Владельцы и фанаты Ferrari могут брать уроки вождения за 20 000 долларовВладельцы и фанаты Ferrari могут брать уроки вождения за 20 000 долларов
Ferrari — один из самых плодовитых производителей суперкаров, выпускающий множество красивых и мощных моделей, которые часто мгновенно становятся классикой. Однако все они находятся вне ценового диапазона среднего водителя. Кроме того, для правильного управления Ferrari требуется большой опыт вождения. К счастью, уроки вождения Ferrari существуют даже для людей, которые не живут в Италии и не владеют одним из этих автомобильных произведений искусства.
Чем хороши курсы профессионального вождения и что включает в себя программа Ferrari Corso Pilota?
Женщину, которая утверждала, что погибла, пытаясь избежать нарушений правил вождения, посадили в тюрьму
Женщина, которая утверждает, что выжила в Гренфелле, была заключена в тюрьму после того, как притворилась мертвой, пытаясь избежать наказания за нарушение правил вождения. 38-летняя Зои Бернар назвала вымышленное имя, когда ее поймали за неосторожным вождением во время запрета и без страховки, но когда ее настоящее имя было обнаружено, она попросила свидетельство о смерти, чтобы попытаться убедить полицию в том, что она мертва.
В конце концов, в декабре прошлого года она была признана виновной в вождении, безуспешно доказывая, что за рулем находилась не она, а пассажир-мужчина. Королевский суд Саутварка слышал, что у нее был список предыдущих судимостей, включая вождение в нетрезвом виде, лишение прав, нанесение побоев и нападение на полицейских.
Теперь она находится в заключении на восемь месяцев за воспрепятствование отправлению правосудия.Судья Мартин Беддоу, выносивший приговор, сказал, что Бернард из Ноттинг-Хилла, западный Лондон, имел привычку «разворачивать и преувеличивать» травмирующий опыт в своем прошлом, чтобы избежать ответственности за правонарушения.
Читать далее
Статьи по Теме
Читать далее
Статьи по Теме
Сообщается, что дядя Бернард погиб в результате пожара в Гренфелл-Тауэр 14 июня 2017 года, и она также утверждает, что в то время проживала там. Его дядей считается Раймонд «Моисей» Бернар, который прожил в башне более 30 лет и умер вместе с семью другими людьми в своей квартире.
Ее мать, Бернадетт, дала показания Гренфеллскому расследованию о том, как ее дочь «бросилась» в башню в ночь пожара и стала свидетельницей пожара. Адвокаты Бернарда первоначально заявили, что его старшая дочь погибла в автокатастрофе, но после короткого перерыва они исправили ситуацию, заявив, что Бернард утверждал, что она также погибла в результате пожара в Гренфелле.
При заключении Бернарда в тюрьму судья Беддо сказал: «Я не сомневаюсь, что некоторые из травмирующих переживаний подлинны, но не обязательно все из них. Я думаю, что вы развертываете их с удобством, а затем злоупотребляете ими и переусердствуете, чтобы избежать ответственности.
Суд услышал, что Бернар не остановился, когда полиция попыталась арестовать его в своем BMW в Килберне, западный Лондон, за неосторожное вождение в ноябре 2020 года. При аресте она назвала свое имя «Киеша Бернард», но когда ее доставили в полицейский участок, был основан. через поиски адреса и регистрационного номера транспортного средства, она была Зои Бернард.
Прокурор Грегор МакКинли сказал: «Затем следователь П.К. Хоктон написал мисс Бернард письмо с просьбой явиться в полицейский участок для добровольного допроса».
Читать далее
Статьи по Теме
Читать далее
Статьи по Теме
Он говорит, что с 15 декабря 2020 года по 27 января 2021 года с ним несколько раз связывался кто-то, называющий себя Шанис Бернард и утверждающий, что он сестра Зои Бернард.
Она сказала, что Зоя была больна и умерла.
Марго Мунро Керр, защищающая, сообщила суду, что у нее есть два документа от команды, которая поддерживает жертв Гренфелла и их семьи, свидетельствующих о том, что Бернард впервые был направлен в 2017 году, а затем снова в октябре 2021 года. Отчет психиатра о Бернарде также был передан в суд. но врач сказал, что не может диагностировать у Бернарда посттравматическое стрессовое расстройство, поскольку у него нет доступа ко всем его медицинским записям.
Г-жа Мунро Керр сказала: «В заключении психиатра говорится, что г-жа Бернар ранее пыталась совершить самоубийство и планировала свою смерть, поэтому она подала заявление на получение свидетельства о смерти». Судья Беддоу сказал: «Я не принимаю это ни на минуту». . Это полная ерунда.
Чего ожидать от уроков вождения Ferrari Corso Pilota
✓ src=‚https://www.youtube.com/embed/4f8Hif2MUCA?feature=oembed‚ frameborder=‚0‚ allow=‚акселерометр; автоматическое чтение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» разрешить полноэкранный режим >
По информации Ferrari, основная программа Corso Pilota проходит на трассе Фьорано в Модене, Италия. Первый уровень представляет собой вводный курс с основными приемами спортивного вождения и продвинутыми маневрами. Участники могут протестировать выбранные автомобили Ferrari под руководством квалифицированного инструктора на пассажирском сиденье.
Второй уровень, Avanzato, ограничен меньшим количеством участников с более длительными часами занятий. Во время упражнений по вождению и трекингу студенты могут управлять Ferrari в одиночку за инструктором.
Следующий уровень, Evoluzione, запланирован раз в год на трассе Misano World Circuit в Римини. Каждый водитель получает гоночное снаряжение, униформу и доступ к эксклюзивным мероприятиям, таким как ночное вождение. Курс Challenge также включает в себя эксклюзивные предложения, и каждый водитель получает выгоду от личного инструктора. Каждый курс длится два дня.
Хотя основная программа проходит в Италии, водители все еще могут участвовать в филиалах в Северной Америке.Ferrari сообщает, что ежегодные программы Corso Pilota будут проводиться в Калифорнии, Техасе, Юте, Флориде и Индиане. Corso Pilota в Техасе — единственная школа, предлагающая все четыре уровня программы.
Цены варьируются от 15 300 долларов за курс Sport до 27 550 долларов за уровень Challenge. Автомобили, доступные для уроков вождения Ferrari, включают 488 Challenge Evo, F8 Tributo и 812 Superfast.
Некоторые участники Corso Pilota могут управлять Ferrari SF90 Stradale.
К сожалению, только основные итальянские программы позволяют участникам управлять новым Ferrari SF90 Stradale. По словам Ferrari, этот мощный подключаемый гибридный суперкар развивает в совокупности 986 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. Это также первый автомобиль итальянского автопроизводителя со средним расположением двигателя, оснащенный полным приводом.
Официальное время разгона SF90 Stradale от 0 до 60 миль в час составляет невероятные 2,5 секунды. Он может похвастаться четырьмя режимами вождения как для эффективного, так и для спортивного вождения, а также различными гоночными апгрейдами, которые можно приобрести. Если вам посчастливилось жить в Италии или часто бываете в ней, Corso Pilota может стать вашим единственным шансом испытать на себе силу Stradale.
СВЯЗАННЫЙ: Сколько экземпляров Ferrari SF90 будет выпущено?
Преимущества программы Performance Driving
Ferrari Roma на Фестивале скорости в Гудвуде 2021 | Мартин Люси / Getty Images
Гонщики NASCAR и Формулы-1 не побеждают только потому, что их машины оснащены самыми мощными двигателями. Профессиональные водители также проходят уроки вождения, которые учат их эффективно использовать скорость. Эти курсы также рассказывают, как выполнять наилучшие маневры и методы безопасного торможения.
Некоторые курсы в автошколах также могут быть полезны при сходе с рельсов. Вы почувствуете езду по рыхлому покрытию, что многие водители испытывают в зимние месяцы. Конечно, вы читали о снижении проскальзывания в учебнике для водителей, но что, если это происходит в реальной жизни? Практический опыт в контролируемой среде, несомненно, является более эффективным способом обучения.
Стоимость программы производительного вождения может быть бесплатной или составлять несколько тысяч долларов в день. Исторически сложилось так, что уроки вождения Ferrari — часть программы Corso Pilota — стоили более 15 000 долларов. Некоторые автопроизводители, такие как BMW, позволяют вам тестировать свои автомобили и давать инструкции, не платя ни копейки.
Куинн отвечает на критику Тэсси в адрес суперкаров и австралийских гоночных автомобилей
admin 0 комментариев 26 марта 2022 г.
Австралийские гоночные автомобили на Symmons Plains в 2021 году
Владелец Aussie Racing Cars Тони Куинн ответил на критику своей категории и суперкаров со стороны местного представителя автоспорта Барри Оливера во время мероприятия в Тасмании в эти выходные.
Оливер, комментатор Supercars почти два десятилетия до 2007 года и восьмикратный победитель Targa Tasmania в качестве штурмана Джима Ричардса, раскритиковал эту категорию в колонке журнала. Лонсестон Ревизор На этой неделе.
Он намекнул, что формат SuperSprint обманул местных болельщиков, учитывая, что в эти выходные три гонки прошли в общей сложности 300 км, что вдвое меньше, чем в недавнем мероприятии Sydney Motorsport Park.
Тем не менее, самые сильные колкости были сохранены для карты поддержки и «позорной ситуации», когда правительство штата финансирует мероприятие на сумму более 1 миллиона долларов в год, несмотря на очевидное «презрение», которое Supercars проявляет к тасманийцам.
В частности, Оливер назвал счет поддержки Battery World Aussie Racing Cars Super Series, Haltech V8 SuperUte Series и Tassie Tin Tops «жалким и ужасным составом».
Что касается Aussie Racing Cars, по его мнению, «хотя они и обеспечивают близкие гонки, эта категория — при всем уважении — вряд ли является одной из самых популярных среди фанатов».
Теперь Куинн встал на защиту своей категории и того, что он недавно купил, а именно суперкаров, как крупнейшего акционера Triple Eight Race Engineering.
Он также указал на усилия, которые участники категории поддержки прилагают для участия в гонках на Apple Isle, несмотря на трудности, связанные с выездом с материка.
«Это большое событие для штата Тасмания, и местное сообщество должно гордиться и быть благодарным за то, что такое событие мирового уровня проходит у них во дворе», — сказал Куинн Speedcafe.com.
«Австралийские гоночные автомобили были фаворитами публики более 22 лет и завоевали огромное количество поклонников на Тасмании.
«Компоновка Symmons Plains делает гонки одними из самых захватывающих, которые вы когда-либо видели.
«Есть много проблем с доставкой целой категории в Тасманию для участия в мероприятии, но ребята из ARC считают это очень важной частью своего национального чемпионата, особенно из-за сильной популярности этой категории среди местных жителей.
«Суперкары известны во всем мире благодаря проведению мероприятий мирового класса, и Тасси не уступает лучшим из них».
Австралийские гоночные автомобили были признаны сразу после Carrera Cup четвертой по популярности категорией поддержки в обзоре автоспорта Speedcafe.com за 2021 год, представленном Kincrome, и заняли чистое третье место годом ранее.
В этой категории также обычно участвуют местные гонщики-одиночки для участия в мероприятии Symmons Plains, а житель Хобарта Айртон Ричардсон присоединится к полю в эти выходные (и до конца сезона).
Тасмания Суперспринт 2021 года
Что касается толпы, то она была ограничена для прошлогоднего мероприятия Supercars в Symmons Plains из-за протоколов COVID, но до пандемии оно обычно привлекало 55 000 человек в течение трех дней.
По словам тогдашнего премьер-министра Уилла Ходжмана в 2019 году, это крупнейшее событие в штате, и посетители из других штатов обычно ежегодно вкладывают в экономику около 6,4 миллиона долларов.
Правительство штата также поддерживает ежегодное мероприятие(я) Race Tasmania, хедлайнером которого является серия Supercheap Auto TCR Australia Series.
В этом году Ned Whiskey Tasmania SuperSprint начинается в пятницу с тренировок и квалификации для вышеупомянутых категорий поддержки, хотя в этот день трасса будет закрыта для зрителей, что является еще одним яблоком раздора с Оливером.
Speedcafe.com обратился к Supercars за разъяснениями по этому поводу, но не получил ответа на момент публикации.
Поле Repco Supercars Championship будет на трассе в субботу с 09:50 по местному времени / AEDT для двух тренировочных сессий, квалификационной сессии и гонки 3 сезона.
В воскресенье последуют другие квалификации и гонки 4 и 5.
ПРУЭТТ: Итак, вы хотите стать профессиональным водителем. Сколько вы заработаете?
Времена были другими, когда серия CART IndyCar была на пике, а зарплаты некоторых из них приближались к восьмизначным числам в год, но, как и деньги из табачных, алкогольных и крупных магазинов, которые подпитывали эпоху, такие контракты давно ушли в прошлое.
Опубликовано 26 марта, Ferrari является одним из самых плодовитых производителей суперкаров, со многими красивыми и мощными моделями, которые часто мгновенно становятся классикой.
Кроме того, для правильного управления Ferrari требуется большой опыт вождения. Профессиональные водители также брали уроки вождения, обучая их эффективному использованию скорости.
Эти курсы также рассказывают, как выполнять лучшие маневры и следовать безопасным методам торможения. Несколько курсов в автошколе также могут быть полезны вне трассы.
Практический опыт в контролируемой среде, несомненно, является более эффективным способом обучения. Стоимость программы производительного вождения может быть бесплатной или составлять несколько тысяч долларов в день.
Некоторые автопроизводители, такие как BMW, позволяют вам тестировать свои автомобили и давать инструкции, не платя ни копейки.
Первый уровень представляет собой вводный курс с основными приемами спортивного вождения и продвинутыми маневрами. Второй уровень, Avanzato, ограничен меньшим количеством участников с более длительным временем занятий.