0 просмотров

Удачи в выборе между Honda Civic 2021 года и Mazda3 2021 года.

Можно сказать, что у Civic и Mazda3 каждый найдет что-то для себя. Их стандартные настройки делают вождение приятным и экономичным. Эти модели также обеспечивают дополнительную мощность для тех, кто этого хочет. Оба доступны как седан или хэтчбек. Тем не менее, некоторые говорят, что у Mazda3 более устойчивые ходовые качества, а у Civic более мягкая.

Как и предыдущая модель, Civic 2021 года оснащен бодрым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). К сожалению, Honda отказалась от варианта кузова купе и Civic Si. Впрочем, других существенных изменений здесь нет. Civic имеет доступную турбочетверку мощностью 174 или 180 л.с. в зависимости от уровня отделки салона. Отдельно идет Civic Type R с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и турбочетверкой мощностью 305 л.с.

Хэтчбек Mazda3 2021 года в действии | Фото через Мазду

В то время как Honda уходит из линейки Civic, Mazda уступает место Mazda3 2021 года. Mazda3 теперь поставляется с новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. Следующим идет четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., который разблокирует доступную систему полного привода, как подчеркивает Car and Driver. Варианты с полным приводом получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Mazda3 имеет доступную шестиступенчатую механическую коробку передач, но только для переднеприводных моделей. Для самых мощных впечатлений от Mazda3 есть совершенно новый 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель в верхней комплектации.

Вы ищете новый маленький седан? Если это так, то, возможно, вы уже встречали обзоры Honda Civic 2021 года и Mazda 3 2021 года. Оба они сильны в экономии топлива и в целом демонстрируют хорошие ходовые качества. Однако один из них явно является выдающимся исполнителем — не только из двух, но и для всего сегмента. Подождите до завершения этого обзора, чтобы узнать, какой автомобиль мы выбираем как лучшее предложение для небольшого седана.

Honda Civic 2021 года не претерпевает никаких изменений по сравнению с моделями седана или хэтчбека, а Si и купе были исключены из модельного ряда. Si находится в стадии капитального ремонта и просто получает годовой перерыв. Хэтчбек Type R теперь предлагает отделку Limited Edition со специальной окраской, меньшим весом кузова и уникальными шинами и дисками. Подвеска и рулевое управление были отредактированы, а сниженная шумоизоляция означает, что автомобиль весит меньше, что придает ему более спортивные характеристики.Колеса BBS имеют высокопроизводительные шины, предназначенные для более агрессивного стиля вождения.

Вся линейка Civic отличается просторным салоном, универсальным дизайном грузового отсека и множеством стандартных информационно-развлекательных функций и функций безопасности. Тем не менее, некоторые из вспомогательных средств для водителя (преимущественно предупреждение о лобовом столкновении) могут быть слишком навязчивыми, выдавая предупреждения, когда они не нужны. У адаптивного круиз-контроля противоположная проблема: он несколько медленно реагирует. Кроме того, камера слепых зон сложнее в использовании, чем типичные мониторы слепых зон, которые есть на других транспортных средствах.

В этом году Mazda 3 2021 выпуска представляет два новых варианта двигателей: 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель мощностью 155 л.с. и более мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Нм крутящего момента при заправке обычным бензином или 250 л.с. и 320 фунт-футов на 93-м октановом числе. Старый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель находится в середине пакета с его 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Недостатком является то, что механическая коробка передач больше не доступна ни для одного из этих двигателей. Плюс? Вы по-прежнему получаете спортивные характеристики.

Давайте подробнее рассмотрим силовые агрегаты этих автомобилей, а также их показатели управляемости, рейтинги безопасности и характеристики. После этого мы сообщим вам, что Honda Civic 2021 года или Mazda 3 2021 года предлагает лучшее соотношение цены и качества и является правильной покупкой для среднего покупателя.

Силовой агрегат

Honda Civic 2021 года оснащается одним из двух разных двигателей. Базовые комплектации LX и Sport поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-фут. Если вам этого недостаточно, вместо этого 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. В любом случае, бесступенчатая автоматическая коробка передач (или сокращенно CVT) передает эту мощность на передние колеса.

