коробкой передач также добавляет дальний свет для обоих уровней отделки салона.
Subaru BRZ второго поколения 2022 года легче, быстрее, безопаснее и остается доступным по цене. Из-за замедления производства совершенно новый BRZ не поступит к дилерам Subaru до этой осени.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Сравнение Subaru BRZ 2022 года
2022 Subaru BRZ против Toyota GR86
Некоторые люди сказали, что могут заметить тонкие различия в управлении и производительности между предыдущим поколением 86 и BRZ. Эти люди лгали. Тем не менее, сравнение между новыми может оказаться немного другим, поскольку Toyota использовала несколько разных компонентов подвески в погоне за острыми ощущениями от вождения. У Toyota другие поворотные кулаки, стабилизаторы, втулки, пружины и настройки ECU, и Toyota хотела, чтобы это был более резкий и жесткий автомобиль, чем чуть более ориентированный на комфорт BRZ. Мы по-прежнему говорим, что вам придется водить их вплотную, чтобы заметить разницу. Помимо этих элементов, оба имеют одинаковые 228 л.с. и 184 фунт-фута и одинаковые варианты коробки передач, даже доступные варианты резины одинаковы. Незначительные изменения зависят от бренда. У Subaru, например, на сиденьях красная строчка. У Toyota красивые значки GR на руле и кнопке стартера. Но это один и тот же автомобиль, вплоть до функций безопасности, которые доступны только при наличии автоматической коробки передач.
Экстерьеры разные.
Выбранный вами автомобиль будет зависеть от предпочтений бренда, и оба бренда пользуются большой популярностью в США. Единственное, что может повлиять, это цена. Раньше BRZ был более дорогим из двух, но новая структура ценообразования Scooby довольно агрессивна и, вероятно, сократит этот разрыв. На момент написания этой статьи Toyota не опубликовала цены на GR 86. В любом случае, мы рекомендуем тест-драйв обоих автомобилей, чтобы понять, что вам больше нравится.
2022 Subaru BRZ против Subaru WRX Седан
Если BRZ немного маловат, не волнуйтесь. Subaru также предлагает WRX по аналогичной цене.Вы не получите удовольствия от хвоста или острого, как бритва, опыта вождения по трассе, но WRX обладает собственным набором уникальных навыков. Он оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Это намного больше крутящего момента, чем у нового 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя NA. Обладая мощностью всего 228 л.с./184 фунт-фута, мощность WRX и интеллектуальная система полного привода выводят его вперед, когда дело доходит до полной скорости. Поскольку это седан, у него удобное заднее сиденье и большой багажник. WRX — это автомобиль, на который вы переходите, когда решите расширить семью. Во всем остальном BRZ — более увлекательный опыт.
В 2022 году выйдет совершенно новый WRX, но на момент этого тест-драйва никаких подробностей еще не было подтверждено. Ожидается, что он будет использовать турбированную версию 2,4-литрового двигателя BRZ.
2022 Subaru BRZ Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Subaru BRZ 2022 года:
Поделитесь этой статьей
КАМДЕН, Нью-Джерси, 22 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Компания Subaru of America, Inc. объявила сегодня цены на совершенно новый заднеприводный спортивный автомобиль BRZ 2022 года. Этой осенью BRZ второго поколения с большей мощностью, более точной управляемостью и изысканным дизайном поступит в продажу у дилеров Subaru.
BRZ 2022 оснащен новым 2,4-литровым (без наддува) двигателем SUBARU BOXER® мощностью 228 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом или шестиступенчатой электронной автоматической коробкой передач с прямым управлением. В 2022 году BRZ предлагается в двух комплектациях, Premium и Limited, по стартовой цене 27 995 долларов.
Список стандартных функций включает самоблокирующийся дифференциал TORSEN®; Бесключевой доступ с кнопкой запуска; Светодиодные фары (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой по высоте; Контроль устойчивости автомобиля с режимом трека; 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета; двухзонный автоматический климат-контроль; помощь при старте в наклоне; подогрев наружных зеркал с электроприводом; замок дверцы бензобака с электроприводом; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления; ящик для хранения в задней части центральной консоли с портами USB и дополнительным входным разъемом; дворники ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы и новой функцией контроля тумана в зависимости от скорости; и приветственное освещение.
Новинка 2022 года: стандартная система контроля давления в шинах (TPMS) теперь позволяет регистрировать идентификаторы двух комплектов колес. Это позволяет владельцу перейти на сезонные шины без необходимости замены шин на оригинальных колесах. Новый стандартный Active Sound Control улучшает звук двигателя в салоне, делая вождение более увлекательным. К списку стандартных функций безопасности добавлена подушка безопасности для коленей водителя.
Кокпит в совершенно новом спортивном автомобиле еще больше сфокусирован на водителе, не жертвуя при этом комфортом пассажиров. Чистая и интуитивно понятная компоновка делает инструменты и элементы управления легко видимыми и доступными. На новой 7-дюймовой настраиваемой цифровой приборной панели тахометр расположен спереди и по центру, а также имеется цифровая индикация спидометра.
Слева от тахометра программируемый счетчик может отображать ампер, температуру охлаждающей жидкости или поперечную перегрузку. При выборе режима отслеживания тахометр переключается с традиционной круглой формы на линейный график с цветным дисплеем.
Внутри кабина обтянута черной обивкой с контрастной красной строчкой на подушках передних сидений, кожаным рулевым колесом, чехлом рычага переключения передач и чехлом стояночного тормоза. Передние сиденья спортивного дизайна с регулируемыми по высоте подголовниками также входят в стандартную комплектацию.Передние сиденья в комплектации Limited обиты тканью Ultrasuede® с красными кожаными вставками и оснащены двухрежимным управлением обогревом сидений. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены переключатели управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth. Новый материал BRIN NAUB ®, напоминающий нубук, украшает козырек приборной панели и отделку дверей.
В то время как его основная задача — соединить водителя с дорогой, BRZ 2022 также соединяет пассажиров с цифровым миром с помощью новой 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы SUBARU STARLINK ® Multimedia Plus. Стандартно для комплектаций Premium и Limited система оснащена встроенным центральным информационным дисплеем, который включает интеграцию смартфона с Apple CarPlay ® и Android ™ Auto, а также Bluetooth ® для подключения телефона без помощи рук и потокового аудио, камеру заднего вида и SiriusXM. ® услуги.
BRZ по-прежнему предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с точным переключением передач. На обоих уровнях отделки салона доступна настроенная на производительность шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и прямым управлением с новым адаптивным управлением и переключателями на рулевом колесе.
Впервые на BRZ (оснащенном опциональной автоматической коробкой передач) используется отмеченная наградами технология Subaru EyeSight® Driver Assist. Система включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему торможения перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, а также предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля. Вариант с автоматической коробкой передач также добавляет систему управления дальним светом к обоим уровням отделки салона.
BRZ Premium 2022 года с опциональной автоматической коробкой передач стоит 29 595 долларов.
При стартовой цене 30 495 долларов США BRZ Limited 2022 года добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с матово-серой отделкой; Летняя резина Michelin® Pilot® Sport 4; Обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади; реагирующие на руль фары; и STARLINK® Безопасность.
BRZ Limited 2022 года с опциональной автоматической коробкой передач стоит 32 295 долларов. Эта опция добавляет автоматическое торможение задним ходом и технологию помощи водителю EyeSight.
Subaru BRZ Premium vs. Limited: стоит ли обновляться?
При разнице в цене менее 3000 долларов, переход на BRZ Limited по сравнению с BRZ Premium может стоить денег. Вы по-прежнему получите все те же впечатляющие характеристики производительности, что и менее дорогая модель, но с некоторыми качественными функциями комфорта.
Что касается большего вопроса о том, заслуживает ли Subaru BRZ 2022 года рекламировать свое место в качестве настоящего автомобиля, стоит упомянуть, что совершенно новый BRZ стал финалистом конкурса. Дорога и трекконкурса Performance Car of the Year. Это энергичное маленькое купе конкурировало с BMW, Porsche и Lamborghini. Это говорит о мощности, управляемости и полном удовольствии от BRZ, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.