Обзор Acura Integra 2023 года: впечатления от вожденияОбзор Acura Integra 2023 года: впечатления от вождения
Смешивая и сопоставляя некоторые из лучших компонентов в своих корзинах для деталей, Acura воссоздала свою эпическую роскошную Integra начального уровня, которая была столпом идентичности бренда в конце 1980-х, на протяжении 1990-х и в первые годы этого. век. Acura Integra 2023 года построена на архитектуре Honda Global Small Car, что означает, что она основана на Civic с 1,5-литровым двигателем Si с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с бесступенчатой трансмиссией (CVT) от Civic Hatchback. Помогает то, что у Honda и Acura есть такой хороший выбор деталей для создания новой Integra, костяки которой она разделяет с Si-версией североамериканского автомобиля года Honda Civic.
В то время как Acura готовится к выпуску нескольких совершенно новых моделей электромобилей в ближайшие несколько лет, Integra является хорошим напоминанием о том, что сделало бренд таким выдающимся среди производителей автомобилей класса люкс. Когда компания впервые представила Integra, Acura была единственным производителем роскошных автомобилей, который сосредоточился на характеристиках начального уровня роскоши, предоставляя путь молодым покупателям, желающим перейти с продукта основного бренда, не разорившись на кругленькую сумму.
Сегодня Integra стремится стать шикарными кроссовками начального уровня роскоши. Бренд прогнозирует, что версии с механической коробкой передач составят 65% продаж — смелый прогноз, учитывая, что целое поколение, достигшее возраста вождения автомобиля с тех пор, как последняя новая Integra покинула автосалоны американских дилеров в 2001 году, более знакомо с пролистыванием. приложений на смартфоне, чем передачи с помощью рычага переключения передач и педали сцепления. Holy Shift, Бэтмен.
Acura Integra возвращается! Ну вроде. Несколько дней назад Acura представила «прототип Integra», который дает нам очень хорошее представление о том, чего мы можем ожидать от седана, запуск которого запланирован на следующий год.
«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, бренд-менеджер Acura. «Эта новая Integra будет и впредь занимать уникальную амбициозную, но достижимую позицию оригинала на рынке, с эмоциональными характеристиками и стилем в сочетании с универсальностью и полезностью, востребованными сегодняшними покупателями».
Хотя есть еще некоторые неизвестные, бренд сообщил, что автомобиль будет стоить около 30 000 долларов. Он также будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вероятно, таким же, как у Civic Si, и будет поставляться с механической коробкой передач. Все это заставило нас задуматься о том, как он сравнивается с другими автомобилями, ориентированными на энтузиастов, по аналогичной цене.
Хотя Integra занимает особое место в сердцах многих энтузиастов, в сегменте спортивных седанов произошли большие сдвиги с тех пор, как в 2006 году нас покинуло предыдущее поколение. Итак, сможет ли новая версия классического автомобиля оправдать ожидания или утонет ли он под тяжестью собственной истории и тесного поля?
2023 Акура Интегра
› Цена: 30 000 долларов США (EST)
› Двигатель: 1,5-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: +200 л.с. / +192 фунт-фут (EST)
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / вариатор
› В продаже: 2022 г.
Хотя официально выходная мощность не была объявлена, мы знаем, что 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic Si развивает мощность 200 л. что будет. Хотя мы ожидаем большего от Type S, это довольно хорошая основа для начала.
Мы также знаем, что Acura будет предлагать Integra с шестиступенчатой механической коробкой передач, что является еще одним шагом, который вызовет расположение энтузиастов, которых она надеется привлечь. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием должен доставлять удовольствие от вождения, но это не единственная модель, предлагающая такие возможности.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Хонда Цивик Си 2022 года
› Цена: 27 300 долларов США.
› Двигатель: 1,5-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: 200 л.с.
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
> В продаже
Как мы узнали, многие характеристики Acura Integra добросовестно позаимствованы у Civic Si. Еще неизвестно, решит ли Acura повысить производительность, чтобы оправдать дополнительные три тысячи, или просто положится на дополнительную роскошь, подразумеваемую брендом Acura.
