0 просмотров

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

  • Чистота спортивного автомобиля, ДНК Subaru.
  • Subaru BRZ фокусируется на сверхнизком центре тяжести, малом весе и точной управляемости.
  • Дебютирует новый 2,4-литровый безнаддувный двигатель Subaru BOXER мощностью 228 л.с.
  • Самый легкий заднеприводный серийный спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2 на рынке США.

Абсолютно новый заднеприводный спортивный автомобиль Subaru BRZ 2022 года дебютировал сегодня на гоночной трассе Thermal Club Raceway в Термале, Калифорния.Subaru разработала совершенно новый BRZ с теми же основами дизайна спортивного автомобиля, которые использовались при создании оригинала: малый вес автомобиля, сверхнизкий центр тяжести с точным рулевым управлением и управляемостью в доступном пакете 2+2. Но для модели 2022 года BRZ отличается большей мощностью, лучшей управляемостью, улучшенным стилем, 50-процентным увеличением жесткости на кручение и современным интерьером. Настоящий спортивный автомобиль с ДНК Subaru.

Вопреки нынешней тенденции власти над точностью, Subaru BRZ 2022 года ориентирован на простоту и удовольствие. Разработанный для обеспечения непревзойденных ощущений от вождения, новый BRZ оснащен новым, более мощным 2,4-литровым горизонтально-оппозитным двигателем мощностью 228 л.с. Благодаря низкому расположению шасси уникальный дизайн Subaru BOXER позволяет BRZ достичь центра тяжести (ЦТ) даже ниже, чем у предыдущего BRZ, и на уровне экзотических гиперкаров. Сверхнизкий центр тяжести имеет решающее значение для обеспечения непревзойденной управляемости с низким полярным моментом и быстрой реакцией на действия водителя. 2,4-литровый безнаддувный двигатель набирает обороты при 7000 об/мин и обеспечивает 15-процентное увеличение крутящего момента. BRZ 2022 года будет предлагаться в комплектациях Premium и Limited и доступен с двумя вариантами трансмиссии; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с новым спортивным режимом, предназначенным для более агрессивного вождения. Новый спортивный режим позволяет более быстро переключаться на пониженную передачу с автоматическим переключением дроссельной заслонки и использует датчики рыскания, чтобы удерживать трансмиссию на более низкой передаче во время крутых поворотов, чтобы максимизировать производительность.

Умный и современный дизайн

Несмотря на свои спортивные намерения, Subaru BRZ 2022 года не жертвует повседневным комфортом и практичностью. Сиденья 2+2 и складывающиеся задние сиденья создают полезный грузовой отсек, в котором есть место для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже четырех гоночных шин и инструментов для трек-дней.Используя алюминий для крыши, передних крыльев и капота, Subaru BRZ 2022 года имеет расчетную снаряженную массу чуть менее 2900 фунтов, что обеспечивает доступную производительность.

Смелый новый стиль BRZ так же впечатляет, как и его управляемость. Общее впечатление современное, маневренное и мощное, с целенаправленными и функциональными аэродинамическими деталями. Аккуратный дизайн купе чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма ниже, чем у его предшественника, в результате чего низкая и широкая лобовая часть оттеняется большими функциональными воздухозаборниками. Решетка установлена ​​низко и увенчана гордыми арками крыльев, которые оставляют достаточно места для точек подвески. Зауженная теплица подчеркивает смелые расширители крыльев, а линия крыши имеет едва уловимый вид «двойного пузыря», намек на винтажные гоночные автомобили.

Агрессивный дизайн перетекает в смелые передние крылья с большим боковым вентиляционным отверстием. Функциональный боковой воздухозаборник уменьшает лобовое сопротивление, отводя воздух из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется на спойлер бокового порога, который создает прижимную силу на скорости. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также помогает потоку воздуха повышать устойчивость на скорости. В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы для низкой и широкой стойки. Этот визуальный вес облегчается более узкой решеткой радиатора и задним люком, которые плавно переходят в эффектно перевернутый задний спойлер в виде утиного хвоста.

Интерьер, ориентированный на водителя

В 2022 году Subaru BRZ имеет новый интерьер, каждая деталь которого ориентирована на водителя. В центре внимания новая настраиваемая 7-дюймовая цифровая приборная панель с тахометром спереди и по центру со встроенным цифровым считывателем спидометра. Слева от тахометра находится программируемый счетчик, который может меняться для отображения силы тока, температуры воды или g-метра, что еще раз подчеркивает производительность BRZ.Когда BRZ переводится в режим трека, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем, который позволяет быстро считывать показания, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.

Общий дизайн салона современный и модульный, с улучшенными удобствами для водителя. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает первое место в центральной консоли и оснащен новейшими мультимедийными системами SUBARU STARLINK™, включая стандартную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android™ Auto, а также Bluetooth® для подключения к телефону в режиме громкой связи и потокового аудио. камера заднего вида и услуги SiriusXM®. Ограниченные комплектации оснащены телематикой, а автомобили, оснащенные шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также оснащены технологией помощи водителю EyeSight от Subaru.

В соответствии с динамикой спортивного автомобиля, посадка BRZ низкая, но обеспечивает отличный обзор благодаря использованию высокопрочной стали в стойках A, B и C, что делает их тонкими, но прочными. Ковшеобразные сиденья с глубоким контуром обеспечивают поддержку и украшены красной строчкой. Складывающиеся задние сиденья и просторный задний грузовой отсек дополняют удобный и практичный салон.

