Subaru WRX 2022 года плюсы и минусы
Subaru может быть наиболее известна своими кроссоверами и внедорожниками, но их WRX — это седан, который делает настоящее заявление, когда вы видите, как один из них проносится мимо вас по шоссе. Полностью переработанный для модели 2022 года, новый Subaru WRX предлагает покупателям быстрое ускорение, доступный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей, приятный для глаз, и стандартную систему полного привода Subaru. Но с его невпечатляющей экономией топлива и отсутствием вспомогательных средств для водителя на моделях с механической коробкой передач WRX может понравиться не всем.
Что нового на 2022 год?
Почти все новое для 2022 года благодаря редизайну этого года. Новый WRX поставляется с более мощным двигателем, предлагает возможность адаптивной подвески и 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который входит в стандартную комплектацию Limited и GT.
10 главных причин купить Subaru WRX 2022 года — Плюсы
1. Стандартный полный привод
Как и все модели Subaru, WRX поставляется со стандартным полным приводом (AWD). Это обеспечивает дополнительный контроль тяги и стабильность, когда вам это нужно больше всего. Для тех, кто много ездит по бездорожью или живет в месте, где часто бывает ненастная погода, наличие полного привода может уберечь вас от соскальзывания или застревания в грязи. Хотя это немного снижает эффективность использования топлива, оно обеспечивает большую стабильность, когда вам это нужно больше всего.
2. Удобный информационно-развлекательный экран
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран достаточно приличный, если не сказать немного маленький. Но 11,6-дюймовая модель, которая входит в стандартную комплектацию Limited и GT, намного легче читается. Он быстро реагирует на ваши действия и создает гладкую кристально чистую графику.К макету в портретном стиле может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только вы пройдете через эту кривую, вы можете обнаружить, что вам нравится настройка.
3. Быстрое ускорение
Новый двигатель отличается стремительным ускорением. Этот 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд, если у вас есть механическая коробка передач. Вам придется пробить его при запуске, но это определенно достижимое время. Такое резкое ускорение приятно для автомобиля этого сегмента.
4. Превосходные возможности обработки
WRX демонстрирует выдающиеся возможности Subaru в управлении. Он может легко справиться с извилистой горной дорогой, получая большую мощность в среднем диапазоне и большую тягу от стандартной системы полного привода. Рулевое управление также довольно отзывчивое, а хорошо настроенная подвеска остается стабильной на протяжении всей поездки, что делает вождение максимально приятным.
5. Сиденья созданы для комфорта
Комфорт — это то, что Subaru делает хорошо, но не всегда получает заслуженную похвалу. Сиденья могут обеспечить вам комфорт во время поездки на целый день, никогда не причиняя вам боли и не вызывая чувства усталости. Сиденья удерживают вас на месте, пока вы выполняете повороты, но не имеют чрезмерно агрессивной поддержки.
6. Просторный салон
Этот седан может и не выглядеть большим, но для своего сегмента салон WRX довольно просторный спереди. Конечно, на задних сиденьях не так много места, но передние более чем просторны. Существует много места для маневра, чтобы отрегулировать сиденье, чтобы занять удобное положение.
7. Легко входить и выходить
Садиться и выходить из Subaru WRX 2022 года легко, поскольку двери имеют такие широкие проемы. Высота дорожного просвета также позволяет вам не наклоняться слишком далеко, чтобы сесть, и не рисковать удариться головой о верхнюю часть дверной рамы. И сколькими способами вы можете отрегулировать сиденье водителя, сесть на сиденье и устроиться поудобнее.
8. Доступная звуковая система Harman Kardon
Если вы серьезный меломан, опциональная аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками — это фантастическая аудиосистема. Если вы любите проигрывать любимые джемы на большой громкости, то система Harman Kardon должна вам понравиться, так как она не производит каких-либо заметных искажений. Вы получаете кристально чистый звук высокого качества.
9. Простое сопряжение со смартфоном и голосовое управление
Технологии прошли долгий путь за последние годы, и это, безусловно, относится к автомобильным развлекательным технологиям Subaru. Сопряжение со смартфоном, которое вы можете использовать через Android Auto или Apple CarPlay, легко сделать, и вы не столкнетесь с кучей отключений, как в других транспортных средствах. Голосовое управление также простое в использовании и хорошо распознает естественные речевые паттерны.
10. Отличное качество сборки
Subaru WRX 2022 года демонстрирует обычно превосходное качество сборки Subaru. WRX обладает стильной атмосферой, которую вы почувствуете, как только сядете за переднее колесо. Кроме того, вы найдете множество мягких на ощупь поверхностей по всему салону. Некоторые пластиковые панели поначалу могут показаться неприятными, но они кажутся прочными и к ним достаточно легко привыкнуть.
Причины не покупать Subaru WRX 2022 года – минусы
1. Шумное выступление
Одним из самых больших недостатков Subaru WRX 2022 года является то, что он шумный. Ветер и дорожный шум, которые возникают, когда вы мчитесь по шоссе, трудно настроить, и это мешает вам получать удовольствие от поездки в целом. Двери и окна будут воспринимать сильный шум ветра, поступающий в WRX, даже если вы не едете по шоссе.
2. Посредственная экономия топлива
Топливная эффективность не является сильной стороной Subaru WRX 2022 года. WRX с механической коробкой передач расходует 22 мили на галлон в комбинированном режиме. Это ставит его очень близко к нижней части сегмента. Экономия топлива WRX 2022 года не только хуже, чем у большинства его конкурентов, но и хуже, чем у любого предыдущего модельного года WRX.Даже Hyundai Elantra и Golf GTI обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем WRX.
3. Тесное заднее сиденье
В то время как пространство спереди отличное, сзади? Не так много. Заднее сиденье кажется несколько тесным, и его действительно лучше оставить для невысоких взрослых и детей. Вы просто не захотите сажать туда детей в автокресле, так как эти автокресла, вероятно, будут казаться слишком громоздкими для заднего сиденья.
4. Не хватает грузового пространства
Багажного отделения в Subaru WRX 2022 года также немного не хватает. Имея всего 12,5 кубических футов грузового пространства, WRX отстает от некоторых из лучших в своем сегменте. Задние сиденья складываются, чтобы обеспечить дополнительное пространство на заднем сиденье. Тем не менее, складывание сидений сзади не очень помогает, когда вы имеете дело с несколькими громоздкими предметами.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Subaru WRX против 2022 Hyundai Elantra
Subaru WRX 2022 года сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Elantra. Elantra N, в частности, демонстрирует впечатляющие характеристики. Существует длинный список стандартных и доступных функций для Elantra, а салон кажется достаточно просторным спереди и сзади. Кроме того, экономия топлива действительно превосходна для этого сегмента. С другой стороны, Elantra страдает от довольно мягкого ускорения своего базового 4-цилиндрового двигателя. Вы захотите перейти на Elantra N для более увлекательного опыта. Кроме того, в салоне много жесткого пластика, особенно в области заднего сиденья.
2022 Subaru WRX против 2022 Mazda 3
Еще одним жестким конкурентом в этом сегменте является Mazda 3 2022 года. Mazda 3 немного более конкурентоспособна по цене, чем WRX и некоторые другие ведущие конкуренты. Вариант с турбонаддувом приятно мощный, и при желании доступен полный привод. Этот автомобиль может доставлять удовольствие от вождения благодаря некоторым захватывающим возможностям управления, а внутренний декор имеет премиальную эстетику, из-за которой Mazda 3 выглядит дороже, чем она есть на самом деле.Однако есть несколько недостатков. Этот автомобиль, как и WRX, страдает от недостатка грузового пространства. Кроме того, задние сиденья не предлагают много места для ног.
Вывод
В целом, недавно переработанный Subaru WRX 2022 года предлагает владельцам привлекательные ходовые качества. К сожалению, увеличение мощности двигателя привело к уменьшению расхода топлива. При таких высоких ценах на топливо это может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей от WRX, тем более что некоторые из его главных конкурентов предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Тем не менее, в WRX есть много вещей, которыми можно наслаждаться, от технологий до уютных сидений.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Subaru:
Subaru WRX 2022 года прибывает с двумя новыми обновлениями, которые все пропустили
Subaru WRX 2022 года поступит в продажу в США с двумя новыми обновлениями, которые почти все пропустили. Какая разница, что полдюйма будут иметь значение для производительного седана следующего поколения? Трудно сказать, но у WRX следующего поколения дорожный просвет больше: 5,4 дюйма против 4,9 дюйма у предыдущей модели.
Корпорация Subaru хотела объединить характеристики спортивного автомобиля и внедорожных характеристик в совершенно новом WRX. Поклонникам производительности не понравились пластиковые расширители колесных арок, но новые покрытия колесных арок в сочетании с увеличенным на полдюйма дорожным просветом принесут пользу водителям, которые ездят на новом WRX по бездорожью и по грязи.
фото кредит: Subaru Америки
У WRX будет меньше сколов не только от езды по грязи, но поскольку полноприводный спорткар ездит зимой, на краске будет меньше вмятин от песка, оставшегося на дороге от снегоочистителей.
Еще одно обновление, которое большинство людей пропустили
Еще одно изменение, внесенное Subaru в совершенно новый 2,4-литровый двигатель WRX 2022 года с турбонаддувом, заключается в том, что он не требует неэтилированного топлива премиум-класса с октановым числом 91. Subaru говорит, что топливо премиум-класса с октановым числом 91 рекомендуется, но не обязательно. По данным AAA, цены на топливо премиум-класса, составляющие в среднем 4,79 доллара, позволят владельцам WRX сэкономить сотни долларов в год за счет экономии топлива за счет использования бензина с октановым числом 89.
В отчете журнала Subaru Drive говорится: «Каждый автомобиль Subaru, построенный за последние 30 лет, полагался на все более сложную систему управления двигателем, которая постоянно отслеживает состояние сгорания в цилиндрах. Датчики детонации передают информацию в систему управления двигателем, и это мощный компьютер может автоматически регулировать угол опережения зажигания, чтобы наилучшим образом использовать топливо в баке».
В отчете Джон Грей, менеджер по обеспечению качества на местах в Subaru of America, говорит, что автомобили с высокими характеристиками, такие как WRX, WRX STI и BRZ, предназначены для правильной работы, даже когда оптимальный сорт топлива недоступен.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В руководстве по эксплуатации для моделей WRX и BRZ указано: «Двигатель предназначен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91 и выше». Однако топливо с октановым числом 87 и выше можно использовать в любой модели без ущерба для долговечности двигателя.
Какой расход топлива у WRX 2022 года?
EPA протестировало WRX 2022 года с использованием бензина премиум-класса и заявило, что он расходует 19/26 по городу/шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле с 6-ступенчатой механической коробкой передач. WRX 2022 года с автоматическим вариатором расходует 19/25 по городу/шоссе и 21 милю на галлон в смешанном цикле.
Почему вы не хотите WRX CVT
WRX 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач на 130 фунтов легче, чем модели с вариатором. Из-за разницы в весе уровни отделки салона с 6-ступенчатой механической коробкой передач будут все быстрее и быстрее, а расход топлива по-прежнему будет лучше, чем у моделей с вариатором.
Subaru не упомянула о двух обновлениях; WRX 2022 года имеет дорожный просвет на полдюйма выше, и владельцам не требуется использовать неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91. Оба имеют значительные преимущества.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: главное изображение Subaru из Уэйкфилда.
Потребительские отчеты только что разгромили новый Subaru WRX — говорят, что он делает шаг назад
Consumer Reports арендовал седан Subaru WRX следующего поколения 2022 года у Subaru of America и после обширных испытаний говорит, что он «едва двигает иглу». Это только начало того, что им не нравится в новом спортивном седане.
В Consumer Reports (по подписке) при тестировании уровня отделки салона WRX Limited 2022 года (36 990 долларов США) они разгромили новый WRX и сказали: «Несмотря на многочисленные изменения, нам трудно найти какие-либо области, в которых новый WRX добился больших успехов. прирост по сравнению с предыдущей моделью. Более того, поездка по-прежнему очень жесткая, а новая информационно-развлекательная система Subaru вызывает сильное разочарование».
WRX получает плохие результаты дорожных испытаний
CR не впечатлен совершенно новым WRX и говорит, что в своих дорожных испытаниях WRX пострадал из-за «резкой езды, жесткой педали сцепления, неуклюжего ручного переключения передач и начального отставания от двигателя с турбонаддувом». Они также не нашли его управляемость такой же привлекательной, как у спортивного автомобиля предыдущего поколения.
Что Consumer Reports нравится в новом WRX?
CR говорит, что им нравится, что WRX по-прежнему поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач; у него хорошо укрепленные передние сиденья и хороший обзор снаружи. Кроме того, CR не может сказать ничего хорошего.
В Consumer Reports есть еще вещи, которые им не нравятся
CR говорит, что информационно-развлекательная система раздражает; у него жесткая езда, очень короткая первая передача, громкая кабина, посредственные материалы салона, черные расширители крыльев и технология безопасности EyeSight, недоступная при оснащении 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Мы еще не ездили на WRX следующего поколения из-за ограниченного количества тестовых автомобилей, а новые модели еще не поступили в США. Но после многих лет владения Subaru WRX вот наше мнение.
Наш взгляд на WRX следующего поколения
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru WRX — это спортивный автомобиль с высокими характеристиками, и он не предназначен для комфортной езды. Конечно, поездка жесткая, потому что она оснащена спортивно настроенной подвеской для энтузиастов производительности. В модели следующего поколения новая платформа Subaru Global Platform обеспечивает улучшенную жесткость и динамику управления, а не расслабляющую плавность хода.
6-ступенчатая коробка передач в WRX работает иначе, чем, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач субкомпактного внедорожника Crosstrek, потому что она предназначена для другого покупателя. Короткая первая передача быстро уводит вас с места, и она не предназначена для того, чтобы предлагать длинную первую передачу перед переключением. Вот почему вы покупаете мощный автомобиль с шестью передачами.
Subaru WRX быстр, потому что он легче обычного автомобиля. Subaru нужно, чтобы WRX был как можно легче, а шумопоглощающий материал увеличивает вес автомобиля. Так что да, шума в салоне будет больше и больше, чем у Subaru Outback 2022 года.
Subaru никогда не славилась использованием качественных материалов в салоне WRX или STI. Subaru делает упор на производительность, а не на роскошь. Если вы хотите роскошный седан, вам придется купить BMW или Mercedes-Benz.
Мы согласны с Consumer Reports в одном.Нам не нравятся черные расширители колесных арок на новом WRX. Субару говорит, что они служат определенной цели. По словам Subaru, когда инженеры тестировали текстурированные расширители в аэродинамической трубе против окрашенных версий, необработанный пластик значительно лучше обеспечивал плавное обтекание автомобиля воздухом.
Менеджер по продукции Subaru Майкл Редик говорит: «Эта поверхность имеет шестиугольную аэродинамическую форму, похожую на мяч для гольфа. Она функциональна и предназначена для улучшения воздушного потока. автомобиль."
Subaru решила не тратить деньги на то, чтобы сделать технологию безопасности EyeSight совместимой с механической коробкой передач. WRX по-прежнему будет одним из самых безопасных спортивных автомобилей и получит краш-рейтинг Top Safety Pick от IIHS после испытаний.
Мы не тестировали информационно-развлекательную систему WRX 2022 года, поэтому не можем комментировать.
Мы думаем, что оценка Consumer Reports нового WRX далеко не соответствует действительности. Subaru WRX следующего поколения 2022 года не идеален, но он по-прежнему остается лучшим спортивным седаном и предлагает покупателям отличное соотношение цены и качества. Мы не берем то, что говорит Consumer Reports, и скармливаем вам это с ложечки.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru WRX следующего поколения 2022 года не ставит никаких рекордов
Subaru WRX 2022 года прибыл в прошлом месяце, и мы можем начать видеть, является ли новый седан с высокими характеристиками хитом или промахом.Корпорация Subaru не добилась успеха со спортивно настроенным WRX пятого поколения 2022 года, и продажи в мае показывают, как новая модель производительности будет вести себя в будущем.
В апреле продажи WRX значительно упали, на 52,0 процента, и это произошло из-за того, что Subaru прекратила производство моделей 2021 года, а WRX 2022 года так и не появился. Subaru of America сообщила о продажах WRX в мае, и за первый полный месяц продажи спортивного автомобиля упали на 15,6% по сравнению с маем 2021 года.
Subaru of America поставила 2674 высокопроизводительных седана в прошлом месяце по сравнению с 3169 в мае 2021 года. Обычно, когда выпускается новая модель, особенно WRX, она становится хитом, а продажи достигают рекордного уровня, когда модель следующего поколения выходит на рынок.
Нехватка микрочипов, проблемы с цепочками поставок и недавнее закрытие завода Subaru — вот некоторые из причин низких продаж, но это только часть проблемы. Поклонники производительности могут заказать новый WRX 2022 года у розничных продавцов в соответствии со своими спецификациями и получить его с завода. Но это не происходит каким-либо значительным образом.
Что не так с WRX 2022 года?
Когда Subaru of America выпустила первые изображения и видео WRX следующего поколения, фанаты сразу же отреагировали неоднозначно. На совершенно новом видео Subaru WRX 2022 года на YouTube было 5,7 тыс. лайков «Мне это нравится» и 5,1 тыс. «Мне это не нравится».
В отчете The Drive говорится, что Subaru of America удалила официальное видео WRX 2022 года со своего канала на YouTube из-за того, что на странице все минусы «Мне это не нравится». Специалист по связям с общественностью Subaru Джессика Таллман быстро опровергла слухи, заявив, что удаление видео было «оплошностью».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Самым большим разочарованием фанатов в совершенно новом Subaru WRX пятого поколения 2022 года является его внешний вид и облицовка колесных арок в стиле внедорожника, что делает его похожим на субкомпактный внедорожник Crosstrek. Некоторые фанаты назвали это «WRX Trek».
Поклонникам понравился новый 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, но они посчитали, что увеличения мощности недостаточно. Уходящий 2,0-литровый двигатель FA20 производил 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Абсолютно новый 2,4-литровый оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель DIT 2022 WRX с турбонаддувом имел лишь небольшой прирост мощности и имеет 271 лошадиную силу и тот же 258 фунт-фут крутящего момента.
WRX следующего поколения имел значительный скачок в цене по сравнению с предыдущей моделью. Базовый WRX подскочил на 2180 долларов, WRX Premium + на 2130 долларов, а WRX Limited + на 4470 долларов. Топовая отделка GT является новой для 2022 года и стоит более 43 000 долларов.
Уровень отделки салона WRX 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач начинается от 30 600 долларов. WRX с Subaru Performance Transmission (SPT) стоит 32 450 долларов, WRX Premium с 6-ступенчатой механической коробкой передач — 33 100 долларов, WRX Premium SPT — 35 150 долларов, WRX Limited с 6-ступенчатой механикой — 37 490 долларов, WRX Limited SPT — 39 740 долларов, а WRX GT — 43 390 долларов. Цена включает в себя пункт назначения и сборы за доставку (995 долларов США).
Будет ли Subaru вносить изменения в WRX 2023 года?
Корпорация Subaru внесет незначительные изменения в WRX 2023 года, и нет причин ждать. WRX 2023 года не появится до осени или зимы 2022 года, и, вероятно, цена на него немного повысится.
Продажи Subaru WRX следующего поколения 2022 года упали на 60,2 процента с начала года, что является наибольшим показателем среди всех моделей Subaru за первые пять месяцев 2022 года. Корпорация Subaru никогда не удовлетворит всех, но, похоже, японский автопроизводитель многое упустил из-за энтузиастов производительности. .
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Поклонники говорят, что прокачайте тормоза, им многое не нравится в новом Subaru WRX
Subaru WRX следующего поколения 2022 года был одним из самых ожидаемых новых автомобилей, выпущенных в 2021 году. Поклонникам производительности пришлось долго ждать, и когда был представлен совершенно новый WRX, многие фанаты были разочарованы спортивно настроенным WRX. Мы опросили сотни фанатов в социальных сетях и нашли общие мысли и мнения о новом спортивном седане. Вот результаты.
Претензией номер один к Subaru WRX 2022 года был внешний вид. Язык стиля Subaru WRX стал предметом жалоб, который начался со смены модели 2015 года. Модели следующего поколения 2022 года по-прежнему разочаровывают.
Больше всего поклонникам не нравится пластиковая облицовка колесных арок. Они говорят, что он похож на небольшой внедорожник Crosstrek, и называют новый внешний вид «WRX Trek». Большинство фанатов считают, что из-за новых крыльев колеса выглядят крошечными и непропорциональными.
Жалоба номер два среди фанатов — это задние фонари. Многие говорили, что они похожи на Honda Civic Si, а также на новый Subaru BRZ 2022 года второго поколения. Поклонники хотели уникальный внешний вид, а также заявили, что задний бампер слишком сильно торчит.
2,4-литровый оппозитный двигатель — хорошее обновление, но любители производительности хотят знать, почему новый FA24 получил прибавку мощности только на три лошадиные силы и не получил дополнительного крутящего момента? В сообщениях говорится, что мощность WRX будет приближаться к 300 лошадиным силам. Поклонники разочарованы тем, что он имеет только 271 лошадиную силу и тот же крутящий момент в 258 фунт-футов.
Большое разочарование заключается в том, что фанаты все еще хотят хэтчбек WRX, а WRX следующего поколения выпускается только в кузове седан. Поклонники просят Subaru Corporation вернуть люк WRX и STI с тех пор, как автопроизводитель отказался от него в моделях четвертого поколения 2015 года.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Что фанатам нравится в новом Subaru WRX 2022 года
Поклонникам производительности нравится новый оранжевый цвет кузова и новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом. Конечно, мы не узнаем, насколько новый двигатель и глобальная платформа улучшат производительность, динамику вождения и плавность хода, пока они не появятся в следующем году.
Поклонники не уверены в новом уровне отделки салона WRX GT 2022 года с новой «автоматической коробкой передач Subaru Performance». Жюри все еще отсутствует, пока новая автоматическая коробка передач не будет испытана.
В целом, самым большим разочарованием поклонников нового Subaru WRX пятого поколения 2022 года является его внешний вид. Корпорация Subaru никогда не удовлетворит всех своим языком дизайна, но, похоже, они сильно соскучились по фанатам. Дайте нам знать, что вы думаете о новом WRX 2022 года в разделе комментариев ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новый Subaru WRX так сильно не нравится — где любовь?
Абсолютно новый Subaru WRX следующего поколения 2022 года уже здесь, но это не только солнце и радуга поклонников производительности. Не вся реакция на WRX нового поколения была положительной; Вы можете прочитать негативные комментарии здесь.
Теперь в отчете The Drive говорится, что Subaru of America удалила официальное видео WRX 2022 года со своего канала на YouTube из-за всех отрицательных отзывов «Мне это не нравится» на странице. Специалист по связям с общественностью Subaru of America Джессика Таллман быстро опровергла слухи, заявив, что удаление видео было «оплошностью».
Видео можно увидеть ниже, и на момент написания статьи реакция на Subaru WRX 2022 года была неоднозначной. 5,7 тыс. лайков «Мне это нравится» и 5,1 тыс. «Мне это не нравится» на совершенно новом видео Subaru WRX 2022 года на YouTube.
Subaru говорит: «Инициалы WRX означают производительность автомобиля, вдохновленного World Rally, которым вы можете владеть. Таким образом, совершенно новый Subaru WRX — отличная новость для тех из вас, кто любит водить».
Но многим поклонникам производительности не нравится WRX следующего поколения по нескольким причинам. Некоторые поклонники говорят, что вы можете начать с облицовки колесных арок типа внедорожника, чтобы он выглядел как субкомпактный внедорожник Crosstrek. Некоторые фанаты назвали это «WRX Trek».
В Subaru говорят: «Более аэродинамическая текстура колесных арок и защита двигателя уменьшают сопротивление воздуха и направляют воздушный поток для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В целом, самым большим разочарованием поклонников нового Subaru WRX пятого поколения 2022 года является его внешний вид. Subaru Corporation никогда не удовлетворит всех своим языком дизайна, но они, похоже, сильно промахнулись с энтузиастами производительности.
Какова цена WRX 2022 года? Subaru of America не объявила цены на новый WRX пятого поколения.
Когда новый WRX прибудет в США?
Subaru WRX 2022 года должен появиться первым в этом году, и когда фанаты сядут в новый спортивный седан и покатаются на нем, мы увидим, изменится ли мнение о совершенно новом WRX пятого поколения.
Дайте нам знать, что вы думаете о новом Subaru WRX 2022 года в разделе комментариев ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru WRX 2022 года: все, что вы ожидаете
В то время как множество автомобилей плыли по его следу, ничто не смогло заменить Subaru WRX в качестве любимого дорожного раллийного автомобиля в мире. Несмотря на то, что своим существованием он обязан оригинальной Audi Quattro, форсированная Impreza стала синонимом автомобильного хулиганства и (по некоторым причинам) вейпинга.
Поставленный в Соединенные Штаты как часть модельного года 2002, WRX взрослел так же медленно, как и его преданная фанатская база в течение двух десятилетий. Это остается очевидным, поскольку компания решила дать автомобилю новую платформу, новый двигатель и обновленный внешний вид, строго придерживаясь основных принципов. Это означает, что клиенты должны получать от автомобиля больше того, что они хотели — по крайней мере, в относительном смысле.
Теперь на вездесущей Subaru Global Platform 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX 2022 года с турбонаддувом имеет всего три лошадиных силы по сравнению с его предшественником. В то время как предыдущее воплощение полноприводной модели имело мощность 268 л.с., новая развивает мощность 271 л.с. Производитель радостно заявил, что двигатель может быть соединен либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (с настоящим ручным тормозом), что, вероятно, будет более приятным вариантом.
В то время как мы задаемся вопросом о последствиях того, что WRX внезапно разделит платформу с внедорожниками, компания утверждает, что замена обеспечивает модели более низкий центр тяжести и превосходную жесткость. Subaru заявляет, что точки крепления подвески стали на 75% более жесткими (по сравнению с предыдущим поколением), а общая жесткость шасси увеличилась на 28%.Модернизация также включает в себя амортизаторы с электронным управлением, улучшенную обратную связь рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на шасси (вместо подрамника) для уменьшения крена. Шум, вибрация и резкость также должны быть значительно улучшены.
Откровенно говоря, маркетинг заставляет старую модель звучать так, как будто она сделана из сшитого мусора. Но не забывайте, что теперь компания хочет продать вам новый one и очень заинтересован в том, чтобы это звучало так, будто модель 2022 года меняет правила игры.
Это может быть правдой, но вы не заметите этого со стороны. Несмотря на то, что модель 2022 года полна штрихов, чтобы отличить ее от предыдущих поколений, она не завораживает. Силуэт в основном такой же, как и раньше, новая модель получила более современные фары (спереди и сзади) и несколько смягченных штрихов от концептуальных автомобилей VIZIV. Ваш автор не находит это особенно привлекательным, хотя это было верно для большинства моделей Impreza — некоторые из них позже росли на мне как грибок (например, Blobeye, Bugeye и VA).
Тем не менее, те, кто просто хочет автомобиль из-за его производительности, знают, что на вторичном рынке будет множество вариантов, чтобы украсить экстерьер через пару лет. До тех пор WRX поставляется с 17- или 18-дюймовыми колесами, которые вы можете получить с летней резиной Dunlop SP Sport Maxx, большими крыльями и довольно агрессивным ковшом на капоте.
Но ощущение, которое мы получаем, заключается в том, что Subaru пытается усовершенствовать автомобиль, чтобы привлечь более широкий рынок и основную аудиторию, которая уже не только что закончила среднюю школу. Материалы для прессы включают значительное количество текста, объясняющего, почему автомобиль стал более комфортным, чем раньше, сохраняя при этом существующие характеристики. Предыдущий центральный дисплей (с максимальной диагональю 7,0 дюймов) теперь по умолчанию имеет 11,6-дюймовый сенсорный экран (с Apple CarPlay и Android Auto), который явно должен быть в центре внимания салона.Также доступна технология помощи водителю EyeSight с новыми функциями безопасности и удобства. Это то, что вы ожидаете услышать о следующем Ford Explorer, а не о спортивном компактном автомобиле, предназначенном для круглогодичного использования.
Те, кто недоволен стандартным WRX, могут перейти на модель GT. В то время как другие комплектации (Premium и Limited) ориентированы на удобство, GT добавляет адаптивные амортизаторы с несколькими настройками подвески, уникальные 18-дюймовые колеса, летние шины и замшевые передние сиденья Recaro. Модель STI также должна появиться в ближайшем будущем с двигателем мощностью 400 лошадиных сил.