Вот автомобили с передним и задним приводом, которые все еще будут жить в 2022 году
Компоновка спортивного автомобиля — вопрос предпочтений. Поклонники автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом (RWD) утверждают, что их автомобили лучше справляются с высокоскоростным вождением и доставляют больше удовольствия на извилистых дорогах.
По данным Motorists.org, размещение двигателя спереди и ведущего моста сзади распределяет вес трансмиссии по всему автомобилю и сохраняет его сбалансированным. При ускорении до высоких скоростей задние колеса автомобиля вдавливаются в асфальт, что позволяет заднеприводному автомобилю по-настоящему сиять. Вот почему автомобили Кубка NASCAR до сих пор используют передний двигатель и компоновку RWD.
Кроме того, на заднеприводном автомобиле легче сломать задние колеса при прохождении поворотов.Это большой плюс для дрифт-водителей, но минус, если вы проводите много времени в заснеженных дорогах.
Наконец, распространение трансмиссии по всему автомобилю освобождает место для более крупного двигателя и более мощных компонентов. Это может сделать ваш автомобиль более легким в эксплуатации, более долговечным и дешевым.
Какие автомобили внутреннего сгорания являются переднемоторными, заднеприводными?
Задний двигатель с передним расположением двигателя — популярная компоновка для ретро-автомобилей, таких как американские маслкары. Но некоторые иностранные производители также выпускают шустрые заднеприводные спортивные автомобили с передним расположением двигателя.
2022 Dodge Challenger SRT Super Stock | Стеллантис
Вот некоторые из спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом.
- Альфа Ромео Джулия Квадрифольо
- Aston Martin DB11, Vantage и DBS
- Седаны BMW Series и Z4
- Шевроле Камаро
- Додж Челленджер и Зарядное устройство
- Ferrari 812, Portofino M и Roma
- Форд Мустанг
- Ягуар ХЕ
- Мазда МХ-5 Миата
- Мерседес C-класса, S-класса и Е-класса.
- Ниссан З
- Toyota Supra и GR 86
Какая машина с задним приводом лучше?
Существует большое разнообразие автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом: американские маслкары имеют ретро-красивую внешность и достаточную мощность для движения по шоссе на скорости 100 миль в час, немецкие спортивные седаны предлагают хорошо сбалансированную управляемость, а заднеприводные японские спортивные автомобили предлагают лучшее соотношение цены и качества. за ваши деньги.
Мазда Миата MX5 | Мазда
Каждый класс автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом предлагает совершенно разные впечатления от вождения. Но все они объединены единой компоновкой, и большинство из них предлагают уровни отделки салона, ориентированные на производительность.
Американские маслкары предлагают невероятный опыт вождения по прямой. Среди них Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Dodge Challenger и Dodge Charger. Все эти автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом предлагают мощные варианты двигателя V8, а некоторые даже предлагают механическую коробку передач. Hellcat с наддувом от Dodge разгоняется от 60 до 150 миль в час быстрее, чем что-либо на дороге.
Немецкие спортивные седаны представляют собой вершину переднемоторной и заднеприводной автомобильной техники. Многие из этих роскошных седанов могут очень хорошо проходить повороты.Но красивая Alfa Romeo Giulia итальянского производства идет им по пятам.
Японские автопроизводители изначально вышли на североамериканский рынок переднемоторных и заднеприводных автомобилей с экономичными альтернативами. Но сегодня эти модели превратились в одни из самых мощных спортивных автомобилей на рынке. Mazda Miata, Nissan Z и Toyota Supra — старые фавориты. Subaru BRZ/Toyota GR 86 — относительная новинка, заслуживающая внимания.
СВЯЗАННЫЙ: Subaru Baby Driver AWD или RWD? Да!
Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач
Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.
Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей подойдет вам.
Первым в списке стоит Aston Martin Vantage. Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой механической коробкой передач.
Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.
Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.
Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач.При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.
С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.
Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.
Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями.Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.
Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.
Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ручкой.
Kia предлагает только седан Forte с ручкой в его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.
Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.
Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом.Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.
Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.
Задом наперед
Плавание против течения автомобильной истории.
За прошедшее столетие или около того было придумано, разработано, сконструировано, испытано и произведено множество механических конфигураций автомобиля, хотя некоторые из них не смогли преодолеть два последних препятствия на пути к выставочному залу.
Передний привод, задний привод, полный привод, даже только одно ведущее колесо: все они были опробованы, некоторые с большим успехом, чем другие. То же самое касается и расположения силовой установки: она может располагаться спереди, посередине или сзади (1), у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Расположение двигателя и комбинации ведущих колес привели к появлению семи более или менее широко применяемых пар (2), но также были и некоторые необычные и эксцентричные комбинации: одна, определенно принадлежащая к последней категории, — это заднемоторная, но с передним приводом. автомобиль.
