2022 Тойота Супра против
Базовые предложения двигателей каждого автомобиля немного анемичны, по крайней мере, по сравнению с их более крупными братьями и сестрами. Модель Supra 2.0L с четырьмя цилиндрами производит 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это не кажется чем-то большим, но учитывая, что Toyota Supra весит около 3200 фунтов. Вот так; Supra весит на 450 фунтов меньше, чем пони-кар.
Тем не менее, Ford Mustang EcoBoost 2022 года компенсирует это мощностью и щегольством.EcoBoost Premium производит гораздо более счастливые 330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на всю эту мощность, EcoBoost проигрывает спринт до шестидесяти миль в час, что требует 5,5 секунды по сравнению с быстрыми 4,9 секунды Toyota Supra 2.0 2022 года.
Сравнение цен
Этот сравнительный тест был очевиден вне всяких ностальгических связей. Nissan Z стоит 51 015 долларов в версии «Performance», развивает мощность 400 л. Supra 3.0 начинается с 52 500 долларов, развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов от рядной шестерки с одним турбонаддувом и весит 3347 фунтов.
(Мы немного упрощаем, так как базовая версия Z стоит 41 015 долларов, хотя и обходится без дифференциала повышенного трения, модернизированных тормозов и более спортивной настройки подвески, как у модели Performance. Supra начинается с 43 450 долларов, однако это с четырьмя- мощность цилиндра. Наш тестер Z представлял собой модель Proto 2023 года выпуска стоимостью 54 015 долларов США, механически идентичную Performance, но с золотыми колесами и желтыми внутренними акцентами. Supra была моделью Premium 2022 года, которая продавалась в розницу за 57 355 долларов США.)
Выбор места тоже был очевиден. Лайм-Рок-Парк — одна из лучших дорожных трасс Америки, быстрая, плавная и окруженная великолепными проселочными дорогами, которые дадут нам возможность тщательно протестировать каждую машину. Лайм-Рок также является одной из трасс, где оригинальный Datsun Z оставил свой след, заработав репутацию одного из лучших спортивных автомобилей, продаваемых в Америке. Устоять перед автомобилем, напоминающим 240Z, отсылающим к таким легендам, как Боб Шарп, Сэм Поузи, Пол Ньюман и многие другие, было невозможно.
Кто-то сказал что-то о ностальгии?
Является ли BMW Z4 таким же, как Supra?
Toyota GR Supra 3.0 и BMW Z4 M40i имеют общую силовую установку, а именно рядный шестицилиндровый двигатель DOHC объемом 3,0 л с турбонаддувом. Этот двигатель разгоняет оба автомобиля до шестидесяти километров за 4 секунды, что делает оба автомобиля лучшими спортивными автомобилями. Кроме того, Car and Driver сообщает, что BMW и Toyota разработали автомобили в сотрудничестве, что означает, что они очень похожи по конструкции.
Тем не менее, Supra — это спортивный автомобиль только с жесткой крышей, а родстер BMW — залитый солнцем кабриолет с характеристиками спортивного автомобиля. Маловероятно, что GR Supra получит складной верх, и так же маловероятно, что Z4 будет включать купе. Кроме того, из-за изменения спроса BMW прекратила вносить значительные обновления в свой родстер, предполагая, что он либо будет электрифицирован, либо вообще исчезнет.
Тойота ГР Супра | Тойота
Обзор Road & Track: Z Performance 2023 года против Toyota Supra 3.0 2022 года
ТароБаапG35
Известный участник
- Автор темы
- #1
Сюрприз-сюрприз. Z наконец-то выиграл у Supra в публикации.
2023 Nissan Z Performance против 2022 Toyota Supra 3.0
Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.
КРИС ПЕРКИНС
Ностальгия — сильная вещь. Это пронизывает так много духа времени, когда телевизионные перезагрузки происходят с почти тревожной скоростью.
ставка, а продажи виниловых пластинок впервые с 1986 года превысили 1 миллиард долларов. Автолюбители испытывают особую ностальгию; просто взгляните на ценности автомобилей, которые поколения X и миллениалы считали иконами. Эта культурная сила стала свидетелем возрождения ряда великих шильдиков, таких как Toyota Supra, или возрождения с прицелом на прошлую славу, как в случае с новым Nissan Z.
Z против Supra ни в коем случае не является вечной битвой, как Mustang против Camaro, хотя 300ZX и Supra преследовали своего рода в поисках быстрого, технологически продвинутого спортивного GT в восьмидесятых и девяностых. Сегодня эти двое соответствуют более традиционным формам спортивных автомобилей: шестицилиндровые двигатели под длинным капотом, два сиденья посередине, ведущие колеса сзади.
Сравнение цен
Этот сравнительный тест был очевиден вне всяких ностальгических связей. Nissan Z стоит 51 015 долларов в версии «Performance», развивает мощность 400 л. Supra 3.0 начинается с 52 500 долларов, развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов от рядной шестерки с одним турбонаддувом и весит 3347 фунтов.
(Мы немного упрощаем, так как базовая версия Z стоит 41 015 долларов, хотя и обходится без дифференциала повышенного трения, модернизированных тормозов и более спортивной настройки подвески, как у модели Performance. Supra начинается с 43 450 долларов, однако это с четырьмя- мощность цилиндра. Наш тестер Z представлял собой модель Proto 2023 года выпуска стоимостью 54 015 долларов США, механически идентичную Performance, но с золотыми колесами и желтыми внутренними акцентами. Supra была моделью Premium 2022 года, которая продавалась в розницу за 57 355 долларов США.)
Выбор места тоже был очевиден. Лайм-Рок-Парк — одна из лучших дорожных трасс Америки, быстрая, плавная и окруженная великолепными проселочными дорогами, которые дадут нам возможность тщательно протестировать каждую машину. Лайм-Рок также является одной из трасс, где оригинальный Datsun Z оставил свой след, заработав репутацию одного из лучших спортивных автомобилей, продаваемых в Америке. Устоять перед автомобилем, напоминающим 240Z, отсылающим к таким легендам, как Боб Шарп, Сэм Поузи, Пол Ньюман и многие другие, было невозможно.
Кто-то сказал что-то о ностальгии?
Nissan Z на треке
Z излучает традиционный шарм спортивного автомобиля. Эта новая модель построена на том же шасси, что и 370Z, которая представляет собой обновление модели 350Z, запущенной в производство 20 лет назад.
Следовательно, он чувствует себя старым, но в хорошем смысле.
Несмотря на то, что Z не был идеальным трековым автомобилем, он доставлял удовольствие в Лайм-Роке и был впечатляюще быстрым. Главный редактор Трэвис Окульски был рядом, чтобы установить время круга, и мы следовали нашей обычной процедуре, когда каждая машина прошла несколько горячих кругов. Идея состоит не в том, чтобы получить максимально быстрое время, а в том, чтобы показать, насколько доступна машина. Z показал результат 1: 02,603 на своем третьем круге по «классической» 1,5-мильной схеме трассы. Очень достойное время, которого было нетрудно добиться благодаря сбалансированному шасси, устойчивости при торможении и коммуникативному управлению. Окульски сказал, что Z едет как большая Miata, и все остальные с этим согласились.
В поворотах есть изрядный крен кузова, хотя автомобиль никогда не чувствует, что он перегружает шины.Этот крен в сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением и отличным рулевым колесом дает водителю ощутимое ощущение связи. Окульски отметил некоторую недостаточную поворачиваемость в середине поворота в длинном первом повороте Лайм-Рока, Биг-Бенд, но с этим можно справиться, слегка приподняв дроссельную заслонку. Все это удивительно сплочено, задняя часть точно следует за передней, что дает водителю массу уверенности.
Nissan оснастил нашего тестера тормозными колодками NISMO, которые будут доступны у дилеров по цене 450 долларов за комплект. Тормоза были изюминкой, обеспечивая бесперебойную работу на протяжении всего нашего трека. Чувство педали тоже было хорошим, с небольшим «фактором чихания» в верхней части хода и легкой модуляцией. Это отличные качества для Lime Rock, у которого есть только одна большая тормозная зона в конце передней прямой, где Z разгоняется до 125 миль в час, и несколько мест, где необходимо притормозить, чтобы сбросить скорость. Единственная оговорка здесь заключается в том, что прокладки довольно дорогие и создают огромное количество пыли.
Z возвращается к турбонаддуву впервые после кончины Z32 300ZX в 2000 году, позаимствовав 3,0-литровый агрегат у Infiniti. Когда вы впервые нажимаете на педаль газа, возникает небольшая задержка, после чего два турбонагнетателя очень постепенно набирают обороты и обеспечивают линейную подачу до чуть более 6000 об/мин. (Пиковая мощность достигается при 6400 об/мин, но крутящий момент падает выше 5200 об/мин.) В целом, это очень хороший двигатель, если не совсем особенный, и он придает Z серьезный темп.
Руководство по эксплуатации — бесплатная опция для Toyota Supra
Наш тестер был оснащен руководством, и мы не могли быть более довольны. Ну, мы могли. Ворота не так четко обозначены, как хотелось бы, и мы с Окульски беспокоились о случайном торможении на 5-2 пониженных передачах в первом повороте. Я нашел педали
быть хорошо разнесенными для пятки и носка, хотя Окульский, у которого чрезмерно длинные ноги, этого не сделал.Это несколько спорный вопрос, потому что трансмиссия оснащена автоматическим согласованием оборотов — что-то, что впервые было разработано Nissan, — которое работает интуитивно. Комплект для короткой смены поможет почувствовать себя здесь. Мы постоянно возвращались к двум словам: «привлечение» и «веселье». Z — отличный спортивный автомобиль, простой и понятный, напоминание о том, почему мы влюбились в спортивные автомобили в первую очередь. За эти деньги Camaro SS 1LE, пожалуй, лучший трековый автомобиль, но для тех, кто в основном ездит по дорогам и проводит один или два трековых дня в году, Z почти идеален.
Toyota Supra на трассе
Примечательно, что слова «привлекательный» или «забавный» не использовались для описания Supra. Быстро? Определенно. Он превзошел Z с результатом 1:02,151, и мы уверены, что он мог бы проехать еще быстрее (тест Supra, который мы провели в 2019 году для полного времени круга, показал один поворот за 1:01,51 в Лайм-Рок). Спасибо Michelin Pilot Super Sports от Supra, которые превосходят Bridgestone S007 от Z, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в этом тестовом автомобиле и более высокую жесткость при крене. К сожалению, до тестирования новой Supra с механической коробкой передач еще около месяца, что делает этот бой немного однобоким.
Просто опыт не такой приятный. В Supra скорость дается намного легче, хотя есть непреодолимое ощущение, что машина больше хочет вас укусить. Задняя часть слишком мягкая, блуждает при торможении, борется с невероятной мощностью рядной шестерки BMW и, как правило, не может угнаться за очень острой передней частью. В отличие от Z, где вам иногда приходится думать о размытии передних частей, Supra требует сосредоточиться на задней части.
Не все так плохо, конечно. Двигатель является изюминкой, он намного более плавный, чем V-6 Z, и с гораздо лучшей приемистостью, несмотря на то, что у него только один турбонаддув. Крутящий момент на низких оборотах также намного больше, и рядная шестерка сильнее тянет до красной отметки в 7000 об/мин.Большую часть времени восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает так же плавно, как и следовало ожидать, хотя Окульски и директор по цифровым технологиям Аарон Браун обнаружили, что иногда она отказывала в переключении на пониженную передачу.
Интересно, что все мы чувствовали, что Supra не будет такой привлекательной, как Z, даже если бы у нее было руководство. По крайней мере, не без значительных изменений шасси. Toyota держит вас на расстоянии вытянутой руки, с мертвым рулем и не намного более чувствительной через сиденье ваших штанов. Это быстрее в руках любого уровня опыта, просто не весело.
«Supra кажется более новой машиной, — сказал Окульски. «Иными словами, у него есть все плохие черты новых автомобилей и все хорошие черты. У него более быстрая коробка передач, гораздо лучший, более отзывчивый двигатель, лучшие шины, более подключенная передняя часть, был построен только для погони за временем круга, не заставляя водителя чувствовать себя вовлеченным в процесс».
Это не та Toyota Supra, которую я хотел
В дороге
На дороге была похожая история. Игривость Z выделялась, и более мягкая установка стала иметь еще больше смысла. Он лучше дышит на дороге и задействуется на более низких скоростях, даже если он легко способен развивать скорость, которую можно снисходительно назвать «незаконной». За пределами трассы, в красивой сельской местности на северо-западной границе Коннектикута с Нью-Йорком, Z чувствует себя как дома. На дорожных скоростях турбояма и относительная неточность коробки передач становятся менее заметными. Однако очевидно, что внутри Z — гораздо более старая машина с большим количеством дешевых деталей.
распределительное устройство перенесено из 370Z и других продуктов Nissan. Это неизбежное зло, поскольку у Nissan нет бюджета на разработку спортивного автомобиля с нуля. Это также легко простительно, потому что важные вещи — сиденья, руль, трансмиссия, педали — прекрасны. Группа датчиков особенно хороша и лишена уловок, с хорошим большим тахометром посередине и разборчивыми датчиками температуры и давления. Именно то, что нужно для спортивного автомобиля.Бонусные баллы достаются трем вспомогательным датчикам на приборной панели, лучшим из которых является весьма необычный датчик скорости с турбонаддувом, косвенное преимущество использования Nissan датчиков скорости на валах турбины.
Корни BMW Supra очевидны в салоне, и он кажется намного более роскошным.
чем Z. Есть гладкость и блеск, с которым Nissan просто не может сравниться. В каком-то смысле Supra лучше подходит для ежедневных поездок, предпочтительнее, когда вы катаетесь по городу, преодолеваете километры по шоссе, сидите в пробке или слушаете подкаст. Тем не менее, когда вы пытаетесь повеселиться, Supra не справляется. Это машина, которая оставляет у водителя ощущение холода и отчужденности, а настройка подвески неправильная. Эта задняя часть пропускает неровности и неровности, и гораздо труднее попасть в поток с дорожным покрытием под ним.
В идеальном мире у вас было бы шасси Z и потрясающий внешний вид, а также двигатель и интерьер Supra. Мы живем не в идеальном мире, поэтому Z остается лучшим выбором. Ведь это спортивный автомобиль. Мы не покупаем спортивные автомобили с внутренней отделкой; мы покупаем их ради радости, которую они приносят в нашу жизнь.
Что возвращает нас аккуратно к ностальгии. В гораздо большем, чем просто внешний вид, Z вызывает дух великих спортивных автомобилей, в том числе его предшественников. Это забава ради забавы, редкий современный автомобиль, который по-настоящему пробуждает чувства, как классика.
Это что-то вроде триумфа от Nissan. Его послужной список за последние несколько лет был тусклым. Мы были готовы к разочарованию, но Z оправдывает свое обещание. Это один из лучших Nissan со времен GT-R. Несмотря на то, что теоретически Supra сделана из более качественных и современных компонентов, в целом она меньше, чем сумма. Хотелось бы думать, что где-то там есть отличная спортивная машина, и, возможно, версия 2023 года будет именно такой. На данный момент, если вы хотите отличный спортивный автомобиль под маркой Toyota, купите GR86.
Для одержимых ностальгией выбор очевиден.
Что, если мы поднимем его на ступеньку выше?
На другом конце спектра отделки салона Supra с 3,0-литровым двигателем сражается с Ford Mustang Mach 1 2022 года выпуска. Хагерти организовал дрэг-рейсинг между ними с добавленным противником, горячо ожидаемым Nissan Z 2023 года. Toyota Supra 2022 года производит наименьшую мощность из всех, с респектабельными 382 лошадиными силами. Тем не менее, Mustang Mach 1 развивает заоблачные 480 лошадиных сил, но весит 3868 фунтов против 3400 фунтов у Supra 3.0.
Результаты очень и очень близки. Ford Mustang Mach 1 2022 года с небольшим отрывом опередил Toyota Supra 2022 года в тесте Хагерти. Обе машины разогнались до шестидесяти всего за 3,8 секунды, проехав четверть мили за 12,1 секунды, но Мустанг едва одержал победу. Однако Nissan Z проиграл гонку с незначительным отставанием. Входящему Z потребовалось 4,0 секунды, чтобы преодолеть шестьдесят, и 12,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили.
Хотя обе машины постоянно развиваются и становятся все более мощными, было бы несправедливо сравнивать Supra с топовым Ford Mustang Shelby GT500. Чудовищный Shelby производит 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента от своего двигателя Predator с соответствующим названием. Следовательно, Shelby катапультируется до шестидесяти всего за три с половиной или меньше секунды.
Форд Мустанг Шелби GT500 | Форд
Подвеска и обращение
Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база Mustang на 9,9 дюйма длиннее, чем у Supra (107,1 дюйма против 97,2 дюйма).
Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) у Мустанга сзади на 2,5 дюйма шире, чем у Супры.
Mustang GT Fastback выдерживает 1,13G, в то время как Supra 3.0 выдерживает только 1,02G в поворотах в тесте Car and Driver Skidpad.
Mustang GT Fastback выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» быстрее, чем Supra 3.0 (23,6 секунды при средней перегрузке 0,86 против 24 секунд при средней перегрузке 0,83).
Будет ли Toyota GR GT3 серийным спортивным автомобилем или гоночным автомобилем Lexus?
На момент написания этой статьи еще слишком рано говорить, когда может появиться серийный GR GT3. Также еще слишком рано говорить о том, будет ли гипотетический дорожный спортивный автомобиль носить значок Toyota. Хотя концептуальная версия является продуктом Toyota, окончательная версия может получить значок Lexus.
Хотя нынешний гоночный автомобиль Lexus RC F GT3 демонстрирует достойные характеристики, дорожный автомобиль разрабатывался не для гонок. В результате версия GT3 выглядит немного жирноватой. Тем не менее, версия следующего поколения будет разработана с учетом гонок с самого начала, заявил президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон. Автомобиль и водитель. Он также намекнул, что эта замена RC F «будет сильно зависеть» от концепта GR GT3. Автомобиль и водитель говорит.
Тем не менее, если эти патентные изображения действительно предвещают выпуск GR GT3, легального для использования на дорогах, это показывает, что Toyota серьезно относится к расширению своего выбора спортивных автомобилей.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.