Автомобили 2000-х годов, которые не были крутыми тогда, но определенно круты сейчасАвтомобили 2000-х годов, которые не были крутыми тогда, но определенно круты сейчас
Эти автомобили, возможно, не были в моде в свое время, но задним числом это 20/20.
Посмотреть галерею
Любой, кто знаком с миром автомобильных социальных сетей или обращает внимание на сайты аукционов, знает, что энтузиазм в отношении автомобилей 1980-х и 90-х годов достиг новых высот: просто посмотрите на популярность шоу Рэдвуда. Понятно, что то же самое произойдет и с автомобилями 2000-х годов. Многие из этих автомобилей не считались крутыми в свое время — или, по крайней мере, не особенно популярными или известными из-за различных факторов — но мы думаем, что они состарились, как хорошее вино.Нажмите на для части 1 этой серии.
Посмотреть галерею
2008–2010 Шевроле HHR СС
На волне ностальгии, охватившей ретроавтомобильный дизайн 2000-х годов, Chevrolet разработал HHR в стиле автомобилей послевоенного периода, а именно Suburban. Тем не менее, нас меньше интересует пешеходный универсал, и вместо этого нас привлекает ориентированный на производительность HHR SS, который оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Спортивный переднеприводный HHR продавался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом. Chevrolet утверждал, что он может разогнаться до 0-60 миль в час всего за 6,3 секунды, если оснащен рычагом переключения передач. Это длилось всего несколько лет, но мы думаем, что чистые образцы станут классной будущей классикой.
1997–2002 Плимут / Крайслер Проулер
Plymouth Prowler был задуман в 1990-х, но его производство и продажа продолжались до начала 2000-х. 3,5-литровый двигатель V-6 находится под капотом и передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Первоначально силовая установка производила 214 л.с., но с 1999 модельного года до конца производства Prowler производил 253 л.с. Его время 0-60 было нормальным для дня, 5,9 секунды, хотя мы всегда хотели, чтобы двигатель большего размера мог поместиться в узком моторном отсеке. Chrysler удалось продать всего 11 702 экземпляра этого родстера, но его редкость и статус иконы начала 2000-х должны гарантировать, что вскоре он получит новую волну популярности. Ознакомьтесь с нашей ретроспективой здесь.
2005–2008 Додж Магнум SRT8
Dodge Magnum был универсальным Charger, и в соответствии с его внешностью маслкара Dodge засунул под капот 425-сильный двигатель V-8 для спортивного варианта SRT8. Универсалы исторически боролись на рынке США, поэтому эта полуспальная модель никогда не пользовалась такой популярностью, как седан. Тем не менее, он показал впечатляющую производительность; нам удалось разогнаться до 60 миль в час на Magnum SRT8 за 5,1 секунды на дрэг-стрипе.
2002–2005 Форд Тандерберд
Мы назвали Ford Thunderbird нашим 2002 годом. МоторТренд Автомобиль года, предсказывая, что он «на пути к славе». Это было не так; устаревший T-Bird не стал продаваться так хорошо, как ожидалось, и Ford прекратил его выпуск после 2005 модельного года. Но есть что-то в неудачных автомобилях, что делает их еще более привлекательными, добавляя фактор ностальгии, который сегодня очаровывает нас, а не вызывает отвращение.
Линкольн ЛС V-8
Подходящее продолжение Thunderbird, Lincoln LS был партнером по платформе купе Ford и модели 2000 года. МоторТренд Автомобиль года. Его двигатель V-8 от Jaguar производил 252 л. Увы, репутация Линкольна среди покупателей того времени была не самой лучшей; покупатели не считали LS V-8 таким же крутым, как немецкие или японские альтернативы. Сегодня, с продолжающейся смертью безнаддувных мускулистых и спортивных седанов, мы не можем не оглянуться назад на этот способный Линкольн с нежностью.
2006–2009 Кадиллак XLR-V
Роскошный родстер Cadillac XLR рассматривался как крейсер для неуклюжих людей, наслаждающихся выходом на пенсию. Те, кто торопился на яхту или в загородный клуб, могли купить модернизированную версию двухместного автомобиля с наддувным вариантом стандартного 4,6-литрового двигателя Northstar V-8. Он производил 443 л.с. и 414 фунт-футов и передавал мощность на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В свое время это была быстрая машина; он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. XLR-V ездил на ранней версии Cadillac Magnetic Ride Control, которая впечатлила нас своими уравновешенными манерами на дороге. Этот родстер не был обычным явлением в свое время, и его повышенная редкость теперь делает его намного круче, чем когда он был в производстве.
2000–2003 Субару Импреза WRX
Это поколение WRX было несколько забыто, но несгибаемые ценят его как один из первых крутых Subaru, которые мы когда-либо получали в США.после многих лет возможности «водить» его только в видеоиграх Gran Turismo. За пределами этих энтузиастов WRX «Bugeye» выглядят довольно стандартными японскими четырехдверными автомобилями. Автомобиль с полным приводом мощностью 227 л.с. в то время имел большое значение, и эти ранние образцы укрепили WRX как будущую классику. Загляните к нашим друзьям на Супер улицавот первые впечатления от "Bugeye" WRX.
2003–2006 Понтиак ГТО
Pontiac GTO пятого поколения не был крутым ретро-мускулкаром, каким его хотели видеть люди. Его не очень хорошо приняли, когда он был выпущен в 2003 модельном году, но в конечном итоге он получил заслуженную мощность благодаря 6,0-литровому двигателю GM LS2 V-8, который работал в паре либо с четырехступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность GTO 6.0 соответствовала его прозвищу «Коза»; 0-60 миль в час за 4,8 секунды и максимальная скорость 180 миль в час. По мере того, как люди начинают искать доступную производительность 15-летней давности, последние два года GTO могут оказаться именно тем, что им нужно.
1999–2006 Хонда Инсайт
Эффективность не была крутой, пока знаменитости не начали покупать Toyota Prius второго поколения. По этой причине оригинальная Honda Insight заслуживает места в этом списке. Это рассматривалось как экономия топлива и не более того. Но наши друзья в Супер улица справедливо назвали его предзнаменованием грядущих событий, когда они впервые сели за руль автомобиля в 2004 году. Это было похоже на электроприбор, но его дизайн был революционным, а название как нельзя более подходящим. Автомобиль журнал назвал его «медленнее, страннее и относительно дороже», чем CRX, который он фактически заменил, но теперь у него есть причудливая крутость, которая может сделать его выдающимся автомобилем менее чем через 10 лет.
2004–2008 Акура ТСХ
Седан отца Acura был замечен не больше, чем переодетый Civic. Однако его безнаддувный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель производил 200 л.с. и, в конечном итоге, 205 л.с. для модели 2007 года.С появлением и почти определенным будущим электрификации, мчащейся к нам, высокооборотные четырехдверные автомобили приобрели крутой фактор, который никто не мог ожидать полтора десятилетия назад.
2002–2005 Лексус IS300 СпортКросс
Посмотрим правде в глаза: это странно выглядящий универсал. По этой причине, а также из-за отвращения американцев к большинству автомобилей с длинными крышами, Lexus IS300 SportCross не стал популярным на наших берегах. Хотя Lexus предлагал модель только с автоматической коробкой передач, этот универсал имел такую же живую динамику, как и его родной седан. Если вы можете найти хороший, возможно, неплохо было бы его поймать, поскольку это были последние и единственные универсалы, которые Lexus когда-либо предлагал на нашем рынке.
2009 Понтиак G8 GXP
Этот попал в список в самом конце десятилетия, поскольку Pontiac G8 GXP продавался только в течение одного модельного года. Он мог похвастаться 6,2-литровым V-8 от Corvette, развивающим 415 л.с. и 415 фунт-футов, а Pontiac предлагал этот мускулистый спортивный седан с автоматической или механической коробкой передач. Это было быстро; Разгон до сотни занимал всего 4,5 секунды, а четверть мили он мог преодолеть за 13 секунд со скоростью 109,6 миль в час. Однако Pontiac G8 GXP появился в ужасное время: бренд Pontiac уходил в прошлое, а американцы продолжали требовать кроссоверы. Как и многие другие в этом списке, увидеть одну из этих машин сегодня — редкое удовольствие. Посмотрите наш первый драйв прямо здесь.
11 крутых автомобилей 2000-х, которые обязательно станут классикой будущего
Автомобили 1990-х сейчас в моде. Но волна 2000-х может сильно усилиться через несколько лет.
Автомобильная ностальгия по 1990-м годам сейчас является мощной силой, поднимая аукционные цены до сумасшедших высот. (Назовем это эффектом Рэдвуда.) Могут ли 2000-е стать следующими для возрождения? В то десятилетие было несколько знаковых автомобилей. И определяющие черты 2000-х годов — механические коробки передач, безнаддувные двигатели, кроссоверы, которые еще не стали чрезвычайно популярными, — должны стареть в будущем. Вот некоторые будущие классики, которые вы можете приземлить, прежде чем они взорвутся Принесите трейлер несколько лет спустя.
Saab были причудливыми, удобными и шведскими — до того, как последствия банкротства GM сделали бренд практически несуществующим в начале 2010-х годов. 9-5 Aero был производительной версией представительского седана 9-5. Это был Saab, который мог тянуть задницу — до определенной степени. Сообщается, что мощность 2,3-литровой турбочетверки с высоким крутящим моментом в 250 л.с. и 258 фунт-футов была значительно занижена. Он также мог быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
В конце концов Subaru сдалась и в 2002 году представила вдохновленную ралли Impreza WRX в США. С глазами-жучками, синей краской и золотыми дисками WRX был одновременно мечтой энтузиастов, сеющих хаос, и компактным автомобилем, переопределяющим сегмент, предлагая 227 л.с. и полный привод по дразнящей доступной цене, о которой мечтает каждый начинающий раллийный гонщик в старшей школе.
GM уступила марке Pontiac во время ее реструктуризации после банкротства — к сожалению, именно тогда, когда она производила забавные, интригующие автомобили. Solstice был классическим двухместным автомобилем, доступным как купе или кабриолет. Версия GXP имела 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л. Он весил менее 3000 фунтов и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды. (Автомобиль также включал в себя некоторые идеальные для того времени меры GM по сокращению расходов, но мы не будем возражать против этого.)
Jaguar XK был гранд-турером Jaguar 2+2 девяностых и начала августа. Знаменитый дизайнер Ян Каллум написал второе поколение, и это был один из автомобилей, которые помогли Jaguar восстановить статус производителя спортивных и сексуальных автомобилей. Механического варианта не было, только шестиступенчатый автомат ZF, но XK компенсирует это, предлагая три варианта: безнаддувный V8, V8 с наддувом и даже более мощный V8 с наддувом.Это была не машина Бонда (скорее, это та, на которой ездил его враг), но это машина, которая может заставить вас почувствовать себя Джеймсом Бондом с ограниченным бюджетом; даже хорошо сохранившиеся версии XKR с небольшим пробегом часто продаются молотком менее чем за 30 000 долларов США. Принесите трейлер.
Говорите ли вы об оригинале 1992 года или о последних версиях 2017 года, Dodge Viper был гордой противоположностью современному спортивному автомобилю. У него был невероятно большой двигатель, механическая коробка передач и никаких вспомогательных средств для вождения. SR II Viper второго поколения имел 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 450 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Он сохранил отличительный стиль оригинала и ощущение урезанности, но в дополнение к обновлению мощности, более поздняя модель добавила такие функции, как подушки безопасности, стандартный кондиционер и антиблокировочную систему тормозов — все, что угодно. в своем уме водитель хотел бы.
Mercedes-Benz E55 AMG второго поколения был предшественником E63 AMG. Он выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал, а его 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом производил 469 л.с. и 516 фунт-футов. Когда он был новым, это был самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире; он разгонялся от 0 до 100 миль в час менее чем за 10 секунд, что более чем на секунду быстрее, чем Audi RS6, и быстрее, чем Corvette Z06 того времени. Он предлагал только пятиступенчатую автоматическую коробку передач, потому что семиступенчатая «Мерседес» в то время не могла справиться с таким большим крутящим моментом.
R32 — один из самых выдающихся автомобилей в линейке Volkswagen Golf. Это был Volkswagen Halo Golf поколения Mk4, который продавался в США только в 2004 модельном году. У R32 были все опции, массивный (для хот-хэтча) 3,2-литровый двигатель VR6 мощностью 238 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента и полный привод. В Америке он поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в Европе — первой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для массового рынка.
