4 просмотров

2022 Тойота GR86

2022 Тойота GR86

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

2022 Subaru BRZ против Toyota GR86: спортивные братья от одной матери

Во втором поколении BRZ и GR86 расходятся больше, чем когда-либо прежде.

Есть что-то немного абсурдное в попытке выбрать между спортивными автомобилями Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86 2022 года. В конце концов, эти купе практически одинаковы, у них одинаковые двигатели, трансмиссии, конструкции и многое другое. А с доступными спортивными автомобилями с задним приводом, которые не совсем вытекают из сегодняшних автопроизводителей, размещение любого из них на «последнем месте» кажется медвежьей услугой благородному делу обеспечения того, чтобы такие автомобили оставались доступными. Ответ на вопрос, покупать ли BRZ или GR86, должен быть: да.

Более тонкий ответ приходит с другим вопросом: для чего именно вы планируете использовать свой относительно дешевый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota/Subaru? Будете ли вы проводить большую часть своего времени на улице, или вы с нетерпением ждете возможности часто посещать соревнования по автокроссу или гоночные трассы, где важны время круга и стабильность? Чтобы помочь вам выбрать между этими, казалось бы, идентичными купе, мы собрали версии обоих с механической коробкой передач и протестировали их лицом к лицу.

Что нового и что изменилось?

Основываясь на оригинальной общей формуле Subaru BRZ и Toyota 86, модели 2022 года остаются легкими, заднеприводными и удивительно доступными. Оба меняют свои 2,0-литровые двигатели на новые 2,4-литровые агрегаты мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Каждый автомобиль также выигрывает от новых мер по усилению кузова, обновленного стиля и улучшенного интерьера.Насколько они разные? Subaru и Toyota устанавливают свои собственные фары и бамперы, а BRZ имеет несколько больше складок, вентиляционных отверстий и т. Д. На носу по сравнению с более чистым внешним видом GR86. Toyota также придает задней части GR86 более выраженный спойлер с утиным хвостом, который на тестируемой нами модели Premium более высокого уровня даже выше.

С точки зрения настройки Subaru BRZ и Toyota GR86 расходятся больше, чем раньше, что придает каждой модели особый характер, который вы чувствуете, когда едете на них спиной к спине. Toyota застряла на задней подвеске старой 86-й или, по крайней мере, на базовой, сохранив стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на подрамнике, и более игривые пружины. Subaru изменила больше под BRZ, установив более жесткие передние пружины (на 7 процентов) и более мягкие задние (на 11 процентов) по сравнению с Toyota, а также установив задний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм тоньше и установив его непосредственно на BRZ. тело. Добавьте к этому полый передний стабилизатор поперечной устойчивости и алюминиевые передние поворотные кулаки, и более прочная передняя часть Subie обеспечивает более нейтральный баланс. Хвост Toyota более охотно выходит наружу и делает это более плавно, чем у Subaru, который может чувствовать себя быстрее на пределе своих возможностей.

Это обращение, глупый

Мы можем (и будем, не волнуйтесь) просмотреть все результаты наших тестов и сравнить, какой из них лучше по различным объективным показателям, но настройки подвески, несомненно, являются самым большим отличием здесь. Что может быть лучше, чем для обоих наших тестовых автомобилей, чтобы они весили в пределах 5 фунтов друг от друга и ездили на доступных летних шинах Michelin Pilot Sport 4 (отнесенных к комплектации Premium GR86 и модели BRZ Limited), уравновешивая игру. поле, где резина буквально встречается с дорогой?

