1 просмотров

2022 Toyota RAV4 против

2022 Тойота РАВ4 против.Сравнение Honda CR-V 2021 года

Цена

Наш взгляд

Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Америке, и хотя у него есть отличные соперники, он честно заслужил корону. Доступный с традиционным бензиновым двигателем, гибридной системой или подключаемым гибридом (рассматривается отдельно), он экономичен, хорошо показал себя в краш-тестах и ​​хорошо оснащен. Он не такой вместительный, как его конкуренты, но удобный и по конкурентоспособной цене. Любители активного отдыха могут выбрать комплектации Adventure и TRD Off-Road, в то время как гибрид добавляет новую отделку SE. Вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и удержание в полосе движения, входят в стандартную комплектацию всех моделей RAV4.

Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива. Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.

  • Стандартные функции безопасности
  • Бесшовная гибридная операция
  • Комфортный интерьер
  • Чистый и первоклассный интерьер
  • Экономия твердого топлива по всем направлениям
  • Просторное внутреннее хранилище
  • Поляризационный стиль
  • У соперников больше грузового пространства
  • Шумит при резком разгоне
  • Скучное ускорение
  • Гибридная версия исключает запасное колесо
  • Топовые комплектации могут быть дорогими

Что нового

  • Новая комплектация SE Hybrid
  • Запирающийся перчаточный ящик и светодиодные лампы освещения салона во всех комплектациях
  • Внутренние переключатели с подсветкой и обновленные фары на XLE и выше.
  • Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях
  • Окраска Calvary Blue доступна для XSE, SE Hybrid и TRD Off-Road.
  • Новый дизайн колес на XLE Premium Hybrid, Limited Hybrid и XSE Hybrid
  • Новые светодиодные противотуманные фары для XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road
  • CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.

Экономия топлива

27 город / 35 шоссе

28 город / 34 шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Передача инфекции

Трансмиссия

Количество мест

Гарантия

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
2 года/неограниченное количество миль

Обслуживание:
2 года/25 000 миль

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный. Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.

Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.

Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника. Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.

С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.

CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.

Комбинированный

Шоссе

Безопасность-механическая:
Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Safety Connect с годовой пробной версией Emergency Sos
Чувство безопасности Toyota (TSS) 2.0
Lane Departure Alert (LDA)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Гольф Р силовой агрегат

В 2022 году Volkswagen извлек 315 лошадиных сил и 295 фунт-фут (280 в моделях с механической коробкой передач) крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это на 27 и 15 больше, чем у предыдущего Golf R, соответственно. Двигатель, известный внутри компании как EA888g, используется брендом в различных приложениях, но версия Golf R представляет собой его наиболее мощную форму. Например, в текущем Golf GTI двигатель рассчитан на 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента.

Выбор шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением позволяет переключать передачи. Любопытным, но долгожданным отклонением является то, что только американский рынок получает возможность выбора механической коробки передач, VW сообщает Forbes Wheels, что европейцы в массовом порядке приняли более высокоэффективную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как американцы все еще ищут интуитивный и ностальгический трепет механической коробки передач. трансмиссии, несмотря на незначительное снижение производительности.

Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением за дополнительную плату в размере 800 долларов. Последний обеспечивает лучшую производительность, но ему не хватает интуитивного участия старой школы. Фольксваген

Новая система полного привода 4Motion заменяет старую установку вектора крутящего момента с центральной муфтой парой пакетов сцепления с электронным управлением, которые лучше распределяют крутящий момент между задними колесами, что приводит к более четкому управлению. Система управления динамикой автомобиля управляет применением распределения крутящего момента 4Motion, собирая и анализируя данные, включая угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, поперечное ускорение, скорость рыскания и скорость, и принимает почти мгновенные решения о том, куда должна быть направлена ​​мощность. Рискуя упростить, установка передает весь доступный крутящий момент на внешнее заднее колесо в крутых поворотах, уменьшая недостаточную поворачиваемость, способствуя вращению автомобиля и уменьшая радиус поворота.Побочным продуктом этой системы является новый режим Drift, который передает доступный крутящий момент на внешнее колесо, чтобы помочь водителю-новичку исследовать удивительный мир контроля и потери контроля. Даже в режиме дрифта 50% крутящего момента приходится на передние колеса, так что это не совсем лицензионный снос.

Экономия топлива: 12/15

По сравнению с потребляющим топливо 241-сильным VW Golf GTI, добавленная мощность Golf R и тяга AWD сказываются на экономии топлива. Тем не менее, рейтинг EPA в 23 мили на галлон для езды по городу и 30 миль на галлон на шоссе (с автоматической коробкой передач DSG) остается похвальным, учитывая заоблачные характеристики. И он возглавляет рейтинг 22/28 миль на галлон гораздо менее мощного Veloster N. В нашем тестировании Golf R мы увидели до 32 миль на галлон по шоссе при спокойном вождении и всего 26 миль на галлон при более потливом движении. Шестиступенчатая механическая коробка передач снижает рейтинг EPA на две мили на галлон при движении по городу и на три мили на галлон на шоссе.

Узнайте больше о Volkswagen Golf R

Это новый Volkswagen Golf R, последний в устоявшейся линейке Golf с более чем небольшим дополнительным «Grrr». Или, может быть, просто «Рррр».

Итак, остается ли Mark 8 VW Golf R крутым парнем в школе, который немного накачался в спортзале? Что ж, оказывается так. У него заниженная подвеска и прохладная синяя светодиодная полоса между фарами, а также светодиодные задние фонари, четыре (настоящих) выхлопных трубы, задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Конечно, это немного более очевидно, что это вариант производительности, чем последний Golf R. Будет ли это плавать на вашей лодке или вы предпочитаете «спящий» вид, это полностью субъективно.