На первый взгляд, такое расположение кажется странным, поскольку может показаться, что оно сочетает в себе отрицательные характеристики обоих, однако эта концепция серьезно исследовалась совсем недавно, на рубеже 21 века.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Автомобиль с задним расположением двигателя FWD впервые появился в 1932 году в виде Coleman Maroon Car. Он был назван не в честь своего создателя, некоего Харли Холмса, а в честь тех, кто финансировал проект, братьев Альфреда и Джорджа Коулманов, которые были магнатами свинца и цинка. Харли Холмс основал компанию Four Wheel Drive в 1921 году, но год спустя продал ее Коулманам.Компания была переименована в Coleman Motors Corporation, и производство полноприводных грузовиков началось в 1925 году. Услуги Холмса были привлечены для выполнения различных конструкторских и инженерных задач.
Экспериментальный Maroon Car был детищем Харли Холмса, но Коулманы согласились финансировать проект, потому что считали, что он может создать некоторые патентоспособные технические характеристики, с которых можно будет получать лицензионные отчисления. Помимо уникальной переднеприводной установки с задним расположением двигателя, с двигателем Pontiac V8 объемом 251 куб. дюйм, который производился всего один год, стиль его кузова также был довольно революционным, без отдельных крыльев, с плавно закругленной передней частью и, для время, очень низкий профиль. Большой воздухозаборник в верхней части задней части крыши был диссонансной особенностью, но необходимой для охлаждения двигателя.
Холмс был одержим стремлением минимизировать высоту и добиться низкого центра тяжести, поэтому он также запатентовал и построил два прототипа очень необычной передней оси в форме перевернутой буквы U, которая проходила над двигателем, а не под ним. Хотя это способствовало более низкому центру тяжести, поддержание правильного выравнивания колес оказалось проблемой. В любом случае независимая передняя подвеска скоро появится на большинстве легковых автомобилей, что сделает эту идею ненужной.
В общей сложности Коулманы профинансировали строительство пяти различных автомобилей, разработанных Холмсом, но ни один из них никогда серьезно не рассматривался как потенциально пригодный для продажи. Вместо этого они привлекали внимание общественности и служили испытательными стендами для «нестандартных» инженерных функций. Компания получила патенты на некоторые инновации, хотя неизвестно, заработали ли они когда-либо на них деньги.
С 1935 года Coleman Motors Corporation отказалась от идеи производства автомобилей и изменила курс на производство мостов, полноприводных трансмиссий, раздаточных коробок и сопутствующих товаров для основных производителей, таких как Chevrolet, REO, Ford, Mack и International Harvester.Вскоре после окончания Второй мировой войны она была поглощена компанией American Road Equipment Company.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Наиболее широко известным в сегодняшней линейке является Dymaxion Car Ричарда Бакминстера Фуллера 1933 года, хотя не все могут знать о его необычном расположении двигателя и конфигурации привода. Автомобиль был подробно описан в бесчисленном количестве других ресурсов, как цифровых, так и печатных, поэтому его описание здесь останется кратким.
Dymaxion был термином, который объединил слова Динамический, Максимум а также Напряжение и был портмоне для общей концептуальной философии американского эрудита. То, что автомобиль напоминает фюзеляж самолета, не случайно: Бакминстер Фуллер предвидел, что летающие автомобили станут реальностью в будущем (мы все еще ждем), и разработал автомобиль Dymaxion с учетом возможной модификации в летающий автомобиль. Трехколесная установка также отражает шасси и хвостовое колесо, которые можно было увидеть на большинстве самолетов той эпохи.
Футуристическое видение Бакминстера Фуллера заслуживает внимания благодаря расположенному сзади двигателю (Ford Flathead V8) в сочетании с передним приводом. Пикантности добавляет тот факт, что функции рулевого управления легли на единственное заднее колесо, что дало Dymaxion небольшой радиус поворота, но также наделило его хитрыми характеристиками управляемости на скорости: водитель-испытатель был смертельно ранен в аварии вскоре после презентации, что побудило Бакминстера Фуллера заявить, что автомобиль Dymaxion не может быть доступен для широкой публики без «значительных улучшений».
Это слайд-шоу требует JavaScript.
В послевоенный период спрос на новые автомобили в США был огромен после того, как американцы были лишены их почти на четыре года. Известные производители, а также амбициозные новички разработали бесчисленное количество новых автомобилей в надежде получить свой кусок прибыльного пирога. В 1947 году компактный Gregory Sedan вырвался из укрытия как часть этой волны.
Его дизайнер из Канзас-Сити, а иногда и каскадер, инженер Бен Ф. Грегори, уже построил десять переднеприводных автомобилей, один из которых был оснащен авиационным двигателем Hispano-Suiza. Грегори стремился занять место на рынке продаж новых автомобилей с компактным (153 дюйма в длину, всего на 8 дюймов больше, чем у Crosley) и недорогим (предлагаемая цена продажи составляла 1000 долларов США) переднеприводным автомобилем, вмещающим пять человек. . Мощность обеспечивалась оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением производства Continental мощностью 40 л.с., обеспечивающим заявленную максимальную скорость 70 миль в час и заявленный расход топлива в диапазоне 30-35 миль на галлон.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
По словам Грегори, конфигурация с задним расположением двигателя была выбрана из соображений защиты пассажиров от шума и дыма. Будучи переднеприводным, как и все автомобили Грегори, это, конечно, означало, что карданный вал, работающий задом наперед, вторгался в имеющееся пассажирское пространство, которое и без того было в большом почете благодаря скромным размерам автомобиля. К несчастью для Грегори, он не смог привлечь инвесторов, готовых профинансировать массовое производство его маленького автомобиля, поэтому был построен только один полнофункциональный прототип. Он сохранился и в настоящее время выставлен в автомобильном музее Лейна в Нэшвилле, штат Теннесси.
В конце концов Грегори удалось увидеть, как один из его автомобилей дошел до стадии производства, хотя он никогда не будет доступен для широкой публики, поскольку это был военный автомобиль. M422, по прозвищу Mighty Mite, представлял собой небольшой джип-подобный автомобиль 4×4 для Корпуса морской пехоты США, предназначенный для доставки на поле боя на вертолете, что было одной из причин его полностью алюминиевой конструкции кузова. American Motors Corporation купила права на M422 у Грегори и произвела около 4000 Mighty Mites в период с 1958 по 1962 год.Однако появление более мощных вертолетов, которые могли нести гораздо более тяжелые грузы, вскоре сделало M422 ненужным, поскольку он был дороже по сравнению с обычным джипом.
" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2022/04/dtw-back-to-front-009-pinterest.jpg?w=205" data-large-file="https ://spct2000.files.wordpress.com/2022/04/dtw-back-to-front-009-pinterest.jpg?w=511" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2022/ 04/dtw-back-to-front-009-pinterest.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2022/04/dtw-back-to-front -009-pinterest.jpg 511w, https://spct2000.files.wordpress.com/2022/04/dtw-back-to-front-009-pinterest.jpg?w=102 102w, https://spct2000.files .wordpress.com/2022/04/dtw-back-to-front-009-pinterest.jpg?w=205 205w" size="(max-width: 511px) 85vw, 511px" /> Изображение: Rover Group через pinterest .com
Прошло пять десятилетий, прежде чем концепция переднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя снова всплыла на поверхность. Инженер Майкл Баснетт из вскоре прекратившей свое существование Rover Group подал заявку на патент в июне 1999 года на переднеприводную архитектуру автомобиля с задним расположением двигателя. Преимуществами этой концепции, заявленной Rover в патентной заявке, были повышенная безопасность при лобовом столкновении за счет большей зоны деформации спереди, повышенный комфорт за счет снижения уровня NVH, более низкого центра тяжести, улучшенного распределения веса, лучшего использования пассажиров и груза. пространства и большей свободы в дизайне.
Концепция так и не продвинулась дальше этой бумажной формы. Было ли это связано с тем, что Rover в то время уже был на грани срыва, или идея просто не была настолько хороша при ближайшем рассмотрении, о чем не сообщается — учитывая, как преуспели его концептуальные предшественники, вполне могло быть и то, и другое.
(1) В случае с электроприводом двигатели также могут быть расположены внутри самих колес.
(2) Передний/задний, Передний/передний, Передний/все, Задний/задний, Задний/все, Средний/задний и Средний/все основные варианты.Подмножествами первого и третьего вариантов являются «Передний средний/задний» и «Передний средний/все», где двигатель расположен далеко за линией передней оси.
Статьи по Теме
Porsche выставит на IPO 911 млн акций
Gunther Werks Project Tornado — это 700-сильный конкурент Porsche 911
Представлен кабриолет Singer Turbo Study с оппозитной шестеркой мощностью 503 л.с.
Специалисты Restomod создают облегченный Porsche 911 993
Порше 911 Спорт Классик 2022 обзор
1. Порше 911
Ассортимент производных от Porsche 911 последнего поколения, «992», значительно расширился с момента его появления в 2019 году. Автомобиль теперь доступен в версиях Carrera мощностью 380 л.с., Carrera S мощностью 444 л.с. и Carrera GTS мощностью 473 л.с. -литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; в кузовах купе, кабриолет с тканевым верхом и кузове Targa со складной фиксированной головкой; с задним или полным приводом; или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением или семиступенчатой механической коробкой передач. Есть также сверхбыстрые версии Turbo и Turbo S, предлагаемые в более высоком диапазоне, с которыми мы имеем дело в другом месте в нашей таблице топ-10 суперспортивных автомобилей.
Мы протестировали большинство версий автомобиля, и нам еще предстоит найти что-то, что может не понравиться ни в одной из них. Хотя этот спортивный герой восьмого поколения с задним расположением двигателя, безусловно, стал лучше, утонченнее и изощреннее, чем когда-либо прежде, он ничуть не уступает 991-му, который он заменил. во всяком случае, готов увести игру дальше от своих соперников.
Став длиннее и немного шире, все версии 992 теперь используют то, что раньше называлось «широкофюзеляжным» корпусом 911 (который был облегчен за счет более широкого использования алюминия в его конструкции), в то время как рулевое управление четырьмя колесами теперь является опция даже на автомобилях не уровня GT, а колеса и шины разной ширины входят в стандартную комплектацию.
Хотя у самых увлеченных водителей как никогда много причин придерживаться более чистой заднеприводной механической компоновки автомобиля, более широкая колея передней оси 992 и увеличенное передаточное число рулевого управления, похоже, очень эффективно улучшили его управляемость. Его двигатель с турбонаддувом, возможно, не обладает текстурными качествами старых атмосферных агрегатов Porsche, но он обеспечивает очень серьезные реальные характеристики — и в целом для автомобиля, который остается непревзойденным среди прямых современных конкурентов по удобству использования, по всестороннему спортивному авторитету и особенно за доступную, повседневную и яркую привлекательность для водителя в любом случае.
Последние диски
DS 7 E-Tense 225 2022 обзор
Toyota GR Corolla 2022 обзор
Обзор Vauxhall Corsa-e Anniversary Edition 2022 UK
MG HS Plug-in Hybrid 2022 UK обзор
Range Rover Plug-in Electric Hybrid обзор
Передний двигатель, задний привод ориентироваться на AutoHunter
Трио автомобилей FR
- Теги
- Шевроле
- Додж Вайпер ГТС
- Шелби Кобра
Есть множество способов чтобы спроектировать автомобиль, но на этой неделе я решил сосредоточиться на автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом (FR) на AutoHunter. Это довольно простая установка, которая десятилетиями была надежным средством повышения производительности автомобиля, и, похоже, этой надежной платформе не видно конца.
Несмотря на то, что Corvette перейдет на среднемоторную установку, у нас все еще есть много вариантов американских автомобилей для платформы FR с Camaro, Mustang и Challenger, поддерживающими дух.
Родстер Superformance MKIII Cobra 1965 года выпуска
Эта дань уважения Кобре является правильным воссозданием легендарной Кобры Шелби. Он оснащен двигателем Windsor V8 объемом 351 куб. см в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tremec, которая передает мощность на задние колеса через заднюю часть 3,73.
Не просто кит-кар, а законная копия, изначально построенная по лицензии Carroll Shelby Licensing. Качество сборки выглядит солидно на фотографиях в листинге, и я не могу представить, что многие зрители издалека заметят, что эта Cobra является точной копией.
С короткой колесной базой, большим количеством лошадиных сил и задним приводом, я предполагаю, что эта MKIII Cobra будет полезна даже для более опытного водителя. Тем не менее, это настоящий родстер на платформе FR.
2013 Додж Вайпер ГТС
Dodge Viper был Shelby Cobra нового тысячелетия. Большой двигатель спереди, минимальные средства помощи водителю, задний привод и выпуклые крылья, чтобы другие люди знали, что это автомобиль для скорости, а не тонкости.
Этот пример, который я нашел на AutoHunter, оснащен 8,4-литровым двигателем V10 с модернизацией за 60 000 долларов, чтобы производить 700 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060 и самоблокирующимся дифференциалом с передаточным числом 3,55. Специальная трансмиссия оснащена трехдисковым карбоновым сцеплением, стальным маховиком и модулем управления трансмиссией Prefix Stage I Venom.
Viper GTS Blue с белыми полосами снаружи лишает эту машину всякой утонченности, но кто покупает Viper и рассчитывает сохранить какую-то неуловимость?
1984 Шевроле С10
В то время как трибьют Shelby Cobra и Dodge Viper GTS заявляют о своих намерениях, у этого грузовика S10 есть атмосфера спящего. За исключением индукционного капота, этот S10 имеет в основном стандартный вид и не дает никаких указаний на то, что это пикап, основанный на производительности.
Он оснащен модернизированным малоблочным двигателем V8 объемом 383 куб. см с системой впрыска топлива FiTech и системой зажигания MSD. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач NV3500 и 9-дюймовым задним мостом Ford с передаточным числом 3,50:1.
Мне нравится этот спальный комплект, я также фанат грузовиков Chevy, но это не относится к делу. С этим S10 вас будут недооценивать на дрэг-стрипе, и у вас все еще будет место для груза для запуска Home Depot для домашних проектов.