Некоторые супер-пуристы считают, что BMW сбился с пути в начале 1990-х годов. Для всех остальных начало 2000-х было вершиной, когда автомобили той эпохи представляли собой идеальное сочетание современной техники, классической динамики вождения BMW и несколько консервативного стиля.Можно утверждать, что M3 поколения E46 — лучший автомобиль, когда-либо созданный BMW (и один из самых красивых). Он оснащен 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S54 мощностью 338 лошадиных сил и 8000 оборотов в минуту. Будет ли он поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, было вопросом, который не нужно было задавать.
С S197, более известным как Mustang пятого поколения, Ford решил, что Stang должен снова выглядеть как Mustang. Компания подражала квадратному стилю первого поколения и выпустила самый красивый Mustang со времен оригинала. Это не было умопомрачительным улучшением производительности по сравнению с четвертым поколением, но оно соответствовало первоначальному видению Ford автомобиля, который выглядел потрясающе, производил много шума и стоил по цене, которую мог себе позволить почти каждый. Действительно, возможно, это было слишком доступный: Ford решил не включать независимую заднюю подвеску, которая значительно улучшила бы плавность хода, но сделала бы ее намного дороже, сохранив это обновление для модели шестого поколения, продаваемой сегодня.
Honda S2000 может быть идеальным родстером для пуристов. Первоначальная версия имела безнаддувный 2,0-литровый VTEC мощностью 247 л.с. — впечатляющие 123 л.с. на литр. Он поставлялся только с шестиступенчатой механической коробкой передач, распределением веса 50/50 и задним приводом. С красной чертой 9000 об/мин (по крайней мере, в исходной форме; более поздние версии снизили ее до простой 8 200) и кривая мощности, достигающая максимума прямо возле этого предела, он был создан для жесткой езды. Это также неплохо выглядит, будь то до или после фейслифтинга 2004 года.
Audi TT был одним из самых потрясающих инновационных концептуальных автомобилей за всю историю — и он был запущен в производство с неповрежденным гладким внешним видом в стиле Баухаус. Первый ТТ был больше похож на крейсер, чем на трековый автомобиль; первые модели пришлось отозвать из-за опасного управления на высокой скорости. Но 225-сильный двигатель, плавная шестиступенчатая ручка Audi и кожа с бейсбольной строчкой сделали этот автомобиль забавным для большинства водителей.Лучшим свидетельством ТТ может быть то, сколько владельцев проехали на них более 150 000 миль.
Десятилетие, иногда известное как Двадцать-Подростки, может быть в нашем ближайшем будущем, но никогда не рано задуматься об основных выпусках автомобилей, которые определили это время, и выделить несколько, которые, мы уверены, будут высоко оценены в ближайшие годы.
Мы из правительства, и мы здесь, чтобы помочь
Представьте, что вы ищете новый легкий грузовик. Допустим, это новый Ford Explorer. Вы идете к своему любимому дилеру Ford, и услужливый продавец говорит вам, что у нее есть два Explorer 2011 года с идентичными характеристиками и функциями. Один из этих автомобилей стоит на 2000 долларов дороже и расходует 49,6 миль на галлон, другой — 27,5 миль на галлон. Вы из тех водителей, которые каждые 10-12 лет покупают новую машину за наличные и вгоняют ее в землю. Итак, вы делаете несколько быстрых расчетов, используя ставку дисконтирования 7%, и подсчитываете, что вы сэкономите около 5200 долларов на бензине за весь срок службы автомобиля. Это чистая прибыль в размере 3200 долларов за срок службы автомобиля. Более того, вы окупите свои дополнительные расходы в первые четыре года владения. Ваш друг, который ходит с вами по магазинам, финансирует все свои автомобили. Но вы проводите за него расчеты и обнаруживаете, что даже если он профинансирует машину на 60 месяцев, он спасти 12 долларов в месяц в течение срока кредита.
Если эта сделка кажется вам хорошей, вам повезло. Это именно та сделка, которую Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) утверждают, что предлагают в своих недавно предложенных правилах повышения стандартов топливной эффективности, трудолюбиво озаглавленных «Легкий автомобиль 2017 и более поздних модельных годов». Выбросы парниковых газов и корпоративные стандарты средней экономии топлива» [Информационный бюллетень, Полное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (более 800 страниц)].
Цель предлагаемого правила NHTSA состоит в том, чтобы увеличить среднюю экономию топлива по отрасли для легковых и легких грузовиков до 40,1 миль на галлон к 2021 году и до 49,6 миль на галлон к 2025 году.Одновременное правило EPA, основанное на стандартах экономии топлива, предложенных NHTSA, ограничивает выбросы парниковых газов от транспортных средств до 163 граммов на милю (г/м) к 2025 году. Утверждается, что эти стандарты могут быть соблюдены и при этом , потребители фактически сэкономят в среднем 3200 долларов на транспортном средстве в течение срока службы нового автомобиля. Мы из правительства, и мы здесь, чтобы помочь!
В это правило заложена большая гибкость. Существуют варианты получения кредитов за превышение требований, которые могут быть как перенесены (банковские операции), так и перенесены назад (заимствование). Существуют льготы на перевод кредита между легковыми автомобилями и легкими грузовиками и даже на торговлю кредитом между производителями. В стандарты по выбросам парниковых газов также заложена большая гибкость, позволяющая начислять кредиты на улучшения кондиционирования воздуха, внецикловые улучшения, множитель электромобилей и кредиты на гибридизацию полноразмерных грузовиков. Все эти источники нормативной гибкости должны снизить затраты на достижение стандарта и позволить каждому производителю достичь стандарта экономически эффективным способом с учетом его парка.
Тем не менее, представление выгод и затрат предполагает бесплатный обед. На самом деле, обед, за который вам платят 3200 долларов. Даже со всеми этими мерами гибкости, снижающими затраты, кажется, что это трудно проглотить. Так и должно быть, потому что это неправильно.
Чтобы понять, почему затраты намного выше, чем предполагает анализ, представьте, что вы снова у дилера Ford. Продавец представляет новый Explorer 2011 года выпуска, который расходует 27,5 миль на галлон, и сообщает вам, что этот автомобиль продается за 22 000 долларов. Затем она показывает вам Ford Explorer 1997 модельного года, которым никогда не управляли и которым никогда не владели (на одометре 0), но этот Explorer 1997 года был доработан, чтобы получить 49,6 миль на галлон. Она продаст вам этот модифицированный Explorer 1997 года выпуска за 24 000 долларов. Что вы выбираете? Многие из вас получат модель 2011 года с худшим расходом топлива. Некоторые из вас могут купить автомобиль модели 1997 года с лучшим расходом бензина, но очевидно, что вы обойдетесь ему не просто в 2000 долларов.Это денежные затраты (2000 долларов) плюс разница в производительности/функциях между моделями 1997 и 2011 годов.
