1 просмотров

Отзыв Volkswagen: 2022 Golf GTI, горячие хэтчбеки R становятся слишком горячими

В рамках редизайна 2022 года Volkswagen Golf GTI и R получили новые версии своих предыдущих двигателей. Они по-прежнему используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом VW EA888, но теперь он в «Evo4», то есть в облике «Gen 4». Это означает большую мощность и крутящий момент для обоих хот-хэтчей. Но для некоторых автомобилей двигатель также несет повышенный риск возгорания, отсюда и недавний отзыв Volkswagen.

Согласно объявлению, некоторые крышки двигателя Volkswagen Golf GTI и R 2022 года могут оторваться во время движения. В частности, «во время… маневров вождения с экстремально высокими ускоряющими силами»». Автомобиль и водитель отчеты. Другими словами, когда вы едете на хот-хэтче, как на хот-хэтче. А если крышка двигателя оторвется, она может упасть на что-нибудь горячее, например, на турбокомпрессор.

Поскольку кожух двигателя сделан из пластика, тепло от турбонагнетателя может расплавить его. И это может не только повредить турбокомпрессор, но и привести к полному возгоранию двигателя. Итак, чтобы этого не произошло, Volkswagen отзывает затронутые Golf GTI 2022 года и Rs.

На момент написания этой статьи Volkswagen перечисляет 4269 автомобилей в уведомлении об отзыве: 3404 Golf GTI и 865 Golf Rs. Владельцы должны получать уведомления об отзыве по почте, начиная с 13 мая. Автомобиль и водитель говорит. Но если вы по понятным причинам беспокоитесь о том, что это повлияет на ваш R или GTI, проверьте свой VIN с помощью онлайн-инструмента Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

2022 Фольксваген ГТИ

  • Плюсы: более утонченный, чем у конкурентов, конкурентоспособные цены и король постоянства.
  • Минусы: сенсорный интерьер, противоречивый внешний вид, не такой динамичный, как GTI предыдущего поколения.

Начнем с GTI. Но сначала предупреждение. Volkswagen удалил почти все физические кнопки (в том числе на рулевом колесе) у GTI и Golf R. Это огромный недостаток для обоих, особенно если вы понимаете, что сенсорные кнопки климата не загораются ночью. Покупатель, будь осторожен и все такое.Оттуда, однако, новый GTI имеет все положительные стороны. Любой уровень отделки салона даст вам одну из самых удобных и компетентных моделей хот-хэтча.

Volkswagen GTI 2022 года может быть не таким быстрым или сырым, как Civic Type R, но он превосходен в том, что он «просто автомобиль», в отличие от Civic. Кроме того, это будет дешевле, чем новый или подержанный Type R. У вас есть выбор между автоматической коробкой передач VW DSG с двойным сцеплением и старомодной шестиступенчатой ​​коробкой передач, как и в R, но FWD означает, что вам понадобится снег. резина на зиму. Вписывается ли этот компромисс в ваш образ жизни, зависит от вас. Одно можно сказать наверняка: Volkswagen GTI 2022 года не идеален, но это горячий хэтчбек на века, дрянное сенсорное управление и все такое.

Хэтчбек казался безжизненным, а не пышным

Volkswagen Golf R 2022 года стоит около 44 000 долларов и предлагает 315 лошадиных сил от стандартного 2,0-литрового турбодвигателя. Полный привод входит в стандартную комплектацию. С такими спецификациями можно ожидать, что R получит восторженное признание.

Вместо этого рецензент назвал его «таким же эффективным и безжизненным, как Терминатор» (Кинард использовал слово «безжизненный» четыре раза в своей статье). Это было отмечено более чем одним источником как криптонит Golf R.

Там, где Golf R должен был быть смелым и восторженным, он был осторожным и неохотным. Этот горячий хэтч практичный, а не страстный. Он великолепен в качестве пригородного автомобиля, который выглядит как спортивный автомобиль, но не соответствует всем требованиям.

Обзор плюсов и минусов VW Golf GTI и Golf R 2022 года: шаг вперед и назад

Типичные горячие хэтчбеки VW были переработаны, и они надеются получить награду «Автомобиль года».

