Владельцы Dodge Charger 2015 года пожалели о своей покупкеВладельцы Dodge Charger 2015 года пожалели о своей покупке
Dodge Charger — один из самых знаковых автомобилей на рынке. Эти роскошные автомобили довольно быстрые, но владельцы обнаруживают, что не все годы выпуска одинаковы. Некоторые из них, такие как Dodge Charger 2015 года, разочаровывают.
Consumer Reports провел обзор модели 2015 года несколько лет назад, и результат оказался в лучшем случае средним. Они не нашли это слишком уж захватывающим, что странно, поскольку Charger — популярный автомобиль.
Покупка новых автомобилей: выбор Dodge Charger
Покупка нового автомобиля — это весело и увлекательно, но может быть ужасно и утомительно, если вы идете туда, не зная, чего хотите. Лучше сначала сделать домашнее задание, прежде чем отправиться в автосалон.
Это поможет вам лучше понять, что вы ищете.То же самое касается тех, у кого есть старый Dodge Charger, которым интересно, стоит ли им обновляться.
Если вы этого не сделаете, вы пожалеете, и никто не захочет покупать новую машину. Последнее, что вам нужно, это раскаяние покупателя. Если вам нравится идея иметь достаточно места, не чувствуя себя тесно, но вы не хотите внедорожник, полноценные седаны, такие как Dodge Charger, помогут вам.
Вам понравится интерьер, уровень безопасности, качество и надежность, которые предлагает большой автомобиль по сравнению с другими автомобилями, такими как Chrysler 300 или Nissan Maxima.
Dodge Charger получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA (или Национальной администрации безопасности дорожного движения). Вы можете чувствовать себя в большей безопасности благодаря мониторингу слепых зон, помощи в поддержании полосы движения и предупреждении о выходе из полосы движения.
Вам нужна вся эта мощь?
Большинство автолюбителей любят мощность и скорость. Так что у них все в порядке с Dodge Charger SRT Hellcat. Но что ты собираешься делать со всей этой мощью, кроме как хвастаться?
Если вы хотите прокатиться на Charger SRT Hellcat по дрэг-стрипу, все готово. Вы также можете взять его с собой в поездку и прокатиться по городу, чтобы показать его своим друзьям и соседям.
Но с большой силой приходят и большие расходы. Один из них — расходы на топливо. Если вы живете в городе с частыми остановками или путешествуете по густонаселенному району по работе, вождение Dodge Charger SRT Hellcat может стать дорогим. Езда по городу еще больше увеличивает расход топлива.
Эти большие шины тоже дорогие. Тем не менее, более широкие шины и более прочное шасси улучшают управляемость кузова и повороты. Но будьте осторожны при нажатии на педаль газа, чтобы сохранить сцепление с дорогой, согласно Car and Driver. Издание также пояснило, что связь между передними колесами и рулевым колесом оставляла желать лучшего.
Бьюик Регал Информация
- Все годы выпуска
- Продается
- Скидки и поощрения
- Рейтинги владельцев
- Новости и обзоры
- Фото
- Видео
- Больше королевской информации
- Владение
- худшие машины
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии
Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Гетти Изображений
По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.
Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.
«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».
По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».
В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.
«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».
См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.
Многие системы уже перестали работать. Например:
• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.
• Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.
• Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.
• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.
• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.