Тем не менее, Honda обещает, что Civic Si 11-го поколения будет «самым управляемым, лучше всего оснащенным и доставляющим удовольствие от вождения Civic Si за всю историю». Опять же, Integra Type S может обеспечить большую мощность, но будут ли люди обращать внимание на базовую Integra, когда есть отличный Civic Si за меньшие деньги?
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2022 Hyundai Elantra N
› Цена: 30 000 долларов США (EST)
› Двигатель: 2,0-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: +276 л.с.
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 8-ступенчатая автоматическая
› В продаже: 2022 г.
Hyundai возвращается к своим старым приемам, занижая и переоценивая мощность и производительность. Elantra N — это выгодная сделка, которая обеспечивает мощность 276 л. короткие периоды с функцией повышения.
Это намного больше мощности, чем у Honda и, по всей вероятности, у Acura, хотя цены в США официально еще не объявлены, так что эта оценка может быть завышенной. Несмотря на это, Elantra N должна быть серьезным конкурентом, и хотя она не имеет узнаваемого имени Integra, имеет ли это значение, когда она обеспечивает такую мощность в довольно компетентном пакете?
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2022 Субару WRX
› Цена: 30 000 долларов США (EST)
› Двигатель: 2,4-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: 271 л.с.
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / вариатор
› В продаже: 2022 г.
У Subaru новый WRX появится в начале 2022 года, и ожидается, что он будет стоить около 30 000 долларов. Он будет оснащен 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 271 л.с. (274 л.с./202 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм).Это немного меньше, чем у Elantra N, но все равно неплохо. Плюс, как всегда, он поставляется с постоянным симметричным полным приводом Subaru.
Водителям также предлагается на выбор шестиступенчатая механическая или вариаторная трансмиссия. Восприятие нового WRX было в лучшем случае прохладным, но последовательные улучшения и полный привод могут сделать его непритязательным гусеничным оружием.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2022 Фольксваген Джетта ГЛИ
› Цена: 30 995 долларов США.
› Двигатель: 2,0-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: 228 л.с. / 258 фунт-фут (EST)
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая с двойным сцеплением
> В продаже
Только немного обновленный для модели 2022 года, Jetta GLI стоит от 30 995 долларов и предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Тем временем его 2,0-литровый двигатель развивает мощность 228 л.с. (231 л.с./170 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (349 Нм), что снова больше, чем у Integra.
Он также предлагается только в одной, полностью загруженной комплектации на 2022 год. Сможет ли контент VW конкурировать с роскошью Acura, еще неизвестно, но Jetta GLI предлагает значимую производительность, и вы можете отправиться и забрать его домой сегодня.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2022 Фольксваген Гольф ГТИ
› Цена: 29 545 долларов США.
› Двигатель: 2,0-литровый турбо
› Мощность и крутящий момент: 241 л.с.
› Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая с двойным сцеплением
> В продаже
В отличие от прошлых дней, Jetta GLI больше не просто Golf с багажником. Это означает, что, несмотря на то, что они оснащены одним и тем же двигателем, американский Golf GTI получает от него 241 л.с. (244 л.с./179 кВт) и 370 Нм крутящего момента. Он также стоит всего 29 545 долларов, что делает его выгодной сделкой, хотя и с менее стандартным оборудованием.
Предлагая новейшие технологии непосредственно из европейской штаб-квартиры Volkswagen, GTI может разделять мнения своей новомодной информационно-развлекательной системой, но, по крайней мере, он предлагает традиционную механическую коробку передач и проверенную на треке производительность.И какая разница, если это не седан, когда это GTI? Сможет ли Integra сравниться с такой моделью, вероятно, станет одним из ее самых больших испытаний.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Пока что Acura, похоже, делает достойный выбор с Integra, но будет ли достаточно ее имени и истории, чтобы оставить след на очень оживленном и очень конкурентном рынке? Какие из вышеупомянутых моделей вы бы припарковали у себя на подъездной дорожке?
2022 Субару WRX
Новое поколение Subaru WRX дебютировало в прошлом году с бросающимся в глаза отсутствием высокопроизводительной версии STI. Тем не менее, он обеспечивает большую мощность, чем предыдущая версия, 271 лошадиная сила от 2,4-литрового горизонтально оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. WRX возвращает 19 миль на галлон в городе и 26 на трассе.
WRX 2022 года, пока только седан, носит обшитый кузов своего кузена Subaru Outback и предлагается только с полным приводом. Он стоит от 29 105 долларов и оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном. Более дорогие модели оснащены экраном диагональю 11,6 дюйма.
Рики Мове
В то время как небольшие роскошные автомобили продолжают терять долю рынка (например, Mercedes-Benz A-Class не вернется после 2022 года), Acura утверждает, что новая Integra актуальна, хотя американцы всегда не любили хэтчбеки. Это, конечно, рискованный шаг, но он может окупиться для люксового бренда Honda, особенно если приверженцы механической коробки передач воспользуются этой редкой новой возможностью.
Очевидно, что Acura не рассчитывает на то, что Integra станет ее самым продаваемым продуктом. Такие внедорожники, как RDX и MDX, всегда будут более популярны. Тем не менее, на современном рынке явно есть место для доступного, спортивного и приятного в управлении автомобиля, который сжигает очень мало топлива. Что касается цен, то новая Integra значительно дороже ILX. При цене чуть более 45 000 долларов в максимальной комплектации он стоит на 8 000 долларов больше, чем самый дорогой Civic Hatchback, который вы можете купить, у которого на 20 лошадиных сил меньше.
3. 2022 Hyundai Elantra N Line
2022 Hyundai Elantra N Line | Хендай
Этот спортивный седан является главным конкурентом дизайна Acura Integra. Оба автомобиля имеют заметные элементы внешнего стиля, которые являются привлекательными, современными и агрессивными. Показатели производительности двух седанов среднего размера почти идентичны — оба предлагают около 200 лошадиных сил от небольшого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
После 22-летнего перерыва Acura Integra наконец возвращается на землю Соединенных Штатов.
Сохраняя стиль кузова лифтбэк, Integra 2023 года надеется заработать на двух десятилетиях ностальгии, поскольку Acura отходит от тепловатого седана ILX. В нашем тестировании Integra оказалась больше, чем пустая болтовня для терпеливых фанатов. Этот динамичный спортивный компактный автомобиль с турбонаддувом вызывает множество улыбок.
Смотри и чувствуй
Каждый автопроизводитель в той или иной степени пытается внедрить связный язык дизайна, достаточно гибкий, чтобы естественно смотреться на широком спектре автомобилей, но достаточно строгий, чтобы зрители сразу идентифицировали эти автомобили как часть одного автомобильного семейства. Благодаря своей пятиугольной решетке радиатора, дизайну фар JewelEye и резко изогнутым линиям, Acura разработала современную Integra, которая органично сочетается с более крупным седаном TLX и кроссоверами RDX и MDX.
С появлением Integra Acura откладывает компактный седан ILX на полку, что имеет смысл. Седаны просто не продаются так хорошо, как когда-то, а на рынке не хватает места для двух компактных шильдиков от одного автопроизводителя, не говоря уже о таком малом модельном ряду, как у Acura.
Но Integra значительно отличается от ILX. Во-первых, в новом автомобиле используется пятидверный лифтбэк вместо более традиционного четырехдверного седана. В качестве отсылки к Integra третьего поколения, производство которой было прекращено в 2001 году и которое стало RSX, Acura выгравировала название Integra на переднем левом и заднем правом углах автомобиля. Широкая колея придает Integra 2023 солидный, посаженный вид, а длинная колесная база противоречит пропорциям компактного автомобиля.
Acura продает Integra 2023 года в трех основных комплектациях: базовый (просто называемый Integra), A-Spec и A-Spec с технологией. Базовая Integra получает 17-дюймовые легкосплавные диски; при переходе к отделке A-Spec устанавливаются 18-дюймовые колеса Shark Grey. Независимо от размера и дизайна колес, все модели Integra обуты в всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Спойлер на крышке багажника, двойные выхлопные патрубки и большие задние фонари придают задней части Integra характерный вид.
Внутри Integra демонстрирует достаточно фамильного сходства с Honda Civic, чтобы поддерживать расходы автопроизводителя на приемлемом уровне, но не настолько много, чтобы это выглядело как бесстыдная переделка седана для массового рынка. Сотовые решетки закрывают вентиляционные отверстия климат-контроля, но они не охватывают всю ширину приборной панели, как в Honda. И, что стоит отметить, физические элементы управления системой HVAC кажутся выдающимися, с приятной металлической отделкой с накаткой и приятным щелчком при повороте.
9-дюймовый цветной сенсорный экран располагался на приборной панели нашего тестового автомобиля Integra A-Spec с технологической отделкой. Тонкий руль выглядит и ощущается хорошо, как и у Civic, а внешняя обзорность великолепна, во многом благодаря тонким передним стойкам Integra. Задняя обзорность не так хороша.
Уровни отделки салона A-Spec и A-Spec с технологией оснащены обивкой из микрозамши, которая отлично удерживает водителя на месте, но, как и все замши, она не очень воздухопроницаема, и мы просили вентилируемые сиденья во время движения по жаркой дороге. день. К сожалению, несмотря на свой статус автомобиля премиум-класса, Integra не предлагается с вентиляцией сидений.
Integra 2023 года не предлагает такой же уровень индивидуальной изысканности, который покупатели могут найти у конкурентов от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Это не значит, что он кажется дешевым или недостаточным — он невероятно хорошо собран, — но его нельзя спутать с одним из его немецких конкурентов.
Производительность
Acura впервые продает Integra с двигателем с турбонаддувом.Да, он небольшой, всего 1,5 литра, но турбированный четырехцилиндровый двигатель Integra 2023 года кажется невероятно живым и прекрасно сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач компании благодаря небольшой технологической помощи.
Интересно, что Acura предлагает только комплектацию A-Spec with Technology с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. Более низкие комплектации оснащены бесступенчатой автоматической коробкой передач. Наш тестовый автомобиль был оснащен тремя педалями и дифференциалом повышенного трения.
Honda Civic предыдущего поколения страдала от зависания оборотов — сценария, используемого автопроизводителями для экономии топлива, при котором двигатель задерживает падение оборотов при нажатии сцепления. В нынешнем Civic и Integra 2023 года зависание оборотов практически отсутствует. Короткие ходы переключателя делают переключение передач легким, но переключение на более низкую передачу особенно просто благодаря технологии автоматического согласования оборотов Acura. Водители могут отключить согласование оборотов, но если оно включено, автомобиль автоматически переключает дроссельную заслонку на оптимальные обороты при выжатом сцеплении, открывая окно для плавного и быстрого переключения на пониженную передачу. Эффект почти мгновенный, и каждый чувствует себя подающим надежды гонщиком Формулы-1.
Добавьте к этому автоматическую остановку/старт и автоматическое удержание тормоза, и управление Integra с механической коробкой передач кажется немного сюрреалистичным. Когда водитель подъезжает к светофору, переводит автомобиль в нейтральное положение и снимает ногу с педали тормоза, автомобиль автоматически выключается и включает тормоз. Нажимаешь сцепление и машина заводится. Включи передачу и вперед. Нет необходимости в причудливой работе ног. Это нервирует, но приятно. Добавьте к этому согласование оборотов, и это может стать идеальной машиной для обучения подростка вождению на палке.
Возвращаясь к двигателю, Integra и Civic Si имеют одинаковую трансмиссию, но не в ущерб ни одному из автомобилей. Обладая мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает конкурентоспособную мощность и предлагает приятный широкий диапазон оборотов.
Точно так же тормоза нашей Integra чувствуют себя прекрасно, а ее подвеска достаточно жесткая, чтобы обеспечить спортивную езду, не расшатывая при этом никаких накладок. Широкая колея и длинная колесная база автомобиля помогают чувствовать себя в поворотах, а учитывая, что Integra предлагается только с передним приводом (FWD), мы были поражены ее управляемостью. Покупатели, живущие там, где идет снег, могли бы пожелать полный привод (AWD), но это было бы просто для тяги в плохую погоду, а не для управляемости.
