0 просмотров

2022 Киа К5 против

2022 Kia K5 против 2021 Toyota Camry

Помните Киа Оптима? Теперь вы можете забыть об этом, потому что среднеразмерный седан автопроизводителя вместо этого называется Kia K5.

В прошлом модельном году, в рамках редизайна своего среднеразмерного седана, Kia изменила название автомобиля с Optima на K5. Лихо привлекательный и бесспорно выгодный, новый Kia K5 является привлекательным выбором в сокращающемся сегменте автомобилей, где с каждым годом у него остается все меньше конкурентов. В 2022 модельном году K5 носит переработанные эмблемы Kia, верхние уровни отделки салона добавляют стандартные функции, а новый пакет опций Premium для GT-Line AWD устанавливает модернизированные фары, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, технологию Highway Driving Assist. и адаптивный круиз-контроль, который может автоматически регулировать скорость автомобиля для прохождения поворотов.

Смотри и чувствуй

Kia предлагает K5 2022 года в комплектациях LX, LXS, GT-Line, EX и GT. Каждый из них имеет двигатель с турбонаддувом, а LXS и GT-Line предлагают опциональную систему полного привода (AWD). Базовые цены варьируются от 23 790 до 31 190 долларов США, не включая плату за доставку K5 ​​со сборочного завода Kia West Point, штат Джорджия, в местный дилерский центр.

Нашим тестовым автомобилем для этого обзора был K5 EX с передним приводом (FWD), краской за дополнительную плату, пакетом опций EX Premium и набором напольных ковриков. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составила 33 945 долларов США, включая пункт назначения.Учитывая, что большинство американцев тратят значительно больше на типичный новый автомобиль (исходя из средней цены сделки), Kia K5, аналогичный нашему тестовому автомобилю, имеет привлекательную цену.

Помимо внутренней ценности выбора автомобиля вместо внедорожника, Kia K5 не похож ни на что другое на дороге. Низкий, длинный и элегантный стиль K5 предполагает, что это роскошный спортивный седан, а не практичный семейный седан. В течение многих лет Optima была лидером дизайна в своем сегменте, и K5 продолжает эту традицию.

Kia соединила краску тестового автомобиля Glacial White Pearl с необычной синтетической кожей Ash Blue поверх черного салона с матовой отделкой из искусственного дерева и полированными металлическими акцентами. Если не считать ожидаемых жестких пластиковых поверхностей, украшающих нижнюю часть салона, результат получился явно высококлассным.

Помимо красивой внешности, K5 отличается качеством. Мы упоминали об этом раньше, но для автопроизводителя крайне важно придать элементам управления ощущение прочности, чтобы передать заботу о конструкции автомобиля.

Например, в K5 переключатель автоматической коробки передач не демонстрирует никакого свободного и неаккуратного ощущения, которое может быть обычным для этого компонента. Кроме того, ручки открывания дверей имеют некоторый вес, а подрулевые переключатели имеют надежное и утонченное чувство движения. Работа распределительного устройства и вентиляционных отверстий, а также общее отсутствие гибкости панелей в салоне — все это заставляет водителя чувствовать, что Kia K5 имеет выгодную цену, но не из дешевых источников.

Производительность

Если вам нужна максимальная мощность и производительность, приобретите Kia K5 GT. Он может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут, который передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. K5 GT довольно хороший момент.

Однако GT также является самой дорогой и наименее эффективной версией K5 и не предлагает полный привод.Итак, если вы хотите сэкономить деньги или получить дополнительную тягу зимой, вам придется довольствоваться стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем K5 с турбонаддувом и его обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Согласно его спецификациям, он развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 195 фунт-фут.

Конечно, эти цифры звучат не впечатляюще. Но благодаря наличию крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, за которым следует максимальная мощность при 5500 об/мин, стандартная турбочетверка K5 обеспечивает удивительно линейную подачу мощности с небольшим отставанием на низких оборотах.

Вы можете откалибровать трансмиссию с помощью выбора режима движения, который предлагает настройки «Нормальный», «Спорт», «Умный» и «Пользовательский». Наш K5 EX также поставлялся с Active Sound Control, который передает имитацию звука двигателя, чтобы добавить автомобилю индивидуальности и характера. Если вы не хотите этого слышать, вы можете отключить его с помощью меню, расположенного в информационно-развлекательной системе.