Как мы уже кратко обсуждали выше, Mazda 3 2021 года имеет три варианта двигателей, два из которых являются новыми для модельного года.Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровень отделки салона Mazda 3 2.5 S поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Mazda 3 2.5 Turbo поставляется с новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом. Все остальное имеет передний привод.

Управляемость

Теперь, когда вы немного знаете о том, что находится под капотом каждого автомобиля, давайте поговорим о том, как они на самом деле работают. Факторы управляемости включают ускорение, эффективность торможения, рулевое управление, управляемость, качество езды и комфорт, а также то, насколько хорошо расположены и работают органы управления.

Начиная с Honda Civic 2021 года, вы получаете превосходную экономию топлива и быстрое ускорение благодаря опциональному 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом. Обновление до уровня отделки салона EX не очень дорого, и прирост мощности, безусловно, заметен. Этот двигатель может разогнать Civic от 0 до 60 миль в час всего за 6,7 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Тормоза делают звездную работу по модуляции в повседневных сценариях и доводят автомобиль до экстренной остановки. Точность — это название игры с возможностями рулевого управления и управляемости Civic. С хорошей обратной связью и прочно посаженными колесами огибать Civic через быстрые, крутые повороты легко и, осмелимся сказать, весело.

Если вы когда-либо ездили внутри Accord, то будьте готовы к такому же уровню комфорта в Civic. Салон Civic, по сути, представляет собой немного уменьшенную версию салона Accord. Удары от неровностей дороги быстро сглаживаются благодаря хорошо настроенной подвеске. Поездка остается комфортной и легкой благодаря мягким сиденьям спереди и сзади. Двухзонная автоматическая система климат-контроля эффективно обогревает или охлаждает автомобиль и поддерживает заданную температуру. В салоне также удивительно тихо, пока вы не проедете по действительно неровной дороге.

Сама кабина массивна, и даже покатая линия крыши не ограничивает пространство над головой для пассажиров задних сидений. Задние двери имеют широкие проемы, что делает посадку и высадку довольно простой. Высоким людям просто нужно немного пригнуться. Все элементы управления на передней панели просты в использовании и работают примерно так, как и ожидалось.

Что касается технических характеристик, все, что выше базового LX, хорошо оснащено. Эти комплектации поставляются с интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовым сенсорным экраном и несколькими портами USB. Информационно-развлекательная система немного устарела, но у Touring есть потрясающая аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и простая в использовании встроенная навигационная система.

Здесь же стоит упомянуть и экономию топлива. 1,5-литровый турбодвигатель может дать вам до 36 миль на галлон в смешанном цикле (32 мили на галлон в городе / 42 мили на галлон на шоссе). Для негибридного небольшого седана эти цифры превосходны, и их трудно превзойти.

Теперь перейдем к Mazda 3 2021 года. Ходовые качества Mazda 3 полностью зависят от баланса и контроля. Рулевое управление и управляемость одинаково сильны на этом автомобиле, предлагая быстроту и точность, чтобы вселить уверенность в водителя. Обычный 2,5-литровый двигатель обеспечивает плавную мощность. Его время 0-60 миль в час, равное 8,3 секунды, примерно среднее по отрасли, хотя и, конечно, не превосходит 1,5-литровый двигатель Civic с турбонаддувом. Дополнительный 2,5-литровый двигатель работает намного лучше, выравниваясь с 1,5-литровым турбодвигателем со временем 0-60 6,1 секунды. 2,5-литровый турбодвигатель имеет хорошую начальную тягу.

Mazda 3 удобна, но несколько более ориентирована на спорт, чем Civic, а это означает, что вы получаете более жесткое качество езды. Тем не менее, подвеска Mazda 3 способна сгладить немало неровностей дороги. Комфорту мешают жесткие передние подголовники и автоматическая система климат-контроля, которая не умеет быстро нагревать или охлаждать и поддерживать стабильную нужную температуру.

Передние сиденья не предназначены для высоких людей.Мало того, что по всему салону не хватает места для ног, так еще и рулевое колесо не выдвигается так далеко. Пассажиры передних сидений должны будут отодвинуть свои сиденья назад, что лишает еще больше места для ног тех, кто сзади.