В Integra используется система рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом. В отличие от некоторых систем, которые обеспечивают равномерное электрическое усиление веса руля, система Integra настраивается при повороте руля. Держите руль близко к центру, и ощущение тяжести останется. Однако начните поворачивать, и рулевое управление становится быстрее по мере того, как оно смещается от центра. Результатом является ощущение рулевого управления, которое может быть естественным на шоссе, но также блестяще острым в поворотах.
Наконец, Acura предлагает три режима вождения на Integra 2023 года — «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», а также индивидуальный режим. Comfort и Normal достаточно похожи, чтобы не иметь значения, но в спортивном режиме адаптивные амортизаторы автомобиля заметно становятся жестче, а рулевое управление значительно утяжеляется.
Форма и функция
Полезность Acura Integra 2023 года в качестве повседневного автомобиля подчеркивается практичностью конструкции лифтбека. Однако эта полезность имеет свои пределы.
Покупатели невысокого роста или покупатели с тяжелым багажом могут не оценить впечатляющую высоту задней части. Когда лифтбек открыт, до пола багажника далеко. Грузовое пространство впечатляет: за задними сиденьями доступно 24,3 кубических фута для хранения, но высота подъема сделает погрузку и разгрузку тяжелых или громоздких предметов рутиной. Acura утверждает, что горный велосипед поместится со сложенными задними сиденьями, но мы бы не хотели загружать и выгружать что-то громоздкое больше, чем нам абсолютно необходимо.
Тем не менее, превысьте высоту подъема, и Integra предлагает много места, а также удобна для водителя и пассажиров. Передние сиденья выигрывают от логической компоновки приборной панели, пары грамотно расположенных подстаканников, лотка перед переключателем для телефона и приличного размера отделения на центральной консоли для других предметов.
Сзади у пассажиров должно быть приличное пространство для ног, если они не думают о карьере в НБА. К сожалению, места для головы не хватает (если только будущие карьеры не включают жокея на скаковых лошадях или олимпийского гимнаста). Сядьте прямо, и шестифутовые автомобили должны едва касаться потолка. Однако откиньтесь назад, и линия крыши Integra с крутым наклоном означает, что вам будет довольно тесно. На позитиве подушки сидений сзади невероятно мягкие.
технический уровень
Все модели Integra получают Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения Bluetooth и как минимум один порт USB-A для передних сидений. В стандартную комплектацию также входит 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Однако выбор пакета технологий добавляет довольно много технологий.
Начнем с того, что стандартный 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей увеличен до 9-дюймового. Это цветной дисплей, но, по иронии судьбы, большая часть родной информационно-развлекательной технологии Honda отображается в черно-белом цвете. Вам нужно будет подключиться к каналам спутникового радио Sirius XM или переключиться на CarPlay или Android Auto, чтобы действительно увидеть яркие цвета этой системы. Проекционный дисплей также включен. Apple CarPlay и Android Auto, естественно, все еще присутствуют, но с A-Spec with Technology они работают без проводов. В сочетании с беспроводной зарядной панелью этой отделки это совершенно без проводов. Это может показаться тривиальным, но как только мы начали тестировать автомобили с беспроводной зарядкой и беспроводным Apple CarPlay, мы никогда не хотели возвращаться.
В дополнение к большему дисплею, уровень отделки салона высшего уровня также добавляет USB-C на передние сиденья и два порта USB-A на задние сиденья.А аудиофилы оценят невероятную аудиосистему премиум-класса Acura ELS Studio 3D. Воспроизводя более 16 динамиков (в том числе несколько установленных на потолке), стереосистема высшего уровня превосходит стандартную систему с 8 динамиками.
В базовых моделях Integra и A-Spec этот спортивный компакт предлагает достаточно технологий, чтобы хорошо зарекомендовать себя в этом сегменте. Добавьте в разговор A-Spec с технологиями, и Integra 2023 года начнет выглядеть как технологический успех.
