3 просмотров

В 2022 году Mercedes SL Roadster станет полноприводным и AMG

Хотя Mercedes SL всегда был роскошным кабриолетом, ему также не привыкать к настройке AMG.

Mercedes-AMG #SL73 был самым мощным дорожным автомобилем #AMG на момент своего дебюта в 1999 году. Он развивал мощность 386 кВт/525 л.с. и разгонялся до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды! #MBclassic #КлассическийАвтомобиль

Эта традиция началась еще в конце 90-х, когда AMG получила в свои руки SL600 с двигателем V12. МоторТренд объясняет. Тюнинг-подразделение увеличило 6,0-литровый V12 до 7,3-литрового двигателя, увеличив мощность с 394 до 525 л.с. Позже этот V12 будет использоваться в суперкаре Pagani Zonda.

А после SL73 модели AMG стали регулярной частью модельного ряда Mercedes SL. На протяжении многих лет были доступны версии SL 55, SL 63 и SL 65 AMG. Была даже версия Black Series SL 65 AMG с 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 661 л.с. Дорога и трек а также Автомобиль и водитель отчет.

2017 Мерседес-Бенц СЛ 63 АМГ | Мерседес Бенц

Однако, начиная с 2018 года, Mercedes начал сокращать количество моделей AMG, в том числе SL. Первым ушёл SL 65 AMG с 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л. R&T отчеты. А SL 63 с его 577-сильным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом ушел с рынка в конце 2019 года, Мотор1 отчеты. В 2020 году закончилось производство Mercedes SL текущего поколения. Автомобиль отчеты.

Интересно, что, хотя модели AMG были сняты с производства, Mercedes не обязательно отказывался от создания ориентированного на производительность SL. Стоит отметить, что, хотя последние модели, несомненно, были роскошными автомобилями класса GT, первые SL были настоящими спортивными автомобилями. Как и автомобиль, с которого началось название SL, оригинальный 300SL Gullwing. А некоторые руководители компании хотели, чтобы автомобиль следующего поколения был «легче [и] проворнее», ближе по духу к оригиналу, Автоблог отчеты.

Mercedes-AMG SL 2022 года дебютирует с тканевой крышей, полным приводом и двигателем V8

Модель SL, одна из самых долгоживущих в портфолио Mercedes, существует уже почти 70 лет. Модель поколения R232, наконец, здесь, и она представляет собой большой отход от своего стареющего предшественника, поскольку в основном все изменилось. От платформы и дизайна до технологий и шикарного салона 2+2, новый Sport Leicht переосмысливает формулу родстера на 2022 год.

Служа заменой GT Roadster, новый SL больше не является моделью марки Benz, поскольку он будет продаваться исключительно как AMG. Стиль соответствует новейшему языку дизайна трехконечной звезды с более четким внешним видом с угрожающей решеткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, обрамленными угловатыми фарами, подобными фарам CLS.

Галерея: 2022 Mercedes-AMG SL

Гладкий боковой профиль оснащен выдвижными электронными дверными ручками, как на последнем S-классе, а за счет перехода от металлического верха к трехслойной тканевой крыше инженеры уменьшили вес примерно на 46 фунтов (21 кг). Он может похвастаться задним стеклом с подогревом, а верх можно сложить или поднять за 15 секунд на скорости до 31 мили в час (50 км/ч). Значительно облегченная крыша понизила центр тяжести, что должно привести к лучшей управляемости.

Сзади четыре выхлопных патрубка по бокам диффузора означают, что мы имеем дело с высокопроизводительной моделью AMG. Широкие задние фонари придают задней части внушительный вид, а активный задний спойлер аккуратно интегрирован в заднюю дверь и имеет не менее шести настроек. Что касается аэродинамики, Mercedes будет продавать новый SL с дополнительным аэродинамическим пакетом с более мощными крыльями для обоих бамперов, активной аэродинамикой в ​​передней части днища и более коротким задним диффузором.

Представленный в июле четырехместный салон с кожаной подкладкой использует новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с большим портретно-ориентированным дисплеем. Сенсорный экран размером 11,9 дюйма наклоняется вперед (от 12° до 32°) для простоты использования, к нему присоединяется 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а также проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.

Как и следовало ожидать от кабриолета Mercedes высокого класса, система обогрева шеи Airscarf с вентиляционными отверстиями, встроенными в передние подголовники, входит в стандартную комплектацию нового SL.Он будет предлагаться с рулевым колесом AMG Performance и выбором между стандартными спортивными сиденьями AMG с электрической регулировкой или дополнительными сиденьями AMG Performance.

Путь к раскрытию:

Обновленный SL будет доступен в Соединенных Штатах в версиях SL 55 и SL 63, каждая из которых оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Базовая модель предлагает 469 лошадиных сил (350 киловатт) и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента, в то время как более горячий вариант набирает мощность до внушительных 577 л.с. (430 кВт) и 590 фунт-футов (800 Нм).

Впервые SL доступен с полным приводом, в частности, с системой 4Matic+ с переменным распределением крутящего момента и муфтой с электромеханическим управлением, соединяющей постоянный привод задней оси с передними колесами. Мощность двигателя направляется на дорогу через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, оснащенную функцией управления запуском.

Опциональный для SL 55 и стандартный для SL 63 задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением повышает сцепление и устойчивость кабриолета BMW 8 серии на скоростных поворотах. Родстер также выигрывает от управления задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота и улучшить управляемость.

Mercedes-AMG пока не хочет говорить о ценах и доступности, но мы ожидаем, что новый SL появится в 2022 модельном году.

Обзор первого привода: Mercedes-Benz AMG SL 2022 года оттачивает свои преимущества, становясь более гостеприимным

Туман от горохового супа и непрекращающийся дождь в горах за пределами Палмс-Спрингс, штат Калифорния, мешают понять характер Mercedes-Benz AMG SL 2022 года. Стал ли SL с новой компоновкой 2+2 конкурентом Porsche 911? Это дитя кабриолета C-класса и родстера AMG GT? Или его мягкий верх и маленькое заднее сиденье просто возрождают модель SL третьего поколения, последний раз продававшуюся в 1989 году?

SL 2022 знаменует собой полную переработку всеми любимого спортивного автомобиля, история которого восходит к 1952 году.Он основан на новой платформе с интенсивным использованием алюминия, которая вполне может стать последней разработкой Mercedes для двигателя внутреннего сгорания. Он также отмечает три важных изменения по сравнению с моделью последнего поколения: это заднее сиденье и тканевый верх, а также стандартный полный привод.

Новый SL также является первым автомобилем, полностью спроектированным подразделением Mercedes AMG Performance. Эти корни придают ему уверенность в производительности, которой у него не было со времен первого поколения 300SL, созданного на основе гоночного автомобиля.

2022 Мерседес-Бенц СЛ 63 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 63 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 63 АМГ

Команда AMG также дала SL множество стандартных и дополнительных характеристик. Он начинается под длинным низким капотом, где 4,0-литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом находится в двух состояниях: мощном и буйном. В SL 55 двигатель V-8 выдает 16,0 фунтов на квадратный дюйм наддува, в то время как линейный топпер SL 63 вдыхает 22,5 фунтов на квадратный дюйм. Оба двигателя обеспечивают производительность, и оба модифицированы для использования в SL с новым масляным поддоном, новыми впускными и выпускными каналами и измененным расположением промежуточных охладителей.

SL направляет свою мощность на опциональные передние шины 275/35R21 и более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S 305/30R21 (шины 245/40 и 295/35 на 20-дюймовых колесах входят в стандартную комплектацию) через 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением. автоматический запуск автомобиля с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. SL 63 использует то же оборудование трансмиссии, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час за 3,4 секунды.

Знакомый поклонникам Mercedes, 4,0-литровый V-8 реален и впечатляет, а 9-ступенчатая коробка реальна и чертовски хороша. Когда какая-либо версия нажимается, V-8 делает небольшую паузу, чтобы вдохнуть, а затем издает глубокий гортанный рык, когда SL взрывается вперед. Включите режимы «Спорт», «Спорт+» или «Трек», и хлопки и потрескивания в стиле NASCAR вызывают смех. (Ничего не могу поделать. В глубине души мне 13 лет.) Мощность тоже продолжает кипеть, разгоняя SL 63 до 196 миль в час, что является верным способом заставить себя гоняться за волосами с опущенным верхом.Максимальная скорость SL 55 составляет всего 183 мили в час, что едва ли заслуживает билета.

Я не собираюсь провоцировать взрывы с тягой вперед из-за тумана, настолько густого, что я едва могу видеть задние фонари SL в нескольких шагах от машины впереди меня. С крутыми обрывами на этих горных дорогах, незащищенными ограждениями, я также не стремлюсь найти пределы сцепления для массивных шин Michelin. Если бы только Mercedes AMG мог управлять погодой так же, как подвеской.

Каркас кузова Mercedes-Benz AMG SL 2022 года

Жаль, что Mercedes не может, потому что в 350 других дней в году это была бы отличная возможность протестировать новую жесткую структуру и некоторые довольно крутые передовые технологии подвески. Эксклюзивная платформа SL, известная как MSA (модульная спортивная архитектура), представляет собой конструкцию с пространственной рамой, основанную на сочетании алюминия, магния, стали и волокнистых композитов, чтобы сделать корпус жестким и легким. Несмотря на увеличенную в 4,6 раза колесную базу за счет дополнительного заднего сиденья, жесткость конструкции новой конструкции на 18 % выше, чем у предыдущей модели, и на 50 % выше жесткость на изгиб по сравнению с фантастическим родстером AMG GT.

Легкие винтовые пружины и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но вместо пневматических рессор или даже активных стабилизаторов поперечной устойчивости для борьбы с наклоном кузова в SL 63 используется гидравлическая подвеска, которая соединена на всех четырех углах. Подобно системе McLaren 720S, эта усовершенствованная установка поднимает внутреннюю шину, когда внешняя шина сжимается потоком гидравлической жидкости, чтобы удерживать кузов на одном уровне. Он работает быстро и эффективно, обеспечивая SL ровное прохождение поворотов спортивного автомобиля. Инженеры AMG выбрали его для этой цели и для снижения веса по сравнению с другими системами.

Mercedes компенсирует дополнительную длину SL, сделав управление задней осью стандартным. Он может поворачивать задние колеса против передних на угол до 2,5 градусов, фактически удлиняя колесную базу в крутых поворотах и ​​на парковке.

Даже в этих неблагоприятных условиях проявляются некоторые динамические преимущества SL.Передаточное число рулевого управления 12,8: 1 делает его быстрым, а благодаря массивному рулевому колесу небольшого диаметра он кажется тяжелым и прямым. Этот быстрый поворот сопровождается ровным прохождением поворотов и невероятным контролем над кузовом, обеспечиваемым гидравлическими амортизаторами и передней и задней подвесками на двойных поперечных рычагах, которые способствуют сохранению большого пятна контакта в поворотах. Задняя часть следует за ним быстро, а реакция становится более острой благодаря рулевому управлению задней осью, которое поворачивается напротив передней оси не до 37 миль в час, как во многих автомобилях, а до 62 миль в час, где это может быть более полезно для движения по трассе.

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

Mercedes SL 2022 года жестче, чем предыдущий автомобиль, с более продвинутой технологией подвески и возможностью настраивать ее для повышения производительности или комфорта. Это более способный и управляемый автомобиль, чем быстрые, но мягкие SL последних лет.