Анализ выгод и затрат, проведенный NHTSA и EPA, говорит о том, что к 2025 году производители автомобилей смогут производить автомобили, которые будут иметь те же характеристики, что и автомобили 2011 года на рынке сегодня, но потребляют вдвое больше бензина. Этот автомобиль будет стоить на 2000 долларов больше, чем автомобили, продаваемые сегодня. Но никто не ожидает, что без этого правила модели 2025 года будут работать как модели 2011 года. Мы ожидаем инноваций в производительности, функциях, безопасности и т. д. Реальная стоимость регулирования заключается в том, от чего мы откажемся в период до 2025 года, чтобы удвоить топливную экономичность транспортных средств.
Я уже писал в блоге о своем разочаровании тем, что правые настаивают на том, что любое регулирование убивает рабочие места. Но я не менее разочарован, когда левые настаивают на том, что регулирование не требует затрат. Возможно, удвоение экономии топлива — хорошая идея. Может быть, выгоды для нас от сокращения выбросов углерода, снижения потребления масла, повышения национальной безопасности стоят того, чтобы пожертвовать большей мощностью, крутящим моментом или другими характеристиками. Возможно, нет. Но это то, что анализ выгод и затрат должен помочь нам решить. Нам нужны рабочие места, экономический рост, чистый воздух, чистая вода, хорошие школы и т. д. Задача состоит в том, чтобы сбалансировать эти конкурирующие желания с нашими ограниченными ресурсами. Это может быть не очень хороший звук, но это правда.
Ford Thunderbird 2002–2005 годов выпуска — новая версия старой классики.
2002 Форд Тандерберд | Гетти Изображений
Воскрешение Ford Thunderbird в ретро-стиле не имело такого успеха, как предполагалось американским автопроизводителем. Тусклый двигатель Thunderbird и дешевый интерьер затмили его потенциально крутой фактор, что привело к его упадку в 2005 году. возрождение в последние годы.
Мягкие обложки
Электронная почта, мобильные телефоны, веб-серфинг, загрузка, загрузка: этого достаточно, чтобы замкнуть ваш мозг. Эти книги помогают ориентироваться в киберпространстве и ориентироваться в эпоху цифровых технологий. ПОДОЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА. ХХХХХХ
Общаясь в Интернете или по электронной почте, легко почувствовать, что вы попали на лингвистический Дикий Запад, где все идет своим чередом. Не слишком ли утомительно писать первую букву в каждом предложении с заглавной буквы? Все больше и больше почтовых программ (включая этот) просто не беспокоят. Чувствуете себя ограниченным, используя курсив для выделения? Замените звездочки — курсив все равно не всегда передается между программами электронной почты. Вас угнетают словарные орфографии? Онлайн — это легкий, яркий, блестящий новый мир лексикографического освобождения.
Это подводит нас к Принципу 7 книги Констанс Хейл и Джесси Скэнлон «Живой стиль: Принципы использования английского языка в эпоху цифровых технологий» (Бродвей, $13): Будьте непочтительны. «Провокационное письмо требует нестандартного мышления», — пишут авторы, сотрудники журнала Wired. «В наш век интерактивности писатели и редакторы должны стремиться к получению отклика. Достаточно хорошо знать свою аудиторию, чтобы нарушать основные правила журналистики и играть с условностями… Когда мы говорим: «Будьте непочтительны», мы призываем вас делать следующее: : Приветствуйте непоследовательность, особенно в интересах голоса или интонации. Относитесь к учреждениям и игрокам в вашем мире с долей непочтительности. Играйте с грамматикой и синтаксисом. Цените непокорность».
Я слышу, как пуристы бормочут о снижении стандартов и надвигающемся крахе английского языка. Мужаться. В непростое для писателей время, которое «должно ориентироваться в изменчивых словесных течениях постгутенберговской эпохи», этот кибер-Странк и Уайт не слепо влюблены во все новые медиа.«Когда кончается жаргон и начинается новый разговорный язык? Где грань между неологизмом и шумихой?… Как мы можем идти в ногу с технологиями, не погрязнув в модных словечках? Можно ли писать о машинах, не теряя чувства человечности и поэзия?» Сформулируйте более содержательно: «В Wired мы пишем «гик» и пишем «стрит». Мы настаиваем на точности и грамотности, но ценим разговорный язык».
Wired Style начинается с 10 принципов нашего времени, некоторые из которых не мешало бы запомнить авторам любого возраста: «Среда имеет значение» (электронная почта — не письмо, не книга — не интернет-журнал), «Игра с голосом» («Хорошее письмо — это не данные. Мы обращаемся к литературной журналистике не только за информацией, но и за контекстом, культурой, духом и цветом… Голос причудливого писателя-индивидуалиста»). Другие — например, «Играйте с точками, тире и косой чертой» — нацелены конкретно на цифровое общение.
Наиболее полезным для тех, кто не знает ПЗУ от ОЗУ, является второй раздел книги: лексикон техно-истории и кибертерминологии от А до Я. (Дефисы не приветствуются в киберпространстве.) Хейл и Скэнлон знают достоинства краткости, и их определения удивительно ясны. ПЗУ: «Запоминающее устройство, содержимое которого нельзя изменить, ПЗУ чаще всего относится к микросхемам, которые содержат встроенные инструкции компьютера. Эти микросхемы используются в повседневных устройствах, таких как автомобили, газовые насосы и микроволновые печи». ОЗУ: «Кратковременная память вашего компьютера и самый простой путь к более быстрой обработке. (Чтение с жесткого диска занимает примерно в 10 000 раз больше времени, чем с микросхем ОЗУ, хранящихся в ЦП)».
ЦП — центральный процессор — тоже имеет запись, как и «убийственное приложение», «JPEG» и «киберсквоттеры» (которые «приседают» на доменных именах в Интернете, надеясь получить от них прибыль позже — или просто желая чтобы досадить корпорациям или знаменитостям, чьи имена они засекли). Пока они продолжают его обновлять, у Wired Style есть все шансы стать Фаулером среди пользователей сети.
Wired Style дает вам представление о том, где мы сейчас находимся, и о том, как обойти киберпространство, не ставя себя в неловкое положение, говоря «система DOS» (DOS означает дисковую операционную систему, поэтому «система DOS» избыточна). Но что ждет нас в будущем? Будем ли мы все еще больше в плену у наших компьютеров? Станем ли мы все мокрыми — я отсылаю вас к "Johnny Mnemonic" Уильяма Гибсона — к 2100 году?
Серия «Перспективы завтрашнего дня» под редакцией футуролога Йорика Блюменфельда пытается заглянуть в хрустальный (цифровой?) шар и увидеть, куда мы движемся. В Куда идет IT? (Thames & Hudson, $12,95), Ян Пирсон и Крис Винтер, ветераны британских телекоммуникаций, немного мечтают о будущем информационных технологий.
Они считают, что сети будут становиться все более «живыми», больше опираясь на принципы биологии, чем на математические абстракции. «Большинство биологических организмов обладают рядом свойств, крайне необходимых для сетей, таких как автономия, многовариантная балансировка нагрузки, устойчивость к повреждению компонентов, самовосстановление…» Представьте себе компьютерный чип, встроенный в стену вашей гостиной, способный чувствовать и реагировать на ваше настроение, изменяя освещение и музыку. Представьте себе одежду, которая следит за вашим здоровьем, а также сохраняет тепло, сухость и стильность.
«Живые машины» будущего будут «умнее», адаптируемее, будут лучше выполнять свою работу и — по оптимистичному сценарию Пирсона и Уинтера — сделают нашу жизнь проще. Воздействие — на поведение, творчество, физическое окружение — будет глубоким. Здесь начинают проявляться некоторые недостатки, в зависимости от того, насколько человек романтик. Что, если бы все, а не только художественно одаренные или целеустремленные, могли бы снять фильм, написать симфонию? «Внезапно компьютеру становится возможным выдрессировать из самого некомпетентного практикующего его собственный шедевр.Не то, чтобы остальной мир согласился, потому что это искусство, доведенное до совершенства для этого конкретного человека в то конкретное время». Группы людей могли выбирать, какое искусство им нужно, и создавать его, игнорируя чужую эстетику. актерское мастерство? (Никаких больше многомиллионных контрактов с такими, как Джулия Робертс и Джон Траволта — теперь есть счастливая мысль.) Скоро на экранах рядом с вами.
Назад в настоящее
Если о будущем слишком много, чтобы думать о нем, есть о чем подумать в настоящем. Быть подключенным к поп-культуре — не только к киберкультуре, но и ко всей безумной карусели трендов, икон и личностей — может утомить даже самого заядлого тусовщика.
Хорошо, что редакторы нью-йоркского журнала Paper, самого модного из модных (попробовать их можно на сайте www.papermag.com), работают круглосуточно и без выходных, отсеивая ненужное и следя за тем, чтобы их читатели были в курсе всего. то, что нужно иметь, что нужно увидеть, что нужно сделать в данный момент. Для тех, кому нужно однотомное вливание крутости, есть From Abfab to Zen: Paper’s Guide to Pop Culture, отредактированный Ким Хастрейтер и Дэвис Хершковитц (D.A.P./Paper Publishing, $24,95). Некоторые из этих вещей устаревают так быстро, как о них можно писать, слава богу. (Никакой ламбады — "Если бы было погорячее, то не танцевали бы!" — сегодня, спасибо.)
Но Кортни Лав, Деби Мазар, Томми Хилфигер, Руперт Эверетт и Спайк Ли по-прежнему с нами, и, вероятно, останутся надолго. Велосипеды с низким райдером стали культовой классикой. Исполнительское искусство? Что ж, над этим до сих пор шутят, так что, возможно, он остается жизненно важным жанром. Текучие мужчины до сих пор листают каталог Victoria’s Secret. А болтовня «что делать в яме, если ты хедбэнгер на хардкорном шоу» до сих пор вызывает синяки на ребрах и локтях на многих рок-концертах. Экстремальные виды спорта? Включено. Спайк Джонз? Здесь, хотя книга вышла в печать до того, как его первый полнометражный фильм «Быть Джоном Малковичем» вышел на экраны.Обувь на платформе? Они упоминаются быстро и со вкусом — в соответствии с эпидемией синдрома дефицита внимания 90-х годов все записи в From Abfab to Zen имеют размер звукового байта.
Выпущенный людьми, ответственными за эти превосходные, бюджетные и стильные путеводители, House (Rough Guides/Penguin, $9,95) отправляется в погоню за особым феноменом поп-культуры: хаус-музыкой. Автор руководства, Шон Биддер, отмечает, что Хаус «может быть широко определен как электронная музыка с ритмом, установленным в темпе 4/4. Хотя это определение аккуратно отличает Хаус от абстракций техно и брейкбитных основ трип-хопа и барабанов». n'bass, он не может признать наиболее убедительный атрибут жанра: его фундаментальную способность вдохновлять, связывая эмоциональные, синтезированные мелодии с застывшими ритмами. сам."
Хаус вырос из диско в 70-х, когда нью-йоркские ди-джеи, такие как Уолтер Гиббонс и Ларри Леван, начали возиться с диско-синглами, «сочиняя повторяющиеся гипнотические мантры, предназначенные для того, чтобы зажечь танцоров в таких клубах, как The Paradise Garage (клуб, который дайте пропитанному R&B двоюродному брату Хауса его имя, гараж)». Биддер составил путеводитель по ди-джеям, группам и звукозаписывающим лейблам, которые дали Хаусу свой ритм, и он рекомендует записи для каждого — например, «Voodoo Ray» британца Джеральда Симпсона является «окончательным треком британского Acid House». ."
15 автомобилей 1990-х, о которых вы забыли
Хорошее, плохое и уродливое из эпохи рубашек Hypercolor. (Помните такие?)
1990-е были интересной эпохой. Спортивные компакты набирали обороты. Компьютеры впрыска топлива и управления двигателем совершенствовались до такой степени, что двигатели стали надежными и мощными. Компании делали всевозможные дикие ставки на то, что могло бы привлечь покупателей автомобилей.Мы собрали несколько автомобилей из эпохи «брось что-нибудь в стену и посмотри, что прилипнет», и, как вы можете видеть, ни один из них не застрял. Некоторые, оглядываясь назад, возможно, должны были, а некоторые, ну, нам не жаль, что они ушли. Но интересно посмотреть, что автомобильные компании пытались сделать в то время.
1991-1993 Ниссан НХ2000
Думайте о NX2000 как о более спортивном брате легендарной Sentra SE-R. У них было много общего, что сделало их легендами SCCA и предметами коллекционирования низкого и среднего уровня. Но короткий производственный цикл NX2000 и странный стиль привели к тому, что он выпал из поля зрения большинства энтузиастов импорта. Вот почему он заслуживает того, чтобы его снова вспомнили: его 2,0-литровый двигатель SR20DE передавал мощность на передние колеса через заводской дифференциал повышенного трения, у него были лучшие тормоза, чем у Sentra SE-R, а его малый вес обеспечивал лучшую в мире управляемость. Футболки Super 90-х были приятным бонусом, но автомобили с гладкой крышей легче и их труднее найти сейчас.
1993-1998 Линкольн Марк VIII
Честно говоря, даже когда это было известно, вы могли забыть о Lincoln Mark VIII. Его название было пережитком темных дней Линкольна, когда безразлично построенные личные роскошные баржи размером с авианосец возили владельцев на дискотеку. Его стиль должен был выглядеть современно, но на самом деле он выглядел как сглаженная версия статус-кво с очень некрутым горбом багажника, напоминающим обвес Continental. Основанный на Thunderbird, это был заднеприводный роскошный автомобиль с передним расположением двигателя и 4,6-литровым двигателем V-8 — первое применение так называемого семейства модульных двигателей. Хотя чистые образцы, безусловно, существуют, будьте осторожны с его стандартной пневматической подвеской, которая может быть уставшей (или хуже), если ее не обслуживать.
1993-1997 Инфинити J30
Люксовый бренд Nissan стартовал с потрясающего флагмана Q45 (и более забытого M30), в то время как его вторая волна продуктов включала менее многообещающий компактный G20 и четырехдверный автомобиль под названием J30.J30 был основан на Nissan Leopard для японского рынка, как и M30 до него, но его странные пропорции и стиль мыльницы ограничивали его привлекательность. То же самое можно сказать и о его достаточном весе, V-6 с посредственной выходной мощностью и, что наиболее важно, о невероятно маленьком салоне. Там было откровенно тесно, что мешало американским покупателям. Несколько десятилетий спустя J30 стал чудаком, но мог бы стать современной классикой для коллекционера Nissan.
1999-2002 Меркурий Кугуар
В начале 1990-х Ford амбициозно (но, возможно, глупо) предпринял еще один эксперимент с «мировым автомобилем», создав седан среднего размера, предназначенный для Европы и Америки. Contour был мастером без промыслов, с самым низким объемом салона в своем классе, учитывая его цену. Это породило «спортивное» купе Mercury Cougar, преемника Ford Probe в более широкой линейке компании. Когда-то нам нравились его управляемость и торможение, а также его свежий стиль «New Edge». Но прекращение производства Contour означало, что каким бы приятным ни был Cougar, его дни сочтены. Он просуществовал всего три модельных года с ручным управлением и вариантами V-6.
1996-1998 Сузуки Х-90
Дело не в том, что у Suzuki была ужасная идея на бумаге. Возьмите небольшой мощный внедорожник и превратите его в нечто более спортивное. Кузов Suzuki X-90 выглядел как домашний спортивный автомобиль на ходулях, но он не мог обеспечить ничего похожего на спортивное вождение с мощностью всего 95 лошадиных сил. И с его силуэтом купе у него не было полезности чрезвычайно успешного Samurai. Что еще более важно, у него не было жесткой, но милой ауры самурая. Это было похоже на кляксу, неуклюжее и пытающееся быть одновременно спортивным и суровым, но не достигая ни того, ни другого. Для Suzuki это также не принесло многого, продержавшись всего три года выпуска. Более поздние интерпретации этой идеи были гораздо более удачными, хотя и странными — на ум приходит Isuzu VehiCross.
1999-2002 Квале Мангуста
У Mangusta есть предыстория, столь же странная и запутанная, как и ее спорный стиль.Первоначально проект был начат как De Tomaso Bigua, но когда соглашение между этой компанией и финансовым спонсором Кьеллом Квале сорвалось, Квале пошел дальше, назвав его Mangusta. Чтобы сэкономить немного денег, трансмиссия и большая часть интерьера сняты с Ford Mustang SVT Cobra, но шасси уникально с двойными поперечными рычагами вокруг. Пиковый 4,6-литровый V-8 развивает мощность 320 лошадиных сил при 6000 об/мин. Но даже причудливый механизм крыши — панель тарга перед вращающимся задним стеклом, дающая три различных конфигурации крыши — не смог решить проблему цены и привлекательности Mangusta. Он задержался на несколько лет, а затем исчез, но в процессе родился еще один ужасно малоизвестный автомобиль — купе MG XPower SV.
1991-1992 Мицубиси Галант ВР-4
Японцы, разбогатевшие на мощном экономическом буме, в конце 1980-х сошли с ума, разрабатывая технологически продвинутые автомобили, которые заставляли стойких приверженцев автомобильной промышленности потеть пулями. Acura NSX, например, потрясла самодовольную Ferrari до глубины души. Mitsubishi Galant VR-4 не произвел подобного эффекта, но он принес в Америку некоторый раллийный ажиотаж за годы до Subaru Impreza WRX. Под капотом был легендарный двигатель 4G63T, абсолютный агрегат, который в конечном итоге нашел свое применение в Lancer Evolution, продаваемых здесь. По сути, это дедушка Эво. У него было 195 лошадиных сил — большое число для седана среднего размера в то время — и самая первая полноприводная система компании с вязкостным межосевым дифференциалом. Потом японская экономика лопнула и VR-4 ушел.
1989-1995 Лотус Элан М100
Это начало 1990-х. Вы человек в середине карьеры, у которого есть деньги, которые нужно потратить, и который любит мощные автомобили. Как звучит переднеприводный британский кабриолет с двигателем Isuzu? Нехорошо? Что ж, вы были в прекрасной компании, так как эта комбинация не вдохновила многих ваших современников 90-х на то, чтобы задрать существенную запрашиваемую цену за Lotus Elan M100.Во-первых, это был переднеприводный автомобиль от компании, известной созданием восхитительно сбалансированных заднеприводных автомобилей, что является отходом от традиций фирмы, которая в основном обращалась к энтузиастам, преданным традициям. Все, кто ездил на нем, согласны с тем, что M100 управляется исключительно хорошо, с восхитительным рулевым управлением и невероятным балансом, но проблема с имиджем переднего привода была той, с которой M100 не мог справиться, особенно с учетом дебюта Mazda MX-5 Miata в районе в то же время, лучший Lotus Elan за небольшую цену. Непривлекательная ходовая часть Isuzu также причиняла боль, которая даже в 162-сильной версии с турбонаддувом запятнала загадочность Lotus. В конечном итоге Lotus продала M100 компании Kia, которая до 1999 года выпускала собственную версию с двигателем собственного производства.
1991-1992 Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442
Это очень странно. GM объединила большой безнаддувный двигатель I-4, классическое название маслкара и компактную платформу Oldsmobile, чтобы создать автомобиль с высокими характеристиками. Общая мощность была конкурентоспособной для того времени: 180 лошадиных сил (и 190 в более поздней, еще более редкой версии), но сам Quad 4 — проблемный, шумный двигатель, который не создавал тонну крутящего момента. Это связано с классическими моделями Olds 442, которые в 1970 году имели гигантский двигатель 455, 7,5-литровый зверь, развивающий крутящий момент 500 фунт-футов. Cutlass Calais Quad 442 не был преемником этого монстра, несмотря на попытку GM провести связь между ними. Cutlass Calais Quad 442 был напрямую заменен Acheiva SCX, еще одной мелкосерийной моделью, использующей ту же версию W41 двигателя Quad 4, но с более современным (но столь же скучным) стилем.
1993-1997 Хонда Цивик дель Соль
Преемник спортивного хэтчбека CRX, Honda Civic Del Sol — странная утка. Его самая примечательная особенность, съемная панель тарга, которая убиралась в багажник, не делала его почти таким же ориентированным на производительность, как его предшественник.И конкуренты были более сосредоточены: верх Mazda MX-5 Miata полностью опустился, она была заднеприводной и очень интересной. Проблемы с качеством и отсутствие четко определенной аудитории означали, что Del Sol так и не взлетел, а его относительный вес по сравнению с Civic с аналогичной мощностью означал, что толпа, занимающаяся гонками / тюнингом, никогда не разогревалась к нему. С другой стороны, Del Sols дешевы и достаточно забавны благодаря 160-сильному двигателю B16 с системой VTEC.
1992-1995 Акура Энергия
Кто-нибудь просил переднеприводный спортивный седан с пять-цилиндровый двигатель в начале 1990-х? Определенно нет, но именно это придумала Acura. Идея заключалась в том, чтобы разместить этот двигатель в автомобиле продольно, как в типичном заднеприводном автомобиле, но передать мощность вперед на передние колеса. Это помогло сбалансировать вес, а дифференциал повышенного трения помог с сцеплением. Но мощность 2,5-литрового двигателя была скромной — 176 лошадиных сил, и в двигателе не было ни двойных верхних распредвалов, ни превосходной системы Honda VTEC. Еще несколько причин, по которым он ушел в безвестность, а не стал легендой (ха!): Крайне скучный стиль в стиле Accord; тесный салон; и более жесткая езда, чем вы ожидаете от современного автомобиля в своем классе. Предназначенный для того, чтобы нанести удар по продажам BMW, Vigor определенно этого не сделал.
1991-1992 Исузу Импульс РС
Isuzu Impulse… может быть, сработает нейрон, и вы вспомните потрясающего Джуджаро. Ассо ди Фьори (Пиковый туз), который был запущен в производство как Impulse. Ну, это не то. Второе поколение было разработано владельцем GM, необычный дизайн появился на глобальной переднеприводной платформе. Одно время был популярен Geo Storm, но Isuzu Impulse второго поколения почти не запоминался энтузиастам.
Переднеприводная версия со 130 лошадиными силами изо всех сил пыталась поднять пульс, и очень странный вариант «Wagonback» был не таким гладким, как хэтчбек, но комплектация RS дает 160 лошадей от 1.6 с турбонаддувом и впечатляющую систему полного привода. .Он имеет пассивное управление задними колесами для исключительной управляемости, и Lotus (еще одна компания, принадлежащая GM) консультировалась по вопросам управления в обмен на право использовать трансмиссию Isuzu в Lotus M100, еще одном малоизвестном автомобиле в этом списке. Всего 800 RS добрались до Северной Америки. Удачи в поиске сейчас.
Самые уродливые автомобили 2000-х
Десятилетие представило некоторый прискорбный металл.
2000-е принесли нам Myspace, Facebook, Twitter, избыток отстойных бойз-бэндов и финальный эпизод Total Request Live на MTV. Если большинство из них не были достаточно плохими, десятилетие также представило некоторые из самых запоминающихся уродливых автомобилей, которые когда-либо видели, от дорог до перегруженных парковок торговых центров, до очередей в фаст-фуд и везде, куда бы вы ни повернулись.
Для большего развлечения и чистого смеха в рамках Автомобиль продолжающаяся серия уродливых автомобилей, вот сокращенный список лучших/худших уродливых автомобилей, сделанных в 2000-х:
2006-2014 Субару Трибека
Получив свое название от оживленного района Нью-Йорка, Subaru Tribeca отличалась решеткой радиатора, которая кричала о мягком характере и незащищенности. Первоначально запущенная с рекламной кампанией, посвященной «Пыли на ветру» Канзаса, оригинальная Tribeca «хвасталась» дизайном, который сочетался с несколькими сникерсами. Subaru внесла изменения в модель 2008 года, но они не сильно помогли; округлого корпуса и треугольной решетки оказалось недостаточно, чтобы этот корабль не затонул. Общий объем продаж Tribeca не достиг 77 000 единиц, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в США. Тем не менее, хотя он определенно подходил для включения в списки уродливых автомобилей, Tribeca не ушел без боя: он завоевал награды. за его интерьер и безопасность перед поездкой на закат.
2002-2007 Бьюик Рандеву
Несмотря на ужасный внешний вид и место среди других уродливых автомобилей, Buick Rendezvous фактически превзошел запланированные продажи и помог General Motors оправиться от ошибки, которую совершил Pontiac Aztek.Агрессивная ценовая стратегия помогла сделать Rendezvous намного более доступным, чем предполагаемые конкуренты, такие как Lexus RX и Acura MDX. Делясь своими костями с ацтеками, возможно, самое большое нарушение Rendezvous произошло в тылу, где все смешалось воедино. Даже реклама с участием Тайгера Вудса не смогла убедить потребителей купить этого чудака.
2003-2010 Киа Аманти
Седан Amanti представительского уровня считался флагманским автомобилем Kia, и у него было альтер-эго по имени Opirus. Хотя можно многое сказать о неуклюжей линии крыши, особенно в задней части, передняя часть здесь берет верх. Для внимательных наблюдателей Amanti был неудачной копией Mercedes-Benz E-Class 1990-х годов и более чем достойной записью в чьем-либо списке уродливых автомобилей.
2007-2012 Додж Нитро
Fiat Chrysler вышел из-под контроля за одно десятилетие и несет ответственность за производство некоторых из самых запоминающихся уродливых автомобилей, родившихся в 2000-х годах. Этому автопроизводителю не удалось привлечь потребителей с помощью Dodge Caliber, PT Cruiser и Jeep Compass; Dodge Nitro, Jeep Liberty на стероидах, больше не помогал дизайну FCA. Продажи так и не выросли, и производство Nitro фактически прекратилось в 2011 году.
2003-2007 Сатурн Ион
Вы помните ту крутую рекламу объектов, брошенных в Saturn Ion? Стойкая к вмятинам маркетинговая кампания Saturn под лозунгом «Сначала люди» казалась многообещающей, но не могла предотвратить неизбежный конец. Некрасивые машины? Недолговечный Saturn Ion исчез в другой галактике и был заменен Opel Astra. С другой стороны, это, по крайней мере, дало нам Saturn Ion Quad Coupe с этими чертовыми задними дверями-раскладушками.
2006-2011 Шевроле ХХР
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, Chevrolet HHR напомнил нам — и всем остальным — еще одну четырехколесную катастрофу. Конечно, это не было совпадением, что HHR очень напоминал Chrysler PT Cruiser, поскольку у них был один и тот же дизайнер Брайан Несбитт.Хотя Chevrolet 1940-х и 1950-х годов вдохновили дизайн HHR, автомобиль действительно больше походил на побочный продукт PT Cruiser. Chevrolet HHR достиг своего пика продаж в 2007 году, когда было продано 105 175 автомобилей.
2001-2007 Сузуки Аерио
Такой же нелепый, как Toyota Echo, Suzuki Aerio был известен во всем мире как Suzuki Liana, сокращение от «Жизнь в новом веке». Известный своим трехлетним участием в Top Gear, Aerio в форме пузыря выпускался в виде седана и хэтчбека.
Хэтчбек Aerio SX имел более спортивный внешний вид, но выглядел сумасшедшим из-за узкой передней части и увеличенного кузова. За исключением Китая, производство Aerio во всем мире было прекращено в 2007 году; его заменил Suzuki SX4.
2003-2011 Хонда Элемент
Включение Honda Element в этот список уродливых автомобилей причиняет нам боль, потому что это было полезно, практично и даже весело в управлении, особенно если вы выбрали доступную механическую коробку передач. Сегодня это стало чем-то вроде культовой классики, и мы в целом это ценим.
Построенный на модифицированной платформе CR-V, Element имел боковые двери с задними петлями и блестящий дизайн интерьера, обеспечивающий достаточно грузового пространства. Когда он был представлен, он превзошел ожидания, и Honda продала в общей сложности 67 478 экземпляров. Впечатляющие продажи, однако, не уменьшили странности этой коробки с точки зрения чистого стиля. Несмотря на это, Element удалось получить награды «Лучший выбор безопасности» и «Собачья машина года» в период с 2007 по 2010 год, прежде чем производство было прекращено в 2011 году.
2007-2011 Jeep Compass (первое поколение до фейслифтинга)
Ненавистники Jeep Compass могут говорить, что хотят, но эта неудача с компактным внедорожником никуда не делась. Взгляните внимательно на цифры продаж в США, и спрос на Compass может вас удивить. Compass второго поколения не слишком оскорбителен благодаря тому, что в 2016 году он был переделан в стиле Grand Cherokee. Тем не менее, модель первого поколения, выпущенная до 2011 года, утомляет глаза своим неуклюжим видом.
Jeep Compass официально дебютировал на Североамериканской международной выставке 2006 года в Детройте, а продажи модели 2007 года в США превысили 18 500 единиц. И каким бы ужасным ни был внешний вид, в следующем году продажи Compass удвоились. Глядя на цифры, потребители, похоже, относятся к Compass с любовью и ненавистью: например, в 2017 году продажи резко упали, но затем резко вернулись, увеличившись более чем вдвое в 2018 году после дебюта совершенно новой модели.
2001-2010 Крайслер ПТ Крузер
Сейчас это может показаться невероятным, но этот маленький семейный тягач в стиле ретро победил. МоторТренднаграда «Автомобиль года 2001», так что это не может быть слишком отвратительно, верно?
В то время многие люди были увлечены PT Cruiser, и его стиль был гораздо более привлекательным, поскольку на рубеже веков увлечение ретро-дизайном набирало силу. Но не все видели в этом «Крайслере» красоту: лично я помню, как шел домой после школы и повсюду видел образцы этого автомобиля — и удивлялся, почему кто-то его купит. Действительно, PT Cruiser испытал такой всплеск популярности после своего запуска, что некоторые люди были счастливы платить своему местному дилеру больше, чем цена на наклейке за один. Вдохновленный стилем хот-родов 1930-х годов и прототипом Chrysler CCV 1997 года, PT Cruiser также был доступен в виде двухдверного кабриолета. Однако время и чувствительность к переключениям не пощадили внешний вид PT Cruiser.
2001-2005 Понтиак Ацтек
Если бы не вымышленный химик Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) за рулем Pontiac Aztek в чрезвычайно популярном сериале «Во все тяжкие», большинству людей было бы трудно найти в этом автомобиле множество положительных качеств. Несмотря на некоторые интересные особенности, большинство людей не могли и до сих пор не могут пройти мимо его внешнего вида. Геометрический гибрид Buick Rendezvous и Toyota Prius приложил все усилия, чтобы стать следующим внедорожником в списке обязательных покупок для всех, но потерпел неудачу.