Несмотря на одинаковую мощность, вес и предлагаемые шины, Toyota GR86 только что обогнала BRZ на испытательном треке, показав более высокое сцепление с противоскользящим покрытием (0,98 г против 0,93) и разогнавшись до 60 миль в час на 0,1 секунды быстрее, за 5,8 секунды. .На нашем маршруте «восьмерка» GR86 был на целую секунду быстрее. Намекая на более жесткую переднюю часть, Subaru остановилась со скорости 60 миль в час на 1 фут короче, чем Toyota, на целых 107 футов, что является его единственным объективным динамическим преимуществом над GR86, хотя обе модели пострадали от затухания тормозов во время нашей сессии на треке. Обновите колодки, жидкость или и то, и другое — или, возможно, найдите способ обеспечить дополнительное охлаждение существующих тормозов — если вы планируете участвовать в трек-днях.

BRZ, конечно, не дурак, но постоянство — его сильная сторона. Subaru с его более посаженной задней частью, безусловно, является более надежным партнером по времени круга из них двоих. В Toyota вы получите слишком много удовольствия, чтобы заботиться о времени круга, хотя она превзойдет BRZ, если вы захотите немного больше проявить свои навыки. Это потому, что приклад GR86 скользит намного больше, но его движение телеграфируется южным щекам водителя, что позволяет даже новичкам легко приблизиться и пересечь порог сцепления на скоростях ниже криминала. Короче говоря, переварите все в Toyota, и вам будет легко вернуть хвост обратно.

В Subaru восстановлению уделяется немного больше внимания; хотя его хвост висит там дольше, он отпускает его менее постепенно. Подумайте об этом так: максимальное сцепление задней части BRZ похоже на GR86, но с более узким интервалом между тем, чтобы иметь это сцепление и потерять его. Вы можете дрейфовать на BRZ, но более опытные пилоты требуют более точного рулевого управления и дроссельной заслонки, чтобы добраться туда и остаться на краю пропасти. В обеих машинах, кстати, есть промежуточная настройка контроля устойчивости и опция полного отключения прямо на центральной консоли.

Между цифрами

Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ 2022 года, давайте снова создадим эти два спортивных автомобиля с общим величием. Новый 2,4-литровый двигатель является изюминкой, в значительной степени устраняя странное падение крутящего момента старого 2,0-литрового двигателя в середине диапазона оборотов и обеспечивая заметно лучший крутящий момент и уровень шума.Вы можете забыть дребезжащий, похожий на звук трактора звук старых автомобилей; новый двигатель говорит более гортанным голосом и более энергично набирает обороты.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает лучшее ощущение и более позитивное вовлечение, а положение водителя в обеих машинах остается идеальным. Вы сидите, вытянув ноги, прямо к рулевому колесу с маленьким ободом, а педали расположены так, чтобы легко переключаться с пятки на носок. Благодаря усиленным кузовам и более приятному интерьеру BRZ и GR86 гораздо удобнее для повседневной жизни, хотя Toyota едет немного плавнее. Шум от дороги резко снижен, и хотя оба спорткара уверенно встречают неровности и компенсаторы, их конструкции поглощают удары лучше, чем раньше.

Можете ли вы разместить кого-нибудь на задних сиденьях? Не совсем, если только они не дети или безногие, но вы все равно можете сложить эти задние сиденья и втиснуть полный запасной комплект колес и шин (конечно, установленных) между задним сиденьем и багажником. Для людей, сидящих впереди, впечатления от нового поколения BRZ и GR86 намного приятнее, с более качественными материалами, улучшенными сенсорными экранами и изящной новой приборной панелью с настраиваемым цифровым дисплеем. Модели BRZ Limited и GR86 Premium стандартно поставляются с такими тонкостями, как сиденья с подогревом, алюминиевые педали и аудиосистема с восемью динамиками в дополнение к двухзонному автоматическому климат-контролю базовых моделей, кожаному рулевому колесу и чехлу переключения передач. дифференциал повышенного трения.

Итак, для чего вы их будете использовать?

Обозначив преимущества и недостатки Subaru и Toyota, мы повторим, что ваш вариант использования должен определять, какую из них вы покупаете. Но поскольку наша работа состоит в том, чтобы выбрать одно из другого — мы не делаем ничьих в двусторонних сравнительных тестах, — мы выбираем GR86. Мы выбрали его вместо BRZ на нашем конкурсе «Автомобиль года 2022», проголосовав за Toyota за выход в финал, потому что мы предпочли ее хулиганство на дороге более стоическому поведению BRZ в управлении.Проще говоря, вы можете скользить на GR86 по своей любимой проселочной дороге, не нарушая ограничения скорости, и получать от этого удовольствие, поскольку вам нравится более комфортная езда и — мы знаем, что это субъективно — лучший внешний вид. О, и мы упоминали, что Toyota стоит немного меньше, чем Subaru?

Если ваш проект недорогого спортивного автомобиля включает в себя трек-дни, соревнования по автокроссу и тому подобное, выберите BRZ. Мы предпочли Subaru на гоночной трассе GR86 в нашем конкурсе «Автомобиль года 2022» именно из-за его точности, хотя в конечном итоге мы выбрали наш автомобиль года и проголосовали за GR86 в финале. Шасси с большей посадкой будет лучше служить любителям гонок и тем, кто посещает мероприятия на время, хотя вы заплатите за это меньшим повседневным комфортом и меньшей игривостью в повседневном вождении.

Новый Subaru BRZ — идеальный спортивный автомобиль для начинающих

Новый, более мощный двигатель сочетается со сверхпредсказуемой динамикой управления, в результате чего каждый может с комфортом разогнаться до предела своих возможностей.

Это ваш первый новый спортивный автомобиль. Приятный запах и надежность с обнадеживающе длительной гарантией. Вы не разоритесь, если кондиционер взорвется, а не просто взорвется, и вряд ли он сломается и выбросит вас на обочину. Mazda MX-5 Miata или Supra с четырьмя цилиндрами могут быть прекрасными автомобилями для начинающих. Но идеальный способ начать карьеру профессионального водителя — это обновленный Subaru BRZ второго поколения 2022 года. Это даже лучший выбор, чем его почти идентичный двоюродный брат Toyota GR 86.

В основе этой новой эволюции BRZ лежит 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут пикового крутящего момента. Это на 23 лошадиные силы больше, чем у 2,0-литрового базового оппозитного двигателя, используемого в версии 2020 года. Это означает, что теперь достаточно грунта, чтобы соответствовать превосходному шасси автомобиля. Дополнительные пони и твист были именно тем, что нужно BRZ с самого начала.Извините, это не BRZ STI с турбонаддувом, как во многих фантазиях о Subie, но по стартовой цене в 28 995 долларов это не может быть реально. Там, где старая машина увязала бы на выходе из поворотов, эта набрасывается одним нажатием на педаль газа. Кривая крутящего момента стала более толстой, ее легче использовать и в целом она приносит больше удовольствия. Он получает больше от шасси, а переработанное шасси может дать больше.

Кроме того, ничто так не увеличивает страховые взносы, как слово «Turbo», ассоциирующееся со спортивным купе. Просто будьте благодарны, что все еще есть двухместный автомобиль с задним приводом, который стоит менее 30 тысяч долларов.

Subaru усилила цельный кузов за счет переработанной конструкции и более длинных и толстых сварных швов, чтобы уменьшить изгиб. Тем временем стальные передние крылья и крыша первого поколения были заменены алюминиевыми элементами, чтобы уменьшить вес и понизить и без того печально известный низкий центр тяжести. И новый BRZ немного крупнее предыдущего, общая длина которого составляет 167,9 дюйма (рост менее чем на дюйм), а колесная база составляет 101,4 дюйма, что на 2/10 дюйма больше. Это по-прежнему крошечная машина с крыльями высотой до бедер большинства водителей и достаточно низкой крышей, на которой удобно обедать во время обеда. Вес увеличивается лишь постепенно, по сравнению с базовой механической коробкой передач версии 2020 года с 2798 фунтов до 2815 фунтов в 2022 году.

Кстати, БРЗ 2021 года не было. Отметьте свою оценочную карту.