Volkswagen GTI и Golf R уже давно установили стандарт для пикантных хэтчбеков, а новые версии 2022 года так же хорошо собраны и доставляют удовольствие от вождения, как и прежде, не говоря уже о том, что они так же практичны, как транспортировочный контейнер, полный шкафов-органайзеров. Так почему же они не стали финалистами конкурса «Автомобиль года»? Все просто: они пали жертвой собственного превосходства.

Автомобили предыдущего поколения были особенно хороши как в качестве ежедневных водителей, так и в экстремальных условиях, и они были взрывом в любой ситуации. Новые модели, если сравнивать их с нашими критериями COTY, просто недостаточно продвинулись в своем искусстве — несмотря на некоторые ключевые механические изменения в R — при регрессе в критических областях.

Нам всем понравились элементы наследия GTI, в том числе его клетчатые сиденья, углубления на ручке переключения передач и традиционная красная отделка, и более зрелый синий оттенок R в той же эстетике также был хорошо принят. Внешний дизайн, более четкий и технологичный взгляд на знакомую двухобъемную форму GTI / R, воспринимался как премиальный и хорошо выполненный, но не обязательно новаторский.

С точки зрения механики, GTI в значительной степени является той же моделью, что и раньше, и теперь это хэтчбек Golf начального уровня в Америке, поскольку VW выдернул повседневные модели из наших берегов. R эволюционировал больше, его система полного привода больше не имела межосевого дифференциала Haldex в пользу заднего дифференциала с вектором крутящего момента.

Оба оснащены знакомым 2,0-литровым турбированным двигателем EA888, гладким фейерверком двигателя, который развивает немного больше мощности, чем раньше; это вызвало почти единодушные аплодисменты наших судей. «Мне нравится, какой крутящий момент у этого двигателя» — мясистые 273 фунта-фута в GTI, 280 или 295 в R — сказал редактор функций Кристиан Сибо, и обе версии имеют крутую, озорную ноту выхлопа, которую интересно вызвать, исследуя верховья тача. Сделать это было несложно благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач наших тестовых автомобилей, эксклюзивной для Северной Америки модели R.

Тем не менее, наша группа явно отдавала предпочтение переднеприводному GTI. Большинство считало, что полноприводный R слишком сильно склонялся к недостаточной поворачиваемости с запахом трюфеля на трассе с извилистыми дорогами и трассе в виде восьмерки, несмотря на то, что у него был — а иногда даже во время использования — его совершенно новый режим дрифта. GTI легче на ногах и более склонен к вращению, и он также предлагает больше ощущения от руля, чем его брат R.

Но что действительно снизило шансы братьев VW стать финалистами, так это ухудшение ощущения сцепления и общей эргономики. Несколько судей отметили, что у каждой машины была трудно определяемая точка включения сцепления, что делало внедорожный старт скорее упражнением в угадывании, чем хорошим временем.

Гораздо хуже, однако, ужасные емкостные элементы управления внутри. Они разбросаны повсюду, в том числе под сенсорным экраном, на центральной консоли и на спицах рулевого колеса, и наши водители случайно активировали различные функции несколько раз за отрезок пути. К примеру, управление на рулевом колесе срабатывало парой из нас во время жесткого круга, а регуляторы HVAC и громкости срабатывали, ну, в общем, каждый раз, когда кто-то использовал сенсорный экран. Последние расположены именно там, где вы хотите положить большой палец или ладонь во время работы с дисплеем, что вы должны делать, чтобы выбирать режимы движения или делать что-либо еще.

Добавляя ненужные технические детали к своим сверхзабавным люкам, Volkswagen также добавил утомительный слой раздражения к тому, что в остальном остается отличным универсальным пакетом. В то время как GTI по-прежнему остается элитой с точки зрения динамики вождения и удовольствия за доллар, тот факт, что эти Golf сделали один шаг вперед и один шаг назад, не собирался обеспечивать им наши Золотые суппорты.

Volkswagen Golf GTI: автомат против механики

Если вы находитесь в автомат, и вы едете со скоростью 45 миль в час и ставите ногу — возможно, чтобы обогнать кого-то или выехать на шоссе — машина колеблется.

«Сэр уверен, что вы хотите ускориться? О, тогда хорошо».

А потом взлетает. Но та пауза, которая возникает и с места, в лучшем случае раздражает, а в худшем настораживает при повороте налево перед встречным транспортом.

Дополнительным преимуществом этого способа является усложнение жизни, если кто-то попытается украсть вашу машину, поскольку, по-видимому, многие люди в наши дни даже не умеют водить машину с механической коробкой передач. Это позор, потому что это такая хорошая палка.

Переключатель мяча для гольфа красиво вставляется в каждую передачу, как будто его притягивает магнит. Сцепление легкое, четкое и предсказуемое. Весь опыт прекрасен. Представители VW сказали мне, что около 40 процентов владельцев GTI выбирают руководство. Может быть, есть надежда на следующее поколение.

Дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента — немного причудливого оборудования, которое помогает ведущим колесам работать так, как они должны, — входит в стандартную комплектацию. Так же как и адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и куча других вещей, связанных с безопасностью.

Но главное часть хот-хэтча должна быть практичной, поэтому сиденья складываются, чтобы обеспечить просторное грузовое пространство. По этой же причине он достигает впечатляющих 34 миль на галлон на шоссе, согласно EPA (28 миль на галлон в смешанном цикле и 24 или 25 в городе, в зависимости от ручной или автоматической коробки передач соответственно).

Безопасность

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 Hands-On
  • Рейтинг NHTSA: нет рейтинга
  • Рейтинг IIHS: лучший выбор безопасности плюс

В стандартную комплектацию каждого Golf R входит IQ. Drive, Volkswagen, комплексный пакет активной безопасности. Он включает в себя Travel Assist (система помощи водителю уровня 2 VW), полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади. Активная безопасность не всегда является чем-то обязательным для горячего хэтчбека, такого как Golf R, но это не делает его стандартное включение менее важным.

Первая поездка: Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года построены на основе хэтчбека

Оба модернизированных автомобиля стали более способными и доставляют больше удовольствия от вождения, но повседневное удобство использования ниже номинала.

  • акции статьи
  • акции статьи

Volkswagen Golf GTI SE 2022 Фото: John Powers/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в феврале 2022 года, мы завершили тестирование Volkswagen GTI.

Volkswagen Golf GTI популяризировал жанр хот-хэтчей спортивных, более производительных версий более пешеходных моделей, начиная с преобразования европейского Golf в 1970-х и Rabbit для рынка США в начале 1980-х. На протяжении десятилетий GTI всегда был автомобильным художником по канату, который тщательно уравновешивает скромную цену с практичностью и удовольствием. Трюк производит ориентированный на производительность автомобиль, который, казалось бы, делает все это — и по разумной цене. Golf R берет тот же основной автомобиль и набирает производительность, возможности и функции в n-й степени.

Как и в случае с предыдущими поколениями, разумный характер GTI исходит в первую очередь из его традиционной формы хэтчбека, которая дает много полезного внутреннего пространства для пассажиров и груза, оставаясь при этом небольшим, проворным и удобным для парковки. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и впечатляющая управляемость для последних версий поддерживают позиции GTI и Golf R как автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и удобны в повседневной жизни.

В тандеме с постепенными улучшениями производительности на протяжении всей своей истории GTI превратился в более рациональный и цивилизованный выбор по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic Si и Subaru WRX, которые ездят жестче и громче как внутри, так и снаружи. То же самое можно сказать и о Golf R по сравнению с Civic Type R и WRX STI. Модернизированный GTI восьмого поколения 2022 года опирается на это давнее преимущество благодаря твердой, но культурной езде и звуку выхлопа, который волнует, не будя соседей. Но есть еще кое-что в этой захватывающей паре, как мы выяснили за долгое время, проведенное за их рулем.

Мы арендовали у Volkswagen два экземпляра — Golf GTI Autobahn (шестиступенчатая механическая коробка передач) и Golf R (семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением) — чтобы получить первые впечатления. С тех пор мы купили и протестировали наш собственный Golf GTI SE.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наши первоначальные экспертные оценки Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года доступны для вас ниже. Мы подвергаем наш собственный GTI более чем 50 испытаниям в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Если вы выбираете купе, Audi A5 2020 года — отличный выбор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x