0 просмотров

Утечка комплектаций Acura Integra 2023 года, вариатор входит в стандартную комплектацию

Утечка комплектаций Acura Integra 2023 года, вариатор входит в стандартную комплектацию

После перерыва в течение десятилетий Acura Integra, наконец, вернулась. С этим приходит ностальгическое волнение для его поклонников и игра ожидания, которая уже началась. Хорошо, что Acura уже представила нам предварительный просмотр Integra Prototype вместе с некоторой информацией о серийной модели.

В ожидании дополнительной информации о Integra 2023 года, похоже, что ее уровни отделки салона были раскрыты через Интегра Разговор сайт форума. Что еще более важно, одна тайна была подтверждена через утечку — если мы должны принять это как евангелие.

Галерея: прототип Acura Integra

Судя по сообщению от имени пользователя TogueLife, для предстоящей Acura Integra 2023 года будет три уровня отделки салона, а именно базовый, A-Spec и A-Spec Tech. Те, кто знает свои Acura, должны заметить, что A-Spec Tech занимает лидирующие позиции в этой линейке.

Интересно, что вариатор является стандартным для всех трех уровней отделки салона, а шестиступенчатая механическая коробка передач, поставляемая с прототипом Integra, доступна в качестве опции для A-Spec Tech.Это неудивительно, поскольку Honda Civic, с которой Integra поделится своим 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также имеет вариатор в стандартной комплектации для версий с бесступенчатым переключением передач.

Варианты цвета для каждого уровня отделки салона (внешнего и внутреннего) также просочились в ту же тему, что свидетельствует об отсутствии желтого стартового цвета Integra Prototype. Следует отметить, что эти просочившиеся фрагменты информации на данный момент не являются официальными.

Возвращение Интегры:

Acura заявила, что прием заказов на Integra 2023 года откроется 10 марта 2022 года. Первая партия будет ограничена для первых покупателей, хотя точное количество еще не названо.

«Удовлетворяя естественный спрос на конкретные сборки (пакеты опций, цвета кузова и салона и т. д.) на раннем этапе, мы можем расставить приоритеты для этих единиц в раннем производстве, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности этих самых ярых покупателей», — сказал представитель Acura.

Integra поступит в продажу весной этого года. Цена начинается от 30 000 долларов.

Что-то заимствованное

Хотя официально это не подтверждено, Integra Prototype, вероятно, будет ездить на шасси хэтчбека Civic, оснащенного «высокопроизводительным» 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это та же формулировка, которую Honda использует для описания двигателя седана Civic Si, но мы надеемся, что Acura выжимает немного больше мощности по сравнению с 200 лошадиными силами этого автомобиля и 192 фунт-футами (149 киловатт и 260 ньютон-метров). Даже если нет, если вы хотите Civic Si с удобством лифтбека, Integra будет как можно ближе к вам, и для некоторых это будет достаточной причиной, чтобы выбрать ее.

В отличие от Si с механической коробкой передач, Integra 2023 года будет предлагать как шестиступенчатую коробку передач, так и неподтвержденную спецификацию автоматическую коробку передач — вероятно, бесступенчатую коробку передач. Передний привод будет стандартным, и не похоже, что Acura Integra Prototype (или его серийный преемник) будет предлагать полный привод Super Handling с вектором крутящего момента.Integra Prototype должен похвастаться такой же прочной конструкцией, как и хэтчбек Civic (обеспечивающей маневренность и ограниченный крен кузова), и мы надеемся, что Acura также предложит вариант с цепкими летними шинами, чтобы придать компактному седану подлинное движение на извилистой дороге.

Acura Integra возвращается в следующем году, спустя два десятилетия после того, как японский бренд уничтожил ее в 2001 году, чтобы заменить в Северной Америке на RSX 2002-2006 годов, хотя в других странах этот автомобиль продавался как Honda Integra.

Acura анонсировала его сегодня с прототипом Integra, изображенным здесь, и который, как и любая модель «Prototype» от марки или ее материнской компании Honda, в значительной степени является предсерийной версией спортивной компактной модели, которую мы увидим в дилерских центрах. 2022.

Он выглядит как TLX меньшего размера с лифтбэком

Acura выпустила несколько тизеров новой Integra в преддверии ее сегодняшней презентации, и, как мы подозревали, она имеет дизайн, аналогичный TLX, хотя и немного меньше, поскольку основана на последней Honda Civic.

Передняя панель автомобиля оснащена яркими светодиодными фарами JewelEye с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane. Тонкая надпись Integra также была выдавлена ​​на кузове под фарой со стороны водителя. Integra Prototype также имеет черную глянцевую решетку радиатора, черную нижнюю решетку радиатора и круглые противотуманки.

Внешний вид автомобиля украшает яркий желтый оттенок, заимствованный у текущей Acura NSX, а также напоминающий желтый, используемый в культовой Integra Type R поколения DC2, получившей название Indy Yellow. Acura также оснастила модель на базе Civic 19-дюймовыми матовыми колесами с пятью спицами, высокопроизводительными тормозами Brembo и суппортами Indy Yellow.

Ряд акцентов цвета Berlina Black также присутствует в экстерьере, включая крышу, спойлер на крышке багажника, корпуса боковых зеркал заднего вида, задний диффузор и переднюю решетку. В задней части Integra Protoype можно увидеть наклонную линию крыши и острые задние фонари.

В чем сила Интегры

Что касается важнейшей трансмиссии, Acura подтвердила, что Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предположительно позаимствованным у Civic Si. Пока не сказано, сколько мощности будет у Integra, но, вероятно, это будут те же 200 л.с. и 192 фунт-фут (260 Нм), что и у Civic Si. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колеса благодаря самоблокирующемуся дифференциалу.

«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — заявил вице-президент и бренд-менеджер Acura Джон Икеда. «Эта новая Integra будет и впредь занимать уникальную амбициозную, но достижимую позицию оригинала на рынке, с эмоциональными характеристиками и стилем в сочетании с универсальностью и полезностью, востребованными сегодняшними покупателями».

Цена от около 30 000 долларов

Acura заявляет, что Integra последнего поколения будет стоить «около» 30 000 долларов. Он будет производиться исключительно на автозаводе компании в Мэрисвилле в Огайо на той же производственной линии, что и TLX.

Мировой дебют нового прототипа Acura Integra; Презентация спортивного компакта премиум-класса нового поколения

  • Integra Prototype возвещает о возвращении легендарной таблички в модельный ряд Acura.
  • Integra 2023 года будет спортивным компактным автомобилем премиум-класса с купеобразной линией крыши и универсальным пятидверным дизайном лифтбэка.
  • Первая Integra с заводским турбонаддувом получает мощность от мощного 1,5-литрового двигателя с VTEC®.
  • Для энтузиастов будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Уникальная и достижимая новая Integra будет стоить около 30 000 долларов, когда она появится в следующем году.

Сегодня Acura дала миру первый взгляд на долгожданную новую Integra, сигнализируя о возвращении знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura. Окрашенный в яркую краску Indy Yellow Pearl, позаимствованную у NSX, прототип Integra является убедительным признаком внешнего дизайна совершенно новой Acura Integra 2023 года, которая будет стоить около 30 000 долларов, когда она поступит к дилерам Acura в следующем году.

Вдохновленная прошлыми моделями Integra, в том числе той, которая помогла запустить бренд Acura в 1986 году, Integra 2023 года станет новой моделью производительности в линейке Acura, спортивным компактным автомобилем премиум-класса с запоминающимся пятидверным дизайном и духом удовольствия от вождения. . Первая в истории Integra с заводским турбонаддувом порадует новое поколение водителей-энтузиастов доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и мощным 1,5-литровым двигателем, конечно же, с VTEC®.

«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-менеджер Acura. «Эта новая Integra будет и впредь обладать уникальными свойствами оригинала. амбициозный, но достижимый позиции на рынке, с эмоциональными характеристиками и стилем в сочетании с универсальностью и полезностью, востребованными сегодняшними покупателями».

Смелый внешний вид новой Integra, разработанной в Японии, отличается резко покатой линией крыши и задней дверью с откидной задней дверью, что придает автомобилю отчетливый вид купе на дороге. Современная интерпретация линейки Integra, модель пятого поколения демонстрирует отличительные черты торговой марки, такие как тисненое название Integra под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира.

Новая бескаркасная решетка радиатора Acura Diamond Pentagon, впервые представленная на концепте Type S, придает передней части Integra целеустремленный и спортивный характер. Уникальная светотехника Acura дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane, теперь расположенными над светодиодными фарами Integra JewelEye®, что придает еще более впечатляющий вид.

Мускулистые задние колесные арки и агрессивная задняя панель с двойными выхлопными патрубками подчеркивают широкую колею Integra. Вдохновленный предыдущими моделями Integra, характерный дизайн задней части отличается широкими цельными задними фонарями с соответствующей световой подписью «Chicane».За матовыми 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами Integra Prototype скрываются увеличенные высокоэффективные тормоза Brembo™ с суппортами цвета Indy Yellow, обеспечивающие невероятную тормозную мощность и агрессивный вид.

Яркая краска Indy Yellow Pearl для Integra Prototype отдает дань уважения желтому Phoenix Yellow, который предлагался на культовой Integra Type R 2000–2001 годов. Глянцевые акценты Berlina Black были нанесены на крышу Integra, спойлер на крышке багажника, крышки зеркал, задний диффузор и переднюю решетку. . Надпись на нижнем пороге смело отображает название Integra сбоку от автомобиля.

Запуск Acura Integra 2023 года станет первым выпуском Integra в Америке, когда в следующем году она начнет серийное производство на автомобильном заводе в Мэрисвилле в Огайо. Integra, которая будет производиться на той же производственной линии, что и Acura TLX, присоединится ко всем новым моделям Acura, продаваемым в США, и будет производиться в Огайо.

Более подробная информация об Acura Integra 2023 года будет опубликована ближе к ее выходу на рынок в первой половине следующего года.

Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX, высокопроизводительные варианты Type S и электрифицированный суперкар NSX. Integra вернется в модельный ряд Acura в 2022 году.

Мировой дебют нового прототипа Acura Integra; Презентация спортивного компакта премиум-класса нового поколения

  • Integra Prototype возвещает о возвращении легендарной таблички в модельный ряд Acura.
  • Integra 2023 года будет спортивным компактным автомобилем премиум-класса с купеобразной линией крыши и универсальным пятидверным дизайном лифтбэка.
  • Первая Integra с заводским турбонаддувом получает мощность от мощного 1,5-литрового двигателя с VTEC®.
  • Для энтузиастов будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Уникальная и достижимая новая Integra будет стоить около 30 000 долларов, когда она появится в следующем году.

Сегодня Acura дала миру первый взгляд на долгожданную новую Integra, сигнализируя о возвращении знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura. Окрашенный в яркую краску Indy Yellow Pearl, позаимствованную у NSX, прототип Integra является убедительным признаком внешнего дизайна совершенно новой Acura Integra 2023 года, которая будет стоить около 30 000 долларов, когда она поступит к дилерам Acura в следующем году.

Вдохновленная прошлыми моделями Integra, в том числе той, которая помогла запустить бренд Acura в 1986 году, Integra 2023 года станет новой моделью производительности в линейке Acura, спортивным компактным автомобилем премиум-класса с запоминающимся пятидверным дизайном и духом удовольствия от вождения. . Первая в истории Integra с заводским турбонаддувом порадует новое поколение водителей-энтузиастов доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и мощным 1,5-литровым двигателем, конечно же, с VTEC®.

«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-менеджер Acura. «Эта новая Integra будет и впредь обладать уникальными свойствами оригинала. амбициозный, но достижимый позиции на рынке, с эмоциональными характеристиками и стилем в сочетании с универсальностью и полезностью, востребованными сегодняшними покупателями».

Смелый внешний вид новой Integra, разработанной в Японии, отличается резко покатой линией крыши и задней дверью с откидной задней дверью, что придает автомобилю отчетливый вид купе на дороге. Современная интерпретация линейки Integra, модель пятого поколения демонстрирует отличительные черты торговой марки, такие как тисненое название Integra под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира.

Новая бескаркасная решетка радиатора Acura Diamond Pentagon, впервые представленная на концепте Type S, придает передней части Integra целеустремленный и спортивный характер.Уникальная светотехника Acura дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane, теперь расположенными над светодиодными фарами Integra JewelEye®, что придает еще более впечатляющий вид.

Мускулистые задние колесные арки и агрессивная задняя панель с двойными выхлопными патрубками подчеркивают широкую колею Integra. Вдохновленный предыдущими моделями Integra, характерный дизайн задней части отличается широкими цельными задними фонарями с соответствующей световой подписью «Chicane». За матовыми 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами Integra Prototype скрываются увеличенные высокоэффективные тормоза Brembo™ с суппортами цвета Indy Yellow, обеспечивающие невероятную тормозную мощность и агрессивный вид.

Яркая краска Indy Yellow Pearl для Integra Prototype отдает дань уважения желтому Phoenix Yellow, который предлагался на культовой Integra Type R 2000–2001 годов. Глянцевые акценты Berlina Black были нанесены на крышу Integra, спойлер на крышке багажника, крышки зеркал, задний диффузор и переднюю решетку. . Надпись на нижнем пороге смело отображает название Integra сбоку от автомобиля.

Запуск Acura Integra 2023 года станет первым выпуском Integra в Америке, когда в следующем году она начнет серийное производство на автомобильном заводе в Мэрисвилле в Огайо. Integra, которая будет производиться на той же производственной линии, что и Acura TLX, присоединится ко всем новым моделям Acura, продаваемым в США, и будет производиться в Огайо.

Более подробная информация об Acura Integra 2023 года будет опубликована ближе к ее выходу на рынок в первой половине следующего года.

Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX, высокопроизводительные варианты Type S и электрифицированный суперкар NSX. Integra вернется в модельный ряд Acura в 2022 году.

Мировой дебют нового прототипа Acura Integra; Презентация спортивного компакта премиум-класса нового поколения

  • Integra Prototype возвещает о возвращении легендарной таблички в модельный ряд Acura.
  • Integra 2023 года будет спортивным компактным автомобилем премиум-класса с купеобразной линией крыши и универсальным пятидверным дизайном лифтбэка.
  • Первая Integra с заводским турбонаддувом получает мощность от мощного 1,5-литрового двигателя с системой VTEC®.
  • Для энтузиастов будет доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Уникально амбициозная и достижимая новая Integra будет стоить около 30 000 долларов США, когда она появится в следующем году.

Acura дала миру первый взгляд на долгожданную новую Integra, сигнализируя о возвращении знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura.

Окрашенный в яркую краску Indy Yellow Pearl, позаимствованную у NSX, прототип Integra является убедительным признаком внешнего дизайна совершенно новой Acura Integra 2023 года, цена которой будет начинаться с середины 30 000 долларов США, когда она поступит к дилерам Acura в следующем году.

Вдохновленная прошлыми моделями Integra, в том числе той, которая помогла запустить бренд Acura в Канаде в 1987 году, Integra 2023 года станет новой моделью производительности в линейке Acura, спортивным компактным автомобилем премиум-класса с запоминающимся пятидверным дизайном и забавным дизайном. драйвовый дух.

Первая в истории Integra с заводским турбонаддувом порадует новое поколение водителей-энтузиастов доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и мощным 1,5-литровым двигателем, конечно же, с VTEC®.

«Integra — это захватывающая новая глава в истории одной из самых культовых моделей, когда-либо созданных Acura, — сказал помощник вице-президента Acura Canada Джеймс Маршан. «Это возвращение свидетельствует о нашей приверженности созданию автомобилей, ориентированных на производительность и доставляющих удовольствие от вождения, стильных, универсальных и доступных для самых разных потребителей и стилей жизни».

Смелый внешний вид новой Integra, разработанной в Японии, отличается резко покатой линией крыши и задней дверью с откидной задней дверью, что придает автомобилю отчетливый вид купе на дороге. Современная интерпретация линейки Integra, модель пятого поколения демонстрирует отличительные черты торговой марки, такие как тисненое название Integra под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира.

Новая бескаркасная решетка радиатора Acura Diamond Pentagon, впервые представленная на концепте Type S, придает передней части Integra целеустремленный и спортивный характер. Уникальная светотехника Acura дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane, теперь расположенными над светодиодными фарами Integra JewelEye®, что придает еще более эффектный вид.

Мускулистые задние колесные арки и агрессивная задняя панель с двумя патрубками выхлопной трубы подчеркивают широкую колею Integra. Вдохновленный предыдущими моделями Integra, отличительный стиль задней части включает в себя широкие цельные задние фонари с соответствующей световой подписью «Chicane». За матовыми 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами Integra Prototype скрываются высокопроизводительные тормоза Brembo™ увеличенного размера с суппортами цвета Indy Yellow, обеспечивающие невероятную тормозную мощность и агрессивный вид.

Яркая краска Indy Yellow Pearl для Integra Prototype отдает дань уважения желтому Phoenix Yellow, который предлагался на культовой Integra Type R 2000–2001 годов. Глянцевые акценты Berlina Black были нанесены на крышу Integra, спойлер на крышке багажника, крышки зеркал, задний диффузор и переднюю часть кузова. решетка. Надпись на нижнем пороге смело отображает название Integra сбоку от автомобиля.

Более подробная информация об Acura Integra 2023 года будет опубликована ближе к ее выходу на рынок в первой половине следующего года.

В то время как большинство людей давно ждали героического возвращения хваленой Acura Integra, прием к ее дебюту был, мягко говоря, теплым. Энтузиасты хотели немного воодушевления — дух управляемости и производительности, которые перекликались с оригиналами, и особенно с поколением DC2, породившим Type R.Мы получаем механическую коробку передач, но что касается других пунктов в списке пожеланий? Не так много.

Член в Интегра Разговор На форумах просочилась новая информация о предстоящем автомобиле, и… что ж, вы можете приготовиться. Мы знаем, что этот автомобиль в значительной степени основан на новой Honda Civic (старый автомобиль тоже был производным от Civic), но мы ожидали несколько существенных изменений внутри. Одна из них — автоматическая коробка передач Acura — и, согласно утечке, это нет происходит. Вместо этого оба базовых A-Spec получают бесступенчатую трансмиссию.

А как же 6-ступенчатая механика? Конечно, это все еще вещь, верно? Да, но если эта информация верна, то Только доступен в топовой версии A-Spec с техническим пакетом Acura. Возможно, нет ничего удивительного в том, что Acura понизила 6-ступенчатую коробку передач до полностью загруженного автомобиля, но это означает, что тем, кто ищет выгодную сделку, Acura с механической коробкой передач может не повезти. Имейте в виду, что полная цена еще не опубликована, поэтому нельзя с уверенностью сказать, сколько придется заплатить энтузиастам, если они хотят полностью опциональную Integra с механической коробкой передач.

Этот желтый тоже не вариант?

Снова за Интегра Разговор, одно из других странных упущений, кажется, ярко-желтая краска. Есть черный, синий, серый, красный, серебристый и белый, но это все. Сообщается, что A-Spec получает свой фирменный Apex Blue Pearl, как мы видели на других моделях, в то время как вы можете получить черный, орхидейный или красный интерьер в зависимости от того, какой цвет кузова вы выберете. Некоторые цвета ограничат ваш выбор интерьера.

Тем не менее, суть этой просочившейся информации заключается в вариаторе во всех комплектациях, кроме лидирующей Integra. И слушайте, прежде чем отправлять электронные письма, ругающие нас за то, что мы преследуем вариаторы, где бы они ни появлялись, — они делать конечно, с благими намерениями. Более плавная подача мощности и лучшая экономия топлива при повседневном вождении — неплохие цели… для экономичного автомобиля.

Вы можете получить Acura Integra с механической коробкой передач, но она может быть только с одной спецификацией — если недавняя утечка окажется точной.

Я не возражаю против вариатора в вашей обычной Honda Civic. На самом деле, Honda проделала довольно серьезную работу по включению своего вариатора в этот 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Но предполагается, что Acura Integra (более или менее) будет спортивным седаном. Большинство автомобильных фанатов могут согласиться с тем, что это поколение — пятидверный лифтбэк, а не купе. Но поскольку это якобы производительный автомобиль от бренда, который широко использует автоматику с гидротрансформатором, сохранение вариатора может упустить приятное место даже для тех, кто не хотят грести свои собственные механизмы.

Судя по некоторым комментариям из видеоролика о запуске, я думаю, что вы, ребята, чувствуете то же самое. Во всяком случае, я все еще питаю надежду на модель Type S — вариант Acura Civic Type R — с большей мощностью, механической коробкой передач и специальной схемой окраски. Как всегда, нам придется подождать и посмотреть, что у Acura припасено в рукаве, но дайте нам знать, что вы думаете!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли подержанный Nissan Sentra 2017 года стать разумной инвестицией?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x