По словам Subaru, центр тяжести теперь ниже, чем у C8 Corvette и Porsche 718 Cayman. Система рулевого управления с электронным управлением также была переработана, и теперь она стала более прямой, чем раньше. Subaru могла оставить все эти вещи в покое, решив просто улучшить двигатель и ничего больше. Но этого не произошло, и это значительно улучшило динамику.

Все эти изменения привели к тому, что автомобиль стал более дружелюбным и доступным, чем первый BRZ.Хотя модель 2022 года определенно быстрее своего предшественника, пределы по-прежнему низкие, и к ним легко приближаться. Независимо от того, на какой из двух шин вы едете, они скромного размера. Базовая модель «Премиум» ездит на 17-дюймовых колесах с всесезонными шинами Michelin HP Primacy 215/45R17, а «Limited» получает 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 размером 215/40R18. Так что они начнут чирикать акрами раньше, чем вы попадете в беду. Соедините это с дружелюбной, коммуникативной настройкой подвески автомобиля — стойками спереди и системой двойных поперечных рычагов сзади), и вы получите подачу Сай Янга в сочетании с ловлей All-Star.

Причина выбора BRZ вместо его родного брата GR 86 сводится к настройке подвески. У BRZ жесткость передней пружины на 7% выше, а жесткость задней пружины на 11% ниже, а также немного более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Хотя эти изменения означают более резкий поворот на дороге, они также способствуют большему толчку передней части и немного меньшему вращению сзади на пределе. Это, конечно, не означает, что управлять BRZ менее увлекательно, чем 86-м. Это просто означает, что вы можете загнать его в угол, не опасаясь немедленного зацикливания. Если у вас есть талант, вас по-прежнему ждет много удовольствия, и эта машина дает вам много возможностей для обучения. Все равно разница невелика. Если вы не гоните их спиной к спине, скорее всего, вы даже не заметите никаких изменений в способностях.

К счастью, шестиступенчатая коробка передач BRZ и ее рычаг переключения почти идентичны трансмиссии его предшественника. Он плотный, точный и очень простой в использовании. Водители, не имеющие большого опыта работы с механической коробкой передач, получают легкую педаль сцепления с простым регулированием. Точно так же тормоза легко прощупать, и во время нашего теста на шорт-треке в парке Лайм-Рок они не затухали. Если вы хотите участвовать в треке один или два раза в год, не беспокойтесь об обновлении колодок.

Теперь использовать новый BRZ в качестве ежедневного водителя стало проще.Кабина значительно улучшена и больше не похожа на случайный конгломерат из мусорного ведра конца девяностых. Материалы в пределах досягаемости водителя приятны на ощупь, а информационно-развлекательный экран и приборная панель приятны в использовании. Передние сиденья и посадка водителя превосходны, хотя мне бы хотелось, чтобы рулевое колесо выдвигалось ко мне немного больше; в отличие от некоторых современных спортивных автомобилей, вы на самом деле чувствуете, что сидите в машине, а не на ней. Однако мне бы хотелось, чтобы руль чуть больше выдвигался ко мне. Обзорность сзади тоже не очень хорошая, хотя это не слишком большая проблема, если только вас что-то не настигает. Чтобы немного поныть, звук выхлопа автомобиля не улучшился по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, несмотря на увеличение рабочего объема и новую выхлопную систему. Subaru теперь прокачивает звук через салон, чтобы компенсировать это, что может вам нравиться или ненавидеть.

Дешевый и доступный, BRZ служит хорошим предзнаменованием для будущего автомобильного головокружения. Это дружелюбно и легко учиться, не будучи медленным или скучным.

На момент запуска BRZ доступен в базовой комплектации Premium за 28 995 долларов, а ограниченная версия за 31 455 долларов стоит выше. Единственная огромная разница между ними с точки зрения производительности — это комплект колес и шин. Удовольствие можно получить на любой из шин, хотя, очевидно, производительность на опциональной резине заметно выше. Возьмите базовую машину и изучите ограничения Primacy, а затем замените их на более липкую резину. Или, если вам нужны подогрев сидений, лучшая аудиосистема и обнаружение слепых зон, выбирайте Limited.

Подогрев задницы, лучший звук и радар-няня никогда не будут достаточным основанием для покупки этой машины. Он создан для нелепой радости от вождения. И этого достаточно, чтобы его оценили новички, уверенные в себе опытные мастера и сертифицированные водители реактивных самолетов.

По теме Тойота.

Как и предыдущее поколение, новый BRZ является результатом совместного предприятия Subaru и крупнейшего японского автопроизводителя Toyota, при этом Subie позаботится о проектировании и производстве, а Toyota работала над дизайном и представила свою систему впрыска топлива D-4S. . Мы уже ездили на тойотовской версии этого автомобиля, GR 86, и, хотя основные характеристики и показатели производительности действительно такие же, Subaru добавила несколько незначительных инженерных настроек и дополнений, которые, по его словам, придают BRZ свое особое ощущение, включая сделанный на заказ двигатель. , амортизаторы и настройки рулевого управления, а также разная жесткость пружин и слегка модернизированное оборудование стабилизатора.

Конечно, перед BRZ тоже выглядит отличается решеткой, которая ухмыляется, а не агрессивно хмурится, что характеризует пасть GR 86. Пасть Subaru также окружена двумя элементами отделки, имитирующими кожу акулы, предположительно снижающими турбулентность поверхности для улучшения аэродинамики.

Не волнуйтесь, вы все еще можете сделать гоночный автомобиль BRZ 2022 года самостоятельно.

Если вы расстроились из-за того, что вам не нужно покупать заводской гоночный автомобиль Subaru, не надо. BRZ 2022 года по-прежнему является удивительным автомобилем и обладает всеми удобствами, необходимыми для повседневной езды. Если вы хотите сделать из него гоночный автомобиль, вы можете это сделать, так как в ближайшем будущем для него, вероятно, будет много поддержки послепродажного обслуживания. Фактически, в ближайшем будущем уже есть планы по выпуску комплекта нагнетателя HKS для него.

При этом вы, вероятно, можете купить BRZ 2022 года и модифицировать его, чтобы он был быстрее, лучше управлялся и был более комфортным, чем Cup Car, предлагаемый в Японии. Просто обратите внимание, что это будет стоить намного больше, чем 28 000 долларов, и вам придется немного подождать, так как ассигнования BRZ на 2022 год полностью заполнены.

Страдает ли БРЗ 2022 года от дилерских наценок?

К сожалению, да.Из-за нехватки запасов и высокого спроса на это популярное спортивное купе некоторые участники форума gr86.org сообщили, что некоторые дилерские центры делают наценку на BRZ 2022 года. Дилерские наценки варьируются от 5000 до 15 000 долларов, в дополнение к ним добавляются некоторые ненужные аксессуары, такие как защита краски, Lo Jack и даже заправка шин азотом.

Мы не рекомендуем платить дилерские наценки, так как лучше просто подождать, пока спрос утихнет. Это как купить новый айфон. Но если надо иметь свой БРЗ сейчас, то хотя бы попробуй договориться о накрутке цены, некоторые дилеры это сделают.

Какой спортивный автомобиль с задним приводом, подходящий для новичков, выбрать на трассе?

В конце концов, вы не ошибетесь ни с одной из этих машин. Оба являются доступными, надежными спортивными автомобилями, которые вызывают улыбки на треках и обычных дорогах.

Однако, если бы я тратил свои деньги на совершенно новую гоночную машину, я бы купил Subaru BRZ с механической коробкой передач. Да, у Miata больше возможностей, лучшая экономия топлива и возможность опускать крышу. Но BRZ дешевле и практичнее, чем эквивалентная Miata, но так же весело возиться с ним. И за 8000 долларов я мог бы купить много уроков вождения.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2010 против 2020 Porsche 911 Carrera S: стоит дополнительных 74 000 долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x