Между тем, интерьер очень минималистичный и стильный, как в стандартном Golf, с несколькими кнопками и некоторыми неудобными деталями. Есть специальное рулевое колесо R с ярко-синей отделкой (а также несколько очень раздражающих сенсорных кнопок), много спортивной синей строчки и цельные спортивные сиденья с полосатой синей отделкой, которые кажутся немного дешевыми.

Эти спортивные сиденья очень хорошо удерживают вас, когда вы максимально используете чистый участок своей любимой извилистой дороги, и они очень удобны на автомагистрали, но из-за встроенных подголовников они довольно громоздки, когда вы сидите. в тылу, и так трудно увидеть вокруг.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с., который также развивает крутящий момент 420 Нм. Он приводит в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG; на этот раз механической коробки передач нет. По правде говоря, автомобиль подходит для R, потому что он позволяет вам почувствовать себя гонщиком в одну минуту, а затем позволяет вам сидеть сложа руки и оставить все в покое в следующую.

Недавно мы протестировали Golf GTI во влажных условиях и довольно близко подошли к официальному времени VW 0-62 миль в час, равному 6,3 секунды. Тем не менее, водитель GTI не увидит, в какую сторону едет новый Golf R, настолько велика его способность к ускорению. Мы протестировали его, и он разогнался до 100 км/ч за долю более 4,0 секунд. Ух ты. Это другая лига.

Golf R по-прежнему остается незамеченным, но в его работе нет ничего тонкого.

Как и прежде, Golf R получил независимую всестороннюю подвеску, которая помогает ему чувствовать себя маневренным в поворотах, а система полного привода означает, что сцепление с дорогой никогда не будет проблемой. Этот Mk8 Golf R также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на каждой оси, чтобы еще больше улучшить балансировку на поворотах и ​​сцепление с дорогой.

Однако, если вы доплатите 2000 фунтов стерлингов за пакет Performance Pack, ваш Golf R получит более высокую максимальную скорость, большие легкосплавные диски и «режим дрифта». Очень не по-фольксвагеновски.

Вы также можете заплатить дополнительные 785 фунтов стерлингов, чтобы оснастить свой Golf R адаптивными амортизаторами. Они позволяют сделать все более жестким для езды по проселочным дорогам и смягчить езду для поездки домой по автомагистрали. Система действительно работает очень хорошо, и мы искренне рекомендуем вам поставить галочку в этом поле.

Вы также можете персонализировать эти настройки через информационно-развлекательную систему.Таким образом, вы можете точно настроить свою любимую настройку и сохранить ее на потом.

8-дюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовый цифровой дисплей водителя являются стандартными, но вы можете доплатить, чтобы получить вместо них пару 10-дюймовых экранов. Оба дисплея имеют синюю графику, характерную для R, и вы можете настроить дисплей водителя с помощью кнопок на рулевом колесе. У вас также есть возможность управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд — так же, как в стандартном Golf.

Однако вентиляция и аудиосистемы управляются с помощью сенсорных «ползунков» под экраном информационно-развлекательной системы, и они гораздо менее удачны. Что не так с кнопками? Они тоже не подсвечиваются при свете…

Вы можете добавить к своему Golf R множество опций, в том числе выхлопную систему Akrapovic, которая звучит лучше и позволяет сэкономить 7 кг. Однако 3100 фунтов стерлингов? Возможно, вам лучше сесть на диету и издавать звуки самостоятельно.

Пространство в R в основном такое же, как и в любом другом Golf, поэтому здесь достаточно места для четырех взрослых (или пяти, если они разговаривают), и приличное место в 374-литровом багажнике (меньше на семь литров на меньшем). Гольфы, потому что полный привод занимает много места), и есть все обычные крючки и точки крепления, чтобы совершать покупки там, где вы хотите.

Таким образом, Golf R по-прежнему хорош во всем, и теперь он намного сильнее, о чем свидетельствует наш механизм газораспределения. Честно говоря, это немного шоу. Если это похоже на ваш следующий автомобиль, взгляните на последние предложения Volkswagen Golf R.

Посмотрите, чем отличается Golf R от Audi S3:

Комфорт и номер: 13/15

Эффективная компоновка всегда была отличительной чертой коробчатого GTI, включая удивительное пространство над головой на заднем сиденье для более высоких взрослых. Сиденья вертикальные и очень удобные для дальних поездок или энергичных поездок, со стандартной обивкой из фирменной клетчатой ​​​​ткани или без нее. Внешняя обзорность замечательная.А в салоне безупречно тихо, даже когда GTI мчится на скорости автобана, создавая ощущение солидности и изысканности, родственное его более дорогим кузенам Audi.

Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и вы обязательно получите представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Toyota RAV4 и Volkswagen Golf GTI. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

Сколько стоят новые Golf GTI и Golf R?

После уплаты целевого сбора в размере 995 долларов стоимость Golf GTI S начинается с 30 540 долларов.

Стоимость GTI SE начинается от 35 290 долларов. Добавление кожаных сидений с вентиляцией передних сидений и сиденья водителя с электроприводом стоит 1295 долларов, а эксклюзивные 18-дюймовые глянцево-черные колеса доступны за 395 долларов.

Стоимость GTI Autobahn начинается от 38 990 долларов. Выбор семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG обойдется всем моделям в 800 долларов.

Стоимость Golf R начинается от 44 640 долларов после пункта назначения.Цена включает механическую коробку передач, поэтому покупатели, желающие перейти на DSG, захотят добавить в бюджет дополнительные 800 долларов. Volkswagen еще не объявил точную дату выпуска автомобилей, но мы ожидаем, что они появятся у дилеров в четвертом квартале 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли Lincoln Zephyr 2022 года возродить седаны Ford?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x