Во время нашего недельного тест-драйва K5 EX в Южной Калифорнии энергичный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя в этой машине. Нет, он не поджарит передние шины, но крутящего момента достаточно, чтобы сломать колеса при нажатии на газ после остановки или при выходе из поворота или поворота. Набрать скорость, чтобы выехать на автостраду, тоже не проблема. Тем не менее, нет излишка проходной мощности, поэтому планируйте соответственно.

Резкие скачки цен на бензин в 2022 году заставили американцев задуматься об экономии топлива, и EPA утверждает, что Kia K5 EX должен расходовать 31 милю на галлон в комбинированном режиме. На нашем испытательном маршруте, включая пригородные автомагистрали, прибрежные шоссе, горные дороги и движение по городу, автомобиль показал расход 29,1 миль на галлон.

В условиях ежедневного вождения K5 EX пропускает в салон слишком много дорожного шума, в зависимости от типа дорожного покрытия. Кроме того, подвеска плохо поглощает небольшие аномалии дорожного покрытия, позволяя мелким трещинам, неровностям и неровностям на дороге негативно влиять на качество езды. Возможно, это цена, которую вы платите за привлекательные 18-дюймовые колеса и их шины 235/45.

С учетом сказанного, в машине не так много ударной резкости. K5 без труда преодолевал местные лежачие полицейские со скоростью 30 миль в час и спокойно преодолевал небольшие лежачие полицейские. И хотя дорожный шум может быть проблемой, шум ветра практически отсутствует на высоких скоростях благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления K5 0,27.

Обзорность снаружи отличная, за исключением прямой видимости сзади из-за высокой задней части автомобиля. Пакет EX Premium добавляет отличную систему камер кругового обзора и датчики бампера, которые значительно облегчают парковку K5.

Если вы решите проделать долгий путь домой, вы обнаружите, что Kia K5 EX не является доступным, массовым спортивным седаном. В отличие от более мощного GT, K5, оснащенные 1,6-литровым турбодвигателем, используют электрическую систему рулевого управления, установленную на стойке, а не на стойке. Отчасти это способствует тому, что рулевое управление модели EX так себе.

Во время движения K5 EX по извилистой горной части нашего маршрута машине не хватало легкости, живости и безупречной управляемости, которые вы получите при вождении Honda Accord Sport или Touring. Сцепление приличное, хотя визг на более крутых поворотах очевиден. Кроме того, пока они не исчезли, тормоза воняли в конце пробега по шоссе Малхолланд. Подвеска также допускает слишком большое избыточное движение кузова на несовершенных участках дорожного покрытия.

Учитывая, что получение удовольствия от вождения не является целью K5 EX, он достаточно способный и не небрежный в вождении. Но это также не так весело, как Honda Accord.

Форма и функция

В Kia K5 2022 года легко найти комфорт. Все комплектации включают двухзонный автоматический климат-контроль. Наш тестовый автомобиль имел сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и задние вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье. Панорамный стеклянный люк на крыше освещал салон Ash Blue естественным светом, а шторка люка с электроприводом движется быстро, открываясь и закрываясь, не останавливаясь на полпути, как это делают многие из них.

Одна из причин, по которой люди переходят от автомобилей к внедорожникам, заключается в том, что в внедорожники с более высокой посадкой легче садиться и выходить. Неудивительно, что при посадке и высадке K5 с низкой посадкой ваши колени и спина тяжелее.

В остальном оба передних сиденья довольно удобны, а синтетическая кожа Kia SynTex убедительна как отличная альтернатива реальной сделке. Задние пассажиры найдут много места для головы, ног и ступней, хотя, если люди, едущие впереди, слишком сильно откинуты назад, жесткие пластиковые панели спинок передних сидений станут помехой.

Элементы управления расположены логично, и Kia успешно сочетает стиль и практичность. Распределительное устройство выглядит хорошо без ущерба для читаемости или функциональности, и, хотя цифровые приборы становятся все более популярными, все еще есть что сказать о традиционных аналоговых датчиках K5.

Место для хранения довольно щедро. Основные моменты включают вместительный ящик под центральным подлокотником, специальный слот для зарядки смартфона, удобный лоток перед переключателем и искусно встроенные (почти скрытые) лотки в подлокотниках дверных панелей.

K5 имеет багажник объемом 16 кубических футов, предлагающий много грузового пространства, и вы можете расширить его, опустив складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40. К сожалению, Kia не предоставляет ручку на внутренней стороне крышки багажника, чтобы помочь закрыть крышку. Функция Smart Trunk автоматически откроет крышку багажника, если у вас есть брелок и вы стоите позади автомобиля в течение нескольких секунд.

технический уровень

Kia предлагает две разные информационно-развлекательные системы в K5 2022 года. Первый является стандартным с отделкой LX и LXS и включает 8-дюймовый сенсорный дисплей. Основные моменты этой установки включают большую громкость стерео и ручки настройки, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с комплектации GT-Line, K5 оснащен большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, но лишен ручки настройки. Для работы Apple CarPlay и Android Auto также требуется кабель между вашим смартфоном и портом USB.Это шаги назад, но с другой стороны, вы получаете спутниковое радио, услуги подписки Kia Connect (с бесплатным пробным периодом в один год), доступ к точке доступа Wi-Fi, навигационную систему и необычный звук Kia Sounds of Nature. шумовые дорожки.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а пакет Premium добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и технологию Active Sound Design K5 EX. В нашем тестовом автомобиле также была установлена ​​система оповещения об уходе от ведущих транспортных средств, отражающая понимание Kia того, что ее клиенты проверяют электронную почту и социальные сети, сидя в пробке и на перекрестках. Эта функция звучит как напоминание, когда автомобили впереди снова начали движение.

Если вам нравится фиолетовый, вы будете в восторге от графики информационно-развлекательной системы Kia K5. Если вы этого не сделаете, вы не будете. Кроме того, по нашей оценке, технология распознавания голоса в K5 ужасна. Используя наш стандартный набор голосовых команд, он смог найти Starbucks и больницу. В противном случае это было практически бесполезно, а это значит, что вы захотите запустить Apple CarPlay или Android Auto и забыть о встроенной технологии.

Безопасность

Если возможности распознавания голоса Kia K5 не оправдывают ожиданий, автомобиль компенсирует это, когда речь идет о системах помощи водителю.

В комплекте с нечетко определенной коллекцией Kia Drive Wise наш тестовый автомобиль имел предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в движении по полосе. следующий ассист.

Кроме того, наш K5 оснащен автоматическим дальним светом фар, системой мониторинга водителя, системой напоминания о заднем сиденье и системой помощи при безопасном выходе, которая предупреждает пассажиров, когда открывать дверь и выходить из автомобиля небезопасно. Технология Kia Connect включала в себя год бесплатного обслуживания службы 911 Connect и безопасные настройки водителя-подростка, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.

В дополнение ко всем этим функциям безопасности пакет EX Premium добавляет обнаружение велосипедистов, систему помощи при повороте на перекрестках, которая может тормозить, чтобы избежать столкновений и перекрестков, адаптивный круиз-контроль на основе навигации, систему помощи при вождении на шоссе с помощью помощи в центрировании полосы движения, передние и задние датчики парковки. , автоматическое торможение задним ходом, система контроля кругового обзора и электрические задние замки для детей, которые работают с системой помощи при безопасном выходе.

Мы попробовали как можно больше из этих функций предотвращения столкновений и обнаружили, что Kia Drive Wise превосходен. Технология удержания полосы движения неправильно распознала несколько шрамов на тротуаре от недавнего строительства автострады, пытаясь направить K5 в том направлении, в котором мы не хотели, чтобы он ехал. Кроме того, функция управления поворотом на основе навигации, которая автоматически замедляет автомобиль на съездах с шоссе, полезна в одних ситуациях, но не в других.

Положительным моментом является то, что Highway Drive Assist — одна из лучших систем такого рода, доступных в современном массовом автомобиле. Это требует ваших рук на рулевом колесе, но оно изысканно, точно, тонко и эффективно, демонстрируя плавную реакцию на изменяющиеся условия движения впереди. Единственное, что могло бы его улучшить, — это автоматическая система аварийной остановки, которая срабатывает, когда водитель перестает реагировать на действия водителя.

Эта технология безопасности помогает Kia K5 получить максимально возможный рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — Top Safety Pick+. K5 также получает общий пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Экономичность

В дополнение к привлекательным ценам, Kia K5 обеспечивает ценность в виде пятилетней гарантии/60 000 миль и плана помощи на дороге в сочетании с отдельной 10-летней защитой трансмиссии на 100 000 миль. Kia также включает бесплатный год обслуживания Kia Connect (не включая Wi-Fi).Вам нужно будет получить подписку на один из четырех различных планов, чтобы продолжать пользоваться технологией после окончания пробного периода.

Какими бы впечатляющими ни были эти дополнительные преимущества для владельца, они все же не соответствуют тому, что корпоративный кузен Kia Hyundai поставляет для своего седана среднего размера Sonata. Кроме того, Kia не предлагает вариант гибридной трансмиссии, как это делает Sonata.

Тем не менее, привлекательный дизайн седана K5, высококлассный салон, просторный салон, удобные сиденья, быстрое ускорение, достойная экономия топлива, доступная цена, большой багажник и преимущества владения означают, что Kia K5 2022 года может понравиться многим.

Киа К5 оптимальна

Мой любимый комик Джерри Сайнфелд немного рассказал о названиях автомобилей и о том, как они пытаются звучать как можно более впечатляюще. И во многом он прав. Зачем это поднимать? Что ж, на этой неделе мой тестер изменил имя с того, что звучало близко к оптимальному, на то, которое звучит как ход на шахматной доске.

Тестером на этой неделе является Kia K5 2022 года, который раньше был известен как Optima (о, так близко к оптимальному). Название Оптима мне больше нравилось, как и Оптима как машина. Он эквивалентен своему корейскому брату Hyundai Sonata и конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry. Вы знаете все имена в этом сегменте.

Раньше это был шикарный сегмент. Раньше это были бестселлеры, пока все не изменилось. Сейчас такие седаны, как К5, почти забыты, поэтому мне показалось странным переименовывать его и работать над ребрендингом. Что касается версии 2022 года, ничего не меняется (даже название), поскольку это прямой перенос с модели 2021 года. У меня не было возможности сесть за руль версии 21, так что это было похоже на автомобиль, но в то же время было знакомо.

Все, что мне нравилось в Optima, сохранилось и в K5. Это седан, у которого есть индивидуальность, когда вы едете на нем. Для K5 есть два варианта двигателей, оба с турбонаддувом.Базовый 1,6-литровый двигатель кажется адекватным, но, к счастью, моим тестером был 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Мощный двигатель придает автомобилю динамичности и индивидуальности. Так много седанов унылы, но K5 — полная противоположность.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением еще лучше, предлагая быстрые, атлетичные переключения передач. То немногое, что вы теряете в экономии топлива с большим двигателем, вы с лихвой компенсируете энтузиазмом. Это честная сделка, безусловно.

По внешнему виду K5 выглядит экзотично. Несмотря на то, что он корейского производства, он имеет больше европейскую атмосферу с маленькой косой решеткой радиатора и гладким капотом. Дуэльные выхлопные трубы показывают более агрессивную сторону этого автомобиля, а задние фонари охватывают ширину задней части, добавляя спортивный вид. У моего тестера не было спойлера, и это действительно казалось недостающим элементом, который дополнил бы спортивный вид.

Чем Kia даже отличается от Hyundai (и других азиатских конкурентов), так это молодежным, но высококлассным интерьером. Для автомобиля, предназначенного для эконом-класса, мой тестер рассказал о тонкостях кожаных сидений, мягких сенсорных точек и в целом высококачественной кабине. Дорожный шум также был минимальным, что также является преимуществом перед конкурентами.

Багажник объемом 16 кубических футов достаточно большой и кажется средним для сегмента, но и не кажется маленьким. Очень большой проем увеличивает объем грузового отсека.

10,25-дюймовый сенсорный экран — это обновление стандартного 8-дюймового экрана. Интеграция со смартфонами не вызывает затруднений, а в K5 реализовано множество простых в использовании технологий. Информационно-развлекательная система Kia UVO интуитивно понятна, выглядит аккуратно и выглядит современно.

Моим тестером был Kia K5 EX 2022 года с 2,5-литровым двигателем и передним приводом (FWD). Обычно я предпочитаю полный привод, но FWD, похоже, подходил этой машине, и я даже не скучал по отсутствию полного привода. Базовая цена моего тестера составляла 28 950 долларов. Самая базовая комплектация (LX) имеет стартовую цену в 23 690 долларов.

С большим двигателем рейтинг экономии топлива ниже, чем с меньшим двигателем. Таким образом, рейтинг EPA для моего тестера составляет 24 мили на галлон / город и 32 мили на галлон / шоссе. Я был очень близок к тому, чтобы усреднить 30 миль на галлон (чуть более 29 миль на галлон), несмотря на тяжелую ногу. Я возьму более бодрый двигатель и всего пару миль на галлон, отличающийся от более медленного и менее впечатляющего двигателя.

Не зацикливайтесь на имени. K5 по-прежнему является оптимальным седаном по сравнению с некоторыми известными именами.

Установки GR86 доступны для заказа

Если вам интересно наше мнение, лучше всего держать GR86 ниже (или как можно ближе) к 30 000 долларов. Это не только делает его доступным для таких автомобилей, как Honda Civic Si, но и поддерживает дух автомобиля «все, что вам нужно, и ничего лишнего». Мы выбрали базовую Toyota GR86 в цвете Trueno Blue (приятный намек на Toyota/Initial D) с всепогодным ковриком и черными гайками. Общая сумма? 29 189 долларов после вычета сборов. Неплохо для самого крутого нового спортивного автомобиля.

LX 4dr Седан с передним приводом
2022 Киа К5

На 2022 год есть новый GT мощностью 290 л.с. от двигателя турбо-4, поставленного на передние колеса, иногда в ущерб управляемости, несмотря на спортивную подвеску.

У большинства K5 есть 180-сильный турбо-4, который достаточно эффективен и резв, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Полный привод доступен во всех моделях, кроме GT.

EPA оценивает базовый LX в 29 миль на галлон по шоссе, 38 по шоссе, 32 комбинированных, в то время как другие модели получают на 1 комбинированную миль на галлон меньше. С полным приводом это 25/33/28 миль на галлон. GT получает 24/32/27 миль на галлон.

IIHS называет его Top Safety Pick+. Светодиодные фары на моделях GT и GT-Line получили оценку «Хорошо». в то время как другие модели имеют «Приемлемо»? передние фары. NHTSA дает K5 пять звезд в целом, с четырьмя звездами для переднего пассажира и общей защиты переднего пассажира.

Каждый K5 имеет активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение.В более высоких комплектациях он добавляет мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и полный привод. Проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются опциями для EX и GT.

В K5 Kia улучшила активное управление полосой движения, чтобы сделать его менее навязчивым; он не крутится бумерангом по своей полосе в режиме помощи водителю.

Показатели безопасности были хорошими, и K5 имеет стандартное активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. В топовых комплектациях проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Полный обзор

На 2022 год есть новый GT мощностью 290 л.с. от двигателя турбо-4, поставленного на передние колеса, иногда в ущерб управляемости, несмотря на спортивную подвеску.

У большинства K5 есть 180-сильный турбо-4, который достаточно эффективен и резв, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Полный привод доступен во всех моделях, кроме GT.

EPA оценивает базовый LX в 29 миль на галлон по шоссе, 38 по шоссе, 32 комбинированных, в то время как другие модели получают на 1 комбинированную миль на галлон меньше. С полным приводом это 25/33/28 миль на галлон. GT получает 24/32/27 миль на галлон.

IIHS называет его Top Safety Pick+. Светодиодные фары на моделях GT и GT-Line получили оценку «Хорошо». в то время как другие модели имеют «Приемлемо»? передние фары. NHTSA дает K5 пять звезд в целом, с четырьмя звездами для переднего пассажира и общей защиты переднего пассажира.

Каждый K5 имеет активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В более высоких комплектациях он добавляет мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и полный привод. Проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются опциями для EX и GT.

В K5 Kia улучшила активное управление полосой движения, чтобы сделать его менее навязчивым; он не крутится бумерангом по своей полосе в режиме помощи водителю.

Показатели безопасности были хорошими, и K5 имеет стандартное активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение.В топовых комплектациях проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Скрыть полный обзор

Комфорт и номер: 12/15

Сиденья в Camry удобные, но не шикарные. Места для ног в первом ряду вполне достаточно — 42,1 дюйма. Accord предлагает незначительную разницу, но Sonata и K5 будут более удобными для более высоких пассажиров с ростом 46,1 дюйма. Водители задних сидений оценят больше места для ног: 38 дюймов в Camry, в отличие от 34,8 дюймов в Sonata и 35,2 дюймов в K5. Тем не менее, Accord, который на 4 дюйма длиннее Camry, включает в себя щедрые 40,4 дюйма во втором ряду и на 1,2 дюйма больше места над головой.

Ручки и элементы управления продуманно расположены внутри салона. Есть даже кнопка громкости и настройки, что очень ценно, хотя слегка текстурированные ручки могли бы быть больше для более удобного захвата.

GT-Line 4dr Полноприводный седан
2022 Киа К5

На 2022 год есть новый GT мощностью 290 л.с. от двигателя турбо-4, поставленного на передние колеса, иногда в ущерб управляемости, несмотря на спортивную подвеску.

У большинства K5 есть 180-сильный турбо-4, который достаточно эффективен и резв, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Полный привод доступен во всех моделях, кроме GT.

EPA оценивает базовый LX в 29 миль на галлон по шоссе, 38 по шоссе, 32 комбинированных, в то время как другие модели получают на 1 комбинированную миль на галлон меньше. С полным приводом это 25/33/28 миль на галлон. GT получает 24/32/27 миль на галлон.

IIHS называет его Top Safety Pick+. Светодиодные фары на моделях GT и GT-Line получили оценку «Хорошо». в то время как другие модели имеют «Приемлемо»? передние фары. NHTSA дает K5 пять звезд в целом, с четырьмя звездами для переднего пассажира и общей защиты переднего пассажира.

Каждый K5 имеет активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В более высоких комплектациях он добавляет мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и полный привод. Проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются опциями для EX и GT.

В K5 Kia улучшила активное управление полосой движения, чтобы сделать его менее навязчивым; он не крутится бумерангом по своей полосе в режиме помощи водителю.

Показатели безопасности были хорошими, и K5 имеет стандартное активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. В топовых комплектациях проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Полный обзор

На 2022 год есть новый GT мощностью 290 л.с. от двигателя турбо-4, поставленного на передние колеса, иногда в ущерб управляемости, несмотря на спортивную подвеску.

У большинства K5 есть 180-сильный турбо-4, который достаточно эффективен и резв, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Полный привод доступен во всех моделях, кроме GT.

EPA оценивает базовый LX в 29 миль на галлон по шоссе, 38 по шоссе, 32 комбинированных, в то время как другие модели получают на 1 комбинированную миль на галлон меньше. С полным приводом это 25/33/28 миль на галлон. GT получает 24/32/27 миль на галлон.

IIHS называет его Top Safety Pick+. Светодиодные фары на моделях GT и GT-Line получили оценку «Хорошо». в то время как другие модели имеют «Приемлемо»? передние фары. NHTSA дает K5 пять звезд в целом, с четырьмя звездами для переднего пассажира и общей защиты переднего пассажира.

Каждый K5 имеет активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В более высоких комплектациях он добавляет мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и полный привод. Проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются опциями для EX и GT.

В K5 Kia улучшила активное управление полосой движения, чтобы сделать его менее навязчивым; он не крутится бумерангом по своей полосе в режиме помощи водителю.

Показатели безопасности были хорошими, и K5 имеет стандартное активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. В топовых комплектациях проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Скрыть полный обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым вы не должны игнорировать Toyota Avalon Limited 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector