0 просмотров

BMW FWD 2-Series GC — необходимое зло, которое мы надеялись никогда не увидеть

BMW FWD 2-Series GC — необходимое зло, которое мы надеялись никогда не увидеть

Во имя сокращения расходов BMW начинает отказываться от заднего привода на фоне печальной реальности, что люди покупают BMW не по тем причинам, по которым они привыкли.

Рыночные силы сказали свое слово: покупатели небольших BMW больше не беспокоятся о том, какие колеса приводят их в движение. Gran Coupe 2-й серии начнет переход модели на передний привод после десятилетий использования задних колес в небольших BMW. Наденьте черные повязки и внимательно следите за объявлениями.

Справедливости ради, это тенденция, которая началась по крайней мере десять лет назад, но, к чести BMW, ее маленькие автомобили застряли со своим УТП еще на один полный модельный цикл.У одной из моих теток около пяти лет был 118d M Sport, и ее знания о нем расширились до «ужасно неудобного», «чрезвычайно дорогого в ремонте» и «я люблю его, потому что на нем написано BMW».

Она всего лишь один пример, которому все равно, какой конец машины толкает, а какой тянет, но она явно не одинока. Такова апатия к заднему приводу, когда-то провозглашенному единственным серьезным выбором для динамичного веселья, что даже BMW, последний бастион (случайно, офицерских) дрифтовых маленьких автомобилей, сдался и сделал то, что говорят счетчики бобов. Лучший.

Ладно, дело не только в скупости денег. Решение использовать масштабируемое переднеприводное шасси для новой 2-й серии Gran Coupe в такой же мере зависит от естественного прогресса, как и от всего остального. С 1970-х и 1980-х годов, когда за BMW закрепилась репутация мастера управления задним приводом, передний привод прошел чертовски долгий путь.

Просто посмотрите на Civic Type R, Hyundai i30 N, Seat Leon Cupra и Peugeot 308 GTi. Каждый из них по-своему чудесен в разработке шасси, в колдовстве на кольцевых развязках и в причудливой тяге на выходе из поворота. Некоторые из них делают полноприводные альтернативы немного… скучными. Выбор переднего привода больше не означает абонемент в Boredom FC.

Даже существующие переднеприводные автомобили BMW, Active Tourer 2-й серии и более крупный Gran Tourer, на удивление удобны в поворотах. На мероприятии по запуску оригинального автомобиля, которое, кажется, прошло целую жизнь (в 2014 году), британская пресс-команда организовала слалом, тесты на торможение / поворот и многое другое, чтобы показать, на что они способны. Слово «посажено» я использовал в то время; полностью посажены. Они сменили направление с приличным количеством бросков, но с полной отдачей; вы могли бы бросить один на извилистой дороге, и он бы слопал его.

Небольшая разница, однако, заключается в том, что 2er Active и Gran Tourers никогда не имели бы никакого смысла, кроме автомобилей с передним приводом. Отправьте диск на задний план, и вы скомпрометируете загрузочное пространство.Но, как доказали поколения компактных BMW, еще до того, как родился этот высохший старый чернослив писателя, небольшой седан мюнхенского производства, передающий мощность на задние колеса, отличается от конкурентов.

Как мы уже упоминали в новостях, на которые мы ссылались выше, Gran Coupe 2-й серии будет тесно связан со следующей (переднеприводной) 1-й серией. Последней 1-й серией, которую я водил, была всего лишь 120d, излюбленное оружие руководителей среднего звена на автомагистралях. Это было бесспорно эффективно, и благодаря красивым опциям пресс-автомобиля внутри было прекрасно. Но что осталось со мной, так это баланс управляемости. Вы действительно могли почувствовать, как автомобиль выталкивает свою задницу, нагружая внешнее заднее колесо и уменьшая работу рулевого управления спереди. Я был так впечатлен тем, как хорошо управлялась машина, несмотря на то, что она была дизельной.

К сожалению, таких, как я, таких, как мы, становится все меньше. Руководители BMW сделали этот призыв не для того, чтобы исключить нас, а потому, что рынок, состоящий из людей, озабоченных технологиями и/или стилем, и/или воспринимаемым качеством, намного, намного больше, чем тот, на котором есть люди, которые хотят BMW из-за уникального шарма. относительно небольшого заднеприводного автомобиля.

Кто мы такие, чтобы говорить, что это неправильный выбор? Естественно, мы бы хотели, чтобы это было иначе, потому что этот продолжающийся переход лишает покупателей автомобилей одного из наиболее интересных вариантов в сегменте компактных хэтчбеков. По крайней мере, это наша точка зрения. Почти никто другой, кажется, не заботится.

Какие опции предлагает подержанный BMW 2 Sequence?

BMW 2 серии 2018 года | БМВ

Как только вы войдете внутрь BMW 2 Sequence Coupe, вы поймете, что в нем приятно провести время. Сиденья у входа обеспечивают поддержку и хорошую поддержку, чтобы вы чувствовали себя комфортно в спокойной или энергичной поездке. Следует отметить, что задние сиденья тесноваты, поэтому передние сиденья являются лучшим местом для сидения.

При таких небольших размерах это купе чрезвычайно ориентировано на водителя.В комбинации приборов используются четкие и легко читаемые датчики, а информационно-развлекательная система работает легко. Кроме того, сиденья из кожзаменителя являются обычными инструментами, но в зависимости от степени отделки салона вы можете найти сиденья с мягкой кожаной обивкой.

Наиболее эффективными компонентами этого маленького купе является удивительно просторный багажник. Этот багажник может предоставить вам много места для груза для такого маленького автомобиля. Он вполне может стать более просторным, как только задние сиденья сложатся.

Audi A4 2018-2020 предлагает водителям дополнительное пространство и потрясающую производительность.

Audi — один из самых известных производителей люксовых автомобилей, и подержанный Audi A4 2018-2020 года — отличный пример того, на что способна Ауди. Этот современный седан позволит вам насладиться внешним светодиодным освещением и тем же сдержанным стилем, который вы ожидаете от Audi.

Кроме того, салон подержанного Audi A4 — элегантное место для времяпрепровождения. Передние сиденья просторны и удобны для всех приводов. Эти сиденья также могут предложить вам подогрев и вентиляцию для круглогодичного комфорта. Опциональная аудиосистема Bang & Olufsen может придать вашей музыке новое ощущение полноты. Прежде всего, вы получаете лучший шанс насладиться первоклассной технологией помощи водителю.

M2 показывает лучшее время круга, но BMW M240i xDrive Coupe 2022 года — лучший универсал.

Честно говоря, уходящий M2 Competition тоже не совсем скучный. И, судя по недавним тизерам BMW, новый M2 должен предложить аналогичный уровень махинаций. Кроме того, хотя M240i xDrive 2022 года быстрее на прямой, он не может сравниться со временем M2. Автомобиль и водительМолниеносный круг.

Однако, Автомобиль и водитель отметил, что полный привод M240i xDrive, а также его общая «уравновешенность в управлении позволили легко освоить его с минимальным количеством кругов». Кроме того, хотя BMW немного смягчил M2 в более поздние годы, он не так удобен на несовершенных дорогах, как M240i 2022 года.Кроме того, подержанный M2 Competition стоит примерно столько же, сколько M240i, на котором я ездил, и уже несколько лет и миль на заводской гарантии. И не забывайте, M240i уже почти слишком много для трассы автокросса. Полный M2 был бы полным излишеством.

В нем может быть более одной цифры, но BMW M240i xDrive Coupe 2022 года должно быть более чем достаточно для большинства.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Suzuki выпускает возвращающиеся модели V-Strom 650 Adventure Tourer 2023 года и скутер Burgman 400

BREA, Калифорния — 15 сентября 2022 г. — (Motor Sports NewsWire) — Продолжая выпуск моделей 2023 года, в линейке мотоциклов Suzuki появилось несколько очень универсальных и стильных мотоциклов.

Изысканный и практичный скутер Burgman 400 идеально подходит для стильных ежедневных поездок на работу, а универсальный V-Strom 650 представляет собой хорошо оснащенный, продуманный до мелочей приключенческий тур среднего веса. И Burgman, и V-Strom 650 предлагают водителям реальную производительность, лучшее в своем классе качество сборки и непревзойденную стоимость.

Приключение

Модели V-Strom 650 — Модели Suzuki V-Strom 650 привлекают гонщиков, которым требуется универсальность в сочетании с захватывающими ощущениями от вождения, которые требуют, чтобы их мотоциклы преуспели в турах, поездках на работу или в увлекательных приключениях, когда этого требует их поездка. Это эталонные мотоциклы среднего веса, предлагающие беспрецедентный баланс с естественной посадкой, удобной эргономикой и гибким и ярким характером двигателя, обеспечивающим беззаботную езду во время поездок по городу или туристических приключений на большие мили.

V-Strom 650XT Приключения — Направьте культовый V-Strom, вдохновленный Suzuki DR-BIG, на горизонт, поскольку 37-литровые быстросъемные алюминиевые кофры, прочная ручка для аксессуаров, поперечная скоба на руле и удлинители зеркал входят в стандартную комплектацию. Покрашенный в насыщенный цвет Glass Sparkle Black, V-Strom 650XT Adventure 2023 модельного года оснащен колесами с бескамерными спицами и анодированными дисками синего цвета, что подчеркивает стиль, силу и производительность.

V-Strom 650XT Adventure, оснащенный интеллектуальными функциями и готовый к любым приключениям, продолжает наследие V-Strom, предлагая веселый, маневренный и предприимчивый мотоцикл, обеспечивающий непревзойденную универсальность. Двигатель обеспечивает выдающуюся производительность и высокую топливную экономичность, а также соответствует мировым стандартам выбросов. Проверенные инженерные решения Suzuki позволили создать мотоцикл с малым весом и аккуратным шасси, создав V-Strom 650XT Adventure, который так хорошо справляется со многими задачами, что этот мотоцикл можно назвать швейцарским армейским ножом среди мотоциклов.

Проверьте V-Strom 650XT Adventure 2023 года для вашей следующей поездки, и вы увидите, что он отмечает все флажки в списке гонщика.

2023 V-Strom 650XT Приключения
Рекомендуемая производителем розничная цена 10 799 долларов США.

Нажмите здесь для более подробной информации

V-Стром 650XT — Гонщики любят Suzuki 2023 V-Strom 650XT за его уникальное сочетание легкого шасси и захватывающего V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 650 куб. см с жидкостным охлаждением. Слияние, которое создает идеально сбалансированный мотоцикл, способный доставлять удовольствие, комфорт и уверенность в каждой поездке.

Гонщики, изучающие V-Strom 650XT, видят, что он доставляет мотоциклетные приключения, в то же время принося большую дозу интеллекта и универсальности. V-Strom 650XT 2023 года выпускается в ливрее Pearl Brilliant White и дополняется защитой для рук, нижним капотом двигателя, а также анодированными в золото колесами со спицами, на которых установлены бескамерные радиальные шины двойного назначения.

2023 В-Стром 650XT
Рекомендуемая производителем розничная цена 9 599 долларов США.

Нажмите здесь для более подробной информации

В-Стром 650 – Suzuki V-Strom 650 – идеальный мотоцикл для райдеров, которые ищут универсальность, реальную производительность и исключительную ценность. V-Strom 650 2023 года — это идеальное сочетание производительности V-образного твина и прочного, но легкого шасси, которое обеспечивает захватывающие поездки и экономичное удовольствие, как ни один другой приключенческий турер на сцене сегодня.

V-Strom 650 2023 модельного года окрашен в красивый цвет Suzuki Pearl Vigor Blue и Metallic Matte Sword Silver, дополненный черными акцентами, придающими этой модели привлекательность на уровне взлетно-посадочной полосы.Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами усиливает аэродинамические качества V-Strom 650, стильно защищая водителя. Легкие и прочные литые диски с 10 спицами, обутые в 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений, отлично подходят для любых задач.

2023 В-Стром 650
Рекомендуемая производителем розничная цена 9 104 доллара США.

Нажмите здесь для более подробной информации

Самокат

Бургман 400 — Suzuki Burgman 400 2023 года, уже являющийся лидером в своей категории, продолжает обновлять множество стилей, технических характеристик и функций, укрепляя его репутацию элегантного спортсмена в мире скутеров. Стройный и строгий стиль Burgman 400 отличается новой окраской Solid Iron Grey в сочетании с синими колесами и прострочкой сидений, которые отдают дань уважения наследию Suzuki в гонках на дорогах.

Носовая часть и хвостовая часть Burgman сочетают в себе утонченный стиль с полной светодиодной функциональностью, так как двойные фары имеют встроенные габаритные огни, а задний комбинированный задний фонарь элегантно сочетается с гладким кузовом. Функциональный дизайн доведен до продуманной панели приборов. Индикаторы запаса хода и расхода топлива в режиме реального времени также могут помочь водителю сэкономить топливо.

Мощный и отзывчивый двигатель Burgman объемом 400 куб. см имеет измененный профиль распределительного вала и систему зажигания с двойной искрой, отвечающую мировым стандартам выбросов, обеспечивая при этом впечатляющую экономию топлива и мощность при езде по шоссе.

Подобно системам, используемым на приключенческом туристическом мотоцикле Suzuki V-Strom 650 и уличных мотоциклах GSX-S750, Burgman оснащен выбираемой водителем системой контроля тяги*, обеспечивающей водителю душевное спокойствие и превосходную устойчивость на дороге в различных дорожных условиях. Система Suzuki Easy Start является стандартной функцией Burgman, поэтому простое мгновенное нажатие кнопки запуска запускает двигатель, а впрыск топлива поддерживает стабильный и плавный холостой ход при любых условиях.

15-дюймовое литое переднее колесо большого диаметра помогает повысить устойчивость, улучшая внешний вид Burgman 400, и оснащено парой 260-миллиметровых дисковых тормозных дисков. 13-дюймовое заднее колесо оснащено 210-мм гидравлическим дисковым тормозом для надежной остановки. Антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес и давление в гидравлической системе сотни раз в секунду, чтобы обеспечить тормозную мощность, соответствующую доступному тяговому усилию.

Suzuki Burgman 400, сочетающий в себе стиль, конструкцию и характеристики шасси, а также вселяющие уверенность в себе средства помощи водителю, остается скутером премиум-класса для райдеров всех уровней опыта, которые ищут скутер, демонстрирующий интеллект и смелость.

2023 Бургман 400
Рекомендуемая производителем розничная цена 8 599 долларов США.

Нажмите здесь для более подробной информации

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

Акции падают, доходность растет, поскольку инвесторы взвешивают ожидания повышения ставки

Трейдеры работают в зале Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) в Нью-Йорке, США, 6 сентября 2022 г. REUTERS/Брендан Макдермид

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
  • Фондовые индексы США закрылись снижением
  • Индекс доллара США растет на фоне падения евро
  • Доходность 10-летних казначейских облигаций США достигла максимума с июня
  • Инвесторы ждут решения ЕЦБ в конце этой недели

НЬЮ-ЙОРК, 6 сен (Рейтер) — Во вторник мировые фондовые рынки в основном снижались, в то время как доходность эталонных казначейских облигаций США подскочила до самого высокого уровня с июня.Отчет по индустрии услуг подчеркнул ожидания, что Федеральная резервная система должна будет продолжать повышать процентные ставки.

Доллар США укрепился, а японская иена достигла нового 24-летнего минимума.

Три основных индекса Уолл-стрит закрылись снижением из-за потерь Nasdaq в первую рыночную сессию после праздника Дня труда в США. читать далее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Опрос, проведенный Институтом управления поставками (ISM), показал, что в августе сфера услуг США оживилась второй месяц подряд на фоне более сильного роста заказов и занятости, в то время как узкие места в поставках и ценовое давление ослабли. читать далее

Индекс деловой активности в непроизводственной сфере от ISM вырос до значения 56,9 в прошлом месяце, превзойдя ожидания экономистов.

Ожидается, что Европейский центральный банк резко повысит ставки на своем заседании в конце этой недели. Следующее решение ФРС США по процентной ставке будет принято 21 сентября. читать далее

Ожидается, что ФРС повысит ставку по федеральным фондам еще на 75 базисных пунктов, что приведет к диапазону от 3,0% до 3,25%. Это выше диапазона от нуля до 0,25% в марте.

Доходность эталонных 10-летних облигаций в последний раз составляла 3,336%, что является самым высоким показателем с 16 июня. Она выросла с четырехмесячного минимума в 2,516% 2 августа.

«У вас есть все эти опасения, что на уровне центрального банка произойдет дальнейшее повышение ставок, инфляция не рассеется, а затем у вас есть количественное ужесточение, которое происходит довольно быстро», — сказал Том ди Галома, управляющий директор Seaport. Global Holdings в Нью-Йорке.

Промышленный индекс Доу-Джонса (.DJI) упал на 173,14 пункта, или 0,55%, до 31 145,3; S&P 500 (.SPX) потерял 16,07 пункта, или 0,41%, до 3908 пунктов; а индекс Nasdaq Composite (.IXIC) упал на 85,96 пункта, или 0,74%, до 11 544,91 пункта.

Общеевропейский индекс STOXX 600 (.STOXX) вырос на 0,24%, а индекс мировых акций MSCI (.MIWD00000PUS) снизился на 0,47%.

Индекс доллара вырос на 0,6%, а евро снова упал, не сумев вернуться выше паритета по отношению к доллару/FRX. В последний раз евро снизился на 0,27% до 0,9899.

Японская иена ослабла на 1,53% по отношению к доллару США до 142,80 за доллар.

Фунт стерлингов, который в прошлом месяце был одной из самых слабых основных мировых валют, вырос из-за того, что Лиз Трасс в качестве нового премьер-министра Великобритании подтолкнула к ожиданиям крупного пакета энергетической помощи. читать далее

В последний раз фунт стерлингов торговался на уровне 1,1516 доллара, что на 0,03% больше за день.

В сфере энергетики цены на нефть упали, так как возобновились опасения по поводу перспективы дальнейшего повышения ставок.

Нефть марки Brent закрылась на уровне 92,83 доллара за баррель, потеряв 2,91 доллара, или 3%. Американская нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала с торгов в понедельник до $86,88 за баррель, что на 1 цент выше, чем в пятницу. читать далее

Спотовое золото упало на 0,6% до $1700,37 за унцию.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не спите на Toyota Camry 2021 года, это лучший седан, который вы можете купить прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x