Каждое купе 2022 года стоимостью менее 30 000 долларов
Mazda MX5 Miata растет в цене из года в год, но по-прежнему остается купе стоимостью менее 30 000 долларов. Поколение ND до сих пор остается лучшим, обеспечивая 180 лошадиных сил от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с механической или автоматической коробкой передач. Это базовый спортивный автомобиль, начиная с мягкого верха, или вы можете получить его с убирающейся жесткой крышей за 33 045 долларов. Заплатив несколько тысяч долларов, вы получите дифференциал повышенного трения. Каждый уровень отделки салона получает одинаковую трансмиссию.
Subaru BRZ 2022 года начинается с 27 995 долларов и, наконец, получает обновление. Его совершенно новый 2,4-литровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском развивает мощность 228 лошадиных сил, что значительно больше, чем 205. Его снаряженная масса составляет около 2800 фунтов, а подвеска настроена на трек. BRZ теперь выглядит более агрессивно, особенно вокруг воздуховодов за передними колесами. Toyota еще не объявила цену GR 86, однако, по сути, это тот же автомобиль с идентичной мощностью и трансмиссией. Ожидайте цену ниже 30 000 долларов.
2022 Toyota GR86 — 28 725 долларов
Было бы очень жаль, если бы GR86 не попал в этот список. В конце концов, GR86 занимает первое место в списках купе с высокими характеристиками, которые вообще не учитывают цену. Это прекрасно сбалансированное и способное шасси, которое абсолютно доминирует в поворотах. Кроме того, у него достаточно мощности, чтобы немного пошалить.
Под капотом у него 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Передачу этой мощности на задние колеса обеспечивает шестиступенчатая механическая коробка передач. Учитывая похвалы гонщиков Formula Drift даже в стоковом формате, трудно не порекомендовать GR86.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda MX-5 2022 года составляет 28 665 долларов. Отличный родстер Mazda — это забавный маленький автомобиль с комбинированным расходом почти 30 миль на галлон и опциональной механической коробкой передач.Кроме того, то, чего MX-5 не хватает в лошадиных силах, он компенсирует в кабриолете, пропитанном солнцем. Тот факт, что вы можете получить его с заводской гарантией за эту сумму, является свидетельством того, что делает MX-5 опорой.
Мазда MX-5 | Мазда
Лучшие дешевые спортивные автомобили
Camaro — культовый пони-кар Chevy. К 2024 году он выйдет из строя, когда GM станет производителем электромобилей. Но пока он остается, он по-прежнему может быть лучшим спортивным автомобилем на рынке.
Плюсы: Camaro звучит как спортивный автомобиль. Он оснащен мощными двигателями V6 и V8. Вы можете купить их менее чем за 30 000 и 40 000 долларов соответственно. Добавление пакета 1LE даст вам недооцененного трекового исполнителя. И вы можете установить механическую коробку передач со всеми тремя вариантами двигателя.
Минусы: Мустанг выглядит лучше, а дизайн Камаро делает его плохо заметным. Этих факторов достаточно, чтобы стать препятствием для многих покупателей.
Силовой агрегат: 3,6-литровый V6; 6-ступенчатая механика (10-ступенчатый автомат); задний привод
Лошадиные силы: 335
Крутящий момент: 284 фунта-фута
0-60 миль в час: 5,2 сек.
Экономия топлива: 18 миль на галлон город, 29 миль на галлон шоссе
Стартовая цена: $28,490
Форд Мустанг — это икона. Mustang EcoBoost — это базовая модель с бодрым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и ценой менее 30 000 долларов — примерно на 10 000 долларов дешевле, чем модель V8 GT.
