Какую отделку Toyota Camry 2017 года купить: LE, SE, XSE или XLEКакую отделку Toyota Camry 2017 года лучше купить: LE, SE, XSE или XLE?
2017 Тойота Камри | Изображение производителя
19 сентября 2016 г.
АВТОМОБИЛИ — Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США в течение 14 лет, но по мере того, как все больше покупателей переходят от седанов среднего размера к внедорожникам, это отличие оказывается под угрозой. При таком давлении хорошей новостью для потребителей является то, что цены на Toyota Camry не изменились в 2017 году, а Camry возвращается в базовых комплектациях LE, SE, XSE и XLE высшего уровня. Для покупателей с ограниченным бюджетом, какая комплектация Camry лучше всего подходит для их кошелька? После оценки функций каждого уровня отделки салона мы обнаружили, что Camry SE с дополнительным Entune Audio Plus и ссылкой на навигационное приложение является лучшим вариантом.
SE — самая продаваемая комплектация Toyota Camry, на которую приходится почти половина продаж.
Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а для XSE и XLE доступен 3,5-литровый V-6. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С функциями, которые мы ценим, — автоматической коробкой передач, Bluetooth, сиденьем водителя с электроприводом и камерой заднего вида — стандартными для всех моделей, модель SE с дополнительным Entune Audio Plus и ссылкой на навигационное приложение выглядит лучшим соотношением цены и качества. альтернатива встроенной навигационной системе (опция за 1300 долларов на SE).
Для покупателей с ограниченным бюджетом LE на 770 долларов дешевле, чем SE, и предлагает все необходимые функции, но моделей SE будет больше у дилеров.
Единственное изменение, которое следует отметить в 2017 году, — это то, что комплектации XSE и XLE в стандартной комплектации получают аудиосистему, включающую приложение Connected Navigation Scout GPS Link, которое интегрирует навигационные приложения телефона через 7-дюймовый экран приборной панели. Эта функция включена в Entune Audio Plus за 775 долларов для моделей LE и SE.
Однако ни одна модель Toyota Camry не предлагает Android Auto или Apple CarPlay, которые позволяют интегрировать смартфоны с аудиосистемой. Toyota изменила отраслевую тенденцию и пошла в другом направлении с помощью Scout GPS Link, который позволяет использовать голосовую навигацию с телефона Android или Apple через аудиосистему автомобиля.
Вот сравнение комплектаций Camry:
Камри ЛЭ модель только с четырьмя цилиндрами, а базовая цена составляет 23 935 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 865 долларов (включена во все цены в этой истории).
Основные стандартные функции включают в себя:
- 178-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- 16-дюймовые стальные колеса
- Обогрев наружных зеркал
- Резервная камера
- Кондиционер с ручным управлением
- Дистанционная блокировка/разблокировка
- Круиз-контроль
- Наклоняемый/телескопический руль с управлением аудиосистемой и Bluetooth
- Тканевая обивка
- Сиденье водителя с электроприводом и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье
- Две розетки на 12 вольт
- USB/iPod-совместимая аудиосистема с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, телефоном/аудио Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе
Опции, доступные на LE, включают 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом и Entune Audio Plus с приложением Connected Navigation Scout GPS Link.
Toyota позиционирует Камри SE как более спортивная и лучше оснащенная модель по сравнению с LE с базовой ценой 24 705 долларов. SE также поставляется только с четырехцилиндровым двигателем. Ключевыми дополнительными функциями являются:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спортивная подвеска
- Задний спойлер
- Передние сиденья из ткани SofTex.
- Кожаный руль с подрулевыми лепестками
Entune Audio Plus со ссылкой на телефонное навигационное приложение, аудиосистема премиум-класса с навигацией, совместимая с Qi беспроводная зарядка телефона, люк с электроприводом и пакет Convenience (умный ключ с кнопкой запуска, Homelink, противоугонная система и авто- зеркало с затемнением) доступны на SE в качестве опции.
Камри XSE, наряженная версия SE, начинается с 27 175 долларов (столько же, как XLE) с четырехцилиндровым двигателем. Стандартные функции выше оборудования SE включают:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- светодиодные ходовые огни
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаная отделка и замшевая обивка
- Подогрев передних сидений и переднее пассажирское сиденье с электроприводом
- Звуковая система Entune Audio Plus с динамиками JBL, приложение Connected Navigation Scout GPS Link, 7-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка телефона Qi
С опциональным 3,5-литровым V-6 цена XSE возрастает до 32 235 долларов, и в стандартной комплектации добавляется:
- 268-сильный, 3,5-литровый V-6
- светодиодные фары
- Люк с электроприводом
- Ветровое стекло с шумоподавлением
- Двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками
- Зеркало с автоматическим затемнением и компасом
- Приемопередатчик Homelink
Камри XLE стоит 27 175 долларов (такая же, как XSE) со стандартным четырехцилиндровым двигателем и отличается от XSE 17-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками и кожаной обивкой вместо замши и кожи.
С дополнительным 3,5-литровым V-6 XLE стоит 32 235 долларов (так же, как XSE) и добавляет те же стандартные функции, что и XSE V-6, а также смарт-ключ с кнопкой запуска.
Для всех моделей XSE и XLE опции включают аудиосистему JBL с навигацией, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и пакет передовых технологий, который включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Люк и пакет Convenience Package также доступны на моделях XSE и XLE с четырьмя цилиндрами, а система экстренной помощи Safety Connect доступна на XLE с любым двигателем.
700 миль и бег: ночь и обратно на Lotus Evora 400
Когда я написал свой обзор Lotus Evora 400 для наших друзей в Ялопник пару лет назад я представил его с заголовком «Lotus Evora 400 — лучший автомобиль двойного назначения, на котором я когда-либо водил». К сожалению, заголовок не посчитали достаточно сексуальным, поэтому его заменили на «Лучший трековый автомобиль». Такова жизнь фрилансера.
Хотя Evora 400, без сомнения, сияет на гоночной трассе, ее истинный гений раскрывается на шоссе и проселочных дорогах этих Соединенных Штатов. Редко можно найти автомобиль, который может и учащать пульс, и утешать душу так, как это делает Lotus. С этой целью, когда Lotus отправила Evora в мой старый дом в Кентукки на неделю для расширенных испытаний, я решил пересмотреть свою первоначальную предпосылку: действительно ли Lotus Evora 400 лучший автомобиль двойного назначения, на котором я когда-либо водил?
Чтобы выяснить это, я решил проехать из Винчестера, штат Кентукки, в Доусонвилль, штат Джорджия, и обратно в один и тот же день, проехав 700 миль туда и обратно. О, и я подумал, что могу с таким же успехом пойти на Track Night SCCA в Америке в Atlanta Motorsports Park, пока я там был. Двойное назначение? Вы держите пари.
День начался около 9 утра во влажный вторник. Мой маршрут должен был состоять из межштатных и проселочных дорог, и первые несколько часов я должен был проехать по шоссе I-75 на юг в сторону Теннесси. К сожалению, меня остановили лучшие в Кентукки еще до того, как я добрался до въезда.
— Куда ты так торопишься? — спросил меня офицер, когда я опустил пассажирское окно.
"Торопиться? Я превышал скорость?» — смиренно предложил я.
«Я показал тебе 74 балла из 55». Благодаря пакету из углеродного волокна Evora за 10 000 долларов я даже не видел коричневого Explorer позади себя, пока его фары не загорелись.
«О, вау, мне жаль. Я, конечно, не собирался ускоряться. Эта штука может уйти от тебя. И это было правдой.Evora уже демонстрировала свой уровень комфорта на крейсерских скоростях на KY-627 South. Если вы держите обороты ниже 4500, уровень шума выхлопа будет приятным и похожим на Camry, что не так уж удивительно, учитывая, что Lotus и Toyota используют один и тот же 3,5-литровый двигатель V6.
— У вас есть билеты в вашем послужном списке?
"Нет, сэр." Это было почти верным утверждением, учитывая, что у меня был только один… в Содружестве Кентукки.
— Ладно, ладно… помедленнее. Какого года эта штука?
Солдат одобрительно присвистнул. «Приятно, чувак. Хорошего дня."
И так получилось, что я продолжил свой путь через Блюграсс в Теннесси, стараясь установить круиз-контроль на 78 миль в час, поскольку я привлекал внимание каждого водителя и пассажира на дороге. На юге мы не видим много клиновидных суперкаров — наши дорогие транспортные средства, как правило, относятся к разновидности King Ranch, Denali и Raptor. Даже Navigator или Escalade слишком вычурны для южных джентльменов и дам. Но это не значит, что Evora их не интересует — далеко не так.
На самом деле, каждая остановка в автосервисе или на заправочной станции удлинялась на время, необходимое для обсуждения Lotus с другими посетителями и сотрудниками. Моя первая заправка была в Ленуар-Сити, штат Теннесси, недалеко от Ноксвилля, где я был рад увидеть, что Evora расходует в среднем около 26 миль на галлон.
Объедините эту экономию топлива с дорожными манерами английского джентльмена, и вы начнете понимать, насколько творение Хетеля действительно имеет смысл для ежедневного вождения. Стереосистема Alpine, в которой есть Apple CarPlay, более чем адекватно воспроизводит все, от Kenny Garrett до Sublime, с разумным диапазоном тона и качеством. Michelin предоставляет здесь резину Pilot Super Sports, и они довольно хороши на дороге, способные мгновенно отводить воду, сводя дорожный шум к минимуму.
Сиденье, обеспечиваемое сиденьями Sparco с обивкой из алькантары, было почти идеальным для этого водителя ростом 5 футов 9 дюймов — мне бы хотелось иметь возможность немного приподнять сиденья, но это незначительная жалоба. И в этот ужасно жаркий майский день кондиционер был более чем способен охладить меня, работа, с которой предыдущие Lotus, которые видели на наших берегах, могли немного бороться.
Моя единственная реальная жалоба на мою длительную поездку в Джорджию была отсутствием подстаканников. Тьфу, я ненавижу даже печатать это, поскольку это самая журналистская жалоба, какая только может быть, но хочется, чтобы где-нибудь хранился его большой чай Chick-Fil-A (несладкий, что является уголовным преступлением в некоторых округах Джорджии), кроме как между ног.
Мое прибытие в Atlanta Motorsports Park оказалось на удивление разочаровывающим. Обычно, проехав 300 с лишним миль в спортивном автомобиле, вы должны выйти из него несколько болезненным образом, особенно в возрасте 40 лет. Не Evora. Просто разведите ноги в стороны и выпрыгните, и ни спине, ни конечностям не станет хуже от того, что вы совершили путешествие.
AMP — это веселая и простая трасса для новичков, и именно поэтому она идеально подходит для проведения Track Night в Америке. Он ведет себя как большой автокросс, и есть всего пара мест, где у вас могут возникнуть проблемы — хотя эти места большой проблемы, когда вы их найдете. Поскольку моя Evora была оснащена вышеупомянутым Super Sports, а не чем-то вроде Pilot Sport Cup 2 или даже новым Pilot Sport 4 S, я решил еще до того, как вышел на трассу, что не буду пытаться установить какие-либо рекорды круга. тот день.
При въезде на пит-лейн для первой продвинутой сессии Дастин Стивенсон из SCCA попросил меня показать ему мои сигналы. — Не волнуйся, — сказал я. — Мне не нужно будет их использовать. И я был почти прав — только у GM Performance SEMA Camaro была хоть какая-то скорость для меня на трассе.
У Evora 400 было более чем достаточно мощности, чтобы скользить по всем остальным, включая C7 Vette, F30 и E92 M3 и даже Exocet — им всем приходилось практиковать свои собственные сигналы наводки, когда Evora приближалась к ним сзади. Ускорение по прямой — это не шутка, и Evora продемонстрировала свою способность нагонять время на моих товарищах по команде Track Night между поворотами.
В поворотах у меня было гораздо меньше уверенности. Машина проявляла склонность к избыточной поворачиваемости в карусели и в острых шпильках поворотов 1 и 6, а у меня не было желания оказаться задом в стенке на 14, 15 и 16 — 16, в частности, печально известен тем, что помогал водители находят стену задней частью своей машины.
Но даже с невероятно консервативным прохождением последних трех поворотов я все равно смог проехать стабильные круги за 1:36, что было примерно тем, что я смог выжать из Honda Civic Type R прошлым летом, и всего на пару секунд медленнее. чем NSX, который у меня был там годом ранее. Если бы я ехал на своей собственной Evora с комплектом шин, которым я доверял немного больше, более быстрое время было бы более чем возможным.
После каждой сессии Lotus окружали болельщики. «Хорошая машина» стала таким распространенным рефреном, что я быстро устал объяснять, что это не моя машина, и просто сказал в ответ «Спасибо».
Следующими наиболее часто произносимыми словами были: «Как дела?» Ну, это не суперкар быстро. Однако это достаточно быстро. В то время как Evora 410 Sport — это, вероятно, автомобиль, который вы бы хотели, если бы вашей целью в жизни было быть братаном на треке, Evora 400 — прекрасный компромисс для автомобиля, на котором вы будете ездить каждый день. А поскольку тормоза и шины практически не изнашивались после трех 20-минутных сессий на треке, владелец Evora 400 будет чувствовать себя в полной безопасности, имея возможность вести свою машину на трек и обратно.
Ах, да, это напоминает мне. Мне еще предстояло ехать 300 миль до дома, а время уже перевалило за 20:00. Время двигаться дальше.
Когда солнце уходило за горизонт, и у меня не было возможности остановиться в мотеле на ночь по пути (на следующее утро моя дочь выступала в школьном спектакле в 9:00), я понял, что мой лучший вариант — это возьми пару фруктовых пуншей Rockstar на местной заправке и бегом домой.
Как я и ожидал, после сессий тормоза не зависли и не исчезли. На самом деле, если бы я прыгнул с парашютом в машину по дороге домой, я бы никогда не догадался, что она только что завершила час довольно напряженной езды по треку. Apple CarPlay и мое приложение с картами сговорились предоставить мне довольно непрямой маршрут домой, почти не проехав мили по автостраде, пока я не вошел в штат волонтеров.
Evora был готов к этому — даже с Rockstar, опасно балансирующим между моими ногами. Когда я подъехал к пикапу Ram Quad Cab, который ехал со скоростью около 30 миль в час с собакой в кровати и, казалось бы, целым округом пьяных в кабине на двухполосной дороге, я искал возможность обогнать. Сразу после того, как я это сделал, Ram ожил, включил передачу Hemi и попытался преследовать меня. Мысли о банджо и каноэ пришли мне в голову, и я быстро провел тест производительности Evora против Ram на проселочных дорогах Теннесси в почти кромешной темноте.
Быстро потеряв их в боковых зеркалах (потому что из заднего вида я ни хрена не видел), я понял, что нужно остановиться, чтобы заправиться. В результате трековой сессии общий расход Evora за поездку упал чуть ниже 20 миль на галлон, что, учитывая все обстоятельства, все еще было выдающимся. Быстрое потребление двух Rockstar означало, что поход в туалет был необходим, поскольку Lotus сожрал бак премиум-класса на тускло освещенной заправке.
Вернувшись к машине, я обнаружил, что меня ждет Рам. Блядь. Я был готов встретиться с худшим на Юге, опасаясь, что окажусь не на том конце дробовика.
— Привет, приятель, — позвал водитель. — Это Феррари?
«Нет, чувак, это Лотос!»
Он одобрительно кивнул. «Чувак, это ты пролетел мимо нас несколько миль назад? Мы пытались догнать вас, чтобы увидеть машину! Красиво, чувак!» И вот они исчезли, звуки линии Флорида-Джорджия тянулись за ними, пока они исчезали в темноте.
Я тоже должен был завершить свое путешествие в темноте, и повсюду по пути была полиция.
К счастью, я раньше проезжал через Юг и знал, что полицейские из маленького городка не любят ничего лучше, чем ловить крупную рыбу, проходящую через зоны со скоростью 35 миль в час. Я внимательно следил за значком ограничения скорости в CarPlay и неукоснительно придерживался его.
Почти в 3 часа ночи я выехал на подъездную дорожку, одометр показал 699,9 миль. Я устал, но был счастлив, что смог доказать свою первоначальную гипотезу, сделанную много лун назад. Лотус Эвора 400 является лучший автомобиль двойного назначения, на котором я когда-либо водил. Учитывая реалии моей жизни, в этом классе нет другой машины, которая подходила бы мне лучше — это действительно убийца 911. Ездить каждый день удобнее, да и на трассе лучше. Если у вас есть средства, очень рекомендую.
Тойота Камри против. Lotus Evora 400: трековые испытания
Две совершенно разные машины с одним очень похожим двигателем.
Lotus Evora — один из лучших автомобилей последнего десятилетия. Напоминание о том, что свет — это правильно, раздувание — это плохо, и что простое соединение с машиной затмевает все, что компьютер может сделать с автомобилем.
Но это не идеально. У него всего две двери. Расположение двигателя посередине означает, что задние сиденья подходят только в том случае, если ваш пассажир — акробат без ног. Это громко. Сидениям не хватает обивки. Радио — это то, что я мог продать вам, когда работал в автомобильном отделе Walmart. Все это в совокупности делает его ужасным, как Uber.
Тем не менее, есть автомобиль с безнаддувной версией двигателя от Evora 400, а также просторным задним сиденьем, радиоприемником, купленным не по каталогу Кратчфилда, и тихим и комфортным салоном. Этот автомобиль — Toyota Camry, выбор городских водителей Uber — и пассажиров — по всей нашей великой стране.
Новейшая Camry оснащена обновленным 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FKS, теперь с непосредственным и портовым впрыском, который в совокупности дает 301 лошадиную силу. Lotus использует двигатели Toyota в течение многих лет, в первую очередь 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Celica, Matrix, Corolla и других автомобилей Elise, а также 3,5-литровый V6 от Evora и Exige. Lotus добавляет к этому V6 нагнетатель и новое программное обеспечение для управления двигателем, чтобы дать Evora 400 лошадиных сил, откуда он и получил свое название, если вы еще не догадались.
Большинство людей, за исключением самых зорких среди вас, не могут с первого взгляда отличить эти две машины. Это заставило нас подумать, что, возможно, мы не сможем и из-за руля. Хотя мы не могли сесть в машину с завязанными глазами и начать движение, поскольку это, вероятно, привело бы к ряду проблем, таких как катастрофические аварии, мы могли бы взять обе машины в контролируемую среду и проехать на них как можно быстрее, чтобы увидеть, будет ли сходство двигателей. добавить к аналогичному опыту вождения.
В качестве контролируемой среды мы выбрали Lime Rock Park. Мало того, что это узкая арена для корриды и одна из величайших исторических трасс в этой стране, но ее сочетание перепадов высот и поворотов, требующих чрезмерной самоотдачи, проливает свет на великолепие автомобиля и его недостатки.
Мы ездили на Evora во всех комплектациях, которые в настоящее время предлагает компания, и каждая со своим характером и предназначением. Единственное, что их всех объединяет, — это рвение, готовность бежать круг за кругом на любой трассе.На 1,5-мильной трассе Лайм-Рока Evora 400 ведет себя просто блестяще, даже днем, когда условия варьируются от ветреного и холодного до ветреного, дождливого и холодного.
Эти условия не повлияли на производительность Evora. Вместо этого Evora устроила мастер-класс о том, как должна вести себя машина. Все сводится к общению. Хорошая машина всегда даст вам представление о том, что происходит. Великолепная машина будет передавать вам информацию, как это происходит, история из Instagram от 14-летнего подростка на концерте Тейлор Свифт.
Каждое действие, будь то торможение, рулевое управление, ускорение или переключение передач, представляет собой поток информации, о которой вы даже не подозревали, что запрашиваете ее, но теперь не можете жить без нее.
И в основе этого 3,5-литровый V6 с наддувом. С 400 лошадиными силами это не двигатель с цифрами, которые поражают. В мире, где семейный седан Dodge производит почти вдвое больше, чем Evora, его можно даже считать маломощным. То, что у него есть, — это соответствующее количество энергии для того, что он пытается выполнить. Двигатель вопит в верхнем регистре, как Рэнди Джексон; не судья American Idol, а солист Zebra, которая, если вы не знали, является американской рок-группой с одной песней, которая мне очень нравится. Но я отвлекся. Двигатель не доминирует в разговоре, он активно участвует и работает в гармонии с остальной частью автомобиля, особенно с болтливым рулевым управлением, послушной подвеской и жестким шасси.
На протяжении десятков кругов Лайм-Рока маленькая Эвора просит вас углубиться в зону торможения, раньше включить мощность и просто ехать быстрее. И поскольку он все время с вами разговаривает, если вы начинаете его терять, вы знаете, как исправить, чтобы вернуть его в нужное русло. Это милая.
На дороге Camry тоже довольно милая. Удобный и удивительно быстрый, легко провести целый день в одном без проблем.Понятно, почему этот автомобиль и его многочисленные варианты вездесущи на подъездных путях по всей стране, почему любой, кто ищет «автомобиль», автоматически думает о Camry, и почему они одинаково хороши как такси Нью-Йорка, так и семейные перевозчики.
Производительность не совсем то же самое на трассе.
Поскольку его двигатель имеет экзотическую родословную, Camry подошла к этому тесту с большими ожиданиями. Первые впечатления тоже положительные. Как только вспомогательные средства для водителя, такие как контроль тяги, контроль устойчивости и автоматическое торможение, отключаются, Camry нетерпеливо сбрасывает передние колеса с траектории, чего можно ожидать от автомобиля, который делит свою силовую установку со спортивным автомобилем со средним расположением двигателя. И для автомобиля, который активно рекламировался как «приземленный к земле», Camry легко пройдет по высокоскоростному подъему Lime Rock, приподняв переднюю часть достаточно, чтобы заставить передние колеса вращаться на скорости 75 миль в час. Это сюрприз, и мы радостно повторяли круг за кругом, все время смеясь.
Этот мощный двигатель на трассе подводит только коробка передач, рулевое управление и тормоза. Восьмиступенчатый агрегат явно не был настроен для использования на треке. Он постоянно отказывается переключаться на пониженную передачу, и нет простого способа заставить его удерживать передачу. Camry потребовалось всего два круга, чтобы приготовить тормозную жидкость, что мы приписали тому, что это Camry, а не Lotus.
Если рулевое управление и подвеска Lotus были разработаны, чтобы держать вас в курсе всего, Camry были разработаны, чтобы держать вас в стороне. Электрическое рулевое управление сочетается с шинами эконом-класса и мягкой подвеской, которая явно ставит комфорт на первое место. Несколько кругов на Camry заставили нас задуматься о том, что у Lotus и Toyota не так уж много общего, как мы изначально предполагали. Возможно, совместное использование двигателя с легкой машиной для резки поворотов не сразу превращает Camry в гоночную машину.
Но Camry все еще может быть интересной по-своему.Нет, он не такой привлекательный, как Evora (ага), особенно из-за того, что коробка передач не работает, но езда на летящем седане приносит определенное удовлетворение. Есть что-то забавное в том, чтобы гоняться за Lotus со средним расположением двигателя на таком автомобиле, пробуя новые линии и различные приемы, чтобы получить от этого максимум удовольствия. Трудно водить Camry быстро. Вы должны быть терпеливы с ним, дать ему поработать и не включать мощность слишком рано, иначе пробуксовка приведет к ужасной недостаточной поворачиваемости. Это даст вам дополнительную оценку маневров, которые использует ваш отец, чтобы как можно быстрее проехать через пробки.
Этот двигатель — яркое пятно на трассе, с широким диапазоном мощности и отсутствием запаздывания, очевидно, потому что он без наддува и у него нет причин для отставания. В то время как все остальные настаивают на турбонаддуве, модельный ряд экономичных гибридов Toyota позволяет ей по-прежнему предлагать безнаддувный двигатель в верхней части модельного ряда Camry. Вы также можете понять, почему Lotus рассматривала 2GR как хорошую базу для своих мощных автомобилей со средним расположением двигателя.
Вся история надежности Lotus не совсем помнится как пуленепробиваемая. Вот почему Lotus выбрала Toyota, компанию, которая десятилетиями строилась на надежности. Эта надежность исходит от двигателя, который перестроен, а это означает, что Lotus может извлечь еще 130 лошадиных сил из двигателя на заводских компонентах, просто установив нагнетатель и используя новое управление двигателем. И если вы каким-то образом взорвали двигатель, вы не потеряете 50 000 долларов на новый плоский кривошип V8, который должен был быть построен мастерами в Маранелло. Вам нужен двигатель от Camry. Это делает его экономичным способом питания вашего Lotus. Возможно, это не самый экзотический движок, но в этом приложении он более чем работает.
Camry не гоночная машина. Он не принадлежит ни одному, и вы можете сказать, что он не в восторге, когда вы заставляете его туда. Но его двигатель сделал возможным появление блестящих Lotus последнего поколения.Это означает, что Camry позволила целому поколению трековых автомобилей, как бы случайно. За это следует похвалить.
Хонда Аккорд 2.0Т
2018 #HondaAccord становится турбо. Два новых двигателя с турбонаддувом для переработанного Accord, который появится в конце этого года. https://t.co/e59qySW6Wg pic.twitter.com/leag8P55uj
Семьи и экономные покупатели автомобилей повсюду ездят на Honda Accord в течение многих лет. В основном это связано с практичностью, эффективностью и простым внешним видом.
Но, как один из самых популярных и надежных семейных седанов среднего размера, Honda стала видеть инвестиции в высокопроизводительные Accord. Хотя внешне Accord 2.0T выглядит как обычная Honda, он обманчиво легкий и быстрый.
По данным Hot Cars, он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд с двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Accord 2.0T, готовый к поездке со всеми на полосе движения, доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач или, что впечатляюще, с механической коробкой передач. А поскольку механические коробки передач становятся вымирающим видом, Accord 2.0T создан для любителей автомобилей.
Задача Колина Чепмена в эпоху электромобилей
В зависимости от спецификации уходящий Exige может весить менее 2000 фунтов, что является впечатляющей цифрой. Новая Emira, которая, как обещал Кершоу, будет весить всего на 30 фунтов больше, чем Evora, по-прежнему умудряется снизить вес Cayman GT4 примерно на 100 фунтов. Но оба брата и сестры Cayman-Boxster, похоже, готовы значительно увеличить вес в ближайшем будущем, поскольку недавно представленный Cayman GT4 RS знаменует собой последнюю высокопроизводительную итерацию модели, прежде чем следующее поколение повернется к — неожиданному сюрпризу — полностью электрической трансмиссии.
Тяжелые аккумуляторы, которыми питаются электромобили, представляют собой затруднительное положение для Lotus, которая долгое время пыталась жить в соответствии с принципом основателя Колина Чепмена: «Упрости, затем добавь легкости». Этот дух выглядит в опасности; Lotus утверждает, что Evija будет производить чуть менее 2000 лошадиных сил от четырех электродвигателей — по одному на каждое колесо — но это также будет самый тяжелый Lotus из когда-либо созданных — 3700 фунтов. А электрический кроссовер, несомненно, будет весить куда больше.
Будущее манит, и Lotus разработала этот план много лет назад. На своем телефоне Уиндл тизерил фотографию новой сборочной линии Lotus, показывающую, что обновления автоматизации уже находятся в процессе. И Кершоу сокрушался о подписях людей-строителей на приборной панели, которые вымрут вместе с Evora — он надеется, что заметное улучшение качества сборки во всем должно компенсировать потерю этого пережитка предыдущей эпохи.
Грядущие изменения требуют изменения классического мышления Lotus. Без сомнения, гидроусилитель руля уступит место EPS на Evija и Type 132. Ожидайте и эти амортизаторы с электронной регулировкой. Производство серии автомобилей для массового рынка также требует большего количества сервисных отделов, технических специалистов и службы поддержки клиентов. Директор по глобальным продажам и послепродажному обслуживанию Lotus Джефф Доудинг (Geoff Dowding) сообщил о планах открытия десяти новых офисов Lotus только в Северной Америке, а также о центральном онлайн-каталоге запчастей, доступном как для дилеров, так и для владельцев.
За несколько лет до того, как Hethel станет полностью электрическим, владельцы Emira надеются, что их новые автомобили преодолеют разрыв между аналогом Evora GT и будущими электромобилями, представляя стилистические и инженерные улучшения, необходимые Lotus для эффективного выхода на новый уровень в современную эпоху.
Первая поездка: Lotus Evora 2010 года отличается производительностью, вежливостью и небольшими уступками
- 0 комментариев
Ходом, который произвел бы впечатление на Гарри Гудини, Lotus заставил автомобиль массой в тысячу фунтов, казалось бы, исчезнуть, но мы все еще знаем, что он там есть.Мы высоко в горах над Сан-Диего, преодолеваем сложные повороты на Lotus Evora 2010 года, а более крупная и роскошная модель «два плюс два» повторяет движения своих легковесных, готовых к гонкам братьев и сестер Elise и Exige.
Что дает Эворе ее сверхъестественные способности? Как новая Evora вписывается в модельный ряд Lotus? И, самое главное, это первый Lotus, который вы можете поставить в своем гараже, не объясняя это соседям? Узнайте после прыжка.
Фотографии Майкла Харли / Copyright © 2010 Weblogs, Inc.
Lotus стал синонимом легкого спортивного автомобиля без излишеств благодаря своему крутому родстеру Elise и купе Exige – возможно, двум лучшим в мире автомобилям для водителя. Тем не менее, несмотря на впечатляющие результаты на трассе, Elise и Exige столь же практичны, как и выпотрошенная Spec Miata, когда дело доходит до повседневной езды.
Стремясь сделать меню более изысканным и захватить большую долю рынка, Lotus выпустила свой первый совершенно новый автомобиль за 15 лет. Как и Elise и Exige, Evora представляет собой легкий спортивный автомобиль с алюминиевым шасси и центральным расположением двигателя, который делает ставку на динамику вождения. Но в отличие от своих меньших и более твердых братьев и сестер, Evora предлагает больше внутреннего пространства, множество роскошных удобств, два плюс два сиденья и шестицилиндровый силовой агрегат.
Шасси Evora производится компанией Lotus Lightweight Structures Limited в Вустере, Великобритания, и состоит из трех основных компонентов. Основное шасси — экструдированный и склеенный алюминиевый безопасный монокок — это место, где находятся пассажиры и топливный бак. Перед ним находится полностью алюминиевый подрамник, содержащий переднюю подвеску, систему охлаждения и рулевую рейку (она прикручена к основному шасси для облегчения ремонта). Задний подрамник изготовлен из оцинкованной стали и содержит заднюю подвеску, двигатель и коробку передач (также прикрученные к задней части основного шасси болтами). По словам Lotus, вся сборка весит чуть более 440 фунтов и более чем в два раза жестче, чем шасси Elise.Все панели кузова являются композитными и крепятся болтами или приклеиваются к шасси в зависимости от местоположения. Снаряженная масса составляет около 3000 фунтов, при этом 39 процентов массы приходятся на передние колеса, а остальные 61 процент приходится на задние колеса, почти отражая распределение веса невозмутимых Elise и Exige. Как и близнецы Elise/Exige, Evora оснащена силовой установкой японского производства, установленной на миделе.
Это Toyota 2GR-FE 3,5-литровый V6 — тот же двигатель, который устанавливается на пешеходные Lexus RX350, Toyota Camry и Toyota Sienna — оснащен системой изменения фаз газораспределения ToMoCo Dual VVT-i, выдающей 268 лошадиных сил в стандартной комплектации. Lotus добавляет собственное программное обеспечение для управления двигателем, чтобы увеличить мощность до 276 л. Двигатель расположен поперечно посередине шасси, слегка наклонен назад для лучшей компоновки.
На данный момент единственной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач Aisin EA60, также полученная от Toyota. Lotus убирает ряд повышающих передач (с третьей по шестую) и заменяет их более близкими, нестандартными передаточными числами, подходящими для Evora. Покупатели могут выбрать либо коробку со стандартным передаточным числом, либо трансмиссию со спортивным передаточным числом с более короткой передачей, а для тех, кто не любит грести самостоятельно, можно выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая должна появиться в ближайшем будущем. будущее.
Подвеска состоит из легких кованых алюминиевых поперечных рычагов с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein на всех четырех углах. На каждой ступице колеса установлены вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера (13,77 дюйма спереди и 13,07 дюйма сзади) с четырехпоршневыми суппортами AP Racing. Если вы выберете «Спортивный пакет», доступны вентилируемые роторы с перфорированными узлами. Стандартный пакет шин варьируется как по ширине, так и по размеру колес: Evora оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками спереди (225/40Z R18) и 19-дюймовыми легкосплавными дисками сзади (255/35Z R19).
Базовая цена Lotus Evora составляет 72 990 долларов за версию «2+0» (двухместную) и 73 500 долларов за модель «2+2». Lotus также предлагает три дополнительных пакета. «Премиум-пакет» (1990 долларов США) включает внутреннее акцентное освещение, улучшенную внутреннюю отделку и более широкое использование кожи и цветов премиум-класса. «Технологический пакет» (2995 долларов) включает в себя мультимедийную информационно-развлекательную систему Alpine, разработанную на основе семидюймового сенсорного экрана WVGA. Он также включает в себя подключение телефона Bluetooth, спутниковую навигацию, систему контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль и задние датчики парковки. «Sport Upgrade Pack» (1275 долларов США) подходит для Evora с более агрессивным диффузором, титановой выхлопной трубой, перфорированными тормозными дисками, масляным радиатором двигателя и переключаемым блоком управления двигателем со спортивным режимом, который обеспечивает более резкую реакцию дроссельной заслонки, увеличенную красную зону и тягу. настройка управления настроена на агрессивную езду. Автономные варианты включают только складывающиеся зеркала с электроприводом (450 долларов), камеру заднего вида (495 долларов), кованые легкосплавные диски (2125 долларов), коробку передач со спортивным передаточным числом (1500 долларов) и систему эквалайзера для аудиопакета Alpine (495 долларов).
Наш тестовый автомобиль был моделью «2+2», загруженной как покупатель во время праздников. Наши глаза никогда не видели настоящую наклейку дилера, но мы предполагаем, что синий металлический тестер обойдется вам примерно в 84 000 долларов. Честно говоря, мы бы выбрали Evora «2 + 2» только с пакетом Sport Pack и коробкой передач со спортивным передаточным числом и вышли бы из выставочного зала за 76 275 долларов (для сравнения, Porsche Cayman S стоит от 61 500 долларов, а Porsche с голыми костями). 911 начинается с 77 800 долларов).
Находясь рядом с единственным в мире спортивным автомобилем 2+2 со средним расположением двигателя, который в настоящее время производится, Evora больше, чем кажется на фотографиях — намного больше, чем миниатюрный Exige с жесткой крышей. Судя по ленте, Evora имеет длину 170,9 дюйма и колесную базу 101,4 дюйма, а меньший Exige имеет длину 149,5 дюйма и колесную базу 90,6 дюйма.Несмотря на весь алюминий, Evora имеет примерно такой же вес и размер, как Porsche Cayman S — один из его ближайших конкурентов со средним расположением двигателя.
В отличие от купе Exige, спортивного автомобиля, который требует акробатических способностей, наша шестифутовая двухдюймовая рама легко скользила за кованым магниевым колесом с плоским дном Evora. С сиденьем, сдвинутым вперед на несколько щелчков (да, вперед), и рулевым колесом, наклоненным и выдвинутым в самый раз, нашему телу было удобно в стандартных регулируемых в двух направлениях ковшеобразных сиденьях Recaro. Нет никакой «мертвой педали» как таковой — виновато легкое вторжение левого переднего колеса в кабину — поэтому наша левая нога неловко свисала над, на или под педалью сцепления. Задняя обзорность удручающая, из-за чего в зеркале заднего вида хорошо видна крышка двигателя, но включена камера заднего вида, а большие наружные зеркала обеспечивают четкий обзор флангов и окружающего движения с каждой стороны.
Да, есть заднее сиденье, которое, по словам Lotus, может вместить взрослого человека ростом пять футов. Мы не собирались пытаться. Вы тоже не будете.
Поверните ключ (здесь нет кнопки запуска), и 3,5-литровый V6 оживает и издает приглушенное мурлыканье. Сцепление легкое, а рычаг переключается немного дольше, чем хотелось бы, но управлять им не сложнее, чем Toyota Corolla. Осторожно выехав с парковки задним ходом (спасибо, мистер Камера заднего вида), мы включаем первую передачу и проезжаем около мили по дороге.
Затем это сильно бьет по нам – удар в лицо.
Мы ездим здесь на бесчисленных машинах. Почти со всеми из них, от грузовых фургонов до экзотики, требуется время, чтобы познакомиться, поскольку манеры усваиваются, черты характера усваиваются, а недостатки либо раздражают, либо игнорируются. Через несколько часов, дней или даже недель мы формируем суждения и мнения о транспортных средствах, а затем решаем, нравится ли нам это. Lotus Evora, поразительный контраст, не входит в их число.
Вы сразу «получаете» Evora — или она просто пролетит мимо вас.
Оправившись от долгожданного удара, мы улыбаемся нашему целующемуся, соперничающему с Mazdaspeed3 в первом квартале. Мы запираем двери, пристегиваем ремень и направляемся к открытой дороге в горах к востоку от Сан-Диего.
Знакомые с Elise и Exige, минималистичными спортивными автомобилями, которые радостно едут, как огромные картинги, мы ожидали, что усилитель руля и дополнительные полтонны снаряженной массы Evora приглушат веселье, как приступ астмы от губной гармошки. соглашение. Этого не произойдет, говорит команда инженеров Lotus. Достаточно нескольких поворотов, чтобы понять, что Evora едет с пружинящей легкостью, которая бросает вызов любым предвзятым представлениям. Может шины накачаны гелием?
Бросьте Evora в угол выше вашего уровня комфорта, и она будет реагировать на малейшие повороты руля, как хорошо обученный лабрадор-ретривер. Без колебаний он преданно выполняет все, о чем его просят, и ни на градус больше.
Миля за милей, угол за поворотом, мы улыбались, хихикали, смеялись, и слезы радости катились по нашим щекам (принесите салфетку на тест-драйв). Мы чувствовали себя непобедимыми — так же, как когда пилотируем Elise и Exige.
Все заслуги направлены на шасси и очень точную систему рулевого управления в сочетании с, возможно, лучшей в мире настройкой подвески. Любое транспортное средство, которое может похвастаться сцеплением на поворотах более 1 г (как это делает Evora), обычно едет как стиральная доска. Не в этом дело. Благодаря некоему секретному черному искусству — и без использования амортизаторов с электронным управлением — Evora идеально ровные углы, но при этом без драматизма поглощает разрывы тротуара и коровьи решетки. Подвеска Evora не имеет себе равных — идеально послушная и прекрасно собранная.
Lotus хвастается тем, что тормоза Evora «не затухают». Хотя у нас никогда не было возможности преследовать их на трассе, они продолжали останавливаться по любому требованию и, казалось, становились лучше, когда мы их разогревали.Передаточные числа трансмиссии идеально сочетаются со спортивной передачей (даже не рассматривайте более высокую «стандартную» коробку передач), но мы чувствовали, что броски были немного длинными для такой проворной спортивной машины. Кроме того, в то время как легко переключаться, когда вы просто ковыряетесь, сцепление предпочитает полное сцепление с ногой до пола, иначе вы будете скрежетать передачи или болтать в пробке. Но не торопите события, и вы будете вознаграждены чистыми и плавными переключениями передач, которые внушают такое же доверие, как и образцовая подвеска.
Мы считаем, что Evora быстро набирает обороты, но не особенно быстро. Богатый крутящим моментом 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель бодро тянет со всех позиций на тахометре, и, казалось, он с удовольствием поворачивается к правой стороне циферблата, что удивительно для мельницы, украденной из корзины запчастей Toyota. Мы обнаружили, что жаждем большей мощности только на прямой или на более высоких передачах на шоссе. Прежде чем бросить вызов этому Subaru STI в гонке на светофоре, имейте в виду, что большая часть конкурентов Evora превзойдет заявленное время 0-60 за 4,9 секунды (максимальная скорость ограничена сопротивлением 162 мили в час). В будущем сделайте ставку на модель с принудительной индукцией, так как шасси может легко выдерживать большую мощность.
В целом, наши вкусовые рецепторы, настроенные энтузиастами, говорят, что новый Lotus — один из самых приятных спортивных автомобилей, на которых мы когда-либо водили. Обнажая нашу душу, мы даже пойдем так далеко, что заявим, что Evora доставляет больше удовольствия от вождения, чем эталонный Porsche Cayman S. Или 911. Да, мы это сказали.
Но выберем ли мы Lotus, а не Porsche?
В то время как Evora намного более цивилизованна, удобна и всесторонне развита, чем все, что мы видели от Lotus в последнее время (мы бы с удовольствием проехали на ней 1000 миль в день), она все еще, кажется, не дотягивает до этого критического уровня. второй слот на нашей собственной дороге.Как и большинство спортивных автомобилей ограниченного производства, Evora по-прежнему кажется слишком особенной, чтобы выдерживать дорожную соль, кишки жуков и птичьи экскременты, которые бьют наших ежедневных водителей.
Тем не менее, совершенно новое купе является гораздо более совместимым помощником, чем его стареющие предшественники, обеспечивая 98% производительности и утроив удобство и комфорт. В то время как Elise/Exige — резвые автомобили, с которыми вы встречаетесь, Evora достаточно исключительна, чтобы жениться. А для тех, кто мечтает поставить Lotus в гараж, совершенно новая Evora станет ответом на их молитвы.
2017 ЛОТОС ЭВОРА 400
Бедный старый Лотос. Перейдя от некомпетентного владельца к (в конечном итоге) обанкротившемуся владельцу и к незаинтересованному владельцу, это компания по производству спортивных автомобилей, которая могла бы, но не может, потому что нет денег.
Была очень забавная — во всяком случае, для посторонних — попытка запустить Lotus с бывшим руководителем Ferrari Дэнни Бахаром, призванным попытаться перезагрузить бренд. Он с треском провалился после смехотворной стратегии по расширению модельного ряда до пяти автомобилей без какой-либо очевидной финансовой поддержки.
Бахар уехал под облаком, а Lotus вернулся к тому, с чего они начали – Элиза, Эксиге, Эвора и парочка особенных треков, но в надежных руках Жан-Марка Гейлса.
Тот же самый старый Lotus, который бьет намного больше своего (легкого) веса. В Австралии продажи сократились до однозначных цифр в 2016 году. В результате импорт Lotus перешел от Ateco к сиднейской компании Simply Sports Cars, которая также занимается поставками безумных KTM X-Bow.
Там, где раньше у вас была просто машина, теперь у вас есть группа людей, которые абсолютно любят то, что они делают, что и нужно Lotus. Evora не является очевидным предложением.
ЦЕННОСТЬ
Evora доступна в двух модификациях: Evora 400 и Evora 410 Sport. У нас был 400, который также был в спецификации Hethel Special Edition, названной в честь места рождения Lotus в Норфолке, Великобритания, и имел поразительную синюю окраску.
400 начинается с 184 990 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач и достигает 194 990 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач.В стандартную комплектацию входит стереосистема Alpine с пятью динамиками и спутниковой навигацией, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, центральный замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары с омывателями, подогрев передних сидений, кожа. отделка, электрические стеклоподъемники и зеркала и монитор давления в шинах.
Поскольку Evora изготавливается вручную, вы можете убрать задние сиденья (и кондиционер, если необходимо), а также указать другую внутреннюю отделку и изменить цвет суппортов.
ДИЗАЙН
Evora — более старый автомобиль, но случайные изменения в композитном кузове сохранили его свежий вид. Он выглядит потрясающе — близко к земле, пригнувшись, дизайн привлекает внимание к расположенному посередине двигателю. Крышка двигателя прозрачна, и прохожие могут заглянуть внутрь и увидеть большой гордый штамп LOTUS на верхней части нагнетателя.
Внутри все просто, хотя и немного пластиково. Тем не менее, есть некоторые приятные штрихи, и кажется, что ранние проблемы с качеством (прошло почти десятилетие…) были решены. Он не удостоен наград, но он функционален и обеспечивает комфорт для водителя и пассажира.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Шесть подушек безопасности, ABS, контроль торможения на поворотах, контроль устойчивости и тяги, а также камера заднего вида составляют пакет безопасности Evora.
Рейтинга безопасности ANCAP нет.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Вероятно, наименее вдохновляющая часть автомобиля — это стереосистема. В этом нет ничего плохого как такового, и он делает то, что должен, но действительно выглядит так, как будто кто-то выскочил в Supercheap и купил много работы. Это качественное устройство Alpine с работающей спутниковой навигацией и отличным звуком. Это просто не то, что вы ожидаете от спортивного автомобиля стоимостью около 200 тысяч долларов. Но если вы покупаете Lotus ради стереосистемы, вы либо (а) сходите с ума, (б) полностью упускаете суть, либо (в) и то, и другое.
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ
Evora поставляется с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 от Toyota, невзрываемым двигателем, который можно найти в менее привлекательных продуктах по всему миру.Lotus привязывает к нему нагнетатель Edelbrock, который развивает мощность 298 кВт и 410 Нм, чтобы разогнать 1425-килограммовую машину до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Двигатель установлен посередине, застрял прямо за спиной пассажира на заднем сиденье и установлен на шестиступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin.
ВОЖДЕНИЕ
Посадка Evora за рулем, как сказали бы дети, на пуантах (правда, они пишут это не так). Перешагните через подоконник, прижмитесь — и вы в кабине. То, что перед вами, не особенно вдохновляет и действительно датирует появление автомобиля в середине-конце 2000-х годов. Но все это есть, и пока распределительное устройство старое, все работает.
Вместо селектора передач есть набор кнопок в стиле Ferrari для P, R, N и D, а также у вас есть набор лепестков на кожаном рулевом колесе.
Кнопка запуска двигателя старая школа — в Audi или Ford вы просто нажимаете кнопку, и все готово. В Evora вы нажимаете и держите. Мне нравится, что. Это мило и похоже на гоночный автомобиль. Педали большие, просверленные, и подходят как для обычного вождения, так и для торможения левой ногой, что еще больше поощряется тем фактом, что это автомобиль. Это не современная система двойного сцепления, и технически это богохульство для Lotus, но вот оно.
Переключитесь в спортивный режим, прогрейте его и садитесь. Вот и вся суть этой машины. Двигатель кричит до красной черты, не пытаясь скрыть свое ликование — это совсем не похоже на Camry. Двигатель вопит, стучит и хлопает, а благодаря нагнетателю у него прекрасная линейная подача мощности.
Предоставьте трансмиссию самой себе при переключении на повышенную передачу — она медленно реагирует на подрулевые лепестки и в любом случае переключается на более высокую передачу в нужное время. Если это проблема, руководство для вас и в качестве дополнительного бонуса имеет дифференциал повышенного трения. Что я не пропустил на 400.
Однако удивительная вещь в Evora — это то, как она едет и рулится.Оба автомобиля стали легендой, но на планете нет другого спортивного автомобиля, кроме McLaren 570S, который так хорошо едет на любой скорости. Рулевое управление почти идеальное — то, как оно взвешено, как оно реагирует на повороты запястий, то, как оно не гиперактивно и не пугающе. Он также по-прежнему оснащен гидравлическим приводом — я думаю, что это оставляет его в очень избранной группе.
Любой может уверенно управлять этой машиной, зная, что она не укусит. И со всем этим он справляется без адаптивного демпфирования, а только с набором хорошо подобранных пружин и амортизаторов от поставщиков Eibach и Bilstein. Тормоза AP Racing гигантские и невероятно эффективные, а также прекрасно настроенные.
РЕЗЮМЕ
Новые импортеры Lotus хотят, чтобы вы отправились в путь, в дорогу и вместе с другими владельцами Lotus. Я никогда не уезжал от пикапа, зная, что делать с давлением в шинах после того, как я их прогрел. Эти ребята подходят для Lotus, а Evora не заслуживает забвения. В Lotus дела обстоят лучше — он прибыльный и только что был куплен китайским гигантом Geely, который блестяще поработал с Volvo.
Evora — это не Lotus, который вы решили оставить дома в определенные дни. Вы можете ездить на этой машине каждый день без страха и благосклонности. В то время как пассажиры на заднем сиденье будут вас ненавидеть (если вы сможете их посадить), если вы относитесь к машине как к двухместной, вы в выигрыше.
Быстрая, веселая и даже привлекательная после стольких лет, Evora — это приобретенный вкус. Но это не обычное значение приобретенного вкуса — прокатитесь на нем, и вы забудете, что у него нет внутренней полировки 911 или ощущения технологичности BMW, Audi или Mercedes. Это простой, легкий спортивный автомобиль, который всегда будет вызывать у вас глупую ухмылку.