0 просмотров

Пресс-центр США

  • Информация о товаре

Новый Corvette C7.R делится технологиями с новым Z06

  • Разработан совместно с Corvette Z06 2015 года, разделяет шасси, технологии двигателя и стратегию аэродинамики.
  • Дебютирует на соревнованиях 25 января на 52-й гонке Rolex 24 в Дейтоне.
  • Продолжает наследие Corvette Racing, которое включает в себя 90 мировых побед и 10 чемпионатов производителей с 1999 года.

ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила гоночный автомобиль Corvette C7.R, разработанный совместно с совершенно новым Corvette Z06 2015 года. Они представляют собой самую тесную связь в наше время между корветами, созданными для гонок, и дорогами, с беспрецедентным уровнем инженерии и компонентов, включая архитектуру шасси, технологии двигателей и аэродинамические стратегии.

«Когда дело доходит до гонок на выносливость, Corvette уже почти 15 лет является эталоном успеха, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент США по спортивным автомобилям и автоспорту.«В значительной степени успех команды можно объяснить симбиотическими отношениями между Corvette Racing и серийными автомобилями. Corvette Z06 2015 года и новый C7.R будут более конкурентоспособными на улицах и трассах благодаря удачному дизайну Corvette Stingray, который сам по себе во многом основан на гоночном автомобиле C6.R».

Corvette Racing выставит два гоночных автомобиля C7.R в 2014 году, начиная с конца этого месяца на 52-й гонке Rolex 24 в Дайтоне 25-26 января. Гонка открывает чемпионат TUDOR United SportsCar Championship — новую серию, которая дебютирует в этом году после слияния Американской серии Ле-Ман и серии спортивных автомобилей GRAND-AM Rolex. C7.R будет соревноваться в классе GT Le Mans в 11 гонках по Северной Америке.

Также ожидается, что в июне команда примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана» — гонке, которую Chevrolet и Corvette Racing выиграли семь раз — в классе GTE Pro.

С момента дебюта команды на соревнованиях в 1999 году с Corvette C5-R Corvette Racing добилась непревзойденного успеха. C5-R и C6.R привели Chevrolet к 90 победам по всему миру и 10 чемпионатам производителей в Американской серии Ле-Ман. В 2013 году Corvette Racing выиграла пять гонок и выиграла чемпионаты производителей, команд и пилотов в классе GT второй сезон подряд.

Ключевой частью успеха команды является передача технологий между серийными автомобилями Corvette и гоночными автомобилями.

«Corvette Racing устанавливает золотой стандарт передачи технологий между трассой и улицей, — сказал Тадж Юхтер, главный инженер Corvette. «Мы постоянно берем то, чему научились в соревнованиях, и применяем это для улучшения серийных Corvettes, которые затем улучшают гоночные автомобили. В результате новый Corvette Z06 стал самым серийным Corvette, предназначенным для использования на треке, а новый C7.R готов стать еще более конкурентоспособным на гоночной трассе».

Многие архитектурные и аэродинамические особенности C7.R основаны на эквивалентных компонентах и ​​технологиях Corvette Z06 2015 года, в том числе:

Новая, алюминиевая рама

Как и прежде, гоночный автомобиль и Z06 будут иметь одну и ту же серийную алюминиевую раму. Тем не менее, впервые рамы для гоночного автомобиля и серийного Z06 будут производиться собственными силами на сборочном заводе Corvette’s Bowling Green, штат Кентукки.

Благодаря использованию передовых производственных материалов, таких как лазерная сварка, крепеж, обработанный Flowdrill, и запатентованный GM процесс точечной сварки алюминия, производственная конструкция стала значительно прочнее, чем ее предшественник. Для Corvette Racing это соответствует гоночному шасси C7.R, которое на 40 процентов прочнее, чем предшествующий C6.R.

«На первом круге в C7.R гонщики почувствовали увеличение жесткости шасси, — сказал Марк Кент, директор по гонкам Chevrolet. «Водители сразу заметили, что управляемость C7.R стала лучше по сравнению с изменяющимися характеристиками поверхности и неровными участками трассы. Это важно, так как наши водители не всегда остаются на ровном асфальте и постоянно наезжают на бордюры на вершинах поворотов».

Двигатель с прямым впрыском

Добавление непосредственного впрыска топлива к Corvette Z06 позволит этой технологии вернуться к гоночному автомобилю Corvette впервые после окончания эры GT1 в 2009 году. гонки на выносливость, такие как Дейтона и Ле-Ман, с меньшим количеством пит-стопов, отнимающих много времени.

«Прямой впрыск дает гоночной команде два преимущества, — сказал Кент. «Во-первых, он предлагает водителям более точное управление дроссельной заслонкой, так что даже малейшие изменения в положении дроссельной заслонки водителя обеспечивают пропорциональную реакцию двигателя. Во-вторых, непосредственный впрыск обычно улучшает экономию топлива примерно на 3 процента. Этого может быть достаточно, чтобы обойти одну заправку во время 24-часовой гонки. Учитывая, что гонки часто выигрываются и проигрываются в боксах, 3-процентная экономия топлива может привести к значительному преимуществу на трассе».

Аэродинамика

Аэродинамические стратегии Corvette Stingray заимствованы непосредственно у Corvette C6.R, включая наклоненный вперед радиатор, функциональный капот и вентиляционные отверстия в передней части панели, а также заднюю трансмиссию и дифференциальные воздухозаборники.

Z06 и C7.R выводят эту аэродинамическую основу на новый уровень, разделяя агрессивные стратегии по усилению охлаждения и аэродинамической прижимной силы, включая аналогичные передние сплиттеры, пороги и каналы охлаждения передних и задних тормозов.

«Мы работали одновременно с гоночной командой, разрабатывая аэродинамические пакеты для Z06 и C7.R», — сказал Юхтер. «Мы даже использовали одно и то же программное обеспечение для моделирования для тестирования обоих автомобилей, что позволило нам обмениваться данными и результатами испытаний в аэродинамической трубе. В результате аэродинамика серийного Z06 обеспечивает наибольшую прижимную силу из всех серийных автомобилей, которые когда-либо тестировала GM, и мы приближаемся к аэродинамическим характеристикам специализированного гоночного автомобиля».

Конечно, между гоночным автомобилем и серийным Corvette Z06 есть отличия. Например, C7.R переносит трансмиссию C6.R, поскольку правила GT ограничивают максимальный рабочий объем до 5,5 л и запрещают принудительную индукцию. Для сравнения, новый Z06 может похвастаться 6,2-литровым двигателем с наддувом, мощность которого оценивается в 625 лошадиных сил. Однако оба двигателя основаны на исторической малоблочной архитектуре.

Подвеска C7.R модифицирована для установки более широких гоночных шин и более крупных тормозов, что также является частью правил GT.

Что касается аэродинамики, одним из основных отличий является отказ от воздуховодов Национального консультативного комитета США по аэронавтике или NACA на C7.R. В C6.R для охлаждения использовались два воздуховода NACA в верхней части задней части кузова и рядом с задними колесами. Для нового C7.R теперь есть отверстия на каждой из задних боковых панелей над тормозными каналами, через которые будет поступать воздух для охлаждения коробки передач и дифференциала гоночного автомобиля.

Кроме того, одним из основных результатов аэродинамических деталей C7.R является то, что заднее крыло стало более важной частью аэродинамического пакета автомобиля. Дополнительным преимуществом большего входного отверстия радиатора является создание более плавного воздушного потока над задним крылом, что делает его использование более эффективным для управляемости и устойчивости гоночного автомобиля на высокой скорости.

Лучшее дополнение к лучшему Corvette

Каждый Corvette предназначен для обеспечения производительности на треке, но эти возможности увеличиваются с пакетом производительности Z51, предлагаемым на Stingray 2014+, и достигают своего апогея с Corvette Z06 — настоящим американским суперкаром. Chevrolet Performance с гордостью представляет новую линейку запчастей и аксессуаров для моделей Corvette 2014+, основанную на несравненном и бескомпромиссном Z06.

От тормозов и систем охлаждения до аэродинамических панелей, повышающих прижимную силу, и легких компонентов — эти детали предназначены для того, чтобы дать владельцам Stingray конкурентное преимущество на трассе, а также повысить надежность и долговечность. Многие из них являются реальными серийными деталями, используемыми на Corvette Z06, и все они прошли испытания на треке, так что вам нечего терять, кроме нескольких секунд времени прохождения круга.

Одет, чтобы произвести впечатление

Изменение внешнего вида вашего C7 Stingray и превращение его в C7 Corvette Z06 чрезвычайно популярно и возможно с помощью продуктов ACS Composite! Ниже приведен список продуктов ACS, которые вам понадобятся для создания этой версии Stingray:

Композитные опции СКУД Z06:

  • Z06 Splitter Stage 3 Дефлекторы (z07) и без поддона. Выбирать Углеродный флэш-металлик черный, если вы хотите соответствовать деталям отделки вашего автомобиля. См. изображение в нижней части этого блога, чтобы увидеть все детали черного цвета Carbon Flash Metallic, найденные на Stingray.
  • Боковые рокеры Zero7: Имитирует боковые юбки Stage/Aero 2 и 3, предлагаемые GM. Основное отличие состоит в том, что ACS Zero7 имеет улучшенную обшивку днища для дополнительной защиты от дорожного мусора, который угрожает ходовой части Stingray.
  • Задний спойлер 3-го этапа: Имитирует плетеные элементы Stage/Aero 3, предлагаемые GM. Самые высокие из доступных плетений — обеспечивают наибольшую прижимную силу. В комплекте сменный спойлер и плетенки. Для установки потребуется снять заднюю панель. Прокрутите вниз, если хотите сохранить спойлер Z51 и не снимать задний спойлер.
  • Z06 Гриль: Доступно с камерой, необходимой для модели Stingray 2015 года и новее. Подключи и играй установка. Заменяет текущую решетку Stingray на версию Z06.
  • Z06 Задний тормозной ковш: Компонент, который добавляется к нижней панели коромысла и имитирует тормозной ковш на z06. Предлагается в функциональном (добавляет охлаждение заднего тормоза) или нефункциональном (чисто эстетически).

Этот GIF иллюстрирует до и после того, что продукты ACS будут делать для вашего стандартного Stingray!

Обновление жидкости обычно решает проблемы с автоматической коробкой передач C7 Corvette.

Однако сообщения о перегреве были не единственными мотивирующими факторами, побудившими Chevrolet обновить автоматическую коробку передач C7 Corvette. Хотя они не перегревались, модели не Z06 часто страдали от резких и рывковых переключений, Корвет Блогер говорит. Некоторые говорили, что их машины будут дергаться в пробках или сильно вибрировать. А некоторые были повреждены настолько сильно, что им потребовались новые трансмиссии.

Но проблемы были не только у владельцев C7 Corvette. Несколько автомобилей, грузовиков и внедорожников GM, построенных в период 2015-2019 годов с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, столкнулись с аналогичными проблемами. И снова владельцы подали коллективный иск.

С тех пор, как стало известно о проблемах, GM выпустила более 60 бюллетеней технического обслуживания, связанных с этой трансмиссией. Но наиболее актуален для владельцев C7 Corvette номер 18NA355.

По данным TSB, исходная жидкость для автоматических трансмиссий имела проблемы с содержанием влаги. Итак, механики залили оригинальную жидкость, заменили поврежденные гидротрансформаторы и залили в трансмиссии новую высокоэффективную синтетическую жидкость Mobil 1.Различные форумы владельцев утверждают, что это устраняет дрожание и улучшает качество переключения передач.

Кабриолет задний широкофюзеляжный, Z06 Scoop

  • сопутствующие товары
  • Часто задаваемые вопросы
  • Монтаж
  • Заявление
  • Габаритные размеры
  • Отзывы

Вытяжка Zero7 FRP Hood

C7 Стингрей Корвет Z06

Решетка переднего бампера Z06 для Stingray

C7 Стингрей Корвет Z06

C7 Corvette Speedster Tonneau Вставка с ветровым стеклом

C7 Стингрей Корвет Z06

Задний широкофюзеляжный кабриолет GM, Z06 Scoop, с задним бампером

Стингрей Аэропак

Широкофюзеляжный — это скорее длительная установка, чем сложная. Профессиональная помощь — это всегда здорово, она снимает нагрузку с клиента! Но все включено, чтобы установить его самостоятельно. Подробные инструкции проведут вас через всю установку. Никаких дополнительных модификаций не требуется, чтобы подогнать широкофюзеляжный кузов (например, не нужно обрезать дополнительные панели, подрезать, шлифовать линии кузова и т. д.).

Широкофюзеляжный поставляется предварительно окрашенным?

Нет. Он поставляется с грунтовкой. Это поверхность, подлежащая окраске, которая требует окончательной шлифовки перед покраской. Мы предлагаем подбор краски с выбранными цветами C7. Покраска всех деталей стоит дополнительно 1750 долларов. Пожалуйста, напишите по адресу order@acscomposite.com для получения более подробной информации.

Этот широкий кузов расширяет и передние колеса?

Нет. Этот широкофюзеляжный кузов предназначен только для задней части автомобиля.

Могу ли я оставить себе задние колеса и шины, которые у меня есть сейчас?

Технически да, вы можете оставить себе шину и колеса; однако это будет выглядеть странно! Ваша задняя панель будет шире вашего колеса, и поэтому вы не сможете увидеть свою шину и колеса. Настоятельно рекомендуется перейти на колесо размером 20×12 дюймов, аналогичное Z06. ACS предлагает выбор колес, которые можно просмотреть в нашем конфигураторе. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу order@acscomposite.com, чтобы узнать цены.

Комплект для переоборудования заднего широкого кузова Corvette ACS GM для Stingray: C7 Coupe

C7 Corvette Stingray Coupe GM Комплект для переоборудования широкого кузова.
От 3999 долларов США.

Полный комплект заднего широкого кузова на болтах с использованием OEM-панелей и панели интеграции нижнего коромысла ACS.

Комплект для переоборудования широкого кузова добавит вашему C7 чванливости, позволяя установить в автомобиле более широкие колеса и шины, придав ему вид настоящего спортивного автомобиля! Более широкая шина и задняя часть помогают удерживать мощность C7 на земле и улучшают время разгона.

Это самый безопасный и простой способ установить широкий кузов Z06 на Stingray. С помощью этого комплекта штатные рокеры не нужно отклеивать от алюминиевых направляющих автомобиля — дорогая и опасная процедура, требующая снятия дверей и потенциально деформирующая алюминиевое шасси из-за нагрева. Используя в основном детали GM и панель интегратора нижнего коромысла ACS, этот комплект является настоящим болтом, что делает его идеальным для любого магазина или домашнего моддера, чтобы расширить заднюю часть Stingray. Примерка оценивается в 4 часа. Панели должны быть подобраны по цвету. Посылка доставляется фрахтом, стоимость доставки в США составляет 250 долларов США на служебный адрес.

Подробности
Добавляет 40 мм ширины с каждой стороны, что дает место для колес 20×12 дюймов с шинами 335-25-20.
Z06 боковые панели со стороны водителя и пассажира ACS Rocker Extensions Задняя панель.
Удлинитель рассеивателя.
Крышка газовой крышки.
Колесные подкрылки.
Задний спойлер Z06 с плетением Stage 1 из CFZ.
Все оборудование включено.

Чтобы добавить варианты, позвоните по телефону 714-630-6396.
Верхние ковши задней четверти
Нет совков (вы можете переустановить верхние совки Stingray).
Верхние ковши ACS Five1 RQ в CFZ.
Z06 RQ Верхние ковши в CFZ.
Нижний ковш Z06
Неработающий воздуховод охлаждения тормозов.
Функциональный воздуховод охлаждения тормозов для Stingray с Z51.
Функциональный воздуховод охлаждения тормозов для Stingray, не оснащенного Z51.

Задний спойлер
Задний спойлер Stage 1 в CFZ.
Задний спойлер Stage 2 из CFZ с плетением на концах большего размера.
Задний спойлер Stage 3 из CFZ с увеличенными торцевыми плетениями и центральным окном из поликарбоната.

Насколько сложна установка широкого кузова?
Могу ли я сделать это сам, или я должен обратиться к профессионалу? Нужно ли делать какие-либо дополнительные изменения в машине, чтобы установить это?
Широкий корпус — это скорее длительная установка, чем сложная.Профессиональная помощь — это всегда здорово, она снимает нагрузку с клиента! Но все включено, чтобы установить его самостоятельно. Подробные инструкции проведут вас через всю установку. Никаких дополнительных модификаций не требуется, чтобы подогнать широкий кузов (т. е. не нужно обрезать дополнительные панели, подрезать, шлифовать линии кузова и т. д.).

Широкий кузов предварительно окрашен?
Нет. Он поставляется с грунтовкой. Это поверхность, подлежащая окраске, которая требует окончательной шлифовки перед покраской. Мы предлагаем подбор краски с выбранными цветами C7. Покраска всех деталей стоит дополнительно 1750 долларов.

Могу ли я оставить себе задние колеса и шины, которые у меня есть сейчас?
Технически да, вы можете оставить себе шину и колеса; однако это будет выглядеть странно! Ваша задняя панель будет шире вашего колеса, и поэтому вы не сможете увидеть свою шину и колеса. Настоятельно рекомендуется перейти на колесо размером 20×12 дюймов, аналогичное Z06.

Как расширить свой Stingray за восемь шагов?

  1. У вас есть C7 Corvette Stingray 2014 года выпуска и новее; кабриолет или купе.
  2. Установите C7 Stingray на домкраты в соответствии с инструкцией по эксплуатации и снимите задние колеса.
  3. Снимите заднюю панель со Stingray.
  4. Снимите подкрылки вместе с панелями задней четверти.
  5. Используйте шаблон ACS, чтобы просверлить нижнюю панель коромысла и установить удлинитель панели коромысла ACS.
  6. Установите задние боковые панели Z06.
  7. Установите заднюю панель вместе со спойлером Z06.
  8. Установите новые колеса 20х12.

Вот один из наших клиентов, г-н Купер, который использовал широкофюзеляжный ACS Composite на своем Z51 Stingray, который позже был показан на Vivid Racing с его Forgeline AR1:

Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с полным обзором, включая установку функционального тормозного ковша.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Рекомендованная производителем розничная цена Chevy Bolt 2023 года снижена на 5900 долларов, теперь это самый дешевый электромобиль в США.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x