Связанные гидравлические амортизаторы также работают на противоположном конце спектра, ослабляясь во время движения по прямой для более комфортной езды. Активные опоры двигателя, стандартные для SL 63 и опциональные для SL 55, делают почти то же самое: их магнитная жидкость ослабляется во время движения, обеспечивая более мягкую езду, и укрепляется в поворотах, чтобы лучше предотвратить увеличение поперечной инерции двигателя, что приводит к в более быстрых реакциях. Новый SL может работать лучше, чем автомобиль, который он заменяет, но он по-прежнему достаточно плавный для комфортного использования каждый день, даже с дополнительными 21-мя.

Внутри SL также может похвастаться гораздо большим количеством технологий, хотя интерьер по-прежнему прекрасно сочетает в себе традиционные для SL темы производительности и роскоши, а также отдает дань уважения оригинальному 300SL с его минималистичным внешним видом. 12,3-дюймовый цифровой экран служит в качестве комбинации приборов и оснащен специальным козырьком для предотвращения отражений, вызванных солнечным светом, что необходимо при вождении с опущенным верхом.Он предлагает несколько тем отображения — «Заниженная», «Классическая», «Спорт», «Суперспорт» и «Трек-темп» — с макетами, которые варьируются от настолько минималистского, что на спидометре и тахометре отображается только непосредственный диапазон скорости и крутящего момента, до обширной бортовой телеметрии. Ознакомьтесь с информацией и дизайном и выберите тот, который подходит именно вам. Я неравнодушен к внешнему виду Supersport и динамической информации, которую он показывает.

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

2022 Мерседес-Бенц СЛ 55 АМГ

11,9-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле расположен на центральной консоли и служит основным центром информационно-развлекательной системы. Он наклоняется от стандартных 32 градусов, что обеспечивает наиболее удобный обзор, до гораздо более вертикальных 12 градусов, чтобы избежать отражений, вызванных солнечным светом. Под экраном находится ряд физических кнопок, используемых для управления часто используемыми элементами.

Проекционный дисплей является стандартным для SL 63 и опциональным для SL 55. Он использует дополненную реальность для наложения стрелок и указаний навигации.

Все это легко контролировать, сидя низко на удобных и поддерживающих базовых спортивных сиденьях или на еще более спортивных дополнительных сиденьях. Любой набор сидений достаточно хорошо удерживает тела практически любого размера и предлагает дополнительные функции обогрева, охлаждения и массажа.

Большую часть этой холодной и дождливой поездки я заправляюсь за рулем. Стандартный подогрев AirScarf на уровне шеи защищает от холода, но не от дождя. В верхнем положении трехслойная верхняя часть блокирует большую часть шума ветра и дороги, хотя я улавливаю некоторый шум ветра от коллектора ветрового стекла на скоростях шоссе. Полностью автоматизированная крыша поднимается или опускается всего за 15 секунд, и этот процесс можно выполнять во время движения со скоростью до 37 миль в час. Слава богу, это так быстро, потому что вам нужно провести пальцем по сенсорному экрану в одну или другую сторону, чтобы управлять верхней частью, и удерживать палец на месте, пока процесс не завершится.

Mercedes оснащает SL такими удобствами, как мягкая кожа наппа, аудиосистема Burmester и система камер кругового обзора, а также полный набор стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Цены пока недоступны, но мы ожидаем, что SL будет стоить около 100 000 долларов, когда он появится на рынке этой весной.

Это примерно та же цена, что и у предыдущего автомобиля, но на этот раз покупатели получают более четкий, более производительный гранд-турер с дополнительной полезностью и лучшими технологиями. У него нет экзотической компоновки Porsche 911, но новый SL понравится покупателям предыдущего автомобиля, а также привлечет более серьезных энтузиастов, которые хотят покататься по каньонам (желательно не под дождем) на выходных.

«Мерседес-Бенц» оплатил проезд и проживание вашего автора, чтобы он вызвал дождь в Калифорнию и доставил вам этот отчет из первых рук.

Оригинальный SL был одним из автомобилей, закрепивших статус Mercedes-Benz. Вы можете подумать, что доказывать нечего, но его современный потомок настаивает на обратном: он был оснащен новейшими интеллектуальными функциями привода и безопасности для нового уровня уверенности. Его внешний вид делает его происхождение SL безошибочным, даже если его аэродинамическая форма и характерная для AMG решетка радиатора предполагают совершенно современный подход к производительности. А собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG выводит его на новый уровень мощности.

В основе SL лежит совершенно новая архитектура автомобиля. Тщательно разработанный Mercedes-AMG, он состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей конструкцией. Само шасси имеет интеллектуальную композицию материалов с высоким содержанием алюминия и новых волокнистых композитов. Это обеспечивает высокий комфорт, точную динамику движения, оптимальную компоновку и спортивные пропорции кузова. Так же, как оригинальный SL в 1952 году, а также такие значки, как Gullwing и другие с тех пор, модель 2022 года была впервые концептуализирована на чистом листе бумаги.Ни один компонент не был взят из предыдущей модели SL или аналогичной модели, такой как GT, что делает его совершенно уникальным автомобилем.

В автомобиле изысканные материалы и тщательная обработка помогают подчеркнуть минималистский подход. Полностью переработанный интерьер впервые с 1989 года отличается конфигурацией сидений 2+2. Это делает SL еще более просторным и универсальным. А если дополнительные сиденья не нужны, дефлектор защищает пассажиров передних сидений от ветра в области затылка. Что касается самих сидений, то благодаря авангардному дизайну они кажутся более легкими и изящными благодаря полностью интегрированным подголовникам и идеальной эргономике.

В центре пространства находится 11,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Расположенный вертикально, он естественным образом вытекает из нижней части приборной панели и может быть электрически отрегулирован для уменьшения бликов при движении с опущенным верхом. Дисплей водителя и доступный проекционный дисплей дополняют цифровую кабину, аппаратное и программное обеспечение которой было значительно улучшено. Но во всем SL вы заметите сознательное стремление создать плавное сочетание аналоговой геометрии и цифровых экранов, что дизайнеры называют «гипераналоговым». В результате получился интерьер, верный традициям классического родстера SL, но переосмысленный для современной эпохи.

  • Битурбированные двигатели AMG 4,0 л V8 ручной сборки
  • 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента (SL 63) Отказ от ответственности [9]
  • 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента (SL 55) Отказ от ответственности [9]
  • 0–60 миль в час за 3,5 секунды (SL 63) Отказ от ответственности [10]
  • 0–60 миль в час за 3,8 секунды (SL 55) Отказ от ответственности [10]
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Полный привод AMG Performance 4MATIC+ Отказ от ответственности [10]
  • Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования (SL 55)
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования и активным стабилизатором поперечной устойчивости (SL 63)
  • Активное управление задними колесами
  • Отказ от ответственности за системы помощи водителю [11]

Расчетный диапазон основан на предварительных оценках технических спецификаций. Официальные оценки запаса хода EPA недоступны для концептуального автомобиля.

Заявленные показатели ускорения оцениваются на основе результатов трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">

Основные моменты

  • Битурбированные двигатели AMG 4,0 л V8 ручной сборки
  • 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента (SL 63) Отказ от ответственности [9]
  • 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента (SL 55) Отказ от ответственности [9]
  • 0–60 миль в час за 3,5 секунды (SL 63) Отказ от ответственности [10]
  • 0–60 миль в час за 3,8 секунды (SL 55) Отказ от ответственности [10]
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Полный привод AMG Performance 4MATIC+ Отказ от ответственности [10]
  • Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования (SL 55)
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования и активным стабилизатором поперечной устойчивости (SL 63)
  • Активное управление задними колесами
  • Отказ от ответственности за системы помощи водителю [11]
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с мультимедийной системой Voice Control на основе искусственного интеллекта со специфическими функциями AMG
  • Совершенно новая архитектура автомобиля, разработанная Mercedes-AMG
  • Электрический мягкий верх
  • «Гипераналоговый» интерьер, сочетающий классические автомобильные элементы с инновационным цифровым оборудованием.
  • Светодиодные фары High Performance и задние фонари
  • Мультимедийный пакет с дополненным видео для навигации Отказ от ответственности [8]
  • Доступные варианты обивки и окраски MANUFAKTUR
  • Доступны пакет экстерьера AMG Chrome, пакет экстерьера AMG Carbon, пакет AMG Night, пакет AMG Night II

В то время как навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">

Mercedes-AMG SL-Class 2022 года First Drive: больше, лучше, роскошнее

AMG повышает спортивные характеристики SL, не уступая уровню комфорта предыдущей модели или даже превосходя его.

Банда AMG в Аффальтербахе отчаянно хочет, чтобы вы знали кое-что о Mercedes-AMG SL-Class 2022 года. Во-первых, они его разработали. С нуля и с небольшой помощью материнского корабля Benz. Во-вторых, он почти не имеет общего винта или заклепки с родстером AMG GT, который они также разработали. В-третьих, несмотря на то, что новый SL увеличил пару рудиментарных задних сидений и прибавил несколько дюймов в длину, он обещает стать самым спортивным родстером SL со времен гоночного 300SL 1957 года. И в-четвертых, благодаря чудесам современной науки, этот Новый R232 SL также обещает обеспечить уровень комфорта, если не превосходящий его предшественник R231, разработанный Mercedes.

Три месяца инженерных круглых столов Zoom и даже низкоскоростное мероприятие по поездке достаточно удовлетворили нас по первым двум пунктам; это последние два, которые нам не терпелось проверить.Наконец-то у нас появилась возможность испытать варианты SL55 и SL63 на различных шоссе и извилистых дорогах. Итак, удалось ли AMG передать рекорд скорости, победивший в Mille Miglia задор оригинального W196, сделав автомобиль еще более уютным и удобным, чем уходящие родстеры?

Производительность Mercedes-AMG SL на прямой

Mercedes-AMG SL63 2022 года, несомненно, войдет в нашу книгу рекордов как самый быстрый SL, который мы тестировали. Mercedes утверждает, что этот зверь мощностью 577 л. образование дыма от шин или перегрева тормозов из-за вмешательства системы контроля тяги. Преобразование этих оценок для учета МоторТренд Условия испытаний с контролем запуска и выкатывание на 1 фут, вероятно, сведут это число к чему-то гораздо более близкому к 3,0 секундам. (Последние две модели SL, которые мы тестировали, превзошли консервативные оценки Mercedes ровно на полсекунды.) SL55 с точно таким же двигателем, но с меньшими турбинами и чуть менее агрессивной настройкой выдает «всего» 469 лошадиных сил и 517 фунт-футов. Команда AMG считает, что уступит три десятых SL63.

С некоторой точки зрения, эта производительность должна поставить модели SL примерно в один ряд с кабриолетами Porsche 911 Carrera 4S и GTS, то есть опередить BMW M850i ​​xDrive с кабиной (3,9 секунды до 60 миль в час) и далеко впереди Lexus LC500. (4,7 секунды) в комплектации кабриолет 2+2.

Поверьте нам, если вы никогда не водили SL63, этот SL55 покажется вам более чем достаточно мощным. Тем не менее, мы могли бы посоветовать тем, кто готов согласиться на SL55, рассмотреть возможность выбора его пакета AMG Dynamic Plus, который включает в себя режим Race. Обычно мы не предпочитаем режимы гонки, потому что они обычно отключают все элементы управления стабильностью, что значительно увеличивает риск для любителей. Это не так.

Что он в основном делает, в дополнение к усилению всех откликов автомобиля, так это переключается на идеально линейную карту отклика дроссельной заслонки. Более ранний ход педали в режимах «Спорт» и «Спорт +», что может сделать автомобиль более энергичным и мощным, но за счет предсказуемости, которую предпочитают серьезные водители. Компьютерное программирование в режимах Sport+ и Race выделяет немного дополнительного топлива для создания восхитительных хлопков и фырканий при разгоне. Эта функция забавна, но этот режим также имеет тенденцию к более резкому переключению на пониженную передачу при замедлении, что может ощущаться как схватывание тормозов (это никогда не случалось в режиме «Комфорт»).

Мы лишь ненадолго разогнали SL63 до трехзначных скоростей, но с дополнительным аэродинамическим пакетом AMG воздушная заслонка перед двигателем опускается на 1,6 дюйма на скорости выше 50 миль в час, чтобы вызвать эффект Вентури, который помогает затянуть автомобиль вниз. землю и уменьшить подъемную силу передней оси.

Поведение SL-класса при управлении

Это тяжелые машины, толкающие две с четвертью тонны. Но AMG Active Ride Control, которая гидравлически соединяет противоположные углы автомобиля, чтобы ограничить крен кузова (как на различных автомобилях McLaren, а теперь и на грузовиках Rivian), действительно заставляет их чувствовать себя такими же маневренными, как автомобили, весящие на полтонны меньше. Это еще одна функция, которая является стандартной для SL63 и позволяет сделать ваш SL55 почти таким же, как 63.

Щелчок по часовой стрелке на селекторе режима движения на рулевом колесе несколько ослабляет няньки устойчивости, делая автомобили более нейтральными в своем поведении при управлении, но нет «режима дрифта», нет возможности предотвратить попадание крутящего момента на переднюю ось. (Правильно — в отличие от семейства AMG GT, модели SL — полноприводные.) И, следовательно, даже при агрессивной езде на гору Паломар прохладным утром по слегка влажному дорожному полотну мы ни разу не почувствовали, что режим Race позволяет хвосту двигаться. широкий.Большая заслуга в этом принадлежит шинам Michelin Pilot Sport 4S — 265/40 спереди, 295/35 сзади на стандартных 20-дюймовых дисках или 275/35 спереди и 305/30 на дополнительных 21-х, которые мы в основном использовали.

Углеродные композитные тормоза заслуживают почетного упоминания за то, что они в равной степени умеют сбрасывать героическую скорость при приближении к повороту с ужесточающимся радиусом — поворот за поворотом — так же, как и при остановке лимузина в городе. Обе модели имеют эту стандартную шестипоршневую переднюю и однопоршневую заднюю тормозную систему.

Ощущения от руля меняются при переключении режимов, и в целом комфортный режим показался нам слишком легким. Другие режимы сами по себе не улучшают чувство дороги водителем, но более жесткий руль ощущается лучше. Мы были в блаженном неведении о том, что рулевое управление четырьмя колесами (стандартное для обеих моделей) делает свое дело, за исключением исключительно крутых разворотов.

Калифорнийские дороги между Ньюпорт-Бич и Палм-Спрингс относительно гладкие, но мы стремились к самым ухабистым участкам, которые могли найти, и были впечатлены гибкостью подвески, обеспечиваемой в режиме «Комфорт». Режимы «Спорт» и «Гонка» достаточно заметно укрепляют ситуацию, поэтому мы потратили время на то, чтобы запрограммировать индивидуальный режим, в котором все было настроено на самый гоночный вариант, а подвеска была настроена на «Комфорт». Это была наша «правильная» настройка Златовласки, но мы также оценили, что индивидуальные характеристики (рулевое управление, плавность хода, шум выхлопа и т. д.) можно легко регулировать на лету с помощью круглого селектора и двойных тумблеров в нижней левой части. колесо, прямо напротив основного переключателя режимов. Сверхжесткая конструкция из нескольких материалов, казалось, никогда не скручивалась и не тряслась в ответ на удары.

С чем любит жить Mercedes-AMG SL-Class?

В основном замечательно. Салон кажется таким же тихим с поднятым мягким верхом, как и предыдущая модель с поднятым складным жестким верхом. Z-образная тканевая крыша опускается за 15 секунд одним нажатием кнопки, а переключатель позволяет опускать все четыре окна одновременно.К счастью, солнцезащитные козырьки выдвигаются, в отличие от некоторых кабриолетов. Поднимите окна и поднимите сетчатый ветрозащитный экран, который закрывает заднее «сиденье», чтобы в салоне было удивительно спокойно и тихо даже на высоких скоростях. В более прохладную погоду включите грелку для шеи Airscarf, чтобы продлить сезон «сверху вниз» (кабина недостаточно длинная, чтобы использовать экран управления воздушным потоком на лобовом стекле кабриолета E-Class).

Центральный информационный экран регулируется в диапазоне от 12 до 32 градусов, чтобы солнце не отражалось прямо в глаза водителю, хотя кнопки для регулировки (а также для подъема и опускания верха) могут быть плохо видны, когда этот яркий свет побуждает вас починить экран. . Мы также не полностью довольны многими используемыми здесь емкостными распределительными устройствами. Переключатель зеркала, например, не сработал, как ожидалось. Нам еще предстоит испытать любимые емкостные переключатели.

Как и во всех новых продуктах Mercedes, полностью цифровая комбинация приборов может быть настроена на отображение любой из нескольких различных тем и большого количества информации, наиболее важная из которых дублируется на проекционном дисплее (стандартно для 63, опционально для 55). ). Экраны Track Pace помогут людям контролировать и улучшать свои показатели на треке загородного клуба, а дополнительное место для хранения за передними сиденьями и в багажнике должно сделать новый SL гораздо более полезным в качестве ежедневного водителя.

Мы считаем, что новый автомобиль достаточно удобен, чтобы сохранить верность SL, и достаточно спортивен, чтобы отвлечь некоторых клиентов от 911-х, BMW 8-й серии и Lexus LC. Из них почти 5-дюймовая добавленная колесная база BMW дает ему немного более удобное заднее сиденье (SL рассчитан только на пассажиров ростом ниже 5 футов). Более легкий Porsche всегда будет казаться более проворным, а дизайн Lexus может привлекать больше внимания, но этот Mercedes-AMG обладает почти семидесятилетним наследием, и этот R232 отдает должное своим самым лучшим предшественникам SL.

Когда и сколько?

Mercedes-AMG SL-Class 2022 года поступит в продажу во втором квартале 2022 года. Mercedes пока не говорит о ценах, но можно с уверенностью предположить, что, поскольку новый 2 + 2-местный SL эффективно заменяет оба цена на четырехместный кабриолет S-класса и двухместный Mercedes-Benz SL-класса R231 должна представлять собой среднюю цену этих моделей. Давайте посчитаем 132 тысячи долларов за SL55 и 175 тысяч долларов за SL63. По такой цене новый SL находится прямо среди толпы кабриолетов с кузовом 2+2.

Миата миллионеров возвращается! Mercedes провел капитальный ремонт культового родстера SL только в седьмой раз за почти 70-летнюю карьеру модели, и этот автомобиль претерпевает некоторые сейсмические изменения, включая стандартный полный привод и возвращение сидений 2+2 после трех десятилетий отсутствия.

Иногда, когда автопроизводители говорят, что автомобиль новый, свежий контент, который оправдывает этот тег, ограничивается бамперами с обоих концов. Но SL действительно новый с нуля, построенный на новой платформе из нескольких материалов, изготовленной из алюминия, стали, магния и композитов, которую он в конечном итоге разделит со следующим купе AMG GT.

Имея длину 185,2 дюйма (4705 мм) и расстояние между осями 106,3 дюйма (2700 мм), новый SL на 2,9 дюйма (74 мм) длиннее, а его колесная база увеличена на 4,5 дюйма (115 мм) по сравнению с предыдущим SL. Кроме того, он на 6 дюймов (154 мм) длиннее старого родстера AMG GT, который SL отправляет в могилу, исправляя ранее странную ситуацию, когда у Mercedes было два разных двухместных спортивных автомобиля с откидным верхом V8, покрывающих одинаковую рыночную территорию.

Две машины в одной

Новый SL выполняет обе задачи и получает тонкое, но существенное изменение имени, чтобы отметить акцию. Каждая версия теперь называется Mercedes-AMG SL и поставляется с зубчатой ​​решеткой Panamericana, характерной для AMG, чтобы показать, что этот легендарный двухместный автомобиль теперь является частью семейства AMG.

И, по крайней мере, на данный момент каждая версия имеет двигатель, достойный этого значка.Со временем будут добавлены дополнительные варианты трансмиссии, в том числе PHEV и, возможно, мягкий гибрид V6, но с момента запуска выбор ограничен парой 4,0-литровых двигателей V8 M177, которые вы узнаете по другим AMG, с их двумя турбинами. снова укрылся в ви.

Выберите один из двух двигателей V8 или дождитесь PHEV

SL 55 начального уровня развивает мощность 470 л.с. и 516 фунт-футов, в то время как более мощная SL 63 увеличивает эти цифры до 577 л.с. и 590 фунт-футов благодаря большему турбонаддуву, улучшенному воздушному потоку и настройке программного обеспечения. Даже базовый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, но SL 63 сокращает это время до 3,6 секунды, и мы ожидаем, что PHEV будет работать еще быстрее, если он позаимствует свое оборудование у представленного 831-сильного AMG GT 63 E 4dr. сентябрьское шоу в Мюнхене. Найдите подходящий пустой участок автобана без ограничений, и SL 55 разгонится до 183 миль в час, оставив SL 63 мчаться вперед до 196 миль в час.

Какой бы из двух V8 вы ни выбрали, мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-AMG, которая заменяет гидротрансформатор на пакет мокрого сцепления, который должен заставить SL вращаться быстрее и чувствовать себя более отзывчивым на удар по газу. И оттуда, впервые в SL, мощность передается на все четыре колеса, обе модели получают тег 4Matic+.

Современная пятирычажная передняя подвеска, углеродно-керамические тормоза и рулевое управление задними колесами также входят в стандартную комплектацию моделей 55 и 63, при этом задние колеса, как обычно, поворачиваются в противоположную сторону передними на малой скорости (хотя в данном случае до 62 миль в час, так что не так медленно) и так же на более высоких скоростях. Но SL 63 заявляет о своем превосходстве благодаря пневматической подвеске и активному контролю кренов; SL 55, который вы можете отличить по красным, а не желтым тормозным суппортам, обходится обычными стальными катушками.

Больше места, более легкая тканевая крыша

Другие существенные изменения включают добавление двух небольших задних сидений, на которых могут разместиться тела до 4 футов 11 дюймов (1,5 м), эффективно ограничивая их для детей и команды Белоснежки, а также переход от убирающейся жесткой спинки к трехслойной. тканевый складной верх.

Отказ от выдвижной крыши снижает центр тяжести и позволяет сэкономить 46 фунтов (21 кг), а также экономит место в багажнике в сложенном виде. Mercedes утверждает, что в багажник можно поместить две сумки для гольфа, даже с опущенным верхом. Вы изо всех сил пытались получить гораздо больше, чем клюшка для гольфа в старых SL, когда светило солнце.

А когда из-за облаков все-таки выглянет солнце, вы почувствуете эти лучи быстрее, чем раньше. Новая крыша переключается с открытого на закрытое за 15 секунд, сокращение на 5 секунд, и может эксплуатироваться на скорости до 37 миль в час. По словам Mercedes, система Airscarf от Benz, которая откачивает теплый воздух из подголовников передних сидений, входит в стандартную комплектацию «восьмицилиндровых моделей», намекая, что позже ассортимент будет расширен за счет менее мощных и менее роскошных шестицилиндровых моделей.

Будут ли эти автомобили начального уровня уменьшаться в размере колес по сравнению с 19-дюймовыми, которые установлены на SL 55, еще неизвестно, но будет много вариантов увеличения размера, либо до того же 20-дюймового подвижного состава, установленного на SL 55. SL 63 или больше, до 21 дюйма.

SL с отношением

Как и ожидалось, вы можете видеть на фотографиях двадцать один, и они отлично справляются с заполнением вздутых крыльев SL. Визуально SL 2022 года имеет больше общего с уходящим родстером AMG GT, чем с устаревшим, мягким SL, который он заменяет. Сиденья плюс два придают ему менее вид кабины, чем у родстера, а треугольные светодиодные фары добавляют дополнительной агрессии к лицу, но любой, кто хочет обменять родстер, будет чувствовать себя здесь как дома.

Владельцы AMG GT 4 Door, тем временем, могут распознать отголоски своего автомобиля в стиле задней части, которая стандартно поставляется с автоматически регулируемым пятипозиционным спойлером, удерживающим заднюю часть приклеенной к земле. А если вы хотите сделать нос таким же липким, вы можете выбрать пакет аэродинамики, который включает в себя видимые крылышки бампера, как у гоночного автомобиля, и карбоновый спойлер с электронной регулировкой под носом, который расширяется на 1,6 дюйма (40 мм) при более высокой скорости. скоростей, обеспечивая эффект Вентури и снижая подъемную силу передней оси на 110 фунтов (50 кг) на скорости 155 миль в час.

Отправляйтесь в путь с комфортом

Сравните эту почти невидимую технологию с очень заметной технологией внутри салона. Mercedes решил не разворачивать свою полную приборную панель Hyperscreen с тремя дисплеями, как в седане EQS, выбрав более классический спортивный дизайн для интерьера SL. И он решил не давать SL полный набор своих новейших автономных технологий, которые мы видели в S-классе 2021 года, хотя у него есть обычные системы помощи при рулевом управлении и системы автоматического торможения, которые вы ожидаете от дорогого Mercedes.

Но с регулируемым планшетом в стиле S-класса на консоли с новейшим информационно-развлекательным пакетом Benz MBUX, 3D-цифровой комбинацией приборов и проекционным дисплеем SL 2022 года — это автомобиль, который пытается осторожно провести грань между спортивным автомобилем и автомобилем. роскошный автомобиль, надеясь, что он может осчастливить оба лагеря. Как вы думаете, Мерседес это удалось?

Обзор первого привода Mercedes-AMG SL 2022 года: звездное возвращение в форму

Родстер Mercedes седьмого поколения — это и лучший спортивный автомобиль, и лучший повседневный автомобиль.

Mercedes-Benz SL претерпел некоторые фундаментальные изменения в течение своей 68-летней жизни. В то время как оригинальный 300SL 1954 года был впечатляющим родстером, непосредственно созданным на основе гоночного автомобиля, последующие поколения видели, что SL стал более тяжелым, уравновешенным гранд-турером.Теперь к 2022 году есть полностью переработанный SL, разработанный с нуля подразделением Mercedes AMG Performance на совершенно новой платформе, позволяющей заменить как своего предшественника, так и родстер AMG GT. Это настоящий ошеломляющий автомобиль, который лучше подходит для ежедневных поездок и имеет серьезное преимущество в производительности.

SL 2022 года выпускается в двух вариантах: SL55 и SL63, оба из которых используют 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SL55 выдает 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что соответствует базовому AMG GT, а SL63 имеет 577 л.с. обе модели SL, и он может передавать 100% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Управление задними колесами — еще одно новшество SL — входит в стандартную комплектацию и может поворачивать задние колеса на 2,5 градуса. В SL55 используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами, а в SL63 есть причудливая гидравлическая система Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подъемником передней оси. Каждый SL63 получает режим движения Race, активные опоры двигателя и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, которые являются дополнительными для SL55 вместе с гидравлической подвеской. Также опциональными для обеих моделей являются углеродно-керамические тормоза.

У SL снова мягкий верх.

И SL55, и SL63, которые я тестировал, имеют все эти доступные улучшения производительности, а также 21-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S, и при езде на них впритык заметной разницы нет. Используя управление запуском, SL63 разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, всего на 0,3 секунды быстрее, чем SL55, и оба имеют регулируемую выхлопную систему с двумя разными режимами. В более громком режиме шум твин-турбо V8 громоподобный и ревущий, становясь все более интенсивным по мере того, как двигатель приближается к красной черте в 7000 об/мин.Переключения очень быстрые и дополняются прекрасными потрескиваниями и лаем выхлопа, особенно при переключении на пониженную передачу, а трансмиссия имеет удовлетворительный автоматический толчок дроссельной заслонки.

Но новый SL — это гораздо больше, чем прямолинейная мощность. Его рулевое управление — лучшее из того, что я когда-либо пробовал в современном «Мерседесе», с идеальным взвешиванием, резким поворотом и хорошей обратной связью через руль с толстым ободом. Добавьте к этому рулевое управление задними колесами, переменную систему полного привода и дифференциал с ограниченным проскальзыванием, и SL обладает невероятным уровнем сцепления, оставаясь при этом достаточно игривым, чтобы быть захватывающим — если вы хотите, чтобы SL ехал боком, он так и сделает. Гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают SL почти в горизонтальном положении в поворотах с высоким развалом, а поездка становится мягкой даже в более жестком режиме Sport Plus.

У SL есть режим движения Slippery, который предназначен для мокрых и обледенелых дорог — идеально подходит для далеких от идеальных условий в горах между Ньюпорт-Бич и Палм-Спрингс. Этот параметр обеспечивает более плавное переключение передач и использует более пологую кривую крутящего момента для более линейной подачи мощности, чтобы автомобиль оставался спокойным и устойчивым. Но даже в режиме «Гонка» на мокрой дороге на SL легко ездить быстро, не пугаясь. Как и в других последних моделях AMG, вы также можете индивидуально настроить такие параметры, как выхлоп, подвеска, двигатель и контроль устойчивости, с помощью сенсорных элементов управления на рулевом колесе.

Несмотря на то, что новый SL выглядит меньше, на самом деле он длиннее старого.

Вне гор SL совершенно доволен в режиме «Комфорт», когда я еду в Палм-Спрингс. Столкновение с ветром сверху вниз не является проблемой, если окна подняты и ветровой дефлектор на месте, а с поднятым верхом ветер или шум шин не сильно влияют на салон. Система старт/стоп довольно плавная, двигатель довольно тихий с приглушенным переменным выхлопом, а газ легко модулируется.В городе и на шоссе SL идеально изображает роскошный круизер высокого класса, противоречащий агрессивному автомобилю, который находится по другую сторону переключателя режимов движения.

Новый SL — глоток свежего воздуха по сравнению с довольно неуклюжей, раздутой моделью предыдущего поколения. Несмотря на то, что он на 2,9 дюйма длиннее предыдущего SL, он выглядит меньше и тоньше, а короткие свесы и длинный капот придают ему преувеличенные пропорции. Мои любимые оттенки — матовый темно-коричневый или металлический бирюзовый Hyperblue, но, честно говоря, SL хорошо сочетается со всеми доступными цветами. Я предпочитаю SL с неповрежденным стандартным хромом, но он также отлично смотрится с затемненным пакетом Night. Что особенно важно, SL привлекателен складывающимся мягким верхом, что является редкостью для современного кабриолета. Крыша открывается и закрывается всего за 15 секунд и может эксплуатироваться на скорости до 37 миль в час. Кроме того, он экономит 46 фунтов по сравнению со складной жесткой крышей старого SL.

Mercedes называет интерьер SL гипераналоговым, имея в виду сочетание реальных материалов и цифровых функций, и это действительно работает. 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран встроен в скульптурную центральную консоль и обрамлен вентиляционными отверстиями в стиле турбины, а 12,3-дюймовый цифровой приборный блок имеет кожух красивой формы. Центральный экран SL может электрически наклоняться в диапазоне от 12 до 32 градусов, что делает его почти вертикальным, если вы хотите. Это может показаться бесполезным, но наклонный экран действительно имеет значение с точки зрения бликов, когда верхняя часть опущена.

Фишка SL в вечеринках — наклоняющийся центральный экран.

С точки зрения комфорта водителя SL 2022 года намного лучше, чем его предшественник и AMG GT, и, несмотря на длинный капот, обзорность значительно улучшилась. Передние пассажиры гораздо менее тесны, и хотя у SL довольно высокая центральная консоль, в салоне нет чувства клаустрофобии.Доступны два разных сиденья: обычные сиденья более ориентированы на комфорт, а дополнительные сиденья с высокими характеристиками больше похожи на гоночные ковши со встроенными подголовниками. Оба обладают мегаподдержкой, имеют множество электронных регулировок и поставляются с системой обогрева шеи Airscarf от Mercedes, но только неспортивные модели имеют функцию массажа — так что, очевидно, они были бы моим выбором.

В то время как новые задние сиденья SL на самом деле предназначены только для детей или сумок с продуктами, взрослые могут в крайнем случае протиснуться туда. Мой рост 5 футов 9 дюймов, и я могу поместиться за своим собственным сиденьем, не теряя кровообращения в ногах, но входить и выходить сложно с поднятым верхом — и я выгляжу нелепо. У SL немного меньше грузового пространства, чем раньше, но даже с опущенным верхом вы можете поместить две сумки для гольфа, а высота загрузки багажника не слишком высока. (Багажник питается и может открыться взмахом ноги.)

Операционная система MBUX SL как всегда фантастична, а голосовой помощник понимает меня даже сверху вниз. Стандартные элементы включают в себя навигацию, систему камер с обзором на 360 градусов, стереосистему объемного звучания Burmester, рулевое колесо с подогревом, активные светодиодные фары, вход без ключа и окружающее внутреннее освещение. Также доступны такие вещи, как проекционный дисплей, навигация с дополненной реальностью и полный набор функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, автоматическая смена полосы движения и активная помощь в слепых зонах.

Хотя Mercedes не готов сказать, сколько стоит новый SL, я предполагаю, что SL55 будет стоить около 120 000 долларов, а SL63 — 165 000 долларов, что близко к уходящим родстерам GT и GT C и предыдущим SL550 и SL63. Это также поместило бы его вместе с Carrera GTS в золотую середину линейки Porsche 911, сравнение, которого SL не заслуживал на самом деле десятилетиями. Однако SL 2022 года делает это.Новый Mercedes-AMG SL идеально подходит как для быстрой езды по извилистой дороге, так и для поездок на работу и обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW Z4 2023 года: что мы знаем на данный момент
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x