2022 Mazda MX-5 Miata RF противMazda MX-5 Miata RF 2022 года против Toyota GR86 2022 года: автокроссовая дуэль
Toyota GR86 Premium 2022 года против Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: основные моменты обзора автокросса:
- Я участвовал в гонках на Mazda MX-5 Miata RF 2022 года и Toyota GR86 Premium 2022 года подряд на трассе автокросса Road America.
- GR86 2022 года — это забавный, прочный спортивный автомобиль с задним приводом, который любит скольжение.
- На трассе Mazda Miata RF 2022 года была немного быстрее, потому что она лучше общается, что придает водителю больше уверенности.
Перед нами битва между величайшими на сегодняшний день чемпионами по доступным спортивным автомобилям с задним приводом. В одном углу находится Mazda MX-5 Miata RF 2022 года, стильная версия вызывающего улыбку родстера с жесткой крышей. Между тем, в другом — Toyota GR86 2022 года, легкое купе, которое, как и его родной брат Subaru, предлагает массу удовольствия по разумной цене. Итак, кто выигрывает, когда шина попадает на трассу? Проехав оба по трассе автокросса Road America, я узнал об этом.
Производительность
Двигатель — Начнем со знакомого: Mazda MX-5 RF 2022 года оснащена 2,0-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут (135 кВт и 205 Нм). Это значительно меньше показателей мощности GR86, но MX-5, даже в обличье RF, легче. MX-5 RF весит 1116 кг (2460 фунтов), а Toyota GR 86 весит 1285 кг (2832 фунта). Эта разница в весе позволяет MX-5 отрываться от трассы немного быстрее, чем GR86, но мощность двигателя Toyota вернет его обратно и обгонит. Тем не менее, двигатель MX-5 доставляет удовольствие. Пиковая мощность находится на верхнем уровне, а максимальный крутящий момент — в среднем диапазоне оборотов.
Toyota GR86 2022 года оснащена 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым (или оппозитным) двигателем мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут (170 кВт и 249 Нм). Как и у MX-5, пиковая мощность приходится на верхнюю часть диапазона оборотов, но, в отличие от предыдущего поколения 86-го, пиковый крутящий момент теперь приходится на средний диапазон оборотов. Это придает автомобилю более восторженный и энергичный характер. Это также облегчает вождение автомобиля по городским улицам и городскому трафику, потому что ему не нужно набирать такие высокие обороты, чтобы начать движение. Это также довольно неплохо звучащий движок, хотя часть звука передается через аудиосистему.
Экономия топлива — Среди этих двух спортивных автомобилей Mazda MX5 RF более экономична. Он рассчитан на 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон) в городе и 7,0 л/100 км (33,6 миль на галлон) на шоссе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Toyota GR86 2022 года рассчитана на 11,9 л/100 км (19,8 миль на галлон) в городе и 8,7 л/100 км (27 миль на галлон) на шоссе, опять же с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обе машины требуют топлива премиум-класса.
Передача инфекции — Оба спортивных автомобиля доступны с автоматическими коробками передач, но 6-ступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, будет более популярной. Между ними механическая коробка передач и переключатель передач MX-5 кажутся более четкими и связанными.Каждый ход переключателя точен, короток и имеет приятный «щелчок» при включении передачи. Переключатель в GR86 ни в коем случае не плохой или неаккуратный, но броски кажутся немного более резкими на первых нескольких передачах. Педали сцепления в обеих машинах легкие, с твердым ощущением точки прикуса.
Торможение – Если вы выберете пакет GSP для Mazda MX-5 RF, он будет оснащен 4-поршневыми передними суппортами Brembo. Тормоза Brembo обеспечивают чуть более жесткую педаль тормоза и, конечно же, огромное тормозное усилие. У Toyota GR86 нет Brembo или каких-либо фиксированных суппортов, но тормоза по-прежнему обеспечивают достаточную тормозную способность. Просто педаль тормоза не такая жесткая, как у MX-5 с дополнительными тормозами Brembo.
Умение обращаться — Известная цитата Колина Чепмена гласит: «Упрости, затем добавь легкости» — это философия Mazda MX-5. Добавление жесткой крыши увеличивает вес по сравнению с мягкой крышей, но только примерно на 50 кг (110 фунтов). Легкий вес MX-5 позволяет с удовольствием проходить повороты. Рулевое управление очень точное и очень быстро реагирует на действия водителя. Он обеспечивает отличную обратную связь о том, что делают передние шины. MX-5 очень хорошо реагирует на плавные повороты руля, но может быстро стать дерганым на более высоких скоростях, если вы бросите его в поворот. К счастью, заднюю часть очень легко поймать, если широкие шины 205 отпустят, а они отпустят даже при 181 л.с.
С другой стороны, Toyota GR86 2022 года должна бороться с немного большим весом. Он получил более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины по сравнению с предыдущим поколением, а также более быструю рулевую рейку. Эти изменения делают его более четким и отзывчивым, чем старый GT86/FRS. Из-за руля он кажется нейтральным в поворотах, но это нейтральное ощущение может быть легко нарушено нажатием на педаль газа. Сдвинуть GR86 вбок так же просто, как и в прошлый раз. Тем не менее, он не такой общительный, как MX-5.Разница в весе подчеркивает, насколько весело Mazda MX-5 ведет себя в поворотах.
Статьи по Теме
Случайно и неожиданно.
Toyota GR86 2022 года является более доступной из двух. Он начинается с 31 490 канадских долларов (27 700 долларов США), в то время как полностью оборудованная модель, не включая краску, дополнительные услуги, фрахт или страхование личного развития, стоит 36 890 канадских долларов (31 800 долларов США).
Начиная с 40 300 канадских долларов (35 350 долларов США), Mazda MX-5 RF 2022 года имеет полностью оборудованную модель, которая стоит 44 300 канадских долларов (38 550 долларов США). еще раз, не включая краску, аксессуары, фрахт, pdi и т. д. Таким образом, хотя стартовая цена MX-5 RF включает полностью загруженный GR86, модель с откидным верхом стоит более разумно — 33 300 канадских долларов (27 650 долларов США) при запуске.
3. Экономия топлива у обоих автомобилей примерно одинакова.
Toyota GR86 стандартно поставляется с 2,4-литровым двигателем. | Тойота
По данным Fueleconomy.gov, 2022 GR86 с механической коробкой передач может расходовать до 22 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Mazda MX-5 с механической коробкой передач способна разогнаться до 26 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. В моих реальных тестах я набирал в среднем около 26 миль на галлон в обеих машинах в течение недели, когда у меня была каждая из них.
Почему? Потому что, когда вы ведете любую из этих машин, ваша правая нога хочет как можно сильнее приклеить педаль акселератора к половице. (Читайте: им весело управлять, что равнозначно худшей экономии топлива, особенно на высоте в милю).
Протестировано: Toyota GR86 Premium 2022 года по сравнению с Mazda MX-5 Miata Club 2022 года
Из номера журнала за июль/август 2022 г. Автомобиль и водитель.
Если бы Mazda MX-5 Miata и Toyota GR86 участвовали в шоу Finding Your Roots, обе они проследили бы свою родословную до тонких европейских родстеров середины века. За десятилетия многие из этих спортивных автомобилей Старого Света вымерли или превратились в более крупные и сложные вещи, оставив только Mazda и Toyota (и Subaru, производителя близнеца GR86, BRZ), производящие простые, урезанные, недорогие спортивные автомобили. которые доставляют веселье старой школы.
Если это то, что вам нужно, ваш поиск начинается и заканчивается здесь. GR86 — замените BRZ, если вы предпочитаете Subaru — и Miata — единственные оставшиеся потомки доступной ветви заднеприводного генеалогического древа спортивных автомобилей. Каждый из них хорош в управлении, но какой из них лучше для стартового спортивного автомобиля?
Чтобы выяснить это, мы собрали самые агрессивные и захватывающие версии этих двух моделей: GR86 Premium и кабриолет MX-5 Miata Club. Их стандартное оборудование аналогично: небольшой высокооборотный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель; шестиступенчатая механическая коробка передач; летняя резина. Оба заднеприводные, как старые спортивные автомобили. В поисках чистоты для этого сравнительного теста мы выбрали мягкую крышу Miata, а не модель RF с убирающейся жесткой крышей.
Базовые цены этих спортсменов примерно такие же, как и их спецификации: 31 325 долларов за GR86 Premium и 32 165 долларов за Miata Club. Цена нашей Mazda выросла до 37 260 долларов благодаря окраске Machine Grey и пакету BBS Recaro за 4500 долларов, который включает в себя передние тормоза Brembo, ковши Recaro и кованые диски BBS. У GR86 была специальная краска Track bRed (425 долларов) и несколько аксессуаров, которые довели ее до 32 432 долларов, что на 4828 долларов меньше, чем у Mazda.
2 место:
Мазда Миата
Максимумы: Энергичный двигатель, резвое шасси, часто требуется SPF 30.
Минусы: Шатается в крутых поворотах, дорогой пакет BBS Recaro, кто спрятал бардачок?
1-е место:
Тойота GR86
Максимумы: Легко эксплуатируемое управление, много молнии, удивительная практичность.
Минусы: Этот скрежещущий звук — это двигатель, неуклюжая приборная панель, единственное, что шумнее, — это Miata.
Традиционно стартовые спортивные автомобили были больше ориентированы на игривость, чем на всеобщую производительность. Эта пара обновляет это представление твердыми тестовыми числами. Оба достигли 60 миль в час за 5,4 секунды. Miata преодолела четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 97 миль в час; GR86 сделал это за 14,0 секунды на скорости 101 миль в час.Их сцепление на поворотах также близко: Miata преодолевает занос с 0,95 g, а GR86 прилипает к нему с 0,97 g. Их тормозные пути на скорости 70 миль в час находятся в пределах пяти футов друг от друга.
Помимо наших инструментальных тестов, мы поставили эти две маневренные малолитражки на трассу для автокросса, поскольку мы ожидаем, что некоторые владельцы тоже это сделают. Трасса в красивом кампусе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, была пропитана дождем, что позволило нашим заднеприводным автомобилям скользить хвостами, как будто они были оснащены двигателями NASCAR V-8. На GR86 было легче и веселее скользить по конусам, хотя его лучший результат 26,7 секунды был лишь немного быстрее, чем у Miata 27,1 секунды.
В повседневном использовании обе машины оправдывают свою миссию — доставлять удовольствие водителю. Они особенно проворны, с четким, хорошо взвешенным рулевым управлением, которое точно режет и обеспечивает уверенное наращивание усилия. Переключение передач занимает всего несколько движений пальцами. Их двигатели жаждут оборотов. Их сцепление легкое, а тормоза властно кусаются. Оба едут уверенно, туго гасят неровности дорожного покрытия и хлопают по швам. Если бы только они звучали сексуальнее — Miata издает ничем не примечательный гул; GR86 воет на высоких оборотах, как блендер, настроенный на пюре.
Однако надавите на них сильно, как мы это сделали в нашей короткой оценочной петле 10Best, и GR86 сияет, а Miata меркнет. Со звездной настройкой шасси Toyota чувствует себя посаженной и надежной, как будто она никогда не уйдет от вас. В сложных поворотах Mazda кренится, как пьяный, упершись локтем в руль, и опирается на задние колеса в дерганом двухшаге, угрожая сломаться боком. Шероховатый тротуар вызывает мурашки по открытому сооружению. Давите энергично, и GR86 доказывает, что он более одаренный спортсмен.
Ни один из автомобилей не является отличным компаньоном на дальние расстояния из-за рева ветра на скоростях шоссе. Разгоняясь до 70 миль в час, GR86 свистит вместе с шумными 74 децибелами внутри, а какофония Mazda в 79 децибел звучит так, будто вы припаркованы рядом с работающим на холостом ходу 737-м.На скорости 80 миль в час включать аудиосистему любого автомобиля не стоит.
Конечно, комфорт никогда не был приоритетом для начинающих спортивных автомобилей. И все же эти автомобили далеко не простые, со стандартными сиденьями с подогревом и приличной информационно-развлекательной системой. Но их повседневное удобство и удобство достаточно сильно различались, чтобы повлиять на результат этого сравнения.
В салоне Miata так мало места, что положить солнцезащитные очки — проблема; единственное доступное место — ящик для хранения на уровне плеч между сиденьями, для доступа к которому во время вождения требуются навыки акробата. Его подстаканники почти бесполезны. Карманов для карт нет. В то же время GR86 предлагает перчаточный ящик, несколько ящиков для хранения вещей и это рудиментарное заднее сиденье, удобную зону посадки для спортивных сумок или продуктов. Toyota больше похожа на настоящую машину, чем на игрушку для выходных.
Обе машины продолжают традиции своих предков, доставляющие удовольствие от вождения. Но один предлагает лучшую производительность, большую устойчивость под давлением, более доступную цену и гораздо более высокую практичность. В то время как GR86 означает, что вы отказываетесь от вождения под открытым небом, он дает больше и требует от вас меньших жертв. Это стартовый спортивный автомобиль.
Самые важные различия между Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ скрыты под поверхностью.
2022 Тойота GR86 Премиум | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Toyota GR86 Premium сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Subaru BRZ Limited 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Subaru BRZ Limited сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Механически Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ — это практически одни и те же автомобили. У них общая платформа, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия, колеса, варианты шин и так далее. Оба автомобиля также имеют одинаковый дизайн интерьера и материалы. И хотя у GR86 и BRZ разные решетки радиатора и дизайн передней части, в целом их внешний вид практически идентичен.
Оказывается, чтобы обнаружить различия между Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86, нужно заглянуть глубже. А в некоторых случаях это означает, что нужно разорвать некоторые рулетки.
Toyota и Subaru утверждают, что двигатели их автомобилей настроены по-разному. Если они, однако, различия тонкие. И GR86, и BRZ 2022 года развивают мощность 228 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. И хотя BRZ немного тяжелее, он разгонялся до 60 миль в час не медленнее, чем GR86. Автомобиль и водительруки.
Интерьер Toyota GR86 Premium 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Интерьер Subaru BRZ Premium 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Различия в подвеске и системах рулевого управления этих автомобилей более существенны, хотя на бумаге они все еще довольно незначительны. Toyota GR86 2022 года имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и, следовательно, более жесткий, чем у Subaru BRZ. И если у BRZ передний стабилизатор поперечной устойчивости полый, то у GR86 он цельный, более узкий. Кроме того, Toyota оставила заднюю балку прикрепленной к подрамнику, в то время как Subaru прикрутила ее к кузову BRZ болтами. Привод заметки. Кроме того, передние пружины BRZ 2022 года и втулки задней тяги жестче, а задние пружины мягче, чем у версий GR86.
Что касается рулевого управления, то у Subaru BRZ 2022 года поворотные кулаки алюминиевые, а у Toyota GR86 — стальные. Subaru утверждает, что новые поворотные кулаки уменьшают неподрессоренную массу, что интересно, учитывая, что ее автомобиль весит немного больше.
Между Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ есть еще одно отличие, но оно не механическое. Базовая отделка GR86 — это просто «GR86», а отделка Premium — это обновление. Несколько сбивает с толку то, что Premium — это базовая комплектация BRZ, а Limited — следующая.
Дорожные испытания Mazda MX-5 Miata 2022 года | Старый пёс, новый трюк
- 0 комментариев
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
- 2022 Мазда МХ-5 Миата
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Поклонники Miata живут простой мантрой. Сидите ли вы за рулем шикарной новой Mazda MX-5 2022 года или в моем гараже Rustpile Edition™ 1990 года, всех нас объединяет одна истина: M.I.A.T.A. — Миата — это всегда ответ. Конечно, это исключительный трайбализм с приветственной улыбкой за ним, но в течение долгого времени это имело то преимущество, что было правдой. Поскольку модели с задним приводом по выгодной цене исчезли с рынка в 1990-х и начале 2000-х годов, Miata стала предпочтительным автомобилем энтузиастов начального уровня, если они хотели задний привод.
Даже те жалкие альтернативы, которые мы принимаем как должное сегодня, тогда были все реже и реже. Помните, партнерство с DaimlerChrysler не выпускало Challenger с приличным двигателем V6 до 2011 года, и мы прошли почти весь десятилетие без Камаро любого вида. Honda S2000, Nissan 350Z и собственный RX-8 Mazda были недорогими только по стандартам 2022 года; тогда они затмили MSRP 4,6-литрового V8 Mustang GT — намного, в случае с Honda. Итак, долгое время вашими вариантами были Miata, Mustang или передний привод.
Конечно, помогает то, что Miata всегда была хороша. На самом деле очень хорошо, несмотря на то, что они следуют формуле, которой избегают большинство современных покупателей автомобилей. Легкий, низкий и гибкий — три термина, которые вы никогда не использовали бы для описания современных внедорожников с высокими характеристиками, — были названием игры тогда, как и сейчас.На самом деле ND MX-5 придерживается формулы даже лучше, чем промежуточные модели NB и NC, но по какой-то причине Mazda продолжает возиться с ней.
Конечно, никто (кроме владельцев моделей 2016-2018 годов, возможно) не жаловался несколько лет назад, когда Mazda увеличила мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя со 155 л. лошадей, но они, безусловно, приветствуются. Спросите любого здравомыслящего поклонника Mazda, как лучше всего описать предложения производителя, и вы услышите вариант «выдающееся шасси, приемлемый двигатель». Это удвоилось с тех пор, как роторный Renesis был снят с производства (да, они так же надежны, как политики, но одинаково интересны до тех пор, пока не выходят из строя).
Но в 2022 году Mazda искала возможности для улучшения не в трансмиссии, а в шасси. Не найдя ничего, но желая что-то сделать, инженеры Mazda придумали новое программное обеспечение для торможения, которое помогает смягчить движение кузова в крутых поворотах, уменьшить крен и сделать реакцию рулевого управления более линейной. Mazda называет это «Kinematic Posture Control» (KPC), и для его реализации не требуется никакого дополнительного оборудования — только то, что доктор прописал.
Пока вы заняты тем, что толкаете Miata по крутым поворотам, KPC будет подкрадываться в цифровом виде и чуть-чуть тормозить внутренним задним тормозом. Применение тормоза таким образом поможет противодействовать естественному движению кузова вверх, сглаживая положение автомобиля на поворотах и создавая впечатление более жесткой настройки подвески без дополнительных затрат, сложности и снижения качества езды из-за того, что на самом деле это спроектировано таким образом. в первую очередь. Если вам это знакомо, это очень похоже на Nissan «Active Ride Control». Ммм, да. Технология Nissan Altima в моем заднеприводном родстере. Это именно то, что я хотел.
«Это хорошо», — скажете вы. «Интернет Miata сказал мне, что ND управляется как яхта, в отличие от предыдущих Miata, которые в основном являются гоночными автомобилями». Эй, я помню мой первый интернет.И я помню, когда точный То же самое было сказано о NC. Но «клиренс 4×4» и «наклоняется как контейнеровоз» являются действительными мерами производительности только в мире журнальных гонок, и давайте проясним кое-что: крен кузова был продуктом вышеупомянутого триумвирата L-слов Mazda с самого начала. . Да, R-Package 94-го года вашего приятеля едет как по рельсам после покупки запчастей от Flyin’ Miata за 3500 долларов. Костяное ложе, эта штука крутила внутренним бедром в воздухе каждый раз. не замужем. конус.
Движение кузова по своей сути не является плохим, это просто осязаемое выражение характеристик управления весом шасси. Когда Mazda изменила положение сиденья для текущей Miata, вся суть заключалась в том, чтобы поместить водителя ближе к центру крена автомобиля, чтобы его положение (например, в тангаже и рыскании, а не в том, насколько улыбчива решетка радиатора) можно было бы легче интерпретировать. . Это изменение имело побочный эффект, заключающийся в снижении скорости движения Miata. воспринимаемый крен тела, хотя он очень мало (не ничего, но мы не будем углубляться в это здесь), чтобы изменить количество происходящего переноса веса.
Как? Сядьте в центр качелей, пока два ваших приятеля займут хорошие места. Теперь закройте глаза. Сколько двигаются качели? Хотя вы можете чувствовать раскачивание, ваше тело не поднимается и не опускается. Для вас он вообще не движется. Для ваших друзей, это очень важно. Кто прав? Если бы это был урок философии, ответ был бы «и то, и другое», но в автошколе вы узнаете, что в конечном итоге значение имеет точка зрения качелей.
Это потому, что быстрая езда — это управление переносом веса. Независимо от того, находитесь ли вы на дрэг-стрипе или гоняетесь за конусами, быстрота заключается в том, чтобы нагружать вес там, где вы этого хотите, а не там, где вы этого не хотите. Крен кузова — это самый эффективный инструмент автомобиля, который показывает, насколько хорошо вы справляетесь с его весом.Уменьшение его, будь то на практике или просто через восприятие, эквивалентно уменьшению громкости коммуникационной системы шасси. Вот почему вы хотите прокатиться на большом, тяжелом, неповоротливом грузовике; он там, чтобы сказать вам, где проходят линии, чтобы вы не пересекали их.
К счастью, пределы возможностей Miata относительно невелики и достижимы — опять же, часть формулы — и маловероятно, что кто-то, обновляя более раннюю модель ND до новой модели 2022 года, собирается перегнать эту штуку на полосу встречного движения, потому что она бесконечно прочнее, чем автомобиль он заменил. На самом деле, опытные кроссовки могут даже выжимать из них пару десятых за круг на выбранной ими трассе, если заявленные Mazda усовершенствования ограниченного проскальзывания на самом деле приводят к более высоким реальным скоростям на выходе, хотя мне интересно, на что расходы на тормозной долговечность.
Впритык, я уверен, что это даже имеет ощутимое значение на улице. Поскольку я не водил ND с 2016 года, я не могу говорить о том, как он влияет на управляемость, за исключением того, что это, безусловно, не умаляет впечатления. Я бы просто сказал, что в этом не было необходимости, поскольку баланс плавности хода и управляемости автомобиля уже был блестящим. По крайней мере, нет штрафа за вес; единственная стоимость, связанная с этим, — деньги.
Где подобная система имеет больше смысла, так это в новых кроссоверах Mazda, ориентированных на премиум-класс, где подобные уловки действительно могут быть полезны в реальном мире. В то время как Kinematic Posture Control якобы является эксклюзивным для MX-5 2022 года, Mazda может легко адаптировать эту технологию для других приложений. Мы уже видели, что Mazda G-Vectoring Control может сделать, чтобы облегчить передачу крутящего момента между передними и задними колесами (другими словами, наклон, а не крен) с системой полного привода для улучшения поворота и других параметров. Сочетание его с Kinematic Posture Control может обеспечить преимущества как для управляемости на дороге, так и для бездорожья — именно то, что потребители ожидают от кроссоверов.Тем не менее, я понимаю, почему Mazda сделала это; на самом деле причин, вероятно, две.
Во-первых, какой бы хорошей ни была Miata, это родстер, живущий в том, что за последние два десятилетия превратилось в сегмент купе. Каким бы современным ни был нынешний MX-5, он вибрирует и трясется так, как этого не делают BRZ и GR86. И это старо. Да, BRZ и GR86 ничуть не уступают перенесенным платформам, впервые представленным в 2011 году, но даже они ощутимо жестче, чем их непосредственные предшественники. MX-5 сравнительно длиннее в зубах — плохой кандидат на значительные инвестиции в разработку, но отличный морской свинки для всего дешевого, что могло бы помочь сохранить продажи на плаву, поскольку он приближается к статусу хромой утки.
Во-вторых, к лучшему или к худшему, MX-5 — это высокопроизводительный автомобиль Mazda. Вы не можете дебютировать с повышением производительности в чем-то вроде обновленного CX-30; с точки зрения маркетинга это нехорошо. Дайте ему пару модельных лет, и я готов поспорить, что эта терминология просочится (влажность, распространяющаяся между слоями бумажных полотенец, может быть более подходящей метафорой) к остальной части модельного ряда Mazda, как по характеру, так и по названию.
А пока МХ-5 уж точно ничем не хуже. Возможно, он показывает свой возраст, но маленький родстер по-прежнему так же удивительно привлекателен и доставляет удовольствие от вождения, как и прежде, независимо от того, говорим ли мы о дрянном NA, который я купил в 2008 году, в этом 2022 году или о других, которые я купил. ve имел и пробовал в промежуточные годы. Миата не может всегда быть ответ, но это очень часто мой.