Что касается технологий, информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятную физическую ручку управления, но экранные меню не имеют функций сенсорного экрана. Кривая обучения очень короткая для большинства людей, поэтому, по крайней мере, система удобна для пользователя. Просто это не очень высокотехнологично. Звуковая система работает хорошо, а 8,8-дюймовый экран выдает четкую графику. Однако добавление полнофункционального сенсорного экрана сделало бы Mazda 3 более современной.

На моделях с передним приводом Mazda 3 расходует около 30 миль на галлон, а на моделях с полным приводом — 28 миль на галлон. Это, конечно, далеко не то, что Honda достигает на Civic, и отстает от среднего сегмента.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Как и следовало ожидать, и Civic, и Mazda 3 оснащены множеством функций безопасности. На Honda Civic вы получаете набор стандартных средств помощи водителю Honda Sensing. К ним относится предупреждение о прямом столкновении, которое предупреждает вас о надвигающемся лобовом столкновении и задействует тормоза, если обнаруживает, что вы не сможете сделать это вовремя. Система предотвращения выезда из полосы движения предупреждает вас о том, что транспортное средство начинает отклоняться от полосы движения, и осторожно возвращает автомобиль обратно в центр полосы. Адаптивный круиз-контроль установит безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и соответствующим образом отрегулирует ее. Монитор слепых зон входит в комплектацию EX и выше.

Национальное управление безопасности дорожного движения (также известное как NHTSA) присвоило Civic 2021 года полный пятизвездочный рейтинг и дало ему пять звезд в каждом из его тестов. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) поставил Civic «Хорошо» по всем направлениям в серии тестов на безопасность.

Теперь о Mazda 3 2021 года. Он поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о сонливости водителя. Пакет 2.5 S Select добавляет систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Топовая версия Premium Plus добавляет функцию помощи при движении в пробках и автоматическое торможение сзади.

NHTSA еще не оценила Mazda 3, но IIHS присвоил ей многочисленные оценки «Хорошо» в своих тестах.

Что имеет лучшую ценность?

Автомобиль, который предлагает наибольшую ценность, несомненно, является Honda Civic 2021 года. В то время как Mazda 3 стоит немного ниже Civic, Civic предлагает лучшие ходовые качества благодаря своему 1,5-литровому турбодвигателю, который можно приобрести по разумной цене в комплектации EX среднего уровня. Вам придется потратить больше, чтобы получить сопоставимый 2,5-литровый турбодвигатель Mazda 3. Civic также предлагает более изысканный салон с универсальным дизайном и более продвинутую информационно-развлекательную систему с полной функциональностью сенсорного экрана. Другими словами, на Civic вы получаете именно то, за что платите, и даже больше.

Как лучше?

Honda Civic 2021 года одерживает победу над всеми конкурентами, включая Mazda 3 2021 года. Ничто другое не может сравниться с превосходной топливной экономичностью Civic и рядом вариантов конфигурации. Вы можете оставить его в непринужденном или немного спортивном стиле — все зависит от вас. Но что бы вы ни выбрали, вы получите автомобиль, который превосходит все ожидания. Небольшие седаны и хэтчбеки не вызывают особого восторга от вождения, но Civic делает это удовольствие довольно приятным. Если вы можете не обращать внимания на то, что средства помощи водителю иногда немного неприятны, тогда Civic может быть подходящим автомобилем для вас.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Honda Civic 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор Honda Civic Hatchback 2022 года: спортивный и универсальный

Honda Civic был одним из лучших компактных автомобилей, которые вы можете купить в течение многих лет, и хотя последнее поколение было хорошо принято, его чрезмерный стиль отпугнул некоторых покупателей. Что ж, Honda исправила это с недавним выпуском седана Civic 2022 года, который выглядит и ощущается как младенец Accord — это хорошо. Теперь мы представляем новый хэтчбек, который позиционируется как более спортивная и универсальная альтернатива седану. Короче говоря, вы не сможете найти лучшего маленького хэтчбека.

Весь модельный ряд Civic вырос для модели 2022 года. Теперь он выглядит более консервативно, но и более утонченно, чем предыдущее поколение. От центральной стойки вперед хэтчбек Civic почти идентичен седану, хотя и имеет уникальную решетку радиатора. В задней части линия крыши имеет красивый вид на потоки в тыл. Сзади он менее сумасшедший, чем раньше, но и более спортивный, чем седан. Вся дополнительная обшивка, фальшивые воздухозаборники и заднее крыло были удалены, чтобы придать автомобилю более чистый вид.

По сравнению с хэтчбеком Civic 10-го поколения, новый имеет колесную базу на 1,4 дюйма длиннее и составляет 107,7 дюйма, что делает его самым длинным в своем классе, что увеличивает пространство для ног задних пассажиров. Эта длинная колесная база делает салон хэтчбека более просторным, чем у его конкурентов Mazda3 или Toyota Corolla. Ширина колеи увеличилась на 0,5 дюйма. Honda также заменила задний люк на кусок, сделанный из смолы, а не из алюминия или стали, которые легче. Люк также имеет большее отверстие, чем раньше.С поднятыми задними сиденьями имеется 24,5 кубических фута грузового пространства.

Хотя мы приветствуем более взрослый стиль, мы еще больше впечатлены обновленным интерьером. Вся линейка Civic 2022 года имеет новый модернизированный интерьер с минималистичным дизайном, вдохновленным Honda из прошлого. Горизонтальная приборная панель чистая, а вентиляционные отверстия теперь скрыты за сетчатым узором. Материалы также были модернизированы, чтобы придать ему почти роскошный вид.

Honda также модернизировала технологию, добавив стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и 7-дюймовую цифровую приборную панель. Модели с более высокой комплектацией получают 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,2-дюймовую приборную панель. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а модель Sport Touring подключается по беспроводной сети к любому варианту. В верхней комплектации также есть беспроводная зарядка.

Информационно-развлекательная система является улучшением по сравнению с предыдущей системой, но она не сильно отличается. Если вы ездили на Accord, вы увидите сходство. Система реагирует быстро, но она не выглядит и не ощущается на несколько лет опережающей предыдущую. Графика могла бы выглядеть лучше.

Под капотом два двигателя на выбор. Модели LX и Sport оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов. Если вы хотите получить больше удовольствия, модели EX-L и Sport Touring оснащены 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с. и 177 фунт-фут. Модели LX и EX-L стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией, но хорошая новость заключается в том, что и Sport, и Sport Touring доступны либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с вариатором.

CVT лучше, чем ваш типичный CVT. Он быстро реагирует и не издает раздражающего гула, характерного для некоторых вариаторов при сильном нажатии. Он ненавязчив и хорошо сочетается с любым двигателем. Но что нас больше всего волнует, так это доступная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая делает управление хэтчбеком Civic более увлекательным. У ручного управления короткие ходы, и его легко переключать передачи. Если вы хотите получить более увлекательный опыт вождения, вам нужно получить руководство.

2,0-литровый двигатель с вариатором рассчитан на 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон в сочетании с базовым уровнем отделки салона LX. Sport с CVT оценивается в 29/37/32 миль на галлон, а версия с механической коробкой передач оценивается в 26/36/29 миль на галлон. 1,5-литровый двигатель с вариатором расходует 31 милю на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых в EX-L. Sport Touring рассчитан на 30/37/33 миль на галлон с вариатором и 28/37/31 миль на галлон с ручным управлением.

В то время как двигатели унаследованы от предыдущего поколения, Honda внесла много других внутренних изменений, чтобы сделать вождение более увлекательным. Есть новая рулевая рейка, новая передняя подвеска, более жесткие пружины, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и новые амортизаторы. Хэтчбек Civic 2022 года теперь чувствует себя более уверенно на дороге с меньшим креном кузова. В прошлом мы говорили, что Mazda3 управляется лучше, чем Civic, но это уже не так. Рулевое управление отлично взвешено с хорошей обратной связью, а твердая езда не наказывает.

Что касается безопасности, стандарт Civic 2022 года с длинным списком функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. . Монитор слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и Sport Touring.

Хэтчбек Civic 2022 года стоит от 23 915 долларов, включая пункт назначения, но если вам нужен спортивный тур высшего класса, который вы видите здесь, он начинается с 30 810 долларов.

В конце концов, хэтчбек Civic был бы нашим выбором, если бы нам пришлось выбирать между версиями седана и хэтчбека. Хэтчбек выглядит спортивнее, доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и более универсален. Удачи в поисках лучшей маленькой машины. Теперь нам просто нужно дождаться следующего Civic Type R.

Я снова в Мазде — сюрприз, сюрприз!

Как бы беспристрастно я ни старался быть здесь в своей роли, я полностью признаю свою репутацию постоянного фаната Mazda TFL Studios.Я продал свой CX-5 первого поколения около 16 месяцев назад, но долго не мог устоять перед желанием заняться чем-то другим. Итак, в итоге я купил этот хэтчбек Mazda 3 в цвете Polymetal Grey, и я хотел рассказать вам, ребята, о том, что было за последний год и 17 000 миль.

Немного предыстории: я более или менее закончил тем, что купил этот хэтчбек Mazda 3 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (о да!) в мае 2021 года. Теперь я установил несколько критериев, прежде чем на самом деле нажать на курок для чего-то нового. Что бы я ни выбрал было чтобы он стоил менее 30 000 долларов, имел три педали и должен был обеспечивать по крайней мере приличную экономию топлива. Это также должно было доставлять удовольствие от вождения, потому что, конечно, это так.

Есть еще несколько достойных внимания претендентов в этой ценовой категории. Honda Civic Si — хороший выбор, как и Kia Forte GT. Volkswagen Jetta GLI является одним из самых мощных вариантов, как Hyundai Elantra N или Veloster N, хотя все три сейчас стоят более 30 000 долларов. Я провел недели, рассматривая все эти автомобили, но Mazda3 предлагает более утонченный стиль и ощущение премиум-класса, в отличие от других. не надо соответствует по этой цене.

Волнующий внутри и снаружи.

[1] 2021 Civic Hatchback LX CVT. Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации и опций. Дилеры устанавливают свои цены. Сборы за доставку и обработку включены.

[2] 31 город/40 шоссе/34 комбинированных миль на галлон для отделки LX и Sport 6MT. 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для комплектаций LX CVT и Touring. 29 миль на галлон по городу / 37 шоссе / 32 миль на галлон для отделки Sport CVT. 32 города/42 шоссе/36 комбинированных миль на галлон для комплектаций EX и EX-L. На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

[3] 158 л.с. при 6500 об/мин (нетто по SAE). Модель LX

[4] Проверьте совместимость смартфона на веб-сайте HondaLink®.

[5] Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.В зависимости от использования Apple CarPlay может обмениваться информацией о пользователе и транспортном средстве (например, местоположением транспортного средства, скоростью и другими условиями эксплуатации) с подключенным iPhone. См. политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании Apple и обработке данных, загруженных CarPlay. Пользователь использует CarPlay на свой страх и риск и соглашается с условиями использования CarPlay, которые включены в условия использования Apple iOS. Интеграция CarPlay® с транспортным средством предоставляется «как есть», и Honda не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay/Apple iOS, перерывов в обслуживании, несовместимости или устаревания транспортного средства. интеграционное оборудование или программное обеспечение. Подробности у дилера. Используйте CarPlay только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

[6] iPhone® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

[7] Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

[8] Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

[9] Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC. В зависимости от использования Android Auto может передавать информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местоположение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) в Google и ее поставщикам услуг. См. политику конфиденциальности Google для получения подробной информации об использовании Google и обработке данных, загруженных Android Auto. Пользователь использует Android Auto на свой страх и риск и соглашается с условиями использования Android Auto, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto на его телефон Android. Интеграция автомобиля с Android Auto предоставляется «как есть», и Honda не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto/операционной системе Android, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания. оборудования или программного обеспечения для интеграции с транспортными средствами. Подробности у дилера. Используйте Android Auto только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.

[10] Услуги SiriusXM требуют подписки после пробного периода. Если вы решите продолжить использование службы SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и взиматься плата по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программа могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия. © Sirius XMRadio Inc., 2018. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

[11] HD Radio является торговой маркой iBiquity Digital Corporation.

[12] В зависимости от использования HondaLink® может передавать компании Honda и ее поставщикам информацию о местонахождении автомобиля, скорости и других условиях эксплуатации, информацию, которая может быть привязана к идентификационному номеру автомобиля (VIN) и может быть объединена для создания трека автомобиля. . Полное описание функций HondaLink® и политики Honda в отношении использования данных и конфиденциальности см. на странице http://owners.honda.com/hondalink.

[13] Перед задним ходом всегда визуально проверяйте безопасность движения; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полной информации обо всех условиях и объектах в задней части вашего автомобиля.

[14] Honda Satellite-Linked Navigation System™ входит в стандартную комплектацию моделей Touring, EX-L Navi Hatchback, Sport Touring Hatchback, Type R и Touring Coupe в США, Канаде и Пуэрто-Рико. (Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, за исключением Аляски). Подробную информацию можно получить у дилера Honda.

[15] Точность отображения зависит от погоды, размера объекта и скорости, и на дисплее может отображаться не весь соответствующий трафик. Дисплей не заменяет вашу собственную непосредственную визуальную оценку условий движения перед перестроением.

[16] 174 л.с. при 6000 об/мин (нетто по SAE).

[17] Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

[18] HomeLink® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

[19] Рейтинг 5 звезд не включает модель Civic Hatchback Type R. Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности (SAB). Государственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (www.nhtsa.gov).

[20] Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации и опций. Дилеры устанавливают свои цены. Сборы за доставку и обработку включены.

[21] 205 л.с. при 5700 об/мин (нетто по SAE).

[22] Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других USB-устройств, а также для передачи данных смартфона через назначенные порты смартфона/аудиоинтерфейса. Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. Подробную информацию можно получить у дилера Honda.

Вы бы никогда не подумали, что слова «роскошь» и «Элантра» действительно могут быть вместе в одном предложении, но сядьте в версию Limited с максимальной отделкой, и вы в этом убедитесь. В дополнение к кожаным сиденьям и подогреву передних сидений вас порадуют мягкие на ощупь материалы, футуристическое рулевое колесо с двумя спицами и аудиосистема премиум-класса Bose, чтобы вы могли слушать встроенные «Звуки природы». » в классическом стиле.

Hyundai Elantra 2021 года | Хендай

Удачи в выборе между Honda Civic 2021 года и Mazda3 2021 года.

Уходящий Civic 10-го поколения был радикальным. По форме напоминающий купе и приправленный острыми гранями, он выглядел намного интереснее, чем любой Civic начиная с Mk5, я бы сказал. На этот раз Honda делает разворот и впадает в другую крайность. Mk11 Civic консервативен. Более высокий, толстый, плоский и объемный. Заостренный нос и широкий капот старой машины были заменены на ветрозащитный нос и настолько плоский капот, что его легко можно использовать как столик для пикника.Honda с гордостью заявила, что основание стоек ветрового стекла было сдвинуто назад на 2 дюйма, но не объяснила, какие преимущества это дает. Сделать Civic похожим на заднеприводную машину? Я думаю, никто не будет путать. Даже да, какая реальная польза от того, чтобы сделать машину похожей на заднеприводную, не предоставляя преимущества управляемости заднего привода? Улучшает ли новая форма аэродинамику? Я так не думаю. Монопространственные автомобили, такие как Mercedes EQS и Toyota Prius, имеют более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Я думаю, если бы Honda действительно удалось уменьшить лобовое сопротивление с помощью консерванта с двумя коробками, она бы упомянула об этом в своих материалах для прессы.

Хэтчбек сохранил механическую коробку, седану повезло меньше.

Что еще хуже, команда дизайнеров дала новому седану Civic комично короткую платформу, из-за которой весь автомобиль выглядит несбалансированным. Тем не менее, седан лучше, чем хэтчбек, чья ярко выраженная задняя дверь выглядит тяжелой, но ее быстрый угол помогает мало грузового пространства. Возможно, вместо этого Honda должна превратить его в универсал. Peugeot доказал, что универсалы могут быть такими же стильными, как и седаны, если вы овладеете навыками моделирования. Кстати, хэтчбек Civic раньше собирался исключительно на заводе в Суиндоне в Великобритании. После его закрытия в прошлом году производство хэтчбека переместится на завод в США (в то время как седан по-прежнему собирается в Канаде). Таким образом, предстоящий Type R впервые будет производиться в США.

Удивительно, но под более уродливым листовым металлом находится та же самая платформа. В то время как новый автомобиль на 35 мм длиннее колесной базы и на 45 мм длиннее в целом, ключевые механические детали перенесены. К ним относятся двигатели (2,0-литровый NA или 1,5 турбо), трансмиссия (вариатор или 6-ступенчатая механическая коробка передач) и подвески (передние стойки и многорычажная задняя). Тем не менее, Honda нашла много возможностей для совершенствования. Например, за счет использования конструкционных клеев и дополнительных точек жесткости шасси увеличивается на 8 процентов жесткость на кручение. Они могут показаться маленькими, но на дороге вы можете почувствовать улучшенное подавление NVH.Передняя подвеска оснащена шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения и опорными подшипниками амортизатора для улучшения ощущения рулевого управления. Задняя подвеска имеет немного более широкую колею, чтобы улучшить сцепление с дорогой, и большие втулки, чтобы уменьшить резкость. Уретановая пена-спрей наносится на полые участки кузова для подавления шума.

Двигатель 2.0 i-VTEC начального уровня точно такой же, как и на старой машине. Он производит 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента, последний по сегодняшним меркам является низким, особенно на низких оборотах. Турбодвигатель «Earth Dream» 1.5 раньше использовал только переменную фазировку фаз газораспределения, но теперь он добавил VTEC с изменяемой фазой газораспределения и подъемом на стороне выпуска, как тот, что обслуживает Accord. В дополнение к улучшенной системе турбонаддува и более свободному выхлопу мощность увеличилась на 6 лошадиных сил до 180, а пиковый крутящий момент увеличился со 162 до 177 фунт-футов.

Всесторонняя динамика гарантирована.

Тем не менее, производительность сделала шаг назад, как и стиль. Автомобиль и водитель обнаружили, что 1.5T требуется 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, по сравнению с 6,8 секундами его предшественника. Хотя 7,5 секунды все еще довольно быстро для обычного семейного автомобиля, это уже не так важно. Никто еще не устанавливал газораспределительные механизмы на 2,0-литровую базовую модель, но ожидается аналогичное падение производительности примерно до 9 секунд. Почему медленнее? Новый автомобиль прибавил в весе около 50 кг, но его расход топлива улучшился на 1 или 2 мили на галлон, что подразумевает более экономичную настройку двигателя и трансмиссии.

Говоря о трансмиссии, массово продаваемый седан Civic на этот раз уничтожил механическую коробку передач, хотя она все еще доступна на хэтчбеке, оставив только вариатор, чтобы служить всем людям. Мы, конечно, ненавидим вариаторы, но тот, что на Civic, несомненно, лучше того, что мы привыкли видеть, потому что «эффект резиновой ленты» ограничивается начальным ускорением, после чего передаточное число блокируется, поэтому трэш снижается. Тем не менее, вариатор — это дешевая альтернатива автомату с гидротрансформатором и никакая замена старой доброй механике.На более слабом двигателе вариатор должен работать больше, поэтому доработка остается слабым местом.

Тем не менее, если вы не будете слишком сильно давить на двигатель, вы сможете насладиться изысканностью нового Civic. Двигатель хорошо изолирован от салона, как и от других источников шума. Качество езды особенно заметно, так как он плавный и тихий, но в то же время обладает жесткостью, как у Volkswagen, хорошо контролируя крены кузова. Рулевое управление предсказуемо легкое, но точное и линейное. То же самое с педалями газа и тормоза. В целом, Civic не так интересен, как Mazda 3 или Ford Focus, но, безусловно, управляется лучше, чем его основные конкуренты Toyota Corolla и Hyundai Elantra, предлагая при этом больший комфорт и изысканность.

Интерьер выглядит гораздо более престижным.

Самым большим улучшением, вероятно, является интерьер. Мы раскритиковали салон старой машины за дешевый пластик, использованный в центральной консоли и тоннеле трансмиссии, а также за угловатый и громоздкий дизайн, который не способствовал качественному восприятию. Honda прислушалась к критике и на этот раз поработала усерднее. Стиль интерьера и качество сборки заметно улучшились, по крайней мере, в том, как это воспринимается. Его приборная панель установлена ​​ниже, чтобы чувствовать себя более воздушным. Более тонкие передние стойки, более низкий капот и поясная линия также улучшают обзорность и ощущение простора. Необычно то, что акцент в виде сотовой сетки охватывает всю ширину приборной панели, чтобы оживить стиль и придать ощущение роскоши. Он закрывает вентиляционные отверстия, поэтому вы регулируете вентиляционные отверстия с помощью джойстиков, что является еще одной новой функцией — просто интересно, как очистить грязь, скопившуюся в сетке. Да, в Civic используется много твердого пластика, чтобы его цена оставалась доступной, но они зернистые и редко соприкасаются. Туннель трансмиссии закрыт металлической пластиковой панелью, на которой не остаются отпечатки пальцев, как на популярном черном глянцевом цвете. Такое внимание к деталям достойно похвалы.

Обычная приборная панель в наши дни выглядит немного устаревшей, но в базовой модели необходимо разместить аналоговый циферблат. В конце концов, Civic стоит чуть менее 23 000 долларов, а не 50 000 долларов. Высшая спец. модели получают полностью цифровой инструмент (который все еще не полностью помещается в приборную панель) и имеет 7-дюймовый центральный сенсорный экран, обновленный до 9-дюймового элемента, оба включают несколько физических кнопок и поворотную ручку громкости для более легкого доступа. Точно так же Honda сохраняет поворотный переключатель для климат-контроля. Информационно-развлекательная система хорошо спроектирована, а возможность подключения смартфона и беспроводная зарядка входят в стандартную комплектацию.

Хотя пространство практически не изменилось по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему остается одним из самых вместительных в классе. Не многие компактные семейные автомобили могут вместить пассажира ростом 6 футов 3 дюйма за водителем того же размера с запасом места.

К сожалению, с тех пор Civic Si, кажется, довольствуется той же производительностью. Последний Si по-прежнему выдает 200 лошадиных сил, но это происходит от 1,5-литрового турбодвигателя вместо безнаддувного VTEC. Последнее поколение от 2017 года тоже было, но на нем было 205 пони. Honda не объяснила, почему новая версия теряет 5 л.с., просто сказала, что у нее более широкий разброс крутящего момента, при этом тот же пиковый крутящий момент в 192 фунта-фута достигается между 1800 и 5000 об / мин вместо 2100-5000 об / мин. Пиковая мощность перемещается с 300 об/мин до 6000 об/мин. Да, он чувствует себя немного более послушным на низких оборотах, но трудно сказать, стремится ли он больше посетить красную черту, которая установлена ​​​​на 6500 об / мин, а не на 8000 об / мин VTEC. Будучи мощным небольшим двигателем с турбонаддувом, он чувствует себя натянутым на высоких частотах из-за того, как он поет (или протестует). Это не соответствует 2-литровому EA888 от Volkswagen, который не только слаще, но и намного мощнее и маневреннее.

В результате новый Si немного медленнее разгоняется, разгоняясь до сотни за 6,8 секунды, или примерно на полсекунды медленнее, чем раньше. На самом деле он не быстрее версии 2006 года.

По крайней мере, более легкий маховик помогает улучшить приемистость, а сочетание легкого сцепления и механической коробки передач мирового класса по-прежнему является серьезной причиной для увлеченных водителей выбирать Civic Si. Переключение передач 6-ступенчатого агрегата гладкое, короткое и механическое. Ход передачи был сокращен еще на 10 процентов, чтобы сделать его еще более быстрым. Это одна из очень немногих коробок с ручным управлением, которые вам понравится переключать ради этого. Кроме того, была добавлена ​​функция автоматического согласования оборотов. То, что новый Si теряет в цифрах, окупается качеством.

Шасси аналогично. Объективно это вряд ли примечательно. Сцепление на поворотах, тормозной путь и время круга не лучше и даже немного хуже, чем у его предшественника, но более жесткий монокок и улучшенное подавление NVH нового Civic возвращают более ощутимые ощущения от вождения. Рулевое управление приятно взвешивается в повороте и обеспечивает приличное ощущение. От адаптивных амортизаторов старой машины отказались из соображений экономии, но более жесткая подвеска компенсирует это, контролируя движение кузова и хорошо противодействуя недостаточной поворачиваемости. Хотя езда становится более жесткой, чем у старой машины в комфортных настройках, резкость в значительной степени поглощается шасси, так что сожалеть не о чем. Стандартный ЛСД заставляет кусать нос. Только тормоза чувствуют себя не в своей тарелке, могут легко исчезнуть после нескольких остановок на высокой скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не сбрасывайте со счетов Lincoln MKZ 2017 года как жизнеспособный роскошный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector