0 просмотров

Toyota GR86 2022 года против Mazda MX-5 Miata: сравнение в реальных условиях

Toyota GR86 2022 года против Mazda MX-5 Miata: сравнение в реальных условиях

Если вы ищете компактный двухместный спортивный автомобиль, то на рынке есть два очевидных варианта: Toyota GR86 2022 года и Mazda MX-5 Miata. Один купе, другой кабриолет. Один — дитя любви двух японских автопроизводителей, а другой за последние 30 лет добился легендарного статуса.

Я имел удовольствие протестировать обе эти машины в прошлом году и могу сказать, что управлять ими каждый день — сплошное удовольствие. Однако лично я предпочитаю одно другому. Вот мое быстрое сравнение между GR86 и MX-5 Miata.

Toyota GR86 против Mazda MX-5 Miata: мощность и производительность

Когда эти два доступных спортивных автомобиля сойдутся лицом к лицу, вы захотите увидеть, как они сравниваются с точки зрения производительности, включая мощность, крутящий момент и максимальную скорость. Вот как складываются отношения между Mazda MX-5 Miata и Toyota GR86.

Mazda MX-5 Miata 2022 года, по словам Mazda, поставляется полностью в заднеприводной конфигурации и с 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G. Управляя этим спортивным автомобилем, вы будете использовать 181 лошадиную силу при 7000 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента. Вы можете испытать свою Mazda MX-5 Miata с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Максимальная скорость Miata составляет 143 мили в час. Тем не менее, вы не будете жрать бензин, чтобы ехать быстро, поскольку эта маленькая Mazda может похвастаться рейтингом EPA: 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. С емкостью бака более 11 галлонов это солидный диапазон производительности для спортивного автомобиля.

Не менее впечатляющим является Toyota GR86 2022 года. В спецификациях Toyota говорится, что 86 поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.Производительность более впечатляющая: 228 лошадиных сил при 7000 об / мин и крутящий момент 184 фунт-фут. Как и его аналог Miata, Toyota GR86 также предлагает механическую и автоматическую коробки передач.

Максимальная скорость Toyota GR86 2022 года, по данным Toyota, составляет 140 миль в час. По словам TopSpeed, GR86 может пробежать четверть мили менее чем за 15 секунд. Toyota зарабатывает рейтинги EPA до 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, с переключением передач на стороне топливной экономичности. Однако для Toyota GR86 требуется топливо премиум-класса, что увеличивает стоимость владения.

Посмотреть фотографии Toyota GR86 Premium 2022 года и Mazda MX-5 Miata Club 2022 года

Элементарная Toyota GR86 берет верх над давним мастером заднеприводных спортивных автомобилей Mazda MX-5 Miata.

Mazda MX-5 Miata и Toyota GR 86 не являются прямыми конкурентами — одна из них представляет собой двухместный кабриолет, а другая — четырехместное купе, — но у них общие намерения. Оба являются легкими спортивными автомобилями с задним приводом, которые являются доступным средством для получения удовольствия. Но какой из них лучше?

Базовые цены на GR 85 Premium и MX-5 Miata Club очень похожи (31 325 долларов за Toyota и 32 165 долларов за Mazda), но варианты подтолкнули Miata к 37 260 долларов.

Одно очевидное преимущество Miata: возможность откинуть верх с водительского места.

Обе эти машины имеют репутацию «инерционных автомобилей», но их нынешние версии довольно быстрые: обе машины разгоняются до 60 миль в час за 5,4 секунды.

В поворотах GR86 висит немного сильнее, чем MX-5, создавая боковое сцепление 0,97 г по сравнению с 0,95 г.

На мокрой трассе автокросса обе машины вели себя как бунтари.

Ни один из четырехцилиндровых двигателей не издает особенно вдохновляющих звуков, но они с удовольствием набирают обороты и хорошо подходят для шасси каждого автомобиля.

Несмотря на передние тормоза Miata Brembo, GR86 зафиксировал более короткую остановку со скорости 70 миль в час — 154 фута по сравнению с 159 футами.

Задние сиденья GR86 могут быть крошечными, но они все же более полезны, чем отсутствие задних сидений.

Практичность не является главным приоритетом в таком автомобиле, но Toyota предлагает достаточно этого, чтобы обеспечить реалистичный статус ежедневного водителя.

GR86 выиграл этот раунд, но мы рады, что обе машины продолжают существовать — с механической коробкой передач, задним приводом и спроектированы для удовольствия.

Mazda MX-5 Miata Club 2022 года и Toyota GR86 Premium 2022 года

Toyota GR86 2022 года против Mazda Miata MX-5 ND2: битва легковесных заднеприводных спортивных автомобилей без турбонаддува

Два самых доступных спортивных автомобиля, GR86 и MX-5 ND2, часто сравнивают с переднеприводными гусеничными машинами, такими как Civic Type R, Golf GTI и Veloster N, из-за их одинакового ценового диапазона.

Несмотря на то, что они занимают первое место, эти две модели имеют нишевую клиентскую базу и не являются флагманскими моделями соответствующих производителей.

Обзор:

ОбрезкиGR86Миата ND2
Водить машинузадний приводзадний привод
Цена (долл. США)28,72527,650
Двигатель2,4 литра Боксер 42,0-литровый рядный 4
Мощность (л.с.)228181
Крутящий момент (фунт-фут)184151
0-60 миль/ч (с)5.45.7
Вес в фунтах)2,8112,332
Количество сидячих мест2+22
Объем груза6.3 кубических футов4,59 кубических фута

Производительность и управляемость: GR86 побеждает!

Оба автомобиля очень маневренны и энергично проходят повороты. Несмотря на наличие амортизаторов Bilstein, Miata имеет более мягкую настройку подвески, что приводит к немного большему крену кузова, чем у GR86. Несмотря на это, он хорошо держится на асфальте, а крен кузова мало влияет на поведение в поворотах.

GR86 превосходит Miata по мощности и крутящему моменту. В результате заранее известно, что он превзойдет Miata на прямых. GR86 также имеет настроенную подвеску, улучшенные тормоза и улучшенные шины, что также превосходит Miata в поворотах. По сравнению с олдскульным шармом Miata, GR86 излучает атмосферу современного спортивного автомобиля.

  • Обратная связь рулевого управления у GR86 немного лучше, чем у Miata, и он более точен в поворотах.
  • Подвеска GR86 разработана для повышения производительности и сводит к минимуму крены кузова, позволяя ему более жестко проходить повороты.
  • Обе машины имеют коробки передач с коротким переключением, которые работают очень хорошо, но GR86 также немного превосходит Miata в этом отношении.
  • Динамика шасси обоих автомобилей превосходна.
  • Оба автомобиля оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Оба автомобиля стандартно поставляются с дифференциалом повышенного трения.

Краткий обзор: Miata лучше чувствует себя на проселочных дорогах, чем на трассе, в то время как GR86 ориентирован на трассу и обеспечивает хороший комфорт на дороге для ваших ежедневных потребностей вождения.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения: ничья!

  • Miata имеет 7-дюймовый экран, аудиосистему Bose с 9 динамиками, доступную в более высоких комплектациях, стандартный Apple CarPlay (беспроводной в более высоких комплектациях) и Android Auto, Bluetooth и доступную встроенную навигацию.
  • GR86 получает больший 8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовый цифровой дисплей, систему с 6 динамиками в нижней и 8 динамиков в верхней комплектации, стандартные Apple CarPlay и Android Auto (оба проводные), Bluetooth, но без навигации даже в качестве опции.

Оба автомобиля поставляются с 2 USB-портами спереди и 3-месячной пробной подпиской на SiriusXM Radio. Тем не менее, GR86 получает план Platinum.

Пространство салона и внутренняя отделка: GR86 побеждает!

  • Хотя кажется, что Miata может предложить больше места, GR86 кажется более воздушным. Обе машины подходят для высоких водителей, а также имеют достаточно места над головой, чтобы можно было надеть шлем. Тем не менее, у GR86 багажник побольше и два задних откидных сиденья, которые едва можно использовать.
  • Оба автомобиля имеют достойный интерьер с очевидным снижением затрат, но дизайн интерьера Miata намного лучше, чем у GR86.
  • Хотя материалы Miata более высокого качества, роскошная отделка GR86 включает алькантару и кожу, что приводит к ничьей с точки зрения дизайна интерьера.
  • Настройка климат-контроля на GR86 также более привлекательна и современна, с переключателями типа фортепиано и небольшими экранами, встроенными в диски управления AirCon.

Когда дело доходит до внутреннего пространства и дизайна, GR86 выходит на первое место.

Помощники водителя и функции безопасности: GR86 побеждает!

Оба оснащены основными помощниками водителя, такими как автоматические фары, мониторинг слепых зон, интеллектуальное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тем не менее, Automatic GR86 поставляется с пакетом Active Safety Suite от Toyota, который включает в себя торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, адаптивный круиз, предупреждение о начале движения ведущего автомобиля и уход с полосы движения с предупреждением о раскачивании.

Mazda получила 4 звезды от EURO NCAP и имеет 4 подушки безопасности, в то время как GR86 имеет 7 подушек безопасности в стандартной комплектации. Несмотря на то, что автомобиль не подвергался краш-тестам, 4-звездочный рейтинг краш-теста предыдущего поколения демонстрирует, что Toyota серьезно относится к безопасности.

Внешний вид: Это галстук!

Miata очень похожа на старый британский спортивный автомобиль. С длинным капотом, коротким багажником, изогнутой боковой частью кузова и сиденьями, расположенными почти над задним колесом, он демонстрирует элегантность в стиле ретро. Некоторым людям колеса могут показаться маленькими, а задняя панель немного неуместной по сравнению со стилем автомобиля.

GR86 имеет множество спортивных элементов, таких как вентиляционные отверстия в переднем бампере и по бокам, спойлер в виде утиного носа и глянцево-черные 18-дюймовые (17-дюймовые на базе) многоспицевые легкосплавные диски. Дизайн намного чище, чем у последнего поколения, и довольно привлекателен для глаз.

Задняя панель, в отличие от Miata, хорошо сочетается со всем языком дизайна и является одной из самых красивых по сравнению с другими автомобилями. В целом, дизайн GR86 отражает то, чем он является — легкий спортивный автомобиль с привлекательным внешним видом — черта, напоминающая MX-5 Miata первого поколения с выдвижными фарами.

Все зависит от того, предпочитает ли покупатель дизайн в стиле ретро или что-то более агрессивное, например, современный спортивный автомобиль.

Первые впечатления и отзывы

У Миаты хорошие отзывы от Folks. Многие люди признали столь необходимое увеличение мощности, что привело к тому, что больше людей приобрели этот автомобиль.Клиенты, которые были преданы бренду Miata, без колебаний перешли на обновленную версию Miata последнего поколения.

Недавно выпущенный Toyota Sports Car пока не получил отзывов клиентов. Сопоставимый BRZ, с другой стороны, заслужил много похвал с точки зрения участия водителя и ходовых качеств.

Однако пока рано предсказывать, насколько хорошо автомобиль будет принят на рынке Северной Америки. Все, что мы можем сказать, это то, что этот автомобиль получил много хороших отзывов от автомобильных журналистов и может последовать примеру клиентов.

Вот что мы рекомендуем — Совет эксперта

Какой спортивный автомобиль лучше? По сравнению с Mazda MX-5 Miata нам очень понравилась Toyota GR86 2022 года. GR86 не отказывается от спортивных ходовых качеств в пользу более комфортной езды, и мы ценим тот факт, что в нем есть немного дополнительного места для хранения вещей. Toyota GR86 — это автомобиль, который стоит выбрать, если вам нужно спортивное купе, которым легко управлять каждый день.

Конечно, при запуске спортивных автомобилей комфорт никогда не ставился во главу угла. В этих автомобилях есть отличные технологии и стандартные сиденья с подогревом, поэтому они далеки от базовых. Однако на результат сравнения повлияла степень, в которой различалась их повседневная полезность и удобство.

Часто задаваемые вопросы Toyota GR86 против Mazda MX-5 Miata

В. Что лучше Miata?

Ответ — БМВ Z4. BMW Z4 — это более роскошная и мощная альтернатива Miata, которая является членом дорогой группы крошечных кабриолетов-суперкаров.

В. Является ли Mazda MX-5 быстрой машиной?

Ответ: Даже опциональная автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и спортивным программированием впечатляет. В наших тестах автомобиль с мягкой крышей разогнался до 60 миль в час всего за 5,7 секунды по сравнению с 5,8 секунды у более тяжелой модели RF с жесткой крышей.

В. МХ-5 и Миата это одно и то же?

Ответ — Да — самый простой ответ на этот запрос. Традиционная Mazda Miata известна просто как Mazda MX-5.

В. Почему Миата так популярна?

Отвечать — Miata, как правило, надежные транспортные средства с простым обслуживанием и недорогими запчастями.

Двигатель — 2022 не видит никаких изменений в двигателе. MX-5 по-прежнему оснащен 2,0-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут (135 кВт и 205 Нм). Двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч примерно за 5,7 секунды. Пиковая мощность находится в диапазоне верхних оборотов, а максимальный крутящий момент — в диапазоне средних оборотов. Однако при езде по городу вам не нужно слишком сильно давить на педаль газа, чтобы машина завелась. Обороты могут быть ниже 3000 при переключении передач, чтобы разогнаться.

Экономия топлива — С механической коробкой передач Mazda MX-5 2022 года рассчитана на 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон) в городе и 7,0 л/100 км (33,6 миль на галлон) на шоссе. С автоматической коробкой передач расход топлива по городу остается прежним, но расход топлива по трассе снижается до 6,6 л/100 км (35,6 миль на галлон). Во время моего пребывания на машине средний расход составлял 7,3 л/100 км (32,2 мили на галлон). Единственное предостережение в том, что Mazda рекомендует топливо премиум-класса.

Передача инфекции — MX-5 Miata может комплектоваться как 6-ступенчатой ​​механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. У этого демонстрационного автомобиля был первый. Ходы между переключениями короткие, и это приятное движение при ручной замене шестерен. С этой 6-ступенчатой ​​коробкой передач рычаг переключения передач легко скользит в нужное положение, и на любой передаче нет ощущения «зазубрины». Сцепление легкое, а двигатель не зависает на оборотах, поэтому ваша правая нога контролирует рывки при включении сцепления.

Торможение – Эта отделка GS-P для MX-5 2022 года является единственной отделкой, доступной с пакетом Sport, который добавляет 4-поршневые передние тормоза Brembo. К сожалению, этот демонстрационный автомобиль не был оснащен этим пакетом. Стандартные тормоза кажутся немного более плавными, чем тормоза Brembo, поскольку они допускают больший ход педали тормоза и модуляцию, чтобы остановить автомобиль. С тормозами Brembo не требуется большого движения педали, чтобы остановить тело.Однако, если вы часто оказываетесь на гоночной трассе, тормоза Brembo станут достойной инвестицией.

Умение обращаться — Mazda MX-5 Miata 2022 года весит всего 1066 кг (2350 фунтов). В этом и заключается секрет удовольствия от вождения. MX-5 — это не скорость по прямой или время прохождения круга. Речь идет о том, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Реакция на рулевое управление быстрая и прямая. Он обеспечивает отличную обратную связь о том, что делают передние шины. MX-5 хорошо реагирует на плавные движения водителя, но может стать игрушкой мечты хулигана, когда вы ведете себя более агрессивно. На извилистых дорогах MX-5 ведет себя игриво, как маленькая ручная собачка с избытком энергии.

Эта комплектация GS-P получает дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein для лучшего контроля крена кузова. Новинкой 2022 года в Mazda MX-5 является Kinetic Posture Control (KPC), которая еще больше снижает крен кузова на поворотах. Благодаря уникальному способу настройки задней подвески Mazda обнаружила, что если внутренний задний тормоз применяется в середине поворота, это может еще больше уменьшить наклон кузова и сохранить сцепление с дорогой. Эта система управляется компьютером автомобиля и активна, когда активен контроль устойчивости. Система очень, очень тонкая, когда вы просто едете по городу, но она немного более заметна, когда вы едете на MX-5 по извилистой горной дороге в быстром темпе. Однако, поскольку он привязан к системе контроля устойчивости, он не работает, когда вы находитесь на гоночной трассе. Обычно вы отключаете контроль устойчивости на гоночной трассе. Возможно, к 2023 году Mazda не будет интегрировать эту систему в систему контроля устойчивости.

Шансы и концы

Цены – Из этих двух Toyota GR86 2022 года является менее дорогим вариантом. Он начинается с 31 490 канадских долларов (27 700 долларов США), а полностью загруженная версия стоит 36 890 канадских долларов (31 800 долларов США), без учета краски, аксессуаров, фрахта, pdi и т. д. Mazda MX-5 RF 2022 года начинается с 40 300 канадских долларов (35 350 долларов США) с полностью загруженная версия стоит 44 300 канадских долларов (38 550 долларов США).Опять же без учета краски, аксессуаров, фрахта, PDI и так далее. Таким образом, хотя вы можете получить полностью загруженный GR86 по стартовой цене MX-5 RF, версия с откидным верхом имеет более конкурентоспособную цену — 33 300 канадских долларов (27 650 долларов США).

Гаджеты – В полностью загруженном MX-5 вы получите кожаную обивку Nappa или ковшеобразные сиденья Recaro, если вы выберете пакет Sport, сиденья с подогревом, беспроводное подключение Apple CarPlay и проводное подключение Android Auto, светодиодные фары, вход без ключа и запуск с кнопки, резервную камеру. , 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистема Bose с 9 динамиками и автоматический климат-контроль.

Возможно, самым большим преимуществом RF MX-5 является складывающаяся металлическая крыша. Верх может подниматься или опускаться за 13 секунд и развивать скорость до 10 км/ч. Это всего лишь одно нажатие кнопки, чтобы поднять или опустить его, так что любой может сделать это.

В GR86 он может быть оснащен большим 8-дюймовым сенсорным экраном с проводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, сиденьями с подогревом, обивкой из алькантары и кожи, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, аудиосистемой с 8 динамиками и входом без ключа. с кнопкой запуска. Так что очень похоже на Mazda.

Дизайн интерьера — Интерьер Mazda MX-5 ставит вождение превыше всего. Нет ничего, что могло бы отвлечь вас от работы за рулем. Элементы управления просты и легко доступны. Даже поворотная ручка и кнопки рядом с переключателем не мешают, когда вы едете по извилистой дороге. Вам нужно использовать поворотную ручку для информационно-развлекательной системы, когда вы двигаетесь, но вы можете использовать 7-дюймовый сенсорный экран в качестве сенсорного экрана, когда вы остановитесь.

Интерьер GR86 так же прост в использовании, как и салон MX-5. Большие поворотные ручки для климата с физическими кнопками для каждой функции. GR86 также имеет большую цифровую приборную панель, чем MX-5 RF, однако лично мне нравятся аналоговые датчики MX-5.

Внешний дизайн – Обе эти машины имеют плавные линии с агрессивно выглядящими передними панелями.Считалось, что MX-5 водят парикмахеры или женщины, но это уже не так. Если вы парень, нет ничего постыдного в том, чтобы водить такую ​​​​отличную машину с поднятым или опущенным верхом. GR86 сохранил некоторые стилистические черты оригинального GT86, и мне нравится массивный спойлер в виде утиного носа.

Контрфорсы MX-5 RF мешают обзору через плечо с левой стороны, но в стандартную комплектацию автомобиля входят датчики слепых зон, и у вас не должно быть слепых зон, если вы правильно отрегулируете зеркала.

Безопасность — Mazda MX-5 RF 2022 года в стандартной комплектации оснащена предупреждением о прямом столкновении и аварийным автоматическим торможением (даже с механической коробкой передач), предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом и вышеупомянутыми датчиками слепых зон. Toyota GR86 2022 года имеет автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения с удержанием полосы движения и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации, но только с автоматической коробкой передач. Перейдите к комплектации Premium, и как автоматическая, так и ручная версии получат датчики слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Опять же, только автоматическая коробка передач обеспечивает экстренное торможение, выезд из полосы движения и удержание полосы движения.

Гарантия — Как и многие другие автомобили Toyota, Toyota GR86 2022 года имеет базовую гарантию на 3 года / 60 000 км и 5 лет / 100 000 км на трансмиссию. Для получения дополнительной информации о канадской гарантии нажмите здесь. Для получения информации о гарантии в США нажмите здесь. (Прокрутите вниз страницы)

Mazda, с другой стороны, предлагает очень уникальную гарантию автомобильной промышленности. На Mazda MX-5 RF распространяется базовая гарантия сроком на 3 года / без ограничения пробега и гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет / без ограничений. К сожалению, эта гарантия с неограниченным пробегом недоступна в Соединенных Штатах. В США гарантия более «нормальная»: базовая гарантия 3 года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль. Для получения дополнительной информации о канадской гарантии нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о гарантии в США нажмите здесь.

Вывод — Так какой же спортивный автомобиль лучше? Mazda MX-5 RF 2022 года лучше справляется с задачей как инструмент вождения и обеспечивает максимальное ощущение связи между человеком и машиной. Его легкие и маневренные ходовые качества по-прежнему делают его лучшим маленьким спортивным автомобилем в продаже. Toyota GR86 2022 года — сама по себе фантастическая машина для вождения. Возможно, он не такой резкий и коммуникабельный, как MX-5, но Toyota прислушалась к своим клиентам и улучшила то, что нужно было улучшить в старом GT86, чтобы сделать спортивный автомобиль с задним приводом лучше. GR86 также более практичен и доступен по цене, чем MX-5, что в целом делает его лучшим автомобилем в моих глазах. Также отчасти потому, что я действительно могу относительно комфортно в нем уместиться.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports утверждают, что эти новые внедорожники прослужат 200 000 миль и более
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector