6 просмотров

Обзор: Toyota GR Supra 2 2022 года выпуска

Обзор: Toyota GR Supra 2.0 2022 года выпуска

Предполагается, что Toyota GR Supra 2.0 будет «меньшей». Менее мощный. Менее шумный. Менее гламурный и с меньшим количеством функций, и да, менее дорогой.

Это Toyota GR (от «Gazoo Racing», название гоночного подразделения Toyota) Supra, автомобиль, который прожил дольше, чем монумент Святого Семейства Гауди в Барселоне, и удостоен чести — или, как некоторые сказали бы, проклятие — иметь культ поклонников, как несколько других автомобилей в новейшей истории

Игроки Gran Turismo думают о Supra и видят модель четвертого поколения с красными, белыми и зелеными цветами гонок Castrol Tom. Любители кино видят оранжевого, которого водит Пол Уокер (или белого, ведомого его подобием, в зависимости от того, насколько далеко заходит ваше «любовное общество») в различных частях франшизы «Форсаж». Третьи считают его чем-то вроде диковинки: заднеприводный автомобиль с длинным капотом из далекой Страны восходящего солнца, который каким-то образом каким-то образом смог сразиться — действительно сразиться — с «Мустангами», «Камаро». и даже корветы, которые они знали, любили и водили десятилетиями.

Вот совсем следующее и это приятно — пока это не так. Продолжительность процесса разработки этой последней Supra уже вызывала удивление, и когда они, наконец, выпустили серийную модель, которая во многом разделила свои инженерные решения с BMW Z4… ну, заламывание рук было хорошо задокументировано, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. что здесь. Не говоря уже о том, что все это ничего не значит, когда дело доходит до реальных характеристик этого автомобиля. Это может говорить о его знаниях, но, хотя история автомобиля всегда важна — особенно на уровне производительности — его производительность — это то, что нужно для того, чтобы пройти этот путь.

Мощность этого 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя Supra оценивается в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 80 л.с. и 70 фунт-фут меньше, чем у модели с турбонаддувом 3.0. Тем не менее, он получает ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и этот автомобиль, и хотя время разгона до 100 км/ч увеличивается с 3,5 секунд до пяти секунд, 2.0 по-прежнему остается вторым по скорости предложением Toyota, занимая место между 3.0 и RAV 4. Основной.

Что касается внешнего вида, то единственное реальное различие между 2.0 и 3.0 — это размер колес, который здесь уменьшается с 19 дюймов у 3.0 до 18 дюймов, и хотя это означает, что между колесом и крылом должно быть немного больше резины, Y- Дизайн со спицами выглядит великолепно и хорошо вписывается в окружающую среду.

Окружение, которое, надо сказать, состоит из одних из самых характерных стилей, которые вы можете найти на рынке сегодня. От носа в стиле понтона до короткой и ниспадающей задней части со спойлером и сумасшедшим сужением к боковым окнам — это привлекательный и уникальный дизайн.

Что, надо отметить, резко контрастирует с внутренним окружением. Здесь вы можете буквально увидеть влияние BMW; рулевое колесо и прикрепленные к нему подрулевые лепестки, электронный рычаг переключения передач, информационно-развлекательный контроллер и меню iDrive, сложные для расшифровки кнопки фар, центральная стойка — все это напрямую взято из корзины запчастей BMW. Тем не менее, частично оцифрованная приборная панель является оригинальной Toyota, что приятно.

БМВовость меня не беспокоит, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto беспокоит, и это означает, что, поскольку нет встроенной навигации, вам немного не повезло в этом отделе. Также есть четыре динамика вместо 12, как в машине 3.0, но, поскольку салон — довольно «интимное» место, я не так сильно скучаю по этим динамикам.

Чтобы забраться внутрь, нужно немного потрудиться, особенно если вы высокого роста, а под «высшим» я подразумеваю любого, кто выше пяти футов и пяти дюймов. Крыша падает низко, а в сочетании с высокими валиками на сиденьях приходится пригибаться, чтобы не удариться головой и не получить хлыстовую травму. Оказавшись внутри, связь между водителем и рулем налажена, но боковая и задняя видимость почти преступно низкая; двойная куполообразная крыша обеспечивает на удивление много места над головой, но то, как она как бы складывается к боковым окнам, означает, что я почти… почти — пришлось пригнуться, чтобы увидеть в боковые окна.Лучше всего убедиться, что вы отрегулировали боковые зеркала заднего вида, и не забывайте проверять плечо при выезде на автостраду.

Тем не менее, вид из-за этого длинного капота просто отличный — не такой похожий на таблетку, как вы могли бы подумать, — так что вы увидите, как все эти пейзажи устремляются к вам в красивом широкоэкранном виде. И будет прет из-за дефицита мощности или нет, 2.0 легче 3.0 и чувак, это чувствуется.

Вы можете почувствовать это по тому, как он трогается с места, по тому, как он выполняет ускорение на средней передаче, и особенно по тому, как он меняет направление. Он звучит не так, как у 3.0, здесь нет спортивного выхлопа, но он звучит на несколько децибел выше приглушенного и отлично подходит для слушаний.

При этом управляемость более чем в порядке. Благодаря меньшему весу на переднюю ось, поворот происходит мгновенно и на самом деле лучше, чем у многих мощных BMW, которые я недавно тестировал. Вы теряете распорку опоры стойки и адаптивную подвеску от 3.0, но опять же, с меньшим весом, вам не нужно столько вещей, как распорка опоры стойки. В результате 2.0 кажется невероятно легким на ногах, даже больше, чем 3.0, который, если честно, кажется немного больше Ford Mustang по сравнению с 2.0 Porsche Cayman. Это неплохая сделка, и с меньшими колесами вы также получаете более мягкую езду в городе, и поэтому ваша способность быстро въезжать и выезжать из пробок сочетается с поездкой, которая намного легче на заднем сиденье.

На самом деле с 2.0 немного легче жить, чем с 3.0. Вам по-прежнему приходится иметь дело с этой нелепой видимостью снаружи, но вы не выходите из поездок с больной спиной или онемевшими бедрами. Это лучший универсальный автомобиль, и, поскольку он стоит менее 60 тысяч долларов — 56 510 долларов. и легче по топливу, он более доступен для большего количества людей. Если вы хотите чего-то более хардкорного, у Toyota есть ответ с двигателем 3.0.Но если вы хотите спортивную машину, которую вы могли бы ежедневно делать намного больше, то этот 2.0 заслуживает долгого и тщательного изучения, потому что, в конце концов, он вовсе не «меньше».

2022 Тойота ГР Супра 2.0

Тип кузова: Двухдверное спортивное купе

Метод привода: Передний двигатель, задний привод

Двигатель: I4, турбо, 255 л.с., 295 фунт-фут крутящего момента

Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,3/7,2/8,4 л/100 км

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Максимальная грузоподъемность: 288 л

Тяговая способность: Н/Д

Цены: 56 510 долларов США по результатам испытаний

Обзор: Toyota GR Supra 2.0 2022 года выпуска

Предполагается, что Toyota GR Supra 2.0 будет «меньшей». Менее мощный. Менее шумный. Менее гламурный и с меньшим количеством функций, и да, менее дорогой.

Это Toyota GR (от «Gazoo Racing», название гоночного подразделения Toyota) Supra, автомобиль, который прожил дольше, чем монумент Святого Семейства Гауди в Барселоне, и удостоен чести — или, как некоторые сказали бы, проклятие — иметь культ поклонников, как несколько других автомобилей в новейшей истории

Игроки Gran Turismo думают о Supra и видят модель четвертого поколения с красными, белыми и зелеными цветами гонок Castrol Tom. Любители кино видят оранжевого, которого водит Пол Уокер (или белого, ведомого его подобием, в зависимости от того, насколько далеко заходит ваше «любовное общество») в различных частях франшизы «Форсаж». Третьи считают его чем-то вроде диковинки: заднеприводный автомобиль с длинным капотом из далекой Страны восходящего солнца, который каким-то образом каким-то образом смог сразиться — действительно сразиться — с «Мустангами», «Камаро». и даже корветы, которые они знали, любили и водили десятилетиями.

Вот совсем следующее и это приятно — пока это не так. Продолжительность процесса разработки этой последней Supra уже вызывала удивление, и когда они, наконец, выпустили серийную модель, которая во многом разделила свои инженерные решения с BMW Z4… ну, заламывание рук было хорошо задокументировано, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. что здесь.Не говоря уже о том, что все это ничего не значит, когда дело доходит до реальных характеристик этого автомобиля. Это может говорить о его знаниях, но, хотя история автомобиля всегда важна — особенно на уровне производительности — его производительность — это то, что нужно для того, чтобы пройти этот путь.

Мощность этого 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя Supra оценивается в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 80 л.с. и 70 фунт-фут меньше, чем у модели с турбонаддувом 3.0. Тем не менее, он получает ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и этот автомобиль, и хотя время разгона до 100 км/ч увеличивается с 3,5 секунд до пяти секунд, 2.0 по-прежнему остается вторым по скорости предложением Toyota, занимая место между 3.0 и RAV 4. Основной.

Что касается внешнего вида, то единственное реальное различие между 2.0 и 3.0 — это размер колес, который здесь уменьшается с 19 дюймов у 3.0 до 18 дюймов, и хотя это означает, что между колесом и крылом должно быть немного больше резины, Y- Дизайн со спицами выглядит великолепно и хорошо вписывается в окружающую среду.

Окружение, которое, надо сказать, состоит из одних из самых характерных стилей, которые вы можете найти на рынке сегодня. От носа в стиле понтона до короткой и ниспадающей задней части со спойлером и сумасшедшим сужением к боковым окнам — это привлекательный и уникальный дизайн.

Что, надо отметить, резко контрастирует с внутренним окружением. Здесь вы можете буквально увидеть влияние BMW; рулевое колесо и прикрепленные к нему подрулевые лепестки, электронный рычаг переключения передач, информационно-развлекательный контроллер и меню iDrive, сложные для расшифровки кнопки фар, центральная стойка — все это напрямую взято из корзины запчастей BMW. Тем не менее, частично оцифрованная приборная панель является оригинальной Toyota, что приятно.

БМВовость меня не беспокоит, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto беспокоит, и это означает, что, поскольку нет встроенной навигации, вам немного не повезло в этом отделе.Также есть четыре динамика вместо 12, как в машине 3.0, но, поскольку салон — довольно «интимное» место, я не так сильно скучаю по этим динамикам.

Чтобы забраться внутрь, нужно немного потрудиться, особенно если вы высокого роста, а под «высшим» я подразумеваю любого, кто выше пяти футов и пяти дюймов. Крыша падает низко, а в сочетании с высокими валиками на сиденьях приходится пригибаться, чтобы не удариться головой и не получить хлыстовую травму. Оказавшись внутри, связь между водителем и рулем налажена, но боковая и задняя видимость почти преступно низкая; двойная куполообразная крыша обеспечивает на удивление много места над головой, но то, как она как бы складывается к боковым окнам, означает, что я почти… почти — пришлось пригнуться, чтобы увидеть в боковые окна. Лучше всего убедиться, что вы отрегулировали боковые зеркала заднего вида, и не забывайте проверять плечо при выезде на автостраду.

Тем не менее, вид из-за этого длинного капота просто отличный — не такой похожий на таблетку, как вы могли бы подумать, — так что вы увидите, как все эти пейзажи устремляются к вам в красивом широкоэкранном виде. И будет прет из-за дефицита мощности или нет, 2.0 легче 3.0 и чувак, это чувствуется.

Вы можете почувствовать это по тому, как он трогается с места, по тому, как он выполняет ускорение на средней передаче, и особенно по тому, как он меняет направление. Он звучит не так, как у 3.0, здесь нет спортивного выхлопа, но он звучит на несколько децибел выше приглушенного и отлично подходит для слушаний.

При этом управляемость более чем в порядке. Благодаря меньшему весу на переднюю ось, поворот происходит мгновенно и на самом деле лучше, чем у многих мощных BMW, которые я недавно тестировал. Вы теряете распорку опоры стойки и адаптивную подвеску от 3.0, но опять же, с меньшим весом, вам не нужно столько вещей, как распорка опоры стойки.В результате 2.0 кажется невероятно легким на ногах, даже больше, чем 3.0, который, если честно, кажется немного больше Ford Mustang по сравнению с 2.0 Porsche Cayman. Это неплохая сделка, и с меньшими колесами вы также получаете более мягкую езду в городе, и поэтому ваша способность быстро въезжать и выезжать из пробок сочетается с поездкой, которая намного легче на заднем сиденье.

На самом деле с 2.0 немного легче жить, чем с 3.0. Вам по-прежнему приходится иметь дело с этой нелепой видимостью снаружи, но вы не выходите из поездок с больной спиной или онемевшими бедрами. Это лучший универсальный автомобиль, и, поскольку он стоит менее 60 тысяч долларов — 56 510 долларов. и легче по топливу, он более доступен для большего количества людей. Если вы хотите чего-то более хардкорного, у Toyota есть ответ с двигателем 3.0. Но если вы хотите спортивную машину, которую вы могли бы ежедневно делать намного больше, то этот 2.0 заслуживает долгого и тщательного изучения, потому что, в конце концов, он вовсе не «меньше».

2022 Тойота ГР Супра 2.0

Тип кузова: Двухдверное спортивное купе

Метод привода: Передний двигатель, задний привод

Двигатель: I4, турбо, 255 л.с., 295 фунт-фут крутящего момента

Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,3/7,2/8,4 л/100 км

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Максимальная грузоподъемность: 288 л

Тяговая способность: Н/Д

Цены: 56 510 долларов США по результатам испытаний

Я до сих пор не могу заставить себя полюбить Toyota Supra

Ненавистники ошибаются. Это не делает Супру правильной.

Вы найдете его под каждым твитом, постом в Instagram и статьей о Supra. Столь же надежный, сколь и нетворческий. «Хороший БМВ». «Крутой Z4». «Лул Зупра». Поначалу вещи были наполовину умными, затем превратились в болезненно несмешные мемы. Я уже устал от шумихи вокруг новой Supra. А потом, задолго до того, как я или любой другой журналист поехали на нем, я тоже устал от критики.

После долгих лет ажиотажа вокруг возвращения имени Supra внезапно каждый дешевый снимок был о том, что это BMW.Мы знали это большую часть десятилетия; это было неудивительно для любого, кто хотя бы наполовину разбирался в автомобильной промышленности. Конечно, он использует общие части. Ни одна компания на Земле не стала бы разрабатывать рядную шестерку на заказ для одного продукта, продаваемого по обычным ценам. В обсуждении не было ни нюансов, ни критической мысли, только бесконечная шумиха, за которой следовали бесконечные данки. В конце концов я обнаружил, что хочу любить Supra, просто потому, что она того стоила.

При первом знакомстве — нет. Это произошло холодным утром на границе с Теннесси, с красной Supra 2020 года и невероятно извилистым участком маршрута 129; Хвост Дракона и возрожденная Супра, оба впервые. Ни одна машина с холодной шиной не могла оправдать этих ожиданий. Я сел в самолет ошеломленный, благодарный, что другой сотрудник занимался обзором, потому что я не мог полностью понять машину. Случайность, я был уверен.

Мои профессиональные коллеги поддержали мое мнение. Немногие из них находили радость за рулем Supra. Но наступил 2021 год, принесший с собой более легкую и маневренную 2,0-литровую Supra и обновленный 3,0-литровый двигатель. Ранние новости не были положительными. Я воздержался от осуждения, ожидая своей очереди. Это произошло в виде белой 3,0-литровой модели 2021 года, которую переманили для поездки на выходные в Нью-Джерси. Я вывел его на свои любимые дороги, готовый позволить ему сиять. Это не так.

Это подводит нас к этому. Ярко-желтая модель 2021 года с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил, тянущим за собой задние колеса, и кузовом, похожим на саму скорость. Меньший вес на носу; меньше веса, период. Если когда-либо и был шанс на искупление, он лежал где-то ниже плавной линии пояса. Машина была заказана и доставлена ​​только для моего впечатления; не будет двухдневных прогулок с другим писателем, написавшим рецензию. Это был для меня шанс, наконец, покорить меня. Он дунул.

Позвольте мне однозначно заявить, что есть определенные люди, для которых Супра достигает своей цели. Выглядит по-деловому.Привлекает внимание. Он передает ясность цели. Это правильно, действительно быстро. С крутящим моментом в 295 фунт-футов и восемью быстросменными передачами, 60 разгоняется примерно за 4,7 секунды в час. Автомобиль и водитель тестирование. Торможение потрясающее, рулевое управление точное, а охлаждение похоже на настоящую работу на треке. Это еще не все, но для спортивного автомобиля за 44 115 долларов это немало.

Его ловушка такая же, как и у 3.0: Joy. Отсутствие такового, на самом деле. Тут вскочат критики и скажут, что это, конечно, безрадостно, нет ни мануала, ни заказной платформы. Настоящая история менее ясна и более критична. Есть много, много автомобилей с автоматической коробкой передач, которыми весело управлять. Есть много проектов с общей платформой, которые отлично идут. В качестве примера двойного назначения посмотрите на BMW M2 с DCT. Это не только забавный, симпатичный автомобиль для энтузиастов с автоматической коробкой передач, но и построенный на том же фундаменте. Проблема не в том, что Toyota использовала платформу BMW. Дело в том, что конечный продукт Toyota хуже, чем лучший BMW может с ним справиться.

Есть еще общие недостатки. Эластичный синтетический руль знаком каждому, кто водил современный 330i. Точность отличная, но никаких секретов не раскрывает. Двигатель плавный и мощный, но не особенно полезный; подача мощности всесторонне компетентна, но совершенно бескорыстна. Не так много настоящего шума, никакой настоящей драмы. Просто их симулякры, добавленные постфактум с импульсами динамиков и булькающими мелодиями, которые скрывают анонимный характер силовой установки.

Тем не менее, этого достаточно, чтобы довести скорость до поворота. Мощные тормоза обеспечивают уверенность и твердую педаль. По эксплуатации нареканий нет, только по конечной цели. Потому что прежде чем отпустить педаль, я должен выяснить, насколько быстро я могу пройти поворот, а это не самое простое дело в Supra.

Вот где его причудливое происхождение приводит к сложному характеру. Supra сверхжесткая по дизайну и предположительно игривая по выбору.Он не имеет крена и не сообщает краевых линий, но быстро распадается на контролируемые короткие скольжения. Его передняя часть бросается вперед с резкостью суперкара, но задняя часть менее предсказуема. Иногда я могу развивать большую скорость в поворотах, чем я когда-либо разумно ожидаю от четырехцилиндрового спортивного автомобиля. В других случаях индикатор тяги мигает, пытаясь не скользить.

Беда не в таком поведении. Он находится в непрозрачной шторке, которая висит над ветровым стеклом. Передняя часть всегда будет держаться. Руль никогда не заговорит. Но сзади — подстановочный знак. Даже на невероятно повторяющиеся изгибы Хвоста Дракона Supra каждый раз реагирует по-разному. Эта непредсказуемость в наибольшей степени проявляется на неровностях в середине поворота, которые почти всегда сбивают Supra с курса или сильно опрокидывают салон.

Некоторое доверие можно построить. Поверьте в шины, и вы сможете исправить большинство скольжений. Но для этого требуется отключить контроль тяги, а не безопасный вызов на дорогах общего пользования в автомобиле с хвостом. Другой вариант — оставить его включенным, бежать до предела в полуслепом состоянии и время от времени кусать правую ногу. Но это не замена настоящему. Настоящий спортивный автомобиль процветает в волшебной зоне ближе к концу своего захвата, приглашая вас исследовать его, успокаивая вас плавным, прогрессивным поведением отрыва и постоянным потоком общения. Supra просто не настолько прозрачна, из-за чего трудно найти какой-либо поток, связать повороты с каким-либо чувством равновесия. Опыт — это скорость, никакого искусства.

Возможно, трасса — подходящее место для этого. Я этого не пробовал. Другой Дорога и трек редакторы предполагают, что это не намного лучше. Но я могу сказать вам наверняка, что шоссе не его дом. Несмотря на цель Toyota сделать из этого гранд-турера по образу и подобию Mk IV, Supra жесткая и наказывает за несовершенства дороги. Он достаточно тихий, но слишком коренастый и агрессивный, чтобы чувствовать себя расслабленным. Хуже всего то, что его нельзя разумно вести с опущенными окнами.Удары настолько сильные, что у меня разболелась голова. Конечно, вы можете исправить это с помощью дополнительных приспособлений, но пусть это останется с вами на секунду. От «гранд-турера» за 50 000 долларов меня физически стошнило, когда я опустил окна.

Это то, что вызывает вопросы. Если команда разработчиков, стоящая за флагманским спортивным автомобилем компании, никогда не удосужилась проехать на нем с опущенными окнами — или, что еще хуже, они все равно это сделали и подписали — это не лучшим образом отражается на программе. То, что проблема пережила обновление 2021 года, нельзя назвать иначе как смущающим. И это отражает более широкую точку зрения: я продолжаю надеяться, что Supra будет либо забавным, захватывающим, дружелюбным спортивным автомобилем, которым она могла бы быть, либо длинноногим GT, которым был ее прародитель. Я иду в поисках чего-то любить. Каждый раз выхожу с головной болью.

Toyota Supra: состояние независимости

Toyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, ненадолго перекрыв производство нового Celica четвертого поколения, выпущенного в августе. С этого момента Celica и Supra разошлись и стали независимыми моделями на разных платформах; Celica значительно перешла на передний привод, а Supra продолжала совершенствовать роль заднеприводного гранд-турера в расширяющемся модельном ряду Toyota.

Новая A70 Supra — с этого момента отказавшись от обозначения XX — была выпущена в феврале 1986 года с совершенно новым кузовом купе, который был немного короче, чем у предыдущей Celica Supra. Элегантный кузов скрывал шасси, что снова сокращало разрыв между откровенно спортивным автомобилем и комфортабельным круизером. Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах — верхние рычаги были сделаны из кованого алюминия для снижения веса, а звенья подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать вибрации, попадающие в кабину.

Всего для Supra третьего поколения было доступно четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров, в зависимости от рынка.Возглавлял линейку дерзкий 2954-кубовый двигатель 7M-GTE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с двумя распредвалами, выдающий 230 л.с. в самом мощном японском 3.0GT Turbo.

Тот же двигатель 7M-GTE позже был форсирован до 270 л.с. для ограниченной серии 3.0GT Turbo A. Помимо того, что это был самый быстрый японский автомобиль того времени, это специальное издание омологировало Supra для участия в гонках Группы А в Японии и европейских чемпионатах по кузовным гонкам. и ралли Группы А, где он провел короткую карьеру в WRC до громкого появления полноприводной ST165 Celica GT-Four в 1988 году.

ОБЗОР: Toyota GR Supra 2.0 2022 года выпуска

2 декабря 2021 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​9 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Предполагается, что Toyota GR Supra 2.0 будет «меньшей». Менее мощный. Менее шумный. Менее гламурный и с меньшим количеством функций, и да, менее дорогой.

Это Toyota GR (от «Gazoo Racing», название гоночного подразделения Toyota) Supra, автомобиль, вынашивание которого было дольше, чем у Гауди. Ла Саграда Фамилия памятник в Барселоне и тот, который имеет честь — или, как некоторые сказали бы, проклятие — иметь культ, как немногие другие автомобили в новейшей истории

Gran Turismo игроки думают о Supra и видят модель четвертого поколения с красными, белыми и зелеными цветами гонок Castrol Tom. Любители кино видят оранжевого, которого водит Пол Уокер (или белого, ведомого его подобием, в зависимости от того, насколько далеко заходит ваше «любительское общество») в разных частях города. Быстрый и яростный кинофраншиза. Третьи считают это чем-то вроде диковинки, заднеприводной машины с длинным капотом из далекой Страны восходящего солнца, которая каким-то образом каким-то образом смогла сразиться — действительно сразиться — с «Мустангами», «Камаро». и даже корветы, которые они знали, любили и водили десятилетиями.

Вот совсем следующее и это приятно – пока этого нет.Продолжительность процесса разработки этой последней Supra уже вызывала удивление, и когда они, наконец, выпустили серийную модель, в которой большая часть ее инженерных разработок аналогична BMW Z4… ну, заламывание рук было хорошо задокументировано, поэтому мы не будем вдаваться в это здесь. . Не говоря уже о том, что все это ничего не значит, когда дело доходит до реальных характеристик этого автомобиля. Это может говорить о его знаниях, но, хотя история автомобиля всегда важна, особенно на уровне производительности, его производительность — это то, что нужно для того, чтобы пройти этот путь.

Мощность этого 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя Supra оценивается в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 80 л.с. и 70 фунт-фут меньше, чем у модели с турбонаддувом 3.0. Тем не менее, он получает ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и этот автомобиль, и хотя время разгона до 100 км/ч увеличивается с 3,5 секунд до пяти секунд, 2.0 по-прежнему остается вторым по скорости предложением Toyota, занимая место между 3.0 и RAV. 4 Прайм.

Что касается внешнего вида, то единственное реальное различие между 2.0 и 3.0 — это размер колес, который здесь уменьшается с 19 дюймов у 3.0 до 18 дюймов, и хотя это означает, что между колесом и крылом должно быть немного больше резины, Y- Дизайн со спицами выглядит великолепно и хорошо вписывается в окружающую среду.

Окружение, которое, надо сказать, состоит из одних из самых характерных стилей, которые вы можете найти на рынке сегодня. От носа в стиле понтона до короткой и ниспадающей задней части со спойлером и сумасшедшим сужением к боковым окнам — это привлекательный и уникальный дизайн.

Что, надо отметить, резко контрастирует с внутренним окружением. Здесь вы можете буквально увидеть влияние BMW; рулевое колесо и прикрепленные к нему подрулевые лепестки, электронный рычаг переключения передач, информационно-развлекательный контроллер и меню iDrive, сложные для расшифровки кнопки фар, центральная стойка — все это напрямую взято из корзины запчастей BMW. Тем не менее, частично оцифрованная приборная панель является оригинальной Toyota, что приятно.

БМВовость меня не беспокоит, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto беспокоит, и это означает, что, поскольку нет встроенной навигации, вам немного не повезло в этом отделе. Также есть четыре динамика вместо 12, как в машине 3.0, но, поскольку салон — довольно «интимное» место, я не так сильно скучаю по этим динамикам.

Чтобы забраться внутрь, нужно немного потрудиться, особенно если вы более высокого роста, а под «выше» я подразумеваю любого, кто выше пяти футов и пяти дюймов. Крыша падает низко, а в сочетании с высокими валиками на сиденьях приходится пригибаться, чтобы не удариться головой и не получить хлыстовую травму. Оказавшись внутри, связь между водителем и рулем налажена, но боковая и задняя видимость почти преступно низкая; двойная куполообразная крыша обеспечивает на удивление много места над головой, но то, как она как бы складывается к боковым окнам, означает, что я почти… почти – пришлось пригнуться, чтобы увидеть в боковые окна. Лучше всего убедиться, что вы отрегулировали боковые зеркала заднего вида, и не забывайте проверять плечо при выезде на автостраду.

Тем не менее, вид из-за этого длинного капота просто отличный — не такой похожий на таблетку, как вы могли бы подумать, — так что вы увидите все эти пейзажи, несущиеся к вам в красивом широкоэкранном виде. И будет прет из-за дефицита мощности или нет, 2.0 легче 3.0 и чувак, это чувствуется.

Вы можете почувствовать это по тому, как он трогается с места, по тому, как он выполняет ускорение на средней передаче, и особенно по тому, как он меняет направление. Он звучит не так, как у 3.0, здесь нет спортивного выхлопа, но он звучит на несколько децибел выше приглушенного и отлично подходит для слушаний.

При этом управляемость более чем в порядке. Благодаря меньшему весу на переднюю ось, поворот происходит мгновенно и на самом деле лучше, чем у многих мощных BMW, которые я недавно тестировал.Вы теряете распорку опоры стойки и адаптивную подвеску от 3.0, но опять же, с меньшим весом, вам не нужно столько вещей, как распорка опоры стойки. В результате 2.0 кажется невероятно легким на ногах, даже больше, чем 3.0, который, если честно, кажется немного больше Ford Mustang по сравнению с 2.0 Porsche Cayman. Это неплохая сделка, и с меньшими колесами вы также получаете более мягкую езду в городе, и поэтому ваша способность быстро въезжать и выезжать из пробок сочетается с поездкой, которая намного легче на заднем сиденье.

На самом деле с 2.0 немного легче жить, чем с 3.0. Вам по-прежнему приходится иметь дело с этой нелепой видимостью снаружи, но вы не выходите из поездок с больной спиной или онемевшими бедрами. Это лучший универсальный автомобиль, и, поскольку он стоит менее 60 тысяч долларов — 56 510 долларов. и легче по топливу, он более доступен для большего количества людей. Если вы хотите чего-то более хардкорного, у Toyota есть ответ с двигателем 3.0. Но если вы хотите спортивную машину, которую вы могли бы ежедневно делать намного больше, то этот 2.0 заслуживает долгого и тщательного изучения, потому что, в конце концов, он вовсе не «меньше».

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Контент и оценки транспортных средств не подлежали утверждению

Отсоедините батарею сигнализации

В случае, если вы не можете найти предохранитель вашей сигнализации, вы всегда можете отключить автомобильный аккумулятор. Но отключение рекомендуется только в самых крайних случаях. Вы должны делать это только в том случае, если у вас есть опыт, необходимый для обеспечения безопасности. Некоторые модели автомобилей могут не позволить вам отсоединить аккумулятор без специальных инструментов, которые можно найти в лицензированных дилерских центрах или мастерских по техническому обслуживанию.

При условии, что ваш аккумулятор можно отсоединить без специальных инструментов:

  • откройте капот вашего автомобиля
  • снимите минусовую клемму с автомобильного аккумулятора. Он будет отмечен знаком минус (-)
  • поместите соединительную клемму так, чтобы она не касалась батареи
  • восстановить соединение

Заменив соединительную клемму, вы, по сути, полностью перезагрузили аккумулятор вашего автомобиля. Тревога должна прекратиться сейчас. Если нет, вам нужно будет отвезти свой автомобиль в мастерскую для более детального осмотра и ремонта.

На улице

Ближе к концу дня я, наконец, получил ключи от GR 86, предназначенного для уличной службы, и, хотя мне потребуется более длительный тест, чтобы сформировать более полное мнение, скажем так, что «больше того же, просто в целом лучше» тезис применим и вне трассы.

Большинство самых шероховатых краев старого 86-го были отшлифованы, но, к счастью, не зашлифованы. Слишком много спортивных автомобилей попадают в ловушку «доработки» последующих поколений. Но не здесь. GR 86 теперь немного меньше раздражает в повседневной жизни, но сохраняет свой характер нетронутым. Например, сцепление остается высоким — у меня и кучи других автописателей была дурная привычка глохнуть на старой машине — но здесь кажется более пригодным для жизни.

Ручной переключатель по-прежнему остается одним из моих любимых, хотя тот, что используется в конкурирующей Miata, в целом немного более плавный и немного короче. Все, что Subaru и Toyota сделали с подвеской, ценится, потому что качество езды — это большое улучшение, которое, очевидно, не происходит за счет управляемости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Panamera 2021 года — спортивный автомобиль, семейный автомобиль и автомобиль класса люкс
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x