Безопасность
Многие автомобили на рынке предметов роскоши по-прежнему требуют, чтобы покупатели отмечали опции, чтобы получить усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Это не относится к Acura Integra. Несомненно, благодаря своей тесной связи с Honda Civic (которая входит в стандартную комплектацию со многими из этих функций благодаря пакету Honda Sensing), Acura Integra устанавливает новую планку для стандартного оборудования для обеспечения безопасности.
Покупатели любого уровня отделки салона оценят автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, распознавание дорожных знаков, задний — напоминание о посадке, помощь при старте в гору и вышеупомянутое автоматическое удержание тормоза. Уровень отделки салона A-Spec с технологией добавляет относительно немного функций: управление торможением на низкой скорости, передние и задние датчики парковки и пару стеклоочистителей с датчиками дождя.
Стоит особо отметить, что Acura удалось включить все эти функции, несмотря на предложение Integra с механической коробкой передач. Когда мы рассмотрели Subaru WRX 2022 года, мы были встревожены, обнаружив, что многие из систем безопасности бренда EyeSight были доступны только на автомобилях с вариатором. С Интегрой не так.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не протестировал Acura Integra 2023 года, но Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило ему пять из пяти звезд в краш-тестах.
Экономичность
На бумаге Acura Integra представляет невероятную ценность. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 30 800 долларов США (плюс 1095 долларов США за доставку), что значительно снижает цену, установленную для его основных конкурентов класса люкс начального уровня: Audi A3, BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class. И, особенно в отношении функций безопасности, Integra оснащена лучше, чем базовые модели этих других автомобилей.
Тем не менее, для покупателей, желающих пережить свой опыт с последней американской Integra, разочаровывает тот факт, что механическая коробка передач доступна только в отделке высшего уровня. Конечно, за 36 895 долларов (включая пункт назначения) A-Spec с технологией по-прежнему является выгодной сделкой, учитывая его длинный список функций.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Integra с вариатором должна обеспечивать расход топлива 29 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе, 32 мили на галлон в версии A-Spec и 30/37/33 в базовой конфигурации. Переключитесь на механическую коробку передач, и цифры упадут до 26/26/30. К сожалению, в нашем тестировании городской среды мы едва справились с расходом 23 мили на галлон.
Есть несколько автомобилей, которые выглядят так, как будто они обеспечивают даже большую отдачу, чем Integra. В частности, Volkswagen Jetta GLI поставляется в одном уровне отделки салона, но предлагает более высокую производительность по сопоставимой цене. Mazda3 выпускается в, казалось бы, бесконечных конфигурациях, от седанов с передним приводом до хэтчбеков с полным приводом, но в своих лучших проявлениях она предлагает роскошный интерьер и невероятно мощный двигатель с турбонаддувом. И, конечно же, есть Honda Civic Si — естественное сравнение из-за его сходства с Integra, и это автомобиль, который стоит на тысячи долларов меньше.
Но ни один из этих конкурентов не предоставляет значок премиум-класса или роскоши. А для покупателей, которые ценят имя Acura, эта новая Integra умудряется соответствовать своему наследию, представляя сильную ценность на рынке автомобилей премиум-класса.
Первый тест Acura Integra 2023 года с механической коробкой передач: Honda Civic Si для взрослых
Это хэтчбек, но не жарко — даже в этом случае у новой Integra есть много чего для этого.
- Универсальный форм-фактор хэтчбека
- Резвый и экономичный двигатель
- Уникальное позиционирование и цена в сегменте
- Не обязательно лучше с руководством
- Не впечатляет на испытательном треке
- Невозможно избежать сравнения с Honda Civic.
Теперь, пожив и протестировав новую Acura Integra 2023 года, мы знаем, что это не возрождение ориентированного на водителя, простого хэтчбека, которого жаждут интернет-комментаторы. Это может встревожить сторонников Acura, и мы действительно будем праздновать появление такого автомобиля на нашем перенасыщенном кроссоверами рынке.
Но не отказывайтесь от Acura Integra 2023 года, потому что она не соответствует вашим предвзятым ожиданиям. Несмотря на то, что он кажется похожим — возможно, слишком похожим — на Honda Civic Si, Acura достаточно подняла Integra до уровня роскоши. Это настоящий конкурент своим европейским конкурентам с некоторыми уникальными отличительными чертами. Если вы читаете дальше и обнаружите, что это не та Интегра, которой вы хотели бы, что ж, может быть, вам нужно повзрослеть — Интегра определенно повзрослела.
Как быстро? Не особенно
Одним из этих атрибутов — наиболее важным в этом тесте — является его передача. Автоматы преобладают среди роскошных малолитражных автомобилей, но выбор Integra в комплектации A-Spec и добавление пакета Technology открывает возможность бесплатной замены стандартного вариатора на шестиступенчатую механическую коробку передач. Как и в любой Integra, он соединен с 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который передает 200 л.с. и 192 фунт-фут на передние колеса. В механических Интеграх мощность регулируется самоблокирующимся дифференциалом.
Паузы, возникающие при срабатывании сцепления и переключения передач, являются факторами, определяющими время разгона Integra до 100 км/ч за 7,7 секунды. Все его двухпедальные соперники разгоняются менее чем за 7,0 секунды. Точно так же Integra преодолевает четверть мили за 15,7 секунды со скоростью 91,0 миль в час, отставая от многих своих противников по обоим показателям.Несмотря на это, двигатель чувствует себя сильным для своего размера, обеспечивая крутящий момент при наддуве, который подчеркивается небольшим свистом перепускной заслонки. Более того, его рейтинг экономии топлива 26/36 миль на галлон по городу/шоссе превосходит многие из 2,0-литровых двигателей, распространенных в наборе.
Ручное управление обычно повышает вовлеченность за счет прямого ускорения, и переключатель передач Integra оправдывает компромисс. Он перемещается между воротами точно и взвешен, поэтому требует обдумывания, но не чрезмерных усилий. Автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу активировано по умолчанию — не волнуйтесь, вы можете отключить его, но не стучите, пока не попробуете. Сцепление менее тактильно, чем переключатель; он легкий и смутно входит в верхнюю часть своего хода. На самом деле, он застал нескольких наших водителей из-за неожиданной пробуксовки колес.
забавный
Легкий Acura Integra 2023 с механической коробкой передач с турбонаддувом воплощает модные словечки, которые заставляют трепетать сердца энтузиастов. В большинстве ситуаций он забавен, движется с уравновешенностью и бодростью, что свидетельствует о великой инженерной мысли в его архитектуре. Но Integra не особенно спортивная машина, о чем свидетельствуют результаты ее испытаний и то, как она себя чувствует при жесткой езде.
Тормозной путь 123 фута на скорости 60-0 миль в час является самым длинным в этой категории. Затухание обычно не было проблемой даже при многократном резком торможении, но педаль, мягкая в верхней части и требующая значительного нажатия, кажется, не настроена для динамичного вождения. Эта настройка располагает к использованию в городе, как и функция автоматического удержания тормоза, которая работает безупречно, что не всегда имеет место в автомобилях с механической коробкой передач.
Среднее значение 0,87g для Integra — это то, что ожидается для этого класса, но время восьмерки Acura 27,2 секунды при среднем 0,63 g не впечатляет, учитывая, что его соперники проходят круг в диапазоне 26 секунд. Наша тестовая команда была разочарована вмешательством в работу системы контроля тяги, которая, кажется, никогда не отключается по-настоящему и не дает полной мощности, если руль не стоит прямо. Такие помехи сводят на нет преимущество дифференциала при вождении на пределе.
На дороге Integra готова играть до определенного момента. Его аккуратный размер и вес позволяют ему течь между углами, но воодушевление, которое он изначально представляет, испаряется, если вы требуете от него слишком многого. Вместо этого Integra становится подавленной из-за недостаточной поворачиваемости и неточности. По-настоящему спортивные автомобили кажутся живым связующим звеном между водителем и дорогой, а новая Integra — нет.
Наш гражданский долг
На данный момент было бы упущением не упомянуть, как Acura Integra 2023 года сравнивается с Honda Civic Si. Шасси, трансмиссия и удобства в этих автомобилях в значительной степени идентичны, и, возможно, неудивительно, что они очень похожи в управлении. В этом играют роль общий переключатель передач и сцепление. Но наши тесты подтверждают, что интерпретация Хонды является более эффективной: она быстрее, лучше останавливается и более цепкая во всех отношениях. Решающее значение в этом имеют дополнительные летние шины, устанавливаемые на каждый современный Si, который мы тестировали; Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию Si и являются единственным выбором для Integra.
Гораздо более важным, чем дробные преимущества Si в тестовых цифрах, является тот факт, что Honda резче, громче и более прямолинейна — проще говоря, на ней больше удовольствия от вождения. Там, где Integra дает сбои, Si остается жаждущим дороги вперед. Удивительно, как два автомобиля, столь похожих по оборудованию, производительности и общему ощущению, в конечном итоге обладают такими разными характерами.
Приветствую хэтчбек
Это не означает, что Civic Si обязательно лучше, чем Integra. Аспекты Acura делают его более привлекательным, чем его аналог на платформе, и, что особенно важно, автомобили в категории роскошных малолитражных автомобилей.
Его формат хэтчбека занимает первое место в списке. С обычным маленьким седаном настанет момент, когда вы будете прикидывать его багажник, раздумывая, как влезть внутрь какой-нибудь немаленькой вещицы. С Integra такой проблемы немного: поднимите заднюю часть и наслаждайтесь большим грузовым отсеком, увеличенным за счет складывания второго ряда. Эта установка делает жизнь Integra реалистичной для тех, кто носит с собой громоздкие предметы или снаряжение для повседневной жизни.Его высокая высота подъема является лишь небольшим препятствием.
Фактор роскоши тоже присутствует. Адаптивные амортизаторы, установленные на Integra A-Spec, обеспечивают достаточно плавную езду в режимах Normal и Comfort и делают ее более жесткой в режиме Sport. Плюшевые центры и прочные поддерживающие валики делают передние сиденья довольно удобными. Помимо стандартного 10,3-дюймового цифрового дисплея, аудиосистема с 16 динамиками, беспроводное зарядное устройство и проекционный дисплей, добавленные в пакет Technology, позволяют Integra работать в современной лиге роскоши.
Точно так же планировка салона и качество материалов подходят для роскошного автомобиля начального уровня. Тем не менее, сходство интерьера с Civic очевидно. Acura могла бы сделать больше, чтобы избежать подобных сравнений, особенно выделяя точки соприкосновения, такие как рулевое колесо, ручка переключения передач или расположение информационно-развлекательной системы. Но учитывая, насколько хорош интерьер Civic, то, как на нем построена Integra, не так уж и плохо.
То же самое понятие распространяется на весь опыт: то, что Civic является отправной точкой, служит хорошим предзнаменованием для Integra. Если вы помните, Civic был финалистом нашего 2022 года. МоторТренд Автомобиль года, и мы признали его «одним из лучших автомобилей в продаже» в сравнительном тесте. Большинство замечательных вещей Civic присутствуют, если не улучшены, в его трансформации Integra.
Улучшенная версия хорошей машины
Acura удалось составить конкуренцию стартовым автомобилям других люксовых брендов и предложить уникальный практичный автомобиль водителям, которые хотят чего-то более высококлассного, чем Honda. Цена Integra — чуть более 30 000 долларов для старта и менее 40 000 долларов для нашего полностью загруженного тестового автомобиля — потенциально снижает цену на многие тысячи долларов, что делает ее неоспоримой ценностью. Это роскошь по дешевке, которая не кажется дешевой.
Тем не менее, даже со своей хваленой механической коробкой передач, Integra не является горячим хэтчбеком, как, по-видимому, все в Интернете настаивают на том, что он должен быть таким. Это может быть ты.Если это так, примите тот факт, что Integra 2023 года не совсем похожа на Integra прошлого. Время и прогресс шли своим чередом, и Acura построила автомобиль, который представляет собой то, чем он является сейчас. Если этого недостаточно, не отчаивайтесь: эта запись в истории Integra находится только в начале, параллельно с многообещающим появлением значка производительности Type S.