Плюсы: Mustang EcoBoost легче и маневреннее, чем GT, с лучшим распределением веса. Четырехпоршневой двигатель по-прежнему тянет с огромным крутящим моментом. Вы можете улучшить его с помощью пакетов с высокой производительностью и обработкой. И вы можете получить его с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Минусы: Кататься на 5.0 немного веселее. EcoBoost — это не 5,0-литровый V8. Это не похоже на 5,0-литровый V8. И вы будете помнить об этом каждый раз, когда будете в машине.
Силовой агрегат: Турбированный 2,3-литровый И-4; 6-ступенчатая механика (10-ступенчатый автомат); задний привод
Лошадиные силы: 310
Крутящий момент: 350 фунтов-футов
0-60 миль в час: 5,0 сек
Экономия топлива: 21 миль на галлон город, 32 мили на галлон шоссе
Стартовая цена: $27,205
Veloster N — трехдверный компактный хэтчбек-купе Hyundai. Это единственная версия Veloster второго поколения, которая до сих пор продается в Америке.
Плюсы: Veloster N очень быстрый и маневренный. Звучит маниакально — в лучшем смысле. «Мокрая» автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть даже лучше механической. Он также имеет настраиваемый режим производительности «N».
Минусы: Veloster N выглядит очень странно, с непрактичным трехдверным кузовом (не зря это единственный оставшийся Veloster). Качество езды жесткое до такой степени, что временами становится совершенно неудобно.
Силовой агрегат: Турбированный 2,0-литровый И-4; 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением); ВПЕРЕД
Лошадиные силы: 275
Крутящий момент: 260 фунтов-футов
0-60 миль в час: 4,8 сек.
Экономия топлива: 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе
Стартовая цена: $32,500
Honda Civic Si — это более спортивная версия совершенно нового Civic от Honda, который сделал GP100. Компактный лифтбэк займет место между базовым Civic и грядущим Type R 11-го поколения.
Плюсы: Гражданский Си Только поставляется с плавной короткоходной механической коробкой передач. Он точен и хорошо подходит для динамичного и спортивного вождения. Honda добавила амортизаторы с фиксированной скоростью и согласование оборотов от Civic Type R и настроила его для более низкого крутящего момента. Это более практично, чем вы думаете.
Минусы: Civic Si имеет только один уровень, 11. Жесткая подвеска делает ежедневное вождение по неровным дорогам неудобным, когда вы не хотите быть спортивным. Есть лучшие спортивные машины для езды зимой.
Силовой агрегат: Турбированный 1,5-литровый И-4; 6-ступенчатая механическая; ВПЕРЕД
Лошадиные силы: 200
Крутящий момент: 192 фунт-фут
0-60 миль в час: 6,8 сек.
Экономия топлива: 27 миль на галлон город, 37 миль на галлон шоссе
Стартовая цена: $27,500
MX-5 Miata — классический двухдверный легкий заднеприводный родстер Mazda. Это чистейшее воплощение философии Mazda Jinba Ittai о единстве лошади и всадника. Мы бы тоже приняли классический британский родстер, но лучше и надежнее.
Плюсы: Mazda сохранила свое пуристское видение этого автомобиля.Он сохранил руководство. Он остается легким. Он предлагает одни из самых изысканных динамических характеристик, доступных не только в своей ценовой категории. Вы можете ездить на пределе на дорогах общего пользования. Он выглядит как часть крутого спортивного автомобиля.
Минусы: MX-5 крошечный и настолько непрактичный, что в принципе не может использоваться в качестве ежедневного водителя одной машины. У него меньше лошадиных сил и крутящего момента, чем у многих кроссоверов аналогичного размера.
Силовой агрегат: 2,0-литровый И-4; 6-ступенчатая механика (6-ступенчатый автомат); задний привод
Лошадиные силы: 181
Крутящий момент: 151 фунт-фут
0-60 миль в час: 5,7 сек.
Экономия топлива: 26 миль на галлон город, 35 миль на галлон шоссе
Стартовая цена: $27,650
BRZ — компактное спортивное купе Subaru. Это близнец Toyota GR86 — у них общий Википедия страницу, и вы можете обращаться к обоим как к Toyobaru. Это новинка 2022 года.
Плюсы: Subaru модернизировала двигатель нового поколения, сделав его более мощным и с лучшим крутящим моментом в среднем диапазоне. Справляется великолепно. Приятно ездить по обычным дорогам. И BRZ по-прежнему предлагает механическую коробку передач.
Минусы: Toyota и Subaru не будут добавлять турбокомпрессор. BRZ более удобен для трек-дней — он вмещает четыре запасных колеса в багажном отделении — чем для детей с крошечным задним сиденьем.
Силовой агрегат: 2,4-литровая оппозитная четверка; 6-ступенчатая механика (6-ступенчатый автомат); задний привод
Лошадиные силы: 228
Крутящий момент: 184 фунта-фута
0-60 миль в час: 6,1 сек.
Экономия топлива: 21 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по трассе
Стартовая цена: $27,995
WRX — спортивный полноприводный седан Subaru. WRX происходит от чемпиона бренда по ралли Impreza 1990-х годов, хотя теперь это отдельная модель. Это новинка 2022 года.
Плюсы: Превосходная система полного привода Subaru обеспечивает WRX потрясающее сцепление с дорогой и всепогодность. Рулевое управление хорошо взвешено. Механическая коробка передач работает плавно. Интерьер эргономично подходит для спортивного вождения. По современным меркам это заметно непритязательно.
Минусы: Поездка может быть ухабистой. Вы не можете получить лучшие варианты с механической коробкой передач. Он не получил значительного повышения мощности по сравнению с предыдущим поколением (и STI не собирается это исправлять).Экономия топлива разочаровала. Он не такой красивый, как предыдущее поколение. А с репутацией WRX будет сложно убедить других, что вы не замышляете ничего хорошего.
Силовой агрегат: 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 6-ступенчатая механическая (вариатор); полный привод
Лошадиные силы: 271
Крутящий момент: 258 фунтов-футов
0-60 миль в час: 5,2 сек.
Экономия топлива: 19 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе
Стартовая цена: $29,105
Volkswagen GTI — легендарный оригинальный горячий хэтчбек. VW дебютировал с новой моделью Mk8 в 2022 году. Теперь это хэтчбек VW начального уровня, поскольку базовый MK8 Golf не будет продаваться в Америке.
Плюсы: Mk7 GTI был одним из лучших автомобилей на дороге. VW каким-то образом сделал управление Mk8 еще лучше. Он получает удар по мощности по сравнению с предыдущим поколением. Он хорошо превращается в обычного, практичного ежедневного водителя на реальных дорогах. Механическая коробка передач по-прежнему предлагается.
Минусы: VW срезал углы в интерьере. Сиденья и руль кажутся качественными. Все остальное внутри — от тактильных кнопок до дешевых материалов и тормозной и неоптимальной информационно-развлекательной системы — разочаровывает.
Силовой агрегат: Турбированный 2,0-литровый И-4; 6-ступенчатая механика (7-ступенчатый автомат); ВПЕРЕД
Лошадиные силы: 241
Крутящий момент: 273 фунта-фута
0-60 миль в час: 5,1 сек.
Экономия топлива: 25 миль на галлон город, 34 мили на галлон шоссе
Стартовая цена: $29,880
Acura возродила культовую табличку Integra в качестве спортивного автомобиля начального уровня для модели 2023 года. Изначально было купе. Эта модель будет четырехдверным лифтбеком, пришедшим на смену седану ILX. У нас еще не было возможности покататься на нем.
Сильные стороны: Integra предлагается по доступной цене для люксового бренда и по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом.
Слабые стороны: Acura не сделала многого, чтобы отличить его от Honda Civic Si, на котором он основан, кроме цены.
Силовой агрегат: 1,5-литровый И-4; 6-ступенчатая механическая (вариатор); ВПЕРЕД
Лошадиные силы: 200
Крутящий момент: 192 фунт-фут
0-60 миль в час: уточняется
Экономия топлива: уточняется
Стартовая цена: $30,800
Toyota GR86 — спортивный автомобиль Toyota начального уровня.GR расшифровывается как Gazoo Racing. Это близнец Subaru BRZ, совершенно новый для 2022 года. У нас еще не было возможности покататься на нем. Но Автомобиль и водитель назвал его вместе с BRZ 10 лучшим выбором этого года.
Сильные стороны: Toyota добавила больше мощности с новым двигателем и решила проблему с кривой крутящего момента в среднем диапазоне по сравнению с предыдущей моделью.
Минусы: Toyota не будет добавлять турбокомпрессор для большей мощности. Заднее сиденье не удобно для детей.
Силовой агрегат: 2,4-литровая оппозитная четверка; 6-ступенчатая механика (6-ступенчатый автомат); задний привод
Лошадиные силы: 228
Крутящий момент: 184 фунта-фута
0-60 миль в час: 6,1 сек.
Экономия топлива: 21 миль на галлон город, 31 миль на галлон шоссе
Стартовая цена: $27,700
Лучшие спортивные автомобили до 30 000 долларов
За цену, меньшую, чем средняя цена нового автомобиля в Америке, вы можете приобрести один из этих автомобилей явно выше среднего.
Средняя цена нового автомобиля в Америке продолжает расти, и сейчас она составляет чуть более 30 000 долларов. К счастью, за эту среднюю цену в 30 тысяч долларов можно позволить себе автомобиль, который не является средним. Здесь мы собрали 15 спортивных автомобилей (расположенных в алфавитном порядке), которые доставляют удовольствие от вождения и общее удовольствие, и все они имеют цены от 30 000 долларов.
Шевроле Камаро | Базовая цена: 25 995 долларов США.
Почти невозможно смотреть на Chevrolet Camaro и думать, что он не спортивный. У этого пони-кара две двери, длинный капот и настолько низкая линия крыши, что это на самом деле довольно раздражает (проблема с внешней видимостью) — это далеко от высоких внедорожников, заполонивших дороги Америки. В своем самом начальном облике Camaro предлагает базовый рецепт спортивности с задним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. Покупатели могут даже выбрать 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 335 л. 40 000 долларов.
Додж Челленджер | Базовая цена: 29 590 долларов США.
Большие автомобили тоже могут быть спортивными. Возьмем, к примеру, полноразмерное купе Challenger.В отличие от других пони-каров в этом списке, а также многих четырехдверных автомобилей, на заднем сиденье могут разместиться настоящие взрослые люди. Тем не менее, он также поставляется с двигателем V-6 мощностью 305 л.с., задним приводом и крутым ретро-мускулкаром. Его цена просто мелькает под нашим порогом в 30 тысяч долларов, но, эй, если ваш бюджет не позволяет купить один из претендентов Dodge с двигателем V-8, который предлагает до 797 лошадиных сил, модель V-6 вряд ли будет собакой и выглядит в основном то же самое.
Фиат 124 Паук | Базовая цена: 26 935 долларов США.
Двухместный родстер Fiat носит старое имя и ретро-кузов, напоминающий оригинальный 124 Spider, но внутри это совершенно современный спортивный автомобиль. Фактически, его шасси и конструкция кузова такие же, как у Mazda MX-5 Miata. Специфические детали Fiat включают 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., сиденья и рулевое колесо, а также весь листовой металл под линией окна. То, что турбированный двигатель 124-й модели уступает 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Miata с быстрым оборотом, он компенсирует в среднем крутящем моменте; вы можете оставить этот Fiat на третьей передаче и отправиться в путь по своей любимой проселочной дороге — или пропустить пониженную передачу, когда движение замедляется во время утренней поездки на работу.
Форд Мустанг | Базовая цена: 27 765 долларов США.
Ford оценивает свой Mustang выше, чем Chevy — Camaro, при этом самый дешевый Mustang стоит 27 765 долларов, что чуть ниже ценового предела в 30 000 долларов в этом списке. За эту сумму Форд продает вам Мустанг с 310-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия того же двигателя, мощность которого составляет 330 лошадиных сил и которая входит в пакет High Performance, поднимает цену выше отметки в 30 тысяч долларов, как и доступный 5,0-литровый двигатель V-8 Mustang.
Хонда Аккорд Спорт 1.5Т | Базовая цена: 27 460 долларов США.
Что делает семейный седан среднего размера в списке якобы спортивных автомобилей? Что ж, Honda Accord Sport не только имеет слово «спорт» в своем названии, но и является по-настоящему спортивным, с четким рулевым управлением и управляемостью.Используя тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л. фары и хромированные насадки на выхлоп. (Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, но цена Accord превышает 30 000 долларов.) Без дополнительной платы Honda даже продаст вам Accord Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая дополняет ее секретный спортивный седан. атмосфера. Мы рекомендуем вам выбрать эту версию; альтернатива — вполне приемлемая, но скучная бесступенчатая автоматическая коробка передач.
Хонда Сивик Си | Базовая цена: 25 930 долларов США.
Выбирай: купе или седан. Когда дело доходит до Honda Civic Si 2020 года, следующего по спортивности Civic после 306-сильного Civic Type R, количество дверей не имеет значения. Honda продаст вам купе Si за те же 25 930 долларов, что и четырехдверный седан. Любой из них является кражей, что и с 205-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем Si (более острая версия того же 1,5-литрового двигателя, который приводит в движение Accord Sport), дифференциалом повышенного трения, электронно-адаптивными амортизаторами и быстрым рулевым управлением. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. Если повседневный комфорт важен для вас так же, как и спортивность, знайте также, что Civic Si едет вежливо и включает в себя такие тонкости, как подогрев сидений и автоматический климат-контроль.
Хендай Элантра Спорт | Базовая цена: 24 730 долларов США.
Если вы думали, что седан Honda Civic Si дешевый, обратите внимание на Hyundai Elantra Sport аналогичного размера — он еще дешевле! Хотя технические характеристики Elantra очень похожи на характеристики Civic, есть некоторые отличия. Hyundai не дает таких острых ощущений от вождения, как Honda, а его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает чуть меньшую мощность (201 вместо 205 л.с.). Hyundai также недавно отказался от механической коробки передач Elantra Sport, оставив семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в качестве единственного выбора покупателей.
Hyundai Veloster Turbo/Veloster N | Базовые цены: 24 070 долларов США / 28 320 долларов США.
Вместо того, чтобы бороться с Honda Civic Si и Type R, а также с Volkswagen Golf GTI и Golf R, Hyundai пошел по окольному пути со своим последним хэтчбеком Veloster. В этом случае чем лучше, тем лучше — по крайней мере, когда дело доходит до ценообразования. Veloster Turbo мощностью 201 л.с. дешевле, чем Civic Si или Golf GTI, в то время как более производительный Veloster N мощностью 275 л.с. дешевле Civic Type R и Golf R на тысячи. Конечно, Hyundai немного меньше, чем эти конкуренты, и у него только одна дверь со стороны водителя (в необычном расположении две двери с пассажирской стороны автомобиля), но Veloster обеспечивает почти полное удовлетворение от вождения и производительность за меньшие деньги. Для спортивного автомобиля стоимостью менее 30 тысяч долларов вы могли бы сделать намного, намного хуже.
Киа Соул GT-Line | Базовая цена: 21 335 долларов США.
Не волнуйтесь, это список автомобилей выше среднего. Несмотря на то, что Kia Soul кажется коробкой на колесах, а коробка имеет одну из самых средних форм, она вряд ли будет скучной. Новейшая модель Soul изысканна, стильна и вместительна, а в топовой комплектации Turbo она даже немного быстра. Это потому, что Turbo заменяет 2,0-литровый четырехцилиндровый и бесступенчатую автоматическую коробку передач, используемую в каждом втором Soul, на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он также включает в себя элементы отделки GT-Line, такие как перенастроенная подвеска, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодное внешнее освещение и многое другое, а также по-настоящему вызывающее улыбку управление.
Мазда 3 | Базовая цена: 22 420 долларов США.
Несмотря на свое недавнее движение вверх по рынку, Mazda 3 остается спортивным транспортным средством, хотя, возможно, и сдержанным. Это связано с тем, что Mazda смягчила большинство грубых краев 3 в последних моделях седана и хэтчбека. Шум двигателя приглушен, его тяга просто достаточна. Вы можете найти механическую коробку передач только в отделке верхнего уровня; остальная часть линейки только автоматическая.И даже передаточное число рулевого управления было уменьшено для уменьшения дергания, хотя рулевое управление по-прежнему работает с удивительной плавностью. Нет, вы должны заглянуть под элегантный листовой металл и вновь обретенную утонченность 3, чтобы насладиться превосходными возможностями настройки шасси Mazda. Там вам напомнят, хотя и слабо, о семейной связи 3 с культовым спортивным автомобилем Mazda Miata.
Мазда МХ-5 Миата | Базовая цена: 26 650 долларов США.
Доступные спортивные автомобили до 30 000 долларов? Как насчет доступного спортивного автомобиля? Mazda MX-5 Miata является одним из эталонов спортивных автомобилей любой ценовой категории, благодаря своей опьяняющей способности маневрировать на извилистых дорогах. Miata легкая, заднеприводная, не супермощная (хотя в 2019 году ее двигатель получил прибавку в лошадиных силах, что обеспечивает довольно быстрое ускорение) и крошечная. Тем не менее, в пределах этой небольшой площади он доставляет массу удовольствия. Крыша опускается; выхлоп издает забавные пукающие звуки; и его маленькое лицо, кажется, все время носит маниакально-счастливую ухмылку.
Субару WRX | Базовая цена: 28 395 долларов США.
Subaru WRX 2020 года — это полноприводный спортивный седан с турбонаддувом, не имеющий прямых конкурентов. Его прежнего врага, Mitsubishi Lancer Evolution, больше нет, оставив после себя только косвенно конкурентоспособные автомобили, такие как Volkswagen Golf R, за которыми следует гоняться WRX. Однако, в отличие от полноприводных и турбированных прокси-конкурентов Subie, WRX остается доступным — по крайней мере, в базовой форме. Менее чем за 30 000 долларов вы можете насладиться его наследием раллийных гонок и всепогодным сцеплением.
Тойота 86/Субару БРЗ | Базовые цены: 28 330 долларов США / 29 745 долларов США.
Понравилась Mazda MX-5 Miata, но хотелось бы, чтобы она была немного больше и имела постоянную крышу? Введите близнецов Toyota 86 и Subaru BRZ. Эти заднеприводные четырехцилиндровые спортивные купе были разработаны совместно Toyota и Subaru и предлагают множество крутых выходок в управлении вместе с (тесной) четырехместной кабиной, и все это дешевле нашей отметки в 30 000 долларов.Для владельцев, увлеченных гонками или выезжающих на трассу на своих BRZ или 86, внутри автомобилей достаточно места для полного комплекта дополнительных колес и шин. Просто сложите заднее сиденье.
Фольксваген Гольф ГТИ | Базовая цена: 28 490 долларов США.
У вас просто не может быть списка доступных спортивных автомобилей, в который не входит Volkswagen GTI. Это оригинальный горячий хэтчбек с пробивным двигателем с турбонаддувом, игривым управлением и удобной квадратной формой кузова. GTI привлекает внимание, и с годами он вырос и стал таким же изысканным, как Audi. Выберите стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В любом случае, вы получаете забавный повседневный автомобиль.
Фольксваген Джетта ГЛИ | Базовая цена: 26 890 долларов США.
Заинтересованы в Volkswagen GTI, но не можете справиться с хэтчбеком? Jetta GLI — почти такой же автомобиль, только в форме седана. GLI использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, ту же механическую коробку передач и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а в последнее время даже использует ту же архитектуру шасси MQB, что и GTI. Это детский спортивный седан, и в качестве бонуса он стоит почти на две тысячи меньше, чем GTI, что делает его комфортно менее 30 тысяч долларов.
Сюрприз! Джип Вранглер | Базовая цена: 29 790 долларов США.
Есть что-то неоспоримо отличное от современного автомобиля, который стоит почти 30 000 долларов, но имеет тканевую крышу, полный привод и не имеет кондиционера. Является ли Jeep Wrangler спортивным? Назовем его характерным — способным вызывать улыбки так же, как это может делать спортивный автомобиль, но исключительно благодаря своей уникальности старого мира среди моря современных автомобилей и кроссоверов с групповым мышлением. Итак, пропустите кондиционер за 1295 долларов. Если вам станет жарко, снимите с джипа крышу и двери. То же самое с доступной автоматической коробкой передач — все в Wrangler должно быть направлено на то, чтобы вернуться в другое автомобильное время, поэтому вы должны переключаться для себя со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.В Wrangler вашим рукам, ногам и мозгу всегда есть чем заняться. Просто постарайтесь не обращать внимания на то, что в общем-то эта задача — удержать бодрый короткобазный 4×4 на дороге.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda MX-5 2022 года составляет 28 665 долларов. Отличный родстер Mazda — это забавный маленький автомобиль с комбинированным расходом почти 30 миль на галлон и опциональной механической коробкой передач. Кроме того, то, чего MX-5 не хватает в лошадиных силах, он компенсирует в кабриолете, пропитанном солнцем. Тот факт, что вы можете получить его с заводской гарантией за эту сумму, является свидетельством того, что делает MX-5 опорой.
Мазда MX-5 | Мазда
20 невероятно забавных автомобилей за 30 тысяч долларов или меньше
Вам не нужно грабить банк, чтобы получить что-то захватывающее, как доказывают эти 20 развлекательных бюджетных машин.
То, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что у вас не может быть интересной машины. Нет, вы не собираетесь кататься на AMG E63, но есть автомобили, которые одновременно интересны и интересны. а также доступный. Мы составили список самых веселых развлечений, которые вы можете получить без сокрушительного ежемесячного платежа.
Volkswagen Jetta 2020 года стоимостью чуть менее 20 тысяч долларов может показаться обычным пассажиром, о котором легко забыть. Вероятно, это верно для большинства людей, которые загружают его автоматический трансмиссия и прочие блага цивилизации. В своей базовой комплектации S Jetta восходит к экономичным седанам, доставляющим удовольствие от вождения. Справедливости ради, вам не обязательно останавливаться на базовой модели, чтобы получить палку, вы можете попробовать другие варианты отделки, такие как R-line (на фото).
Тем не менее, основа Jetta остается примерно одинаковой независимо от отделки салона. Под капотом будет 1,4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это не тонна, но 2897-фунтовая Jetta перемещается без суеты. Будет ли Jetta вашей гоночной машиной? Возможно нет. Тем не менее, это сделает поездку на работу более увлекательной, чем должна быть.
Еще один бюджетный вариант — Kia Forte GT 2020 года с механической коробкой передач.К сожалению, базовые варианты не дают вам поддержки, поэтому вам придется выбирать более дорогие модели, но вы Можно получить эту важную третью педаль. Приведенный в действие 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Forte GT с механической коробкой передач передает 201 л.с. и 195 фунт-футов на передние колеса. С (чуть-чуть) более чем 200 л.с. и палкой эта Forte, вероятно, более интересна, чем она имеет право на этот бюджет.
Toyota Corolla Hatchback XSE 2020 года — интересное дополнение к модельному ряду Toyota. Хотя это и не настоящий хот-хэтч, 2,0-литровый I4 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач развивает приличные 168 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя это меньше мощности, чем у Forte, вы получаете стильную новую Corolla от Toyota и стильный пакет XSE.
Замена Elantra GT Sport, Elantra GT N-Line не такая крутая, как Hyundai Veloster N, но это забавный автомобиль по хорошей цене. Elantra GT, оснащенная 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с., позволит вам без колебаний тронуться со светофора. N-Line также предлагает некоторые изменения стиля и другие забавные функции. Вы также можете выбрать более агрессивную шину за небольшую доплату. Обратная сторона? Седан Elantra обновлен для 2021 года. Это означает, что хэтчбек GT уже от. Это может сработать в ваших интересах, если вы пытаетесь воздействовать на продавцов.
Хорошо, Camaro может быть не тем, о чем вы думаете. без V8 под капотом. Но это стоит денег. Шевроле Камаро 2020 года с четырьмя цилиндрами далеко не скучен, и его цена правильная. I4 с турбонаддувом развивает разумные 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужно немного больше, Chevy запихнет под капот 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. за несколько тысяч долларов. Но Camaro с четырьмя цилиндрами трудно превзойти за деньги.
Honda Civic 10-го поколения — феноменальный автомобиль во всех отношениях, но Honda Civic Si 2020 года может быть самой интересной в линейке за доллар.Доступный как купе или седан, Civic Si берет за основу стандартный Civic, дает вам больше мощности, более спортивную настройку подвески и более короткое передаточное число главной передачи. 1,5-литровая четверка с турбонаддувом теперь развивает мощность 205 л.с. и 192 фунт-фут через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это здоровое улучшение по сравнению со стандартной версией 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом в стандартном Civic.
У Fiat 124 Spider 2020 года, по сути, одни и те же кости с любимой Mazda Miata, и в его ДНК заложено веселье. Стиль может быть самой противоречивой частью 124 Spider, но он отличает его от Mazda текущего поколения. Черт, вы могли бы зайти так далеко и сказать, что Fiat 124 Spider — это Miata противоположного человека. Fiat, оснащенный 1,4-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Это ниже, чем у Miata, но придает Fiat 124 другое ощущение.
Помните Jetta, показанную несколько слайдов назад? Ну, это его более быстрый брат. По сути, это GTI с багажником, Jetta GLI 2020 года оснащена 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Это большой удар по базовой Jetta. GLI также получил более низкую стойку на 0,6 дюйма благодаря пересмотренной настройке подвески и компонентов. Ах да, и он по-прежнему получает шестиступенчатую механическую коробку передач.
Как бы банально это не звучало, Mazda MX-5 Miata всегда ответ. Mazda MX-5 Miata 2020 года, вероятно, самая веселая, которую вы можете получить за любую сумму денег. Бонус: это оказывается доступным. Доступный как с мягким, так и со складывающимся жестким верхом, Miata может предложить что-то каждому любителю спортивных автомобилей. Он оснащен безнаддувным двигателем I4 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут.
Как и Civic Si, Honda Accord Sport 2020 года берет и без того надежную платформу Accord и добавляет в нее здоровую дозу удовольствия. Стандартная мощность исходит от 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом (звучит знакомо?). В этом пакете 1,5-литровый двигатель развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут.Шестиступенчатая механическая коробка передач поможет вам контролировать, сколько вы будете выжимать из этого 1,5-литрового двигателя. Вы можете перейти на 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, но это обойдется вам еще дороже. Независимо от двигателя, Accord Sport поможет сделать поездку на работу менее утомительной.