Шасси

Обладая изготовленным на заказ шасси, BRZ в полной мере использует сверхнизкий центр тяжести и высокопрочную конструкцию кузова. Subaru BRZ 2022 модельного года с колесной базой 101,4 дюйма и почти идеальной развесовкой шустрый и простой в управлении. Передняя подвеска использует стойки и винтовые пружины для снижения веса. Используя элементы дизайна Subaru Global Platform, шасси приобрело жесткость благодаря усиленной системе крепления шасси, архитектуре подрамника и другим точкам соединения. Передняя боковая жесткость на изгиб была увеличена на 60 процентов для модели 2022 года, чтобы улучшить поворот и реакцию. Передняя подвеска оснащена специально разработанными стойками типа МакФерсон для оптимизации низкой линии капота, сохраняя при этом длинный ход для идеальной управляемости и качества езды.Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходное поглощение неровностей, улучшая сцепление шин с различными поверхностями.

Для движения по треку стандартная система контроля тяги и устойчивости автомобиля (VSC) предлагает водителю пять различных настроек. Система была переработана, чтобы позволить водителю больше вмешиваться, прежде чем он активирует систему тяги. Систему можно полностью отключить, чтобы дать водителю полный контроль.

Производство Subaru BRZ будет осуществляться на сборочном заводе Subaru Gunma в Японии. BRZ поступит в продажу в начале осени 2021 года.

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

Это действительно настолько плохо? Кажется, они сохранили все важные аспекты первого поколения. Он лишь немного прибавил в весе (и, учитывая все новые защитные приспособления, необходимые для 2021 года, это впечатляет). Он остался NA и получил немного мощности и крутящего момента, а также большую жесткость на кручение. Кажется, это просто улучшенная версия оригинала. за одним возможным исключением — стайлинг. Я думаю, что новый стиль как внутри, так и снаружи может поляризовать людей, по крайней мере, на некоторое время, но я подозреваю, что мы все к этому привыкнем.

Может быть, но что именно они добавили только для маркетинга? Помимо стандартных функций безопасности Subaru (а все новые автомобили будут оснащены новейшими устройствами безопасности, необходимыми в 2021+), я не вижу особого «маркетингового» дерьма, которое было добавлено. Он по-прежнему выглядит как довольно простой автомобиль (что, я думаю, мы согласны, это хорошо).

Безусловно, каждый из нас должен решить, что ему подходит. Gen 2 не всем придется по вкусу и не всем подойдет.

Я говорил строго о стиле. Механика и модернизированное шасси (едва упомянутое здесь) замечательны.
Стиль выглядит так, будто его передали 16-летнему подростку с инструкциями по дизайну автомобиля.

Маркетинговый вклад звучал так: «БОЛЬШЕ МАЛЬЧИКОВ, ЕГО НУЖНО БОЛЬШЕ, НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЕНЬГИ YOUTUBER».

Что это за новое защитное снаряжение? Система зрения, вероятно, добавляет фунт. В остальном все будет так же, как и раньше.

пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat
Гараж Красного-86
2015 Тойота 86 ГТ

Я говорил строго о стиле.
Стиль выглядит так, будто его передали 16-летнему подростку с инструкциями по дизайну автомобиля.

Маркетинговый вклад звучал так: «БОЛЬШЕ МАЛЬЧИКОВ, ЕГО НУЖНО БОЛЬШЕ, НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЕНЬГИ YOUTUBER».

Да, стиль субъективен, и обновление не всем придется по вкусу.

Я все еще не уверен, что я думаю, и я подозреваю, что мне нужно будет увидеть одного лично, чтобы сформировать окончательное мнение. Мне нравятся некоторые ракурсы, но не другие. Я надеюсь, что GR86 исправит некоторые из моих опасений, особенно в области носа.

Что это за новое защитное снаряжение? Система зрения, вероятно, добавляет фунт. В остальном все будет так же, как и раньше.
Красный-86
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Red-86
Найти ещё сообщения от Red-86
Эрнест72
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Ernest72
Найти ещё сообщения от Ernest72

Да, стиль субъективен, и обновление не всем придется по вкусу.

Я все еще не уверен, что я думаю, и я подозреваю, что мне нужно будет увидеть одного лично, чтобы сформировать окончательное мнение. Мне нравятся некоторые ракурсы, но не другие. Я надеюсь, что GR86 исправит некоторые из моих опасений, особенно в области носа.

Это честно. Я предположил, что они, возможно, воспользовались возможностью, увеличивая жесткость и т. Д., Чтобы увеличить такие вещи, как вторжение при боковом ударе, но это предположение.

Да, наверное, за последние два дня я сказал «субъективно» больше раз, чем за всю оставшуюся жизнь вместе взятые.
Мои первоначальные мысли заключались в том, что я бы отдал его, пока не увижу лично, прежде чем составить окончательное мнение, но чем больше снимков появляется, тем больше я просто не могу вынести внешний вид этой вещи.Каждая отдельная часть неплоха сама по себе, но то, как все это объединяется, просто выглядит так, как будто они отступили и бросили в нее части, и то, что застряло, было тем, с чем они пошли.
В мире создания моделей у нас есть вещь, называемая «разборка комплектов», когда вы берете детали из разных комплектов моделей и соединяете их вместе, чтобы сделать что-то уникальное. Это выглядит в точности как результаты такого процесса и, к сожалению, уникальность не всегда означает хорошее.
Многим это понравится, но есть также много тех, кому нравятся широкофюзеляжные обвесы, массивный развал, огромные бесполезные крылья и т. д. и т. д. в текущем поколении.

Я ни на секунду не прошу других думать так же, но это мои мысли по этому поводу, и я придерживаюсь их.

пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat
Гараж Красного-86
2015 Тойота 86 ГТ
Красный-86
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Red-86
Найти ещё сообщения от Red-86
гараж вбрэдли
2013 Scion FR-S
Убрэдли
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для wbradley
Найти ещё сообщения от wbradley

Я говорил строго о стиле. Механика и модернизированное шасси (едва упомянутое здесь) замечательны.
Стиль выглядит так, будто его передали 16-летнему подростку с инструкциями по дизайну автомобиля.

Маркетинговый вклад звучал так: «БОЛЬШЕ МАЛЬЧИКОВ, ЕГО НУЖНО БОЛЬШЕ, НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЕНЬГИ YOUTUBER».

Субъективно, но я нахожу этот новый более чистым и, возможно, немного *менее* агрессивным или мальчишеско-гоночным. Я ненавижу большинство вещей, но мне нравится это:

Честно говоря, мне потребовалось *долго* время, чтобы привыкнуть к существующей машине. Первоначально предпочитал переднюю часть FR-S, но хотел кожу/алькантару, поэтому не покупал ее ГОДЫ. Думаю, что-то в обновлении 17 года сработало для меня. Мне нравится внешний вид сейчас. Но рад видеть, что они сохранили все то, что делало оригинал великим, и дали ему более напористую силовую установку, сохранив при этом все обороты. Не могу дождаться, чтобы вести его.

В любом случае, многие вещи, которые делают 1-е поколение «особенным», поначалу казались мне довольно бесполезными. Особенно "шишки" над колесами. Крылья и капот ПУТЬ слишком высоки, чтобы нуждаться в них, я очень предпочитал гораздо более низкую переднюю часть оригинального шоу-кара. Я думаю, что теперь они отлично смотрятся, особенно на заниженной машине, но я рад видеть новый язык дизайна.

Сила воли
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Силе воли
Найти ещё сообщения от Сила воли

Субъективно, но я нахожу этот новый более чистым и, возможно, немного *менее* агрессивным или мальчишеско-гоночным. Я ненавижу большинство вещей, но мне нравится это:

Честно говоря, мне потребовалось *долго* время, чтобы привыкнуть к существующей машине. Первоначально предпочитал переднюю часть FR-S, но хотел кожу/алькантару, поэтому не покупал ее ГОДЫ. Думаю, что-то в обновлении 17 года сработало для меня. Мне нравится внешний вид сейчас. Но рад видеть, что они сохранили все то, что делало оригинал великим, и дали ему более напористую силовую установку, сохранив при этом все обороты. Не могу дождаться, чтобы вести его.

В любом случае, многие вещи, которые делают 1-е поколение «особенным», поначалу казались мне довольно бесполезными. Особенно "шишки" над колесами. Крылья и капот ПУТЬ слишком высоки, чтобы нуждаться в них, я очень предпочитал гораздо более низкую переднюю часть оригинального шоу-кара. Я думаю, что теперь они отлично смотрятся, особенно на заниженной машине, но я рад видеть новый язык дизайна.

Эти неровности на колесах и плавные, почти классические линии спортивных автомобилей — вот что привлекло меня в первом поколении. Бампер BRZ всегда был немного более мускулистым и индустриальным, чем у FRS и 86, но, по крайней мере, следовал тому же потоку.
На этих новых нет непрерывности потока.

Глядя на картинку, которую вы прикрепили, мне стало легче. Я думаю, что они перегнули палку Субару. Все продолжают говорить, что он выглядит как любой спортивный автомобиль, даже с одинаковой базовой формой, но на самом деле они полностью использовали все стандартные элементы дизайна Subie.Чудо, что на капоте нет козырька!
Проблема (на мой взгляд) заключается в том, что те элементы дизайна, которые отлично смотрятся на квадратном 4-дверном спортивном седане или хэтчбеке, просто не работают на округлом и пышном спортивном автомобиле. Им нужна высота и больше квадратных углов, чтобы вписаться.

Видите ли, в моих глазах это выглядит красиво, и на самом деле все, что в нем есть, — это более крупная, более квадратная и мощная версия нового BRZ. Реплики дизайна вопиющие.

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

Я не вижу, чтобы кто-то говорил или предлагал это.

Мы не пытаемся сказать другим, что это не нравится просто потому, что нам это не нравится. Это не «ненависть» ни в какой форме, это выражение нашего мнения.

Почему людям, которые думают, что есть те, кто тусуется здесь исключительно из ненависти, не разрешается так говорить?

Для меня это по-прежнему конгломерат противоречивых линий и частей обвеса для мальчика-гонщика, и я, черт возьми, скажу это, если захочу.

Комплекс преследования? Опять же, никто не говорит, что вы не можете!

Однако в какой-то момент вы задаетесь вопросом, что вы делаете здесь, на форуме, для автомобиля, который, как вы знаете, вас даже отдаленно не интересует? Я имею в виду, что я присоединился к форумам по поводу нескольких автомобилей, которые, как мне казалось, могут меня заинтересовать на протяжении многих лет, но я не сижу на них после того, как решил, что они не для меня.

Но, конечно, не стесняйтесь болтаться и ненавидеть, я знаю, что для некоторых это приятное времяпрепровождение!

Я не вижу, чтобы кто-то говорил или предлагал это.

Почему людям, которые думают, что есть те, кто тусуется здесь исключительно из ненависти, не разрешается так говорить?

Комплекс преследования? Опять же, никто не говорит, что вы не можете!

Однако в какой-то момент вы задаетесь вопросом, что вы делаете здесь, на форуме, для автомобиля, который, как вы знаете, вас даже отдаленно не интересует? Я имею в виду, что я присоединился к форумам по поводу нескольких автомобилей, которые, как мне казалось, могут меня заинтересовать на протяжении многих лет, но я не сижу на них после того, как решил, что они не для меня.

Но, конечно, не стесняйтесь болтаться и ненавидеть, я знаю, что для некоторых это приятное времяпрепровождение!

пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat

Мне нравится BRZ в ярких цветах. Мне нравится 86 в более темных тонах. Хммм.

Я бы взял БРЗ белого или красного цвета. Я думаю 86 в сером или синем цвете.

мазерони
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Мазерони
Найти ещё сообщения от mazeroni
Кифа
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для Cephas
Найти ещё сообщения от Cephas

Угм, хорошо, я скажу это, это жутко уродливо.

Я думаю @пальтоописание довольно точное. Передняя часть обоих BRZ / 86 потеряла всю свою уникальность между ними и на рынке, поскольку теперь это просто машина для меня, боковой профиль разрушен подножкой, что, я думаю, было бы полезно, если бы вы делали ваше 20-летнее впечатление гангстера, и бэкэнд вообще болезненный.

Теперь, несмотря на все сказанное, я уверен, что он по-прежнему отлично работает, и я рад, что OEM-производители продолжают поддерживать платформу. Я не ненавижу машину, но я не хочу на ней ездить, потому что мне не нравится ее внешний вид. YMMV и это нормально. Есть много машин, которые люди любят, но я считаю их уродливыми (вставьте сюда любую Miata).

Дадхок
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Dadhawk
Найти ещё сообщения от Dadhawk

Я не думаю, что кто-то сказал это.
Но несколько раз в неделю постить о том, как вы ненавидите, как это выглядит
например, 10 разных тем иногда кажутся заезженной пластинкой.
Хотя это ваше право, конечно.

Или, может быть, это не проблема для людей, которые не следят за форумом.
и просто создайте 15-ю новую тему с вопросом "КАК МНЕ ПОМЕНЯТЬ
FA24 INTO A 1ST GEN TELL ME NOW", когда им захочется

FWIW, среди моих друзей так много уже превратилось из "фу,
2-е поколение такое уродливое. знаете что, это на самом деле очень хорошо».

тимурррр
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение timurrrrr
Найти ещё сообщения от timurrrrr

Я не думаю, что кто-то сказал это.
Но несколько раз в неделю постить о том, как вы ненавидите, как это выглядит
например, 10 разных тем иногда кажутся заезженной пластинкой.
Хотя это ваше право, конечно.

Или, может быть, это не проблема для людей, которые не следят за форумом.
и просто создайте 15-ю новую тему с вопросом "КАК МНЕ ПОМЕНЯТЬ
FA24 INTO A 1ST GEN TELL ME NOW", когда им захочется

FWIW, среди моих друзей так много уже превратилось из "фу,
2-е поколение такое уродливое. знаете что, это на самом деле очень хорошо».

Леландит
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Леландиту
Найти ещё сообщения от Lelandjt
Транспорт3r
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Transport3r
Найти ещё сообщения от Transport3r

Он не упомянул вас или кого-либо еще, но вы почему-то приняли это на свой счет! Почему? Если вы не «ненавидите», он говорит не о вас! Если вы *действительно* ненавидите *внешний дизайн*, он не говорит, что вам не следует говорить! Он просто говорит, что не понимает. Я тоже не знаю. Конечно, вы можете свободно выражать свое мнение, и никто не запретил вам этого.

Что значит, почему я на этом форуме? Это больше, чем просто новая версия, которую вы знаете. Кто-нибудь, не заинтересованный в новых, должен просто уйти?

Я должен был сделать это более ясным, но под «этим форумом» я имел в виду *этот* подфорум «Абсолютно новый 2022 BRZ».

Я *имела в виду* именно то, что спросила: "Однако в какой-то момент, Вам интересно, что вы делаете здесь, на [подфоруме «All-New BRZ 2022»] для автомобиля, который, как вы знаете, вас даже отдаленно не интересует?" Я не говорил, что вы должны уйти. Конечно, вы можете ненавидеть здесь BRZ 22 года сколько угодно раз. Я скажу, что есть * тонны * автомобилей за эти годы, которые меня сильно разочаровали ( включая Gen 1 FT86), но я почему-то не говорил об этом на форумах, посвященных этим автомобилям. По крайней мере, я так не думаю? Может быть, немного.

Есть много людей, которые чувствуют то же, что и я, но многие просто не говорят об этом, потому что вдруг они становятся ненавистниками и неправы, потому что им должно это нравиться.

Нравится вам это или нет, но у вас сложилось впечатление, что вы действительно *ненавидите* дизайн автомобиля. Никто не говорит, что вам должно это нравиться. Никто не говорит, что вы не имеете права выражать свое мнение.

Вы не должны воспринимать это как нападение на вас лично, когда кто-то говорит, что они «не получают ненависти».

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

В пресс-релизе говорится, что колесная база увеличилась на 0,02 дюйма, что является неточным. То же касается и опечатки относительно разницы высот.ЗДан сказал; пресс-релизы иногда неверны, это не новость. В пресс-релизе это даже выделено жирным шрифтом:

«Предварительные спецификации. Все данные оценочные и не окончательные.«

Чтение цитат, которые вы вытащили из пресс-релиза, говорит мне, что вы ищете слова, подтверждающие заключение, вместо того, чтобы делать выводы о наиболее вероятных ответах. Расслабьтесь, «окончательные ответы» придут примерно через 9 месяцев.

Это данные, которые у нас есть сейчас. От производителя. Да, некоторые изменятся, как они сказали. Это еще более точно, чем «вывод о более вероятном», что означает просто предположение.

Откуда вы знаете, что данные неточны? откуда вы берете реальные цифры?

Это наоборот. Я не пытаюсь использовать данные для обоснования вывода. Я делаю вывод, используя данные. Кажется неприемлемой концепцией использовать данные здесь. Думаю, лучше просто придумать дерьмо, чтобы поддержать то, что люди хотят услышать.
Так много людей поверят каждому слову, которое напишет какой-нибудь кликбейт, но проигнорируют опубликованные данные. Невероятный.

пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat

Это данные, которые у нас есть сейчас. От производителя. Да, некоторые изменятся, как они сказали. Это еще более точно, чем «вывод о более вероятном», что означает просто предположение.

Откуда вы знаете, что данные неточны? откуда вы берете реальные цифры?

Это наоборот. Я не пытаюсь использовать данные для обоснования вывода. Я делаю вывод, используя данные.Кажется неприемлемой концепцией использовать данные здесь. Думаю, лучше просто придумать дерьмо, чтобы поддержать то, что люди хотят услышать.
Так много людей поверят каждому слову, которое напишет какой-нибудь кликбейт, но проигнорируют опубликованные данные. Невероятный.

снежный человек
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Sasquachulator
Найти ещё сообщения от Sasquachulator
пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat
тренажерный зал
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для gymratter
Найти ещё сообщения от gymratter
Гараж Джорданвульфа
86
Джорданвульф
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Джорданвольфу
Посетите домашнюю страницу Jordanwolf!
Найти ещё сообщения от Jordanwolf
Эффект Дона
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение TheDonEffect
Найти ещё сообщения от TheDonEffect

Из информации о выпуске в начале этой темы.
"Диски 17-дюймовые из алюминиевого сплава от Premium"

Кто-нибудь вообще ЧИТАЛ эту информацию?

Это было похоже. 38 страниц назад, чувак.

Я надеюсь, что 17-е по-прежнему справятся с тормозами будущей модели PP.

Кифа
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для Cephas
Найти ещё сообщения от Cephas

Справа внизу, в верхней части смайлика решетки радиатора. Есть небольшой вырез.

Сначала я его не увидел, но потом, когда я вернулся на первую страницу этой темы, я заметил его на этой картинке.

Это скрыто очень хорошо.

те, что сзади, находятся чуть выше выхлопных патрубков в верхней части черной пластиковой детали.

снежный человек
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Sasquachulator
Найти ещё сообщения от Sasquachulator

Справа внизу, в верхней части смайлика решетки радиатора. Есть небольшой вырез.

Сначала я его не увидел, но потом, когда я вернулся на первую страницу этой темы, я заметил его на этой картинке.

Это скрыто очень хорошо.

Весь этот верхний элемент ребра в секции решетки радиатора также является его частью.

А задние крышки показаны в этом посте, прямо над выхлопными трубами.
https://www.ft86club.com/forums/show.&число постов=425

Картофель
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Spuds
Найти ещё сообщения от Spuds

То же самое — нужно будет увидеть лично. Тем не менее, первое поколение поздоровалось со мной. Этот не очень.

Меня не интересуют каплевидные воздуховоды под каждой передней фарой. Ни большой плавник под каждой панелью коромысла по бокам. Я удивлен, что людям нравятся эти два элемента, но, как уже упоминалось, красота в глазах смотрящего. Интересно, как выглядят задние фонари ночью? Мне очень нравятся круглые фары на моем BRZ первого поколения, когда они горят.

В целом очень рад, что Subaru все еще предлагает этот автомобиль — надеюсь, он будет хорошо продаваться. И привет, Subaru, как насчет того, чтобы снова предложить автомобиль красного цвета в США? WTH — Subaru прекратила выпуск красного цвета в США в последний год выпуска модели первого поколения 2020 года. Спорткар не предлагается в красном цвете?! Субару не несут эту ерунду с новой версией.

не обращаясь к вам, но IIRC, еще в 2011 году, когда был представлен 86, многие люди ныли по тому или иному поводу (задние фонари Z4, поднятие капота и т. Д.). как и в случае с большим количеством новых автомобилей, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ним.

да, они выглядят чертовски странно. согласен, с плавником могли бы получше поработать. может что-то вроде РКФ?

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

Я уже обзвонил всех дилеров Toyota в городе и попросил их позвонить мне, как только они примут залог или начнут принимать предзаказы.

Я бы хотел Supra, но я не собираюсь тратить 50 тысяч долларов на машину, которая проезжает, может быть, 3 тысячи миль в год. А так моя 135i разбила мне сердце.

Как и новый Z, но, поскольку стартовая цена на самом деле будет около 45 долларов, а не 35 долларов, не хочу тратить это. Я думаю, что на данный момент единственное, что могло бы повлиять на меня, — это действительно грубый STi. Я не думаю, что мы получим спецификации до тех пор, пока близнецы не поступят в продажу. И все еще будет в 40-х годах для более высоких комплектаций.

К счастью, мы с моей дамой работаем из дома, так что ничего страшного, у нас сейчас только одна машина. Продал игровую машинку в прошлом месяце.

ОкиТабакерка
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение OkieSnuffBox
Найти ещё сообщения от OkieSnuffBox

Я надеюсь, что они сохранят те же характеристики текущего АТ в новом, то есть в ручном режиме.
он останется на красной линии и не будет автоматически переключаться

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

капризный
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для fitcious
Найти ещё сообщения от fitcious

Вентиляционные отверстия Fender намного больше обязаны RC-F, чем S209. ИМО, они хорошо интегрированы и выглядят хорошо для меня. Мне они нравятся больше, чем нефункциональные надстройки передних крыльев прямо перед боковыми зеркалами и под ними на нынешней машине.

а потом как-то так. «У нас есть широкие боковые пороги и выпуклые задние крылья в GR Yaris, почему бы не добавить их к новому GR86/BRZ». «Хорошо. Давайте попробуем объединить их в новом дизайне, не выходя за рамки существующих пропорций автомобиля».

Задние крылья автомобиля 22-го года не выпирают больше, чем у текущего поколения, я не думаю. То, как рокеры интегрируются с областью «выпуклости», больше похоже на текущее поколение и GR Yaris, просто это *намного* больше преувеличено на GR Yaris. '22 делают что-то другое с гетрами, любят их или ненавидят. Они мне *нравятся*, любовь — это слишком громко сказано.

Я бы не стал заморачиваться по поводу *почему* машина выглядит именно так. Если вам это не нравится, значит, вам это не нравится, этого достаточно. Я видел дизайны, в основном продиктованные одним парнем, руководствующимся исключительно своим художественным видением, которые были отстойными, и я видел «комитетские» проекты, которые выглядели великолепно! Кроме того, иногда элементы дизайна, украденные из другого автомобиля, могут выглядеть ВЕЛИКОЛЕПНО! Не являюсь большим поклонником самой машины, но мне *нравится* (большинство) стиль Camaro 93-97 годов, а язык дизайна передней части был в основном от Geo Storm 90-го года!

Мне в любом случае ни 1-е, ни 2-е поколение не кажутся ни одной из этих крайностей.Они оба имеют солидную конструкцию, которая не выглядит производной, они гармоничны и в целом хорошо работают, учитывая компромиссы (подвеска со стойками = высокие крылья, конфигурация 2+2 = довольно неудобное для меня расположение задних колес).

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

Хорошо, мои мысли о новой модели:

Прежде всего, 2,4-литровый NA был тем, к чему я призывал с самого начала! Я думал, что это двигатель, который должен был быть у автомобиля, и двигатель, который я ожидал от них для следующего поколения (и надеялся на обновление, которое я купил). Как я уже давно сказал, мощности будет достаточно, чтобы чувствовать себя быстро/крутящим на всех оборотах, сохраняя при этом хорошие обороты и малый вес. Также приятно видеть, что они все еще используют Toyota D-4S, а не собственный непосредственный впрыск, который более подвержен долгосрочным проблемам. Кроме того, кажется, что это звучит немного лучше.

Что касается стиля, то я немного смешанный. Он очень похож на старый, но кажется, что верхняя часть более круглая и гладкая, а нижняя часть острая и агрессивная. Я НЕНАВИЖУ крепление на передней панели. Надеюсь, у них не будет этого для штатов, которым не требуются передние пластины, но я почти уверен, что так будет для всех юнитов. Конечно, если в вашем штате требуется передняя панель, это не имеет значения, но если ее нет, она выглядит странно/сломанной. Я также заметил, что нет противотуманных фар! Мне всегда нравились противотуманные фары на моих машинах, так что, надеюсь, они добавят их позже? Но да, я получаю флюиды хэтчбека Ferrari FF от дизайна.

Интерьер тоже выглядит похоже, но не так гладко, как старый. У него какие-то странные формы. Не ужасно, но просто кажется немного неправильным. Сиденья больше похожи на стандартные сиденья, чем на уходящие сиденья, которые выглядели почти как гоночные ковши. Наконец-то они добавили подлокотник. так вот что.

Я сказал, что шины Michelin Pilot Sport 4 — это то, с чего машина должна была стартовать, так что хорошо, что они теперь входят в стандартную комплектацию (с ними все еще можно скользить, но у них просто больше сцепления, когда вам нужно ехать под дождем). Тем не менее, он все еще имеет тот странный размер 215/40/18. Я бы хотел увидеть немного больше боковины/ширины с 225/40/18 для нового двигателя, ну да ладно. Я знаю, чем меньше сцепление, тем легче скользить.

Во всяком случае, никаких сюрпризов здесь нет. Это немного лучше во многих отношениях и немного не так со стилем. Большая надежда / вывод для меня здесь заключается в том, что на этот раз кажется, что они подготовили его для модели производительности / турбо. У двигателя теперь есть масляный радиатор, широкая задняя колея для более широких шин, и все было усилено, чтобы предложить это. Я думаю, время покажет. Тем не менее, я рад видеть, что они не просто отказались от этой модели и что мы получим еще один раунд этой уникальной платформы!

Тойота + Субару =

Бристеком
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Bristecom
Найти еще сообщения от Bristecom
Гараж MJones_RB
Фиолетовый

Избавиться от этого отвратительного третьего стоп-сигнала или, по крайней мере, переместить его на крышку багажника — большой шаг вперед.

MJones_RB
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение MJones_RB
Найти еще сообщения от MJones_RB
собачий свисток19
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для dogwhistle19
Найти ещё сообщения от dogwhistle19
Гараж Bristecom
1999 Мицубиси Эклипс GSX

Тойота + Субару =

Бристеком
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Bristecom
Найти еще сообщения от Bristecom
собачий свисток19
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для dogwhistle19
Найти ещё сообщения от dogwhistle19
Гараж Джорданвульфа
86

Хорошо, мои мысли о новой модели:

Прежде всего, 2,4-литровый NA был тем, к чему я призывал с самого начала! Я думал, что это двигатель, который должен был быть у автомобиля, и двигатель, который я ожидал от них для следующего поколения (и надеялся на обновление, которое я купил).Как я уже давно сказал, мощности будет достаточно, чтобы чувствовать себя быстро/крутящим на всех оборотах, сохраняя при этом хорошие обороты и малый вес. Также приятно видеть, что они все еще используют Toyota D-4S, а не собственный непосредственный впрыск, который более подвержен долгосрочным проблемам. Кроме того, кажется, что это звучит немного лучше.

Что касается стиля, то я немного смешанный. Он очень похож на старый, но кажется, что верхняя часть более круглая и гладкая, а нижняя часть острая и агрессивная. Я НЕНАВИЖУ крепление на передней панели. Надеюсь, у них не будет этого для штатов, которым не требуются передние пластины, но я почти уверен, что так будет для всех юнитов. Конечно, если в вашем штате требуется передняя панель, это не имеет значения, но если ее нет, она выглядит странно/сломанной. Я также заметил, что нет противотуманных фар! Мне всегда нравились противотуманные фары на моих машинах, так что, надеюсь, они добавят их позже? Но да, я получаю флюиды хэтчбека Ferrari FF от дизайна.

Интерьер тоже выглядит похоже, но не так гладко, как старый. У него какие-то странные формы. Не ужасно, но просто кажется немного неправильным. Сиденья больше похожи на стандартные сиденья, чем на уходящие сиденья, которые выглядели почти как гоночные ковши. Наконец-то они добавили подлокотник. так вот что.

Я сказал, что шины Michelin Pilot Sport 4 — это то, с чего машина должна была стартовать, так что хорошо, что они теперь входят в стандартную комплектацию (с ними все еще можно скользить, но у них просто больше сцепления, когда вам нужно ехать под дождем). Тем не менее, он все еще имеет тот странный размер 215/40/18. Я бы хотел увидеть немного больше боковины/ширины с 225/40/18 для нового двигателя, ну да ладно. Я знаю, чем меньше сцепление, тем легче скользить.

Во всяком случае, никаких сюрпризов здесь нет. Это немного лучше во многих отношениях и немного не так со стилем. Большая надежда / вывод для меня здесь заключается в том, что на этот раз кажется, что они подготовили его для модели производительности / турбо.У двигателя теперь есть масляный радиатор, широкая задняя колея для более широких шин, и все было усилено, чтобы предложить это. Я думаю, время покажет. Тем не менее, я рад видеть, что они не просто отказались от этой модели и что мы получим еще один раунд этой уникальной платформы!

Если случится турбо tS, не знаю. Я на самом деле думаю, что интернет развалится, в городах будут пожары, беспорядки, крах фондового рынка, карликовое порно станет мейнстримом… не знаю, я просто сомневаюсь в этом.

Интернет, вероятно, все еще будет жаловаться, говоря: «Надо было это 10 лет назад, я уже купил Elantra на базе, и теперь я не могу позволить себе 40k (cad) BRZ».

Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта

Итак, я все еще не уверен в том, что касается стиля и некоторых деталей интерьера новой машины. Но — полное раскрытие — у меня нет BRZ — я в фургоне WRX 04 года, который я думаю о замене уже несколько лет. Во всяком случае..

Как кто-то другой сказал выше, мне потребовалось много времени, чтобы действительно полюбить стиль 1-го поколения, и теперь он мне нравится.

Этот новый. Я не уверен. Я хотел бы увидеть его вживую, но я действительно думаю, что он «течет», но, похоже, он немного пузырится, как Zupra, но, опять же, он может расти на мне.

Я полностью видел Ballsacks спереди. Я тоже не могу их развидеть. Но, я, вероятно, могу жить с ними.

Мне не нравятся цифровые инструменты, для меня это почти убийца сделки (почему Bullitt Mustang?), но я знаю, что так обстоят дела, так что я мог бы с этим жить. Одна из вещей, которая удерживает меня в моем WRX 2004 года, это, я продолжаю повторять себе, «по крайней мере, у него нет экрана».

Но мне нравятся боковые воздухозаборники и то, как крыло отходит назад, образуя аэродинамическую подножку.

Больше жесткости. Низкий центр тяжести (как же. ) Сиденья смотрятся хорошо, панель приборов очень классическая для Порше 911, ну и конечно чуть больше шарма, все хорошо. Не знаю, пришлось ли мне покупать, если бы я выбрал последнюю модель 1-го поколения или дождался 2-го поколения.

дхатти
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для dhutty
Найти ещё сообщения от dhutty

то же самое здесь, слишком много эффектов и редактирования происходит. также некоторые из них слишком много внимания уделяют фону, который отвлекает от машины.

Пока мы говорим об этом, я думаю, что фотографии интерьера Motortrend выглядят намного лучше, чем PR-фотографии.

тренажерный зал
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для gymratter
Найти ещё сообщения от gymratter
пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat

Я думаю, это довольно впечатляюще. Я имею в виду, это своего рода причина купить машину. «О, у тебя xyz лошадиных сил? Насколько НИЗК твой центр тяжести, а? А?»

Интересно, действительно ли можно почувствовать более низкий COG и повышенную жесткость по сравнению с 1-м поколением. Я подозреваю, что да, но, вероятно, лишь незначительно?

дхатти
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение для dhutty
Найти ещё сообщения от dhutty

Я думаю, это довольно впечатляюще. Я имею в виду, это своего рода причина купить машину. «О, у тебя xyz лошадиных сил? Насколько НИЗК твой центр тяжести, а? А?»

Интересно, действительно ли можно почувствовать более низкий COG и повышенную жесткость по сравнению с 1-м поколением. Я подозреваю, что да, но, вероятно, лишь незначительно?

пальто
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Tcoat
Найти ещё сообщения от Tcoat
Гараж Красного-86
2015 Тойота 86 ГТ
Красный-86
Посмотреть общедоступный профиль
Отправить личное сообщение Red-86
Найти ещё сообщения от Red-86

Субъективно, но я нахожу этот новый более чистым и, возможно, немного *менее* агрессивным или мальчишеско-гоночным. Я ненавижу большинство вещей, но мне нравится это:

Честно говоря, мне потребовалось *долго* время, чтобы привыкнуть к существующей машине. Первоначально предпочитал переднюю часть FR-S, но хотел кожу/алькантару, поэтому не покупал ее ГОДЫ. Думаю, что-то в обновлении 17 года сработало для меня. Мне нравится внешний вид сейчас. Но рад видеть, что они сохранили все то, что делало оригинал великим, и дали ему более напористую силовую установку, сохранив при этом все обороты. Не могу дождаться, чтобы вести его.

В любом случае, многие вещи, которые делают 1-е поколение «особенным», поначалу казались мне довольно бесполезными. Особенно "шишки" над колесами. Крылья и капот ПУТЬ слишком высоки, чтобы нуждаться в них, я очень предпочитал гораздо более низкую переднюю часть оригинального шоу-кара. Я думаю, что теперь они отлично смотрятся, особенно на заниженной машине, но я рад видеть новый язык дизайна.

Я с вами, хотя оригинальный дизайн мне понравился. Но, увидев концепт FT86, а затем увидев текущий автомобиль, он был разочарован. Это был хороший дизайн, но некоторые вещи просто удешевляли внешний вид.

Сначала нравились выпуклости на крыльях, потом стало не нравиться. Это было больше похоже на RX8 и NC, чем на C5/C6 vette, я просто никогда не проникся этим взглядом. Кроме того, они недостаточно отталкивались от машины, как Z или S2k, чтобы заставить этот вид работать, поэтому он просто выглядел незавершенным.

Кстати, похоже, что центр капота больше наклонен вниз, создавая некоторую изначальную выпуклость возле крыльев, что мне больше нравится, кажется более натянутым и не раздутым.

И всем теперь, кажется, нравятся задние фонари нынешней машины, но когда машина вышла, все покупали Toms, Valentis и т. д. Многие люди ненавидят утиный хвост, но побежали, чтобы получить губу TRD для текущей машины.

Но я вижу некоторую говядину, нынешняя машина, несмотря на вышеупомянутые моменты, имела более чистый боковой профиль, который меньше бросался в глаза. Линии текли спереди назад. В новой машине этой преемственности не хватает, но те нарушения и детали, которые они мне добавили, на мой взгляд интересны, но, что еще важнее, функциональны. Мне нравится функциональная форма вождения, и этот автомобиль это демонстрирует. Я не поклонник дизайна рокера, но он действительно немного аэродинамический, без необходимости прибегать к канардам, губам, спойлерам на пьедестале и т. д. Мне также не нравилось смотреть вниз по бокам текущего автомобиля, так что это делает его немного динамичнее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины не покупать Toyota Camry 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector